Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос про баки
Вопрос про баки
Доброго времени суток всем :). Искал я по всему форуми и ни чего не нашел. Ребята объясните мне как работают баки.
Как переливается топливо? зачем нужна кнопка переключения датчиков уровня, если сколько б я не заливал в левый, он всегда пустой? Перечитал всю инструкцию... не понимаю смысла вообще!
Как переливается топливо? зачем нужна кнопка переключения датчиков уровня, если сколько б я не заливал в левый, он всегда пустой? Перечитал всю инструкцию... не понимаю смысла вообще!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правый бак основной, там стоит бензонасос.
Левый бак дополнительный из него струйным насосом, встроемым в топливный модуль(с Е3) бензин перекачивается в правый
Следовательно бензин в движок качается бензонасосом из правого бака и одновременно с этим струйным насосом из левого в правый(обратка от двигателя под давлением проходит через струйный насос). Поэтому сначала пустеет левый, потом правый и при запрвке в левый при неполном правом топливо перекачивается в правый.
Кнопка переключения Указателя уровня топлива нужна чтобы смотреть уровень топлива отдельно в правом и левом баке.
На форуме принцип действия с картинками и схъемами подробно объяснял Партизанский.
Отсутвие перекачки или её замедление является первым признаком грязной сетки бензонасоса.
Опять же для нормальной работы левый бак должен быть герметичен.
Левый бак дополнительный из него струйным насосом, встроемым в топливный модуль(с Е3) бензин перекачивается в правый
Следовательно бензин в движок качается бензонасосом из правого бака и одновременно с этим струйным насосом из левого в правый(обратка от двигателя под давлением проходит через струйный насос). Поэтому сначала пустеет левый, потом правый и при запрвке в левый при неполном правом топливо перекачивается в правый.
Кнопка переключения Указателя уровня топлива нужна чтобы смотреть уровень топлива отдельно в правом и левом баке.
На форуме принцип действия с картинками и схъемами подробно объяснял Партизанский.
Отсутвие перекачки или её замедление является первым признаком грязной сетки бензонасоса.
Опять же для нормальной работы левый бак должен быть герметичен.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети