Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

При движении заглох двигатель и не заводится.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Патриот38
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 14:08
Онлайн статус: Не в сети

При движении заглох двигатель и не заводится.

Сообщение Патриот38 » Вс фев 09, 2014 14:16

Здравствуйте уважаемые, подскажите пожалуйста причину
Уаз Патриот 2009г. Евро 3. При Движении заглох двигатель, после этого не заводится. Бензонасос работает, топливо качает, но свечи сухие, искра есть на свечах.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс фев 09, 2014 18:21

Попробуем издалека:
двигатель не работает в двух случаях
1 - нет воспламенений (отсутствуе импульс высокого напряжения на свече) - в твоем случае не подходит вроде;
2- нет подачи топлива - очень похоже на отсутствие подачи форсунками, т.к. "свечи сухие".
Глупый вопрос - бензин не кончился? Давление в рампе есть?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Патриот38
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 14:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот38 » Вс фев 09, 2014 18:24

баки полные, давление в рампе не знаю, но в топливной системе давление есть.

Аватара пользователя
Патриот38
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 14:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот38 » Вс фев 09, 2014 18:26

за день до поломки заменил прокладку на нижнем гидронатяжители цепи, потому что из прокладки капало масло. гидронатяжитель не вытаскивал и не разбирал его.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс фев 09, 2014 18:47

Иммобилайзер активен? Не отключали?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вс фев 09, 2014 19:13

Распредвалы крутятся? Посмотрите через маслозаливную горловину.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 09, 2014 19:33

Случайно не датчик положения коленвала?Они вообще то надёжные(потому что примитивные),но без него кирдык.У знакомого нарушилась герметичность датчика,диагностика не показывала,глох где попало.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вс фев 09, 2014 21:22

С ГРМ что приключилось. Скорее всего там где вы лазили. Натяжитель не перезаряжали ведь? :wink:

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн фев 10, 2014 15:36

Звуков никаких не заметили?
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн фев 10, 2014 20:14

dizel 1966 писал(а):Случайно не датчик положения коленвала?Они вообще то надёжные(потому что примитивные),но без него кирдык.У знакомого нарушилась герметичность датчика,диагностика не показывала,глох где попало.
+1 Проверьте в первую очередь

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт фев 11, 2014 07:29

Патриот38 писал(а):за день до поломки заменил прокладку на нижнем гидронатяжители цепи, потому что из прокладки капало масло. гидронатяжитель не вытаскивал и не разбирал его.
Как это ухитрились сделать ? :x

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 12, 2014 08:00

[quote="Патриот38"]за день до поломки заменил прокладку на нижнем гидронатяжители цепи ... гидронатяжитель не вытаскивал и не разбирал его.[/quote]

Значит надо начинать с проверки привода ГРМ.

Снять крышку клапанов и поискать глазами нижнюю цепь на звездочке промежуточного вала.
Видимо ее нет.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Ср фев 12, 2014 22:05

100% привод ГРМ, разряженный гидронатяжитель натворил делов. Открути маслозаливную и при вращении двигателя смотри на распредвалы или сними клап. крышку и при вращении всё будет ясно. Было так на хантере 409 Е2 меняли сами весь привод ГРМ. Перезарядить гидронатяжитель дело 2х минут максимум, я в руках это делаю без тисков и всяких направляющих ,Опыт :twisted:
Обидно, что из-за этого и невнимательности такие попандосы (хотя это не страшно, делается не долго).
Последний раз редактировалось Антон88.10рус Ср фев 12, 2014 22:20, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср фев 12, 2014 22:09

Стесняюсь спросить, а 409 двигатель втыковый или нет? Кулак дружбы имеет место быть?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Ср фев 12, 2014 22:18

Нет, не втыковый (клапана не гнёт).
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср фев 12, 2014 22:31

Антон88.10рус писал(а):Нет, не втыковый (клапана не гнёт).
Спасибо. Буду спать спокойно. Когда ездил на 16 кл Калине, бессоница мучала... :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср фев 12, 2014 23:26

[quote="Ed1986"] Кулак дружбы имеет место быть?[/quote]
+1.
Не часто, но бывает, если не следить за посторонними стуками в нижней части двигателя, возникающих из-за:
- слишком большого зазора в паре цилиндр-поршень 0,07 мм, дизельной конструкции поршней и низкого качества материала изготовления.
- выпавших одного или двух кольцевых вкладышей поршневого пальца в верхней бобышке шатуна
...
До кулака дружбы стучать может долго, непринужденно и не редко с самого рождения, напоминая гидротолкатели клапанов, шумы в приводе ГРМ и т.д.

А потом бац и замена блока.

Можно погадать по поршням на счастье, лежа под машиной со снятым поддоном и фонариком, разглядывая выбитые буквы на приливах бобышек поршневого пальца:
В-Воронеж, П -Пермь - не повезло "дизельные" и качество материала алюминиевых ложек не айс,
К - Кострома, (нет буквы)- производства ЗМЗ - очень повезло.

Можно еще погадать на счастье, разглядывая буквы написанные со стороны выпускного коллектора в заглушках рубашки охлаждения ... нанесенных кисточкой нитрокраской.
Это размерные группы поршней каждого цилиндра:
- четыре буквы А не ищите - эти блоки только для спецсборки,
- четыре буквы Б - счастье,
- четыре буквы В, - третий сорт не брак,
- буквы Г и Д - желательно сразу в расточку с базированием на коренных постелях для выравниванием осей цилиндров относительно оси коленчатого вала двигателя.
Чаще всего попадаются ББВВ.
Если попадется Б,В,Г,Д ейка, то блок может исправить только гильзовка сухими гильзами от Опель Сенатора и расточка-хонинговка ... в размерную группу А.
Последний раз редактировалось Родос М Чт фев 13, 2014 06:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт фев 13, 2014 00:06

На первой заглушке просматривается буква А,
остальные не видно.
или может Д так пишется :shock:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 13, 2014 06:32

[quote="щербенский"] остальные не видно.[/quote]
Зеркальце и фонарик.
Читайте слов из четырех букв целиком.
Тогда погадаем вместе.

Первая скорее всего буква А.
Слово "счастье" на блоке с буквы Д никогда не начиналось, т.к. обработка блока начинается с первого цилиндра.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт фев 13, 2014 07:47

Изображение
Удалось подлезть только к первым двум.
Обозначения одинаковые.
До четвертой никак,только испачкался.
Пы.Сы.
Заинтриговало.Переоделся,подлез,обжегся,сфотографировал.
Буква Б.
Изображение
Извините,ошибочка :)
Это третья заглушка.До четвертой смог только фотиком.
Окончательный вариант:А,А,Б.Б.
Изображение
Это четвертая,труднодоступная.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Патриот38
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 14:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот38 » Чт фев 13, 2014 16:04

всем привет, спасибо за советы, нашли причину - лопнула цепь на ГРМ - из-за разряжённого гидронатяжителя. Всё устранили за день -замена цепи и звёздочек на ГРМ.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 13, 2014 16:16

[quote="щербенский"]
Окончательный вариант:А,А,Б.Б. [/quote]
Очень хороший результат.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт фев 13, 2014 21:19

Родос М писал(а):
щербенский писал(а): Окончательный вариант:А,А,Б.Б.
Очень хороший результат.
Спасибо!Не знал о таких тонкостях.
Если информация получит широкую огласку,
то покупатели будут приходить с зеркальцами как
у таможенников,а дилеры нырнут под авто исправлять
буквы :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 13, 2014 22:38

[quote="щербенский"] ... а дилеры нырнут под авто исправлять
буквы :D[/quote]

Вот это вряд ли.

Дилеры искренне считают покупателей лохами.
И не зря.
Очень немногие проходили обучение в Учебном Центре ЗМЗ.
Поэтому об этой тонкости могут даже не догадываться.

Так что можно пользоваться.

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Пт фев 14, 2014 07:57

Стало интересно про группы, заглянул под капот свего Патриота. АААА. Хотя такого и небывает. :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт фев 14, 2014 08:45

[quote="Sany_P"] АААА. Хотя такого и не бывает. [/quote]
Почему.
Очень даже может быть.
- На двигателях УАЗ Хантеров и УАЗ Патриотов пришедших в добрые руки владельцев из МВД очень часто. (Такие у нас есть в г.Пушкино.)
- Отбраковку из спецсборки для ГОН, МВД и экспортных поставок, которая не укладывалась в нормы при проверке параметров или производился возврат двигателя на завод и ремонт по гарантии, часто продавали в вперемешку с серийными.

До 2001г. на двигателях индивидуальной, стапельной сборки, произведенной в Цехе Малых Серий ЗМЗ, в начале номера была цифра "4" и несколько нулей, а на серийных цифра "3", поэтому отслеживать "перемешивание" двигателей на Волгах было очень удобно.
После 2001г., когда номера стали набивать только "серийные", стало сложнее
... если не знать менталитет работников ЗМЗ.

Например.
1. Если найдете на блоке , ГБЦ, распредвалах метки нанесенные густой желтой или синей масляной краской, то вероятность везения увеличится вдвое.
2. Если научитесь читать информацию составленную из букв на ГБЦ со стороны впускного коллектора (в литейной форме) и на задней стенке ГБЦ (выбитых чеканами), то может быть и втрое.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 14, 2014 10:05

у меня нету никаких букв, тем паче эти заглушки уже прогнили насквозь.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Mario___
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 19:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mario___ » Пт фев 14, 2014 16:19

Патриот38 писал(а):всем привет, спасибо за советы, нашли причину - лопнула цепь на ГРМ - из-за разряжённого гидронатяжителя. Всё устранили за день -замена цепи и звёздочек на ГРМ.
У меня была та же история, не сработал натяжитель, перескочила цепь, Штатные натяжители заменил на механические богатырь.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт фев 14, 2014 20:10

[quote="trax777"]у меня нету никаких букв, тем паче эти заглушки уже прогнили насквозь.....[/quote]
Но
сохранились метки на боле сделанные чеканами на плоскости прилегания поддона картера.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт фев 14, 2014 20:44

[quote="Mario___"] Штатные натяжители заменил на механические богатырь.[/quote]
Вот с этого места пожалуйста поподробнее.
В каком году, месяце покупали?
Сколько проработали "русские горбатыри"
или Поставил и Забыл.

Мне для дела.
До ноября 2009г. за качество изготовления этих изделий отвечал я, как Технический Директор и совладелец фирмы ООО "НТЦ"Родос"(г. Электросталь).
В ноябре 2009г. фирму ООО"НТЦ"Родос" постигло банкротство.
После этого за качество продукции ООО"РусМаш" отвечает мой компаньон по Патенту РФ на Изобретение.

Как они "русские горбатыри" без моей технической поддержки?

У меня в новом производстве аналогичные изделия называются АНЦ АвтоПилот ЗМЗ и имеют конструкцию аналогичную той что была испытана в 2003-2004г. в Экспериментальном цехе ЗМЗ в составе двигателя ЗМЗ-405.22 дважды и без замечаний.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт фев 14, 2014 23:00

А подскажите, эти натяжители Русский Богатырь, от РусМаша, тоже дают прибавку в давлении масла? Или они пропускают масло по периметру?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 14, 2014 23:32

Родос М писал(а):
Mario___ писал(а): Штатные натяжители заменил на механические богатырь.
Вот с этого места пожалуйста поподробнее.
В каком году, месяце покупали?
Сколько проработали "русские горбатыри"
или Поставил и Забыл.

Мне для дела.
До ноября 2009г. за качество изготовления этих изделий отвечал я, как Технический Директор и совладелец фирмы ООО "НТЦ"Родос"(г. Электросталь).
В ноябре 2009г. фирму ООО"НТЦ"Родос" постигло банкротство.
После этого за качество продукции ООО"РусМаш" отвечает мой компаньон по Патенту РФ на Изобретение.

Как они "русские горбатыри" без моей технической поддержки?

У меня в новом производстве аналогичные изделия называются АНЦ АвтоПилот ЗМЗ и имеют конструкцию аналогичную той что была испытана в 2003-2004г. в Экспериментальном цехе ЗМЗ в составе двигателя ЗМЗ-405.22 дважды и без замечаний.
Родос, я тебе могу подарить, если хочешь, "русский горбатырь". Проработал где то пол года, обломило шток с наружной части (там, где чека вставляется). Не твоих ли рук дело этот экземпляр?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 14, 2014 23:33

VladislaV писал(а):А подскажите, эти натяжители Русский Богатырь, от РусМаша, тоже дают прибавку в давлении масла? Или они пропускают масло по периметру?
А оно тебе надо?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб фев 15, 2014 00:03

Почему нет?
Если более мелкий шаг, усилие натяжения постоянно и не зависит от давления масла (оборотов двигателя), масло не расходуется на их работу, а идет в другие места.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 15, 2014 06:28

VladislaV писал(а):Почему нет?
Если более мелкий шаг, усилие натяжения постоянно и не зависит от давления масла (оборотов двигателя), масло не расходуется на их работу, а идет в другие места.
Потому что, если есть действительно проблема со снижением давления - лечить надо причину, а не пытаться бороться со следствием. Пациент так долго не протянет.

Погоди немного, скоро тебе прочтут лекцию по успешному применению карандашей и "пластилина", как нанолекарство для двигателя ЗМЗ.

А так то, да. Хозяин-барин, пианино можно куда хочешь поставить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб фев 15, 2014 15:21

[quote="ZamPoteh"]
Родос, я тебе могу подарить, если хочешь, "русский горбатырь". [/quote]

Сравните то что сломалось с изделиями моего производства.
Кроме двух деталей:
- сухаря фиксатора обратного хода штока толкателя,
- возвратной пружины сухаря,
между ними ничего общего нет.

Могу поменять эту сломанную хрень на АНЦ АвтоПилот ЗМЗ, который будет работать, как положено
... Поставил и Забыл.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб фев 15, 2014 15:31

[quote="VladislaV"]А подскажите, эти натяжители Русский Богатырь, от РусМаша, тоже дают прибавку в давлении масла? Или они пропускают масло по периметру?[/quote]

К сожалению
после того, как в качестве уплотнителя зазора между корпусом натяжителя и отверстием в блоке
вместо сальника, аналогичного по форме манжете заднего колесного цилиндра АЗЛК-2141,
применили
тонкое резиновое кольцо круглого сечения
... пропускают масло по периметру.

Часто эти тонкие колечки не выдерживают давления, их рвет и "выдувает" в поддон картера.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 15, 2014 16:38

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Родос, я тебе могу подарить, если хочешь, "русский горбатырь".
Сравните то что сломалось с изделиями моего производства.
...
Опять открещиваемся. Покупалось именно тогда, когда ZzzzZ активно продвигал их на Легенде вместе с вами, как разработчика.

Ладно, нам не привыкать к таким манерам...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб фев 15, 2014 17:28

Родос М писал(а):
VladislaV писал(а):А подскажите, эти натяжители Русский Богатырь, от РусМаша, тоже дают прибавку в давлении масла? Или они пропускают масло по периметру?
К сожалению
после того, как в качестве уплотнителя зазора между корпусом натяжителя и отверстием в блоке
вместо сальника, аналогичного по форме манжете заднего колесного цилиндра АЗЛК-2141,
применили
тонкое резиновое кольцо круглого сечения
... пропускают масло по периметру.

Часто эти тонкие колечки не выдерживают давления, их рвет и "выдувает" в поддон картера.
Кстати да, на их вкладыше сфоткан натяжитель с тормозной манжетой, а сам натяжитель с резиновым колечком. И тормозную манжету без фрезерования канавки не одеть.
Изображение

Но что хочу отметить - колечко утоплено в канавку прилично и наверно его выдуть оттуда не так просто. Хотя если были случаи...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб фев 15, 2014 18:04

[quote="ZamPoteh"] Покупалось именно тогда, когда ZzzzZ активно продвигал их на Легенде вместе с вами, как разработчика. [/quote]

Это не правда.

Натяжители моего производства АНЦ АвтоПилот ЗМЗ
отдельно от комплектов для ремонта привода ГРМ
никогда не продавлись
и до сих пор не продаются.

Если Алексей продвигал изделия РусМаш,
то это было до того как я восстановил производство конструкции АНЦ ЗМЗ и ВАЗ,
которая выпускалась в моем личном предприятии ООО"НТЦ"Родос" с 2002г. до конца 2007г.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб фев 15, 2014 18:09

[quote="VladislaV"]Кстати да, на их вкладыше сфоткан натяжитель с тормозной манжетой, а сам натяжитель с резиновым колечком. И тормозную манжету без фрезерования канавки не одеть.
[/quote]
На токарном станке не сложно проточить кораус натяжителя и установить манжету.

Манжеты из масло-бензостойкой резины у меня есть в ремнаборах которые прилагаются к комплектам для ремонта привода ГРМ.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности