Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перескакивает ремень генератора на Евро-3
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Перескакивает ремень генератора на Евро-3
Всем привет!
Готовил авто к поездке, поменял ролик (двиг без кондюшена, два ремня), ремни, гену (на 120А). Начало рвать ремни гены. Менял обратно, снова менял...переставлял: гену, ролик, натяжитель ролика с рабочего авто, шкив помпы... Толку нет, при первом же обороте КВ ремень перескакивает на одну полоску наружу, постепенно ремень врет...
Почти две тысячи км проехал на новом ремне, у которого отрезаны 2 из 6 полосок..., т.е. он стал 4-х полосным. Пока работает.
Может у кого было подобное...
На помпе есть люфт продольный около 1 мм...
Готовил авто к поездке, поменял ролик (двиг без кондюшена, два ремня), ремни, гену (на 120А). Начало рвать ремни гены. Менял обратно, снова менял...переставлял: гену, ролик, натяжитель ролика с рабочего авто, шкив помпы... Толку нет, при первом же обороте КВ ремень перескакивает на одну полоску наружу, постепенно ремень врет...
Почти две тысячи км проехал на новом ремне, у которого отрезаны 2 из 6 полосок..., т.е. он стал 4-х полосным. Пока работает.
Может у кого было подобное...
На помпе есть люфт продольный около 1 мм...
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Шкив помпы вроде как двинуть нужно вперед на 5 мм...но ОТКУДА появилось такое смещение... :oknv_230 писал(а):Ну чудес то не бывает - видимо шкивы лежат не в одной плоскости. Что и подтверждает работающий на 6-ти ручьевых шкивах 4-х ручьевой ремень.
Помотри на каком шкиве куда он встал и подумай, можно ли передвинуть шкивы для правильного положения нормального ремня.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ПоТаскун"] ... лоханулся по-полной [/quote]
Не волнуйтесь. Это с каждым может случиться.
Тоже целый вечер "плясал" с приятелем вокруг ГАЗ-31105, ЗМЗ-405.20 (Евро-3) с автоматическим натяжителем ремня (на передней крышке цепи).
Ремень оборвало, подглядеть у кого-нибудь в других гаражах ... одни иномарки.
Сначала пошли методом проб и ошибок.
Установили ремень. При запуске двигателя его начинало "трясти", как в лихорадке и он съезжал на 2 дорожки со шкива помпы почти сразу и слышен стук в подшипнике ролика натяжного устройства.
Ролик на натяжном устройстве заменили, но стук остался.
Купили другой ремень.
Уже собрались менять переднюю крышку помпы, но не нашли ведра чтобы слить тосол ... (нашли бы ведро и помпу бы поменяли).
А потом решили, что без пол литры не разберемся.
Выпили, закусили чем бог послал, порассуждали на салфетках о Правилах схемы раскладки ремня.
И нашли ... консенсус в этом вопросе.
Схему запротоколировали и положили в аптечку на всякий случай,
Не волнуйтесь. Это с каждым может случиться.
Тоже целый вечер "плясал" с приятелем вокруг ГАЗ-31105, ЗМЗ-405.20 (Евро-3) с автоматическим натяжителем ремня (на передней крышке цепи).
Ремень оборвало, подглядеть у кого-нибудь в других гаражах ... одни иномарки.
Сначала пошли методом проб и ошибок.
Установили ремень. При запуске двигателя его начинало "трясти", как в лихорадке и он съезжал на 2 дорожки со шкива помпы почти сразу и слышен стук в подшипнике ролика натяжного устройства.
Ролик на натяжном устройстве заменили, но стук остался.
Купили другой ремень.
Уже собрались менять переднюю крышку помпы, но не нашли ведра чтобы слить тосол ... (нашли бы ведро и помпу бы поменяли).
А потом решили, что без пол литры не разберемся.
Выпили, закусили чем бог послал, порассуждали на салфетках о Правилах схемы раскладки ремня.
И нашли ... консенсус в этом вопросе.
Схему запротоколировали и положили в аптечку на всякий случай,