Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перескакивает ремень генератора на Евро-3

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Закрыто
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Перескакивает ремень генератора на Евро-3

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 11, 2014 13:17

Всем привет!
Готовил авто к поездке, поменял ролик (двиг без кондюшена, два ремня), ремни, гену (на 120А). Начало рвать ремни гены. Менял обратно, снова менял...переставлял: гену, ролик, натяжитель ролика с рабочего авто, шкив помпы... Толку нет, при первом же обороте КВ ремень перескакивает на одну полоску наружу, постепенно ремень врет...
Почти две тысячи км проехал на новом ремне, у которого отрезаны 2 из 6 полосок..., т.е. он стал 4-х полосным. Пока работает.
Может у кого было подобное...
На помпе есть люфт продольный около 1 мм...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Сб янв 11, 2014 15:38

Ну чудес то не бывает - видимо шкивы лежат не в одной плоскости. Что и подтверждает работающий на 6-ти ручьевых шкивах 4-х ручьевой ремень.
Помотри на каком шкиве куда он встал и подумай, можно ли передвинуть шкивы для правильного положения нормального ремня.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 11, 2014 16:01

knv_230 писал(а):Ну чудес то не бывает - видимо шкивы лежат не в одной плоскости. Что и подтверждает работающий на 6-ти ручьевых шкивах 4-х ручьевой ремень.
Помотри на каком шкиве куда он встал и подумай, можно ли передвинуть шкивы для правильного положения нормального ремня.
Шкив помпы вроде как двинуть нужно вперед на 5 мм...но ОТКУДА появилось такое смещение... :o

Аватара пользователя
Саня 60
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 17:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня 60 » Сб янв 11, 2014 17:07

Чудес и правда не бывает.Ты просто не так его одеваешь.Такое возможно.Кажется что всё правильно,но это не так.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб янв 11, 2014 18:05

Скорее всего нарушена схема установки ремня.

Если смотреть на двигатель спереди, то
... со шкива коленчатого вала, по направлению часовой стрелки, ремень должен идти на ролик натяжного устройства, а не на генератор.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 12, 2014 02:06

Саня 60 писал(а):Чудес и правда не бывает.Ты просто не так его одеваешь.Такое возможно.Кажется что всё правильно,но это не так.
+100, Так 2 ремня порвал, "по молодости", пока на служебном не посмотрел, а одевал вроде как "правильно", по инсрукции :D
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс янв 12, 2014 12:00

Всем спасибо...так и было, лоханулся по-полной :lol: ...установил ремень как положено, все стало нормуль...
:oops:

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс янв 12, 2014 12:32

[quote="ПоТаскун"] ... лоханулся по-полной [/quote]
Не волнуйтесь. Это с каждым может случиться.

Тоже целый вечер "плясал" с приятелем вокруг ГАЗ-31105, ЗМЗ-405.20 (Евро-3) с автоматическим натяжителем ремня (на передней крышке цепи).
Ремень оборвало, подглядеть у кого-нибудь в других гаражах ... одни иномарки.
Сначала пошли методом проб и ошибок.
Установили ремень. При запуске двигателя его начинало "трясти", как в лихорадке и он съезжал на 2 дорожки со шкива помпы почти сразу и слышен стук в подшипнике ролика натяжного устройства.
Ролик на натяжном устройстве заменили, но стук остался.
Купили другой ремень.
Уже собрались менять переднюю крышку помпы, но не нашли ведра чтобы слить тосол ... (нашли бы ведро и помпу бы поменяли).

А потом решили, что без пол литры не разберемся.
Выпили, закусили чем бог послал, порассуждали на салфетках о Правилах схемы раскладки ремня.
И нашли ... консенсус в этом вопросе.
Схему запротоколировали и положили в аптечку на всякий случай,

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности