Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 24, 2016 17:58

expert_ssd писал(а): Самим радоваться забавным болтом с пружинкой никто не мешает, но
моим друзьям не рекламируйте подкидывать эти "кукушкины яйца" в комплекты моей разработки.

Они работают непредсказуемо, потому что недостаточно исследованы самим разработчиком-фантазёром.
Испытаны только кувалдой и работоспособность доказана чепухой типа видеороликов, а также отфильтрованных от негатива положительных отзывов.
Обоснования КООПеративности изделия есть, а то что не замечаете - это Ваши проблемы.

Одобрения применения этого изделия на двигателях ЗМЗ, от сотрудников завода-производителя двигателя, у этого изделия не было, нет и не будет.
Одобрения с змз на ваш плагиат саабу тоже нет, небыло и небудет. Никаих ваших комплектов вообще нет и скорей всего не будет.
Ваши "друзья" тусят вокруг нерезиновой и рады тому что вы задобряете их бронзовыми ништяками в оправдание кривым башмакам.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 24, 2016 18:30

Vitaly555 писал(а): Почитал я с недельку и принял решение приобрести Прогресс .
Если с ВРЦ,
http://progress-motor.ru/images/catalog ... 43d129.jpg
то правильно сделали.

У сотрудников Прогресс-мотор спросите разрешение на замену натяжителей цепей которые прилагаются к комплекту на ... другие.
И послушайте что они ответят.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 24, 2016 18:35

Иван Шмит писал(а): Никаих ваших комплектов вообще нет
Для дизельных двигателей и не планируется.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Ср фев 24, 2016 18:51

expert_ssd писал(а):Для дизельных двигателей и не планируется.
И слава Богу. Не хватало еще вокруг дизеля аналогичной шумихи...

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Ср фев 24, 2016 20:52

Да и самих дизельных двигателей не планируется...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Ср фев 24, 2016 22:28

autoparts писал(а):Да и самих дизельных двигателей не планируется...
Толкатель идеи дизелизации двигателей ЗМЗ - бывший Главный Конструктор - Миронычев М.А. уступил место инженеру- испытателю Жбанникову В.Л.
...
Ради серийного изготовления дизельных двигателей в начале века "разбомбили" 6 цех - ЦМС - Цех Малых Серий
в котором двигатели ЗМЗ-406.20 , ЗМЗ-406.40, ЗМЗ-409.10 и прочих модификаций до ЗМЗ-408.22 (для экранопланов) собирались методом индивидуальной стапельной сборки.
Для сборки отбирались самые лучшие блоки цилиндров, в ГБЦ клапана и седла правились шарошками и притирались.
При сборке двигателей применялись более надёжные комплектующие чем в цехе серийной, конвейерной сборки.
Двигатели ЦМС маркировались после модели двигателя буквой "-F" ... Например 406.20F 40000... ("4" номер ЦМС).
В месяц собиралось не более 250 двигателей.
Это были самые надёжные двигатели, которые на Волги устанавливали: на ОАО"ГАЗ" только на "лужёнки" в КАМС (комплектация автомобилей малых серий) и в нескольких тюнинговых фирмах НН.
...
Первая тысяча двигателей ЗМЗ-409.10 для автомобилей УАЗ собиралась в ЦМС в ручную, с поршневыми кольцами SM, цепями DITTON и прочими ништяками.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Антон88.10рус » Ср фев 24, 2016 22:45

Послушал сегодня с исаи мотор, шумит весь ГРМ, поставил заводские гидронатяжители обратно, после этого слушать было нечего, все затихло, мотор заработал ровно, без вибраций и шумов, в салоне опять возник аккустический комфорт и отсутствие вибраций, при наборе оборотов пропал вой, мотор заработал мягче на всех режимах. Все вернулось как и было до. Нижний исаи подклинивал, резьба штока чистая, но подклинивал. Мне работа исаи не понравилась.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Vitaly555 » Ср фев 24, 2016 22:55

Антон88.10рус писал(а): Когда снимал гидронатяжители, то верхний был немного подзаклинен корпусом в посадочном ГБЦ, при этом небольшие следы от вращения на его корпусе и противошумной прокладке были.
Предыдущий Ваш пост Антон88.10рус был про верхний..


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Изображение

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Антон88.10рус » Ср фев 24, 2016 23:04

Читайте всю историю внимательно. 2000 км я проехал с исаи, сегодня их снял, нижний подклинивает, про подзаклинивший верхний гидронатяжитель в посадочном гбц я писал как наблюдение во время установки исаи 2000 км назад, при этом гидронатяжитель работал исправно, так как был подзаклинен корпусом в гбц, а не рабочим элементом
(плунжером).
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Vitaly555 » Ср фев 24, 2016 23:11

Про 2000 км не узрел, простите... Никак не пойму, у других работает ISAI, не подклинивает нигде..


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Изображение

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Антон88.10рус » Ср фев 24, 2016 23:15

Я и не говорю, что он не работает, просто у меня как-то не сложилось на однорядке евро-3 с звездочками в натяжных устройствах.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Чт фев 25, 2016 00:05

Помню как-то поменял сцепление на Ниве, так начало выбивать первую передачу. Пришлось ещё и коробку перебирать...
Я это к тому, что как-бы не получилось так, что шумы не от натяжителя, а от всего остального, просто натяжитель нормально натягивает цепь и все лишние звуки вылезают. А то, что с родными стало тихо, не обязательно говорит, что всё в порядке. Я бы проверил весь ГРМ.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Антон88.10рус » Чт фев 25, 2016 00:15

ГРМ прослушан стетоскопом полностью, после установки гидронатяжителей, шумы в пределах работы каждого элемента. В том-то и дело, на исаи получилось - одна цепь в перетяге, другая в недотяге.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Чт фев 25, 2016 00:22

Vitaly555 писал(а): ... у других работает ISAI, не подклинивает нигде ...
Это в большой степени зависит от состояния всех деталей цепного привода ГРМ.

Мало двигателей в которых цепи не прыгают по зубьям звёздочек имеющих биение впадин зубьев более 0,2 мм.
Поэтому мало тех ... "у кого не подклинивает нигде".
Больше тех кто после установки винтов с пружинками, встретился с проблемами изготовления деталей привода ГРМ, испугался посторонних звуков, тихо снял эту хрень и молчит, как рыба об лёд.
...
Штатаные гидронатяжители цепей многое прощают звёздочкам, но цепям любой модели и конструкции это по-любому вредно.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Чт фев 25, 2016 00:31

yury писал(а): ... просто натяжитель нормально натягивает цепь ...
... как каток лягушку, как слон мартышку ...

Компенсировать неравномерность натяжения цепи на расстояние более продольного зазора в резьбе он физически не может.
Остальная нагрузка полностью ложится на нить цепи.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Чт фев 25, 2016 05:48

... как ботало у коровы...
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 25, 2016 09:09

expert_ssd писал(а):Толкатель идеи дизелизации двигателей ЗМЗ - бывший Главный Конструктор - Миронычев М.А. уступил место инженеру- испытателю Жбанникову В.Л.
...
.
Этот флуд имеет отношение к автоматическому натяжителю цепи isai?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Чт фев 25, 2016 12:45

Иван Шмит писал(а): Никаих ваших комплектов вообще нет и скорей всего не будет.
Ваши "друзья" тусят вокруг нерезиновой и рады тому что вы задобряете их бронзовыми ништяками в оправдание кривым башмакам.
Это то твоему тоже о натяжителях топик стартёра?

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Чт фев 25, 2016 12:46

Vitaly555 писал(а):Хочу сказать одно имхо тут, на форуме, большинство прислушивается к опыту пользователей УАЗ- не производителей, разработчиков и сервисменов. Антиреклама (столь продолжительная) натяжителей ISAI негативно влияет на Вашу репутацию г-н Родос. Почитал я с недельку и принял решение приобрести Прогресс и ISAI. Может ошибаюсь, может нет, время покажет..


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
+ 100
Для себя тоже решил что верить нужно только СЕБЕ. Своим глазам ушам и ощущениям .Если хочется попробовать ставим, ездим ,слушаем, анализируем. Через какое то время можно скинуть клапанную крышку,проверить метки, оценить состояние деталей. И для себя сделать вывод нравится не нравится. Только этот путь на мой взгляд и есть истина для каждой конкретной ситуации.
С исаи езжу только неделю. Пробег на момент установки 24000км. Пока ни каких пугающих звуков и поведения двигателя не выявлено. Все работает штатно. Дальше время все покажет.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Чт фев 25, 2016 13:00

CAHbKA писал(а): Все работает штатно. Дальше время все покажет.
+1.
Следите за давлением масла.
При установке взамен штатных гидронатяжителей цепей давление масла снижается.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Чт фев 25, 2016 13:15

expert_ssd писал(а):Следите за давлением масла.
При установке взамен штатных гидронатяжителей цепей давление масла снижается.
А что делать тем, у кого не снизилось?
Там тоненькая прорезь, потери масла по ней минимальны.

Отправлено с моего JIAYU G3 через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
ДимС
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 17:03
Откуда: п.Махнёво, Алапаевский район
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ДимС » Чт фев 25, 2016 13:38

.S.R. писал(а):
expert_ssd писал(а):Следите за давлением масла.
При установке взамен штатных гидронатяжителей цепей давление масла снижается.

Да после замены штатных бывает, что иногда на холостых "масленка" мигает.... маслонасос от ЗМЗ 514 спасёт? :think:
Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Чт фев 25, 2016 13:53

Что-то из пустого в порожнее.....Не надоело уже?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Чт фев 25, 2016 13:55

.S.R. писал(а): А что делать тем, у кого не снизилось?
Там тоненькая прорезь, потери масла по ней минимальны.
Прорези в корпусах есть.
А то что не заметили падения давления - это не доказательство того что давление не снизилось.
...
Подсчитайте потерю объёма масла при номинальном давлении движения в режиме максимального момента - 4,5 кГс/см2 и прикиньте уменьшение давления в системе смазки.
У меня, по прикидочным расчётам, получилось падение давления не меньше чем на 0,35 кГс/см2.

Пока двигатель исправный эти 0,35 не заметно.
А когда появятся проблемы и давление на ХХ снизится ниже 1,2, то эти 0,35 очень пригодятся задним опорным шейкам распределительных валов и гидротолкателям 4-го цилиндра, чтобы не приводить к масляному голоданию при каждом сбросе газа и при длительном торможении двигателем с горки.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Чт фев 25, 2016 14:10

expert_ssd писал(а):У меня, по прикидочным расчётам, получилось падение давления не меньше чем на 0,35 кГс/см2.
Ни мехманометр, ни проборка разницы не увидели. Как было 1,1-1,2 на ХХ, так и осталось.
На сём тему "потери" давления масла с ИСАИ предлагаю закрыть.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 25, 2016 15:03

С установкой исаи давление масла у меня не изменилось. Давление измеряется в двух точках, снизу в ГММ и сверху в ГБЦ.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Чт фев 25, 2016 15:11

Да вы что? Главный Теоретик никогда не поверит манометру. Есть практики, а есть ОН!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Чт фев 25, 2016 15:24

ДимСаныч писал(а):Да после замены штатных бывает, что иногда на холостых "масленка" мигает.... маслонасос от ЗМЗ 514 спасёт? :think:
Фильтр маслянный поменяй для начала, а то у меня недавно замигала масленка, после замены фильтра опять 1,5 кг на хх стало.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Kazakov » Чт фев 25, 2016 16:28

expert_ssd писал(а):эти 0,35 очень пригодятся задним опорным шейкам распределительных валов и гидротолкателям 4-го цилиндра, чтобы не приводить к масляному голоданию при каждом сбросе газа и при длительном торможении двигателем с горки.
bugrum писал(а):Кстати, с чего бы падать давлению при торможении двигателем с горки? Может это и не Родос вовсе здесь испражняется?
Просто наверное Родос, как и многие другие гаражные "эксперты" думает, что подача масла регулируется педалью газа))

Наоборот, голодания не будет, т.к. нагрузки на мотор нет, а подача масла та же, пропорционально оборотам.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Blondi13 » Чт фев 25, 2016 20:21

Господа, заканчивайте... тема становиться неинтересной...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Чт фев 25, 2016 20:35

ДимСаныч писал(а):
.S.R. писал(а):

Да после замены штатных бывает, что иногда на холостых "масленка" мигает.... маслонасос от ЗМЗ 514 спасёт? :think:
Ни чего такого не наблюдалось а показометра в новой приборке нет. Можно было бы померять и мехманометром, но пока не забиваю себе этим мозг. И вообще думается что через штатный гидрик масла утекает не на много меньше, потому и многие не замечают никакого снижения.
Кстатти забыл написать: Могу подтвердить шток на исаи действительно умеет заворачиваться обратно! Сегодня своими глазами в этом убедился!

Аватара пользователя
ДимС
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 17:03
Откуда: п.Махнёво, Алапаевский район
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ДимС » Пт фев 26, 2016 09:51

CAHbKA писал(а):
ДимСаныч писал(а):
Да после замены штатных бывает, что иногда на холостых "масленка" мигает.... маслонасос от ЗМЗ 514 спасёт? :think:
Ни чего такого не наблюдалось а показометра в новой приборке нет. Можно было бы померять и мехманометром, но пока не забиваю себе этим мозг. И вообще думается что через штатный гидрик масла утекает не на много меньше, потому и многие не замечают никакого снижения.
Кстатти забыл написать: Могу подтвердить шток на исаи действительно умеет заворачиваться обратно! Сегодня своими глазами в этом убедился![
Скоро фильтр с маслом менять буду, посмотрим... Может дело в масле (Castrol EDGE Titanium 0W40 A3/B4 круглый год)? :think:
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Пт фев 26, 2016 10:33

Зачем в средней полосе нашей страны лить 0w40... и удивляться что давление низкое, до -30 прекрасно работает дешевый лукойл синтетика 5w40

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 26, 2016 11:11

CAHbKA писал(а): И вообще думается что через штатный гидрик масла утекает не на много меньше.
Думается - это не технический подход.
...
Я это исследовал.
Устанавливал вместо передней крышки ГБЦ сделанную из толстого оргстекла чтобы подглядывать за работой верхнего устройства натяжения и натяжителя цепи при помощи эндоскопа с выводом изображения на монитор ноутбука.
Из-под штатного гидронатяжителя масло струйкой не брызжет, под ним течёт по стенке прилива тонюсенькая струйка.
При установке АНЦ с сальником на корпусе стенка прилива высыхает полностью и давление в системе самазки увеличивается на 0,35-0,5 кГс/см2.
...
Цепи смазываются и без приёма от швейной машинки Зингер.
Про нижнюю цепь и смотреть нечего - там цепь всё время "окутана" маслом.
Верхняя цепь захватывает масло со среднего успокоителя цепи, которое, и на ХХ, и при каждом торможении автомобиля волной, стекает по правой стенке торца ГБЦ.
На оборотах ХХ 840-880 об/мин масла подаваемого цепью для смазки подшипника верхнего устройства натяжения цепи со звёздочкой недостаточно.
Масляный туман появляется только при 1300-1400 об/мин.

Исследовал для другого дела.
В изделиях Р...-002 - устройствах натяжения со звёздочками на подшипниках качения применил подшипники 180301 АУШ (6-301 2RS) закрытого типа.

Аватара пользователя
ДимС
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 17:03
Откуда: п.Махнёво, Алапаевский район
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ДимС » Пт фев 26, 2016 12:21

mservis писал(а):Зачем в средней полосе нашей страны лить 0w40... и удивляться что давление низкое, до -30 прекрасно работает дешевый лукойл синтетика 5w40
вот именно до -30... у нас и - 45 бывает)) , что бы развеять сомнения только что сменил масло и фильтр ..."масленка" перестала подмигивать :D
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 26, 2016 12:54

ДимСаныч писал(а): ..."масленка" перестала подмигивать :D
Подмигивает при давлении масла 0,7-0,8, а для долговечности работы двигателя необходимо не менее 1,2.
Самое лучшее как нв Волгах с двигателями ЗМЗ-406.20 ... на оборотах 840-880 - 2,1-2,3, на оборотах 700 не менее 1,2.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Пт фев 26, 2016 21:28

expert_ssd писал(а):
CAHbKA писал(а): И вообще думается что через штатный гидрик масла утекает не на много меньше.
Думается - это не технический подход.

Я не спорю в теории естественно должно снижаться. Но вот вопрос на сколько значительно? Многие отмечают что разница не заметна. Причем подтверждается приборами! Могу конечно и сам померять, ( манометра есть три разных) но я не мерял до, поэтому сравнить не с чем.
Теоретически вполне можно и просчитать. Известен примерный кольцевой зазор в плунжерной паре гидронатяжителя .Рассчитать площадь этого кольца не составляет труда а дальше только сравнить получившийся результат с площадью канавки на исаи ( квадрат примерно 0,5 на 0,5мм) . Только вот надо ли оно???
expert_ssd писал(а): вместо передней крышки ГБЦ сделанную из толстого оргстекла чтобы подглядывать за работой верхнего устройства натяжения и натяжителя цепи при помощи эндоскопа с выводом изображения на монитор ноутбука.
Из-под штатного гидронатяжителя масло струйкой не брызжет, под ним течёт по стенке прилива тонюсенькая струйка.
При всем уважении это тоже не совсем научный подход, если говорить о давлении. Куда более правильно померять манометром до и после установки, а не сравнивать струйки.
expert_ssd писал(а):Верхняя цепь захватывает масло со среднего успокоителя цепи, которое, и на ХХ, и при каждом торможении автомобиля волной, стекает по правой стенке торца ГБЦ.
А если ни того ни того нет? Например едем в режиме трасса . Торможения редкие и обороты средние. Масло разумеется стекает по гбц но вот точно ли его достаточно для верхней цепи вопрос.
Для себя решил что если насос справляется , почему бы и не смазать еще и цепи. И считаю эту небольшую доработку исаева приятным бонусом.
Немного офтоп. У вас другой бонус ввиде небольшого повышения давления в системе. Это замечательно! Только ваших натяжителей без комплекта не купить. А комплект покупать и менять вполне рабочее на новое не вижу смысла. Поэтому исаи! И надо заметить очень многие хотят обойтись малой кровью и поездить на том что есть еще хоть сколько нибудь.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 26, 2016 22:21

CAHbKA писал(а): Куда более правильно померять манометром до и после установки, а не сравнивать струйки.
Только кто будет этим заниматься?
Тем кто купил уже не хочется даже думать о том что ... обманулись.
А тем кто расхваливает "смазку цепи" падение давления масла хочется спрятать поглубже под сукно.

Все хвалебные отзывы перечеркнёт потеря давления масла в системе смазки.
Это снижение ресурса работы двигателя.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Пт фев 26, 2016 22:47

expert_ssd писал(а):Тем кто купил уже не хочется даже думать о том что ... обманулись.
А тем кто расхваливает "смазку цепи" падение давления масла хочется спрятать поглубже под сукно
То есть Ты, малоуважаемый, сейчас говоришь что я, и многие на этом форуме врём попросту, что ли?

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Пт фев 26, 2016 23:19

expert_ssd писал(а): Тем кто купил уже не хочется даже думать о том что ... обманулись.
Решил ещё раз "обмануться" - заказал натяжитель Исаи для Шевроле Нивы жены. Там обманутых на порядок больше, народ вовсю ставит ИСАИ на свои машинки и забывает про ГРМ.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 26, 2016 23:53

Spir0 писал(а): ... врём попросту, что ли?
А нет что ли?
Если после замены штатных гидронатяжителей цепей на вожделенные
давление масла
- не изменится или подрастёт - кинь в меня камень,
- упадёт - кинь в себя камень.


Не верю в то что это враньё попросту. Видимо есть в этом какой-то сокральный смысл, понятный только менеджерам.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 00:14

mservis писал(а):Зачем в средней полосе нашей страны лить 0w40... и удивляться что давление низкое, до -30 прекрасно работает дешевый лукойл синтетика 5w40
Всё что угодно, только не лукойл!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Сб фев 27, 2016 00:17

expert_ssd писал(а):Не верю в то что это враньё попросту. Видимо есть в этом какой-то сокральный смысл, понятный только менеджерам.
Манагер здесь ты, это все знают. Продаешь товары широкого потребления.

Себе то намерен исаи поставить? Или уже поставил?
А если нет, то тогда с какой целью на этой ветке толкешся?
Свою продукцию продвигаешь, чтоли?
Установи себе исаи, потом поговорим предметно.
А сейчас, ты споришь о вкусе ананасов с теми кто их ел (М.Жванецкий).

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Сб фев 27, 2016 00:27

expert_ssd писал(а):Если после замены штатных гидронатяжителей цепей на вожделенные давление масла
- не изменится или подрастёт - кинь в меня камень
Изменение давления масла после установки исаи, визуально по механическому манометру не фиксируется, и приблизительно равно 1,5 кгс на хх прогретого двигателя после поездки в течении 2 часов. Хватит двигателю такого давления масла?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Сб фев 27, 2016 01:50

yury писал(а):
expert_ssd писал(а): Тем кто купил уже не хочется даже думать о том что ... обманулись.
Решил ещё раз "обмануться" - заказал натяжитель Исаи для Шевроле Нивы жены. Там обманутых на порядок больше, народ вовсю ставит ИСАИ на свои машинки и забывает про ГРМ.
На ниве абсолютно другой ГРМ и сравнивать его с моторами змз 409 нет никакого смысла. Кстати то видео, которое все приводят в пример, говоря о возврате штока ИСАИ, показывает мотор классики.
Есть такой человек Володя-Француз, он плотно занимается доработкой моторов в основном на нивах, так вот можете поинтересоватся у него мнением о ИСАИ. Они будут очень не однозначны.

Вы тут все срётесь, а хоть кто-то кроме Родоса сделал хоть что-нибудь из железок для мотора?! Почему люди не державшие в руках то что предлагает человек срут на это всего лишь на основании его мнения о чём то другом?! Все как будто не видят очевидного, что если звезда на промвале не цельная и имеет сильное биение, жёсткая механика ИСАИ будет приводить к тому что часть цепи будет перегружаться, так как в нём вообще нет демпфирования! В ИСАИ НЕТ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ!!! НЕТУ!!! Звёзды должны быть идеальные и тогда всё будет ходить долго и счастливо.
Мы обосновано говорим, что авторежим в ИСАИ ведёт к непредсказуемым результатам и рекомендуем его блокировать.
Те бредни, про то, что шток у ИСАИ может возвращатся от каких то там вибраций, это против пружины то, бред сивой кобылы. Удары от кривой звезды по цепи будут в любом случае происходить, даже если гипотетически предположить, что шток возвращается, цепь за время этого возврата своё всё-равно будет получать!

Хватит ругаться!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Сб фев 27, 2016 02:24

Ну так и не ставь на кривые звезды исаи, ставь гидронатяжители.
А на ровные звезды ставь исаи, а не АНЦ родоса. Рейка вообще не возвращается в отличии от исая. Ход натяжителя от холодного -15 двигателя к горячему 0,5 мм, что у рейки чтоли всегда такой запас по ходу штока в обратную сторону есть? Думаю что не всегда. Так что в выборе, рейка или исаи, однозначно исаи меньше вреда принесет, ибо перетяжку может и дает, но временно.
Он бы, этот родос, в храповичке отверстие овальное под ось сделал бы, чтобы гарантированный ход назад в 0,5 мм был, тогда может и сравнивать был бы смысл.
А не демпфируют они оба, одинаково. Как возможно и кено не демпфирует, иначе с чего бы это кольца стопорные расклепывало.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Сб фев 27, 2016 02:38

А на счет биения звезд, это как кому повезет, я так понимаю. У некоторых и кено по 150 тыщ ходят. Видимо нет биения звезд и долбить гидронатяжители нечем.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб фев 27, 2016 05:36

А мы ездим на Исаях!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 27, 2016 06:18

Если бы было заметное падение масла, то манометры бы это показали.
Если бы цепь испытывала перенатяжение, то она интенсивно тянулась бы.
Но этого почему то не происходит.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Сб фев 27, 2016 08:53

Вот кстати, знакомый вчера тоже поставил ИСАИ на дизель на патриот, на холодную тише стало говорит. На горячую без изменений, я так понял.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности