Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГЗГД - интересно, это я один такой "счастливый"?
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
ГЗГД - интересно, это я один такой "счастливый"?
ДД всем!
ГЗГД - глюк заводки горячего двигателя. Была такая байда на Волге с микасом 5.4. Вылечили вроде на Микасе 7.2.
Но поскольку все идет по кругу, у меня на Микас 10 похоже оно опять есть!
В чем глюк.
Едем по пробке или в жару. Смотрим на температуру двигателя, полезла за 90 градусов. Глушим мотор, пытаемся завестись - получаем пушного зверька.
Вчера в пробке было четко видно, пока температура не упала ниже 90гр. Микас просто не лил бензин форсунками сцк. Стоял как дурак с откинутым капотом, ждал пока охладится Стыдоба...
Ну понятно, потом вылезла туева хуча ошибок. Смысл один - слишком высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Походу Микас просто тупо не может подобрать параметры под эти значения, причем сцк если двигло не глушить, зашибасто ездиет и до 100гр.
Что за свинство? :twisted:
Пойду нафиг куплю этот датчик, сменю в дуду...
ГЗГД - глюк заводки горячего двигателя. Была такая байда на Волге с микасом 5.4. Вылечили вроде на Микасе 7.2.
Но поскольку все идет по кругу, у меня на Микас 10 похоже оно опять есть!
В чем глюк.
Едем по пробке или в жару. Смотрим на температуру двигателя, полезла за 90 градусов. Глушим мотор, пытаемся завестись - получаем пушного зверька.
Вчера в пробке было четко видно, пока температура не упала ниже 90гр. Микас просто не лил бензин форсунками сцк. Стоял как дурак с откинутым капотом, ждал пока охладится Стыдоба...
Ну понятно, потом вылезла туева хуча ошибок. Смысл один - слишком высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Походу Микас просто тупо не может подобрать параметры под эти значения, причем сцк если двигло не глушить, зашибасто ездиет и до 100гр.
Что за свинство? :twisted:
Пойду нафиг куплю этот датчик, сменю в дуду...
Re: ГЗГД - интересно, это я один такой "счастливый"
Нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик менять.Const-nn писал(а): Ну понятно, потом вылезла туева хуча ошибок. Смысл один - слишком высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Походу Микас просто тупо не может подобрать параметры под эти значения, причем сцк если двигло не глушить, зашибасто ездиет и до 100гр.
Что за свинство? :twisted:
Пойду нафиг куплю этот датчик, сменю в дуду...
Про проблемы замены датчика здесь: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3165
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
И еще...
Если перегрелись - не глушите двигатель. Откройте капот и прибавьте газу до 1500 оборотов.
И как сказал Happy_P - устраняйте причину перегрева.
Если перегрелись - не глушите двигатель. Откройте капот и прибавьте газу до 1500 оборотов.
И как сказал Happy_P - устраняйте причину перегрева.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что 91 градус это еще штатная температура. Ведь электрокулер включается на 93 градуса. Так что 91 - это отнюдь не перегрев. Опять же, например на Волге, с 406м штатный режим работы двигателя - 88-95 гр. Посему штатный режим работы 409 (~79гр) для меня весьма странен.
Насчет датчика - ага, заменю. Пасиб!
Насчет датчика - ага, заменю. Пасиб!