Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И снова глюки, господа!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова глюки, господа!

Сообщение Иваныч » Пт сен 14, 2007 05:42

Утром завожу двигатель, загорается лампочка "проверь двигатель". И горит, сука такая, пока не нажмешь газ. И так уже три дня. После нажатия на газ лампочка гаснет. Шайтан этот МИКАС 11, однако
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 07:18

Попробуй сбросить ошибку.
Компьютера нет?
А то загораться она может по куче вполне неважных причин.
У меня, например, периодически загоралась с ошибкой 1571 - незарегистрированный ключ :shock:
Щас завожусь другим ключом, вроде исчезла вовсе. Видимо, что-то с микросхемой в ключе.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 07:22

Да это не глюки, это что то с системой двигателя, может какой то из датчиков крякнул, например положения дроссельной заслонки, или сама заслонка
разрегулировалась.
На СТО тестером считают ошибки, заменят и исправят, а так гадать-можно и не найти причины. В общем, если есть рядом гарантийка или сервис то тебе на диагностику.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 07:29

S-Keks писал(а):Да это не глюки, это что то с системой двигателя, может какой то из датчиков крякнул, например положения дроссельной заслонки, или сама заслонка
разрегулировалась.
На СТО тестером считают ошибки, заменят и исправят, а так гадать-можно и не найти причины. В общем, если есть рядом гарантийка или сервис то тебе на диагностику.
Безусловно, имеет смысл, но ЕСЛИ ОШИБКА ОПЯТЬ ВОЗНИКНЕТ. А так... Еще раз: есть ошибки серьезные, так они будут воспроизводиться. А есть всякая плавающая фигня...

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова глюки, господа!

Сообщение Const-nn » Пт сен 14, 2007 07:44

Иваныч писал(а):Шайтан этот МИКАС 11, однако
Шайтан не МИКАС аднака, а какой нить гребаный датчег. У тебя небось обороты ХХ малы слишком, а как газанешь, восстанавливаются.. А вообще - хз. Или ставь бортовой комп (меня уже не раз выручал, кстати) или дуй в сервис на диагностику руплей за пиццот :)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 07:58

Сбрасывать ошибки не есть гут. МИКАС зверь самообучаемый, пока будет обучаться движок калабасит нипадетски во всех режимах. Но если нет СТО то можно и обнулить, может помочь. Коды ошибок, выдает и сам МИКАС, морганием лампы чек при хитрых танцах с включением зажигания и установкой перемычки в колодку диагностики, расшифровка есть в талмудах по ремонту.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 08:07

S-Keks писал(а):Сбрасывать ошибки не есть гут. МИКАС зверь самообучаемый, пока будет обучаться движок калабасит нипадетски во всех режимах. Но если нет СТО то можно и обнулить, может помочь. Коды ошибок, выдает и сам МИКАС, морганием лампы чек при хитрых танцах с включением зажигания и установкой перемычки в колодку диагностики, расшифровка есть в талмудах по ремонту.
Не вводи Иваныча в заблуждение.
Ни хрена 11-й не выдает.
Танцы с бубном бессмысленны - там НЕТ контакта под перемычку.
А вот ставить комп - НАДО.
Хотя бы для диагностики ошибок.
Все удовольствие 3-5 тыр.

2S-Keks. Не знаю. Мне, когда стартер меняли, аккумулятор сбрасывали. Никакого колбашения не наблюдал. Пару раз дернулся в течение часа на трассе.

2Иваныч. Попробуй все же завестись с нажатой кнопкой часов. Я не уверен, что в 7м Патре это сбрасывает ошибки, но раньше было так. Чтоб не сбрасывать минус аккумулятора.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 08:11

Сорри... Невнимательно первый пост прочитал :oops:
Если СЕ гаснет, а потом загорается, значит ошибка - воспроизводимая.
Тогда, в самом деле, лучше на диагностику. :!:

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 08:25

Контакт есть, его не может не есть, но без талмуда мигание чека- не расшифруешь, для этого я себе бук по ремонту и купил, под колбасней двигла и подразумевалось дергание, а вот Престижа под 11 ый-нет, а старые прошивы не 100 %совместимы. Так что выход -ДИАГНОСТИКА.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Пт сен 14, 2007 08:34

Спасибо, други, за советы. Я так рассудил - ежели лампочка таки гаснет при нажатии газа и не горит постоянно при движении, то ничего особо страшного там нет и до ТО-0 диагностику можно и не делать (км 500 осталось). А там уже пусть гарантийщики разбираются.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 08:37

S-Keks писал(а):Контакт есть, его не может не есть, но без талмуда мигание чека- не расшифруешь, для этого я себе бук по ремонту и купил, под колбасней двигла и подразумевалось дергание, а вот Престижа под 11 ый-нет, а старые прошивы не 100 %совместимы. Так что выход -ДИАГНОСТИКА.
Гонишь. :D
См. 1. Руководство по эксплуатации 2007; 2. Электрическую схему 2007 (есть на УАЗБУКе). На диагностический разъем идет ТОЛЬКО три провода: масса, +12В и К-линия. L-линии ФИЗИЧЕСКИ нету.
Что касается Престижей и прочих Навигаторов, то уже с полгода как есть все модификации под 11й Микас. У самого стоит. Прошивок на САМ Микас нету, это да...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 08:42

Иваныч писал(а):Спасибо, други, за советы. Я так рассудил - ежели лампочка таки гаснет при нажатии газа и не горит постоянно при движении, то ничего особо страшного там нет и до ТО-0 диагностику можно и не делать (км 500 осталось). А там уже пусть гарантийщики разбираются.
Ну, если 500, то, скорее, доедешь...
Мне вот только не нравится, что ошибка пропадает, НЕ НАКАПЛИВАЯСЬ. Как бы не сам Микас... Ну, или где-то контакт... Дождик попал :D Сыро щас...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 10:07

kom писал(а):
S-Keks писал(а):Контакт есть, его не может не есть, но без талмуда мигание чека- не расшифруешь, для этого я себе бук по ремонту и купил, под колбасней двигла и подразумевалось дергание, а вот Престижа под 11 ый-нет, а старые прошивы не 100 %совместимы. Так что выход -ДИАГНОСТИКА.
Гонишь. :D
См. 1. Руководство по эксплуатации 2007; 2. Электрическую схему 2007 (есть на УАЗБУКе). На диагностический разъем идет ТОЛЬКО три провода: масса, +12В и К-линия. L-линии ФИЗИЧЕСКИ нету.
Что касается Престижей и прочих Навигаторов, то уже с полгода как есть все модификации под 11й Микас. У самого стоит. Прошивок на САМ Микас нету, это да...

Хы... дисительно, гоню... :oops: Нету там такой линии... А как же его тогда самодиагностировать :?: .....

Сори Иваныч, тогда тем более правильное решение только диагностика.

По престижам и навигаторам - они на своём форуме только и успевают извиняться что что то недоделали, что то не продумали, типа пришлите нам БК мы перепрошьём, мне так ещё один виндовс ХР - нафиг не упёрся, доведут до ума - тогда может будет иметь смысл...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
AB777
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
Откуда: Ukraine, Kiev
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AB777 » Пт сен 14, 2007 11:12

Добрый день !
Народ подскажите, кто нибудь сам делал кабель для диагностики под УСБ- или КОМ- порт

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт сен 14, 2007 11:27

AB777 писал(а):Добрый день !
Народ подскажите, кто нибудь сам делал кабель для диагностики под УСБ- или КОМ- порт
Есть кабель у бывшего коллеги моего.
Он сейчас инжекторами занимается. Прийдет из отпуска- узнаю.
Самому интересно.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 11:37

S-Keks писал(а): По престижам и навигаторам - они на своём форуме только и успевают извиняться что что то недоделали, что то не продумали, типа пришлите нам БК мы перепрошьём,
Ну чего ж теперь? не ставить их, что ли?
S-Keks писал(а): мне так ещё один виндовс ХР - нафиг не упёрся, доведут до ума - тогда может будет иметь смысл...
Ну давай все сядем под дос...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 11:53

Хушь, и оффтопик я свои две копейки про конкретный экземпляр Навигатора скажу.
1. Пропал звук, уже два месяца как... Все никак до гарантийки не доеду (зато чуток компромата подкопил). Ну, то есть иногда пищалка даже появляется. Такое впечатление, что какая-то ножка у микросхемы плохо пропаяна.
2. Расход воздуха - откровенный гон. Цифра в кг близка к расходу бензина в литрах :D Может, и одинаковы, если учесть плотность. Думаю, либо что-то неправильно подключено, либо программерский глюк.
3. Не калибруется счетчик расстояния. От этого отличается от штатного показометра процента на три. Правда, кто из них точнее - хз.

Короче, жить в общем, не мешает. А пользы (хотя бы в плане расшифровки ошибок) больше, чем вреда.
А расход - мне до миллилитра и знать не надо...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 12:12

Ну вот тебя - устраивает, ты поставил, а по мне так он нафик не упёрся, по крайней мере пока, расход я и так могу посчитать, часы - есть, ошибки? Я их самостоятельно всё равно не устраню, карлсона врубать? Так лето пережили, вроде некипел (три раза тьфу), маршрут считать? Это неплохая тренировка для мозгов, прикинуть сколько как и почему, так что погодю ка я до весны наверное, а то может и вообще не буду заморачиваться с БК ;)

ОФФ. Кто то и висту себе уже воткнул, это я про дос, но я как вспомню сколько глюков было в ХР до СР2, так и думаю а зачем мне быть тестером чужих недоделок? Хотя есть люди ловящие от этого кайф, но я видимо не отношусь к их числу :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн сен 17, 2007 11:10

Ещё датчики тестировать, положение открытия дросселя и прочие штуки. Температуру за бортом мерять.
а вообще кроме мотор-тестера там ничего и не нужно.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности