Страница 1 из 1

гонит масло через сапун.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 16:52
Ким24
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел патриот 2010года, на крышке двигателя стоит масло, грешил на уплотнительные кольца свечных колодцев, приобрел , поменял, при замене помыли крышку изнутри (был большой слой эмульсии по всей крышке). Прошло два дня, опять на крышке масло, видно, что давит из сапуна и растаскивает вентилятором вдоль двигателя. Расхода масла за 2000 км не заметил. В форуме ответа не нашел(может искал плохо?).

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:53
bobikon
Присоединюсь к вопросу!
Неделю назад выгнало пол-стакана. На сфальте оказалось пятно. Потеки по задней стенке двиг. Как разьяснили сервисмэны, - гонит через сапун.
5 дней было спокойно, и вот 3-й день как каждый раз после обеда выгоняет столовую ложку на асфальт. Езжу на работу на машине. Утром грею мотор вебастой и потом на холостых до 70-80 гр, и только потом начинаю движение.
Машина августа 2010 г.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:26
nikser
Может я чего не понимаю, но сопун это труба от двигателя к забору воздуха. Если сопун чистый - масло полетит в воздухоприемник. Если сопун забит - то тогда конечно, начнет выдавливать через любые щели - на крышку клапанов.
А что сервис-мены сказали, так и должно быть? Или исправили?
Мне например механик сразу показал где смотреть и что прочищать: "Если есть деньги приезжай ко мне прочищу"

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 12:23
bobikon
nikser писал(а):...
А что сервис-мены сказали, так и должно быть? Или исправили?
Мне например механик сразу показал где смотреть и что прочищать: "Если есть деньги приезжай ко мне прочищу"
Это мне сэрвисмэны сказали по телефону. Надо ехать в Иркутск из Байкальска.
А что смотреть и где чистить, если не секрет? Бо мы - конкретные "летчики" :-)))

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 03:21
bobikon
Так что чистить в данном случае? Никто не подскажет?

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 19:16
valeriy779
bobikon писал(а):Так что чистить в данном случае? Никто не подскажет?
Кажется такая крышка клапанов Изображение, на ней маленькая круглая крышечка на трех винтиках, между первой и второй катушкой. открой ее посмотри целостность диафрагмы, чуть чуть растяни пружинку, без фанатизма! и проверь трубки идущие от сапуна на резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. Ну и попробуй малость ослабить заливную пробку. может поможет.....

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 15:18
bobikon
valeriy779 писал(а):
bobikon писал(а):Так что чистить в данном случае? Никто не подскажет?
Кажется такая крышка клапанов , на ней маленькая круглая крышечка на трех винтиках, между первой и второй катушкой. открой ее посмотри целостность диафрагмы, чуть чуть растяни пружинку, без фанатизма! и проверь трубки идущие от сапуна на резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. Ну и попробуй малость ослабить заливную пробку. может поможет.....
От спасибо! Крышку и трубки увидел... но как я понимаю,даже если ослабив крышку, и не обнаружив потеков в дальнейшем - масла, мне все равно придется чистить эту самую диафрагму? так?

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 16:35
valeriy779
bobikon писал(а):
valeriy779 писал(а): Кажется такая крышка клапанов , на ней маленькая круглая крышечка на трех винтиках, между первой и второй катушкой. открой ее посмотри целостность диафрагмы, чуть чуть растяни пружинку, без фанатизма! и проверь трубки идущие от сапуна на резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой. Ну и попробуй малость ослабить заливную пробку. может поможет.....
От спасибо! Крышку и трубки увидел... но как я понимаю,даже если ослабив крышку, и не обнаружив потеков в дальнейшем - масла, мне все равно придется чистить эту самую диафрагму? так?
Не диафрагму, а эту трубку и отверстия в клапанной крышке где эта трубка присоединяется. А так же сам сапун. диафрагма должна быть целой и эластичной , чтобы не гнало масляные пары в впускной коллектор.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 18:11
bobikon
Почти шо понял :)
Спасибо! Буду пробовать завтра почистить.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 18:30
valeriy779
bobikon писал(а):Почти шо понял :)
Спасибо! Буду пробовать завтра почистить.
Надеюсь помог! :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 20:40
luchsergey
давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха

Изображение

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 06:34
valeriy779
luchsergey писал(а):давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха

Изображение
Сергей, как всегда на высоте! :D , и куда сей патрубок уходит?

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 06:36
luchsergey
просто вниз без удлинения

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 07:04
valeriy779
luchsergey писал(а):просто вниз без удлинения


Получается масляные пары на улицу гонит, как на старых "жучках" когда с воздухана патрубок сдёргивали? :shock:

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 07:21
luchsergey
пары и водный конденсат-ради этого так и приходится так делать на зиму,чтоб не перемерзала штатная система.
можно сделать подогрев всасываемого воздуха и водяной теплообменник для картерных газов,укутать двигло,законопатить радик с перспективой вскипятиться в мороз,поставить металлическую клапанную крышку е2, но она плохо отделяет масло из картерных газов,нужно герметить лабиринт и всё равно расход останется.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 07:28
valeriy779
Так может просто хорошо утеплить двигатель, чтоб не перемерзало. Ну и переодически под капот заглядывать с проверкой? 8)

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 08:46
luchsergey
хозяин-барин.
Я категорический не сторонник заматывания в тряпьё двигателя,радиатора,капота.
Применяю исправный не травящий термос,полную вентиляцию подкапота круглогодично даже при -40,синтетические масла везде.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 09:44
маск
Серя,а теплый забор воздуха все же нужен!остальное на твое усмотрение

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 10:15
Vadim51
Я на УАЗ 31514 дв.402 ставил сборник конденсата, который стоял круглый год. Сборник делал из канистрочки 1 л. из под масла. Врезал два штуцера и подсоединял шланги. Зимой после поездки на 200 км сливал конденсат-100 гр. Иногда он замерзал, когда не сливал, потом дв. прогреется и он оттаивал и его сливал. Клапанная крышка была всегда чистая, никакой эмульсии. После ТО-0 на Патриоте планирую сделать тоже самое, рекомендую, очень помогает. Когда сдал УАЗ, купив Патриота, в магазине ходили смотрели мой сборник, планировали даже на мерина ставить, видимо тоже бывают проблемы.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 10:30
luchsergey
маск писал(а):Серя,а теплый забор воздуха все же нужен!остальное на твое усмотрение
если нет воды в ДУ,которую штатный сапун гонит то ему не от чего перемерзать и тёплый воздух достаточен от развёрнутого бочонка воздухофильтра.у меня так кстати круглый год и вообще на дне бочёнка дырки понасверлены большие чтоб мусорской бутор и песок сами с него высыпались, а не вытрясать их руками.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 12:23
valeriy779
Vadim51 писал(а):Я на УАЗ 31514 дв.402 ставил сборник конденсата, который стоял круглый год. Сборник делал из канистрочки 1 л. из под масла. Врезал два штуцера и подсоединял шланги. Зимой после поездки на 200 км сливал конденсат-100 гр. Иногда он замерзал, когда не сливал, потом дв. прогреется и он оттаивал и его сливал. Клапанная крышка была всегда чистая, никакой эмульсии. После ТО-0 на Патриоте планирую сделать тоже самое, рекомендую, очень помогает. Когда сдал УАЗ, купив Патриота, в магазине ходили смотрели мой сборник, планировали даже на мерина ставить, видимо тоже бывают проблемы.
Схемку в студию! :so...:

Добавлено: Вс дек 01, 2013 07:11
Vadim51
Не нашел как загрузить вложения. С боку канистрочки прикручиваются два штуцера, один вверху, другой чуть выше середины. В нижний шланг с картера, в верхний на возд.фильтр. Штуцера брал в магазине сантехники на полдюйма с резьбой.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 07:25
luchsergey
можно в копеечный расширительный бачёк.конденсат сливать через штатный отвод снизу удобно.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 09:11
Патриций
luchsergey писал(а):давно нет ни диафрагмы,ни пружины,также не нужен подогрев воздуха

Изображение
А почему именно туда выведен шланг?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 10:26
luchsergey
Так мне захотелось.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/822612/

Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.

главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.

после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 10:31
Патриций
Понятно. :) А то у меня, как и у многих, позавчера давануло- таки... :?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 10:40
luchsergey
если интересно,то у меня ещё два резерва вентиляции,помимо забортной,но они возникают без особых доп. усилий.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 13:10
Патриций
luchsergey писал(а):
Вода капает вниз не нанося мне ни какого ущерба и не вызывая этим никаких проблем.

главное с длиной шлянга вниз в холодных регионах не переборщить-не ниже поддона(шланг его касается и не перемерзает.

после бодика гланг пришлось укоротить до конца кузова,теперь вообще без шланга-один пластиковый уголок штатный.
Т. е. выковыриваем внутренности сапуна, вместо крышки- самодельный штуцер, на него- шланг и выводим на землю (в смысле без всяких обратных клапанов, фильтров и т.п.) и затыкаем чем- нибудь отверстие перед дросселем и куда вставлялся шланг сапуна . Так? Если да, то на зиму тоже надо так сделать, а то у меня выдавило масло при -10 на улице (правда, был такой ветрюга, что замерзли замки дверей по левому борту).

Добавлено: Сб дек 07, 2013 14:07
luchsergey
да -всё верно и просто.