Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Описание эксплуатации комплекта ГРМ Е4 фирмы ПРОГРЕСС

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вт ноя 12, 2013 19:13

Все ребята спасибо вам за помощь :) .Завтра буду пробовать заводить :D .
Изображение

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср ноя 13, 2013 06:15

Здравствуйте! Вот прочитал всю тему хочу у вас просить.
У меня Патриот 2007г.в. Евро-2 пробег почти 150 т.км. цепь начала сильно греметь при запуске двигателя и на холостых оборотах.

Порекомендуйте какой комплект мне надо и его стоимость.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср ноя 13, 2013 08:35

DazFB писал(а):Здравствуйте! Вот прочитал всю тему хочу у вас просить.
У меня Патриот 2007г.в. Евро-2 пробег почти 150 т.км. цепь начала сильно греметь при запуске двигателя и на холостых оборотах.

Порекомендуйте какой комплект мне надо и его стоимость.
евро 3 или 4 .стоимость от 3300 до 5000.

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср ноя 13, 2013 10:01

БиогенераторЪ писал(а):
DazFB писал(а):Здравствуйте! Вот прочитал всю тему хочу у вас просить.
У меня Патриот 2007г.в. Евро-2 пробег почти 150 т.км. цепь начала сильно греметь при запуске двигателя и на холостых оборотах.

Порекомендуйте какой комплект мне надо и его стоимость.
евро 3 или 4 .стоимость от 3300 до 5000.
А есть какая ни будь разница между этими комплектами? и совместимость, у меня евро-2 точно можно будет поставить евро-3,4?

А разрезные шестерни там и там?
И каков гарантийный пробег на этих комплектах.

И еще забыл, можно как ни будь померить износ цепей ГРМ не разбирая все, читал что есть такой инструмент но я такого в магазинах не видел.

Извините если очень много спрашиваю, просто не когда с этим не сталкивался.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср ноя 13, 2013 10:02

Накатал еще 1050 км на комплекте. Кайфую) Тишина со стороны системы абсолютная)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср ноя 13, 2013 10:12

DazFB писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): евро 3 или 4 .стоимость от 3300 до 5000.
А есть какая ни будь разница между этими комплектами? и совместимость, у меня евро-2 точно можно будет поставить евро-3,4?

А разрезные шестерни там и там?
И каков гарантийный пробег на этих комплектах.

И еще забыл, можно как ни будь померить износ цепей ГРМ не разбирая все, читал что есть такой инструмент но я такого в магазинах не видел.

Извините если очень много спрашиваю, просто не когда с этим не сталкивался.
в комплектах ПРОГРЕСС которые у нас только разрезные шестерни, также эти комплекты мы ставим вместо других любых без каких то либо вопросов(люкс- сервис е3 вместо е2 пару раз не вставал),в комплектах е4 есть ВСЕ для установки. в комплектах е3 транспортира и лекал нет.

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср ноя 13, 2013 10:20

Ну допустим приобрету я комплект е4, живу я в Алтайском крае г. Бийск, что очень далеко от вас. как мне быть если вдруг комплект е4 не захочет вставать на мой двигатель е2?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср ноя 13, 2013 12:28

DazFB писал(а):Ну допустим приобрету я комплект е4, живу я в Алтайском крае г. Бийск, что очень далеко от вас. как мне быть если вдруг комплект е4 не захочет вставать на мой двигатель е2?
купите тогда что либо по месту :wink: т.к. я не знаю уровень того кто вообще будет менять ваш грм ,а если он не чего подобного не делал то у него на ровном месте будут проблемы :(

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср ноя 13, 2013 12:31

Менять буду сам. а почему на сайте прогреса нету комплектов е4? или они еще в стадии тестирования?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср ноя 13, 2013 12:35

еще не поступали. наш тестируется, у них я так понимаю тоже

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср ноя 13, 2013 12:50

А ваш е4 и вот эти комплекты http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-406-409 это разные производители?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср ноя 13, 2013 13:00

DazFB писал(а):А ваш е4 и вот эти комплекты http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-406-409 это разные производители?
нет

Аватара пользователя
DazFB
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DazFB » Ср ноя 13, 2013 14:08

А фотографии и список поставки данного комплекта можно как ни будь увидеть или пока он не поступит в продажу в магазине это тайна?

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Ср ноя 13, 2013 16:24

Вообщем вот: поставил я комплект грм идеальная фаза Прогресс евро 2, все сделал по инструкции, завел и... движок то зашептал :shock: , не ожидал... т.к до этого гремел. По расходу судить еще рано, а по мощности я пока что не ощутил. Звездочки разрезные что очень удобно настраивать фазы.
Изображение

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Ср ноя 13, 2013 16:29

DazFB писал(а):Ну допустим приобрету я комплект е4, живу я в Алтайском крае г. Бийск, что очень далеко от вас. как мне быть если вдруг комплект е4 не захочет вставать на мой двигатель е2?
Приобретай комплект евро 2 и не парься все будет о кей :D , только транспортир обязательно возьми. Недавно взял у Прогресс : евро 2-3000 рэ, и приспособа для выставления фаз-700 рэ. Вообщем я доволен! :D Ах да плюс доставка транспортной компанией-300 рэ.
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср ноя 13, 2013 17:41

DazFB писал(а):А фотографии и список поставки данного комплекта можно как ни будь увидеть или пока он не поступит в продажу в магазине это тайна?
тайна! так как фоткать не чего :cry:

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт ноя 14, 2013 15:03

ребята помогите движок на холостых сильно потряхивает , искра есть все вроде работает, правда при заводке двигла появляется ошибка 054, и еще мощности практически нет :(
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт ноя 14, 2013 17:35

Тютерев79 писал(а):ребята помогите движок на холостых сильно потряхивает , искра есть все вроде работает, правда при заводке двигла появляется ошибка 054, и еще мощности практически нет :(
в другую тему пишите пожалуйста!

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Чт ноя 14, 2013 18:06

БиогенераторЪ писал(а):
Тютерев79 писал(а):ребята помогите движок на холостых сильно потряхивает , искра есть все вроде работает, правда при заводке двигла появляется ошибка 054, и еще мощности практически нет :(
в другую тему пишите пожалуйста!
темку найти не могу подскажите пожалуйста :oops:
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср дек 04, 2013 23:14

Напишу еще) Апну тему. Накатал еще 1100 км на комплекте. Пока замечаний нету)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс дек 08, 2013 20:24

DazFB писал(а):А ваш е4 и вот эти комплекты http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-406-409 это разные производители?
Только вот у прогресса на сайте не видно Е4

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 08, 2013 22:44

Серп писал(а):
DazFB писал(а):А ваш е4 и вот эти комплекты http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-406-409 это разные производители?
Только вот у прогресса на сайте не видно Е4
Да мы закупаем комплекты у них. А по поводу отсутствия комплектов Е4 у них на сайте вопрос не по адресу.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср дек 11, 2013 09:29

Через вас в другой город можно приобресть комплект с транспортиром и всем необходимым?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн янв 06, 2014 00:49

Поставили мне прогрессовский набор Евро-3, менял на 80 тысячах просто превентивно, стали цепи при заводке "на горячую" греметь.
Состояние штатных цепей кстати некритичное, поменял и поменял.
Вопрос такой - на холодную двигатель работает вполне тихо, но когда прогревается начинается странный звучок типа "чух-чух-чух", меняющийся с оборотами, который не увеличивается , но и не исчезает. Проехал пока мало, результат повторяющийся.
До замены цепочек звучка не было...
Понимаю, что по такому признаку "чух-чух" сложно судить, но мало ли... Может у кого есть мысли?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт янв 10, 2014 22:04

Если во всем виновата избыточная толщина прогрессовской шестерни, то почему у меня этот "чух-чух-чух" был на старой машине с родным ГРМ, остался после установки у Биогенератора прогрессовского комплекта, а теперь и на новой машине Евро-4 с зубчато-пластинчатыми цепями присутствует? Снятие ремня не устраняет звука, то есть это не навесное оборудование. Проявляется тоже только на хорошо прогретом движке. У меня подозрение на защитные экраны катализатора или штанов. Похожее "чухание" было когда потерялся болт крепления экрана выпускного. Вот и сейчас подозрение, что по мере прогрева начинает за что-то цеплять экран штанов или катализатора.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение .S.R. » Пт янв 31, 2014 14:25

Что-то тема заглохла.
Ау, SoD, делись впечатлениями. Как натяжители, больше не давали о себе знать?

Update: на сайте Прогресса появились комплекты Евро-4. Пока без фото.
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб фев 01, 2014 22:16

Да без проблем. за новогодние накатал еще 3-4 тысячи на комплекте)
Пока вроде тихо все и спокойно)

Аватара пользователя
DX4
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:14
Откуда: Югорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DX4 » Пн фев 03, 2014 11:41

Расскажите, в чем преимущество Евро4 над Евро3? Они оба подходят на 409 (Евро3)? Что лучше заказывать и ставить?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 04, 2014 07:53

Е4 менее шумящий, более мощные цепи за счет другого принципа и х зацепления . все комплекты для змз 406,405,409 взаимозаменяемы между собой. если в сервисе не могут поставить комплект Е3 вместо Е2(е4 вместо е2 или е4 вместо е3) то тут два варианта или комплект полный муссор или руки не из того места растут

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Чт фев 13, 2014 14:52

Сегодня прибыл комплект Е4 от Прогресса с приспособой для установки.Завтра получу,гляну что там такого интересного.

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Пт фев 14, 2014 11:21

Итак забрал посылочку с транспортной,отправлена 11.02 ,13.02 уже в Туле.
Главное отличие в цепи.По идее должна меньше грызть звездочки.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт фев 14, 2014 15:10

ПОдскажите если уходят фазы, то это как то ошибками проявляется??? Может ли 340 ошибка об этом говорить?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 15, 2014 08:16

ALEKS74 писал(а):ПОдскажите если уходят фазы, то это как то ошибками проявляется??? Может ли 340 ошибка об этом говорить?
•0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

в данном случае указывается на то что умер сам датчик (но не факт!!!)

но для того чтобы узнать это из за ухода фаз или нет нужно подключить двух канальный осциллограф и проанализировать сигналы дпрв и дпкв .

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб фев 15, 2014 09:20

Да вот нету осциллографа. Датчик менять пробовали - тоже самое 340 через 5 секунд после запуска. все что смог тестером посмотреть сигнал - 7 вольт без бегунка и 12 с бегунком...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 15, 2014 17:20

тогда выставляем по меткам (лучше 15 зуб на отметчик,20 напротив середины ДПКВ )и проверяем фазы транспортиром.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб фев 15, 2014 18:13

ALEKS74 писал(а): 7 вольт без бегунка и 12 с бегунком...
7 вольт очень много
http://www.chiptlt.ru/index.php/compone ... icle/42/94
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб фев 15, 2014 18:23

метки выставил были в допуске. по транспартиру и 15 зуб на ребро.
ЧТо то где та загадка в 7 вольтах. Когда схему сам собираю на снятом датчике то 0В с железякой 12. А когда на машине то 7 и 12. Причем с отключеным компом 0 с подключенным 7, без датчика. Щас мозги взорвутся. Выручайте

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб фев 15, 2014 18:35

ALEKS74 писал(а):метки выставил были в допуске. по транспартиру и 15 зуб на ребро.
ЧТо то где та загадка в 7 вольтах. Когда схему сам собираю на снятом датчике то 0В с железякой 12. А когда на машине то 7 и 12. Причем с отключеным компом 0 с подключенным 7, без датчика. Щас мозги взорвутся. Выручайте
В электрику надо переходить,ща БиогенераторЪ
начнет ругаться :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 15, 2014 20:13

щербенский писал(а):
ALEKS74 писал(а):метки выставил были в допуске. по транспартиру и 15 зуб на ребро.
ЧТо то где та загадка в 7 вольтах. Когда схему сам собираю на снятом датчике то 0В с железякой 12. А когда на машине то 7 и 12. Причем с отключеным компом 0 с подключенным 7, без датчика. Щас мозги взорвутся. Выручайте
В электрику надо переходить,ща БиогенераторЪ
начнет ругаться :)
надо подключить осциллограф , датчик просто считывает импульс и он фиксируется БУ . замерь зазор между отметчиком и датчиком он должен быть в районе 1 мм

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб фев 15, 2014 20:23

Ну не более 1,5мм наверноее где то 1мм. Ну вольтметром то я виже что бегунок дает на него воздествие...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 15, 2014 20:24

ALEKS74 писал(а):Ну не более 1,5мм наверноее где то 1мм. Ну вольтметром то я виже что бегунок дает на него воздествие...
тогда опишите форму импульса ,которую Вы видите на вольтметре

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб фев 15, 2014 20:32

ну вольтметром то какая форма - 7в и 12в. в нашей деревни даже обратится не куда

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс фев 16, 2014 01:57

ALEKS74 писал(а):ну вольтметром то какая форма - 7в и 12в. в нашей деревни даже обратится не куда
о том и речь, еще и вольтметр небось не "деревенский"-стрелочный, а модерновый цифровой который и реагировать не успевает ввиду инерционности, откуда и беруться скоее всего несчастные 7 вольт :wink:

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс фев 16, 2014 09:35

цифровой, но 7 вольт то на некрутящимся двигле, а на стоячем когда отметчик в стороне. Они, 7в, на ЭБУ сидят, даже если разъем снять с датчика то они есть на сигнальном проводе. А если подать питание на датчик с аккумулятора то на сигнальном датчика будет ноль, а с отверткой 12.

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Вт фев 18, 2014 01:45

запутался окончательно, 120 т.км. пробега, ЕВРО-3, цепь гремит прилично, пора менять от греха, что поставить ?
сервисмены настаивают на "золотой серии"

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вт фев 18, 2014 06:56

eximervit писал(а):запутался окончательно, 120 т.км. пробега, ЕВРО-3, цепь гремит прилично, пора менять от греха, что поставить ?
сервисмены настаивают на "золотой серии"
Глянь на Газелефоруме,там производителей и комплекты ГРМ уже по косточкам разобрали.
Хотя если сервис делает с покупкой ГРМ , то и гарантия на нем.
Себе приобрел комплект Е4, ставить сам буду.

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Вт фев 18, 2014 08:14

DeN71 писал(а): Хотя если сервис делает с покупкой ГРМ , то и гарантия на нем.
Себе приобрел комплект Е4, ставить сам буду.
нет, к сервисменам обращаться желания нету, больно работа трудоёмкая, много разборки - сборки, чо нить не прикрутят точно, а гарантия... :D знаем мы их гарантии
сам, ставить буду сам :wink:
а комплект Е4 ЗМЗшный или от Прогресса приобрёл?

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Ср фев 19, 2014 06:34

eximervit писал(а):
DeN71 писал(а): Хотя если сервис делает с покупкой ГРМ , то и гарантия на нем.
Себе приобрел комплект Е4, ставить сам буду.
нет, к сервисменам обращаться желания нету, больно работа трудоёмкая, много разборки - сборки, чо нить не прикрутят точно, а гарантия... :D знаем мы их гарантии
сам, ставить буду сам :wink:
а комплект Е4 ЗМЗшный или от Прогресса приобрёл?
Да, от Прогресса.Только вот замена пока откладывается.Времени нет.

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Ср фев 19, 2014 13:10

Кстати на 3-й страничке форума двигатель есть фотки ГРМ Е4 на двигателе.Тема называется: Состояние ГРМ после 20 тык.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср фев 19, 2014 22:35

Хм. Надо посчитать сколько я прошел на этом грм. Вроде 10-12 тысяч точно. Вскрывали в выходные для замены гидрокомпенсаторов. Все в идеале. Чисто и без намека на износ) и опять тишина) гидрики не стукают больше)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности