Страница 1 из 9

Большой расход топлива во время обкатки

Добавлено: Ср авг 21, 2013 14:43
owner_dup1
Извиняюсь если не туда, просто незнаю куда постить. 40 литров хватило на 250 км по трассе в пенсионерском режиме (около 90 км\ч ехал всю дорогу) и 50 км по городу. Это норма? или после обкатки упадёт до 10 по трассе и 15 по городу?

Добавлено: Ср авг 21, 2013 15:28
Aquagen
Получается 16л/100км смешаный режим. Вроде бы нормально. У меня на обкатке кушал 12л по трассе.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 17:42
БЕЛЫЙ
40 литров на 300км по моему нормально. И 60 на 300 нормально, если пришпоривать.
А обкатка чувствуется только после 20-25 тыков и то немного.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 18:30
пианист
Не буду спорить и что-то доказывать, но, на мой взгляд, это много. Бак на 250 километров получается. Много. А сколько машина прошла? Если меньше 10 000, то расход можно вообще не обсуждать.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 19:40
g01dt00th
походу есть проблемы с арифметикой, 40 литров на 250+50 км = 13,3 л/100км вполне адекватный расход

Добавлено: Ср авг 21, 2013 20:01
owner_dup1
пианист писал(а):Не буду спорить и что-то доказывать, но, на мой взгляд, это много. Бак на 250 километров получается. Много. А сколько машина прошла? Если меньше 10 000, то расход можно вообще не обсуждать.
сегодня пробег 400 км от роду :D Как купил сразу на рыбалку поехал. Положительные эмоции от машины перекрывают некоторые небольшие недостатки :) в том числе и расход.
Aquagen писал(а):Получается 16л/100км смешаный режим. Вроде бы нормально. У меня на обкатке кушал 12л по трассе.
А сколько тысяч обкатка? Меня не пугает такой расход, и я не жду большого падения расхода, но всё же интересно.

Re: Большой расход топлива во время обкатки

Добавлено: Ср авг 21, 2013 20:04
ANZ
owner писал(а):... или после обкатки упадёт до 10 по трассе и 15 по городу?
Дизель и меньшие результаты покажет, а вот бензинка будет "кушать" немного побольше

Поставь ГБО и забудь про подсчет литров.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 20:07
пианист
owner, да тебе еще ездить и ездить, пока расход в норму придет!! :D

Добавлено: Ср авг 21, 2013 20:22
owner_dup1
пианист писал(а):owner, да тебе еще ездить и ездить, пока расход в норму придет!! :D
Завтра на чиповку еду. Буду побеждать тупость при обгоне. Заодно и небольшое снижение расхода тоже обещают. А вообще я 10 т.км. буду наверно год накатывать, я не много езжу :)

Добавлено: Ср авг 21, 2013 20:26
пианист
owner писал(а):
пианист писал(а):owner, да тебе еще ездить и ездить, пока расход в норму придет!! :D
Завтра на чиповку еду. Буду побеждать тупость при обгоне. Заодно и небольшое снижение расхода тоже обещают. А вообще я 10 т.км. буду наверно год накатывать, я не много езжу :)
Не будет снижения. Если будет, то мизерный, ты его не заметишь. Ты б особо не спешил чиповаться. Вдруг не понравится? Дай машине поработать в том виде, в каком она создана.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 20:33
ZamPoteh
пианист писал(а):Не буду спорить и что-то доказывать, но, на мой взгляд, это много. Бак на 250 километров получается. Много. А сколько машина прошла? Если меньше 10 000, то расход можно вообще не обсуждать.
Запас хода у машины по заправке = 500 км. Норма.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 20:39
пианист
ZamPoteh писал(а): Запас хода у машины по заправке = 500 км. Норма.
С двух баков? Не, Сань, это маловато. Ехал в Судак, первую часть пути специально не гнал. Мне полной заправки хватило до границы. Это 700 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 21:23
ZamPoteh
На не обкатанном бензиновом, да за глаза 500 км.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 14:46
БЕЛЫЙ
пианист писал(а): Ты б особо не спешил чиповаться. Вдруг не понравится? Дай машине поработать в том виде, в каком она создана.
+1000! Не стОит! Тем более с такими маленькими пробегами.
Если только под газ - то чипуйся. Опять же с пробегом 10 тыков в год накой нужен газ?

Добавлено: Чт авг 22, 2013 15:18
Тёмный Волк
пианист писал(а):С двух баков? Не, Сань, это маловато.
Если бензиновый, да с колёсами больше штатных - то нормально имхо.
На прошлом патре - на родных колёсах тоже больше 700 проходил в режиме 90 км/ч. А как гудрич ат 265/70, да скорость за сотню с лихвой - так уже и уже и 500 нормально.
А уж мудрич 265/75 - так 500 и хорошо.
А кто уж на побольше ездит?

Добавлено: Чт авг 22, 2013 15:32
191
М7 - 11 л/ 100 км 4 полосы, крейсерская скорость 100 - 110 км/ч
Р-158 14 л/100 км - скорость та-же, хоть тресни, меньше не получается. Двухполоска, то вверх, то вниз.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 15:54
Present Patriot
33 колеса, железные бампера, колесо на крыше, 2 лебедки в экспедиции по Архангельской области пробег 4600 км средний расход 14.1литр на 100 км

Добавлено: Чт авг 22, 2013 20:24
пианист
Тёмный Волк, да человек машину только купил! Какие, нахрен, гудричи-мудричи? Если я правильно понимаю, у него все штатное. И газ ему без надобности с пробегом 10 000 в год. Газ выгоден тому кто очень много ездит. owner, и Сашку (ZamPoteh) не слушай - он танкист до мозга костей, расход танками мерять привык! :D :D

Добавлено: Чт авг 22, 2013 21:34
ZamPoteh
:D

Добавлено: Пт авг 23, 2013 08:33
Тёмный Волк
пианист писал(а):Тёмный Волк, да человек машину только купил! Какие, нахрен, гудричи-мудричи?
Люди и с салона прямо бывает машину нашпиговывают изрядно. Так что прежде чем ставить диагноз - нужно провести осмотр :wink: :lol:

Добавлено: Вт авг 27, 2013 21:34
okavod26
после таза(2107, расход около 10л), расход около 17-18л, не казался запредельным. сейчас катаюсь на газе, расход около 20л(топлю не меньше). можно сделать и меньше, раза в 2(рекорд на газе - 10л/100км на протяжении 300км смешанного цикла), но это не езда :(
з.ы. венцом моей эпопеи с экономией топлива стала кончина пластикового завихрителя в воздушном фильтре...

Добавлено: Ср авг 28, 2013 08:37
Aquagen
okavod26 писал(а): з.ы. венцом моей эпопеи с экономией топлива стала кончина пластикового завихрителя в воздушном фильтре...
Не понял про завихритель, ка он влияет на расход? Пойму эта приблуда исключительно для равномерного распределения грязи по поверхности фильтра...

Добавлено: Ср авг 28, 2013 13:44
owner_dup1
Ладно хоть успокоили, думал бежит может где-то :D Гудричи мудричи тоже планируются, но чуть позже, всё будет. Сейчас после чипа расход заметно упал на столько, что даже не заморачиваюсь замерами. Перешил под евро2.
Тёмный Волк писал(а):
пианист писал(а):Тёмный Волк, да человек машину только купил! Какие, нахрен, гудричи-мудричи?
Люди и с салона прямо бывает машину нашпиговывают изрядно. Так что прежде чем ставить диагноз - нужно провести осмотр :wink: :lol:
Я в казанский филиал могу выехать, в мск пилить далековато, у нас тут своих говен по крышу :D

Добавлено: Вс сен 15, 2013 17:33
prostovbg
Да, расход великоват на обкатке. Примерно под 20-ку.Да и мафинка не маленькая и не легкая.

Добавлено: Вс сен 15, 2013 17:57
Лосев
prostovbg писал(а):Да, расход великоват на обкатке. Примерно под 20-ку.Да и мафинка не маленькая и не легкая.
Аналогично

Добавлено: Пн сен 16, 2013 11:20
blueskypilot
У меня пока идет обкатка, пробег 2000 км. Бортовик пишет расход в городе 15 литров,а на трассе 11 при скорости 100-110. http://www.youtube.com/watch?v=fwVKRZOOVeU

Добавлено: Пн сен 16, 2013 21:39
okavod26
Aquagen писал(а):
okavod26 писал(а): з.ы. венцом моей эпопеи с экономией топлива стала кончина пластикового завихрителя в воздушном фильтре...
Не понял про завихритель, ка он влияет на расход? Пойму эта приблуда исключительно для равномерного распределения грязи по поверхности фильтра...
завихритель начинает "хрюкать" при возникновении резонанса в троице впуск-камера сгорания-выпуск. главное- ехать в натяг, на границе резонанса(не переходя через пик).

Добавлено: Вт сен 17, 2013 23:46
зеленский
ребят с пробегом в 1000 пошел на самару при скорости 100-110 и наобгонах 120 мой расход не привысел 12.7так что каждый аппарат индевидуален

Добавлено: Ср сен 18, 2013 08:24
Aquagen
okavod26 писал(а):
Aquagen писал(а): Не понял про завихритель, ка он влияет на расход? Пойму эта приблуда исключительно для равномерного распределения грязи по поверхности фильтра...
завихритель начинает "хрюкать" при возникновении резонанса в троице впуск-камера сгорания-выпуск. главное- ехать в натяг, на границе резонанса(не переходя через пик).
А понял! :lol: Хитро! :lol:
Действительно, впускной тракт, а именно его длина, начинает оптимально работать на определенных оборотах двигателя! А ты используешь в качестве индикатора резонанса этот пресловутый завихритель. На какие же обороты настроен наш впускной тракт?

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:31
BORISOVICH
Сейчас на моем 5200км где то, из салона выехал на 235 резине и по М-4 в Ставрополье 1800 км в один конец ,по бортовику который уже стоял на машине средний расход по трассе 11л по ровному,по ростовским горкам 12л,по калмыкии ехал назад расход по степям 9-10л на сотню,на обккатке не больше 90 км .ч.Сечас добавляю до 100-110 при обгонах ,расход такой же пока. На старом Патре стояла 245 всесезонка,кушал больше,но после чиповки по трассе расход упал. Сейчас достает это хрюкание под капотом когда газу даешь на обгон,это по ходу как экономайзер,не хочешь что бы хрюкал и жрал,дави на педаль ласково и нежно,хочешь разбудить кабанчика? дави, но разбуженый кабанчик любит пожрать :D ,так что все зависит от тебя :) .

Добавлено: Чт окт 03, 2013 19:26
okavod26
Aquagen писал(а):
okavod26 писал(а): завихритель начинает "хрюкать" при возникновении резонанса в троице впуск-камера сгорания-выпуск. главное- ехать в натяг, на границе резонанса(не переходя через пик).
А понял! :lol: Хитро! :lol:
Действительно, впускной тракт, а именно его длина, начинает оптимально работать на определенных оборотах двигателя! А ты используешь в качестве индикатора резонанса этот пресловутый завихритель. На какие же обороты настроен наш впускной тракт?
в том вся и хитрость, есть минимум три таких зоны, грубо 1500, 2500 и 3500 об/мин. лучше всего слышно 2500, похуже - 1500, ещё хуже 3500. поиграйтесь со скоростью, нагрузкой и передачами и вы их найдёте ;)

Добавлено: Пт окт 04, 2013 02:40
AnderLuk
BORISOVICH писал(а):Сейчас на моем 5200км где то, из салона выехал на 235 резине и по М-4 в Ставрополье 1800 км в один конец ,по бортовику который уже стоял на машине средний расход по трассе 11л по ровному,по ростовским горкам 12л,по калмыкии ехал назад расход по степям 9-10л на сотню,на обккатке не больше 90 км .ч.Сечас добавляю до 100-110 при обгонах ,расход такой же пока.....
Не стоит обольщаться показаниями БК. Наибольшую достоверность даст только длительная статистика, т.е. однозначно запись каждой заправки (пробег, литры) и затем обработка - усреднение по разным параметрам, по разным количествам замеров-заправок. Я делаю несколько вариантов усреднений: за 5, 10, 15, 20, 30, 50, 100 заправок, и за весь пробег (можно просто в Екселе, но я свою прогу на VB6 написал, с наглядными графиками). Соответственно, наглядно видно пики и провалы, зависящие от манеры езды, типа трассы и сезона года.

Кроме того, необходимо учитывать НЕсоответствие показаний спидометра реальным пробегам. На резине 235/70 спидометр завышает минимум на 5-7%. А имеет право соврать аж на 10%. Проверять и корректировать по GPS. Ещё минимум на 3-5% врут счётчики бензоколонок. Тоже завышают. Тоже проверяется легко, хоть и муторно...

Вот когда все погрешности учтёте, ваши "9 литров на сотню" при 100 км/час быстренько превратятся в нормальное соответствие классической физике

:)

Добавлено: Пт окт 04, 2013 08:42
Nefarius
Всем привет патрик конец 12 года пробег 1700км заправился под завязку левый бак стал пустым через 230 км эксплуатация город, в режиме обкати не более 2500 об.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 08:43
Nefarius
Обкатки)))

Добавлено: Пн окт 14, 2013 10:10
В.В.
AnderLuk писал(а):...Не стоит обольщаться показаниями БК. Наибольшую достоверность даст только длительная статистика, т.е. однозначно запись каждой заправки (пробег, литры) и затем обработка - усреднение по разным параметрам ...
Кроме того, необходимо учитывать НЕсоответствие показаний спидометра реальным пробегам. На резине 235/70 спидометр завышает минимум на 5-7%. А имеет право соврать аж на 10%.
Вот когда все погрешности учтёте, ваши "9 литров на сотню" при 100 км/час быстренько превратятся в нормальное соответствие классической физике
Полностью согласен! У моего Патриота при смене штатной Быстрицы (225/75) на колёса 245/75 (или зимние 265/70) показания спидометра и БК примерно стали соответствовать действительным. При этом дом в деревне "приблизился" аж на 8 км.! :)

Добавлено: Пн окт 14, 2013 18:11
blueskypilot
Езжу пока на штатной КАМЕ. Спидометр и бортовой компьютер дают одинаковые показания скорости. Это значение (при скорости 100-120км/час ) на 7-8 км/час больше чем значение измеренное GPS (проверено по двум GPS -регистратора и ситигид,их показания не отличаются друг от друга.)

Добавлено: Вт окт 22, 2013 07:15
John77
Пробег 12 000 км. По городу в пробках хоть тресни, но ниже 20 л/100 не получается. В сентябре ездил в Крым с семьёй, примерно 12 л. Причём по трассе то в одном, то в другом месте ремонт дороги и двигаешься со скоростью 20 км/ч. Короче что-то вроде смешанного получается, но с уклоном к трассе :D

Добавлено: Вт окт 22, 2013 08:00
dizel 1966
Патр 12 года.Когда купил,давил нежненько,ужасался расходу.Теперь просто лью,ведь ему надо.Чиповал,выбил кат.Передвигаюсь в основном по асфальту,агрессивно-причина,обидно за непризнание нашего автопрома.Рву на светофорах,давлю на трассе.Машин мощный,при нормальных регулировках адекватный,даже очень.Заметил одну странность,при передвижении на 100 км.расход 14-15 литров,1000 км.-11 литров,с теми же пробками,обгонами.Стиль езды,багажник и всякие навесы-вот и наша разница по расходу.А у кого есть опыт по уменьшению расхода самого движка,не трансмиссией и обвесами,а повышением кпд?Кстати,после чиповки расход всё таки снижается,но меняется манера езды и следствие-за пару дней расход увеличивается.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 08:24
kusss
John77 писал(а):Пробег 12 000 км. По городу в пробках хоть тресни, но ниже 20 л/100 не получается. В сентябре ездил в Крым с семьёй, примерно 12 л. Причём по трассе то в одном, то в другом месте ремонт дороги и двигаешься со скоростью 20 км/ч. Короче что-то вроде смешанного получается, но с уклоном к трассе :D
Думаю такой расход нормальный. У меня так же сейчас в городе 18-21 бенза и 25 л газа в зависимости от пробок. Трасса 14-15л и 16-17 соответственно.
П.С. авто пикап пары 4.6, штаны евро 2 без ката, катки штат на литье, из балласта пропановый балон 200 л- вес 66 кг- пустой. Прошит на бенз, газ- город, газ трасса.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:05
John77
Да я тоже склоняюсь к тому, что расход у машины массой больше 2 т по городу в сплошных пробках меньше быть не может. У меня на десятке (правда зимой) было 15-16 л. Ещё я слишком медленно ездить не могу, вот и выливается :)

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:22
Серёга82
+1

Добавлено: Ср окт 30, 2013 12:36
Данич
Мужики, перестаньте смешить расходом в 11-12л/100км,законы физики не обмануть, БК выдает только мгновенный расход, его нельзя воспринимать как абсолютную цифру, фактический расход будет намного больше, как вы не крутите машину, а расход будет трасса 13-15, город 17-20, все что меньше - это от лукавого, ну не может машина весом 2,5 т на 2 мостах и с двиглом 2,7л кушать 11 л/100 км, кто-то даже про 9 писал, не надо обманывать самого себя!Если кто меня считает голословным, проведите простой эксперимент, выжигайте топливо в 0, пока машина не встанет, плесните из канистры ровно 10л и попробуйте проехать на них 100 км в реальных дорожных условиях, пока машина не встанет! У кого эксперимент удастся, тому ставлю ящик самого дорого коньяка :drug2:

Добавлено: Ср окт 30, 2013 14:50
KoT_BacbKa
Все зависит еще от того, как ехать и при каких обстоятельствах. Сколько ест, например, 406 в 31105 на трассе? Цифра в разговорах разная, от 8 до 12. Лично замерено от Саратова до Адлера - около 6,7 л на 100 км. Но при скорости передвижения в пределах ПДД - около 90 км/ч. Если превышать до 110 и выше, будет больше. На данный момент в период обкатки специально прогнал по трассе при скорости 90 км/ч на 5 передаче - расход около 10,5 -11,5 получился (пройдено примерно 130 км, залил 15 литров от полного до полного).
Если поискать - то в LJ периодически всплывает, что двигатель 1.6 ест 10-12-14 литров по трассе и ехать невыгодно, проще на поезде/автобусе/самолете, потом выясняется, что всю дорогу "топили" 140-160-180.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 17:22
Aquagen
Все правильно, расход топлива напрямую зависит от того, какую работу совершил двигатель. Топливо расходуется на аэродинамику, с увеличением скорости сопротивление растет по экспоненте. Также все сильно зависит от стиля вождения и дорожных условий, например, если постоянно разгонятся и тормозить то ваше топливо выделится на тормозных дисках, в виде тепла...

Добавлено: Ср окт 30, 2013 18:15
Данич
Бесспорно, что режим движения сильно сказывается на расходе, но в реальных дорожных условиях, без гоночной езды вы никогда не достигните расхода, заявленного производителем, тем более во время обкатки, тем более меньше заявленного! Так что, Кот Васька, предлагаю пари, если сможешь подтвердить цифру, в 10,5-11,5 (что меньше заявленной производителем) - ставлю коньяк, если нет, то соответственно, расстояние замерять по ЖПС, дорожные условия - реальные, слабо? И всем спорам положим конец!

Добавлено: Ср окт 30, 2013 18:36
r0mis
Данич, для новых машин с электрораздаткой и движком Евро-4 (у KoT_BacbKa такая) производитель в Руководстве по эксплуатации указывает расход топлива при движении со скоростью 90 км/ч в 11,5 л/100 км. В эти цифры новые Патриоты укладываются легко на трассе.
Это для евро-3 указывался расход в 13 литров (если не ошибаюсь).

Кстати, владельцам новых машин с Евро-4. К 10000 км пробега у меня подрос расход бензина где-то литра на 2 на сотню км. Давно уже видел инфу на форуме, но все не доходили руки. На днях дошли - выкрутил болт крепления ДАД к впускному коллектору и снял датчик. Как и ожидал, увидел что он весь в маслянной пленке. Побрызгал на него очистителем карбюратора, продул и поставил назад. Расход вернулся обратно к тем же результатм, что и на новой было - 11-12 литров на трассе и около 15 в городе.

ЗЫ. Расход меряю не по БК, а по чекам с заправки. Заправляюсь на одной и той же АЗС, в пустой бак влезает ровно 37 литров (это к вопросу недолива).

Предыдущий Патриот Евро-3 тоже кушал 14-15 литров на трассе, не менее 17 литров в городе (летом), зимой и с пробками то и за 20 было.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 19:00
Shturman Vasya
r0mis писал(а):Кстати, владельцам новых машин с Евро-4. К 10000 км пробега у меня подрос расход бензина где-то литра на 2 на сотню км. Давно уже видел инфу на форуме, но все не доходили руки. На днях дошли - выкрутил болт крепления ДАД к впускному коллектору и снял датчик. Как и ожидал, увидел что он весь в маслянной пленке. Побрызгал на него очистителем карбюратора, продул и поставил назад. Расход вернулся обратно к тем же результатм, что и на новой было - 11-12 литров на трассе и около 15 в городе.
.
О как?! попробуем завтра.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 21:30
KoT_BacbKa
Данич писал(а): ... заявленного производителем, тем более во время обкатки, тем более меньше заявленного! Так что, Кот Васька, предлагаю пари, если сможешь подтвердить цифру, в 10,5-11,5 (что меньше заявленной производителем) - ставлю коньяк, если нет, то соответственно, расстояние замерять по ЖПС, дорожные условия - реальные, слабо? И всем спорам положим конец!
Хм, заманчиво :)
Только в инструкции - 11.5 как раз и указано. Так что расхождений нет, а расстояние по спидометру. Пусть учитывая погрешность в 5-10% (ГОСТ) спидометра расход получится 12 литров, только расчет шел по чеку с заправки... ;)

Добавлено: Чт окт 31, 2013 09:46
Данич
Мужики, завод-изготовитель для автомобилей с Е-2,3,4 заявляет один и тот же расход в 11, 5 л/100 км, при этом делается оговорка, что эта цифра не является эксплуатационной характеристикой и фактический расход будет отличаться, данная цифра выведена путем расчетов, практически для идеальных условий движения, а практически вам никогда не удастся проехать 100 км со скоростью 90 км/ч, обязательно будут торможения, обгоны, затяжные подъемы, когда перед вами тошнит фура, при этом у вас 4 передачи мало, а 3 много, это или перегазовки или постоянные переключения, и т.д. и т.п. Расход можно определить посчитав пробег в течение недели и сколько было потрачено бензина, эта цифра на исправной машине, независимо от класса экологичности впишется в промежуток 14-20л/100км, какой смысл говорить о расходе топлива на прямолинейном горизонтальном отрезке дороги при идеальных погодных условиях. Люди, которые решают покупать или нет Патриот, читают наши отзывы, видят цифры в 9-10,5 л/100км по трассе и думают – нефига, вот эта машина, расход как у жигулей, а потом у них наступает разочарование граничащее с испугом, когда через каждые 400 км приходится заливать по 70 л бензина и мы читаем уже совсем другие отзывы о страшном аппетите авто и т.д. Мужики, поймите, что не может автомобиль класса УАЗ иметь эксплуатационный расход в 11 л. Я на каждой заправке обнуляю пробег и заливаю 70 л бензина, больше 450 км мне проехать ни разу не удавалось (пробеги по трассе не более 300 км), машина полностью исправна, обкатана (пробег 13500). Мы можем спорить сколько угодно, но расход определяется пройденными нами км и потраченными литрами бензина, законы физики не обманешь! Для тех кто сомневается, я все-таки предлагаю проделать эксперимент, описанный выше! :tema:

Добавлено: Чт окт 31, 2013 10:23
knv_230
По моим данным с января 2012 по октябрь 2013 средний расход составил 13,65 л/100км при пробеге 38912 км (по чекам с заправок и спидометру).
Максимальный месячный расход 21,68 при пробеге 306 км (февраль 2012), минимальный 12,13 при пробеге 3105 (июнь 2013).