Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Долго не тухнет лампа давления масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение RombIch » Вт июн 18, 2013 23:36

Всем доброго времени суток.

Друзья нужна консультация. Проблема в том, что после проведения ТО-0 и замены моторного масла и фильтра, после долгой стоянки машины, секунды 3-4 горит лампа аварийного давления масла и стучат гидрики. Двигатель 409 Евро-3, масло залили ZIC А+ 10W40 фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. Поменяли на такой же-проблема не ушла, поменяли на фрам-проблема не ушла. Дальше уже менял фильтры сам, стоял бош от 2108, бош для 406 двигателя, mann, невский, сейчас стоит ливенский, но проблема не исчезает. Когда менял фильтры после долгой стоянки масло из них действительно не текло, они конечно не были сухими, но масла в них было мало. Думаю маловероятно, что у всех фильтров не держит обратный клапан, да и не думаю, что проблема в масле. Но не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался с таким, проконсультируйте. Кстати на машины 2012 года выпуска становятся большие фильтры, трубки гнуть не надо.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср июн 19, 2013 06:01

Поставил фрам высокий, масло шел полу синь 10-40. С утра тоже присутствует такая же задержка в гашении лампы. Особо не напрягает, главное сразу не подкидывать обороты. Аппарат так же 12 года рождения. В этой машине как говорят тяжело отличить неисправность от конструктивной особенности авто.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение alex177 » Ср июн 19, 2013 07:49

RombIch писал(а):.... фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. ...
Аналогично, поставил фильтр Finwhale LF110 - появились признаки того, что не держит обратный клапан.
Причем, чем дольше двигатель отдыхает, тем дольше не появляется давление.
Но, при промежутках в поездках "несколько дней", без давления двигатель работает не более 4 секунд.

До этого уже 3 раза ставил Finwhale - проблем с давлением масла не имел. Подозреваю падение качества обратного клапана изделия с надписью "под контролем Германии"...
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 19, 2013 08:07

Что ни брали от финвала, все отстой ,что фильтры. что свечи, что аморты и тд... :x
Сам пользую БОш последнее время, проблем нет, ранее пользовал Ман, Кнехт, тоже хорошо. Но Бош нравится больше всего- на протяжении всей эксплуатации время погасания лампы маленькое и не меняется.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт июн 21, 2013 09:46

Выкинул масло радиатор, фильтр фрам для волги (высокий),
масло 0-40 син. Мобил 1 нью лайф. лампа гаснет в течении секунды. Также было сделано на Хантере (евро-2). Там тоже была проблема с лампой, пока кран открыт. На евро-3
крана нет нифига, а клапан автомат который, после 2-3т.км сказал досвиданье. Чинить не стал, просто купировал сей девайс за ненадобностью.У вас похоже та же поблема :!:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Вт авг 27, 2013 06:13

Такая же ерунда.
С нова было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр - на нем гремели натяжители и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел - сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.

Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана - МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять "БРРРРЖЖ!!!" из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) - утром тот же "БРРРРЖЖ!!!"...

Продавец в "Детали машин ГАЗ", на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что "Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим"... Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором... Но я-то учил матчасть, другого пути отступления масла нет....
Купил у него хваленые Ливны (180 руб) - "БРРРРЖЖ!!!".
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению... Тот же "БРРРРЖЖ!!!"....
Забудало, короче.
Куда податься?... KNECHT, MAHLE, HENGST и т.п. в наших сельмагах не нахожу, только всякие Вики, Линксы на ниссано-тойоты...

Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору - ни при чем он...

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт авг 30, 2013 16:08

А что кажет электоника на приборке по давлению масла при пуске двиг.?

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Пн сен 02, 2013 04:47

На приборке - лампочка горит, пока цепи гремят. Одновременно и лампочка гаснет и грохот прекращается.
Куча народу не слышит таких вещей, как цепи, выжимной, детонация, оказывается, или не реагируют просто...
У одного знакомого перекупа на волге так цепь перескочила, а он и не слышал...

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Откуда: Саратов
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение Каркад » Чт мар 02, 2017 19:05

Хотел бы оживить данную тему. Патриот 2015 года. Примерно через1 тысячу км после ТО 1 стала с задержкой в 3-4 секунды гаснуть лампа давления масла. Причем что после ночной стоянки, что после 10 минутной. Фильтр стоял с надписью УАЗ. Снял его, внутри масла нет. Поставил БИГ-все то же самое, лампа горит несколько секунд.

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
Машина: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение opavlova » Чт мар 02, 2017 20:10

Каркад писал(а): Хотел бы оживить данную тему. Патриот 2015 года. Примерно через1 тысячу км после ТО 1 стала с задержкой в 3-4 секунды гаснуть лампа давления масла. Причем что после ночной стоянки, что после 10 минутной. Фильтр стоял с надписью УАЗ. Снял его, внутри масла нет. Поставил БИГ-все то же самое, лампа горит несколько секунд.
проблема в фильтре ||0

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение patriot001 » Пт мар 03, 2017 06:53

Ставьте Салют от ваз2108 он держит, меняйте его через 5 тыс км и будете счастливы

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Откуда: Саратов
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение Каркад » Пт мар 03, 2017 07:10

patriot001 писал(а): Ставьте Салют от ваз2108 он держит, меняйте его через 5 тыс км и будете счастливы
В другой ветке человек писал, что перебрал много фильтров а толку нет. Специфика нашего двигателя ? :D Я сделал предположение о причине, в той же ветке.

Отправлено спустя 14 минут 9 секунд:
Прочитал про Салют, используется противодренажный клапан с пружиной, т.е. более долговечный и стабильный.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Только от 2108 рассчитан на обьем до 1.7. Тогда уж надо от Газ, рассчитан на обьем до 2.5. Чтобы не менять каждые 5 тыс. :D

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение mudriy27 » Пт мар 03, 2017 08:45

была такая проблема, решилась установкой фильтра колан (сначала низкий, потом высокий, номера есть в бж). до него снимал фильтры через 10-15 минут после остановки пустые. в последнюю замену уже не нашел их в продаже. из высоких в нашей деревне обнаружился только fram, надеюсь сколько нибудь поработает. искать в другом городе не было времени. теперь придется запасаться фильтрами впрок. :-?

Аватара пользователя
Андрей Ульяновск
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение Андрей Ульяновск » Вс мар 05, 2017 02:05

Поменял масло на ТО-О,3-4 секунды не гаснет лампочка давления масла с фильтром УАЗ.С завода стоял фильтр Ливны.Что делать, когда меняли масло предлагал поставить свой фильтр МАН,приемщик сказал ставим только УАЗ иначе можно слететь с гарантии.Делал ТО в Москве Превокс на Кетчерской.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 05, 2017 07:18

это менеджерское изобретение фильтр - уаз, движки еще позагибает, помините мое слово.

Аватара пользователя
Андрей Ульяновск
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение Андрей Ульяновск » Пн мар 06, 2017 22:11

Приемщик (дебил) говорит 5 секунд допуск по мануалу ,плюнул и ушел бараны!

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Откуда: Саратов
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение Каркад » Пн мар 13, 2017 08:28

Купил МАНН 20/21, результат не понятный. Иногда лампа сразу гаснет иногда те же 3 секунды горит. Однажды после остановки горячего двигателя на 5-7 минут, горела секунд 5 наверно. Короче нестабильное поведение с этим фильтром.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение pbuh » Пн мар 13, 2017 19:51

4 сек. сойдет с горчичкой. Если дальше на холостом, и на ходу давление нормальное, то забить болт и поберечь нервную систему. Я тоже раньше брал Фрам, но они изговнялись. Сейчас Ливны. Всё ОК.

Аватара пользователя
Vladimirovich
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 20:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение Vladimirovich » Вт апр 04, 2017 19:23

Если раньше лампочка гасла через одну секунду, а теперь через четыре, меняй масло! Даже если не большой пробег.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение Omen20 » Ср апр 05, 2017 10:19

Vladimirovich писал(а): Если раньше лампочка гасла через одну секунду, а теперь через четыре, меняй масло! Даже если не большой пробег.
А вот возьму и не соглашусь. :-D
Я бы первым делом проверил уровень этого самого масла, а уже потом фильтр масляный поменял, например на более другой. :oops: Сам в этом убедился.
На старом фильтре, который вместе с маслом менялся,после пробега в 5 тыс. км лампочка гасла уже после того, как мотор завёлся. Сменил фильтр, масло не менял - лампочка гаснет, когда стрелка тахометра проходит отметку 1000 об/мин, но не доходит до отметки в 1500 об/мин. Двигатель после ночного простоя.

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение Дед маз » Вт апр 25, 2017 21:21

А я всегда когда масло меняю всегда на одну треть заливаю маслом и фильтры ставлю ток люксовые LUXE(это не реклама).

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение Omen20 » Ср апр 26, 2017 09:26

Дед маз писал(а): фильтры ставлю ток люксовые LUXE
Как говорится, поддержу предыдущего оратора. :-D
Использую вот такой фильтр Luxe LX-3105-M
Размеры фильтра:
Наружный диаметр: 93 мм
Высота: 112 мм
Диаметр резьбы присоединительного отверстия: 3/4"-16UNF

OEM 3105-1017010

Предназначен для применения в автомобилях: ГАЗ Волга 3102, 31029, 3110, 31105, 3111 (дв. ЗМЗ 405,406); ГАЗ ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ (дв.ЗМЗ 405,406)
Пробег на нём приближается к 5 000 км. Пока никаких нареканий к данному фильтру нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности