Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трубка щупа уровня масла
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трубка щупа уровня масла
Трубка перестала держаться, разболталась и теперь свободно прокручивается, что можно сделать, как ее починить/закрепить?
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Трубка щупа уровня масла
Рядом с ней есть "ухо" (для поднятия двигателя),привязал проволочкой, 5 лет назад, и забыл что такое бывает :lol: :lol:RussianNucl писал(а):Трубка перестала держаться, разболталась и теперь свободно прокручивается, что можно сделать, как ее починить/закрепить?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я купил Патра в 2008 году, об этой болезни на сервисе еще не знали. Просто посадили на герметик и норм. Можно на холодную сварку (еще лучше).
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NvLiS писал(а):не знаю работал на волге 406 змз таже бедаAVG 512 писал(а):Самое интересное что н Газелячем 406 двигателе (480тык пробега)и 405 (130тык) ни каких проблем с трубкой не было.
Может китайцы наследили :D :D :D
На волге у меня мертво это трубка была, а вот на патрике после как двигатель перебрала тоже крутиться стала. Спасибо что фотки скинули. :)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел сегодня превентивно прикрутить хомутиком, уж очень оно стремно шатается при доставании щупа, а как прочитал что отрывают, совсем стал нежно вынимать :D . Но у меня этот ух повернут в сторону моторного щита почему-то... слишком далеко получается, а крутить-ослаблять гайки на коллекторе когда там все срослось воедино как-то стремно :(. Буду еще смотреть по месту, что можно сделать. Кстати у меня валяется тепловой экран на выпускной коллектор, хотел его как-нибудь повесить, но надо мудрить с крепежом, там есть дырко под щуп, может им все-таки воспользоваться в качестве укрепляющей силы? :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И хорошо держит? Мне кажется опора далековато получается и нет так сказать жесткой с ней связи- все равно будет в хомуте/с хомутом болтаться или я ошибаюсь? А фото нет? :)inventor писал(а):У меня тоже проушина далековато от трубки стоит. Я вместо ленточного хомута поставил проволочный хомут из отожженой стальной проволоки.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Фото нет, но держит хорошо. Жесткой связи нет. Оно и понятно, сказывается длинна связи с двумя "шарнирными" креплениями (на трубке и проушине). Но трубка с натягом притянута к проушине, поэтому небольшой люфт ощущается, когда щуп выдергиваешь. Эти люфты не страшны, т.к. трубка заделана в блок на герметике. По своему опыту знаю, что упругая связь в наших условиях лучше абсолютно жесткой.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Alamo
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Зарамсил проблему следущим образом
(извиняюсь за тяжелую фотку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/RywWf92Z.jpg
(извиняюсь за тяжелую фотку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/RywWf92Z.jpg
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошее решение, основательное. Особенно полезно для новых машин с еще не разболтанным соединением трубки и блока.Alamo писал(а):Зарамсил проблему следущим образом
(извиняюсь за тяжелую фотку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/RywWf92Z.jpg
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
Alamo писал(а):Зарамсил проблему следущим образом
(извиняюсь за тяжелую фотку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/RywWf92Z.jpg
От чего крепеж?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Alamo
Если автор не против то лучше так, а то у меня комп чуть не сдох...
Жаль что раньше не увидил такого, до того как вылетела...
Если автор не против то лучше так, а то у меня комп чуть не сдох...
Жаль что раньше не увидил такого, до того как вылетела...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Четвёртый год как молотком ухо подогнул,хомут закрутил и забыл о возможности выдрать трубку
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/766926/
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/766926/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
думаю можно попробовать снизу, открутить элемент защиты и посмотреть что и как там или рукой пощупать.проктолог писал(а):И второй вопрос: что бы ее достать и вставить на место, что выпускной коллектор снимать надо?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проще достать, далеко не упадет, скорее всего на земле под машиной лежит :) Поставив её на место, закрепи сверху хомутиком к проушине, делов на пять минут, и ехать можно, попозже холодной сваркой снизу подмажешь, не очень удобно, но снимать ничего не надо. Если не сделать, думаю в масле будет все что можно и не можно :)проктолог писал(а):Трубка вывалилась куда-то вниз, щуп засунуть не куда, вопрос, так временно ездить можно?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я масло проверяю редко - за четыре года ни разу не уходило, от ТО и до ТО всегда всё на месте.
а тут пока малого в школу отвёз, дай думаю чего-нить поделаю. долил все жидкости, подтянул все хомуты, протёр стекла и фары. а с дуру решил и масло проверить.
но видать щуп подзабился и прикипел - потому как достался сразу вместе с трубкой. я тут чуть от страха не описался. начал трубку запихивать назад - а она проваливается полностью вовнутрь и не держится нефига. схватил книжку по ремонту - там на картинке нарисовано что вроде трубка идёт по краю и должна попадать в отверстие в картере.
поставил наспех, вроде как и было, примотал к проушине проволочкой. вроде не должна провалится, но немного болтается. почитал про соратников - отлегло от сердца. :lol:
а щуп был в каких-то какашках типа солидола
теперь только смущает - на ХХ уже давно при долгой работе давление масла падает, вплоть до 0,1. когда газуешь давление поднимается и всё нормально. а не может случайно быть утечка вокруг этой трубки шупа? надо наверно как-то её обязательно герметизировать чтоб давление не уходило?
а тут пока малого в школу отвёз, дай думаю чего-нить поделаю. долил все жидкости, подтянул все хомуты, протёр стекла и фары. а с дуру решил и масло проверить.
но видать щуп подзабился и прикипел - потому как достался сразу вместе с трубкой. я тут чуть от страха не описался. начал трубку запихивать назад - а она проваливается полностью вовнутрь и не держится нефига. схватил книжку по ремонту - там на картинке нарисовано что вроде трубка идёт по краю и должна попадать в отверстие в картере.
поставил наспех, вроде как и было, примотал к проушине проволочкой. вроде не должна провалится, но немного болтается. почитал про соратников - отлегло от сердца. :lol:
а щуп был в каких-то какашках типа солидола
теперь только смущает - на ХХ уже давно при долгой работе давление масла падает, вплоть до 0,1. когда газуешь давление поднимается и всё нормально. а не может случайно быть утечка вокруг этой трубки шупа? надо наверно как-то её обязательно герметизировать чтоб давление не уходило?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Величина давления масла в двигателе и масляный щуп никак не взаимосвязаны.Дрон писал(а):...
теперь только смущает - на ХХ уже давно при долгой работе давление масла падает, вплоть до 0,1. когда газуешь давление поднимается и всё нормально. а не может случайно быть утечка вокруг этой трубки шупа? надо наверно как-то её обязательно герметизировать чтоб давление не уходило?
При давлении 0,1 уже давно должна гореть "маслёнка" (сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели) с полным накалом лампы.
Скорее всего "бочёнок" (датчик давления на указатель) помирает.
Перепроверить давление мех.манометром.
а разве они не в одном двигателе находятся? :lol:ZamPoteh писал(а): Величина давления масла в двигателе и масляный щуп никак не взаимосвязаны.
ZamPoteh писал(а): При давлении 0,1 уже давно должна гореть "маслёнка" (сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели) с полным накалом лампы.
Скорее всего "бочёнок" (датчик давления на указатель) помирает.
Перепроверить давление мех.манометром.
ничего там не загорается, только показания постоянно пищат на ХХ, но это примерно через полчасика работы двигателя. все говорят что датчики перегреваются и глючат. поэтому и не обращаю внимание. масло в реале на месте.
на последнем ТО моторист залазил в двигатель, менял прокладку. сказал там внутри огромные отложения хрени типа солидола. сверху немножко убрал, а дальше лезть побоялся. сказали лучше уже не промывать иначе всё забьёт. а когда начнутся проблемы - тогда снимать двигатель и нормально капиталку делать.
я вот и думаю может этот солидол там нагревается и подзабивает датчик давления масла.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Представляешь, а мне не до смеха. Эксплуатировать технику и не знать её устройства - как то грустно становится.Дрон писал(а):а разве они не в одном двигателе находятся? :lol:ZamPoteh писал(а): Величина давления масла в двигателе и масляный щуп никак не взаимосвязаны.
...
Места у них разные.
Масляный насос нагнетает смазку под давлением в масляные каналы.
Щуп установлен в "потолок масляного бассейна" из которого забирается масло.
И где связь с давлением?
Из не герметиченого соединения масляного щупа будет отпотевать-выходить масло при его максимальном уровне - 100%, при нормальном уровне -50%/50%, при минимальном уровне - 10%, при работе машины на косогоре с левым креном (вне зависимости от уровня масла) - 100%.
Гуталин-салидол в отложениях - от дешевизны масла и не правильно выбранного масла и его производителя.
нифига себе дешёвоеZamPoteh писал(а): Гуталин-салидол в отложениях - от дешевизны масла и не правильно выбранного масла и его производителя.
я первых три ТО проходил в Соллерсе у официалов - они заливали всё по правилам, потом стал такое-же лить и дальше.
посмотрел по чекам:
shell helix hx7 10w40 полусентетика
2 канистры по 4 литра хватает на одно то и запас на доливку
Последний раз редактировалось Дрон Сб мар 01, 2014 22:42, всего редактировалось 1 раз.
а масляный насос масло берёт не из того-же места?ZamPoteh писал(а): Масляный насос нагнетает смазку под давлением в масляные каналы.
Щуп установлен в "потолок масляного бассейна" из которого забирается масло.
или если масла не будет - он всё равно будет качать воздух и создавать давление?
щуп у нас показывает уровень масла в двигателе. датчик показывает давление масла в двигателе. если масла не будет и уровень и датчик покажут это?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю, у вас Блек-Джек!Дрон писал(а):нифига себе дешёвоеZamPoteh писал(а): Гуталин-салидол в отложениях - от дешевизны масла и не правильно выбранного масла и его производителя.
я первых три ТО проходил в Соллерсе у официалов - они заливали всё по правилам, потом стал такое-же лить и дальше.
посмотрел по чекам:
shell helix hx7 10w40 полусентетика
2 канистры по 4 литра хватает на одно то и запас на доливку
Шелл - бренд. У нас механики в дилерском центре в свои машины задорма его не льют, а клиентам за деньги с превеликим удовольствием.
Результат видел сам - отложения в виде салидола. Можно дальше верить маркитологам.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я про бассейн сравнение зря писал?Дрон писал(а):а масляный насос масло берёт не из того-же места?ZamPoteh писал(а): Масляный насос нагнетает смазку под давлением в масляные каналы.
Щуп установлен в "потолок масляного бассейна" из которого забирается масло.
или если масла не будет - он всё равно будет качать воздух и создавать давление?
щуп у нас показывает уровень масла в двигателе. датчик показывает давление масла в двигателе. если масла не будет и уровень и датчик покажут это?
Давай копать дальше. Когда имеешь половую связь с щенщиной и кончаешь, у неё изо рта тоже брызжет? Ведь по твоим рассуждениям это одна замкнутая система.
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я своего предыдущего коня (ВАЗ-21074) с самого начала кормил shell helix hx7 10w40 и не жалею. Продавал с пробегом 156 т.км без капиталки - масло не кушает, выхлоп чистенький, ни каких отложений (не на щупе, не на крышке).
А что касается давления: то достаточно и одного датчика с контрольной лампой, головной боли намного меньше, чем с датчиком заверяющим давление.
А что касается давления: то достаточно и одного датчика с контрольной лампой, головной боли намного меньше, чем с датчиком заверяющим давление.
получается в картере где меряет щуп давления нет, и негерметичное соединение вокруг трубки совсем не критично ?ZamPoteh писал(а): Из не герметиченого соединения масляного щупа будет отпотевать-выходить масло при его максимальном уровне - 100%, при нормальном уровне -50%/50%, при минимальном уровне - 10%, при работе машины на косогоре с левым креном (вне зависимости от уровня масла) - 100%.
главное просто вставить на место и закрепить?
давайте от противного пойдём :lol:ZamPoteh писал(а):Давай копать дальше.
если совсем нет масла в двигателе - уровень покажет сухо, загорится аварийная маслёнка на панельке, и давление масла будет очень маленьким близким к нулю ?
ЗЫ: я уже понял что давление создаётся в каналах, в картере нет давления
я же говорю, начинал с Соллерса - что они лили по заводским требованиям, то и дальше продолжал заливать.ZamPoteh писал(а): Поздравляю, у вас Блек-Джек!
Шелл - бренд. У нас механики в дилерском центре в свои машины задорма его не льют, а клиентам за деньги с превеликим удовольствием.
Результат видел сам - отложения в виде салидола. Можно дальше верить маркитологам.
но моторист реально офигел когда в двигатель заглянул.
а на какое тогда переходить лучше, можно же со следующего ТО начать заливать нормальное масло?
и ещё меня смущает что сервисмены ни разу не делали промывку двигателя, всегда тупо сливают полностью старое и заливают новое, без промывочного этапа.