Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Трубка щупа уровня масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Трубка щупа уровня масла

Сообщение RussianNucl » Чт май 30, 2013 11:25

Трубка перестала держаться, разболталась и теперь свободно прокручивается, что можно сделать, как ее починить/закрепить?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Чт май 30, 2013 18:17

Мне в сервисе притянуди на хомут... И как я понял большинство так делают и оставляют

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт май 30, 2013 18:18

Да и еще это лучше делать сразу на новой, пока не раздолбало.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Чт май 30, 2013 18:38

У меня на двух тысячах уже отпало)))

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт май 30, 2013 20:35

Вроде герметик непластичный взять и на него посадить)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Трубка щупа уровня масла

Сообщение роман300 » Чт май 30, 2013 23:16

RussianNucl писал(а):Трубка перестала держаться, разболталась и теперь свободно прокручивается, что можно сделать, как ее починить/закрепить?
Рядом с ней есть "ухо" (для поднятия двигателя),привязал проволочкой, 5 лет назад, и забыл что такое бывает :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт май 31, 2013 12:59

Когда я купил Патра в 2008 году, об этой болезни на сервисе еще не знали. Просто посадили на герметик и норм. Можно на холодную сварку (еще лучше).
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт май 31, 2013 20:07

У меня тоже вчера вывалился, помазал краской и сделал хомутик из пластинки и прикрутил на шпильку которая держит монтажное ухо, заодно провернул его, стало поудобнее.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт май 31, 2013 20:56

Изображение
Изображение
Дёшево и сердито :D
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Сб июн 01, 2013 22:55

Сделал также
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс июн 02, 2013 00:04

Самое интересное что н Газелячем 406 двигателе (480тык пробега)и 405 (130тык) ни каких проблем с трубкой не было.
Может китайцы наследили :D :D :D
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вс июн 02, 2013 04:31

AVG 512 писал(а):Самое интересное что н Газелячем 406 двигателе (480тык пробега)и 405 (130тык) ни каких проблем с трубкой не было.
Может китайцы наследили :D :D :D
не знаю работал на волге 406 змз таже беда

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн июн 03, 2013 20:46

NvLiS писал(а):
AVG 512 писал(а):Самое интересное что н Газелячем 406 двигателе (480тык пробега)и 405 (130тык) ни каких проблем с трубкой не было.
Может китайцы наследили :D :D :D
не знаю работал на волге 406 змз таже беда

На волге у меня мертво это трубка была, а вот на патрике после как двигатель перебрала тоже крутиться стала. Спасибо что фотки скинули. :oops: :)
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июн 04, 2013 18:00

Хотел сегодня превентивно прикрутить хомутиком, уж очень оно стремно шатается при доставании щупа, а как прочитал что отрывают, совсем стал нежно вынимать :D . Но у меня этот ух повернут в сторону моторного щита почему-то... слишком далеко получается, а крутить-ослаблять гайки на коллекторе когда там все срослось воедино как-то стремно :(. Буду еще смотреть по месту, что можно сделать. Кстати у меня валяется тепловой экран на выпускной коллектор, хотел его как-нибудь повесить, но надо мудрить с крепежом, там есть дырко под щуп, может им все-таки воспользоваться в качестве укрепляющей силы? :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср июн 05, 2013 07:20

У меня тоже проушина далековато от трубки стоит. Я вместо ленточного хомута поставил проволочный хомут из отожженой стальной проволоки. А конец трубки в блоке посадил на высокотемпературный красный герметик Arbo. Можно бронзовый, он еще лучше.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 05, 2013 12:58

inventor писал(а):У меня тоже проушина далековато от трубки стоит. Я вместо ленточного хомута поставил проволочный хомут из отожженой стальной проволоки.
И хорошо держит? Мне кажется опора далековато получается и нет так сказать жесткой с ней связи- все равно будет в хомуте/с хомутом болтаться или я ошибаюсь? А фото нет? :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср июн 05, 2013 19:06

Фото нет, но держит хорошо. Жесткой связи нет. Оно и понятно, сказывается длинна связи с двумя "шарнирными" креплениями (на трубке и проушине). Но трубка с натягом притянута к проушине, поэтому небольшой люфт ощущается, когда щуп выдергиваешь. Эти люфты не страшны, т.к. трубка заделана в блок на герметике. По своему опыту знаю, что упругая связь в наших условиях лучше абсолютно жесткой.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн июн 10, 2013 20:20

спасибо за фото, сделал так же!!!

Аватара пользователя
Alamo
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:13
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alamo » Вт июн 11, 2013 21:31

Зарамсил проблему следущим образом
(извиняюсь за тяжелую фотку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/RywWf92Z.jpg

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср июн 12, 2013 00:40

Болт не прикепит к коллектору?
А у вас провод прям на коллекторе лежит у меня так он подгорел....

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср июн 12, 2013 19:45

Alamo писал(а):Зарамсил проблему следущим образом
(извиняюсь за тяжелую фотку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/RywWf92Z.jpg
Хорошее решение, основательное. Особенно полезно для новых машин с еще не разболтанным соединением трубки и блока.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт июн 13, 2013 09:45

Alamo писал(а):Зарамсил проблему следущим образом
(извиняюсь за тяжелую фотку)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/RywWf92Z.jpg



От чего крепеж?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт июн 13, 2013 13:42

Alamo
Если автор не против то лучше так, а то у меня комп чуть не сдох...
Жаль что раньше не увидил такого, до того как вылетела...

Изображение
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Саня_4х4
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:31
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_4х4 » Чт июн 20, 2013 14:41

Я вырванную трубку посадил на холодную сварку 2-х компонентную, теперь хоть масло сопеть перестало да и держится отлично. Для надежности сделаю дополнительно как Alamo
Patriot-Limited 2011

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб июл 06, 2013 13:19

Снял тепловую защиту. на трубку надел железный хомут и сверху установил защиту на место. Хомут не даёт трубке вылезти вверх.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 06, 2013 14:02

Четвёртый год как молотком ухо подогнул,хомут закрутил и забыл о возможности выдрать трубку

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/766926/

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июл 06, 2013 23:49

У тебя даже щуп "переделанный"? :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 07, 2013 04:20

ога: даже резинка обстрогана чтоб легонько елозил и вслучае закупорки картерные газы его выплюнули без проблем(есть и такие нароботки в своей автожизни).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн июл 15, 2013 05:02

у меня была проблема. решил холодной сваркой и так:

Изображение

но вот я думаю, что сильно глыбоко засадил трубку, с начало как-то об этом не думал, а теперь вот сумневаюсь, все ли я правильно сделал.

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Вс фев 09, 2014 17:07

Трубка вывалилась куда-то вниз, щуп засунуть не куда, вопрос, так временно ездить можно?

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Вс фев 09, 2014 17:09

И второй вопрос: что бы ее достать и вставить на место, что выпускной коллектор снимать надо? :shock:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 09, 2014 17:14

проктолог писал(а):И второй вопрос: что бы ее достать и вставить на место, что выпускной коллектор снимать надо? :shock:
думаю можно попробовать снизу, открутить элемент защиты и посмотреть что и как там или рукой пощупать.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 09, 2014 17:16

проктолог писал(а):Трубка вывалилась куда-то вниз, щуп засунуть не куда, вопрос, так временно ездить можно?
Проще достать, далеко не упадет, скорее всего на земле под машиной лежит :) Поставив её на место, закрепи сверху хомутиком к проушине, делов на пять минут, и ехать можно, попозже холодной сваркой снизу подмажешь, не очень удобно, но снимать ничего не надо. Если не сделать, думаю в масле будет все что можно и не можно :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 09, 2014 17:42

масло не вытечет,не айсь что грязь нападает в поддон.те дырку заткнуть хоть тряпкой и ездить можно хоть сколько.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Вс фев 09, 2014 18:41

Спасибо, трубку еле нашел за коллектор завалилась Very Happy , поставил на место закрепил хомутом к проушине. Правда пришлось под машину лезть и защиту снимать, а на улице холодно Crying or Very sad

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Чт фев 13, 2014 16:44

На ТО в сервисе мне тоже закрепили трубку к проушине. Да так, что щуп не достать. И я сделал по другому. Немного развальцевав нижнюю часть трубки, забил в отверстие с герметиком. Теперь не выпадает. Есть конечно еще один вариант, если опять выпадет, посадить на краску.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 01, 2014 19:25

я масло проверяю редко - за четыре года ни разу не уходило, от ТО и до ТО всегда всё на месте.
а тут пока малого в школу отвёз, дай думаю чего-нить поделаю. долил все жидкости, подтянул все хомуты, протёр стекла и фары. а с дуру решил и масло проверить.
но видать щуп подзабился и прикипел - потому как достался сразу вместе с трубкой. я тут чуть от страха не описался. начал трубку запихивать назад - а она проваливается полностью вовнутрь и не держится нефига. схватил книжку по ремонту - там на картинке нарисовано что вроде трубка идёт по краю и должна попадать в отверстие в картере.
поставил наспех, вроде как и было, примотал к проушине проволочкой. вроде не должна провалится, но немного болтается. почитал про соратников - отлегло от сердца. :lol:
а щуп был в каких-то какашках типа солидола :oops:

теперь только смущает - на ХХ уже давно при долгой работе давление масла падает, вплоть до 0,1. когда газуешь давление поднимается и всё нормально. а не может случайно быть утечка вокруг этой трубки шупа? надо наверно как-то её обязательно герметизировать чтоб давление не уходило?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 01, 2014 19:59

Дрон писал(а):...

теперь только смущает - на ХХ уже давно при долгой работе давление масла падает, вплоть до 0,1. когда газуешь давление поднимается и всё нормально. а не может случайно быть утечка вокруг этой трубки шупа? надо наверно как-то её обязательно герметизировать чтоб давление не уходило?
Величина давления масла в двигателе и масляный щуп никак не взаимосвязаны.

При давлении 0,1 уже давно должна гореть "маслёнка" (сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели) с полным накалом лампы.

Скорее всего "бочёнок" (датчик давления на указатель) помирает.

Перепроверить давление мех.манометром.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 01, 2014 21:59

ZamPoteh писал(а): Величина давления масла в двигателе и масляный щуп никак не взаимосвязаны.
а разве они не в одном двигателе находятся? :lol:
ZamPoteh писал(а): При давлении 0,1 уже давно должна гореть "маслёнка" (сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели) с полным накалом лампы.
Скорее всего "бочёнок" (датчик давления на указатель) помирает.
Перепроверить давление мех.манометром.

ничего там не загорается, только показания постоянно пищат на ХХ, но это примерно через полчасика работы двигателя. все говорят что датчики перегреваются и глючат. поэтому и не обращаю внимание. масло в реале на месте.

на последнем ТО моторист залазил в двигатель, менял прокладку. сказал там внутри огромные отложения хрени типа солидола. сверху немножко убрал, а дальше лезть побоялся. сказали лучше уже не промывать иначе всё забьёт. а когда начнутся проблемы - тогда снимать двигатель и нормально капиталку делать.
я вот и думаю может этот солидол там нагревается и подзабивает датчик давления масла.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 01, 2014 22:17

Дрон писал(а):
ZamPoteh писал(а): Величина давления масла в двигателе и масляный щуп никак не взаимосвязаны.
а разве они не в одном двигателе находятся? :lol:

...
Представляешь, а мне не до смеха. Эксплуатировать технику и не знать её устройства - как то грустно становится.

Места у них разные.
Масляный насос нагнетает смазку под давлением в масляные каналы.
Щуп установлен в "потолок масляного бассейна" из которого забирается масло.
И где связь с давлением?

Из не герметиченого соединения масляного щупа будет отпотевать-выходить масло при его максимальном уровне - 100%, при нормальном уровне -50%/50%, при минимальном уровне - 10%, при работе машины на косогоре с левым креном (вне зависимости от уровня масла) - 100%.

Гуталин-салидол в отложениях - от дешевизны масла и не правильно выбранного масла и его производителя.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 01, 2014 22:23

ZamPoteh писал(а): Гуталин-салидол в отложениях - от дешевизны масла и не правильно выбранного масла и его производителя.
нифига себе дешёвое :shock:
я первых три ТО проходил в Соллерсе у официалов - они заливали всё по правилам, потом стал такое-же лить и дальше.

посмотрел по чекам:
shell helix hx7 10w40 полусентетика
2 канистры по 4 литра хватает на одно то и запас на доливку
Последний раз редактировалось Дрон Сб мар 01, 2014 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 01, 2014 22:27

ZamPoteh писал(а): Масляный насос нагнетает смазку под давлением в масляные каналы.
Щуп установлен в "потолок масляного бассейна" из которого забирается масло.
а масляный насос масло берёт не из того-же места?
или если масла не будет - он всё равно будет качать воздух и создавать давление?

щуп у нас показывает уровень масла в двигателе. датчик показывает давление масла в двигателе. если масла не будет и уровень и датчик покажут это?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 01, 2014 22:55

Дрон писал(а):
ZamPoteh писал(а): Гуталин-салидол в отложениях - от дешевизны масла и не правильно выбранного масла и его производителя.
нифига себе дешёвое :shock:
я первых три ТО проходил в Соллерсе у официалов - они заливали всё по правилам, потом стал такое-же лить и дальше.

посмотрел по чекам:
shell helix hx7 10w40 полусентетика
2 канистры по 4 литра хватает на одно то и запас на доливку
Поздравляю, у вас Блек-Джек!
Шелл - бренд. У нас механики в дилерском центре в свои машины задорма его не льют, а клиентам за деньги с превеликим удовольствием.

Результат видел сам - отложения в виде салидола. Можно дальше верить маркитологам.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 01, 2014 23:00

Дрон писал(а):
ZamPoteh писал(а): Масляный насос нагнетает смазку под давлением в масляные каналы.
Щуп установлен в "потолок масляного бассейна" из которого забирается масло.
а масляный насос масло берёт не из того-же места?
или если масла не будет - он всё равно будет качать воздух и создавать давление?

щуп у нас показывает уровень масла в двигателе. датчик показывает давление масла в двигателе. если масла не будет и уровень и датчик покажут это?
Я про бассейн сравнение зря писал?

Давай копать дальше. Когда имеешь половую связь с щенщиной и кончаешь, у неё изо рта тоже брызжет? Ведь по твоим рассуждениям это одна замкнутая система.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Вс мар 02, 2014 08:21

Я своего предыдущего коня (ВАЗ-21074) с самого начала кормил shell helix hx7 10w40 и не жалею. Продавал с пробегом 156 т.км без капиталки - масло не кушает, выхлоп чистенький, ни каких отложений (не на щупе, не на крышке).
А что касается давления: то достаточно и одного датчика с контрольной лампой, головной боли намного меньше, чем с датчиком заверяющим давление.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Вс мар 02, 2014 10:44

а щуп был в каких-то какашках типа солидола
Скорее это была эмульсия пропитанная маслом... у меня тоже была пока не снял на зиму виску... и развернул фильтр в подкапотное... счас нет эмульсии. :roll:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 02, 2014 13:03

ZamPoteh писал(а): Из не герметиченого соединения масляного щупа будет отпотевать-выходить масло при его максимальном уровне - 100%, при нормальном уровне -50%/50%, при минимальном уровне - 10%, при работе машины на косогоре с левым креном (вне зависимости от уровня масла) - 100%.
получается в картере где меряет щуп давления нет, и негерметичное соединение вокруг трубки совсем не критично ?
главное просто вставить на место и закрепить?

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 02, 2014 13:06

ZamPoteh писал(а):Давай копать дальше.
давайте от противного пойдём :lol:
если совсем нет масла в двигателе - уровень покажет сухо, загорится аварийная маслёнка на панельке, и давление масла будет очень маленьким близким к нулю ?

ЗЫ: я уже понял что давление создаётся в каналах, в картере нет давления :oops:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 02, 2014 13:10

ZamPoteh писал(а): Поздравляю, у вас Блек-Джек!
Шелл - бренд. У нас механики в дилерском центре в свои машины задорма его не льют, а клиентам за деньги с превеликим удовольствием.
Результат видел сам - отложения в виде салидола. Можно дальше верить маркитологам.
я же говорю, начинал с Соллерса - что они лили по заводским требованиям, то и дальше продолжал заливать.
но моторист реально офигел когда в двигатель заглянул.

а на какое тогда переходить лучше, можно же со следующего ТО начать заливать нормальное масло?
и ещё меня смущает что сервисмены ни разу не делали промывку двигателя, всегда тупо сливают полностью старое и заливают новое, без промывочного этапа.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс мар 02, 2014 13:13

Внесу немного сумятицы в мозги : в картере может быть разряжение, на больших мощных дизелях стоят дифманометры, которые это разряжение показывают, и при определенных показаниях дифманометра дизель должен быть экстренно заглушен.
2008 Лимитед Евро3

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности