Но шапку то мы сохраним, однако.
Ну и пара типичных ответовРодос M писал(а): Обсуждение вопросов о ГРМ и иной продукции производства Родос-М только в этой теме.
Тупая реклама изделий без конкретных данных/советов в других темах может быть наказуема
Вопросы к Родосу М от СмирноФФ
(чисто технические, по мере получения ответов последние будут добавлены в шапку): Добавлено: 03 Июн 2013 11:17
Уважаемый Родос, вполне конкретный вопрос для практикующего инженера-проектировщика:
1) Каким образом получена данная конкретная - 250 тыс.км цифра?
2) Какими образом производились испытания?
3) Это реальный пробег тестового авто УАЗ Патриот в штатной модификации с установленным комплектом?
4) Каковы были условия эксплуатации автомобиля?
5) Комплект был установлен на новый авто или на автомобиль с пробегом? Если с пробегом то каково было состояние заводского комплекта?
6) Можно увидеть фотографии вашего комплекта до установки и после пробега в 250 000 (они наверняка есть, раз были испытания).
7) По каким признакам была установлена верхняя граница периода использования изделия:
- критический износ одной или нескольких деталей механизма ( каковы тогда предельные параметры износа)
- разрушение одной или нескольких деталей механизма
- снижение характеристик изделия либо двигателя до наступления критического износа
Пока ответ (Добавлено: 03 Июн 2013 20:55)Родос М писал(а):Мои ответы на эти вопросы не имеют никакого смысла.
Тем более что часть этих вопросов пересекаются между собой по смыслу, некоторые уже обсуждались в этой теме, а п.7. изложен подробно в условиях Сертификации продукции в НАМИ-ФОНД на соответствие выпускаемой продукции нормам Требований Технических Регламентов.
Первый вопрос явно провокационный.
Он уже обсуждался в этой теме и доступный для открытой информации ответ я уже дал, а коммерческую тайну своего предприятия разглашать не собираюсь.......
Ответ на вопрос номер 6:
Ответ на вопрос номер 7:Из НАМИ забирать образцы, чтобы Вам угодить не собираюсь.
Могу "отловить" ГАЗ-3321 с пробегом более 250 000км.
Будете сами снимать с автомобиля то что мечтаете увидеть?
И еще один ответ в стиле "Родос М"Это аксиомы машиностроения.
Нормы выбраковки продукции машиностроительного назначения.
... выбраковка приводных цепей.
Родос М писал(а):... и ключ от квартиры где деньги лежат.СмирноФФ писал(а): вопросы №2 и №3.
РодосМ писал(а): 4). Автомобили на которые с 2010года устанавливались комплекты эксплуатировались в различных условиях от тяжело нагруженных ГАЗелей транспортно-экпедиционных организаций г.Москва до Волг которые регулярно ездят на дальние расстояния, например Улан-Удэ - Иркутск.
Для обкатки в составе автомобилей было подготовлено около 50-ти комплектов.
На Волгах с турбированными двигателями используют двухрядные втулочно-роликовые цепи с 2010г., спортсмены из команды РС-Кросс Дмитров с середины 2012г. катаются с однорядными и двухрядными втулочно-роликовыми цепями в приводе ГРМ и пока добавить к результатам испытаний ничего не могут.
Ни один комплект из обкатки на машинах пока не вернулся.
5. Для установки выбирались автомобили на которых износ привода ГРМ был близким к ресурсу работы. Проверка производилась по максимальной "вытяжке" верхней цепи привода ГРМ.
На УАЗ Патриот установка комплектов привода ГРМ с двухрядными втулочно-роликовыми цепями началась в начале 2012г. С однорядными втулочно-роликовыми цепями - в начале 2013г.
В принципе из ответа на 4-5 достаточно прозрачно следует и ответ на 3 - испытаний на УАЗ-Патриот не производилось :( Если автор дополнит, то поправим шапку.