Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ушла охлаждающая жидкость, что может быть?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Ушла охлаждающая жидкость, что может быть?
Сегодня открыл капот, когда вернулся к дому, чтобы примерится как снять решётку радиатора для установки утеплителя и случайно посветил фонариком на расширительный бочёк, а там........... 1/5 жидкости плещется. Ещё через 3-5 минут её там не было вобще, видимо ушл в ситему при остывании. Стал вспоминать что последние 2 дня утром на морозе дольше прогревался салон, в частности. Кстати, вопрос, уменьшение охлаждайки ан это может влиять или мне показалось? Ну а далее стал искать где капает (с фонариком в руке), так и не понял. Расширительный не течёт, менял его по осени и патрубки сухие, обратка от радиатора тоже подтянут хомут был, когда подтекал. Внизу на защите пятно вижу визуально, а откуда не врублюсь. Что можно предположить? Или нет смысла предположений делать в условиях мороза, а сразу на сервис ближайший гнать?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Руки то вроде выросли откуда надо, ну это по моим ощущениям ))))), на морозе под ним не захотелось ползать, а ямы (подъёмника) нет, да и некогда особо, всё в трудах да в заботах, а к выходным уже машина нужна.ZamPoteh писал(а):Если руки растут по месту, то можно разбираться. А так - на сервис.
1. Согласно умной книге, уровень меряется при температуре ОЖ +20 градусов по Цельсию.
2. На какой защите видны следы ОЖ? С какой стороны двигателя?
3. Уровень ОЖ и качество работы печки - взаимовязаны.
Короче сегодня перед работой загнал в сервис, оставил с заказом "Диагностики течи ОЖ ДВС", сделал приписку о том, что хомуты патрубков недавно протягивались в верхней части (через капотное пространство), ну типа чтоб не перетянули их, а нашли истинную причину.
Конечно, раньше, если в том же сервисе мне что-то делали, я "стоял над мастерами", но сегодня не судьба. Так что морально готов услышать любой вердикт по результатам диагностики (((((
Следы ОЖ видны внизу, условно, между между двигателем и расширительным бачном, но не под бачком, он не течёт и его патрубки тоже. Чуть ближе к двигателю. Это то что видно, глядя в капот, а если смотреть под машиной, то а асвальте примерно по центру машины, но как мне показалось глубже (условно) чем расположен радиатор. Хотя, возможно это и радиатор.
В отношении уровня ОЖ и качества работы печки понял, спасибо.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За термостатом небольшой патрубок проверь, у меня там подкапывало,нашел наощупь.JONYMAN писал(а): Следы ОЖ видны внизу, условно, между между двигателем и расширительным бачном, но не под бачком, он не течёт и его патрубки тоже. Чуть ближе к двигателю. Это то что видно, глядя в капот, а если смотреть под машиной, то а асвальте примерно по центру машины, но как мне показалось глубже (условно) чем расположен радиатор.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Да уже позвонили из техцентра, сказали всё готово, можно забирать. Со слов мастера посмотрели и протянули все патрубки куда только можно было долезть, текло где-то в районе муфты, устранили, так же произвели замену крышки расширительного бачка (зачем я не знаю, если честно), может клапан там не работал.
В общем, к оплате 1140,0 руб., вечером буду забирать, посмотрю за что платить буду. :D
В общем, к оплате 1140,0 руб., вечером буду забирать, посмотрю за что платить буду. :D
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Тьфу...... извиняюсь, оговорился,..... в районе помпы конечно.ZamPoteh писал(а):Муфты-муфты... это где это и чаго это? ...JONYMAN писал(а):... текло где-то в районе муфты, устранили, ....
В итоге что получлось у меня:
1. Защита поддона картера ДВС - снятие/установка 350 р.
2. Водяной насос системы охлаждения - протяжка креплений 149,80 р.
3. Протяжка хомутов системы охлаждения 449,40 р.
4. Крышка расширительного бачка системы охлаждения с/у, замена 99,40 р.
Итого: 1 138,60 руб.
Крышку какую-то модную поставили, жёлтенькую, аж 90 руб. стоит. :D
На самом деле ОЖ конечно далеко не вся ушла, а где-то 2 литра доливалось.
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Я не удивлюсь если после этой псевдо протяжки опять капать не начнет.У мнея была такая же хрень и именно с наступлением холодов.Пока двигло горячее все сухо,утром под авто капельки.Из под прокладки термостата выдавливало.на Т.О протягивали,толку ноль.Жидкость набила себе дорожку.Заменил термостат и прокладку,пока все тьфу,тьфу тьфу.
- gpsman
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
- Откуда: Екатеринбург, Уктyс
- Онлайн статус: Не в сети
JONYMAN Спасибо. Маркировка плохо читается...
Похоже это - Пробка расширительного бачка ВАЗ-2108-2115, 2123, ОКА в сборе 'Евродеталь' / ED1-108R
Похоже это - Пробка расширительного бачка ВАЗ-2108-2115, 2123, ОКА в сборе 'Евродеталь' / ED1-108R
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так и сказали, что от 2108 они один в один подходятgpsman писал(а):JONYMAN Спасибо. Маркировка плохо читается...
Похоже это - Пробка расширительного бачка ВАЗ-2108-2115, 2123, ОКА в сборе 'Евродеталь' / ED1-108R
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда в сервисе работал мы эти крышки "пачками" меняли, несмотря на гламурно-пафосный вид. Они то не срабатывали (рвало систему),то давление не держали, вообщем лотерея.JONYMAN писал(а):Да, так и сказали, что от 2108 они один в один подходятgpsman писал(а):JONYMAN Спасибо. Маркировка плохо читается...
Похоже это - Пробка расширительного бачка ВАЗ-2108-2115, 2123, ОКА в сборе 'Евродеталь' / ED1-108R
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
Над стартером патрубок идет на отопитель салона, на нем хомут у меня стоит с завода мерзкий совковый, течет. Поменять не могу - и снизу не достать, и сверху длины рук не хватает, разве что если снять впускной коллектор.
Мастера честно признались, что подтянули только то, куда можно было долезть, остальное - сам...JONYMAN писал(а):Да уже позвонили из техцентра, сказали всё готово, можно забирать. Со слов мастера посмотрели и протянули все патрубки куда только можно было долезть
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ничего не снимать. Левая рука с рожковым ключиком на 7 мм (или на сколько там головка хомута) на ощупь нормально в эту щель влезает.ogione писал(а):Над стартером патрубок идет на отопитель салона, на нем хомут у меня стоит с завода мерзкий совковый, течет. Поменять не могу - и снизу не достать, и сверху длины рук не хватает, разве что если снять впускной коллектор.
......
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж говорю хомут там с завода СОВКОВЫЙ мерзопакостный, где такой только нашли: с одной стороны хомута - головка винта под плоскую отвертку, с другой стороны - гайка четырехгранная, в которую вкручен винт, все прокручивается. Надо двумя руками все придерживать, а рост у меня средний, но я сомневаюсь, что туда двумя руками и баскетболист влезет - там еще и тесно.ZamPoteh писал(а):Можно ничего не снимать. Левая рука с рожковым ключиком на 7 мм (или на сколько там головка хомута) на ощупь нормально в эту щель влезает.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
микробушка, в том месте, куда нас посылает ogione, трещёткой ничего не сделаешь. Хоть с удлинителем, хоть без. Данное навесное собирается на двигателе вне машины, а потом впихивается двигатель на своё место. Посему в именно в этом месте хомут на шланге обратки от печки торцом головки чётко упирается в лист моторной перегородки (ибо сборщику так было удобней его затягивать вне машины). И как не изголяйся, но головку либо накидной ключ на головку болта хомута не оденешь.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А шланг тоненький?!ogione писал(а): Я ж говорю хомут там с завода СОВКОВЫЙ мерзопакостный, где такой только нашли: с одной стороны хомута - головка винта под плоскую отвертку, с другой стороны - гайка четырехгранная, в которую вкручен винт, все прокручивается...
Короткая шлицевая отвёртка в помощь. Если бы сам туда не лазил, то не говорил бы.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Так или иначе, подойдя утром к авто, первым делом включил фонарь и заглянул под машину, а там....... сухой асфальт :). Ну а что они там подтянули, куда долезть смогли, значит причина была в том месте куда смогли )))), главное ОЖ не убывает.......... пока что :Dogione писал(а):Над стартером патрубок идет на отопитель салона, на нем хомут у меня стоит с завода мерзкий совковый, течет. Поменять не могу - и снизу не достать, и сверху длины рук не хватает, разве что если снять впускной коллектор.Мастера честно признались, что подтянули только то, куда можно было долезть, остальное - сам...JONYMAN писал(а):Да уже позвонили из техцентра, сказали всё готово, можно забирать. Со слов мастера посмотрели и протянули все патрубки куда только можно было долезть
Длина отвертки там особого значения не имеет, прикол в том, что надо с другой стороны винта второй рукой гаечку придержать, чтоб не прокручивалась, а двумя руками никак влезть не получается. Пробовал снять защиту и достать снизу - еще хуже доступ и то наощупь, над головой не видно ничего. Промучившись часа два решил, что проще охлаждайку доливать, а устранить течь удастся, когда доступ откроется, наверное при каком-то ремонте.ZamPoteh писал(а): Короткая шлицевая отвёртка в помощь. Если бы сам туда не лазил, то не говорил бы.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вся прелесть этого "чёрного угла" - когда рвётся резиновый шланг отвода обратки из печки ( потолще) или обратки от обогрева дросселя ( вот этот потоньше и с хомутом под отвёртку). Вот там волей-неволей и руки влезать начинают куда надо и хомуты отворачиваются. Но при этом вспоминается вся родня инженеров, технологов и сборщиков в нелицеприятных позах. :D
Четырёхгранную гайку от проворачивания по идее должеен удерживать стопорный загиб.
Четырёхгранную гайку от проворачивания по идее должеен удерживать стопорный загиб.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Была у меня такая неприятность, а покатухах в грязи газанул, так этот обратки с печки разорвало. Шлангов с собой не было, залезть нереально, так я на лямке километров 15 по грязям болтался. Потом чтоб до него долезть впускной снимали и еще кучу всего, я вам скажу гемор еще тот, часа 4 мучались. Спасибо Санычу73, все грамотно сделал, до сих пор езжу.ZamPoteh писал(а):Вся прелесть этого "чёрного угла" - когда рвётся резиновый шланг отвода обратки из печки ( потолще) или обратки от обогрева дросселя ( вот этот потоньше и с хомутом под отвёртку). Вот там волей-неволей и руки влезать начинают куда надо и хомуты отворачиваются. Но при этом вспоминается вся родня инженеров, технологов и сборщиков в нелицеприятных позах. :D
- Интеллигент
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 16:35
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
это еще хорошо, что в пакатухах, а то гденить в на рыбалках охотах встрянешь без сотовой связи, да еще и зимой. не знаю как в европейской части страны, у нас, за уралом, сотовая не везде...Nikolay004 писал(а): Была у меня такая неприятность, а покатухах в грязи газанул, так этот обратки с печки разорвало. Шлангов с собой не было, залезть нереально, так я на лямке километров 15 по грязям болтался. Потом чтоб до него долезть впускной снимали и еще кучу всего, я вам скажу гемор еще тот, часа 4 мучались. Спасибо Санычу73, все грамотно сделал, до сих пор езжу.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh, незачёт! :PZamPoteh писал(а): Во, пля!!! А мне думалось, что и на Е3 и Е4 он присутствует. Во завод подсеру сделал... 8)
Блин, и у меня где то на морозе потёк! Твою мать! И в трансмиссии периодически вибрация проскакивает. :evil:
Такая лень после праздников! :smoke:
Кстати, с прошедшими всех! :ded: :aura:
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Взаимно, с наступившими !!!БEЛЫЙ писал(а):ZamPoteh, незачёт! :PZamPoteh писал(а): Во, пля!!! А мне думалось, что и на Е3 и Е4 он присутствует. Во завод подсеру сделал... 8)
Блин, и у меня где то на морозе потёк! Твою мать! И в трансмиссии периодически вибрация проскакивает. :evil:
Такая лень после праздников! :smoke:
Кстати, с прошедшими всех! :ded: :aura:
Там где подтёки, тем более на морозе (как один из показателей) скорее всего хомуты подтянешь, не до дури разумеется.
А вот с трансмиссией, там явно что-то другое ))))))), само пройдёт, с завершением морозов :D :lol:
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
(До дури) это чтобы хомуты не сорвать. По своей бывшей "Газельке" могу сказать что тянуть надо будет постоянно :(.роман300 писал(а):ВО !!! кстати, где-то уже встречал такое предложениеЭТО как такхомуты подтянешь, не до дури разумеется.
Спасался полной заменой патрубков каждой осенью и герметиком хорошим.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
"Это как так...", всмысле "не до дури" ??? ...... Или "Это как так..." .... "хомуты подтянешь" ???? :Dроман300 писал(а):ВО !!! кстати, где-то уже встречал такое предложениеЭТО как такхомуты подтянешь, не до дури разумеется.
Так или иначе, если без лирики, я имел ввиду то, что если их подтягивать, то скажем с применением слов "разумно-умеренно", ну чтоб патрубки пластиковые не перетянуть до состояния появления трещин на них, сколов, разломов. Ну даже если, скажем, патрубок выдержит, то хомут можно сорвать.
Кстати, на сколько я понял "в арифметике", качество хомутиков тоже бывает разным. При замене расширительного бачка, я поменял хомуты на другие, с синей краской (вроде шведские), они и работают как мне показалось, более равномерно и зацепы у них более качественные. А с приходом морозов у меня вторую зиму появлялись подтёки, пусть не большие, но были. Но здесь тоже в комплексе наверно смотреть надо, хомуты хомутами, но надо видеть состояние патрубков, гофр и шлангов, они уже могут быть треснутые, порванные, надорванные, повреждённые и т.д.
Так же, если речь вести о системе охлаждения, как мне поведали мастера (за что купил за то и продаю), пользоваться применением различных герметиков не рекомендуется, ибо еще хуже в последующем течь будет. Именно уделять внимание соединителям (партубки, шланги, хомуты).
Последний раз редактировалось JONYMAN Ср янв 09, 2013 11:39, всего редактировалось 1 раз.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не братишка :D ,тут дело не в хомутах . Тут дело в нашей резине (из чего патрубки делают), ты тут хоть "марсианские" хомуты используй, не элостичная она, протечки будут. Сажать на герметик, ну помогает кому и сколько, мне после последнего раза вот уже месяца 2 (ну может чуть больше :D ). А всё равно капать будет не сздесь так там
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на 100% с эластичностью, но я же говорю и считаю что прав, в комплексе к проблемке подходить надо. Как не в хомутах, а если он не тянет вообще, а соскакивает с зубцов при лёгком натяге. Я это имел ввиду. У меня один такой и стоял, который первым выкинуть пришлось.роман300 писал(а):Не братишка :D ,тут дело не в хомутах . Тут дело в нашей резине (из чего патрубки делают), ты тут хоть "марсианские" хомуты используй, не элостичная она, протечки будут. Сажать на герметик, ну помогает кому и сколько, мне после последнего раза вот уже месяца 2 (ну может чуть больше :D ). А всё равно капать будет не сздесь так там
А в остальном понятно, можно и проволокой протянуть патрубки, если с умом подойти.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И кстати "держать" ни чуть не хуже будет :lol: Принцип тот-же что и раньше, раньше краска, сейчас герметик (лучше если правильный), перезатягивать (резать) патрубки не надо. Подътянул слегка - прогрей - чуть-чуть подътяни. И может тебе откроеться нирвана :lol: :lol:А в остальном понятно, можно и проволокой протянуть патрубки, если с умом подойти.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети