Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ушла охлаждающая жидкость, что может быть?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Ушла охлаждающая жидкость, что может быть?

Сообщение JONYMAN » Ср дек 19, 2012 23:15

Сегодня открыл капот, когда вернулся к дому, чтобы примерится как снять решётку радиатора для установки утеплителя и случайно посветил фонариком на расширительный бочёк, а там........... 1/5 жидкости плещется. Ещё через 3-5 минут её там не было вобще, видимо ушл в ситему при остывании. Стал вспоминать что последние 2 дня утром на морозе дольше прогревался салон, в частности. Кстати, вопрос, уменьшение охлаждайки ан это может влиять или мне показалось? Ну а далее стал искать где капает (с фонариком в руке), так и не понял. Расширительный не течёт, менял его по осени и патрубки сухие, обратка от радиатора тоже подтянут хомут был, когда подтекал. Внизу на защите пятно вижу визуально, а откуда не врублюсь. Что можно предположить? Или нет смысла предположений делать в условиях мороза, а сразу на сервис ближайший гнать? :shock:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 23:41

Если руки растут по месту, то можно разбираться. А так - на сервис.
1. Согласно умной книге, уровень меряется при температуре ОЖ +20 градусов по Цельсию.
2. На какой защите видны следы ОЖ? С какой стороны двигателя?
3. Уровень ОЖ и качество работы печки - взаимовязаны.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 20, 2012 08:57

ZamPoteh писал(а):Если руки растут по месту, то можно разбираться. А так - на сервис.
1. Согласно умной книге, уровень меряется при температуре ОЖ +20 градусов по Цельсию.
2. На какой защите видны следы ОЖ? С какой стороны двигателя?
3. Уровень ОЖ и качество работы печки - взаимовязаны.
Руки то вроде выросли откуда надо, ну это по моим ощущениям ))))), на морозе под ним не захотелось ползать, а ямы (подъёмника) нет, да и некогда особо, всё в трудах да в заботах, а к выходным уже машина нужна.
Короче сегодня перед работой загнал в сервис, оставил с заказом "Диагностики течи ОЖ ДВС", сделал приписку о том, что хомуты патрубков недавно протягивались в верхней части (через капотное пространство), ну типа чтоб не перетянули их, а нашли истинную причину.
Конечно, раньше, если в том же сервисе мне что-то делали, я "стоял над мастерами", но сегодня не судьба. Так что морально готов услышать любой вердикт по результатам диагностики ((((( :cry:

Следы ОЖ видны внизу, условно, между между двигателем и расширительным бачном, но не под бачком, он не течёт и его патрубки тоже. Чуть ближе к двигателю. Это то что видно, глядя в капот, а если смотреть под машиной, то а асвальте примерно по центру машины, но как мне показалось глубже (условно) чем расположен радиатор. Хотя, возможно это и радиатор.
В отношении уровня ОЖ и качества работы печки понял, спасибо.

Аватара пользователя
Andry67
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
Откуда: Москва , ЮЗАО
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 2011 г.в.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andry67 » Чт дек 20, 2012 09:23

Та же фигня ... Сверху все сухо , печка греет нормально . Снизу лужа , блин .

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 20, 2012 09:25

Andry67 писал(а):Та же фигня ... Сверху все сухо , печка греет нормально . Снизу лужа , блин .
Вот вот, ...... блин на :o

Аватара пользователя
Sortus
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 05:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sortus » Чт дек 20, 2012 09:27

На свои машинки отечественного прозводства всегда заливал антифриз красного цвета. Просто в местах подтекания его видно в разы лучше, даже после высыхания.

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Чт дек 20, 2012 12:10

JONYMAN писал(а): Следы ОЖ видны внизу, условно, между между двигателем и расширительным бачном, но не под бачком, он не течёт и его патрубки тоже. Чуть ближе к двигателю. Это то что видно, глядя в капот, а если смотреть под машиной, то а асвальте примерно по центру машины, но как мне показалось глубже (условно) чем расположен радиатор.
За термостатом небольшой патрубок проверь, у меня там подкапывало,нашел наощупь.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Andry67
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
Откуда: Москва , ЮЗАО
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 2011 г.в.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andry67 » Чт дек 20, 2012 12:34

Спасибки ! Будем посмотреть , но зло - то берет !!!!!
летом все нормаль но , а тут ........

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 20, 2012 12:37

Да уже позвонили из техцентра, сказали всё готово, можно забирать. Со слов мастера посмотрели и протянули все патрубки куда только можно было долезть, текло где-то в районе муфты, устранили, так же произвели замену крышки расширительного бачка (зачем я не знаю, если честно), может клапан там не работал.
В общем, к оплате 1140,0 руб., вечером буду забирать, посмотрю за что платить буду. :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 20, 2012 18:39

JONYMAN писал(а):... текло где-то в районе муфты, устранили, ....
Муфты-муфты... это где это и чаго это? ...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт дек 20, 2012 21:45

ZamPoteh писал(а):
JONYMAN писал(а):... текло где-то в районе муфты, устранили, ....
Муфты-муфты... это где это и чаго это? ...
Тьфу...... извиняюсь, оговорился,..... в районе помпы конечно.
В итоге что получлось у меня:
1. Защита поддона картера ДВС - снятие/установка 350 р.
2. Водяной насос системы охлаждения - протяжка креплений 149,80 р.
3. Протяжка хомутов системы охлаждения 449,40 р.
4. Крышка расширительного бачка системы охлаждения с/у, замена 99,40 р.
Итого: 1 138,60 руб.

Крышку какую-то модную поставили, жёлтенькую, аж 90 руб. стоит. :D
На самом деле ОЖ конечно далеко не вся ушла, а где-то 2 литра доливалось.

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пт дек 21, 2012 07:01

JONYMAN писал(а):Крышку какую-то модную поставили, жёлтенькую, аж 90 руб. стоит.
А можно фото этой крышки?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пт дек 21, 2012 08:34

Я не удивлюсь если после этой псевдо протяжки опять капать не начнет.У мнея была такая же хрень и именно с наступлением холодов.Пока двигло горячее все сухо,утром под авто капельки.Из под прокладки термостата выдавливало.на Т.О протягивали,толку ноль.Жидкость набила себе дорожку.Заменил термостат и прокладку,пока все тьфу,тьфу тьфу.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт дек 21, 2012 08:45

gpsman писал(а):
JONYMAN писал(а):Крышку какую-то модную поставили, жёлтенькую, аж 90 руб. стоит.
А можно фото этой крышки?
Да, конечно, но чуть позже, сейчас нет возможности.
Я понимаю, конечно, что цена этой крышке 25-35 руб., наверняка. ))))
Сейчас попробую фотку в инете посмотреть.
Вот она:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пт дек 21, 2012 08:52

JONYMAN Спасибо. Маркировка плохо читается...

Похоже это - Пробка расширительного бачка ВАЗ-2108-2115, 2123, ОКА в сборе 'Евродеталь' / ED1-108R
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт дек 21, 2012 10:39

gpsman писал(а):JONYMAN Спасибо. Маркировка плохо читается...

Похоже это - Пробка расширительного бачка ВАЗ-2108-2115, 2123, ОКА в сборе 'Евродеталь' / ED1-108R
Да, так и сказали, что от 2108 они один в один подходят

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт дек 21, 2012 10:47

JONYMAN писал(а):
gpsman писал(а):JONYMAN Спасибо. Маркировка плохо читается...

Похоже это - Пробка расширительного бачка ВАЗ-2108-2115, 2123, ОКА в сборе 'Евродеталь' / ED1-108R
Да, так и сказали, что от 2108 они один в один подходят
Я когда в сервисе работал мы эти крышки "пачками" меняли, несмотря на гламурно-пафосный вид. Они то не срабатывали (рвало систему),то давление не держали, вообщем лотерея.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт дек 21, 2012 10:57

Над стартером патрубок идет на отопитель салона, на нем хомут у меня стоит с завода мерзкий совковый, течет. Поменять не могу - и снизу не достать, и сверху длины рук не хватает, разве что если снять впускной коллектор.
JONYMAN писал(а):Да уже позвонили из техцентра, сказали всё готово, можно забирать. Со слов мастера посмотрели и протянули все патрубки куда только можно было долезть
Мастера честно признались, что подтянули только то, куда можно было долезть, остальное - сам...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 21, 2012 12:31

ogione писал(а):Над стартером патрубок идет на отопитель салона, на нем хомут у меня стоит с завода мерзкий совковый, течет. Поменять не могу - и снизу не достать, и сверху длины рук не хватает, разве что если снять впускной коллектор.
......
Можно ничего не снимать. Левая рука с рожковым ключиком на 7 мм (или на сколько там головка хомута) на ощупь нормально в эту щель влезает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт дек 21, 2012 12:41

ZamPoteh писал(а): Можно ничего не снимать. Левая рука с рожковым ключиком на 7 мм (или на сколько там головка хомута) на ощупь нормально в эту щель влезает.
Я трещёткой пользуюсь,маленькой, и с удлинителем если требуется.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт дек 21, 2012 12:53

ZamPoteh писал(а):Можно ничего не снимать. Левая рука с рожковым ключиком на 7 мм (или на сколько там головка хомута) на ощупь нормально в эту щель влезает.
Я ж говорю хомут там с завода СОВКОВЫЙ мерзопакостный, где такой только нашли: с одной стороны хомута - головка винта под плоскую отвертку, с другой стороны - гайка четырехгранная, в которую вкручен винт, все прокручивается. Надо двумя руками все придерживать, а рост у меня средний, но я сомневаюсь, что туда двумя руками и баскетболист влезет - там еще и тесно.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 21, 2012 12:59

JONYMAN писал(а):
gpsman писал(а): А можно фото этой крышки?
Да, конечно, но чуть позже, сейчас нет возможности.
Я понимаю, конечно, что цена этой крышке 25-35 руб., наверняка. ))))
Сейчас попробую фотку в инете посмотреть.
Вот она:
Изображение
Изображение
По Божески!
У нас такие СИНИИ и продаются по 150 руб!
Крышка хорошая!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 21, 2012 13:13

микробушка, в том месте, куда нас посылает ogione, трещёткой ничего не сделаешь. Хоть с удлинителем, хоть без. Данное навесное собирается на двигателе вне машины, а потом впихивается двигатель на своё место. Посему в именно в этом месте хомут на шланге обратки от печки торцом головки чётко упирается в лист моторной перегородки (ибо сборщику так было удобней его затягивать вне машины). И как не изголяйся, но головку либо накидной ключ на головку болта хомута не оденешь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 21, 2012 13:18

ogione писал(а): Я ж говорю хомут там с завода СОВКОВЫЙ мерзопакостный, где такой только нашли: с одной стороны хомута - головка винта под плоскую отвертку, с другой стороны - гайка четырехгранная, в которую вкручен винт, все прокручивается...
А шланг тоненький?!
Короткая шлицевая отвёртка в помощь. Если бы сам туда не лазил, то не говорил бы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт дек 21, 2012 13:22

ogione писал(а):Над стартером патрубок идет на отопитель салона, на нем хомут у меня стоит с завода мерзкий совковый, течет. Поменять не могу - и снизу не достать, и сверху длины рук не хватает, разве что если снять впускной коллектор.
JONYMAN писал(а):Да уже позвонили из техцентра, сказали всё готово, можно забирать. Со слов мастера посмотрели и протянули все патрубки куда только можно было долезть
Мастера честно признались, что подтянули только то, куда можно было долезть, остальное - сам...
Так или иначе, подойдя утром к авто, первым делом включил фонарь и заглянул под машину, а там....... сухой асфальт :). Ну а что они там подтянули, куда долезть смогли, значит причина была в том месте куда смогли )))), главное ОЖ не убывает.......... пока что :D

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт дек 21, 2012 13:30

ZamPoteh писал(а): Короткая шлицевая отвёртка в помощь. Если бы сам туда не лазил, то не говорил бы.
Длина отвертки там особого значения не имеет, прикол в том, что надо с другой стороны винта второй рукой гаечку придержать, чтоб не прокручивалась, а двумя руками никак влезть не получается. Пробовал снять защиту и достать снизу - еще хуже доступ и то наощупь, над головой не видно ничего. Промучившись часа два решил, что проще охлаждайку доливать, а устранить течь удастся, когда доступ откроется, наверное при каком-то ремонте.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 21, 2012 15:52

Вся прелесть этого "чёрного угла" - когда рвётся резиновый шланг отвода обратки из печки ( потолще) или обратки от обогрева дросселя ( вот этот потоньше и с хомутом под отвёртку). Вот там волей-неволей и руки влезать начинают куда надо и хомуты отворачиваются. Но при этом вспоминается вся родня инженеров, технологов и сборщиков в нелицеприятных позах. :D

Четырёхгранную гайку от проворачивания по идее должеен удерживать стопорный загиб.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт дек 21, 2012 17:17

ZamPoteh писал(а): Четырёхгранную гайку от проворачивания по идее должеен удерживать стопорный загиб.
Только "по идее.."

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 21, 2012 19:30

можно шланг обратки печки сделать новый по верху двигателя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 21, 2012 19:43

luchsergey писал(а):можно шланг обратки печки сделать новый по верху двигателя.
Можно. Только не забываем и про обратку от дросселя, его тоже к этой трассе надо подсоединять.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 21, 2012 19:45

Обогрев дросселя уже мало у кого есть.Вы просто счастливцы-не страдаете перемерзанием сапуна и не понимаете как оно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 21, 2012 19:55

luchsergey писал(а):Обогрев дросселя уже мало у кого есть.Вы просто счастливцы-не страдаете перемерзанием сапуна и не понимаете как оно.
:shock: :shock: :shock: Во, пля!!! А мне думалось, что и на Е3 и Е4 он присутствует. :oops: Во завод подсеру сделал... 8)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 21, 2012 20:20

ещё какую!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пт дек 21, 2012 23:22

ZamPoteh писал(а):Вся прелесть этого "чёрного угла" - когда рвётся резиновый шланг отвода обратки из печки ( потолще) или обратки от обогрева дросселя ( вот этот потоньше и с хомутом под отвёртку). Вот там волей-неволей и руки влезать начинают куда надо и хомуты отворачиваются. Но при этом вспоминается вся родня инженеров, технологов и сборщиков в нелицеприятных позах. :D
Была у меня такая неприятность, а покатухах в грязи газанул, так этот обратки с печки разорвало. Шлангов с собой не было, залезть нереально, так я на лямке километров 15 по грязям болтался. Потом чтоб до него долезть впускной снимали и еще кучу всего, я вам скажу гемор еще тот, часа 4 мучались. Спасибо Санычу73, все грамотно сделал, до сих пор езжу.

Аватара пользователя
Интеллигент
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 16:35
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Интеллигент » Сб янв 05, 2013 18:11

Nikolay004 писал(а): Была у меня такая неприятность, а покатухах в грязи газанул, так этот обратки с печки разорвало. Шлангов с собой не было, залезть нереально, так я на лямке километров 15 по грязям болтался. Потом чтоб до него долезть впускной снимали и еще кучу всего, я вам скажу гемор еще тот, часа 4 мучались. Спасибо Санычу73, все грамотно сделал, до сих пор езжу.
это еще хорошо, что в пакатухах, а то гденить в на рыбалках охотах встрянешь без сотовой связи, да еще и зимой. не знаю как в европейской части страны, у нас, за уралом, сотовая не везде...

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср янв 09, 2013 01:10

ZamPoteh писал(а)::shock: :shock: :shock: Во, пля!!! А мне думалось, что и на Е3 и Е4 он присутствует. :oops: Во завод подсеру сделал... 8)
ZamPoteh, незачёт! :P
Блин, и у меня где то на морозе потёк! Твою мать! И в трансмиссии периодически вибрация проскакивает. :evil:
Такая лень после праздников! :smoke:
Кстати, с прошедшими всех! :ded: :aura:
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср янв 09, 2013 09:14

БEЛЫЙ писал(а):
ZamPoteh писал(а)::shock: :shock: :shock: Во, пля!!! А мне думалось, что и на Е3 и Е4 он присутствует. :oops: Во завод подсеру сделал... 8)
ZamPoteh, незачёт! :P
Блин, и у меня где то на морозе потёк! Твою мать! И в трансмиссии периодически вибрация проскакивает. :evil:
Такая лень после праздников! :smoke:
Кстати, с прошедшими всех! :ded: :aura:
Взаимно, с наступившими !!!

Там где подтёки, тем более на морозе (как один из показателей) скорее всего хомуты подтянешь, не до дури разумеется.
А вот с трансмиссией, там явно что-то другое ))))))), само пройдёт, с завершением морозов :D :lol:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 09:34

ВО !!! кстати, где-то уже встречал такое предложение
хомуты подтянешь, не до дури разумеется.
ЭТО как так :shock: :oops:
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Ср янв 09, 2013 11:23

роман300 писал(а):ВО !!! кстати, где-то уже встречал такое предложение
хомуты подтянешь, не до дури разумеется.
ЭТО как так :shock: :oops:
(До дури) это чтобы хомуты не сорвать. По своей бывшей "Газельке" могу сказать что тянуть надо будет постоянно :(.
Спасался полной заменой патрубков каждой осенью и герметиком хорошим.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср янв 09, 2013 11:37

роман300 писал(а):ВО !!! кстати, где-то уже встречал такое предложение
хомуты подтянешь, не до дури разумеется.
ЭТО как так :shock: :oops:
"Это как так...", всмысле "не до дури" ??? ...... Или "Это как так..." .... "хомуты подтянешь" ???? :D

Так или иначе, если без лирики, я имел ввиду то, что если их подтягивать, то скажем с применением слов "разумно-умеренно", ну чтоб патрубки пластиковые не перетянуть до состояния появления трещин на них, сколов, разломов. Ну даже если, скажем, патрубок выдержит, то хомут можно сорвать.
Кстати, на сколько я понял "в арифметике", качество хомутиков тоже бывает разным. При замене расширительного бачка, я поменял хомуты на другие, с синей краской (вроде шведские), они и работают как мне показалось, более равномерно и зацепы у них более качественные. А с приходом морозов у меня вторую зиму появлялись подтёки, пусть не большие, но были. Но здесь тоже в комплексе наверно смотреть надо, хомуты хомутами, но надо видеть состояние патрубков, гофр и шлангов, они уже могут быть треснутые, порванные, надорванные, повреждённые и т.д.
Так же, если речь вести о системе охлаждения, как мне поведали мастера (за что купил за то и продаю), пользоваться применением различных герметиков не рекомендуется, ибо еще хуже в последующем течь будет. Именно уделять внимание соединителям (партубки, шланги, хомуты).
Последний раз редактировалось JONYMAN Ср янв 09, 2013 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 11:39

Каждой осенью (это раз в год) патрубки меняли :shock: :o Я хоть по бывшей что по нстоящей (одна и таже) патрубки не менял, помпу менял, ролик натяжной менял, ещё много чего менял :D , но патрубки системы ОЖ ни когда :oops: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 11:47

Не братишка :D ,тут дело не в хомутах :cry: . Тут дело в нашей резине (из чего патрубки делают), ты тут хоть "марсианские" хомуты используй, не элостичная она, протечки будут. Сажать на герметик, ну помогает кому и сколько, мне после последнего раза вот уже месяца 2 (ну может чуть больше :D ). А всё равно капать будет не сздесь так там :cry:
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср янв 09, 2013 11:55

роман300 писал(а):Не братишка :D ,тут дело не в хомутах :cry: . Тут дело в нашей резине (из чего патрубки делают), ты тут хоть "марсианские" хомуты используй, не элостичная она, протечки будут. Сажать на герметик, ну помогает кому и сколько, мне после последнего раза вот уже месяца 2 (ну может чуть больше :D ). А всё равно капать будет не сздесь так там :cry:
Согласен на 100% с эластичностью, но я же говорю и считаю что прав, в комплексе к проблемке подходить надо. Как не в хомутах, а если он не тянет вообще, а соскакивает с зубцов при лёгком натяге. Я это имел ввиду. У меня один такой и стоял, который первым выкинуть пришлось.
А в остальном понятно, можно и проволокой протянуть патрубки, если с умом подойти.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 12:04

А в остальном понятно, можно и проволокой протянуть патрубки, если с умом подойти.
И кстати "держать" ни чуть не хуже будет :lol: Принцип тот-же что и раньше, раньше краска, сейчас герметик (лучше если правильный), перезатягивать (резать) патрубки не надо. Подътянул слегка - прогрей - чуть-чуть подътяни. И может тебе откроеться нирвана :lol: :lol: :wink:
Изображение

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вс янв 13, 2013 11:11

Особо не напрягает, но все же течет. Патрубки здесь не причем, я на японцев постоянно русские ставил,не разу не тек, у них ведь зажимные хомуты, а не винтовые и все ровно не течет.Хочу все дюралевые патрубки на станке шлифануть, может и поможет.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 11:30

достаточно напильником ступеньку от хреновастых форм литья сточить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вс янв 13, 2013 14:36

напильник - это первое :D ,но не очень помогло :evil:
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 15:05

второе: литолом мазать сам патрубок под шлангом и шланг снаружи под хомутом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс янв 13, 2013 15:18

А не пробовал силовые хомуты? Они шире, резину не продавливают, а затяжка там гораздо серьёзней. В своё время именно только это мне и помогло. Советую попробовать.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 15:21

патрубки деформироваться от таких запросто могут,особенно которые не из металла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности