Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сауна в салоне
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
сауна в салоне
коллеги, выручайте, скажите, нижеследующий набор мер поможет от перегрева салона и поджопного пространства в патре ?
1. теплоизоляция тоннеля.
2. установка дополнительного экрана на приёмный коллектор.
3. снятие металлической пластины над радиатором.
4. установка дополнительного экрана с теплоизоляцией между катализатором и полом кузова.
5. что ещё открыть-закрыть-заткнуть можно в этой машине, чтоб в салоне не было ТАК жарко ?
о своей ситуации. в машине 2007 года нет никакого краника под бардачком в подлокотнике. из сопел дополнительной печки при выключенном эл.двигателе прёт горячий воздух и шланги очень горячие.
может что-нибудь перетянуть хомутом ? ну естественно, под вод. сидением маленькая кухня.
где находится кран отопителя, которым мы управляем с помощью тросика крайней правой крутилкой ? у меня такое впечатление, что он не работает и как закис с зимы в положении "горячо", так и остался. я не могу получить из обувалки прохладный воздух даже ночью.
летом заслонка (та, что под лобовым стеклом) д.б. открыта или закрыта ? флажок ейного управления д.б. в каком положении ?
всем заранее спасибо. очень многие советы из форума уже помогли !!!
1. теплоизоляция тоннеля.
2. установка дополнительного экрана на приёмный коллектор.
3. снятие металлической пластины над радиатором.
4. установка дополнительного экрана с теплоизоляцией между катализатором и полом кузова.
5. что ещё открыть-закрыть-заткнуть можно в этой машине, чтоб в салоне не было ТАК жарко ?
о своей ситуации. в машине 2007 года нет никакого краника под бардачком в подлокотнике. из сопел дополнительной печки при выключенном эл.двигателе прёт горячий воздух и шланги очень горячие.
может что-нибудь перетянуть хомутом ? ну естественно, под вод. сидением маленькая кухня.
где находится кран отопителя, которым мы управляем с помощью тросика крайней правой крутилкой ? у меня такое впечатление, что он не работает и как закис с зимы в положении "горячо", так и остался. я не могу получить из обувалки прохладный воздух даже ночью.
летом заслонка (та, что под лобовым стеклом) д.б. открыта или закрыта ? флажок ейного управления д.б. в каком положении ?
всем заранее спасибо. очень многие советы из форума уже помогли !!!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в салон антифриз гонится насосом который расположен под капотом на правом крыле... насколько я понял он работает в зависимости от положения регулятора температуры на приборной панели. и включается когда ты включаешь один из двух вентиляторов (либо передней печки либо дополнительной.
если у тебя что то с ним не так то он модет гнать горячуюю жидкость в салон... но шланги в центральном тоннеле могут нагревться от катализатора... посему проверь его работоспособность (насоса)
я лично думаю что надо попробовать примастерить какой нибудь лист который бы организовал продуваемую воздушную прослойку между катализатором и кузовом. иначе получается что кузов раскаляется и становится передающим звеном (в данном случае эффект когда греется кронштейн сидения.) боюсь что просто теплоизоляция не поможет :( либо надо будет снимать сидения и делать прослойку между корпусом сидения и полом...
если у тебя что то с ним не так то он модет гнать горячуюю жидкость в салон... но шланги в центральном тоннеле могут нагревться от катализатора... посему проверь его работоспособность (насоса)
я лично думаю что надо попробовать примастерить какой нибудь лист который бы организовал продуваемую воздушную прослойку между катализатором и кузовом. иначе получается что кузов раскаляется и становится передающим звеном (в данном случае эффект когда греется кронштейн сидения.) боюсь что просто теплоизоляция не поможет :( либо надо будет снимать сидения и делать прослойку между корпусом сидения и полом...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сауна в салоне
Я снял все защиты радиатора(сверху,справа и слева),и всё что закрывает глушак и картер.завтра посмотрю.Кочевник писал(а):коллеги, выручайте, скажите, нижеследующий набор мер поможет от перегрева салона и поджопного пространства в патре ?
1. теплоизоляция тоннеля.
2. установка дополнительного экрана на приёмный коллектор.
3. снятие металлической пластины над радиатором.
4. установка дополнительного экрана с теплоизоляцией между катализатором и полом кузова.
5. что ещё открыть-закрыть-заткнуть можно в этой машине, чтоб в салоне не было ТАК жарко ?
о своей ситуации. в машине 2007 года нет никакого краника под бардачком в подлокотнике. из сопел дополнительной печки при выключенном эл.двигателе прёт горячий воздух и шланги очень горячие.
может что-нибудь перетянуть хомутом ? ну естественно, под вод. сидением маленькая кухня.
где находится кран отопителя, которым мы управляем с помощью тросика крайней правой крутилкой ? у меня такое впечатление, что он не работает и как закис с зимы в положении "горячо", так и остался. я не могу получить из обувалки прохладный воздух даже ночью.
летом заслонка (та, что под лобовым стеклом) д.б. открыта или закрыта ? флажок ейного управления д.б. в каком положении ?
всем заранее спасибо. очень многие советы из форума уже помогли !!!
А.... и ещё уплотнительную резинку капота.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
так-так, вот этот моторчик-помпу я отключил, разъединив маму-папу.
эффекта не дало, шланги продолжают греться, т.е в них продолжает поступать горячий антифриз. поэтому думаю, мож пережать что-нибудь хомутом ? оба вентилятора обеих печек выключены. положение регулятора температуры крайнее левое, т.е. в "самую" холодную зону, а в воздуховодах горячий ветер...
зы. экранировать катализатор придётся по-любому.
эффекта не дало, шланги продолжают греться, т.е в них продолжает поступать горячий антифриз. поэтому думаю, мож пережать что-нибудь хомутом ? оба вентилятора обеих печек выключены. положение регулятора температуры крайнее левое, т.е. в "самую" холодную зону, а в воздуховодах горячий ветер...
зы. экранировать катализатор придётся по-любому.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сауна в салоне
Штатный кран как правило не работает, т.е. не закрывается до конца. Если залезешь под капот, то под лобовым стеклом над вентилятором печки (где влагоотделитель), увидишь шланги охлаждения, идущие в салон и прикрученные хомутами к пластмассовой штуке. Эта штука и есть кран. Кран меняется несложно, для этого достаточно снять бардачки изнутри и открутить хомуты и снять шланг со стороны двигателя. Кран подходит восьмёрочный, от тазиков, керамический, стоит 3 копейки, (рублей 150). Он закрывается более туго, чем штатный, рекомендую пролить его тросик привода вовнуть силиконовой смазкой, и со стороны крутилки на бороде тоже.Кочевник писал(а):где находится кран отопителя, которым мы управляем с помощью тросика крайней правой крутилкой ? у меня такое впечатление, что он не работает и как закис с зимы в положении "горячо", так и остался. я не могу получить из обувалки прохладный воздух даже ночью.
При замене уйдёт немного антифриза, но это не страшно.
То, что кран не закрывается - штатный косяк, об этом я говорил в теме заводские косяки и способы их устранения. Восьмёрочный керамический кран стоит копейки, работы на час максимум. Когда поставишь его, с отсоединёнными под капотом шлангами, покрути ручкой на бороде, а со стороны капота посмотри, закрывается ли заслонка полностью. Нужно, чтобы закрывалась, видно хорошо. Только когда убедишься в этом, ставь под капотом шланг на место, т.е одевай его на кран.
Это реально помогает. А вот как перекрыть поток антифриза к задней печке на машинах 2007 года, я не в курсе.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень вовремя спросил.
я вчера пол салона разобрал и тоняль полностью снял и сидения и бардачки и бороду.
итого устранил 2 кросяка:
- юбки ручек кпп и рк ваапще не прикручены, из них воздух прёт аж ноги обжигал (я перед этим ездил со снятыми боковинами тонеля). прикрутил саморезами.
- слетел тросик управления положением краника. в процессе починки определил, что слетает в крайне холодном положении а потом тащится крючком в горячее положение и там и остаётся. помудрил с креплением тросика в такое положение чтоб не слетал, но если слетит ещё раз тогда надо менять крутилку на что нить более крепкое.
Думаю эти две неисправности присутствуют почти у всех. из того что перечисли Кочевник думаю нужно теплоизоляцию и экраны лепить. т.к. у меня в салоне не жарко уже, воздух холодный дует, но пол я бы заизолировал чтоб не грелся.
Чтоб открутить тоннель надо снять кресла, чтоб снять тоннель надо пошаманить с ручником и ручками (свой чуть не сломал в тонком месте со стороны водителя.) Провозился часа 4, но когда знаешь что делать то можно и быстрее. чтоб разобрать бороду начинать надо с крутилок, крутя выдёргивай их на себя.
краник основной перекрывает поток антифриза на обе печки. дополнительного краника нет.
доп насос включается вместе с включением вентилятора одной из печек, он нужен для того чтоб помпе было легче, а так тосол гонится даже и без него. даже если включаешь холодный воздух всё равно насос гудит
я вчера пол салона разобрал и тоняль полностью снял и сидения и бардачки и бороду.
итого устранил 2 кросяка:
- юбки ручек кпп и рк ваапще не прикручены, из них воздух прёт аж ноги обжигал (я перед этим ездил со снятыми боковинами тонеля). прикрутил саморезами.
- слетел тросик управления положением краника. в процессе починки определил, что слетает в крайне холодном положении а потом тащится крючком в горячее положение и там и остаётся. помудрил с креплением тросика в такое положение чтоб не слетал, но если слетит ещё раз тогда надо менять крутилку на что нить более крепкое.
Думаю эти две неисправности присутствуют почти у всех. из того что перечисли Кочевник думаю нужно теплоизоляцию и экраны лепить. т.к. у меня в салоне не жарко уже, воздух холодный дует, но пол я бы заизолировал чтоб не грелся.
Чтоб открутить тоннель надо снять кресла, чтоб снять тоннель надо пошаманить с ручником и ручками (свой чуть не сломал в тонком месте со стороны водителя.) Провозился часа 4, но когда знаешь что делать то можно и быстрее. чтоб разобрать бороду начинать надо с крутилок, крутя выдёргивай их на себя.
краник основной перекрывает поток антифриза на обе печки. дополнительного краника нет.
доп насос включается вместе с включением вентилятора одной из печек, он нужен для того чтоб помпе было легче, а так тосол гонится даже и без него. даже если включаешь холодный воздух всё равно насос гудит
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
ребята, те, кто откликнулись !!!
спасибо большое.
вот уже есть идеи, есть реальные шаги. дойдут руки и до их воплощения в жизнь.
пока ещё не понял, а заслонка на лето должна быть открыта или закрыта ? кое-кто её, вообще навсегда закрыв, на герметик садит. кто-то наоборот вырывает с корнем.
если у кого есть ещё какие идеи - в студию. коллективный разум рулит !
надеюсь, что и сам смогу быть полезным чем-либо.
по поводу экрана катализатора. думаю сделать сендвич из тонкой нержавеющей стальной фольги и чего-нибудь типа роквула (это утеплитель такой, знаете) и воткнуть его между кузовом и самой банкой. на след. неделе сделаю, о результате доложу.
ещё раз всем мои слова благодарности.
спасибо большое.
вот уже есть идеи, есть реальные шаги. дойдут руки и до их воплощения в жизнь.
пока ещё не понял, а заслонка на лето должна быть открыта или закрыта ? кое-кто её, вообще навсегда закрыв, на герметик садит. кто-то наоборот вырывает с корнем.
если у кого есть ещё какие идеи - в студию. коллективный разум рулит !
надеюсь, что и сам смогу быть полезным чем-либо.
по поводу экрана катализатора. думаю сделать сендвич из тонкой нержавеющей стальной фольги и чего-нибудь типа роквула (это утеплитель такой, знаете) и воткнуть его между кузовом и самой банкой. на след. неделе сделаю, о результате доложу.
ещё раз всем мои слова благодарности.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы сказал, что доп.насос нужен не для того чтобы помпе было легче а для того, чтобы улучшить циркуляцию ОЖ по отопителю, так как напора, создаваемого помпой недостаточно для быстрого обмена.pablo писал(а): доп насос включается вместе с включением вентилятора одной из печек, он нужен для того чтоб помпе было легче, а так тосол гонится даже и без него. даже если включаешь холодный воздух всё равно насос гудит
А если по делу, то ИМХО глупо реализовали на заводе доп-насос. Лучше вывести его на отдельную кнопку, отключив от кнопок вентиляторов. Летом, по пыльной дороге, чем избыточное давление в салоне заздавать, здраив все люки и окна, пуская в салон отфильтрованный забортный воздух?
Если кран надежно перекрывает поток ОЖ, то получится, что насос будет жужжать впустую.
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же ситуация. Пока было прохладно и при езде по городу этого не замечал. Поехал в выходные в деревню, чуть было не зажарился,
из решеток тоннеля прет сирокко, а-ля Сахара. Один шланг доп.печки холодный, другой теплый, не особо горячий и из основной печки тоже теплый воздух идет.
Кочевник, Pablo, страна смотрит на вас, самому пока нет времени разбираться, отпишите, какой позитив от реконструкций...
из решеток тоннеля прет сирокко, а-ля Сахара. Один шланг доп.печки холодный, другой теплый, не особо горячий и из основной печки тоже теплый воздух идет.
Кочевник, Pablo, страна смотрит на вас, самому пока нет времени разбираться, отпишите, какой позитив от реконструкций...
Non si sa mai...
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
поменял кран, как и было предолжено ранее. господи, какое же г-но ставят с завода. новый кран вроде как бы керамический, закрывает проток полностью. в салон дуть горячим ветром перестало. остаётся мудрёж с оребрением экрана катализатора и изготовлении экрана приёмного коллектора. завтра-послезавтра москве обещают прохладу, вот и займусь.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сауна в салоне
Я колега по диагнозу , "правая крутилка" у тебя скорей всего не функционирует. На моем Патрике пока нет музыки и очень хорошо долезается до внутренностей крутилок через окно бокса магнитолы. Трос который открывает и закрывает кран очень жесткий как ему и положено быть , а вот механизм на который этот трос одевается оч слабый, даже хрупкий .Колечко троса соскакивает с посадочного штифта, а пластмассовый лепесток призванный прижимать проволоку при движении влево -вправо не выполняет своей функции. Я когда не знал как он устроен смело им пользовался , теперь боюсь. Пластмасса ходит ходуном ни о каких крайних положениях , я имею ввиду крана речи быть неможет. Такое же происходит с соседней "крутилкой" управления заслонками ,там где наклеены символы которые на моей машине через неделю отклеились. Саму торпедо я не старался разбирать одел тросик через упомянутое окошко. Если схохмить ,то наверное машину создали для севера и она не предназначена для эксплуатации в летних условиях и наверное надо ездить только зимой!Кочевник писал(а):коллеги, выручайте, скажите, нижеследующий набор мер поможет от перегрева салона и поджопного пространства в патре ?
1. теплоизоляция тоннеля.
2. установка дополнительного экрана на приёмный коллектор.
3. снятие металлической пластины над радиатором.
4. установка дополнительного экрана с теплоизоляцией между катализатором и полом кузова.
5. что ещё открыть-закрыть-заткнуть можно в этой машине, чтоб в салоне не было ТАК жарко ?
о своей ситуации. в машине 2007 года нет никакого краника под бардачком в подлокотнике. из сопел дополнительной печки при выключенном эл.двигателе прёт горячий воздух и шланги очень горячие.
может что-нибудь перетянуть хомутом ? ну естественно, под вод. сидением маленькая кухня.
где находится кран отопителя, которым мы управляем с помощью тросика крайней правой крутилкой ? у меня такое впечатление, что он не работает и как закис с зимы в положении "горячо", так и остался. я не могу получить из обувалки прохладный воздух даже ночью.
летом заслонка (та, что под лобовым стеклом) д.б. открыта или закрыта ? флажок ейного управления д.б. в каком положении ?
всем заранее спасибо. очень многие советы из форума уже помогли !!!
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Либо у меня такая машина, либо у ВАС всех такой косяк. При закрытых окнах(сделана шумка, доп. прокдеил термо-шумоизоляцией КПП и РК) включаю печку - дует ПРОХЛАДНЫЙ воздух. Тьфу 3 раз!!!! Ручка в крайнем левом положении. Температура двигателя выше 87 градусов не вылазила - срабатывает эелектровентилятор.
Так что желаю ВАМ ВСЕМ скорейшей починки ваших железных коней.
(Машина 2006 года).
Так что желаю ВАМ ВСЕМ скорейшей починки ваших железных коней.
(Машина 2006 года).
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В результате доработок (чехлы КПП и раздатки на болты, шумотепловиблоизоляция всего салона) у меня горячий воздух в салон нигде не подсасывает и пол почти не греется.
В субботу стоял на солнцепеке в жудкой пробке. Температура движка доползла до 95 градусов. Загорелась красная лампа "перегрев". Нервы мои сдали. Открыл краны обоих печек, врубил оба вентилятора печек на полную, окна и люк на распашку. В салоне - сауна, зато температура двигателя реально на 10 градусов снизилась!!!
В движении проблем с перегревом не возникает при любой жаре. А вот когда стоит в пробке или маневрирования в жару на мягком лесном грунте - температура двигла растет.
В субботу стоял на солнцепеке в жудкой пробке. Температура движка доползла до 95 градусов. Загорелась красная лампа "перегрев". Нервы мои сдали. Открыл краны обоих печек, врубил оба вентилятора печек на полную, окна и люк на распашку. В салоне - сауна, зато температура двигателя реально на 10 градусов снизилась!!!
В движении проблем с перегревом не возникает при любой жаре. А вот когда стоит в пробке или маневрирования в жару на мягком лесном грунте - температура двигла растет.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предохранитель уже менял. Похоже, что частенько вылетает предохранитель при включении вентилятора, так как в момент пуска сильный ток идет.valek писал(а):Может предохранитель электро вентилятора сдох??? У меня темп-ра тоже ползла,заглянул,а предохранитель сгоревший.Щас всё в норме.alex177 писал(а): Температура движка доползла до 95 градусов. Загорелась красная лампа "перегрев". Нервы мои сдали. .
Не, в этот раз предохранитель цел и звук работающего вентилятора слышал (если это не голюцинации от жары :lol: ). Может перепутана проводка и он крутит в другую сторону? Буду проверять.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в хороших пробках происходит следующее: температура медленно ползет примерно к 95 градусам. Тут срабатывает лампочка перегрева. Температура ползет дальше и где-то в районе 97-98 включается вентилятор. Молотит он очень долго, где-то минуты две-три минимум. При этом температура может упасть до 95 (примерно). НО, недавно очень долго стоял в пробке, Вентилятор включился на 97-98, и работал минут пять, пока я не тронулся (не пошел естественный обдув). То есть, его ваще реально не хватает. И еще один вопрос - должен ли вентилятор (электро) сам включаться когда ключ вынут. А то остановишься, ключ вынешь (температура, скажем 90), приходишь через 10 минут, за это время коллектор там все прожарит, включаешь зажигание и вуа-ля - врубается эл.вентилятор. А какого рожна он сам не включился, без зажигания?
У меня вентилятор включается после выключения зажигания. Остаановишься, выключишь машину, а он крутится, причем несколько минут, специально стоял рядом, ждал
Нам, как газелистам надо, видимо, с приоткрытым капотом ездить, я уже много таких видел - подложат канистру под крышку и спокойно обдувают мотор
Нам, как газелистам надо, видимо, с приоткрытым капотом ездить, я уже много таких видел - подложат канистру под крышку и спокойно обдувают мотор
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно доставал нагрев "под пятой точкой". На днях разобрал центральный тоннель. Винты прижима чехлов рычагов КПП и раздатки были совсем незатянуты. Затянул, езжу без тоннеля с открытым люком - горячий воздух не тянет, сиденье не греется. Нагревается сам чехол рычага КПП, есть мысль наполнить его изнутри теплоизолятором. Кстати, при сеятом тоннеле видно, что воздуховод к задним сиденьям в одном стыке собран плотно, а вдругом болтается и воздух там не слабо травит. Вот почему наверно и плохо дует на боковые стекла...
Да, а разобрал тоннель чтобы поклеить его изнутри шумкой, т.к. тонкая пластмасса скрипит и дребезжит иногда местами.
P.S. Про подсос горячего воздуха из-под чехлов рычагов говорил сервисменам еще на ТО-0. Заверили, что все протянули. Мудаки, тоннель похоже никто и не вскрывал.
Да, а разобрал тоннель чтобы поклеить его изнутри шумкой, т.к. тонкая пластмасса скрипит и дребезжит иногда местами.
P.S. Про подсос горячего воздуха из-под чехлов рычагов говорил сервисменам еще на ТО-0. Заверили, что все протянули. Мудаки, тоннель похоже никто и не вскрывал.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
С новья разобрал,между стыками было сантиметра 4-е пустоты.обмотал герленом.А выход в ноги(для задних пассажиров) заткнул паралоном(для тех кто сзади,есть доп.печка).теперь спереди дует отлично. :lol:Дон Румата писал(а): Кстати, при сеятом тоннеле видно, что воздуховод к задним сиденьям в одном стыке собран плотно, а вдругом болтается и воздух там не слабо травит. Вот почему наверно и плохо дует на боковые стекла...
.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ты тоннель как снимал? наверно сидения передние вытаскивал, кучу пластика отковырял, а потом ещё и с ручникос и ручкой КПП намучился или сразу догадаляся её снять, но всё равно чуть не поломал тоннель в тонком месте.Дон Румата писал(а):P.S. Про подсос горячего воздуха из-под чехлов рычагов говорил сервисменам еще на ТО-0. Заверили, что все протянули. //даки, тоннель похоже никто и не вскрывал.
я тоже снимал. мне это в удовольствие было, особенно когда жар исчез. а вот этим дакам всё в лом делать, только бабло получать не в лом, бухгалтера они а не сервисмены.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоннель снимается достаточно просто. Сиденья при этом трогать не нужно вообще.pablo писал(а): ты тоннель как снимал? наверно сидения передние вытаскивал, кучу пластика отковырял, а потом ещё и с ручникос и ручкой КПП намучился или сразу догадаляся её снять, но всё равно чуть не поломал тоннель в тонком месте.
я тоже снимал. мне это в удовольствие было, особенно когда жар исчез. а вот этим дакам всё в лом делать, только бабло получать не в лом, бухгалтера они а не сервисмены.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна длинная отвёртка (в наборах инструментов еть удлиннители или карданчики). Откручиваются болты возле печки и сидений, откручиваются саморезы со стороны педального узла и пассажирской стороны, снимаются дефлекторы обдува ног. Я снимал ещё пластиковый кожух печки, открутив прижимные планик сзади сидений (только у меня сиденья старые). Снимается ручка с ручника, вытаскивается шплинт пальца ручника (его видно около печки). Всё, вроде...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- PILOT
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях разобрал весь салон, по пречине жары под ногами. Проклеил от моторного отсека до задних сидений в три слоя вибропластом, с верху штатная звукоизоляция в итоге жара ушла но тонель всеровно теплый особенно когда едеш по трасе более 120 км. Думаю надо еще проклеить с наружи, между КПП и кузовом. Кстати меня поразила простота снятия торпеды и саабовских разъемов в электрике.
Танк это вещь!
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Да это врядли из-за доп.печки.У меня стоит шаровый кран(под капотом) я им перекрываю сразу две печки,а тоннель всё равно греется.BrandStorm писал(а):Тоннель греется из-за второй печки, там антифриз циркулирует. Говорят на 2006 есть спец кран, чтобы перекрывать подачу внутрь.Я вот думаю, как бы вылечить эту проблему :-(
-
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичноvalek писал(а):Да это врядли из-за доп.печки.У меня стоит шаровый кран(под капотом) я им перекрываю сразу две печки,а тоннель всё равно греется.BrandStorm писал(а):Тоннель греется из-за второй печки, там антифриз циркулирует. Говорят на 2006 есть спец кран, чтобы перекрывать подачу внутрь.Я вот думаю, как бы вылечить эту проблему :-(
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Герметизировать нужно, там где пыльник рычака КПП обоегает сам рычаг, т.е. ту маленькую дырочку через которую торчит рычаг КПП, там просто герметиком по кргу обмазать....AndyV писал(а):а вот кто-то писал про неплотное прилегание резиновых кожухо ручек КПП и РК. Кто-нибудь пробовал их на болты сажать? У меня на саморезах, но сидят глухо, смотрели на сервисе. А все равно на скорости баня с открытыми окнами.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Снимал сёдня тоннель,короче пыльник рукоятки(коробки) прикручен(был) тремя саморезами.Там в кузов вставлены пластмассовые квадратики(в них вкручиваются саморезы).AndyV писал(а):а вот кто-то писал про неплотное прилегание резиновых кожухо ручек КПП и РК. Кто-нибудь пробовал их на болты сажать? У меня на саморезах, но сидят глухо, смотрели на сервисе. А все равно на скорости баня с открытыми окнами.
Вообщем всё это(пыльник) болталось,просверлил насквозь отверстия и закрутил новые саморезы.
До кучи проклеил STP-хой и положил два слоя изолона.
Результат---раздатку слышно меньше,про жар пока не ясно,надо днем поездить.
И выкинул нафиг воздуховод(тот,что в ноги задним пассажирам)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- PILOT
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пол греется из за раздатки и коробки. Я проклеил вибропластом пол с двух сторон правда в районе коробки рукой далеко не залезишь. Но всеровно результат на лицо жара ушла. Ехал по трассе с открытыми окнами держал постоянно 140 км/ч тонель был чуть теплым, на пакатушки ездил засел конкретно естественно буксовал с низу шла жара в салоне все было нормально. Советую ребята обклеить вибропластом в салоне и с наружи.
Танк это вещь!
- AB777
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Онлайн статус: Не в сети
Тоннель греется из-за второй печки, там антифриз циркулирует
тоннель греется от нейтрализатора, а тот в свою очередь от того что дожигает несгоревшее топливо на выхлопе. Из этого следует что все дело либо в мозгах (у меня МИКАС 11.0) либо в датчиках которые на эти мозги запускают свои данные. Причем самое интересное то что происходит это не зависимо от того на чем ездишь (бензин или газ) я езжу на газе - греется сосед через дом на бензине. Обе машины 2007 г.в. с разницей в возрасте 2 недели (май-июнь 2007) Причем еще одно почему сюда нужно подключить датчики, греется не всегда, иногда бывает сразу иногда где-нибудь тряхнёт на колдобине начинает грется. Поэтому большая просьба, кто менял штатные датчики на Бошевские можно дать тип кто чему соответствует, может есть у кого такая таблица соответствия. Еще один вопрос у кого может быть есть программное под микас 11.0 или где взять можно.
С уважением Александр.
С уважением Александр.
Re: Тоннель греется из-за второй печки, там антифриз циркули
AB777 писал(а):тоннель греется от нейтрализатора, а тот в свою очередь от того что дожигает несгоревшее топливо на выхлопе. Из этого следует что все дело либо в мозгах (у меня МИКАС 11.0) либо в датчиках которые на эти мозги запускают свои данные. Причем самое интересное то что происходит это не зависимо от того на чем ездишь (бензин или газ) я езжу на газе - греется сосед через дом на бензине. Обе машины 2007 г.в. с разницей в возрасте 2 недели (май-июнь 2007) Причем еще одно почему сюда нужно подключить датчики, греется не всегда, иногда бывает сразу иногда где-нибудь тряхнёт на колдобине начинает грется. Поэтому большая просьба, кто менял штатные датчики на Бошевские можно дать тип кто чему соответствует, может есть у кого такая таблица соответствия. Еще один вопрос у кого может быть есть программное под микас 11.0 или где взять можно.
С уважением Александр.
ты про какие датчики???