Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь антифриза
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течь антифриза
Пробовал двухкомпонентным клеем-текет.Буду менять заглушки.При более внимательном осмотре течь из первой и третьей заглушки.Расход тосола-стакан в неделю.щербенский писал(а):На машине 2012 года лопнула технологическая заглушка блока цилиндров.Текет только на горячую.Пока не поменял,подлесть очень неудобно.Случай вроде бы как первый,или нет? Замазать?Заклеить? Или только менять заглушку?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Полез вчера под капот и заметил что уровень ОЖ в бачке понизился сантиметра на 2-3 (до этого заглядывал недели 3 назад), нашел каплю ОЖ на стыке крышки крыльчатки с корпусом помпы печки, подтянул четыре болта. Сегодня провел пальцем - опять капля. Что посоветуете, разобрать помпу и посадить крышку на герметик или эту зиму не париться и просто подливать ОЖ. Кстати ОЖ пока заводская (Лена), менять не хочется, но опять же и на доливку говорят ее трудно найти
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня были заменены четыре заглушки под выпускным коллектором.Меньше чем за два года заводская жижа разьела сталь превратив его в ситечко.Причем течь начиналась только на горячем двигателе после создания давления в системе ОЖ.Поэтому менять или нет выбирайте сами.А прокладку помпы я бы поменял.Pjero писал(а):. Кстати ОЖ пока заводская (Лена), менять не хочется, но опять же и на доливку говорят ее трудно найти
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Освежим тему... Несколько дней назад обратил внимание на дым из под капота, после торможения на светофоре например... Заглянул под капот - вроде и нет ничего... Сегодня вылезло... как и у ТС, сзади головки откуда-то херачить начал антифриз на коробку и вроде даже на выхлопную. Причем скорее еще и одновременно с распылением в пыль (видел в лучах солнца как с распылителя капельки).
один мастер сказал, что может из-под задней крышки течь (что это за крышка на болтах под ключь на 8?) У меня откуда то там масло постоянно гонит и я пытался ее подтянуть с одной стороны где долез ключиком.
Вот по светлому завтра попробую долезть и посмотреть на шланги, которые тут упоминают...
Вот же дырявое ведро (((
п.с. уточню.. авто в ноябре 6 лет.. не менял патрубки кроме больших, т.к. радиатор родной выбросил.
один мастер сказал, что может из-под задней крышки течь (что это за крышка на болтах под ключь на 8?) У меня откуда то там масло постоянно гонит и я пытался ее подтянуть с одной стороны где долез ключиком.
Вот по светлому завтра попробую долезть и посмотреть на шланги, которые тут упоминают...
Вот же дырявое ведро (((
п.с. уточню.. авто в ноябре 6 лет.. не менял патрубки кроме больших, т.к. радиатор родной выбросил.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня есть маленькая трещетка и головки к ней, затягивать хомуты ей одно удовольствие, можно удлинить, лишь бы головка налазила на болт хомута.ogione писал(а):У меня тоже там течет, но дотянуться не могу ни в положении сверху, ни снизу, а хомут с завода стоит мерзопакостный - совкового образца, хотел заменить - не реально. С горем пополам отверткой таки чуть подтянул, все же меньше течет, похоже на конвейере так же мучаются, результат - налицо.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В месте где соединяются обратка с печки и обратка с обогрева дроссельной заслонки и далее по железной трубке к помпе - очень сомнительное удовольствие лезть туда-сюда с трещёткой. Там можно орудовать только рожковый ключом на 7 на ощупь и только пальчиками.vinnipux1982 писал(а):у меня есть маленькая трещетка и головки к ней, затягивать хомуты ей одно удовольствие, можно удлинить, лишь бы головка налазила на болт хомута.ogione писал(а):У меня тоже там течет, но дотянуться не могу ни в положении сверху, ни снизу, а хомут с завода стоит мерзопакостный - совкового образца, хотел заменить - не реально. С горем пополам отверткой таки чуть подтянул, все же меньше течет, похоже на конвейере так же мучаются, результат - налицо.
При первых потёках в этом месте, не стал дожидаться Ниагарского водопада. Взял шланг 18 мм, тройник с одним тонким подводом под трубку с обогрева дросселя и прокинул этот шланг через двигатель к помпе (обрубив тем самым поток жидкости через железную длинную трубку и убрав геморное соединение).
Уже два года так катаюсь. Моя довольна.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, освежим темку: настали морозцы и понеслась.....
Обнаружил у себя течет так прилично слева по ходу двигателя, над помпой, но ниже термостата, на самом двигателе, там есть какая-то выемка, вот она вся в атифризе, течет прям с нее вертикально вниз, на патрубках потеков нет, возможно с патрубка ссыт в сторону, руками толком еще не прощупывал, горячий двиг. С утра когда уезжал, потеков не было.
Обнаружил у себя течет так прилично слева по ходу двигателя, над помпой, но ниже термостата, на самом двигателе, там есть какая-то выемка, вот она вся в атифризе, течет прям с нее вертикально вниз, на патрубках потеков нет, возможно с патрубка ссыт в сторону, руками толком еще не прощупывал, горячий двиг. С утра когда уезжал, потеков не было.
Патриот 2020 АКПП
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня так текло практически год...trax777 писал(а):Ну что, освежим темку: настали морозцы и понеслась.....
Обнаружил у себя течет так прилично слева по ходу двигателя, над помпой, но ниже термостата, на самом двигателе, там есть какая-то выемка, вот она вся в атифризе, течет прям с нее вертикально вниз, на патрубках потеков нет, возможно с патрубка ссыт в сторону, руками толком еще не прощупывал, горячий двиг. С утра когда уезжал, потеков не было.
тек сверху патрубок между термостатом и помпой....
сам шланг казался сухим, но вся выемка там была в ОЖ.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тоже мысли в ту сторону.....так то я его в том году тоже долго протягивал, видать надо будет еще подтянуть как остынет......по хорошему его бы поменять на гейтсовский, но это термос скидывать, жижу сливать......уффффvinnipux1982 писал(а): у меня так текло практически год...
тек сверху патрубок между термостатом и помпой....
сам шланг казался сухим, но вся выемка там была в ОЖ.
Патриот 2020 АКПП
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно не всю жижу сливать...trax777 писал(а): тоже мысли в ту сторону.....так то я его в том году тоже долго протягивал, видать надо будет еще подтянуть как остынет......по хорошему его бы поменять на гейтсовский, но это термос скидывать, жижу сливать......уфффф
работы на 2 - 3 часа...
я когда снял термос, посмотрел на шланг, там блин хоть за подтягивайся, шланг хз почему но был сильно потрепан....
сейчас у меня лежит такой силиконовый, как начнет течь заменю....
там просто течь может из двух мест вроде... это шланг и термос....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://youtu.be/ggtayeCR29Etrax777 писал(а):Ну что, освежим темку: настали морозцы и понеслась.....
Обнаружил у себя течет так прилично слева по ходу двигателя, над помпой, но ниже термостата, на самом двигателе, там есть какая-то выемка, вот она вся в атифризе, течет прям с нее вертикально вниз, на патрубках потеков нет, возможно с патрубка ссыт в сторону, руками толком еще не прощупывал, горячий двиг. С утра когда уезжал, потеков не было.
прикладываю видео: снимал телефоном сверху-вниз, шланг на видео постоянно мельтешит, который идет в металлическую трубку за движок, в кадре все время вид на двигатель. отчетливо видно что некая пробка снизу вся мокрая, а вокруг нее никаких потеков нет. шланг от термостата до помпы сухой, потеков нет, еще раз его протягивал. место крепления термостата к головке блока тоже сухое. шланг на обратку к печке тоже сухой. на холодную этих потеков нет, появляются только после езды.
Патриот 2020 АКПП
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Пробка?
Может это
Может это
Последний раз редактировалось sboy Ср окт 23, 2013 14:00, всего редактировалось 2 раза.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да заглушки стоят слева и справа.Вытаскивал большой отверткой.Без снятия колектора вытащить может и можно(я не пробовал)а вот запрессовать назад точно не получиться.В вашем случае нужно вытащить текущую заглушку и посмотреть ,если она проедена тосолом ,как было у меня,то менять естественно все.Если текет по контуру то повезло.Менял в течении всего дня -часов восемь.Заглушки покупал в Вазовской палатке комплект 4 больших и одна маленькая у нас 250 руб.Нужно два.Перед запрессовкой бортики мазал синим фиксатором резьбы.trax777 писал(а):так это такие слева и справа? я в ролике снимал левую сторону по ходу машины
а коллекторы то зачем снимать? так не подлезть чтоли?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
похоже что у меня проело ее, поскольку вытираю тряпкой и набегает снова внутри сначала.
да я представил что их замена это большая ЖОПА!!! Спасибо горе контсрукторам, пэтэушникам недоделаным, гореть вам в аду с саными тряпками!!!
ЗЫ: получается их 8 больших чтоли и 2 маленьких? я никогда не обращал на них внимания, поэтому вообще не в курсе.
а проехал всего 52 тык, и уже они тогось....получается через каждые 50 тык менять - жесть в общем, я в полном акуе, такая фигня, и столько теперь мороки
да я представил что их замена это большая ЖОПА!!! Спасибо горе контсрукторам, пэтэушникам недоделаным, гореть вам в аду с саными тряпками!!!
ЗЫ: получается их 8 больших чтоли и 2 маленьких? я никогда не обращал на них внимания, поэтому вообще не в курсе.
а проехал всего 52 тык, и уже они тогось....получается через каждые 50 тык менять - жесть в общем, я в полном акуе, такая фигня, и столько теперь мороки
Последний раз редактировалось trax777 Ср окт 23, 2013 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2020 АКПП
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пипец....trax777 писал(а):типа я так понял чтобы помыть можно было.....или достать там таракана случайно забравшегося :D
я когда менял у себя шланг еще подумал что блин это за говенные пробки... а оно вон как оказывается...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня жыдкость с завода какая была, двух лет не проездил еще, доливал зеленый норд.....заводская тоже зеленая была.
попробую холодную сварку налепить....только делать надо походу на холодную пока не сочиться, хотя......
правда у холодной сварки адгезия плохая, вода дырочку найдет.
попробую холодную сварку налепить....только делать надо походу на холодную пока не сочиться, хотя......
правда у холодной сварки адгезия плохая, вода дырочку найдет.
Патриот 2020 АКПП
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж... кое как нашел эту течь... Ктоб на голову насрал тому, кто прилепил мотор так близко к моторному щиту салона... Интересно, каким раком эти хомуты закручивались на заводе??? :evil: Пришлось снять металлическую трубку под коллектором выпускным (вернее снять ее нереально, просто снял с патрубка помпы) и только после этого смог подлезть к хомуту. Из-за течи масла или еще из-за чегото, патрубок стал ужасно мягким и надорвался перед хомутом. При создании в системе давления, антифриз просто выдавливало. Когда залил воду и снял пробку с расширительного, стало возможным ездить какое-то время )).
В общем оторвал я надорванное и надел снова тот же шланг. Счастливый затянул хомут, собрал всё обратно, залил воду завёл и... там же снова потекло :o . Хомут перерезал размягченный шланг. Раздавил. Благо перед этим купил какой-то.. как в тряпке.. Понимаю, что такие шланги гавно (на газе такие же шланги порепались уже) но хоть не буду завтра стоять. В общем заменил. Вроде не течет. Спасибо всем, кто здесь отписывался. Успокоили, что это шланг, а не пробой головки )))
В общем оторвал я надорванное и надел снова тот же шланг. Счастливый затянул хомут, собрал всё обратно, залил воду завёл и... там же снова потекло :o . Хомут перерезал размягченный шланг. Раздавил. Благо перед этим купил какой-то.. как в тряпке.. Понимаю, что такие шланги гавно (на газе такие же шланги порепались уже) но хоть не буду завтра стоять. В общем заменил. Вроде не течет. Спасибо всем, кто здесь отписывался. Успокоили, что это шланг, а не пробой головки )))
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в общем заклеил термоклеем 1400 от donedeal, пока потеков больше не обнаружено, но я пробку не до конца затягиваю и пшыка собственно нет, боюсь теперь закручивать до упора, опять давление создаст и выдавит где нибудь еще.......trax777 писал(а): Обнаружил у себя течет так прилично слева по ходу двигателя, над помпой, но ниже термостата, на самом двигателе....
кстати я так понял что 409 мотор очень плохо держит давление в охлаждающей системе, т.е. вообще не держит, где нибудь да потечет. Обнаружил также потелости по всему краю соединения головы и блока, затянул хомут что справа за геной от обратки.
Пробку использую febi, брал в exist-е, с ней ездил больше года,и тут вот продавило эту затычку на блоке двигателя.
В общем чудеса в решете......
Патриот 2020 АКПП
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
говорят что сейчас офицалы делают в системе чуть ли не атмосферное давление...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чего уже с завода идет с пробкой_с_дыркой :D или в предпродажку включили :lol:
ну а если серьезно, то у меня очень большое ИМХО что нельзя в 409 пользовать избыточное давление как в современных моторах, и использовать импортные крышки.
Это считаю я еще легко отделался, а не прокладкой ГБЦ.
ну а если серьезно, то у меня очень большое ИМХО что нельзя в 409 пользовать избыточное давление как в современных моторах, и использовать импортные крышки.
Это считаю я еще легко отделался, а не прокладкой ГБЦ.
Патриот 2020 АКПП
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
trax777, пробки эти разъедает заводская ОЖ. Заклеивание - это временная мера, нужно менять. Мне 3 заглушки меняли на сервисе у Биогенератора. Подлезали к ним снизу, коллекторы не снимали, только стартер снимали для доступа к заглушке с правой стороны.
И запрессовывали новые тоже без снятия коллекторов.
На новой машине давление в системе охлаждения выше атмосферного. Но ОЖ я сразу сменил, еще на предпродажке.
И запрессовывали новые тоже без снятия коллекторов.
На новой машине давление в системе охлаждения выше атмосферного. Но ОЖ я сразу сменил, еще на предпродажке.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с правой стороны заглушка у стартера еще более-менее доступна сверху, а вот ближняя к капоту с правой стороны находится под трубкой от маслонасоса, или как его назвать, вот ее выковырять без снятия этого сабжа, невозможно.
ЗЫ: да, жыдкость эту решил срочняк менять, хоть и выглядит ничего-так
ЗЫ: да, жыдкость эту решил срочняк менять, хоть и выглядит ничего-так
....а зачем тебе меняли эти заглушки если ты сменил жидкость как только купил авто?r0mis писал(а):
Патриот 2020 АКПП
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Виртуозы работают :) К заглушке под термостатом рукой то подлезть никак не получается.Может руки такие? :xr0mis писал(а):. Подлезали к ним снизу, коллекторы не снимали, только стартер снимали для доступа к заглушке с правой стороны.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А точно масло? Может тормозная жидкость из рабочего цилиндра сцепления?Александр72 писал(а):Прокладку поменял на заводскую, которая "обнимает" крышку, ранее ставил пробку... п.п.ц. был )) Но все равно.. долил масла вчера и увидел после приезда небольшую лужицу.. думал снова шланг порвался печки... ан нет.. масло (((
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала текла жидкость (а я по незнанию отдал в сервис и поменяли коренной сальник и прокладку поддона). Поменял манжеты (небыло в наличии цилиндра). Поменял прокладку крышки клапанов на пробковую (ппц)...Масло так же текло. Поменял на резиновую заводскую, все равно течет. Рукой берусь за заднюю часть головки - всё в масле. Особенно как долил до уровня щупа стало больше капать. Кожух сцепления в масле снаружи. Может сзади головки, какая то крышка есть.. может из под неё?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задняя крышка может.Ключик на 10, запас матерных слов и вперед.Подтянуть реально кроме нижнего среднего.На нем запас кончается :)Александр72 писал(а):Сначала текла жидкость (а я по незнанию отдал в сервис и поменяли коренной сальник и прокладку поддона). Поменял манжеты (небыло в наличии цилиндра). Поменял прокладку крышки клапанов на пробковую (ппц)...Масло так же текло. Поменял на резиновую заводскую, все равно течет. Рукой берусь за заднюю часть головки - всё в масле. Особенно как долил до уровня щупа стало больше капать. Кожух сцепления в масле снаружи. Может сзади головки, какая то крышка есть.. может из под неё?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- alex244
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
- Откуда: Тушино (Москва)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
откуда потекла-то....[/quote]
У меня потекла через заглушку блока над стартером
варварская дырка , это технология извлечения заглушки[/url][/url]Буду менять ихнюю ЛЕНУ на что-то более гуманное , не знаю на что . Пока прикупил Sintec Lux G/s-12 в АВТО49 со скидкой.
Может кто присоветует нормальный антифриз.
У меня потекла через заглушку блока над стартером
варварская дырка , это технология извлечения заглушки[/url][/url]Буду менять ихнюю ЛЕНУ на что-то более гуманное , не знаю на что . Пока прикупил Sintec Lux G/s-12 в АВТО49 со скидкой.
Может кто присоветует нормальный антифриз.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.
Евро-3(2), 2011г.чип.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я лил абы что если честно. Вернее на названия не смотрел. И G-12 какой-то (если не ошибаюсь), похож на заводской, и крайний раз еще какой-то взял... 280р за 10л залил после "течки" недавней. Правда авто всего 6 лет в ноябре исполняется, но пока слава Богу с пробками небыло косяков... (т.т.т.) А вот патрубки сопливят. И за головкой (поменял как писАл недавно) и теперь еще над помпой.Может кто присоветует нормальный антифриз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нда, расстроили Вы меня этими пробками :(
А может кто нибудь эти пробки переделывал на лючки, ну там ресьбы вокруг отверстия под пробку нарезал и на них лючки ставил на болты или еще что...
P.S. Я пользую антифриз AGA Z65. Как считаете, нормальный или уже можно пробки прикупать? Пробег у меня 29 тыщ.
А может кто нибудь эти пробки переделывал на лючки, ну там ресьбы вокруг отверстия под пробку нарезал и на них лючки ставил на болты или еще что...
P.S. Я пользую антифриз AGA Z65. Как считаете, нормальный или уже можно пробки прикупать? Пробег у меня 29 тыщ.
Патриот Комфорт 2017г.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня 106 000км, как не странно, машина всё бегает и движок на систему охлаждения не жалуется.NSS писал(а):Нда, расстроили Вы меня этими пробками :(
А может кто нибудь эти пробки переделывал на лючки, ну там ресьбы вокруг отверстия под пробку нарезал и на них лючки ставил на болты или еще что...
P.S. Я пользую антифриз AGA Z65. Как считаете, нормальный или уже можно пробки прикупать? Пробег у меня 29 тыщ.
По данной теории я уже четвёртый раз должен заглушки менять.
К стати, антифриз использую фирмы AGA.