Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Течь антифриза

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
gaver4
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
Откуда: Брянск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gaver4 » Вт окт 01, 2013 23:10

отопитель IVECO
Изображение[/img]

Аватара пользователя
Nefarius
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 20:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nefarius » Пт окт 04, 2013 08:23

Народ подскажите, течи антифриза не видно, но он реально уходит, вопрос куда? за два дня гдето 2 литра

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт окт 04, 2013 12:48

ультрафиолетовый фонарик помогает найти течь. Если течи нет, то ГБЦ :(

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течь антифриза

Сообщение Nordserge » Пт окт 04, 2013 15:40

щербенский писал(а):На машине 2012 года лопнула технологическая заглушка блока цилиндров.Текет только на горячую.Пока не поменял,подлесть очень неудобно.Случай вроде бы как первый,или нет? Замазать?Заклеить? Или только менять заглушку?
Пробовал двухкомпонентным клеем-текет.Буду менять заглушки.При более внимательном осмотре течь из первой и третьей заглушки.Расход тосола-стакан в неделю.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт окт 04, 2013 15:52

Вадимыч писал(а):ультрафиолетовый фонарик помогает найти течь. Если течи нет, то ГБЦ :(
Не всякий антифриз светится в ультрафиолете.Насчет прокладки ГБЦ я бы не был так категоричен.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб окт 05, 2013 11:15

Здравствуйте! Полез вчера под капот и заметил что уровень ОЖ в бачке понизился сантиметра на 2-3 (до этого заглядывал недели 3 назад), нашел каплю ОЖ на стыке крышки крыльчатки с корпусом помпы печки, подтянул четыре болта. Сегодня провел пальцем - опять капля. Что посоветуете, разобрать помпу и посадить крышку на герметик или эту зиму не париться и просто подливать ОЖ. Кстати ОЖ пока заводская (Лена), менять не хочется, но опять же и на доливку говорят ее трудно найти

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб окт 05, 2013 11:31

Pjero писал(а):. Кстати ОЖ пока заводская (Лена), менять не хочется, но опять же и на доливку говорят ее трудно найти
Сегодня были заменены четыре заглушки под выпускным коллектором.Меньше чем за два года заводская жижа разьела сталь превратив его в ситечко.Причем течь начиналась только на горячем двигателе после создания давления в системе ОЖ.Поэтому менять или нет выбирайте сами.А прокладку помпы я бы поменял.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб окт 05, 2013 11:34

Да, это заставляет задуматься... А кто какую ОЖ заливает?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб окт 05, 2013 11:43

Pjero писал(а):Да, это заставляет задуматься... А кто какую ОЖ заливает?
После промывки водой пришлось химичить с концентратом-подгонять плотность.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс окт 06, 2013 18:58

Изображение Если посмотреть через заглушку на свет то видны микроскопические отверстия.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт окт 17, 2013 19:58

Освежим тему... Несколько дней назад обратил внимание на дым из под капота, после торможения на светофоре например... Заглянул под капот - вроде и нет ничего... Сегодня вылезло... как и у ТС, сзади головки откуда-то херачить начал антифриз на коробку и вроде даже на выхлопную. Причем скорее еще и одновременно с распылением в пыль (видел в лучах солнца как с распылителя капельки).
один мастер сказал, что может из-под задней крышки течь (что это за крышка на болтах под ключь на 8?) У меня откуда то там масло постоянно гонит и я пытался ее подтянуть с одной стороны где долез ключиком.
Вот по светлому завтра попробую долезть и посмотреть на шланги, которые тут упоминают...
Вот же дырявое ведро (((

п.с. уточню.. авто в ноябре 6 лет.. не менял патрубки кроме больших, т.к. радиатор родной выбросил.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 17, 2013 20:27

ogione писал(а):У меня тоже там течет, но дотянуться не могу ни в положении сверху, ни снизу, а хомут с завода стоит мерзопакостный - совкового образца, хотел заменить - не реально. С горем пополам отверткой таки чуть подтянул, все же меньше течет, похоже на конвейере так же мучаются, результат - налицо.
у меня есть маленькая трещетка и головки к ней, затягивать хомуты ей одно удовольствие, можно удлинить, лишь бы головка налазила на болт хомута.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 17, 2013 21:06

vinnipux1982 писал(а):
ogione писал(а):У меня тоже там течет, но дотянуться не могу ни в положении сверху, ни снизу, а хомут с завода стоит мерзопакостный - совкового образца, хотел заменить - не реально. С горем пополам отверткой таки чуть подтянул, все же меньше течет, похоже на конвейере так же мучаются, результат - налицо.
у меня есть маленькая трещетка и головки к ней, затягивать хомуты ей одно удовольствие, можно удлинить, лишь бы головка налазила на болт хомута.
В месте где соединяются обратка с печки и обратка с обогрева дроссельной заслонки и далее по железной трубке к помпе - очень сомнительное удовольствие лезть туда-сюда с трещёткой. Там можно орудовать только рожковый ключом на 7 на ощупь и только пальчиками.

При первых потёках в этом месте, не стал дожидаться Ниагарского водопада. Взял шланг 18 мм, тройник с одним тонким подводом под трубку с обогрева дросселя и прокинул этот шланг через двигатель к помпе (обрубив тем самым поток жидкости через железную длинную трубку и убрав геморное соединение).
Уже два года так катаюсь. Моя довольна.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт окт 22, 2013 11:06

Ну что, освежим темку: настали морозцы и понеслась.....
Обнаружил у себя течет так прилично слева по ходу двигателя, над помпой, но ниже термостата, на самом двигателе, там есть какая-то выемка, вот она вся в атифризе, течет прям с нее вертикально вниз, на патрубках потеков нет, возможно с патрубка ссыт в сторону, руками толком еще не прощупывал, горячий двиг. С утра когда уезжал, потеков не было.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 22, 2013 11:22

trax777 писал(а):Ну что, освежим темку: настали морозцы и понеслась.....
Обнаружил у себя течет так прилично слева по ходу двигателя, над помпой, но ниже термостата, на самом двигателе, там есть какая-то выемка, вот она вся в атифризе, течет прям с нее вертикально вниз, на патрубках потеков нет, возможно с патрубка ссыт в сторону, руками толком еще не прощупывал, горячий двиг. С утра когда уезжал, потеков не было.
у меня так текло практически год...
тек сверху патрубок между термостатом и помпой....
сам шланг казался сухим, но вся выемка там была в ОЖ.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт окт 22, 2013 11:34

vinnipux1982 писал(а): у меня так текло практически год...
тек сверху патрубок между термостатом и помпой....
сам шланг казался сухим, но вся выемка там была в ОЖ.
тоже мысли в ту сторону.....так то я его в том году тоже долго протягивал, видать надо будет еще подтянуть как остынет......по хорошему его бы поменять на гейтсовский, но это термос скидывать, жижу сливать......уфффф
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 22, 2013 11:41

trax777 писал(а): тоже мысли в ту сторону.....так то я его в том году тоже долго протягивал, видать надо будет еще подтянуть как остынет......по хорошему его бы поменять на гейтсовский, но это термос скидывать, жижу сливать......уфффф
можно не всю жижу сливать...
работы на 2 - 3 часа...
я когда снял термос, посмотрел на шланг, там блин хоть за подтягивайся, шланг хз почему но был сильно потрепан....
сейчас у меня лежит такой силиконовый, как начнет течь заменю....

там просто течь может из двух мест вроде... это шланг и термос....

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт окт 22, 2013 23:16

trax777 писал(а):Ну что, освежим темку: настали морозцы и понеслась.....
Обнаружил у себя течет так прилично слева по ходу двигателя, над помпой, но ниже термостата, на самом двигателе, там есть какая-то выемка, вот она вся в атифризе, течет прям с нее вертикально вниз, на патрубках потеков нет, возможно с патрубка ссыт в сторону, руками толком еще не прощупывал, горячий двиг. С утра когда уезжал, потеков не было.
http://youtu.be/ggtayeCR29E

прикладываю видео: снимал телефоном сверху-вниз, шланг на видео постоянно мельтешит, который идет в металлическую трубку за движок, в кадре все время вид на двигатель. отчетливо видно что некая пробка снизу вся мокрая, а вокруг нее никаких потеков нет. шланг от термостата до помпы сухой, потеков нет, еще раз его протягивал. место крепления термостата к головке блока тоже сухое. шланг на обратку к печке тоже сухой. на холодную этих потеков нет, появляются только после езды.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Ср окт 23, 2013 12:49

Пробка?
Может это
Последний раз редактировалось sboy Ср окт 23, 2013 14:00, всего редактировалось 2 раза.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср окт 23, 2013 13:02

Очень похоже на пробку."антифриз" надо менять вовремя.Недавно этим занимался фото пробок на 4 стр.Если пробку разьело то менять надо все.Снимаешь впускной и выпускной коллектор и вперед.Диаметр пробок 40 мм .
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 23, 2013 13:57

так это такие слева и справа? я в ролике снимал левую сторону по ходу машины
а коллекторы то зачем снимать? так не подлезть чтоли?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср окт 23, 2013 15:29

trax777 писал(а):так это такие слева и справа? я в ролике снимал левую сторону по ходу машины
а коллекторы то зачем снимать? так не подлезть чтоли?
Да заглушки стоят слева и справа.Вытаскивал большой отверткой.Без снятия колектора вытащить может и можно(я не пробовал)а вот запрессовать назад точно не получиться.В вашем случае нужно вытащить текущую заглушку и посмотреть ,если она проедена тосолом ,как было у меня,то менять естественно все.Если текет по контуру то повезло.Менял в течении всего дня -часов восемь.Заглушки покупал в Вазовской палатке комплект 4 больших и одна маленькая у нас 250 руб.Нужно два.Перед запрессовкой бортики мазал синим фиксатором резьбы.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 23, 2013 15:35

похоже что у меня проело ее, поскольку вытираю тряпкой и набегает снова внутри сначала.
да я представил что их замена это большая ЖОПА!!! Спасибо горе контсрукторам, пэтэушникам недоделаным, гореть вам в аду с саными тряпками!!!
ЗЫ: получается их 8 больших чтоли и 2 маленьких? я никогда не обращал на них внимания, поэтому вообще не в курсе.
а проехал всего 52 тык, и уже они тогось....получается через каждые 50 тык менять - жесть в общем, я в полном акуе, такая фигня, и столько теперь мороки :cry:
Последний раз редактировалось trax777 Ср окт 23, 2013 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 23, 2013 15:37

а зачем они?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 23, 2013 15:40

типа я так понял чтобы помыть можно было.....или достать там таракана случайно забравшегося :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 23, 2013 15:47

trax777 писал(а):типа я так понял чтобы помыть можно было.....или достать там таракана случайно забравшегося :D
пипец....
я когда менял у себя шланг еще подумал что блин это за говенные пробки... а оно вон как оказывается...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср окт 23, 2013 15:50

В комплекте не знаю от какой машины есть маленькая заглушка -она не нужна.Разьедает их "тосол".Служат они для предохранения блока в случае заморозки,по идеи их должно выдавить.Сам столкнулся с таким первый раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 23, 2013 16:32

у меня жыдкость с завода какая была, двух лет не проездил еще, доливал зеленый норд.....заводская тоже зеленая была.
попробую холодную сварку налепить....только делать надо походу на холодную пока не сочиться, хотя......
правда у холодной сварки адгезия плохая, вода дырочку найдет.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс окт 27, 2013 21:51

Да уж... кое как нашел эту течь... Ктоб на голову насрал тому, кто прилепил мотор так близко к моторному щиту салона... Интересно, каким раком эти хомуты закручивались на заводе??? :evil: Пришлось снять металлическую трубку под коллектором выпускным (вернее снять ее нереально, просто снял с патрубка помпы) и только после этого смог подлезть к хомуту. Из-за течи масла или еще из-за чегото, патрубок стал ужасно мягким и надорвался перед хомутом. При создании в системе давления, антифриз просто выдавливало. Когда залил воду и снял пробку с расширительного, стало возможным ездить какое-то время )).
В общем оторвал я надорванное и надел снова тот же шланг. Счастливый затянул хомут, собрал всё обратно, залил воду завёл и... там же снова потекло :o . Хомут перерезал размягченный шланг. Раздавил. Благо перед этим купил какой-то.. как в тряпке.. Понимаю, что такие шланги гавно (на газе такие же шланги порепались уже) но хоть не буду завтра стоять. В общем заменил. Вроде не течет. Спасибо всем, кто здесь отписывался. Успокоили, что это шланг, а не пробой головки )))
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн окт 28, 2013 12:23

trax777 писал(а): Обнаружил у себя течет так прилично слева по ходу двигателя, над помпой, но ниже термостата, на самом двигателе....
в общем заклеил термоклеем 1400 от donedeal, пока потеков больше не обнаружено, но я пробку не до конца затягиваю и пшыка собственно нет, боюсь теперь закручивать до упора, опять давление создаст и выдавит где нибудь еще.......
кстати я так понял что 409 мотор очень плохо держит давление в охлаждающей системе, т.е. вообще не держит, где нибудь да потечет. Обнаружил также потелости по всему краю соединения головы и блока, затянул хомут что справа за геной от обратки.
Пробку использую febi, брал в exist-е, с ней ездил больше года,и тут вот продавило эту затычку на блоке двигателя.
В общем чудеса в решете......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 28, 2013 12:37

говорят что сейчас офицалы делают в системе чуть ли не атмосферное давление...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн окт 28, 2013 12:40

чего уже с завода идет с пробкой_с_дыркой :D или в предпродажку включили :lol:

ну а если серьезно, то у меня очень большое ИМХО что нельзя в 409 пользовать избыточное давление как в современных моторах, и использовать импортные крышки.
Это считаю я еще легко отделался, а не прокладкой ГБЦ.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн окт 28, 2013 12:42

trax777, пробки эти разъедает заводская ОЖ. Заклеивание - это временная мера, нужно менять. Мне 3 заглушки меняли на сервисе у Биогенератора. Подлезали к ним снизу, коллекторы не снимали, только стартер снимали для доступа к заглушке с правой стороны.
И запрессовывали новые тоже без снятия коллекторов.
На новой машине давление в системе охлаждения выше атмосферного. Но ОЖ я сразу сменил, еще на предпродажке.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн окт 28, 2013 14:53

с правой стороны заглушка у стартера еще более-менее доступна сверху, а вот ближняя к капоту с правой стороны находится под трубкой от маслонасоса, или как его назвать, вот ее выковырять без снятия этого сабжа, невозможно.
ЗЫ: да, жыдкость эту решил срочняк менять, хоть и выглядит ничего-так
r0mis писал(а):
....а зачем тебе меняли эти заглушки если ты сменил жидкость как только купил авто?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт окт 29, 2013 15:18

Это на новом Патриоте, который взял в августе, я сразу сменил ОЖ, с учетом того как потекли заглушки на старом Патриоте после полутора лет езды на заводской ОЖ.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт окт 29, 2013 16:19

r0mis писал(а):. Подлезали к ним снизу, коллекторы не снимали, только стартер снимали для доступа к заглушке с правой стороны.
Виртуозы работают :) К заглушке под термостатом рукой то подлезть никак не получается.Может руки такие? :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт ноя 08, 2013 00:16

Народ, а откуда там может гнать масло, что разъело этот шланг обратки печки? Заметил, что теперь не тосол капает, а масло откуда то оттуда ((((
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 08, 2013 05:19

Александр72 писал(а):Народ, а откуда там может гнать масло, что разъело этот шланг обратки печки? Заметил, что теперь не тосол капает, а масло откуда то оттуда ((((
Как вариант - из под крышки ГБЦ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб ноя 09, 2013 00:40

Прокладку поменял на заводскую, которая "обнимает" крышку, ранее ставил пробку... п.п.ц. был )) Но все равно.. долил масла вчера и увидел после приезда небольшую лужицу.. думал снова шланг порвался печки... ан нет.. масло (((
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 09, 2013 05:50

Александр72 писал(а):Прокладку поменял на заводскую, которая "обнимает" крышку, ранее ставил пробку... п.п.ц. был )) Но все равно.. долил масла вчера и увидел после приезда небольшую лужицу.. думал снова шланг порвался печки... ан нет.. масло (((
А точно масло? Может тормозная жидкость из рабочего цилиндра сцепления?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб ноя 09, 2013 07:29

Задняя крышка может.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс ноя 10, 2013 12:39

Сначала текла жидкость (а я по незнанию отдал в сервис и поменяли коренной сальник и прокладку поддона). Поменял манжеты (небыло в наличии цилиндра). Поменял прокладку крышки клапанов на пробковую (ппц)...Масло так же текло. Поменял на резиновую заводскую, все равно течет. Рукой берусь за заднюю часть головки - всё в масле. Особенно как долил до уровня щупа стало больше капать. Кожух сцепления в масле снаружи. :cry: Может сзади головки, какая то крышка есть.. может из под неё?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1455
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 10, 2013 13:43

Александр72 писал(а):Сначала текла жидкость (а я по незнанию отдал в сервис и поменяли коренной сальник и прокладку поддона). Поменял манжеты (небыло в наличии цилиндра). Поменял прокладку крышки клапанов на пробковую (ппц)...Масло так же текло. Поменял на резиновую заводскую, все равно течет. Рукой берусь за заднюю часть головки - всё в масле. Особенно как долил до уровня щупа стало больше капать. Кожух сцепления в масле снаружи. :cry: Может сзади головки, какая то крышка есть.. может из под неё?
Задняя крышка может.Ключик на 10, запас матерных слов и вперед.Подтянуть реально кроме нижнего среднего.На нем запас кончается :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Вт ноя 12, 2013 04:01

......тоже ОЖ потекла..... блин, ямы в гараже нету....эстакаду надо искать....
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 12, 2013 10:02

anton! писал(а):......тоже ОЖ потекла..... блин, ямы в гараже нету....эстакаду надо искать....
откуда потекла-то....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Вт ноя 12, 2013 12:19

откуда потекла-то....[/quote]
У меня потекла через заглушку блока над стартером
варварская дырка , это технология извлечения заглушкиИзображение[/url]Изображение[/url]Буду менять ихнюю ЛЕНУ на что-то более гуманное , не знаю на что . Пока прикупил Sintec Lux G/s-12 в АВТО49 со скидкой.
Может кто присоветует нормальный антифриз.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср ноя 13, 2013 23:11

Может кто присоветует нормальный антифриз.
Я лил абы что если честно. Вернее на названия не смотрел. И G-12 какой-то (если не ошибаюсь), похож на заводской, и крайний раз еще какой-то взял... 280р за 10л залил после "течки" недавней. Правда авто всего 6 лет в ноябре исполняется, но пока слава Богу с пробками небыло косяков... (т.т.т.) А вот патрубки сопливят. И за головкой (поменял как писАл недавно) и теперь еще над помпой.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт дек 10, 2013 22:21

Нда, расстроили Вы меня этими пробками :(
А может кто нибудь эти пробки переделывал на лючки, ну там ресьбы вокруг отверстия под пробку нарезал и на них лючки ставил на болты или еще что... :roll:

P.S. Я пользую антифриз AGA Z65. Как считаете, нормальный или уже можно пробки прикупать? Пробег у меня 29 тыщ.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 10, 2013 22:38

NSS писал(а):Нда, расстроили Вы меня этими пробками :(
А может кто нибудь эти пробки переделывал на лючки, ну там ресьбы вокруг отверстия под пробку нарезал и на них лючки ставил на болты или еще что... :roll:

P.S. Я пользую антифриз AGA Z65. Как считаете, нормальный или уже можно пробки прикупать? Пробег у меня 29 тыщ.
А у меня 106 000км, как не странно, машина всё бегает и движок на систему охлаждения не жалуется.

По данной теории я уже четвёртый раз должен заглушки менять.

К стати, антифриз использую фирмы AGA.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср дек 11, 2013 02:47

У меня пробег 126700

про заглушки только сейчас узнал :shock:

вроде не текли

Антифриз давно залит LM П12 красный

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности