Страница 1 из 1

Патр 2012 косяк с патрубком воздушного фильтра, внимательно!

Добавлено: Пт сен 21, 2012 09:25
ORQ
При внимательном осмотре патрубка воздушного фильтра установлено непростительное разъ..ство завода. В патрубке присуствует отверстие, в которое на ранних моделях входил шланг рециркуляции (по кр мере я так думаю). На E-3 конструкция изменена, рециркуляция подходит сразу к коллектору, но в моем случае патрубок установлен старый, со сковзной дыркой. Воздух в коллектор поступает не из фильтра а из этой дыры. Хорошо что заметил, инсталлировал туда пробку. А вот проглядел бы... в наших пыльных условиях дрыгатель и обкатку бы не прошел, накрылся бы.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 09:31
Владимир Куликов
Млин надо у себя глянуть.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 09:45
ZamPoteh
ORQ, хорошо бы фото выложить.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 10:45
ORQ
Я еще не разобрался как тут фотки заливать. На словах, дырка, точнее технологическое отверстие ))) находится на изгибе патрубка перед его соединением с заслонкой электропедали и коллектором. Там как бы утолщение и в нем оно, сковзное.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 10:47
ZamPoteh
Я почему фото то прошу, у меня Е2 и никакие доп.трубочки к патрубку не подходят.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:47
vova59
Это же вентиляция картера!

Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:42
роман300
находится на изгибе патрубка перед его соединением с заслонкой электропедали и коллектором. Там как бы утолщение и в нем оно, сковзное.
Если Я правильно понял то
Это же вентиляция картера!
. Есть тоненький шланг сразу к воздушному рессиверу подходит (при х.х вроде работает) и есть потолще именно туда. Хотелось бы фото посмотреть.

Re: Патр 2012 косяк с патрубком воздушного фильтра, внимател

Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:54
vova59
ORQ писал(а):При внимательном осмотре патрубка воздушного фильтра установлено непростительное разъ..ство завода. В патрубке присуствует отверстие, в которое на ранних моделях входил шланг рециркуляции (по кр мере я так думаю). На E-3 конструкция изменена, рециркуляция подходит сразу к коллектору, но в моем случае патрубок установлен старый, со сковзной дыркой. Воздух в коллектор поступает не из фильтра а из этой дыры. Хорошо что заметил, инсталлировал туда пробку. А вот проглядел бы... в наших пыльных условиях дрыгатель и обкатку бы не прошел, накрылся бы.
Ещё и воздух не учтённый ДМРВ, но это пустяк по сравнению с пылью и грязью, что попадет с неучтённым воздухом.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 13:17
Nuke
У меня евро три 2010. В это отверстие в изогнутом патрубке вставляется пластиковый уголок вентиляции картера, он примерно диаметром на 15 внутренним. Возможно он у вас потерялся! Проверьте магистраль рециркуляции, она должна начинаться от клапанной крышки - такая круглая блямба (маслоотделитель) от нее влево отходит штуцер тоже крупного диаметра и та самая трубка, которая должна идти в загнутый патрубок воздушного тракта. А так же мелкая трубка диаметром гдето 3-5 мм, она идет сразу в коллектор.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 13:23
Nuke
Вот примерно такой он:
Изображение

Добавлено: Пт сен 21, 2012 13:24
luchsergey
Это не рециркуляция ,а отсос картерных газов.

Рециркуляция это ЕЖР -система дожига,когда часть выхлопа подаётся во впуск,славо всевышнему, что этой гадости,которую мне б глушить пришлось нет у нас на бензе,а токо трактористы с ней мучаются.

На фотке выше трубка старого образца.

При Е-газе малый сосок можно заглушить вообще.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 13:45
Nuke
Что он дает то, мелкий сосок :?:

Добавлено: Пт сен 21, 2012 14:03
vova59
Nuke писал(а):Что он дает то, мелкий сосок :?:
Отсос картерных газов в режиме "малого газа" в обход тонких каналов дросселя "Е-газа" (а ранее карбюратора).

Добавлено: Пт сен 21, 2012 14:13
luchsergey
это было бы актуально при наличии РХХ,когда заслонка дроссельная на ХХ полностью закрывалась,на Е3 нет РХХ и залонка не закрывается наглухо никогда.

И вообще этот мелкий канал был нужен изначально для открытия мембраны в клапанее картерных газов на пластиковой клапанной крышке,но теперь там сверлят дырку с завода,якобы от обмерзания и вся эта система вообще не работает.
у меня третий год отросток на пластиковой трубке срезан,запаян ,на впускном коллекторе заглушка.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 22:06
ZamPoteh
luchsergey писал(а):...
у меня третий год отросток на пластиковой трубке срезан,запаян ,на впускном коллекторе заглушка.
Серёга, а у тебя есть темы без обрезания? :wink: :)

Добавлено: Сб сен 22, 2012 05:20
luchsergey
Ну если САМ завод в клапане дырку сверлит,пружину отрезает,то клапан становится не рабочим и подвод вакуума к нему становится безполезен и не нужен.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 17:03
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Здравствуйте!Спасибо что создали эту тему!В моем Патриоте 2012 г.в. евро-3 такая же хрень. Вот ссылка на картинку патрубка и в нем это отверстие открыто для воздуха и пыли http://uazprofi.ru/files/111/137/3163-1109401%20E3.gif Подскажите пожалуйста какие надо ставить патрубки?Их каталожные номера?
Вот нашел на сайте УАЗ Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.132-2011 на 90 странице позиция №9:
http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 22:19
ORQ
На 12 году рециркуляция выведена во впускной коллектор. А дырка в патрубке от старой модели. То есть что было то и прилепили, безбашенные и бессовестные сборщики.
Никаких патрубков там не нужно, необходимо просто заглушить дырку, я это сделал винной пробкой и хомутом поверх.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 22:36
ВАЛЬЯЖНЫЙ
В картере есть то же отверстие.С ним что делать?

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 22:38
ZamPoteh
ORQ писал(а):..., я это сделал винной пробкой и хомутом поверх.
От какого вина, год сбора урожая, какой склон горы, производитель? И самое главное - с кем выпито? :D

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 23:32
Серп
Мелкая трубка на Е-3 фунциклирует в т.ч. для отсоса сгущёнки на забиваемом ей участке до ДЗ т.к. впускной коллектор создаёт нехилый вакуум по сравнению с точкой после ДРМВ. Я инсталировал взамен штатной говноРТИ прозрачную ПВХ трубку и наблюдал при -20 С прогрев двиг. На холодную трубочка была в белой эмульсии, а при прогреве двиг. сгущёнка просмаркивалась в коллектор.

ЗЫЫ: Членовредительством (с) на Е-3 в этом месте заниматься точно не стОит. :)

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 09:30
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Серп писал(а):Мелкая трубка на Е-3 фунциклирует в т.ч. для отсоса сгущёнки на забиваемом ей участке до ДЗ т.к. впускной коллектор создаёт нехилый вакуум по сравнению с точкой после ДРМВ. Я инсталировал взамен штатной говноРТИ прозрачную ПВХ трубку и наблюдал при -20 С прогрев двиг. На холодную трубочка была в белой эмульсии, а при прогреве двиг. сгущёнка просмаркивалась в коллектор.

ЗЫЫ: Членовредительством (с) на Е-3 в этом месте заниматься точно не стОит. :)

Спасибо!Я то же думаю - раз есть отверстия значит должен быть и патрубок.Вот только в руководстве по эксплуатации пишут, что он должен быть с обратным клапаном?И еще - должен же быть у него заводской каталожный номер?

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:31
alchert
Побег и глянул у себя, у меня все стоит как надо!!! :) Прям как на рисунке!

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 20:11
leo2
ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):
Серп писал(а):Мелкая трубка на Е-3 фунциклирует в т.ч. для отсоса сгущёнки на забиваемом ей участке до ДЗ т.к. впускной коллектор создаёт нехилый вакуум по сравнению с точкой после ДРМВ. Я инсталировал взамен штатной говноРТИ прозрачную ПВХ трубку и наблюдал при -20 С прогрев двиг. На холодную трубочка была в белой эмульсии, а при прогреве двиг. сгущёнка просмаркивалась в коллектор.

ЗЫЫ: Членовредительством (с) на Е-3 в этом месте заниматься точно не стОит. :)

Спасибо!Я то же думаю - раз есть отверстия значит должен быть и патрубок.Вот только в руководстве по эксплуатации пишут, что он должен быть с обратным клапаном?И еще - должен же быть у него заводской каталожный номер?
Есть три варианта этих трубок

Самые ранние с простым срезом

http://www.3160.ru/index.php?productID=6703

Вторая
http://www.3160.ru/index.php?productID=9821

Третья с обратным клапаном-верх инженерной мысли
http://www.3160.ru/index.php?productID=14946

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 00:48
роман300
Значит моя с обратным клапаном :shock: . Завтра спецом сниму проверю, ради интереса. А нах. там этот клапан, его функция??

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 18:12
ВАЛЬЯЖНЫЙ
leo2 писал(а):
ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):
Спасибо!Я то же думаю - раз есть отверстия значит должен быть и патрубок.Вот только в руководстве по эксплуатации пишут, что он должен быть с обратным клапаном?И еще - должен же быть у него заводской каталожный номер?
Есть три варианта этих трубок

Самые ранние с простым срезом

http://www.3160.ru/index.php?productID=6703

Вторая
http://www.3160.ru/index.php?productID=9821

Третья с обратным клапаном-верх инженерной мысли
http://www.3160.ru/index.php?productID=14946
Вот-вот она самая с,обратным клапаном.Спасибо за информацию!!!В крышке клапанов там тоже отверстие и трубка,с обратным клапаном, должна как то стыковаться и заходить в отверстие в картере. А у этой трубки какой номер,если кто знает подскажите пожалуйста? http://www.3160.ru/index.php?productID=7926 это она?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 17:59
AKYJIbI4
Сегодня когда полез выкидывать пластиковую дребезжащая при средних оборотах разсекатель воздуха из воздухана посмотрел дырка есть, и в нее пластиковая трубка заходит.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 18:05
ВАЛЬЯЖНЫЙ
AKYJIbI4 писал(а):Сегодня когда полез выкидывать пластиковую дребезжащая при средних оборотах разсекатель воздуха из воздухана посмотрел дырка есть, и в нее пластиковая трубка заходит.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7926 Эта?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 20:34
leo2
ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а):
Третья с обратным клапаном-верх инженерной мысли
http://www.3160.ru/index.php?productID=14946
Вот-вот она самая с,обратным клапаном.Спасибо за информацию!!!В крышке клапанов там тоже отверстие и трубка,с обратным клапаном, должна как то стыковаться и заходить в отверстие в картере. А у этой трубки какой номер,если кто знает подскажите пожалуйста? http://www.3160.ru/index.php?productID=7926 это она?[/quote]

Да это она.

У меня она протёрлась хомутом за 5 лет, такую не нашёл, купил резиновый патрубок подогрева для дроссельного узла на Е2 и путём нехитрых манипуляций с ножиком сделал из него то, что надо.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 08:46
Мутный Материк
У меня 12 года машина, трубка с обратным клапаном стоит, ну как стоит, она у меня периодически выпадает. Что то я разницы не заметил, что с ней, что без неё.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 14:57
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Kresh0 писал(а):У меня 12 года машина, трубка с обратным клапаном стоит, ну как стоит, она у меня периодически выпадает. Что то я разницы не заметил, что с ней, что без неё.
Возможно и у меня в машине стояла, да выпала по дороге с завода,а может и на заводе не поставили.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 18:09
ВАЛЬЯЖНЫЙ
Сегодня купил сие изделие http://www.3160.ru/index.php?productID=14946 ,предварительно заказывал в магазине и то привезли 1 шт как бы невзначай и выложили на витрину.
А угловой патрубок, для соединения данной трубки с крышкой клапанов, выбирал уже какой подойдет - купил в ГАЗовском магазине и еще 3 хомута.На все про все обошлось 175 руб. и минут 10 установки. Пронаблюдать эффект от установки не получилось,т.к. машину оставил на стоянке и больше никуда не ездил.Да и вряд ли будет сильно заметно.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 19:32
patr33
ВАЛЬЯЖНЫЙ писал(а): А угловой патрубок, для соединения данной трубки с крышкой клапанов, выбирал уже какой подойдет - купил в ГАЗовском магазине и еще 3 хомута.На все про все обошлось 175 руб. и минут 10 установки. Пронаблюдать эффект от установки не получилось,т.к. машину оставил на стоянке и больше никуда не ездил.Да и вряд ли будет сильно заметно.
Чище под капотом будет, особенно с хомутами. На своем, пока хомуты не поставил, постоянно в районе этого патрубка масляная пыль была. А на работе двигателя это никак не скажется.