Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук в двигателе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Стук в двигателе

Сообщение tisom » Вс апр 22, 2007 19:14

Сегодня приехал с ТО 0. Услышал из двигателя на холостых оборотах стук, при увеличении оборотов стук проподает, а когда сбрасываешь обороты то появляеться снова (где-то в районе 4-го цилиндра). Что это? На стук шатуна не похоже, может гидрокомпенсатор постукивает???
Что-то стем берет, сегодня когда проходил ТО, на одном Патре с пробегом 11тыс по гарантии меняли двигатель (кулак дружбы), завтра с утра заеду к гарантийщикам пусть посмотрят.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в двигателе

Сообщение valek » Вс апр 22, 2007 21:42

tisom писал(а):Сегодня приехал с ТО 0. Услышал из двигателя на холостых оборотах стук, при увеличении оборотов стук проподает, а когда сбрасываешь обороты то появляеться снова (где-то в районе 4-го цилиндра). Что это? На стук шатуна не похоже, может гидрокомпенсатор постукивает???
Что-то стем берет, сегодня когда проходил ТО, на одном Патре с пробегом 11тыс по гарантии меняли двигатель (кулак дружбы), завтра с утра заеду к гарантийщикам пусть посмотрят.
А я поэтому на ТО не поехал,чтоб проблем меньше было :!:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс апр 22, 2007 21:56

Все равно нужно было ехать. Бак по гарантии заменили.

Вот сижу и думаю, на вторник записался на установку газа, а тут с двиглом непонятка. Если поставлю газ, прощай гарантия на двигатель :cry:
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в двигателе

Сообщение Ariano987 » Вс апр 22, 2007 23:04

tisom писал(а):Сегодня приехал с ТО 0. Услышал из двигателя на холостых оборотах стук, при увеличении оборотов стук проподает, а когда сбрасываешь обороты то появляеться снова (где-то в районе 4-го цилиндра).
Уверен, что это в районе 4-го стучит? Может, отдает и обманывает тебя? Попробуй проверь затяжку Шкива КВ. Встань на ручник, включи 5-ю передачу и проверь затяжку храповика Шкива КВ.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в двигателе

Сообщение Ariano987 » Вс апр 22, 2007 23:10

tisom писал(а):Сегодня приехал с ТО 0. Услышал из двигателя на холостых оборотах стук.
Кстати, что еще из курьезов бывает. Если звучок цокающий, высокочастотный, то не исключено, что одну из катушек прошивает на корпус движка. Отчетливо слышно на ХХ и сливается при повышении оборотов. Было такое один раз. Минут 20 тупо слушали пытаясь понять что это...

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн апр 23, 2007 12:47

Сегодня утром заехал в техцентр где вчера проходил ТО. Вокруг маши ны собрались 2мастера смены и инженер по гарантии. Смотрели, слушали сказали-, что машину оставляйте будем разбирать смотреть.
Мля!!! В тех центр уже езжу как на работу!!!! :evil: Когда это кончиться!!!! :evil: Мне работать надо, товар возить а вместо этого катаюсь на метро и протираю штаны в офисе.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в двигателе

Сообщение tisom » Пн апр 23, 2007 12:52

Ariano-987 писал(а):
tisom писал(а):Сегодня приехал с ТО 0. Услышал из двигателя на холостых оборотах стук.
Кстати, что еще из курьезов бывает. Если звучок цокающий, высокочастотный, то не исключено, что одну из катушек прошивает на корпус движка. Отчетливо слышно на ХХ и сливается при повышении оборотов. Было такое один раз. Минут 20 тупо слушали пытаясь понять что это...
Спасибо за информацию.

Нет не похоже, звук глухой от куда-то изнутри доноситься. Пусть там разбираються. Я уже устал.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Ср апр 25, 2007 11:44

У меня похожее было... на 30тыс.. оказалось лопнул поршневой палец второго цилиндра, поршень перекосился и стучал... причем не всегда, гад.. переборка мотора с заменой поршневой.. зеркало живое было... делал не по гарантии... по гарантии предложили снять мотор отправить на экспертизу в ульяновск .. в общем месяца на три... переборка обошлась в 15тыс руб (7000запчасти, 8000работа)

дай Бог у тебя все не так серьезно

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Ср апр 25, 2007 20:05

Сегодня с утра заезжал в сервис, наконец-то начали разбирать двигатель. Звоню сегодня вечером, спрашиваю нашли в чем причина, говорят завтра приезжайте все увидите. В итоге я добился что бы сказали в чем дело- говорят задир поршня. Спрашиваю в чем причина - говорят возможно перегрев. Я на машине отъездил 3 недели, прошел 3тыс км. жары в последнее время не было, в пробках не стоял, в грязи не лазил. Как такое могло произойти?!? Масло всегда было, за 3 тыс км долил 2 литра! Завтра с утра поеду с ними бодаться!

Если начнут про экспертизу говорить, то в суд на них нифиг подам за то, что машину продали без руководства по эксплуатации, 2 раза заезжал за ней в салон после покупки, говорили что с завода до сих про не пришли :evil: :evil: :evil:
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср апр 25, 2007 20:09

да уж... финиш полный... почему у нас блин так гарантийка работает.. .:( точнее не работает вообще :( бешенство берет...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Ср апр 25, 2007 22:12

tisom писал(а):На днях произошло тоже самое в пробке запищал датчик давления. Масло пока заводское ТО 0 ещё не было. У меня вопрос такой почему маслянный радиатор не открылся??? На моделях 2007г. он по идеи сам должен откраваться при достижении маслом определенной температуры????
А говорите не нагревали мотор ...
Да еще на заводском масле.
А краник если должен был открываться - то скорее всего и открылся. Дополнительно просадив давление в системе.
Ну и плюс суд вы проиграете - эксплуатировать машину без инструкции по эксплуатации ...
Факт конечно малоприятный, но искать виновных лучше начинать с себя.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср апр 25, 2007 22:18

GEM писал(а):
tisom писал(а):На днях произошло тоже самое в пробке запищал датчик давления. Масло пока заводское ТО 0 ещё не было. У меня вопрос такой почему маслянный радиатор не открылся??? На моделях 2007г. он по идеи сам должен откраваться при достижении маслом определенной температуры????
А говорите не нагревали мотор ...
Да еще на заводском масле.
А краник если должен был открываться - то скорее всего и открылся. Дополнительно просадив давление в системе.
Ну и плюс суд вы проиграете - эксплуатировать машину без инструкции по эксплуатации ...
Факт конечно малоприятный, но искать виновных лучше начинать с себя.
датчик пищит у 50% людей когда температура движка поднимается до 90 градусов - это происходит в пробках... так что здесь его вины никоим образом нет. а вот вина сервиса в этом смысле очевидная... машина у них со станции не вылезает, а глюки так и прут сразу после того как чел выезжает с СТО. :(
эти господа мгут увидеть проблему и ничерта не сказать хозяину. простейший пример - даже на такой мелочи как фонарь задний - у меня перегорела лампочка попросил поменять они открыли посмотрели... увидели что плафон оплавился и нифига мне об этом не сказали :( а легендами кормили что лампочек нету :( (СТО Инком-Авто)
и это на мелочах... а что касается серьезных вещей вообще финиш полный...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Ср апр 25, 2007 22:31

Сервис у меня тоже ИНКОМ :(

А на счет, датчика давления масла, так он всегда пишит на холостых когда температура движка к 90 гр подходит. А до перегрева еще минимум 15-20 градусов! Да и что это за машина у которой в первой же пробке причем не в жару! моментом умирает двигатель????
Завтра поеду посмотрю на этот поршень и на остальные поршня тоже.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт апр 26, 2007 07:47

Бодай сервисменов до упора.... их продавить надо.. юриста подключи, по закону о правах потребителей все издержки в случае выигрыша дела за счет проигравшей стороны..

если с гарантией не проканает, свисти мне, дам координаты где сам перебирался..

а в общем не паникуй, ниче сверхстрашного не случилось думаю... если на цилиндрах задиров нет, поменяют поршневую и все будет ок..
без снижения ресурса..

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пт апр 27, 2007 10:02

В общем что-то оперативно решить не удалось. Обычная схема, экспертиза, принятие решения заводом,суд и тд.
А для меня простой машины обходиться 1000-1500руб в день. В итоге пришлось капитулироваться и согласиться на платный ремонт, но в роде как обещали сделают всё с супер скидками и т.д. Главное блок не пострадал, требуеться только замена поршней, обещали в 8тыс.руб уложиться.
Но в автосалон ИНКОМ я больше не ногой! :evil: Уверен больше чем на 100% задир поршня был с покупки авто. Совет всем покупающим Патриота взять с собой в салон спеца по двигателям ЗМЗ что бы всё послушал и проверил.
Последний раз редактировалось tisom Пт апр 27, 2007 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пт апр 27, 2007 10:05

tisom писал(а):В общем что-то оперативно решить не удалось. Обычная схема, экспертиза, принятие решения заводом,суд и тд.
А для меня простой машины обходиться 1000-1500руб в день. В итоге пришлось капитулироваться и согласиться на платный ремонт, но в роде как обещали сделают всё с супер скидками и т.д.
Но в автосалон ИНКОМ я больше не ногой! :evil: Уверен больше чем на 100% задир поршня был с покупки авто. Совет всем покупающим Патриота взять с собой в салон спеца по двигателям ЗМЗ что бы всё послушал и проверил.
обдерут они тебя... как липку.. :(

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн апр 30, 2007 16:41

Сегодня забрал своего "коня" из техцентра. В итоге мне насчитали за ремонт почти 9000руб. из которых 5 работа, 4 запчасти.
Что-то непонятно, в заказ наряде к-т поршней - 2000руб, комплект колец - 1700руб. На вопрос почему такие дорогие кольца сказали что поставили качественные импортные, поэтому и цена такая. Что-то мне не очень вериться по поводу такой цены на кольца, на иномарку уверен раза в 2 дешевле стоят!!!
Ладно это всё вигня, главное работает!!! Я чуть с ума не сошел когда на неделю без машины остался, дошел до того что, пришлось брать на прокат ТАЗ за 1000руб. в день. Кстати кто будет брать машину на прокат, у них ограничение не более 350км в день.- Устраняеться легко, вынимаеться предохранитель отвечающий за приборку и получаешь безлимитный пробег! :D
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пн апр 30, 2007 17:09

Поздравляю.. недорого получилось... :) мне у офиц.дилеров насчитали на 40 тыс, после чего были посланы..

а нормальные кольца действительно столько стоят

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн апр 30, 2007 17:16

Astv@rt_3163 писал(а):Поздравляю.. недорого получилось... :) мне у офиц.дилеров насчитали на 40 тыс, после чего были посланы..

а нормальные кольца действительно столько стоят
эти нехорошие люди наваривают по 100% с каждой детали...
так что верить их словам... дело не благодарное :(
почему так говорю? потому что это их хлеб - они пугают гарантией... :( то что к другимпойдешь - потеряешь а следовательно тут образуется что то типа монополии :(

так что тут дело такое... а вот то что они раскрутили человека на бабки в случае когда это явно брак с завода... это очень плохо :( меня похоже скоро так же будут раскручивать... тольк на меньшую сумму...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Ср май 02, 2007 14:51

Тисом! Друг мой! тебя развели по полной! То что ты описал это гарантийные работы и вскрывать двигатель ненужно было.... есть проблемы с двиглом? - замена!... поверь мне... тебя просто развели на деньги..... теперь ты смело можешь подавать на них в суд! Думаю еще один Патриот отсудишь)))
И главное - не забудь взять с них все подробнейшие документы о данном ремонте и сам поршень!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности