Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Дед маз » Вт дек 20, 2016 13:03

Газовая установка по крайней мере 4 го поколения должна работать обеспечивая нормальную либо богатую смесь тк температура горения газа выше чем горения бензина ''качественного" бедная смесь очень быстро испортит всю камеру сгорания и особенно клапана.расход газа должен а норме превышать расход бензина в среднем на 2-4 литра.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
У меня лично гдето на 2-3 литра выше притом все датчики и узлы работают штатно кроме бннз форсунок разумеется.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Вт дек 20, 2016 19:45

NORD66 писал(а): Нету такого!!Бензин впрыскивает во впускной коллектор,ближе к впускным клапанам.
Всё уже есть
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_н ... двигателях

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg81 » Вт дек 27, 2016 20:34

Дед маз писал(а):Газовая установка по крайней мере 4 го поколения должна работать обеспечивая нормальную либо богатую смесь тк температура горения газа выше чем горения бензина ''качественного" бедная смесь очень быстро испортит всю камеру сгорания и особенно клапана.расход газа должен а норме превышать расход бензина в среднем на 2-4 литра.
Ну и поджигать газ, разумеется, нужно раньше, дабы компенсировать повышенное время горения.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт дек 27, 2016 20:58

fil181 писал(а): Всё уже есть
уазики есть с такими двигателями?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Дед маз » Ср дек 28, 2016 14:32

По идее надо поджигать раньше но на практике оказалось что углы теже что и на бензе это я увидел при подключении адаптера . Так что сделал длч себя вывод что обороты двигателя надо ограничить до 3 000 оборотов.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg81 » Ср дек 28, 2016 15:33

Дед маз писал(а): По идее надо поджигать раньше но на практике оказалось что углы теже что и на бензе это я увидел при подключении адаптера . Так что сделал длч себя вывод что обороты двигателя надо ограничить до 3 000 оборотов.
Это с двухрежимной прошивкой?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Роман Б. » Ср дек 28, 2016 18:30

Дед маз писал(а): По идее надо поджигать раньше но на практике оказалось что углы теже что и на бензе
Именно так, о чем я и говорил неоднократно. Рукоблудие 60-2 подходит только для систем с трамблером и конфорочного ГБО и ставить его на современные системы вредно и порой опасно. Для впрыскового ГБО оптимизации прошивки под газ — это не только УОЗ, вернее УОЗ — это самое малое, что нужно для правильной работы. А нужно:

- отключение функции прогрева нейтрализатора для оптимизации состава смеси
- отключение пред и пост впрысков для корректной работы ГБО
- оптимизация кривой УОЗ для повышения момента
- ХХ и ПХХ для комфортной работы на обоих топливах
- оптимизация фильтра момента для снятия ограничений по моменту
- и кое-что еще по мелочи (пленка, динамические коррекции, работа с потребителями и т.п.)

Для УГ 60-2 это космос, при той же, как оказалось, стоимости установки :)

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kampot » Ср дек 28, 2016 19:31

Ed1986 писал(а):
NORD66 писал(а): тоже самое было,капай .компрессию в двс.Вот и меня троил только на холостых,и выхлоп пук-пук поработает 2-3 мин.пук..Вот пук и был в клапанах!!
Тоже что то подобное бывает, иногда подтраивает на холостых на газу , особенно если машина не прогрета или же при наборе 70 градусов автоматически переходит на газ ( метан) на холостых. Если же переход происходит в движении, то очень редко троит на холостых и пукает в глушитель... А разве может быть такое, что компрессия на газу хреновата, а на бензине все нормально?
не знаю в чем дело было , но уже как 2 недели машина отлично работает и на газу и на бензе , тьфу тьфу не сглазить , компрессию конечно попробую замерить при возможности , хотя ,судя по динамике машина летает

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg81 » Ср дек 28, 2016 22:42

Роман Б. писал(а):
Дед маз писал(а): По идее надо поджигать раньше но на практике оказалось что углы теже что и на бензе
Именно так, о чем я и говорил неоднократно.
И после этого кто-то ещё будет писать, что двухрежимный педальбустер от Б. лучше вариатора? :)

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение McLaud » Чт дек 29, 2016 07:07

Да компрессия тут вообще ни при чем, не надо писать если вы не понимаете о чем говорите...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Дед маз » Чт дек 29, 2016 18:58

Кстати я там ранее по другой теме дал несовсем верную информацию сегодня снимал показания с елмника 327 проверял программу для андройда и углы были на холостых от 3.5 до 6 градусов а при трех тысячах 40.5 градусов больше не крутил двиг.

Аватара пользователя
vitek27.85
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 10:12
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vitek27.85 » Вс янв 01, 2017 10:42

Здравствуйте. поставили гбо 4го поколения . причины автомобиля: на холодную нет прогревочных оборотов ,надо нажимать на педаль газа и чек горит показывает на датчик холостого хода. выкладываю фото умельцев, которые заткнули канал системы холостого хода который ранее шел к регулятору хх.а от регулятора провели в воздушный коллектор просверлив там отверстие. помогите кто разбирается или как у вас устанавливали . делали за 500 км в городе. спасибо

Аватара пользователя
vitek27.85
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 10:12
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vitek27.85 » Вс янв 01, 2017 10:43

фото
Вложения
DSC_2106.JPG

Аватара пользователя
vitek27.85
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 10:12
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vitek27.85 » Вс янв 01, 2017 10:46

фото
Вложения
DSC_2113.JPG
DSC_2114.JPG

Аватара пользователя
vitek27.85
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 10:12
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vitek27.85 » Вс янв 01, 2017 10:47

234
Вложения
DSC_2107.JPG

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вс янв 01, 2017 19:12

vitek27.85 писал(а): Здравствуйте. поставили гбо 4го поколения . причины автомобиля: на холодную нет прогревочных оборотов ,надо нажимать на педаль газа и чек горит показывает на датчик холостого хода. выкладываю фото умельцев, которые заткнули канал системы холостого хода который ранее шел к регулятору хх.а от регулятора провели в воздушный коллектор просверлив там отверстие. помогите кто разбирается или как у вас устанавливали . делали за 500 км в городе. спасибо
Так в причине не разобрались, а сделали "обманку"
Лучше обратится к тем кто делал и потребовать - все сделать как положено, это их обязанность.
Я когда себе сам газ ставил, то тоже столкнулся с оборотами х.х. то пришлось изучать прошивку газа, делать настройки, так же менять настройки в эбу инжектора. Поэтому, у вас несколько путей - 1. самому изучать вопрос, при этом купив адаптер для обоих эбу(либо самодельный адаптер) купить или скачать с интернета необходимые программы, к примеру для газа в свободном доступе, и изучить как что работает, потому как это все таки инжектор, 2. либо в сервис, 3. ехать к установщикам.
В любом случае, методом "самотыка" и сам, без оборудования - вы мало что сможете сделать.
____________
а затыкать р.х.х. и менять его работу - ну не совсем правильно, у вас ведь не электронная педаль, и можете получить некорректную работу х.х. и будете так долго мучаться.
К тому же, нужно понять почему нет прогревочных оборотов!, а это можно сделать, для начала поцепившись к эбу и посмотреть что и как работает. Потому как Р.Х.Х. достоаточно надежная приблуда и работает долго и исправно
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg81 » Пн янв 02, 2017 16:35

kampot писал(а): не знаю в чем дело было , но уже как 2 недели машина отлично работает и на газу и на бензе , тьфу тьфу не сглазить , компрессию конечно попробую замерить при возможности , хотя ,судя по динамике машина летает
А дело вероятнее всего в кривой прошивке, главная функция которой - педальбустер.
Прошивки от Б. никогда не отличались стабильностью - машина может долгое время работать нормально, а может ни с того ни с сего начать чудить или заглохнуть вообще.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение v0id » Ср янв 04, 2017 10:41

Подскажите по форсункам: стоят BRC ALBA, форсунки поставили не вертикально, а горизонтально. Пробег на ГБО 15000км. Фильтры менял на 10000км. Сейчас на холостом подтраивает мотор, в диагностическом BRC-софте пробовали по одной подключать газовые форсунки, из 4-х нормально работает только одна! В чем причина? ЧТо делать?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg81 » Ср янв 04, 2017 12:49

v0id писал(а):Подскажите по форсункам: стоят BRC ALBA, форсунки поставили не вертикально, а горизонтально. Пробег на ГБО 15000км. Фильтры менял на 10000км. Сейчас на холостом подтраивает мотор, в диагностическом BRC-софте пробовали по одной подключать газовые форсунки, из 4-х нормально работает только одна! В чем причина? ЧТо делать?
Менять по гарантии бракованные форсунки, что ещё делать?

Аватара пользователя
vitek27.85
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 10:12
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vitek27.85 » Ср янв 04, 2017 15:27

по моей проблеме кто поможет, спецы вы где

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Роман Б. » Ср янв 04, 2017 17:49

vitek27.85 писал(а): по моей проблеме кто поможет, спецы вы где
Как бы вам лучше это сказать?
vitek27.85 писал(а): чек горит показывает на датчик холостого хода
Сколько дадите времени, чтобы угадать код ошибки, который выдала диагностика? А также год выпуска авто и тип блока управления (или хотя-бы где он находится).

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VsePofig » Ср янв 04, 2017 20:22

Друзья, я упарился с расходом на своих патриках гбо 4 покаления ловато, редуктара HP резина 265/75R16 на обеих машинах + на одной силовой обвес по кругу, а у другой прошивка от Романа Б. Газ-бензин. И расход что на одном что на другом 23-25 литров. У двух друзей тоже стоит гбо у одного брс у другого ловато но редуктор какой-то толи польский толи турецкий. Оба в обвесе и у обоих резина 265/70R16 и у них расход 16-18 литров! Причём один из них летом меньше 130-140 по трассе не ходят. Что может быть и что смотреть уже поменял не одну контору по настройке газа и все безрезультатно!

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg81 » Ср янв 04, 2017 20:39

vitek27.85 писал(а):по моей проблеме кто поможет, спецы вы где
План действий таков:
1. Восстановить канал ХХ.
2. Если умельцы типа Б. перепахали заводские калибровки, восстановить их. Проблема может быть в этом.
3. Переустановить и нормально настроить ГБО
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
VsePofig писал(а): Оба в обвесе и у обоих резина 265/70R16 и у них расход 16-18 литров! Причём один из них летом меньше 130-140 по трассе не ходят. Что может быть и что смотреть уже поменял не одну контору по настройке газа и все безрезультатно!
У них тоже прошивка Б.?
 ! Сообщение из:
Если вы не прекратите переходить на личности станете читателем данного форума и реклама ваших изделий будет удалена!
И совет: исправьте это сообщение.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VsePofig » Ср янв 04, 2017 21:38

Смысл в чем. Что всё уже не один раз переустанавливали. И жрал до прошивки и после без изменений. Второй мой не прошит и расход такойже. И у друзей один шитый другой нет. Одним словом эта мистика уже достала. Может фазы ГРМ что дают? Мои обе 15 года летнии. А у друзей один 14 года другой 12 года.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Роман Б. » Ср янв 04, 2017 22:33

VsePofig писал(а): Может фазы ГРМ что дают?
Конечно. Допуск ±1°, при большем разбеге падает мощность и как следствие растет расход. Ну а по поводу 16 литров газа на 130 км/ч есть замечательный анекдот:

- Доктор, вот уже пять лет, как я не сплю с женой.
- А сколько вам лет?
- 65.
- Это возраст, батенька, возраст.
- А вот соседу 75, он говорит, что ежедневно...
- Ну, и вы говорите.
:D

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VsePofig » Чт янв 05, 2017 06:43

Роман приветствую. Не в сказки я давно не верю. В месте ездим и на охоту и на рыбалку и не только по своей области но в другие регионы. Поэтому всё на глазах да и часто куда на дальняк едим на ихних, они более экономичны!))) вот как то так. И не знаю что уже крутить!) да и ещё вот какая штука мои прошитый и не прошитый с низов едут лучше чем ихнии. У нас в обще нет проблем в плане поменяться машинами не то что на день а на неделю, поэтому заправлял сам. Да друзья тоже в шоке от моих.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение v0id » Пт янв 06, 2017 08:08

serg81 писал(а):
v0id писал(а):Подскажите по форсункам: стоят BRC ALBA, форсунки поставили не вертикально, а горизонтально. Пробег на ГБО 15000км. Фильтры менял на 10000км. Сейчас на холостом подтраивает мотор, в диагностическом BRC-софте пробовали по одной подключать газовые форсунки, из 4-х нормально работает только одна! В чем причина? ЧТо делать?
Менять по гарантии бракованные форсунки, что ещё делать?
Гарантии нет уже... просто может дело в горизонтальном расположении форсунок? вроде как считается что когда они стоят вертикально, они самоочищаются, а в моем случае может грязь попала? Форсунки BRC ALBA пластиковые разборные, может есть смысл разобрать?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Пт янв 06, 2017 10:57

Разобрать форсунки конечно есть смысл.
Только почитай, не надо ли потом регулировать выход штока микрометром или еще что-нибудь.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Вс янв 08, 2017 22:19

vadim20 писал(а):
fil181 писал(а): Всё уже есть
уазики есть с такими двигателями?
А причём тут уазики?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн янв 09, 2017 06:17

fil181 писал(а): А причём тут уазики?
так вроде разговор шел про двс ЗМЗ которые ставят на уазики, ну или на Патриот, если конечно есть разница.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Пн янв 09, 2017 07:29

Ехал сейчас на работу, минус 35 за бортом. Патриот самостоятельно переключался на бензин (начинала мигать лампа и... переход). В большей степени на скорости. При небольшой скорости и на остановках опять переходил на газ. Это редуктору холодно? Как бороться?

Аватара пользователя
kimych5700
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
Откуда: Качканар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kimych5700 » Пн янв 09, 2017 10:41

FILYOLA писал(а): Ехал сейчас на работу, минус 35 за бортом. Патриот самостоятельно переключался на бензин (начинала мигать лампа и... переход). В большей степени на скорости. При небольшой скорости и на остановках опять переходил на газ. Это редуктору холодно? Как бороться?
Я поставил на переключение температуру 35 градусов. На форсах ватное одеяло (!только на форсах!). До -40 полет нормальный кроме того, что если нагрузку порезче даешь, переключается на бензоль. При минус 30 этого нет.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Пн янв 09, 2017 11:35

FILYOLA писал(а): Сегодня утром, при переключении с бензина на газ машина заглохла. Запустил движок опять, картина повторилась - переход на газ - детонация - чих-пых - глохнет. Поставил принудительно бензин, прогрел подольше, переключил - все нормально. Что это, не прогретый редуктор тормозит? Раньше такого не замечалось, все работало четко. При автоматическом переходе с бензина на газ, маршрутник показывает температуру ОЖ 60 - 62 градуса...
Может быть это звенья одной цепи, в этом вопрос...?
Машина у меня утеплена. Под капотом автоодеяло, на решетке намордник. Переключает бенз-газ автоматом при 60 (зима), 50 (лето), по БК.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн янв 09, 2017 20:14

kimych5700 писал(а): что если нагрузку порезче даешь, переключается на бензоль. При минус 30 этого нет.
скорее всего газ замерзает, там же есть датчик давления газа и может он настроен на большее давление, вот и происходит переход на бензин, я у себя поставил давление переключения ниже на 0.2bar. после того как начало переключаться на бензин при -37.
Вообще, газ по качеству разный попадается даже на одной и той же заправке и замерзает по разному, у нас к примеру на газпроме - ниже -30 на улице не заправляют, у них автоматика срабатывает.
FILYOLA писал(а): Может быть это звенья одной цепи, в этом вопрос...?
Машина у меня утеплена. Под капотом автоодеяло, на решетке намордник. Переключает бенз-газ автоматом при 60 (зима), 50 (лето), по БК.
давление и температура это звенья одной цепи, учитывайте длину газопровода, он же там еще и охлаждается на ходу
надо понимать, что температура двс и редуктора разная, в редукторе в любом случае температура меньше, чем в двс, тем более редуктор остывает еще из-за холодного газа и в этом случае не удивительно что происходит переключение, надо учитывать как запитан редуктор тсолом, т.е. как правильно это сделано, вы не первый кто сталкивается с тем что подключение тосола к редуктору не совсем эффективно, в результате и нагрев редуктора слабый, а при сильном холоде - и гах охлаждает и еще и поцеплен по тосолу не совсем эффективно, вот и происходит переключение на бензин.
Теперь остается понять, что раньше переключает? либо подмерзший газ и снижение давления, либо по температуре переключение.
И температуру переключения я у себя чуть понизил.
Ведь этот процесс можно контролировать когда сильно холодно, запустился на бензе, ткнул копочку на газ и программа вышла из режима ожидания переключения на бензин. И другой способ еще есть - я установил циркуляционный насос и в случае когда сильно холодно, то тосол и в печку идёт и в редуктор(тем самым повышает поток более горячего тосола), что заметно повышает температуру редуктора и нагрев газа(испаряемость газа в прямую зависит от температуры его нагрева)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Пн янв 09, 2017 21:54

FILYOLA писал(а):
FILYOLA писал(а): Сегодня утром, при переключении с бензина на газ машина заглохла. Запустил движок опять, картина повторилась - переход на газ - детонация - чих-пых - глохнет. Поставил принудительно бензин, прогрел подольше, переключил - все нормально. Что это, не прогретый редуктор тормозит? Раньше такого не замечалось, все работало четко. При автоматическом переходе с бензина на газ, маршрутник показывает температуру ОЖ 60 - 62 градуса...
Может быть это звенья одной цепи, в этом вопрос...?
Машина у меня утеплена. Под капотом автоодеяло, на решетке намордник. Переключает бенз-газ автоматом при 60 (зима), 50 (лето), по БК.
У меня на морозе при нажатии на педаль газа тоже иногда перескакивает на бензин, но не глохнет.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А откуда по феншую запитывать газовый редуктор тосолом? Он стоит у меня на правом крыле, запитан от дросселя (Е2) через переходники, на редукторе трубки толще, чем у дросселя.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kusss » Пн янв 09, 2017 22:09

В идеале от корпуса термостата. От дросселя можно, если в Сочи живете.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Пн янв 09, 2017 22:12

От "корпуса термостата" это развоздушку, тонкий шланг, который идет на расширительный бачок?
Блин, не хочется тянуть на другую сторону шланги, сейчас все так культурненько смотрится.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Пн янв 09, 2017 22:18

VladislaV писал(а): От "корпуса термостата" это развоздушку, тонкий шланг, который идет на расширительный бачок?
Нет, Влад, там немного по-сложнее. Не знаю, можно ли сюда ссылочку на драйв кинуть?
Попробую
https://www.drive2.ru/l/8311687/
У тебя же вроде Евро-2? С двумя датчиками?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Пн янв 09, 2017 22:25

Да, Е2 с двумя датчиками... Не стоит это того. :)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Вт янв 10, 2017 08:00

Всем привет. Что-то не то у меня... Сегодня потеплело, но утром, при прогреве и переходе с бенза на газ, загорелся чек и вылезла ошибка 172 (богатая смесь). Машину на газу подколбашивает. Ошибка не сбрасывается, ни БК, ни аккумом.

Аватара пользователя
kimych5700
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
Откуда: Качканар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kimych5700 » Вт янв 10, 2017 10:27

FILYOLA писал(а):Всем привет. Что-то не то у меня... Сегодня потеплело, но утром, при прогреве и переходе с бенза на газ, загорелся чек и вылезла ошибка 172 (богатая смесь). Машину на газу подколбашивает. Ошибка не сбрасывается, ни БК, ни аккумом.
Было такое пару дней назад. Дал машине прос.аться по трассе на газу. Разогнался до 100 на бензоле и переключил на газ прямо на оборотах (на низких не проканало).
PS/ вчера "порвался" ролик ремня.
Вложения
IMG_20170109_192804.jpg
IMG_20170109_192747.jpg
IMG_20170109_192733.jpg

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Вт янв 10, 2017 12:14

Съездил к установщикам. Ошибку сбросили сканером. Что-то еще колдовали.. Обороты на газу все равно слегка плавают. На бенз. нормально.
Говорит, надо форсунки смотреть. На след. неделю договорились...

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение McLaud » Вт янв 10, 2017 16:00

McLaud писал(а): Стоит ГБО АльфаГаз, 2 года работала хорошо, теперь начала чудить, рампу уже поменял, теперь клапан давления чудит... На сегодняшний день, какое ГБО считается самым лучшим для Патриотов?
Решил проблему. По клапану давления (выдавал ошибку - высокое давление ГАЗА в системе) пришлось поменять редуктор. Но выехал за ворота, дерганье двигла и отказ работы не прекратился, собрался уже ехать в МАДИ на диагностику всех датчиков, но в выходной день сначала решил поменять свечи, и ... О чудо! Машина стала работать отлично!
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
kimych5700
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
Откуда: Качканар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kimych5700 » Вт янв 10, 2017 16:31

McLaud писал(а):
McLaud писал(а): сначала решил поменять свечи, и ... О чудо! Машина стала работать отлично!
Какие свечи поставил?

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение McLaud » Вт янв 10, 2017 16:41

Посмотрю коробочку, напишу... Я их покупал на 3160.ру какие то обыкновенные свечи....
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Ср янв 11, 2017 20:13

VladislaV писал(а): А откуда по феншую запитывать газовый редуктор тосолом? Он стоит у меня на правом крыле, запитан от дросселя (Е2) через переходники, на редукторе трубки толще, чем у дросселя.
от дросселя явно малая пропускная способность.
Можно запитать с блока где выход на печку, поставить тройник, но перед тройником циркуляционный насос, когда холодно, то включаем насосик - тосол идет хорошим потом и в печку и в редуктор.
Наверно это самое эффективное место и в этом месте даже без доп. насоса есть хороший поток жидкости и к тому же температура, поскольку взято с верхней части блока.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Чт янв 12, 2017 16:03

То есть в параллель печке? Где два шланга входят в салон через моторный щит, там в принципе довольно просто поставить два тройника. И тройники можно взять как у нас в салоне ответвление на доп печку, под 45 градусов.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Чт янв 12, 2017 17:47

VladislaV писал(а): То есть в параллель печке? Где два шланга входят в салон через моторный щит, там в принципе довольно просто поставить два тройника. И тройники можно взять как у нас в салоне ответвление на доп печку, под 45 градусов.
да, в параллель.
Я сделал так - от двс идет штуцер на 20мм. и шланг идет на 20мм. потом установлен насосик с такими же штуцерами, после насоса установлен тройник, на печку диаметром 16мм. на редуктор 14мм.(тройник и штуцера собраны из элементов сантехники, поскольку три размера 20мм., 16мм., 14мм.)
От блока специально сделал диаметр больше.
А обратка с печки у меня переделана, пущена вперед по кругу внутри облицовки (не сзади двс как это завод придумал) и туда же возвращается от редуктора и с заслоки и приходит обратка во всасывающий патрубок перед помпой. Это я уже делал на простых уазиках 469 серии, вход обратки с печки в патрубок между помпой и радиатором более эффективен.
Штатное место на помпе где обратка печки, я использовал под эл.котел подогрева, т.е. выход с котла в помпу, а вход в котел из краника слива, патрубки угловатые и длиной каждый по 12см. очень компактно и эффективно по нагреву

Отправлено спустя 20 минут :
VladislaV, если интересуют фотки - могу показать. :wrench:
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Чт янв 12, 2017 18:48

Примерно понятно, в фотках я не разберусь, все равно надо по месту делать, у меня тот самый шланг так и идет позади двигателя, так что особо не поможет. Но ход мыслей ясен, если надоест переключаться, то можно будет попробовать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Jackal
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Глохнет на газу

Сообщение Jackal » Сб янв 14, 2017 22:57

Патриот 2006 года евро 0. Газ 2 поколения.Год назад глох при торможении, тогда холостые падали до 600 оборотов.Это на газу, на бензине всё нормально. После того как глох на газу, то и на бензине не мог долго завестись.Заводился после того как скидывал клейму с РХХ. Год ездил на бензине.В разное время года пробовал на газу, но через несколько дней опять эта проблема возникала.Почистили РХХ( не помогло).Потом мне расверлили на 2 мм дроссельную заслонку(реже, но глох) , перебрали газовый редуктор( помогло на полгода).Но сразу после переборки не могли завести даже на бензине.Завёлся после скидки клёймы с РХХ. Но редко глох.Сейчас при минусах опять иногда стал глохнуть.
Уже не знаю куда копать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности