Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
ffx-fomin
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
Откуда: Смоленск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ffx-fomin » Пт ноя 25, 2016 03:39

Так точно, все новое. Хочу только перемерить шланги форсунок и подрезать до рекомендованных 15-17 см. Магистрали утеплил, обогрев редуктора последовательно перед печкой.
Посмотрел по карте, у меня множитель в основных рабочих диапазонах 4-10 миллисекунд бензовпрыска 1,39-1,35. От 11 до 15 - 1,24-1,11. ХЗ, много это или нормально? Надо у товарища слить карту, да посмотреть. У него тоже оборудование и там-же ставилось, Патриот схожей конфигурации, но жрет меньше.
С остатком газа на переключателе разобрался. Эти долбаны просто не поставили сенсор, даже не предложили докупить. На мой вопрос об индикации уровня ответили уклончиво. Мол, индикация живет своей жизнью. Я то по-ошибке полагал, что остаток считается по давлению, а оказывается отдельный шнурок с датчиком на мультиклапан ставится. Ну мне то ладно, простительно. А они по-ходу вообще не в курсе про эту фичу. Официалы, блин.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Пт ноя 25, 2016 14:44

Дак выложи карты хоть.

Как мне сказали установщики, датчик наличия газа показывает все что угодно кроме наличия этого самого газа, отсоветовали ставить датчик, тянуть провода, тратить деньги. И посоветовали пользоваться одометром, что я и делаю - при заправке сбрасываю на ноль и езжу. Примерно уже привык, что в 90л баллон с убранной отсечкой влазит 80-87л, по городу этого хватает на 420-450км, по трассе 500-550, +-.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ffx-fomin
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
Откуда: Смоленск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ffx-fomin » Пт ноя 25, 2016 15:40

Вот с этим и не согласен. Если мультик показывает, то и этот должен. Пусть +- 10 литров, на наших объемах это уже что-то. Есть с зубами, есть магнитный. Все калибруется. Можно на переключалку завести, можно отдельной шкалой с 10 делениями. Думаю, может как-то даже на БК завести. Да и цена вопроса - рублей 500. Но мне и этого не предложили. Тупо: показывает фигню, не смотри на него. А то, что и показывать он ничего не сможет, ибо его нет физически, умолчали. Карты чуть позже выложу, надо с хостингом фоток разобраться.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Пт ноя 25, 2016 16:36

Неоднозначные мнения...
https://www.drive2.ru/communities/153/forum/1029468

Так что попробуй.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пт ноя 25, 2016 18:20

ffx-fomin,
еще обратите внимание как греется газовый редуктор, если нагрев плохой, по причине - малый температурный режим(общий), не правильно сделали подвод тосола к редуктору и редуктор плохо греется - то испаряемость газа будет плохой - тогда жрать будет газ.
Вот недавно у нас было -30-3t , три дня покатушек по городу - расход чуток вырос.
Так же прогревы газом на холодную и езда на не прогретый двс - увеличивает расход газа.
в общем не все так просто и очень много факторов влияет на это.
Газ это не бензин и расход его будет больше если что то не так, даже тапка в пол и то увеличивает расход в сравнении с бензином не пропорционально.
А в режиме "тошнить" - у меня никогда не получалось экономии, ни на газу ни на бензине, всегда держу обороты(крутящего момента) под 3000об/мин и на разгоне кручу смело до 4000об. Даже не своем грузовике езжу и режим тошнить - не экономный, не знаю как это получается у других -но тошнить экономно у меня не получается
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
ffx-fomin
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
Откуда: Смоленск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ffx-fomin » Пт ноя 25, 2016 23:17

VladislaV писал(а): Неоднозначные мнения...
Попробую обязательно, спасибо. Датчик уже купил. Ох и упирались они, продавать не хотели ))
vadim20 писал(а): ffx-fomin,
еще обратите внимание как греется газовый редуктор...
Не, греется будь здоров. Этим озадачился в первую очередь. Редуктор первым стоит после блока, даже до печки. И врезка последовательная. Печка греет нормально. Все утеплено, включая датчики, фильтра, рампу. Только сами шланги от форсов не утеплял - сходу не подлезешь. Да и место там не самое холодное. Дойдут руки, сделаю. Рабочая температура редуктора на ХХ градусов на 20 ниже антифризной, сам газ градусов под 40. Сам вжечь люблю, и кручу мотор как следует. Само собой, на таких режимах я и не требую экономии. Но в тошнорежиме то адекватным расход должен быть. И в режиме "тапкавпол" можно потреблять 35-40 литров, а можно 25-30.

А теперь обещанные фотки. Если не то выкладываю, скажите. Но для сравнения прикладываю карты Патриота товарища. Он запаривается за 18 литров расхода. Говорит, что до последней калибровки в этом сервисе, еще меньше жрал. Я офигел когда такие коррекции увидел. Теже 33-е колеса, только широкие. Тот-же год выпуска, тот-же Микас-11, хоть и со стоковой прошивкой и с лямбдой. У меня более мощное зажигание программно и физически, более ранний УОЗ под газ и чуть более бодрая в целом. Заодно заметил, что у него рабочее давление выставлено в 1,3. У меня же 1,4. Как так настраивать возможно?
Мои карты:
Изображение
Изображение
Его карты:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ffx-fomin Пт ноя 25, 2016 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Пт ноя 25, 2016 23:32

Незнакомая система. Попробуй сравнить все настройки, флажки. И, может быть, можно сохранить настройки у него и перекинуть файлом тебе.

Давление 1.3-1.4 никакой разницы для системы, она при калибровке чуть занизит время впрыска на газе и будет все то же самое. Но можешь подкрутить до значений товарища и откалибровать по-новой.

А форсунки что за форсунки? Разборные? Может их подрегулировать, покрутить в руках? Если хороший товарищ, то можете попробовать перекинуть форсунки, редуктор и т.д.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ffx-fomin
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
Откуда: Смоленск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ffx-fomin » Пт ноя 25, 2016 23:53

Настройки сейчас буду сравнивать, с давлением поиграюсь. По логике у него напротив при более низком давлении множители выше должны быть (по крайней мере относительно некого эталона). Я прошлое сообщение подредактировал, дописал насчет УОЗ, лямбды, более мощного зажигания. Вполне логично, что его Микас время впрыска будет опускать на основе лямбда-регулирования. У меня нет. Но как при этом ведут себя газомозги мне не понятно. Темный лес пока.
Что форсунки, что редуктор толком не разобрался. OMVL Fast и CPR. А то, что их еще разновидностей несколько, узнал позже. Сейчас все завернуто теплоизоляцией, плюс ковыряться прохладно. И так соплями изошел. Само собой, все разборное должно быть. Товарищ хороший, но я пока очкую что-то перебирать.

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Кондиционер » Вс дек 04, 2016 16:27

Chumazoid писал(а): Третий год пошел, как поставил ГБО BRC 4 поколения. Да дорого - отдал (39.000), но, это первый раз, когда ВООБЩЕ не лезу в ГБО. Все работает ИДЕАЛЬНО, ошибок нет вообще никаких, машинка прет как на бензе, я доволен как слон! :D Скупой платит дважды!
Привет! подскажи где устанавливал?

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Chumazoid » Пн дек 05, 2016 20:23

Кондиционер писал(а):
Chumazoid писал(а): Третий год пошел, как поставил ГБО BRC 4 поколения. Да дорого - отдал (39.000), но, это первый раз, когда ВООБЩЕ не лезу в ГБО. Все работает ИДЕАЛЬНО, ошибок нет вообще никаких, машинка прет как на бензе, я доволен как слон! :D Скупой платит дважды!
Привет! подскажи где устанавливал?
Перед ГРЭС-1, СибАвтоГаз вроде называется, но не уверен! Короче АГНКС перед ГРЭС-1, там с права установщик ГБО, дед лет 55 и его ученик молодой, грабли в наколках! :)

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Кондиционер » Вт дек 06, 2016 06:13

Chumazoid писал(а):
Кондиционер писал(а): Привет! подскажи где устанавливал?
Перед ГРЭС-1, СибАвтоГаз вроде называется, но не уверен! Короче АГНКС перед ГРЭС-1, там с права установщик ГБО, дед лет 55 и его ученик молодой, грабли в наколках! :)
С права если с ГРЭСа ехать? Где большая газовая заправка?

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Chumazoid » Вт дек 06, 2016 18:07

Да! :)

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Пт дек 09, 2016 12:40

Сегодня утром, при переключении с бензина на газ машина заглохла. Запустил движок опять, картина повторилась - переход на газ - детонация - чих-пых - глохнет. Поставил принудительно бензин, прогрел подольше, переключил - все нормально. Что это, не прогретый редуктор тормозит? Раньше такого не замечалось, все работало четко. При автоматическом переходе с бензина на газ, маршрутник показывает температуру ОЖ 60 - 62 градуса...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Пт дек 09, 2016 13:13

Да, может и редуктор. Потрогай его рукой в момент чих-пых, должен быть хотя бы теплый.
Может ОЖ маловато или морозы вдруг ударили.

"Раньше такого не наблюдалось", это и прошлой зимой все было нормально, или летом?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Пт дек 09, 2016 13:41

Газ поставил в феврале этого года, было все ОК. Летом то же отлично. Завелся, прогрелся, легкий щелчок - автоматический переход на газ. Совершенно никаких изменений в работе двигателя.
Наверно неделю назад заметил, при переходе на газ, машину хорошо так стало потряхивать. Пару раз мигал чек. Ну да, прохладно стало, где-то за двадцать. Глушил, заводил снова и все нормализовывалось, чек гас, движок работает ровно. Сегодня все повторилось, но уже машина стала глохнуть. Температура за бортом минус десять...
Пойду ОЖ проверю.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Alex[BY] » Пт дек 09, 2016 13:46

FILYOLA писал(а): Сегодня утром, при переключении с бензина на газ машина заглохла. Запустил движок опять, картина повторилась - переход на газ - детонация - чих-пых - глохнет. ...
Предположим редуктор не догрет, но она должна вернуться на бензин автоматом.
Странно. А когда газ заканчивается.... то она в движении глохнет?
А может появился замерзший конденсат в газовых шлангах или рампе, после датчика давления?
Ситуация примерно такая.
1 Редуктор прогрет.
2 Газ достиг нужной температуры
3 Давление газа в норме.
4. Идет переключение на газ
5 газ пытается идти в форсунки
......
а вот тут и начинаются чудеса. Газовые мозги считают, что всё хорошо, а в цилиндры газ не попал. Вот и глохнет.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Пт дек 09, 2016 14:32

Alex[BY] писал(а): А когда газ заканчивается.... то она в движении глохнет?
Хм.. нет, переходит автоматом на бенз.
Сейчас посмотрел - ОЖ в норме. После поездки прошло чуть больше двух часов, редуктор еще теплый. Завелся, перешел с бенза на газ в штатном режиме.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Alex[BY] » Пт дек 09, 2016 15:24

FILYOLA писал(а): ... После поездки прошло чуть больше двух часов, редуктор еще теплый. Завелся, перешел с бенза на газ в штатном режиме.
ничего не замерзло ещё. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение OWS » Пт дек 09, 2016 17:17

FILYOLA писал(а): Сегодня утром, при переключении с бензина на газ машина заглохла. Запустил движок опять, картина повторилась - переход на газ - детонация - чих-пых - глохнет. Поставил принудительно бензин, прогрел подольше, переключил - все нормально. Что это, не прогретый редуктор тормозит? Раньше такого не замечалось, все работало четко. При автоматическом переходе с бензина на газ, маршрутник показывает температуру ОЖ 60 - 62 градуса...
Было у меня подобное. И тоже зимой. Установщики ГБО не поставили датчик температуры редуктора. Установил его самостоятельно и поставил в настройках "газомозга" переключение на газ по показанию этого датчика. С тех пор все нормально.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Пт дек 09, 2016 20:41

Когда холодно по дольше прогревай на бензине. У меня тоже есть такая фишка зимой.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Пт дек 09, 2016 20:55

Спасибо за советы, пока понаблюдаю что да как, видно будет. :roll:

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kampot » Пт дек 09, 2016 21:08

всем привет , появилась проблема которую не могу решить уже месяц , на бензине все работает хорошо ,при переходе на газ могу либо несколько дней ездить нормально , либо двигатель начинает троить через несколько минут или часов и загорается чек , глушу мотор , движок работает ровно , но через некоторое время может опять начать троить , а проявляться начинает в основном на холостых или постоянных оборотах , когда троит диагностика показывает пропуски в 3 цилиндре и молчит 1-й лямбда, когда работает ровно диагностика говорит что все хорошо -какой то замкнутый круг . Диагностику проходил 2 раза у официалов 2 раза у газовщиков ,одни валят на газ другие на 1-ю лямбду . может ли умирающий лямбда хорошо работать не бензе и иногда давать хорошо работать на газу , могу согрешить на плохой контакт лямбды , но на бензе же все нормально ?. Патриот 2015 пробег 30000 , прошивка от Романа Б , катушки и свечи местами менял , поменял рампу газовых форсунок все остальное тоже по регламенту . Куда копать уже не знаю , надеюсь здесь найду ответ :-?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение VladislaV » Пт дек 09, 2016 22:11

РоманБ. иногда отключает связь по лямбде при работе на газу, на лямбду не смотри, она в основном влияет на расход, токсичность, а на ровность работы влияет в меньшей степени.

И, как я понял, показатели лямбды при нормальной работе то лежат на нуле, то болтаются вверху, то колбасятся пилой от верха до низу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение OWS » Пт дек 09, 2016 22:13

kampot писал(а): всем привет , появилась проблема которую не могу решить уже месяц , на бензине все работает хорошо ,при переходе на газ могу либо несколько дней ездить нормально , либо двигатель начинает троить через несколько минут или часов и загорается чек , глушу мотор , движок работает ровно , но через некоторое время может опять начать троить , а проявляться начинает в основном на холостых или постоянных оборотах , когда троит диагностика показывает пропуски в 3 цилиндре и молчит 1-й лямбда, когда работает ровно диагностика говорит что все хорошо -какой то замкнутый круг . Диагностику проходил 2 раза у официалов 2 раза у газовщиков ,одни валят на газ другие на 1-ю лямбду . может ли умирающий лямбда хорошо работать не бензе и иногда давать хорошо работать на газу , могу согрешить на плохой контакт лямбды , но на бензе же все нормально ?. Патриот 2015 пробег 30000 , прошивка от Романа Б , катушки и свечи местами менял , поменял рампу газовых форсунок все остальное тоже по регламенту . Куда копать уже не знаю , надеюсь здесь найду ответ :-?
Рампу газовых форсунок поменяли на новую? Если да, то проблема с пропуском осталась?

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kampot » Сб дек 10, 2016 09:15

VladislaV писал(а): РоманБ. иногда отключает связь по лямбде при работе на газу, на лямбду не смотри, она в основном влияет на расход, токсичность, а на ровность работы влияет в меньшей степени.

И, как я понял, показатели лямбды при нормальной работе то лежат на нуле, то болтаются вверху, то колбасятся пилой от верха до низу.
я в диагностике не силен ,просто присутствовал при диагностировании , когда двигатель троил и горел чек при нажатии на педаль газа 1-й лямбда не реагировал никак , а 2-й менял показания , а в тот момент когда все проблемы пропадали то обе лямбды откликались хоть на газу хоть на бензине , мистика какая то , может стоить поменять местами оба датчика , учитывая что 2-ой после прошивки отключен ( если я правильно понимаю )

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
OWS писал(а):
kampot писал(а): всем привет , появилась проблема которую не могу решить уже месяц , на бензине все работает хорошо ,при переходе на газ могу либо несколько дней ездить нормально , либо двигатель начинает троить через несколько минут или часов и загорается чек , глушу мотор , движок работает ровно , но через некоторое время может опять начать троить , а проявляться начинает в основном на холостых или постоянных оборотах , когда троит диагностика показывает пропуски в 3 цилиндре и молчит 1-й лямбда, когда работает ровно диагностика говорит что все хорошо -какой то замкнутый круг . Диагностику проходил 2 раза у официалов 2 раза у газовщиков ,одни валят на газ другие на 1-ю лямбду . может ли умирающий лямбда хорошо работать не бензе и иногда давать хорошо работать на газу , могу согрешить на плохой контакт лямбды , но на бензе же все нормально ?. Патриот 2015 пробег 30000 , прошивка от Романа Б , катушки и свечи местами менял , поменял рампу газовых форсунок все остальное тоже по регламенту . Куда копать уже не знаю , надеюсь здесь найду ответ :-?
Рампу газовых форсунок поменяли на новую? Если да, то проблема с пропуском осталась?
да поменяли на новую , потому что когда выдает ошибку показывает пропуски в третьем цилиндре и поскольку гбо на гарантии газовщики поставили новую рампу , но проехав 30 км проблема вернулась , можно сказать на халяву поменяли , так как она не причем

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Сб дек 10, 2016 17:43

kampot писал(а): да поменяли на новую , потому что когда выдает ошибку показывает пропуски в третьем цилиндре и поскольку гбо на гарантии газовщики поставили новую рампу , но проехав 30 км проблема вернулась , можно сказать на халяву поменяли , так как она не причем
Свечи какие стоят?

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kampot » Сб дек 10, 2016 18:25

ngk , отьездил на них тысяч 12 , методом тыка пробовал ставить родные свечки , официалы тоже пробовали воткнуть свои б\у и все равно пропуски в 3-ем цилиндре

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg81 » Ср дек 14, 2016 09:40

VladislaV писал(а): РоманБ. иногда отключает связь по лямбде при работе на газу.
Вот это мощное решение!!!
Такая дурь только Б. могла прийти в голову. :-)))))))

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Ср дек 14, 2016 21:22

serg81 писал(а):
VladislaV писал(а): РоманБ. иногда отключает связь по лямбде при работе на газу.
Вот это мощное решение!!!
Такая дурь только Б. могла прийти в голову. :-)))))))
Я проверял, у меня связь работает, ничего не отключено по Дк1. Всё регулируется и адаптируется. По Дк2 и на бензине отключено и на газу. Прошивка 2 режима РоманБ. Газ бензин.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg81 » Ср дек 14, 2016 22:00

Spir0 писал(а):
serg81 писал(а): Вот это мощное решение!!!
Такая дурь только Б. могла прийти в голову. :-)))))))
Я проверял, у меня связь работает, ничего не отключено по Дк1. Всё регулируется и адаптируется. По Дк2 и на бензине отключено и на газу. Прошивка 2 режима РоманБ. Газ бензин.
А иной раз и так бывает:
http://uazpatriot.ru/forums/23/35279.ht ... 3#p1452513
Почитайте комментарии Б. на этот счёт. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Роман Б. » Ср дек 14, 2016 22:02

VladislaV писал(а): она в основном влияет на расход, токсичность, а на ровность работы влияет
... в первую очередь. Мозг контролирует определенный состав смеси, а обратная связь и коррекция состава осуществляется по датчику в выхлопной трубе. И да, в системе с «конфорочным» ГБО лямбда-регулирование — это зло :)

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Ср дек 14, 2016 22:26

serg81 писал(а):
Spir0 писал(а): Я проверял, у меня связь работает, ничего не отключено по Дк1. Всё регулируется и адаптируется. По Дк2 и на бензине отключено и на газу. Прошивка 2 режима РоманБ. Газ бензин.
А иной раз и так бывает:
http://uazpatriot.ru/forums/23/35279.ht ... 3#p1452513
Почитайте комментарии Б. на этот счёт. :)
Прочитал. И что? Газу много. Так он и написал. Так бывает. Газ регулировать надо.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg81 » Чт дек 15, 2016 07:43

Spir0 писал(а):
serg81 писал(а): А иной раз и так бывает:
http://uazpatriot.ru/forums/23/35279.ht ... 3#p1452513
Почитайте комментарии Б. на этот счёт. :)
Прочитал. И что? Газу много. Так он и написал. Так бывает. Газ регулировать надо.
Блажен, кто верует! :D
Опять же, Б. выше пишет, что отклонения адаптаций в допустимых пределах. :grin:

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Сб дек 17, 2016 19:33

kampot писал(а): ngk , отьездил на них тысяч 12 , методом тыка пробовал ставить родные свечки , официалы тоже пробовали воткнуть свои б\у и все равно пропуски в 3-ем цилиндре
Если зазор 0,7 мм попробуйте увеличить до 1мм

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение McLaud » Вс дек 18, 2016 19:16

Стоит ГБО АльфаГаз, 2 года работала хорошо, теперь начала чудить, рампу уже поменял, теперь клапан давления чудит... На сегодняшний день, какое ГБО считается самым лучшим для Патриотов?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Chumazoid » Вс дек 18, 2016 20:36

BRC однозначно! 3 года на патриоте отъездил, ни разу не чихнуло, ни одной ошибки, ни одного чек енджин не загорелось!

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Дед маз » Вс дек 18, 2016 22:01

У меня тоже стоит ГБО правда ловато 4 е поколение тоже уже более 35 тыс прошла и все хорошо.а по вопросу хочу сказать следующее что если при работе на бензе все ок а при работе на газу 3 й цил выбивает и при этом система зажигания исправна то я бы проверил впускной коллектор на предмет герметичности тк бензиновые и газовые форсунки работают в разных местах те бензиновые в камере сгоранич а газовые в коллекторе.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение OWS » Вс дек 18, 2016 22:39

McLaud писал(а): Стоит ГБО АльфаГаз, 2 года работала хорошо, теперь начала чудить, рампу уже поменял, теперь клапан давления чудит... На сегодняшний день, какое ГБО считается самым лучшим для Патриотов?
Все зависит от пробега. Клапан давления или датчик давления?
Какое ГБО считается лучшим? - Все зависит от того как оно настроено и как Вы его своевременно обслуживаете.
У меня рампа газовых форсунок отходила порядка 60 000 км ( это при чуть меньше 2-х лет эксплуатации авто). Затем газовщик производил ремонт этих форсунок с заменой прокладок и настройкой, помогло не на долго. Ремонт форсунок - 1500 руб, новые - 2500 руб. Теперь при проблеме с форсунками буду однозначно менять на новые.

Аватара пользователя
NORD66
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение NORD66 » Пн дек 19, 2016 09:54

kampot писал(а): всем привет , появилась проблема которую не могу решить уже месяц , на бензине все работает хорошо ,при переходе на газ могу либо несколько дней ездить нормально , либо двигатель начинает троить через несколько минут или часов и загорается чек , глушу мотор , движок работает ровно , но через некоторое время может опять начать троить , а проявляться начинает в основном на холостых или постоянных оборотах , когда троит диагностика показывает пропуски в 3 цилиндре и молчит 1-й лямбда, когда работает ровно диагностика говорит что все хорошо -какой то замкнутый круг . Диагностику проходил 2 раза у официалов 2 раза у газовщиков ,одни валят на газ другие на 1-ю лямбду . может ли умирающий лямбда хорошо работать не бензе и иногда давать хорошо работать на газу , могу согрешить на плохой контакт лямбды , но на бензе же все нормально ?. Патриот 2015 пробег 30000 , прошивка от Романа Б , катушки и свечи местами менял , поменял рампу газовых форсунок все остальное тоже по регламенту . Куда копать уже не знаю , надеюсь здесь найду ответ :-?
тоже самое было,капай .компрессию в двс.Вот и меня троил только на холостых,и выхлоп пук-пук поработает 2-3 мин.пук..Вот пук и был в клапанах!!

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Дед маз » Пн дек 19, 2016 13:05

Если в глушак ,,попукивает '' либо система зажиганич либо клапарочки мож какой гидрик подзаклинил а мож клапан прогорел.

Аватара пользователя
NORD66
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение NORD66 » Пн дек 19, 2016 16:01

Дед маз писал(а): Если в глушак ,,попукивает '' либо система зажиганич либо клапарочки мож какой гидрик подзаклинил а мож клапан прогорел.
с начало седла сели,а на новой головке текли все клапана.Не посмотрел головки и поставил.Пришлось еще раз снять,сегодня притер,завтра кину.Отпишусь. ))пук был в глушитель.Гидрики все нормальные проверял

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Дед маз » Пн дек 19, 2016 16:35

Понятно

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Ed1986 » Пн дек 19, 2016 20:06

NORD66 писал(а):
kampot писал(а): всем привет , появилась проблема которую не могу решить уже месяц , на бензине все работает хорошо ,при переходе на газ могу либо несколько дней ездить нормально , либо двигатель начинает троить через несколько минут или часов и загорается чек , глушу мотор , движок работает ровно , но через некоторое время может опять начать троить , а проявляться начинает в основном на холостых или постоянных оборотах , когда троит диагностика показывает пропуски в 3 цилиндре и молчит 1-й лямбда, когда работает ровно диагностика говорит что все хорошо -какой то замкнутый круг . Диагностику проходил 2 раза у официалов 2 раза у газовщиков ,одни валят на газ другие на 1-ю лямбду . может ли умирающий лямбда хорошо работать не бензе и иногда давать хорошо работать на газу , могу согрешить на плохой контакт лямбды , но на бензе же все нормально ?. Патриот 2015 пробег 30000 , прошивка от Романа Б , катушки и свечи местами менял , поменял рампу газовых форсунок все остальное тоже по регламенту . Куда копать уже не знаю , надеюсь здесь найду ответ :-?
тоже самое было,капай .компрессию в двс.Вот и меня троил только на холостых,и выхлоп пук-пук поработает 2-3 мин.пук..Вот пук и был в клапанах!!
Тоже что то подобное бывает, иногда подтраивает на холостых на газу , особенно если машина не прогрета или же при наборе 70 градусов автоматически переходит на газ ( метан) на холостых. Если же переход происходит в движении, то очень редко троит на холостых и пукает в глушитель... А разве может быть такое, что компрессия на газу хреновата, а на бензине все нормально?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Дед маз » Пн дек 19, 2016 20:39

На мой взгляд дело не в самой компрессии поршневой а в особенности впрыска топлив. Бензин сейчас впрыскивается непосредственно в саму камеру сгорания а вот газ пропан-бутановая смесь тоже впрыскивается но во впускноц коллектор у самых клапанов и всасывается внутрь цилиндров во времч такта всасывания. Так что если в системе коллектор клапана неполадки жди неприятностей .

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн дек 19, 2016 22:02

Дед маз писал(а): Бензин сейчас впрыскивается непосредственно в саму камеру сгорания
впрыск как на дизеле? а можно такую конструкцию увидеть?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Дед маз » Пн дек 19, 2016 22:21

Совершенно верно как на дизеле ток на дизеле на такте сжатия и давление раз эдак в 60 давление впрыска больше чем на бензе . Ссылку пока к сожаленнию кинуть не могу.

Аватара пользователя
NORD66
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение NORD66 » Вт дек 20, 2016 06:55

Дед маз писал(а): На мой взгляд дело не в самой компрессии поршневой а в особенности впрыска топлив. Бензин сейчас впрыскивается непосредственно в саму камеру сгорания а вот газ пропан-бутановая смесь тоже впрыскивается но во впускноц коллектор у самых клапанов и всасывается внутрь цилиндров во времч такта всасывания. Так что если в системе коллектор клапана неполадки жди неприятностей .
Если впускные клапана не держат куда газы отработанные идут? вот -вот во впускной коллектор,что происходит..Нарушается смесь,в сасывает не воздух,а отработанные газы,(какую-то часть)смесь нарушина,поджечь не может=пропуск!

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ed1986 писал(а):
NORD66 писал(а): тоже самое было,капай .компрессию в двс.Вот и меня троил только на холостых,и выхлоп пук-пук поработает 2-3 мин.пук..Вот пук и был в клапанах!!
Тоже что то подобное бывает, иногда подтраивает на холостых на газу , особенно если машина не прогрета или же при наборе 70 градусов автоматически переходит на газ ( метан) на холостых. Если же переход происходит в движении, то очень редко троит на холостых и пукает в глушитель... А разве может быть такое, что компрессия на газу хреновата, а на бензине все нормально?
Бензин легче поджечь,когда на газу то машина работет на обедненной смеси,поджечь труднее.Поэтому и требования к катушкам,свечам,что были исправные.На свечах если зазор ущел,на бензине будет работать,на газу будут пропуски,даже при резком открытии дросселя.

Отправлено спустя 24 минуты 16 секунд:
vadim20 писал(а):
Дед маз писал(а): Бензин сейчас впрыскивается непосредственно в саму камеру сгорания
впрыск как на дизеле? а можно такую конструкцию увидеть?
Нету такого!!Бензин впрыскивает во впускной коллектор,ближе к впускным клапанам.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Дед маз писал(а): Совершенно верно как на дизеле ток на дизеле на такте сжатия и давление раз эдак в 60 давление впрыска больше чем на бензе . Ссылку пока к сожаленнию кинуть не могу.
Такое давление создает насос форсунка.И то на грузовых машинах.И них смесь воспламеняется от сжатия.Там и степень сжатия другая.

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
NORD66 писал(а):
Дед маз писал(а): На мой взгляд дело не в самой компрессии поршневой а в особенности впрыска топлив. Бензин сейчас впрыскивается непосредственно в саму камеру сгорания а вот газ пропан-бутановая смесь тоже впрыскивается но во впускноц коллектор у самых клапанов и всасывается внутрь цилиндров во времч такта всасывания. Так что если в системе коллектор клапана неполадки жди неприятностей .
Если впускные клапана не держат куда газы отработанные идут? вот -вот во впускной коллектор,что происходит..Нарушается смесь,в сасывает не воздух,а отработанные газы,(какую-то часть)смесь нарушина,поджечь не может=пропуск!

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ed1986 писал(а): Тоже что то подобное бывает, иногда подтраивает на холостых на газу , особенно если машина не прогрета или же при наборе 70 градусов автоматически переходит на газ ( метан) на холостых. Если же переход происходит в движении, то очень редко троит на холостых и пукает в глушитель... А разве может быть такое, что компрессия на газу хреновата, а на бензине все нормально?
Бензин легче поджечь,когда на газу то машина работет на обедненной смеси,поджечь труднее.Поэтому и требования к катушкам,свечам,что были исправные.На свечах если зазор ущел,на бензине будет работать,на газу будут пропуски,даже при резком открытии дросселя.

Отправлено спустя 24 минуты 16 секунд:
vadim20 писал(а): впрыск как на дизеле? а можно такую конструкцию увидеть?
Нету такого!!Бензин впрыскивает во впускной коллектор,ближе к впускным клапанам.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Дед маз писал(а): Совершенно верно как на дизеле ток на дизеле на такте сжатия и давление раз эдак в 60 давление впрыска больше чем на бензе . Ссылку пока к сожаленнию кинуть не могу.
Такое давление создает насос форсунка.И то на грузовых машинах.И них смесь воспламеняется от сжатия.Там и степень сжатия другая.
Более того, практически все дизельные двигатели используют прямой впрыск топлива. Впрочем, дизели используют немного другой процесс сжигания топлива: бензиновые двигатели сжимают смесь бензина и воздуха и поджигают его искрой, в то время как дизели сжимают воздух, и только затем распыляют топливо в камеру сгорания, которое воспламеняется от температуры сжатого воздуха и его давления.

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Дед маз » Вт дек 20, 2016 07:43

Вообще к слову говоря косяки в двигателе современном особенно проявляются при резких перегазовках нажали на педаль газа резко пости до пола когда двигун молотит в холостую и посмотрели если чек не загорелся то впринципе всё норм.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Ed1986 » Вт дек 20, 2016 08:09

Дед маз писал(а): Вообще к слову говоря косяки в двигателе современном особенно проявляются при резких перегазовках нажали на педаль газа резко пости до пола когда двигун молотит в холостую и посмотрели если чек не загорелся то впринципе всё норм.
Газ стоит четвертый год, пробег на нем более 48 тысяч... Подтраивает изредка на холостых уже года два... За все время всего один раз загорался джекичан с ошибкой пропуска в третьем цилиндре... То есть практически полтинник накатал, считаю что уже подходит время для замены газовой рампы... Так что поэтому поводу не заморачиваюсь... Ведь на холодную в основном троит, рампа стрекочет сильнее самого двигателя, при прогреве практически утихает и троения на холостых уже услышать нечасто удается...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт дек 20, 2016 09:06

NORD66 писал(а): Нету такого!!Бензин впрыскивает во впускной коллектор,ближе к впускным клапанам.
вот и я не видел такого! отверстие в коллекторы под форсунки, расположено прямо между клапанам.
Но говорят есть - ждём ссылку.
NORD66 писал(а): Бензин легче поджечь,когда на газу то машина работает на обедненной смеси,поджечь труднее.
опять же, газ можно настроить что бы он не был бедной смесью, у себя я газ настроил по СО2 как на бензине
Хантер, змз-409

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности