Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- ffx-fomin
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Так точно, все новое. Хочу только перемерить шланги форсунок и подрезать до рекомендованных 15-17 см. Магистрали утеплил, обогрев редуктора последовательно перед печкой.
Посмотрел по карте, у меня множитель в основных рабочих диапазонах 4-10 миллисекунд бензовпрыска 1,39-1,35. От 11 до 15 - 1,24-1,11. ХЗ, много это или нормально? Надо у товарища слить карту, да посмотреть. У него тоже оборудование и там-же ставилось, Патриот схожей конфигурации, но жрет меньше.
С остатком газа на переключателе разобрался. Эти долбаны просто не поставили сенсор, даже не предложили докупить. На мой вопрос об индикации уровня ответили уклончиво. Мол, индикация живет своей жизнью. Я то по-ошибке полагал, что остаток считается по давлению, а оказывается отдельный шнурок с датчиком на мультиклапан ставится. Ну мне то ладно, простительно. А они по-ходу вообще не в курсе про эту фичу. Официалы, блин.
Посмотрел по карте, у меня множитель в основных рабочих диапазонах 4-10 миллисекунд бензовпрыска 1,39-1,35. От 11 до 15 - 1,24-1,11. ХЗ, много это или нормально? Надо у товарища слить карту, да посмотреть. У него тоже оборудование и там-же ставилось, Патриот схожей конфигурации, но жрет меньше.
С остатком газа на переключателе разобрался. Эти долбаны просто не поставили сенсор, даже не предложили докупить. На мой вопрос об индикации уровня ответили уклончиво. Мол, индикация живет своей жизнью. Я то по-ошибке полагал, что остаток считается по давлению, а оказывается отдельный шнурок с датчиком на мультиклапан ставится. Ну мне то ладно, простительно. А они по-ходу вообще не в курсе про эту фичу. Официалы, блин.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Дак выложи карты хоть.
Как мне сказали установщики, датчик наличия газа показывает все что угодно кроме наличия этого самого газа, отсоветовали ставить датчик, тянуть провода, тратить деньги. И посоветовали пользоваться одометром, что я и делаю - при заправке сбрасываю на ноль и езжу. Примерно уже привык, что в 90л баллон с убранной отсечкой влазит 80-87л, по городу этого хватает на 420-450км, по трассе 500-550, +-.
Как мне сказали установщики, датчик наличия газа показывает все что угодно кроме наличия этого самого газа, отсоветовали ставить датчик, тянуть провода, тратить деньги. И посоветовали пользоваться одометром, что я и делаю - при заправке сбрасываю на ноль и езжу. Примерно уже привык, что в 90л баллон с убранной отсечкой влазит 80-87л, по городу этого хватает на 420-450км, по трассе 500-550, +-.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ffx-fomin
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вот с этим и не согласен. Если мультик показывает, то и этот должен. Пусть +- 10 литров, на наших объемах это уже что-то. Есть с зубами, есть магнитный. Все калибруется. Можно на переключалку завести, можно отдельной шкалой с 10 делениями. Думаю, может как-то даже на БК завести. Да и цена вопроса - рублей 500. Но мне и этого не предложили. Тупо: показывает фигню, не смотри на него. А то, что и показывать он ничего не сможет, ибо его нет физически, умолчали. Карты чуть позже выложу, надо с хостингом фоток разобраться.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
ffx-fomin,
еще обратите внимание как греется газовый редуктор, если нагрев плохой, по причине - малый температурный режим(общий), не правильно сделали подвод тосола к редуктору и редуктор плохо греется - то испаряемость газа будет плохой - тогда жрать будет газ.
Вот недавно у нас было -30-3t , три дня покатушек по городу - расход чуток вырос.
Так же прогревы газом на холодную и езда на не прогретый двс - увеличивает расход газа.
в общем не все так просто и очень много факторов влияет на это.
Газ это не бензин и расход его будет больше если что то не так, даже тапка в пол и то увеличивает расход в сравнении с бензином не пропорционально.
А в режиме "тошнить" - у меня никогда не получалось экономии, ни на газу ни на бензине, всегда держу обороты(крутящего момента) под 3000об/мин и на разгоне кручу смело до 4000об. Даже не своем грузовике езжу и режим тошнить - не экономный, не знаю как это получается у других -но тошнить экономно у меня не получается
еще обратите внимание как греется газовый редуктор, если нагрев плохой, по причине - малый температурный режим(общий), не правильно сделали подвод тосола к редуктору и редуктор плохо греется - то испаряемость газа будет плохой - тогда жрать будет газ.
Вот недавно у нас было -30-3t , три дня покатушек по городу - расход чуток вырос.
Так же прогревы газом на холодную и езда на не прогретый двс - увеличивает расход газа.
в общем не все так просто и очень много факторов влияет на это.
Газ это не бензин и расход его будет больше если что то не так, даже тапка в пол и то увеличивает расход в сравнении с бензином не пропорционально.
А в режиме "тошнить" - у меня никогда не получалось экономии, ни на газу ни на бензине, всегда держу обороты(крутящего момента) под 3000об/мин и на разгоне кручу смело до 4000об. Даже не своем грузовике езжу и режим тошнить - не экономный, не знаю как это получается у других -но тошнить экономно у меня не получается
Хантер, змз-409
- ffx-fomin
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Попробую обязательно, спасибо. Датчик уже купил. Ох и упирались они, продавать не хотели ))
Не, греется будь здоров. Этим озадачился в первую очередь. Редуктор первым стоит после блока, даже до печки. И врезка последовательная. Печка греет нормально. Все утеплено, включая датчики, фильтра, рампу. Только сами шланги от форсов не утеплял - сходу не подлезешь. Да и место там не самое холодное. Дойдут руки, сделаю. Рабочая температура редуктора на ХХ градусов на 20 ниже антифризной, сам газ градусов под 40. Сам вжечь люблю, и кручу мотор как следует. Само собой, на таких режимах я и не требую экономии. Но в тошнорежиме то адекватным расход должен быть. И в режиме "тапкавпол" можно потреблять 35-40 литров, а можно 25-30.
А теперь обещанные фотки. Если не то выкладываю, скажите. Но для сравнения прикладываю карты Патриота товарища. Он запаривается за 18 литров расхода. Говорит, что до последней калибровки в этом сервисе, еще меньше жрал. Я офигел когда такие коррекции увидел. Теже 33-е колеса, только широкие. Тот-же год выпуска, тот-же Микас-11, хоть и со стоковой прошивкой и с лямбдой. У меня более мощное зажигание программно и физически, более ранний УОЗ под газ и чуть более бодрая в целом. Заодно заметил, что у него рабочее давление выставлено в 1,3. У меня же 1,4. Как так настраивать возможно?
Мои карты:
Его карты:
Последний раз редактировалось ffx-fomin Пт ноя 25, 2016 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Незнакомая система. Попробуй сравнить все настройки, флажки. И, может быть, можно сохранить настройки у него и перекинуть файлом тебе.
Давление 1.3-1.4 никакой разницы для системы, она при калибровке чуть занизит время впрыска на газе и будет все то же самое. Но можешь подкрутить до значений товарища и откалибровать по-новой.
А форсунки что за форсунки? Разборные? Может их подрегулировать, покрутить в руках? Если хороший товарищ, то можете попробовать перекинуть форсунки, редуктор и т.д.
Давление 1.3-1.4 никакой разницы для системы, она при калибровке чуть занизит время впрыска на газе и будет все то же самое. Но можешь подкрутить до значений товарища и откалибровать по-новой.
А форсунки что за форсунки? Разборные? Может их подрегулировать, покрутить в руках? Если хороший товарищ, то можете попробовать перекинуть форсунки, редуктор и т.д.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ffx-fomin
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 04:17
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Настройки сейчас буду сравнивать, с давлением поиграюсь. По логике у него напротив при более низком давлении множители выше должны быть (по крайней мере относительно некого эталона). Я прошлое сообщение подредактировал, дописал насчет УОЗ, лямбды, более мощного зажигания. Вполне логично, что его Микас время впрыска будет опускать на основе лямбда-регулирования. У меня нет. Но как при этом ведут себя газомозги мне не понятно. Темный лес пока.
Что форсунки, что редуктор толком не разобрался. OMVL Fast и CPR. А то, что их еще разновидностей несколько, узнал позже. Сейчас все завернуто теплоизоляцией, плюс ковыряться прохладно. И так соплями изошел. Само собой, все разборное должно быть. Товарищ хороший, но я пока очкую что-то перебирать.
Что форсунки, что редуктор толком не разобрался. OMVL Fast и CPR. А то, что их еще разновидностей несколько, узнал позже. Сейчас все завернуто теплоизоляцией, плюс ковыряться прохладно. И так соплями изошел. Само собой, все разборное должно быть. Товарищ хороший, но я пока очкую что-то перебирать.
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Перед ГРЭС-1, СибАвтоГаз вроде называется, но не уверен! Короче АГНКС перед ГРЭС-1, там с права установщик ГБО, дед лет 55 и его ученик молодой, грабли в наколках! :)
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Сегодня утром, при переключении с бензина на газ машина заглохла. Запустил движок опять, картина повторилась - переход на газ - детонация - чих-пых - глохнет. Поставил принудительно бензин, прогрел подольше, переключил - все нормально. Что это, не прогретый редуктор тормозит? Раньше такого не замечалось, все работало четко. При автоматическом переходе с бензина на газ, маршрутник показывает температуру ОЖ 60 - 62 градуса...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Да, может и редуктор. Потрогай его рукой в момент чих-пых, должен быть хотя бы теплый.
Может ОЖ маловато или морозы вдруг ударили.
"Раньше такого не наблюдалось", это и прошлой зимой все было нормально, или летом?
Может ОЖ маловато или морозы вдруг ударили.
"Раньше такого не наблюдалось", это и прошлой зимой все было нормально, или летом?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Газ поставил в феврале этого года, было все ОК. Летом то же отлично. Завелся, прогрелся, легкий щелчок - автоматический переход на газ. Совершенно никаких изменений в работе двигателя.
Наверно неделю назад заметил, при переходе на газ, машину хорошо так стало потряхивать. Пару раз мигал чек. Ну да, прохладно стало, где-то за двадцать. Глушил, заводил снова и все нормализовывалось, чек гас, движок работает ровно. Сегодня все повторилось, но уже машина стала глохнуть. Температура за бортом минус десять...
Пойду ОЖ проверю.
Наверно неделю назад заметил, при переходе на газ, машину хорошо так стало потряхивать. Пару раз мигал чек. Ну да, прохладно стало, где-то за двадцать. Глушил, заводил снова и все нормализовывалось, чек гас, движок работает ровно. Сегодня все повторилось, но уже машина стала глохнуть. Температура за бортом минус десять...
Пойду ОЖ проверю.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Предположим редуктор не догрет, но она должна вернуться на бензин автоматом.
Странно. А когда газ заканчивается.... то она в движении глохнет?
А может появился замерзший конденсат в газовых шлангах или рампе, после датчика давления?
Ситуация примерно такая.
1 Редуктор прогрет.
2 Газ достиг нужной температуры
3 Давление газа в норме.
4. Идет переключение на газ
5 газ пытается идти в форсунки
......
а вот тут и начинаются чудеса. Газовые мозги считают, что всё хорошо, а в цилиндры газ не попал. Вот и глохнет.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Хм.. нет, переходит автоматом на бенз.
Сейчас посмотрел - ОЖ в норме. После поездки прошло чуть больше двух часов, редуктор еще теплый. Завелся, перешел с бенза на газ в штатном режиме.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
ничего не замерзло ещё. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Было у меня подобное. И тоже зимой. Установщики ГБО не поставили датчик температуры редуктора. Установил его самостоятельно и поставил в настройках "газомозга" переключение на газ по показанию этого датчика. С тех пор все нормально.FILYOLA писал(а): Сегодня утром, при переключении с бензина на газ машина заглохла. Запустил движок опять, картина повторилась - переход на газ - детонация - чих-пых - глохнет. Поставил принудительно бензин, прогрел подольше, переключил - все нормально. Что это, не прогретый редуктор тормозит? Раньше такого не замечалось, все работало четко. При автоматическом переходе с бензина на газ, маршрутник показывает температуру ОЖ 60 - 62 градуса...
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Когда холодно по дольше прогревай на бензине. У меня тоже есть такая фишка зимой.
- kampot
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
- Откуда: Новочебоксарск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
всем привет , появилась проблема которую не могу решить уже месяц , на бензине все работает хорошо ,при переходе на газ могу либо несколько дней ездить нормально , либо двигатель начинает троить через несколько минут или часов и загорается чек , глушу мотор , движок работает ровно , но через некоторое время может опять начать троить , а проявляться начинает в основном на холостых или постоянных оборотах , когда троит диагностика показывает пропуски в 3 цилиндре и молчит 1-й лямбда, когда работает ровно диагностика говорит что все хорошо -какой то замкнутый круг . Диагностику проходил 2 раза у официалов 2 раза у газовщиков ,одни валят на газ другие на 1-ю лямбду . может ли умирающий лямбда хорошо работать не бензе и иногда давать хорошо работать на газу , могу согрешить на плохой контакт лямбды , но на бензе же все нормально ?. Патриот 2015 пробег 30000 , прошивка от Романа Б , катушки и свечи местами менял , поменял рампу газовых форсунок все остальное тоже по регламенту . Куда копать уже не знаю , надеюсь здесь найду ответ :-?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
РоманБ. иногда отключает связь по лямбде при работе на газу, на лямбду не смотри, она в основном влияет на расход, токсичность, а на ровность работы влияет в меньшей степени.
И, как я понял, показатели лямбды при нормальной работе то лежат на нуле, то болтаются вверху, то колбасятся пилой от верха до низу.
И, как я понял, показатели лямбды при нормальной работе то лежат на нуле, то болтаются вверху, то колбасятся пилой от верха до низу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Рампу газовых форсунок поменяли на новую? Если да, то проблема с пропуском осталась?kampot писал(а): всем привет , появилась проблема которую не могу решить уже месяц , на бензине все работает хорошо ,при переходе на газ могу либо несколько дней ездить нормально , либо двигатель начинает троить через несколько минут или часов и загорается чек , глушу мотор , движок работает ровно , но через некоторое время может опять начать троить , а проявляться начинает в основном на холостых или постоянных оборотах , когда троит диагностика показывает пропуски в 3 цилиндре и молчит 1-й лямбда, когда работает ровно диагностика говорит что все хорошо -какой то замкнутый круг . Диагностику проходил 2 раза у официалов 2 раза у газовщиков ,одни валят на газ другие на 1-ю лямбду . может ли умирающий лямбда хорошо работать не бензе и иногда давать хорошо работать на газу , могу согрешить на плохой контакт лямбды , но на бензе же все нормально ?. Патриот 2015 пробег 30000 , прошивка от Романа Б , катушки и свечи местами менял , поменял рампу газовых форсунок все остальное тоже по регламенту . Куда копать уже не знаю , надеюсь здесь найду ответ :-?
- kampot
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
- Откуда: Новочебоксарск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
я в диагностике не силен ,просто присутствовал при диагностировании , когда двигатель троил и горел чек при нажатии на педаль газа 1-й лямбда не реагировал никак , а 2-й менял показания , а в тот момент когда все проблемы пропадали то обе лямбды откликались хоть на газу хоть на бензине , мистика какая то , может стоить поменять местами оба датчика , учитывая что 2-ой после прошивки отключен ( если я правильно понимаю )VladislaV писал(а): РоманБ. иногда отключает связь по лямбде при работе на газу, на лямбду не смотри, она в основном влияет на расход, токсичность, а на ровность работы влияет в меньшей степени.
И, как я понял, показатели лямбды при нормальной работе то лежат на нуле, то болтаются вверху, то колбасятся пилой от верха до низу.
Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
да поменяли на новую , потому что когда выдает ошибку показывает пропуски в третьем цилиндре и поскольку гбо на гарантии газовщики поставили новую рампу , но проехав 30 км проблема вернулась , можно сказать на халяву поменяли , так как она не причемOWS писал(а):Рампу газовых форсунок поменяли на новую? Если да, то проблема с пропуском осталась?kampot писал(а): всем привет , появилась проблема которую не могу решить уже месяц , на бензине все работает хорошо ,при переходе на газ могу либо несколько дней ездить нормально , либо двигатель начинает троить через несколько минут или часов и загорается чек , глушу мотор , движок работает ровно , но через некоторое время может опять начать троить , а проявляться начинает в основном на холостых или постоянных оборотах , когда троит диагностика показывает пропуски в 3 цилиндре и молчит 1-й лямбда, когда работает ровно диагностика говорит что все хорошо -какой то замкнутый круг . Диагностику проходил 2 раза у официалов 2 раза у газовщиков ,одни валят на газ другие на 1-ю лямбду . может ли умирающий лямбда хорошо работать не бензе и иногда давать хорошо работать на газу , могу согрешить на плохой контакт лямбды , но на бензе же все нормально ?. Патриот 2015 пробег 30000 , прошивка от Романа Б , катушки и свечи местами менял , поменял рампу газовых форсунок все остальное тоже по регламенту . Куда копать уже не знаю , надеюсь здесь найду ответ :-?
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Свечи какие стоят?kampot писал(а): да поменяли на новую , потому что когда выдает ошибку показывает пропуски в третьем цилиндре и поскольку гбо на гарантии газовщики поставили новую рампу , но проехав 30 км проблема вернулась , можно сказать на халяву поменяли , так как она не причем
- kampot
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
- Откуда: Новочебоксарск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
ngk , отьездил на них тысяч 12 , методом тыка пробовал ставить родные свечки , официалы тоже пробовали воткнуть свои б\у и все равно пропуски в 3-ем цилиндре
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вот это мощное решение!!!
Такая дурь только Б. могла прийти в голову. ))))))
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Я проверял, у меня связь работает, ничего не отключено по Дк1. Всё регулируется и адаптируется. По Дк2 и на бензине отключено и на газу. Прошивка 2 режима РоманБ. Газ бензин.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
А иной раз и так бывает:Spir0 писал(а):Я проверял, у меня связь работает, ничего не отключено по Дк1. Всё регулируется и адаптируется. По Дк2 и на бензине отключено и на газу. Прошивка 2 режима РоманБ. Газ бензин.serg81 писал(а): Вот это мощное решение!!!
Такая дурь только Б. могла прийти в голову. ))))))
http://uazpatriot.ru/forums/23/35279.ht ... 3#p1452513
Почитайте комментарии Б. на этот счёт. :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
... в первую очередь. Мозг контролирует определенный состав смеси, а обратная связь и коррекция состава осуществляется по датчику в выхлопной трубе. И да, в системе с «конфорочным» ГБО лямбда-регулирование — это зло :)
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Прочитал. И что? Газу много. Так он и написал. Так бывает. Газ регулировать надо.serg81 писал(а):А иной раз и так бывает:Spir0 писал(а): Я проверял, у меня связь работает, ничего не отключено по Дк1. Всё регулируется и адаптируется. По Дк2 и на бензине отключено и на газу. Прошивка 2 режима РоманБ. Газ бензин.
http://uazpatriot.ru/forums/23/35279.ht ... 3#p1452513
Почитайте комментарии Б. на этот счёт. :)
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Блажен, кто верует! :DSpir0 писал(а):Прочитал. И что? Газу много. Так он и написал. Так бывает. Газ регулировать надо.serg81 писал(а): А иной раз и так бывает:
http://uazpatriot.ru/forums/23/35279.ht ... 3#p1452513
Почитайте комментарии Б. на этот счёт. :)
Опять же, Б. выше пишет, что отклонения адаптаций в допустимых пределах.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Стоит ГБО АльфаГаз, 2 года работала хорошо, теперь начала чудить, рампу уже поменял, теперь клапан давления чудит... На сегодняшний день, какое ГБО считается самым лучшим для Патриотов?
ПИКАП Патриот 2008
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
BRC однозначно! 3 года на патриоте отъездил, ни разу не чихнуло, ни одной ошибки, ни одного чек енджин не загорелось!
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
У меня тоже стоит ГБО правда ловато 4 е поколение тоже уже более 35 тыс прошла и все хорошо.а по вопросу хочу сказать следующее что если при работе на бензе все ок а при работе на газу 3 й цил выбивает и при этом система зажигания исправна то я бы проверил впускной коллектор на предмет герметичности тк бензиновые и газовые форсунки работают в разных местах те бензиновые в камере сгоранич а газовые в коллекторе.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Все зависит от пробега. Клапан давления или датчик давления?
Какое ГБО считается лучшим? - Все зависит от того как оно настроено и как Вы его своевременно обслуживаете.
У меня рампа газовых форсунок отходила порядка 60 000 км ( это при чуть меньше 2-х лет эксплуатации авто). Затем газовщик производил ремонт этих форсунок с заменой прокладок и настройкой, помогло не на долго. Ремонт форсунок - 1500 руб, новые - 2500 руб. Теперь при проблеме с форсунками буду однозначно менять на новые.
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
тоже самое было,капай .компрессию в двс.Вот и меня троил только на холостых,и выхлоп пук-пук поработает 2-3 мин.пук..Вот пук и был в клапанах!!kampot писал(а): всем привет , появилась проблема которую не могу решить уже месяц , на бензине все работает хорошо ,при переходе на газ могу либо несколько дней ездить нормально , либо двигатель начинает троить через несколько минут или часов и загорается чек , глушу мотор , движок работает ровно , но через некоторое время может опять начать троить , а проявляться начинает в основном на холостых или постоянных оборотах , когда троит диагностика показывает пропуски в 3 цилиндре и молчит 1-й лямбда, когда работает ровно диагностика говорит что все хорошо -какой то замкнутый круг . Диагностику проходил 2 раза у официалов 2 раза у газовщиков ,одни валят на газ другие на 1-ю лямбду . может ли умирающий лямбда хорошо работать не бензе и иногда давать хорошо работать на газу , могу согрешить на плохой контакт лямбды , но на бензе же все нормально ?. Патриот 2015 пробег 30000 , прошивка от Романа Б , катушки и свечи местами менял , поменял рампу газовых форсунок все остальное тоже по регламенту . Куда копать уже не знаю , надеюсь здесь найду ответ :-?
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Если в глушак ,,попукивает '' либо система зажиганич либо клапарочки мож какой гидрик подзаклинил а мож клапан прогорел.
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
с начало седла сели,а на новой головке текли все клапана.Не посмотрел головки и поставил.Пришлось еще раз снять,сегодня притер,завтра кину.Отпишусь. ))пук был в глушитель.Гидрики все нормальные проверял
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Тоже что то подобное бывает, иногда подтраивает на холостых на газу , особенно если машина не прогрета или же при наборе 70 градусов автоматически переходит на газ ( метан) на холостых. Если же переход происходит в движении, то очень редко троит на холостых и пукает в глушитель... А разве может быть такое, что компрессия на газу хреновата, а на бензине все нормально?NORD66 писал(а):тоже самое было,капай .компрессию в двс.Вот и меня троил только на холостых,и выхлоп пук-пук поработает 2-3 мин.пук..Вот пук и был в клапанах!!kampot писал(а): всем привет , появилась проблема которую не могу решить уже месяц , на бензине все работает хорошо ,при переходе на газ могу либо несколько дней ездить нормально , либо двигатель начинает троить через несколько минут или часов и загорается чек , глушу мотор , движок работает ровно , но через некоторое время может опять начать троить , а проявляться начинает в основном на холостых или постоянных оборотах , когда троит диагностика показывает пропуски в 3 цилиндре и молчит 1-й лямбда, когда работает ровно диагностика говорит что все хорошо -какой то замкнутый круг . Диагностику проходил 2 раза у официалов 2 раза у газовщиков ,одни валят на газ другие на 1-ю лямбду . может ли умирающий лямбда хорошо работать не бензе и иногда давать хорошо работать на газу , могу согрешить на плохой контакт лямбды , но на бензе же все нормально ?. Патриот 2015 пробег 30000 , прошивка от Романа Б , катушки и свечи местами менял , поменял рампу газовых форсунок все остальное тоже по регламенту . Куда копать уже не знаю , надеюсь здесь найду ответ :-?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
На мой взгляд дело не в самой компрессии поршневой а в особенности впрыска топлив. Бензин сейчас впрыскивается непосредственно в саму камеру сгорания а вот газ пропан-бутановая смесь тоже впрыскивается но во впускноц коллектор у самых клапанов и всасывается внутрь цилиндров во времч такта всасывания. Так что если в системе коллектор клапана неполадки жди неприятностей .
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
впрыск как на дизеле? а можно такую конструкцию увидеть?
Хантер, змз-409
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Совершенно верно как на дизеле ток на дизеле на такте сжатия и давление раз эдак в 60 давление впрыска больше чем на бензе . Ссылку пока к сожаленнию кинуть не могу.
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Если впускные клапана не держат куда газы отработанные идут? вот -вот во впускной коллектор,что происходит..Нарушается смесь,в сасывает не воздух,а отработанные газы,(какую-то часть)смесь нарушина,поджечь не может=пропуск!Дед маз писал(а): На мой взгляд дело не в самой компрессии поршневой а в особенности впрыска топлив. Бензин сейчас впрыскивается непосредственно в саму камеру сгорания а вот газ пропан-бутановая смесь тоже впрыскивается но во впускноц коллектор у самых клапанов и всасывается внутрь цилиндров во времч такта всасывания. Так что если в системе коллектор клапана неполадки жди неприятностей .
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Бензин легче поджечь,когда на газу то машина работет на обедненной смеси,поджечь труднее.Поэтому и требования к катушкам,свечам,что были исправные.На свечах если зазор ущел,на бензине будет работать,на газу будут пропуски,даже при резком открытии дросселя.Ed1986 писал(а):Тоже что то подобное бывает, иногда подтраивает на холостых на газу , особенно если машина не прогрета или же при наборе 70 градусов автоматически переходит на газ ( метан) на холостых. Если же переход происходит в движении, то очень редко троит на холостых и пукает в глушитель... А разве может быть такое, что компрессия на газу хреновата, а на бензине все нормально?
Отправлено спустя 24 минуты 16 секунд:
Нету такого!!Бензин впрыскивает во впускной коллектор,ближе к впускным клапанам.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Такое давление создает насос форсунка.И то на грузовых машинах.И них смесь воспламеняется от сжатия.Там и степень сжатия другая.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Более того, практически все дизельные двигатели используют прямой впрыск топлива. Впрочем, дизели используют немного другой процесс сжигания топлива: бензиновые двигатели сжимают смесь бензина и воздуха и поджигают его искрой, в то время как дизели сжимают воздух, и только затем распыляют топливо в камеру сгорания, которое воспламеняется от температуры сжатого воздуха и его давления.NORD66 писал(а):Если впускные клапана не держат куда газы отработанные идут? вот -вот во впускной коллектор,что происходит..Нарушается смесь,в сасывает не воздух,а отработанные газы,(какую-то часть)смесь нарушина,поджечь не может=пропуск!Дед маз писал(а): На мой взгляд дело не в самой компрессии поршневой а в особенности впрыска топлив. Бензин сейчас впрыскивается непосредственно в саму камеру сгорания а вот газ пропан-бутановая смесь тоже впрыскивается но во впускноц коллектор у самых клапанов и всасывается внутрь цилиндров во времч такта всасывания. Так что если в системе коллектор клапана неполадки жди неприятностей .
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:Бензин легче поджечь,когда на газу то машина работет на обедненной смеси,поджечь труднее.Поэтому и требования к катушкам,свечам,что были исправные.На свечах если зазор ущел,на бензине будет работать,на газу будут пропуски,даже при резком открытии дросселя.Ed1986 писал(а): Тоже что то подобное бывает, иногда подтраивает на холостых на газу , особенно если машина не прогрета или же при наборе 70 градусов автоматически переходит на газ ( метан) на холостых. Если же переход происходит в движении, то очень редко троит на холостых и пукает в глушитель... А разве может быть такое, что компрессия на газу хреновата, а на бензине все нормально?
Отправлено спустя 24 минуты 16 секунд:Нету такого!!Бензин впрыскивает во впускной коллектор,ближе к впускным клапанам.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:Такое давление создает насос форсунка.И то на грузовых машинах.И них смесь воспламеняется от сжатия.Там и степень сжатия другая.
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вообще к слову говоря косяки в двигателе современном особенно проявляются при резких перегазовках нажали на педаль газа резко пости до пола когда двигун молотит в холостую и посмотрели если чек не загорелся то впринципе всё норм.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Газ стоит четвертый год, пробег на нем более 48 тысяч... Подтраивает изредка на холостых уже года два... За все время всего один раз загорался джекичан с ошибкой пропуска в третьем цилиндре... То есть практически полтинник накатал, считаю что уже подходит время для замены газовой рампы... Так что поэтому поводу не заморачиваюсь... Ведь на холодную в основном троит, рампа стрекочет сильнее самого двигателя, при прогреве практически утихает и троения на холостых уже услышать нечасто удается...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
вот и я не видел такого! отверстие в коллекторы под форсунки, расположено прямо между клапанам.
Но говорят есть - ждём ссылку.
опять же, газ можно настроить что бы он не был бедной смесью, у себя я газ настроил по СО2 как на бензине
Хантер, змз-409