Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кран маслянного радиатора (лечить или заменить?)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Кран маслянного радиатора (лечить или заменить?)

Сообщение Liquor » Вт авг 28, 2012 08:49

Всем доброго времени суток!
Недавно обнаружил течь масла в районе крана масляного радиатора. Когда менял масло снял кран, разобрал, почистил, собрал закрутил все, загерметизировал. Но после всех процедур оказалось что давит масло из торца где прикреплен сам барашек. Посмотрел в магазине новый кран, но уверенности в нем что-то нет. Пока давит не сильно. Может кто сталкивался с этим, как побороть недуг?
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кран маслянного радиатора (лечить или заменить?)

Сообщение Судак » Вт авг 28, 2012 09:07

Выкинуть.
Я купил переходной штуцер, выкинул кран и соединил все напрямую. Теперь получается круглогодично кран открыт.
Езжу так уже 4 года, никаких проблем не появилось.
До этого сменил 4 или 5 кранов. Текут все. Может не сразу начинают, но после 1-2 открытий и закрытий все.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 28, 2012 09:25

Сталкивались, и не раз.
Лечение одно, как показала практика - АМПУТАЦИЯ крана:
1. С глушением масляного радиатора и отвестий отвода масла на радиатор в блоке и его сброса в поддон.
2. Установка термоклапана с глушением отверстия отвода масла на масляный радиатор в блоке.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Вт авг 28, 2012 09:26

Так вот у меня он тоже открыт клуглогодично. А какой штуцер подойдет, где найти его?
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 28, 2012 09:39

Забыл :sclerosis: . Можно ещё ЖМТ поставить, как у Ер(а).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт авг 28, 2012 14:13

Liquor писал(а):Так вот у меня он тоже открыт клуглогодично. А какой штуцер подойдет, где найти его?
Я пришел в автомагазин в Волговский отдел. Показал кран и объяснил, что мне надо штуцер с резьбами, как на кране.
И мне тут же его выдали. Я взял железный. Есть и алюминиевые.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт сен 04, 2012 09:37

Вчера посмотрел в магазине. В Волговском отделе.
Называется штуцер топливного насоса. Цена 38 руб.

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Ср сен 05, 2012 04:36

Спасибо, совсем забыл отписаться в теме. Штуцер купил, проблема исчезла, в итогде расход масла упал практически до 0)))
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср сен 05, 2012 05:28

а был сколько?

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Ср сен 05, 2012 06:59

Лично я , избавился от масленого радиатора и проблем нет .

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Вт сен 11, 2012 18:54

Я тоже избавился и два года езжу без него...
В данном случае это пережиток прошлого и для плохих масел, которых уже нет.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср сен 12, 2012 08:48

Sten писал(а):Я тоже избавился и два года езжу без него...
В данном случае это пережиток прошлого и для плохих масел, которых уже нет.
Если бы радиатор был пережитком, то его не ставили бы сразу на заводе.
Патриот выпускается с 2005 года. Тогда уже масла были хорошие. Однако, радиатор оставили. Думаю, не зря, конструкторы не дураки, не надо считать себя умнее их.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 12, 2012 09:14

Да нет никаких конструкторов у нас уже,и слесарей тоже.

Именно присутствие масло радика и подтверждает это,хотя нашёлся "конструктор",выкинувший писчащий датчик маслодавления.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср сен 12, 2012 10:04

luchsergey писал(а):Да нет никаких конструкторов у нас уже,и слесарей тоже.

Именно присутствие масло радика и подтверждает это,хотя нашёлся "конструктор",выкинувший писчащий датчик маслодавления.
Кому что. Кому-то радиатор не нужен, а датчик давления нужен, кому-то наоборот, а кому-то все надо, а кому-то ничего не надо.
ИМХО: выкинуть датчик давления, оставивив только 1 аварийный (только он должен быть очень надежным), и оставив маслорадиатор меньшее зло, чем выкинуть маслорадиатор и оставить датчик давления.

У меня и зимой, и летом, маслорадиатор открыт и вреда от этого никакого я не вижу.

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Чт сен 13, 2012 13:26

Nuke писал(а):а был сколько?
Был около 1л/1000км, когда больше, когда меньше, потом резко подскочил - 500 км и масла на щупе нет.
Потом обнаружил течь воткнул штуцер, загерметизировал маслоотражающую пластину, поменял масло, проехал 1500км - долил 150мл. Красота!
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности