Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кран маслянного радиатора (лечить или заменить?)
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кран маслянного радиатора (лечить или заменить?)
Всем доброго времени суток!
Недавно обнаружил течь масла в районе крана масляного радиатора. Когда менял масло снял кран, разобрал, почистил, собрал закрутил все, загерметизировал. Но после всех процедур оказалось что давит масло из торца где прикреплен сам барашек. Посмотрел в магазине новый кран, но уверенности в нем что-то нет. Пока давит не сильно. Может кто сталкивался с этим, как побороть недуг?
Недавно обнаружил течь масла в районе крана масляного радиатора. Когда менял масло снял кран, разобрал, почистил, собрал закрутил все, загерметизировал. Но после всех процедур оказалось что давит масло из торца где прикреплен сам барашек. Посмотрел в магазине новый кран, но уверенности в нем что-то нет. Пока давит не сильно. Может кто сталкивался с этим, как побороть недуг?
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кран маслянного радиатора (лечить или заменить?)
Выкинуть.
Я купил переходной штуцер, выкинул кран и соединил все напрямую. Теперь получается круглогодично кран открыт.
Езжу так уже 4 года, никаких проблем не появилось.
До этого сменил 4 или 5 кранов. Текут все. Может не сразу начинают, но после 1-2 открытий и закрытий все.
Я купил переходной штуцер, выкинул кран и соединил все напрямую. Теперь получается круглогодично кран открыт.
Езжу так уже 4 года, никаких проблем не появилось.
До этого сменил 4 или 5 кранов. Текут все. Может не сразу начинают, но после 1-2 открытий и закрытий все.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы радиатор был пережитком, то его не ставили бы сразу на заводе.Sten писал(а):Я тоже избавился и два года езжу без него...
В данном случае это пережиток прошлого и для плохих масел, которых уже нет.
Патриот выпускается с 2005 года. Тогда уже масла были хорошие. Однако, радиатор оставили. Думаю, не зря, конструкторы не дураки, не надо считать себя умнее их.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кому что. Кому-то радиатор не нужен, а датчик давления нужен, кому-то наоборот, а кому-то все надо, а кому-то ничего не надо.luchsergey писал(а):Да нет никаких конструкторов у нас уже,и слесарей тоже.
Именно присутствие масло радика и подтверждает это,хотя нашёлся "конструктор",выкинувший писчащий датчик маслодавления.
ИМХО: выкинуть датчик давления, оставивив только 1 аварийный (только он должен быть очень надежным), и оставив маслорадиатор меньшее зло, чем выкинуть маслорадиатор и оставить датчик давления.
У меня и зимой, и летом, маслорадиатор открыт и вреда от этого никакого я не вижу.