Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернатива виске на Патриот.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Alvo » Вс мар 20, 2016 14:19

ORQ писал(а):Моно в смысле не спарка... ...Если врубить принудительно на 100% вообще ураган по капотом. Дабы разгрузить СИЛИЧь, когда тот в максимальной мощности, с его управляющего выхода сделан провод на реле, которое перекидывает силовой минус с СИЛИЧА напрямую (мотор мощный, чтобы не напрягать ШИМ ключи и снять ограничение в 40А).
А вот тут поаккуратней надо. Я в том смысле что не очень-то надо надеяться на то что если к СИЛЫЧу, рассчитаному на 30А вентилятор, присоединить 50А вентилятор и эксплуатировать это на 50% ШИМа - что все будет в шоколаде.
Вот только другой вопрос - а сколько реально ест найденый тобой вентилятор. Потому как я некоторым удивлением увидел что некоторые забугорные производители предлагают вентиляторы(не спарка) с производительностью по воздуху примерно равной Шнивоспарке (которая ест типа 50А двумя вентиляторами) и который один ест типа 20А.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Пн мар 21, 2016 08:25

СИЛИЧь у меня из последних, у него ограничение 40А программное и по мощности не более 420 Ватт, так что справляется.
Сколько ест двигатель вентилятора не знаю, не замерял. При настройке БЛОК сперва давал перегрузку по току, потом адаптировался, ввел ограничение и работает. Но думаю что кушает немало, так как двигатель не из новых, когда американовцы еще не сильно парились по поводу экономии.
Да, импортные вентили намного эффективнее и экономичнее нивоспарок. Но все эти прелести перевешивает цена, в разы увеличенная в последнее время долларом. Можно конечно и на разборках посмотреть, но это время на поиски, невозможность оперативной замены девайса, подгонка под нее диффузора и прочие неудобства. Поэтому сейчас в производстве второй диффузор под серийный Лузаровский вентилятор (волжский и тп) на 30А. Пока пущай живет тот что установлен, пока жив и исправен а в случае кончины его место займет везде свободно продающийся вентилятор (он у меня уже есть).

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Чт июн 09, 2016 12:49

Наконец-то купил сегодня "СиличЪ-Борей-КВ-1. Плюсом нужно,как мне посоветовал гл.инженер фирмы(по телефону правда,на месте не оказалось при покупке),нужно ещё докупить реле 40 ампер и реле тоже 40 ампер.Сейчас встал выбор вентиля.Склоняюсь к волговскому.Вентиль с переди оставляю,только перенесу его с левого угла в правый...

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Вт июн 14, 2016 14:55

Эксперементировал с Лузаровским (волжским) вентилятором. Что-то он не подружился у меня с Бореем. Блок регулярно уходит в перегрузку по току, хотя вентилятор 30-амперный, мощи блока должно хватать за глаза. Когда блок все же запускает вентилятор, начинает дергаться двигатель вплоть до остановки.
Не помню где, видел коммент про то что БОРЕЙ не дружит с Лузаром, причины не указаны. Возможно вентилю не нравятся импульсы ШИМ, возможно установленные в нем фильтры как то мешают.
Так что мой эксперимент это только подтвердил.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 14, 2016 16:21

У меня волговский лузар с бореем ав. Тоже могу отметить, что как-то возникали такие глюки, но в целом их нет. Работает нормально. Может там что с притиркой щеток например происходит?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср июн 15, 2016 06:30

ORQ писал(а):Эксперементировал с Лузаровским (волжским) вентилятором. Что-то он не подружился у меня с Бореем. Блок регулярно уходит в перегрузку по току, хотя вентилятор 30-амперный, мощи блока должно хватать за глаза. Когда блок все же запускает вентилятор, начинает дергаться двигатель вплоть до остановки.
Не помню где, видел коммент про то что БОРЕЙ не дружит с Лузаром, причины не указаны. Возможно вентилю не нравятся импульсы ШИМ, возможно установленные в нем фильтры как то мешают.
Так что мой эксперимент это только подтвердил.
Купи с разборки импортную спарку и забудь о об этом дерьме.И ток импортные вентили потребляют меньше и работают тише и с "Силичем" дружат и цена в пределах 2 штук можно купить...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср июн 15, 2016 06:49

а которые ток потребляют больше -они что его себе за пазуху прячут и потом толкают ночью налево ?

или в ветер превращают всё же и в итоге дуют сильнее?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср июн 15, 2016 07:35

nik333 писал(а):
ORQ писал(а):Эксперементировал с Лузаровским (волжским) вентилятором. Что-то он не подружился у меня с Бореем. Блок регулярно уходит в перегрузку по току, хотя вентилятор 30-амперный, мощи блока должно хватать за глаза. Когда блок все же запускает вентилятор, начинает дергаться двигатель вплоть до остановки.
Не помню где, видел коммент про то что БОРЕЙ не дружит с Лузаром, причины не указаны. Возможно вентилю не нравятся импульсы ШИМ, возможно установленные в нем фильтры как то мешают.
Так что мой эксперимент это только подтвердил.
Купи с разборки импортную спарку и забудь о об этом дерьме.И ток импортные вентили потребляют меньше и работают тише и с "Силичем" дружат и цена в пределах 2 штук можно купить...
У меня стоит один большой моновентилятор от старого мерседеса, мне спарка ни к чему. Эксперимент с Лузаром проводил на случай выхода из строя своего вентиля и возможности оперативной замены на запчасть, которую не нужно искать по разборкам. По случаю нашел такой же запасной мерсовентиль и успокоился.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср июн 15, 2016 07:47

luchsergey писал(а):а которые ток потребляют больше -они что его себе за пазуху прячут и потом толкают ночью налево ?

или в ветер превращают всё же и в итоге дуют сильнее?
Они его (больший ток) запихивают в менее качественные подшипники, преобразуя в трение,в кривую сборку, в менее грамотно спроектированные обмотки и в менее грамотно просчитанные лопасти. В результате дуют так же как грамотные, но тратят на это больше тока.
Исключение составляют грамотные вертушки с большой мощностью, но эти дуют так что ладонь к решетке присасывают. И стоят как пятнадцать спарок.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср июн 15, 2016 07:59

У вас фобия к лучшим в мире электромоторам от СССР.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср июн 15, 2016 10:56

А я про электромоторы СССР не говорил. Они были как раз таки лучшими в мире. На Крузенштерне стоят приводные моторчики 30какого-то года, до сих пор не требуют ремонта.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Alvo » Ср июн 15, 2016 20:33

luchsergey писал(а):У вас фобия к лучшим в мире электромоторам от СССР.
Насмешил не на шутку.
Помнится еще в детстве я сравнивал моторчики для игрушек завода Чайка и каких-то ГДРовских. Так вот ГДРовские были заметно злее Чайковских при том что работали от батарейки заметно дольше. А при разборке выяснялось что и магниты в статоре у Чайки хилее, и зазоры между статором и ротором разные, и даже заполнение ротора обмотками у немецкого моторчика было полнее.
Так что меня разница ни разу ни удивляет между Шнивоспаркой (разбирал я ее моторы, сделано по принципу как дешевле) и каким-нибудь мерсовентилятором не удивляет. Я, кстати, когда делал себе ШИМ для охлаждения, вопросом интересовался и обнаружил что можно вполне найти импортный вентилятор (одиночку) с производительностью по воздуху эквивалентной Шнивоспарке и потребляемым током в районе 20А вместо 50А у шнивоспарки.

Вот, порылся в записях. Заявленные производителем характеристики.
Шнивоспарка - 2100м3/час на один вентилятор, то есть два - 4200м3/час. Потребляемый ток - 24 А на один вентилятор, то есть на два - 48А. Ток потребляемый проверял лично - именно 24А и есть. Цена в районе 4000руб.

Как пример импорт
Flex-a-lite mod 420 - 4250м3/час (точнее 2500 куб футов в минуту), потребляемый ток - 19.5А. Цена $365 "там", $525 - здесь.
Davies Craig DCSL16 - 3600м3/час, 19А, 130 фунтов "там".
И то и другое - тюнинг, но данных по штатным вентиляторам я не нашел, хотя может не очень и искал.

Но цена Шнивоспарки конечно перебивает все желание ставить импорт.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Чт июн 16, 2016 17:15

ORQ писал(а):
nik333 писал(а): Купи с разборки импортную спарку и забудь о об этом дерьме.И ток импортные вентили потребляют меньше и работают тише и с "Силичем" дружат и цена в пределах 2 штук можно купить...
У меня стоит один большой моновентилятор от старого мерседеса, мне спарка ни к чему. Эксперимент с Лузаром проводил на случай выхода из строя своего вентиля и возможности оперативной замены на запчасть, которую не нужно искать по разборкам. По случаю нашел такой же запасной мерсовентиль и успокоился.
Ну это ещё лучше.Про спарки написал только по тому,что их,по крайней мере у нас,найти проще...И цена у них более адекватная...Мерсовские у нас по 8-9 штук....Яповские спарки от 3-5 штук..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 16, 2016 19:48

Теория это хорошо.
Испытал в очередной раз самодельную спарку волга-ваз из доступных в продаже вентиляторов лузар и еже с ними в пустыне при +38... Все гуд. Бореи в перегрузку не уходят, предохранители не горят, запас на температуре есть.

Вентиляторы такие в каждом магазине можно найти по рубь двадцать. Что еще нужно?
Мерсовентили конечно хорошо, но зачем?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Ср июн 22, 2016 15:20

VladislaV писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):...

Изображение
подскажите,люди опытные, а зачем внизу радиатора имеется два крючка? не будут ли мешать при установке,если я на них шнивоспарку прикрутил?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср июн 22, 2016 15:43

В эти крючки сверху диффузор виски вставляется.
у меня от шнивоспарки почти пол метра до двигла(без виски ессно),

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Ср июн 22, 2016 15:56

ясла!благодарю!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср июн 22, 2016 16:20

Может кто знает,подскажите,а какой импортный вентиь или спарка приблизительно нормально встанет на Патр с длинным радиатором? Выбор огромный,но беда в том,что размеры импортных вентилей ни кто не даёт....Что-то наши я передумал ставить,да и с "Силичем" наши вентили не очень себя ведут..

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср июн 22, 2016 16:25

Иван Шмит писал(а):Теория это хорошо.
Испытал в очередной раз самодельную спарку волга-ваз из доступных в продаже вентиляторов лузар и еже с ними в пустыне при +38... Все гуд. Бореи в перегрузку не уходят, предохранители не горят, запас на температуре есть.

Вентиляторы такие в каждом магазине можно найти по рубь двадцать. Что еще нужно?
Мерсовентили конечно хорошо, но зачем?
Так "Силичи" у нас в Ёбурге уже по 3200-3400 в зависимости от модели,а их у тебя пара.Мерсовский в среднем 3-5 штук,но он один и работает мягче...да и понадёжнее будет лузаров...Тут тоже,как посмотреть..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 22, 2016 19:39

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Теория это хорошо.
Испытал в очередной раз самодельную спарку волга-ваз из доступных в продаже вентиляторов лузар и еже с ними в пустыне при +38... Все гуд. Бореи в перегрузку не уходят, предохранители не горят, запас на температуре есть.

Вентиляторы такие в каждом магазине можно найти по рубь двадцать. Что еще нужно?
Мерсовентили конечно хорошо, но зачем?
Так "Силичи" у нас в Ёбурге уже по 3200-3400 в зависимости от модели,а их у тебя пара.Мерсовский в среднем 3-5 штук,но он один и работает мягче...да и понадёжнее будет лузаров...Тут тоже,как посмотреть..
А какая разница если без шим между отечественным и мерсовским?
Если бы я себе взял мерсовентилятор то всеравно его бы бореем или подобным доработал. Вот и считай.
Релейная схема не нужна.
Давай так, ты сначала собери что-нибудь, испытай в хороших условиях, а потом будем сравнивать что лучше. А то что с грм, что тут одна теория у тебя. Без обид, но сравнивать не с чем.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пт июн 24, 2016 07:02

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а):Так "Силичи" у нас в Ёбурге уже по 3200-3400 в зависимости от модели,а их у тебя пара.Мерсовский в среднем 3-5 штук,но он один и работает мягче...да и понадёжнее будет лузаров...Тут тоже,как посмотреть..
А какая разница если без шим между отечественным и мерсовским?
Если бы я себе взял мерсовентилятор то всеравно его бы бореем или подобным доработал. Вот и считай.
Релейная схема не нужна.
Давай так, ты сначала собери что-нибудь, испытай в хороших условиях, а потом будем сравнивать что лучше. А то что с грм, что тут одна теория у тебя. Без обид, но сравнивать не с чем.
Теории уже заканчиваются,перехожу к практике.ГРМ через 2 тысячи буду менять,приурочу к замене масла.Вентиль на не деле куплю,"Силич" уже купил...

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июн 28, 2016 13:42

может кому будет интересно, про электровентиляторы вместо виски: viewtopic.php?f=80&t=21998&p=1414947#p1414947

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 10:21

Всем бобра! Покатался на электровентиляторах. Понравилось. Но, как говорится, совершенству нет предела. Хочу усовершенствований. А именно:
- добавить подключение к эл.помпе;
- добавить подключение к штатным вентилям кондиционера;
- переделать алгоритм работы включения вентиляторов в зависимости от скорости нарастания температуры.
- установка датчика температуры в подкапотом( ради баловства)) )
С ШИМом не кайф заморачиваться. Делаю силу на реле, управление на проце. Что бы подключаться параллельно штатным без всяких мудрений. Так же и останется 2 скорости вентиляторов. Только добавится включение помпы и дополнительно кондёрные вентиляторы. Мало ли, вдруг кто в Африку соберётся :lol: .
Управление и индикацию всей приблуды планирую по радиоканалу. Так как не кайф провода тянуть в салон. Индикация-на ЖКИ от нокии 3310. В дальнейшем думаю нашего программера умолять сделать управление и индикацию на андроиде по блютузу. Что б через ГУ можно было смотреть, если нужно. Но это мечты…
Мечты – мечтами, но сначала сделаю без индикации.
Платы заказывать буду у китайца. Две платы выходит примерно по штукарю вместе с пересылкой. Чем больше плат-тем дешевле. Посему вопрос такой: никто не желает сей темой заморочиться на пару, что б подешевше вышло. Денег пока не надо. Себе соберу, обкатаю, похвалюсь и тогда запчасти могу выслать. Могу за пивас поспособствовать сборке. Сразу говорю, дело конечно не быстрое. Пока платы разведу, пока они доедут. Напаять, прогу откатать,установить,поездить. Я сам электроник, прогу кореш с работы будет писать. Полгода точно пройдёт, а то и больше :? .
может ещё есть пожелания пока время есть?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 05, 2016 12:29

Такая сложность не каждому далеко нужна и на мой имхо не нужна совсем. Система должна работать просто, надежно, ремонтопригодна в полевых условиях и с резервом на всякий случай.

И к слову по моим наблюдениям только 2 вентилятора за радиатором, лучше чем 4 с обоих сторон. )

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 12:39

а чего там сложного? если не нужны дополнительные помпы-вентиляторы,то просто не подключай.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт июл 05, 2016 12:45

накера любые городульки вообще нужны? есть штатный сигнал с эбу на 2 включения мало чтоли? темпу можно выбрать какую душа пожелает в прошивке выставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 12:47

нууу,ка бэ пару лет назад за прошивку я 4 килорубля отдал.вопрос в том, что чешется в одном месте :lol:
а вообще,моё дело предложить.колхоз-дело добровольное. себе то всё-равно уже начал городить. )

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт июл 05, 2016 13:14

Ну вот я ,начитавшись подобной суеты,несколько лет назад ставил и байпас-перемычку,кинескопошим,датчик в доп вставке,доп датчик в термос,три реле для последовательного включения...ну потом как то дошло что оно всё накер не нужно это нагромождение лишнх соплей,проводов,электроники дохлой под капотом и управления шнивоспаркой от эбу через газельские 70 амперные реле до опы хватит и ломаться там нечему.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 13:18

с таким то успехом можно было бы и виску оставить. да только никогда бы не услышал я той тишины без виски))).

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 13:18

в чём заморочка то? не пойму. в доп помпе?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт июл 05, 2016 13:26

Доп помпу я тоже давно ликвидировал,тк не вижу в ней смысла ваще. изначально когда стоял у меня заводской кран печки итальянский,открывающийся всего на треть сечения ,может она и нужна была,после перехода на шаровый полноразмерный мне без неё отлично.

Накой нужна доп помпа если штатная перекачивает около 15 м3\час Это три бензовоза газушки при напоре под 10метров ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 13:41

доп помпа чтоб после остановок в жару не кипел моторий. а то когда жарко,после того как заглушу, слышно как клокочет там в движке.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт июл 05, 2016 13:44

я когда ЛЕТОМ в ЖАРУ останавливаюсь,то смотрю на МК ,если темпа выше 97,то жду сработки карслона при 99 и его выключения и всё.Включения второй ступени 101 у меня ни разу не было за 6 лет. клапана в крышке нет от роду и резинки по периметра капота тоже.
и радик у меня шнивский,если не знаете.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт июл 05, 2016 13:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 13:45

я сейчас тоже жду. а с помпой не нужно ждать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт июл 05, 2016 13:46

нет проблем,не ждите.городите реле,провода ради нескольких не жданий в год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 13:53

ну скажем не в год,а в день. раз-два подождал,а на третий забыл.жарковато у нас нонче! в общем то я никого не агитирую.вон скока машин и без этого ездют. себе буду делать-ручёнки чешутся :lol: .кому если нужно-говорите,поделюсь. ;)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт июл 05, 2016 14:05

Есть ещё проще варик: у меня в прошивке была включена продувка после глушения я попросил убрать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 14:08

что за продувка? первый раз слышу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт июл 05, 2016 14:19

элементарно в прошивке делается включение карслонов при отключении зажигания на 15 сек,пока гл.реле не отключится,но мне и это не нать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 14:21

а у меня такого почему то нет. такое во всех прошивках мона сделать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт июл 05, 2016 14:26

да. просто в прошивке включить такое.токо оно при любом выключении зажигания у меня робило и при -30 за бортом.а накой мне такое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Вт июл 05, 2016 14:31

прошивальщик нужен халявный,что б экспериментировать. а то уж непомерно много они за то,чтоб ноут к мозгу подключить берут. я уж лучше сам по старинке,на реле :lol:

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Ср июл 06, 2016 08:24

друзья, такой вопрос. заменил виску сперва на шниво спарку через борей,вчера поставил от трех литровой максимки. тоже через борей. при замерах вся спарка потребляет ампер как один карлсон от шнивы. зарядка при включении обоих от максимки и штатный от кондюка, показывает от 13.0 до 13.4 на шниво спарке и штатный от кондея зарядка была в диапазоне 12.4 - 12.7. но что при шниво спарке что при максимкиной первый карлсон не отключается не когда! то есть он может выходить на разные мощности включать второй вентиль но при этом полностью не разу не выключался? у всех так? или что то не то?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 06, 2016 08:47

Дак может что с точкой включения не так?
Термостат на сколько стоит и при какой температуре вкл вентилятор?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Алексей791 » Ср июл 06, 2016 09:09

борей же вроде плавно регулирует обороты вентиляторов. не так? вот и крутится постоянно до тех пор,пока термостат не закроется.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Ср июл 06, 2016 10:11

термостат тама88 а включение на 91 может и из за этого?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср июл 06, 2016 10:17

Точка включения БОРЕЯ выбрана слишком низко. Вентилятор борется с термостатом. Перенастройте БОРЕЙ на повыше, где-то на 2 градуса выше температуры полного открытия термоса.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср июл 06, 2016 10:18

С ТАМОЙ нужно настраивать точку где-то на 93.5 градуса.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение VsePofig » Ср июл 06, 2016 10:51

спасибо понял. попробую отпишусь.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср июл 06, 2016 11:59

VsePofig писал(а):друзья, такой вопрос. заменил виску сперва на шниво спарку через борей,вчера поставил от трех литровой максимки. тоже через борей. при замерах вся спарка потребляет ампер как один карлсон от шнивы. зарядка при включении обоих от максимки и штатный от кондюка, показывает от 13.0 до 13.4 на шниво спарке и штатный от кондея зарядка была в диапазоне 12.4 - 12.7. но что при шниво спарке что при максимкиной первый карлсон не отключается не когда! то есть он может выходить на разные мощности включать второй вентиль но при этом полностью не разу не выключался? у всех так? или что то не то?
Что-то не то однозначно...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности