Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
установка мех. показметра давления и поиск оного в змз 409
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
установка мех. показметра давления и поиск оного в змз 409
поставил я не так давно бочонок датчика давления в менее жаркое место и установил там же механический показометр от грузовика ну и аварийный датчег до кучи.
покатавшись по пробкам пришел к неутешительному выводу, что бочонок то после основательного прогрева врет не так уж сильно - по приборке давление всего на 0,3-0,5 атм меньше, чем по стрелочному манометру. таким образом, давление масла на ХХ меньше единицы. а должно быть ну никак не меньше 1,3-1,4.
то есть, при наличии слоя асбеста и пасты для каминов на коллекторе критического перегрева датчика не происходит.
значица, наметил такой план действий:
1) замена гидронатяжителей на механические "русский богатырь"
2) замена масляного насоса (родной зимой поддавал выше 5,2 на непрогретом двиге - видимо, у него со сбросным клапаном все очень печально). блин, надо было его поменять когда двиг разбирали. теперь придется скидывать поддон, но заодно я гляну чо там с пробками творится.
3) если пункты 1 и 2 не помогут поднять давление, придется глушить масляный радиатор, видимо. или дополнительный клапан на него мутить, чтобы была возможность открыть/закрыть вручную. кстати сказать, давление ощутимо падает именно тогда, когда мотор ну очень хорошо прогрелся, а когда температура ОЖ после пуска первый раз доходит до 93 градусов и начинают работать карлсоны, давление выше единицы.
зы. еще есть интересная мысля - в тройник, который остался на головке вместо аварийного датчика давления масла(заглушки) ввернуть термодатчик ТМ 106 и посмотреть, чо творится с температурой масла в этом месте.
покатавшись по пробкам пришел к неутешительному выводу, что бочонок то после основательного прогрева врет не так уж сильно - по приборке давление всего на 0,3-0,5 атм меньше, чем по стрелочному манометру. таким образом, давление масла на ХХ меньше единицы. а должно быть ну никак не меньше 1,3-1,4.
то есть, при наличии слоя асбеста и пасты для каминов на коллекторе критического перегрева датчика не происходит.
значица, наметил такой план действий:
1) замена гидронатяжителей на механические "русский богатырь"
2) замена масляного насоса (родной зимой поддавал выше 5,2 на непрогретом двиге - видимо, у него со сбросным клапаном все очень печально). блин, надо было его поменять когда двиг разбирали. теперь придется скидывать поддон, но заодно я гляну чо там с пробками творится.
3) если пункты 1 и 2 не помогут поднять давление, придется глушить масляный радиатор, видимо. или дополнительный клапан на него мутить, чтобы была возможность открыть/закрыть вручную. кстати сказать, давление ощутимо падает именно тогда, когда мотор ну очень хорошо прогрелся, а когда температура ОЖ после пуска первый раз доходит до 93 градусов и начинают работать карлсоны, давление выше единицы.
зы. еще есть интересная мысля - в тройник, который остался на головке вместо аварийного датчика давления масла(заглушки) ввернуть термодатчик ТМ 106 и посмотреть, чо творится с температурой масла в этом месте.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я на своём тоже обратил внимание, что давление падает на хорошо прогретом. Первое что приходит в голову - виновник радиатор. Можно, конечно пойти по простому пути - выкинуть его и всё. Но мы-то лёгких путей не ищем :)
И еще не известно, что вреднее - пониженное давление или перегретое масло. Хотя, рабочий диаппазон температур масла сейчас довольно широк. Надо наверное показометр температуры к поддону прилепить, посмотреть что там творится :)
И еще не известно, что вреднее - пониженное давление или перегретое масло. Хотя, рабочий диаппазон температур масла сейчас довольно широк. Надо наверное показометр температуры к поддону прилепить, посмотреть что там творится :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не радиатор, а термоклапан который под фильтром - он должен открываться, выпуская масло в радиатор, а потом закрываться. так вот есть подозрение, что закрываться он не спешит.
в целом, наличие маслорадиатора понижает давление на 0,5 атм примерно.
про температурный диапазон современных масел все правильно сказано, сильно маслорадиатор им не нужен. если уж делать правильный маслорадиатор, который поможет охлаждению двига, то, по-хорошему, надо колхозить отдельный заборник из картера со своим отдельным циркуляционным насосом и сбросом обратно в картер.
в любом случае, я сначала поменяю натяжители, потом насос (а может, одновременно) и посмотрю как это на давлении отразится. и только в случае неудовлетворительного результата маслорадиатором займусь.
в целом, наличие маслорадиатора понижает давление на 0,5 атм примерно.
про температурный диапазон современных масел все правильно сказано, сильно маслорадиатор им не нужен. если уж делать правильный маслорадиатор, который поможет охлаждению двига, то, по-хорошему, надо колхозить отдельный заборник из картера со своим отдельным циркуляционным насосом и сбросом обратно в картер.
в любом случае, я сначала поменяю натяжители, потом насос (а может, одновременно) и посмотрю как это на давлении отразится. и только в случае неудовлетворительного результата маслорадиатором займусь.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну под маслорадиатором я и имел ввиду всю систему с клапаном вместе.
А кстати, клапан открывается только по температуре? У него нет какого-то минимального порога давления, при котором он открывается?Ведь тогда он бы не открывался на ХХ, тем самым критически снижая давление во всей системе. А допустим, открывался бы он при температуре, ну пусть >120 И давлении >1.5. Тогда общее давление в системе не падало бы ниже едеиницы.
А кстати, клапан открывается только по температуре? У него нет какого-то минимального порога давления, при котором он открывается?Ведь тогда он бы не открывался на ХХ, тем самым критически снижая давление во всей системе. А допустим, открывался бы он при температуре, ну пусть >120 И давлении >1.5. Тогда общее давление в системе не падало бы ниже едеиницы.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да фик его знает как он по правильному должен бы работать.Серёга34 писал(а):Ну под маслорадиатором я и имел ввиду всю систему с клапаном вместе.
А кстати, клапан открывается только по температуре? У него нет какого-то минимального порога давления, при котором он открывается?Ведь тогда он бы не открывался на ХХ, тем самым критически снижая давление во всей системе. А допустим, открывался бы он при температуре, ну пусть >120 И давлении >1.5. Тогда общее давление в системе не падало бы ниже едеиницы.
я почему и пишу, что наличие маслорадиатора понижает давление на 0,5 атм - даже если там краник стоял бы, и был бы открыт всегда, через эту систему 100% масла пойти не может :)
это сродни пробке в коленвале - даже если она выпадает, двигатель продолжает смазываться, но хуже - начинает ощущаться масляное голодание в наиболее далеких от насоса частях магистрали.
как там чо происходит в каждом конкретном двигателе, никто не знает. и, почему-то, мне кажется, нельзя со 100% вероятностью спрогнозировать к чему приведет удаление маслорадиатора в плане охлаждения. вполне возможно, что интенсификация теплообмена между маслом и ОЖ, вызванная улучшением циркуляции масла в каналах ГБЦ на малых оборотах приведет к облегчению температурного режима двигателя по сравнению с вариантом, когда часть масла охлаждается в трубчатом (кстатит сказать не особо эффективном) маслорадиаторе.
короче, надо пробовать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.термоклапан я так думаю должен окромя температуры открываться только выше 3 очков,на моем было 3 нацарапано.
ТЕ если ваши термоклапаны исправны,то на хх ничего не прибавится,гидроклапан в нём есть-сам видел шарик с пружиной.
лейте на лето 20в50(60).у меня кстати тоже ниже 1 с богатырями и с самым крутым маслом,правда оно 0в40.
2.богатырей ставить нуно,но ещёб овладеть методой глушения маслоканалов к ним,я не овладел пока,но былоб очень реально полезно-там масла сбразывается изрядно.
ТЕ если ваши термоклапаны исправны,то на хх ничего не прибавится,гидроклапан в нём есть-сам видел шарик с пружиной.
лейте на лето 20в50(60).у меня кстати тоже ниже 1 с богатырями и с самым крутым маслом,правда оно 0в40.
2.богатырей ставить нуно,но ещёб овладеть методой глушения маслоканалов к ним,я не овладел пока,но былоб очень реально полезно-там масла сбразывается изрядно.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт май 04, 2012 17:29, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
масло я покупаю бочку 60 литров полусинтетику кастрол 10в40 у друзей, которые оф. дилеры кастрола. и лью его круглогодично. и менять эту привычку не вижу резона. надо не чудо-жижу лить, а двиг ремонтировать если что-то не устраивает. он должен правильно работать. моторист грит что попытка поменять маслонасос - не пытка, но взяв в руки тот что мне дали в магазине он его потряс первым делом и сказал, что в хорошем маслонасосе брякать внутри не должно, а у меня брякает.
не знаю чо теперь делать, придется видимо по магазинам покататься, маслонасос повыбирать.
кстати, видел на богатырях колечко резиновое надето - его разве недостаточно будет чтоб паразитный сброс масла предотвратить?
не знаю чо теперь делать, придется видимо по магазинам покататься, маслонасос повыбирать.
кстати, видел на богатырях колечко резиновое надето - его разве недостаточно будет чтоб паразитный сброс масла предотвратить?
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
А мне вот интересно ,кто нибудь заморачивался измерением разницы температур на входе и выходе масло радиатора.Давление он понижает чётко, а вот как обстоят дела с температурой про то ни чего не ведомо.Может кто знает или слышал о заводских исследованиях на эту тему а может кто из любопытства замерял??
Интересуюсь потому что была у меня Газелька с 406 двигателем.Там этого девайса не было что не помешало ей пробежать 480 тык без проблем с перегревами. Масло использовал обычную минералку Лукойл и ТНК .
У синтетики и полусиньки температурный режим ещё шире.
На Уазе мне мешает не сам радиатор ,а термоклапан который не даёт поставить полноразмерный фильтр.
Интересуюсь потому что была у меня Газелька с 406 двигателем.Там этого девайса не было что не помешало ей пробежать 480 тык без проблем с перегревами. Масло использовал обычную минералку Лукойл и ТНК .
У синтетики и полусиньки температурный режим ещё шире.
На Уазе мне мешает не сам радиатор ,а термоклапан который не даёт поставить полноразмерный фильтр.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я предлагаю чтобы не устраивать в этой теме очередную флудилку нужен/нет маслорадиатор раз и навсегда договориться не трогать здесь эту тему. кому приспичит высказаться про вред от маслорадика, идите на уазбуку:).
я же попытаюсь последовательно внести изменения, могущие провлиять на давление и посмотреть, к чему это приведет. думаю, это будет полезный эксперимент.
я же попытаюсь последовательно внести изменения, могущие провлиять на давление и посмотреть, к чему это приведет. думаю, это будет полезный эксперимент.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, как и предполагал
А если поставить пружинку помощнее, то поднимем планку, при которой масло пойдет в радиатор, и общее давление соответственно. Да, на ХХ тогда масло в радиатор не пойдет, но надо ли это?
Цифры взял тут - Termoklapan_masla.rar
Т.е. если пружина ослабла, то масло пойдет в радиатор даже при очень низком давлении. Если же пружина в порядке, то давление не должно опускаться ниже 0,7-0,9.клапан открывает проход маслу при достижении давления 0,7-0,9...
при достижении температуры 81+/-2*С начинает открываться термоклапан. Полное поткрытие при температуре 110*С.
----------------------
Длина пружины плунжера в свободном состоянии должна быть 70мм, усилие при сжатии до длины 41,8мм - 57,3+/-10,5Н.
Длина пружины предохранительного клапана (тот что по давлению) 56мм, усилие при сжатии до 41мм - 7,5+/-1,5Н.
При ослаблении пружины заменить.
А если поставить пружинку помощнее, то поднимем планку, при которой масло пойдет в радиатор, и общее давление соответственно. Да, на ХХ тогда масло в радиатор не пойдет, но надо ли это?
Цифры взял тут - Termoklapan_masla.rar
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И еще в догонку, с форума волговодов, которые ставят наш термоклапан :)
Ну в общем что называется на днях поставил данный агрегат. Все конечно хорошо, да не все. Действительно. давление на горячую низкое, я даже бы сказал категорически низкое, аж лампа промаргивает контрольная. То что у меня гонит на -0.5 единиц датчик давления, тот который на стрелку, эт ладно. То есть на приборке давление показывает вообще 0, при промаргивание лампочки. Взял мануал, и начал изучать конструкцию. В термоклапане присутствует еще предохранительный шариковый клапан. что бы на холостых оборотах двигатель не испытывал масленное голодание. Настоен этот клапан, по мануалу на 0.7-0.9. Длина пружины, этого самого клапана, в свободном состояни 56мм.
В общем вскрытие показало, длина пружины 53мм.
Ладно, подходящей пружины не нашел (надо будет все же найти), подложил под пружину шайбы, общей толщиной 3мм и еще вытянул малость пружинку. Итогом столо то, что при полном прогреве двигателя, лампа перестала промагривать и показометр стал показывать 0.3, с учетом погрешности в 0.5, получаем в принципе приемлемое давление 0.8. Думаю что давление на выходе масло-насоса, куда как больше чем то давление которое доходит по датчика на голове, отсуюда и "понижение" давления на приборной панели. В связи с этим буду менять пружину клапана на более мощную, что бы он открывался не при 0.7-0.9, а при 1.2-1.6. Тем самым на полностью прогретом двигателе, на ХХ, будет нормальное давление.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Я что-то "не врублюсь"... давление в 0.8-0.9 стало низким???
На боевом УАЗе в последней покатушке обнаружил интересную вещь, когда темпер под 80гр, то давление на оборотах (спокойное движение на 2-3 передаче) 1.5-1.7, когда темпер падал до 60-70 гр, то давление росло, причем в диапазоне 50-60 гр убегало к 2.5 очка... :D Т.е. наблюдалась чуть ли не прямая зависимость давления от темпера масла (охлаждающей жидкости). Списываю на качество масла и его износ, залито из емкости с надписями "Шелл 15-45". Сразу после замены масла такого не было.
На боевом УАЗе в последней покатушке обнаружил интересную вещь, когда темпер под 80гр, то давление на оборотах (спокойное движение на 2-3 передаче) 1.5-1.7, когда темпер падал до 60-70 гр, то давление росло, причем в диапазоне 50-60 гр убегало к 2.5 очка... :D Т.е. наблюдалась чуть ли не прямая зависимость давления от темпера масла (охлаждающей жидкости). Списываю на качество масла и его износ, залито из емкости с надписями "Шелл 15-45". Сразу после замены масла такого не было.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в этой серии двигателей должно быть минимум 1, и то это уже мало. Т.к. датчик установлен в верхней магистрале, подводящей масло к распредвалам, то при падении давления до 0.5 там уже начинается маслянное голодание. А при недостаточности масла на подшипниках распредвалов, сами понимаете, что будет с шейками. Да и гидрикам не очень сладко будет. Вобще, датчик давления установлен, Я СЧИТАЮ (не утверждение, личное мнение), правильно, ибо показывает давление в конечной точке. В данном случае здесь оно самое низкое. А на маслонасосе, при давлении на датчике 1.2 атм, оно достигает 4-5 атм. Следовательно при 1 атм по датчику, можно не боятся за давление в остальной системе, если же там ни чего не забито и не заткнуто. Ну а вобще, опть же мое мнение, в этой точке на холостых и при нагретом масле хотелось бы 1,5. Было бы не плохо...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на хантере прошлом,проданном с пробегом меньше 20 тыкм ни на нынешнем патре моём с пробегом 25тыкм на хх на горячую летом никогда не было выше 1,всегда ниже.Топовая синь в двигле 0в40 круглый год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, Сергей, ты прав. Хоть че туда залей, а давление маленькое. Будет время - как-нибудь займусь я этим вопросом. Маслонасос ему надо модернизировать. Уменьшить зазоры, усилить пружину редукционную. Это поможет поднять давление. Плюс еще возможна модернизация натяжителей цепи. Сделать по вазовскому принципу. Раз натянул и навсегда. На 406 так делали - давление очень поднималось, засчет корпуса такого натяжителя. Он затыкает канал маслянный там. Плюс ко всему радиатор масляный отрубить (ну это уже сделано).
Хотя сейчас у меня на прогретом масле давление 1.1 в среднем - Liqui Moli 10w40 moligen полусинтетика.
Хотя сейчас у меня на прогретом масле давление 1.1 в среднем - Liqui Moli 10w40 moligen полусинтетика.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
после установки натяжителей руский богатырь (особенно, нижнего) давление по приборке на полностью прогретом двигателе выросло на 0,2 примерно, приборка больше не пищит :)
затею глушить масляный канал к натяжителям моторист считает ересью. типа может закоксовываться и перестать натягивать.
масляный насос решили пока не трогать.
маслообменник, предложенный по ссылке Зампотеха решено признать здравой идеей, тем более что у меня практически все готово для его установки - есть байпасс и нет проблем с высотой фильтров - трубки кондейные не мешают. то есть, он будет врезан последовательно с печкой. первым делом шланг от 4 цилиндра пойдет на теплообменник, оттуда на электропомпу, потом Бинар, потом электроклапан байпасс/печка.
масло зимою должно будет быстрее прогреваться, температура ОЖ идущей в печку будет выше - греть лучше будет, а летом при закрытой печке поток ОЖ пойдет через байпасс и будет охлаждать масло, которое судя по-всему имеет температуру выше температуры антифриза на 20 градусов.
ну и, соответственно, отсутствие маслорадиатора и клапанов на него приведет к уменьшению просадки давления на прогретом двигателе на 0,5 атм примерно. то есть, вместо текущих 0,9 атм по мехманометру как раз должны получиться искомые 1,3 - 1,4 атм.
затею глушить масляный канал к натяжителям моторист считает ересью. типа может закоксовываться и перестать натягивать.
масляный насос решили пока не трогать.
маслообменник, предложенный по ссылке Зампотеха решено признать здравой идеей, тем более что у меня практически все готово для его установки - есть байпасс и нет проблем с высотой фильтров - трубки кондейные не мешают. то есть, он будет врезан последовательно с печкой. первым делом шланг от 4 цилиндра пойдет на теплообменник, оттуда на электропомпу, потом Бинар, потом электроклапан байпасс/печка.
масло зимою должно будет быстрее прогреваться, температура ОЖ идущей в печку будет выше - греть лучше будет, а летом при закрытой печке поток ОЖ пойдет через байпасс и будет охлаждать масло, которое судя по-всему имеет температуру выше температуры антифриза на 20 градусов.
ну и, соответственно, отсутствие маслорадиатора и клапанов на него приведет к уменьшению просадки давления на прогретом двигателе на 0,5 атм примерно. то есть, вместо текущих 0,9 атм по мехманометру как раз должны получиться искомые 1,3 - 1,4 атм.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слабенький у вас моторист,но видимо как и везде в мире-дифицит в квалифицированных кадрах.Ep писал(а): затею глушить масляный канал к натяжителям моторист считает ересью. типа может закоксовываться и перестать натягивать.
Нигде не предусмотрена смазка под давлением механических натяжителей цепей.
коксуются совсем другие механизмы и в других местах.
давление на хх не добавится,если ваш термоклапан был исправен,тк он открывается выше 90 градусов и выше 1,5 очка,если у вас давление на хх меньше очка было,то как оно могло травиться через исправный закрытый термоклапан?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда взялись эти 1,5?luchsergey писал(а):он открывается выше 90 градусов и выше 1,5 очка
На первой странице этой темы я выкладывал характеристики нашего термоклапана
0,7-0,9 это на клапане, а до датчика доходит 0,2-0,4... вот он и пищит.клапан открывает проход маслу при достижении давления 0,7-0,9...
при достижении температуры 81+/-2*С начинает открываться термоклапан. Полное поткрытие при температуре 110*С.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну конечно, если мнение моториста не нравится Лучсергею, то он сразу слабенький :)luchsergey писал(а): Слабенький у вас моторист,но видимо как и везде в мире-дифицит в квалифицированных кадрах.
Нигде не предусмотрена смазка под давлением механических натяжителей цепей.
коксуются совсем другие механизмы и в других местах.
давление на хх не добавится,если ваш термоклапан был исправен,тк он открывается выше 90 градусов и выше 1,5 очка,если у вас давление на хх меньше очка было,то как оно могло травиться через исправный закрытый термоклапан?
мех. натяжитель имеет уплотнительное кольцо, садится довольно плотно. переток масла возможен еще через шток. но то, что установка мех. натяжителя повысила давление масла по сравнению с гидронатяжителем, это 100%.
меньше 1 атм давление было в точке замера - в башке. там до башки еще есть куча дырок, через которые масло сливается обратно в поддон. так что не может быть давление на выходе из маслонасоса и в бошке одинаковым.
кстати, когда термоклапан закрыт, давление на хх 1,5 атм примерно в бошке. как открывается - сразу становится 0.9 по мехманометру или 0,4-0,5 по приборке.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чего то они закушиваться начинают. Хотя ..., цена на бензин пошла вверх...Ep писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=6351
Теплообменник 245.1017005-01 цена 3120 рублей....
афигеть.
У нас так получится? http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996
«Монтаж теплообменника на двигателе» на Яндекс.Фотках
«Монтаж теплообменника на двигателе» на Яндекс.Фотках
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, Евгений сейчас это и прорабатывает. Должно получиться.sr22 писал(а):У нас так получится? ...
Последний раз редактировалось ZamPoteh Ср май 16, 2012 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тема баян и про натяжители и про охлаждения масла, уже как лет 10. Странно, что вы только сейчас обратили на это внимание. Для охлаждения масла применяется система, как на турбированных моторах, когда всё масло с фильтра загоняется в радиатор. а затем в двигатель.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нипонял. какой кран, какой байпасс??luchsergey писал(а):Порожняк.один плюс: любителям мослать доп. помпой после заглоха,байпас городить не нужно.А на зиму кран врезать нужно один фиг,иначе вымерзнешь в салоне.
я зимой не вымерзаю. считаю, наоборот - если будет врезан теплообменник не так как предложено, а последовательно с печкой и остальными примочками, температура ОЖ будет тока выше и печка греть лучше будет.
более того, я в этом даже уверен по предыдущему опыту пользования автономкой на ходу.
тема - про мех. показометр давления :)ZzzzZ писал(а):Тема баян и про натяжители и про охлаждения масла, уже как лет 10. Странно, что вы только сейчас обратили на это внимание. Для охлаждения масла применяется система, как на турбированных моторах, когда всё масло с фильтра загоняется в радиатор. а затем в двигатель.
и уже довеском изголяемся слегка чобы давление на хх сделать 1,4 Атм :)
вопчем, любим писать, не вникнув :)
про загон масла в радик - нафик. слишком много гемора. теплообменника должно хватить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети