Страница 1 из 1

Кто менял радиатор Евро2 на Евро3 ? подскажите

Добавлено: Пн апр 02, 2012 02:57
CodeDaemon
Каким штатными деталями стоит запастись? и какие могут возникнуть сложности?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 07:00
Aleksandr_89
А нафига??? :P

Добавлено: Пн апр 02, 2012 07:15
БиогенераторЪ
сварочным аппаратом,болгаркой

Добавлено: Пн апр 02, 2012 07:36
роман300
Сложного конечно нет, но гемора будет предостаточно :) . У меня служебный "ХАНТЕР" 08г. ЕВРО-3 - старый радик, свой "ПАТРИК" 08г., рядом стояли - сравнил - ну нах. :o

Добавлено: Пн апр 02, 2012 08:14
kuzyavr
Еще и текут евро-3 (у меня уже второй)...

Добавлено: Пн апр 02, 2012 08:17
БиогенераторЪ
kuzyavr писал(а):Еще и текут евро-3 (у меня уже второй)...
ставь медный

Добавлено: Пн апр 02, 2012 12:54
CodeDaemon
Aleks_andr писал(а):А нафига??? :P
Кондей ставить будем..
Это как контр-борьба с перегревом =)

Добавлено: Пн апр 02, 2012 12:55
CodeDaemon
БиогенераторЪ писал(а):сварочным аппаратом,болгаркой
Ну понятно что не без этого.

Вообщем исходные данные таков:
Есть патр евро2
есть кусок телевизора от евро3

но больше я пока незнаю, какие детали и кронштейны нужны..
Как я понимаю евро3 имеет совершенно иной крепеж

Добавлено: Пн апр 02, 2012 14:21
БиогенераторЪ
все уперается в твои умения пользоваться инструментом ,конструкторское воображение,доступом к мат. базе (и той и той).
я на своего бегемота в процессе эксперементов ставил несколько типов радиаторов. в итоге поставил медный аналог люминиевого .

Добавлено: Пн апр 02, 2012 14:36
_point
БиогенераторЪ писал(а):все уперается в твои умения пользоваться инструментом ,конструкторское воображение,доступом к мат. базе (и той и той).
я на своего бегемота в процессе эксперементов ставил несколько типов радиаторов. в итоге поставил медный аналог люминиевого .
Нижнее крепление радиаторов евро 2 и 3 совпадают?
Или надо что-то колхозить?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 14:48
БиогенераторЪ
даже не помню, мне просто пофигу т.к. не возникает вопросов при оперативном глумлении :lol: нафига это запоменать когда с даной работой приежает один клиент в год :lol:

Добавлено: Пн апр 02, 2012 14:55
_point
CodeDaemon писал(а):Кондей ставить будем..
CodeDaemon, какой планируешь ставить?

Сейчас тоже планирую поставить радик с Евро3
Купил почти все детали. Нигде не могу найти патрубки :(

Добавлено: Пн апр 02, 2012 16:28
CodeDaemon
_point писал(а):
CodeDaemon писал(а):Кондей ставить будем..
CodeDaemon, какой планируешь ставить?

Сейчас тоже планирую поставить радик с Евро3
Купил почти все детали. Нигде не могу найти патрубки :(
Заводской

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:41
_point
CodeDaemon писал(а):Заводской
А куда испаритель планируешь ставить?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:04
CodeDaemon
_point писал(а):
CodeDaemon писал(а):Заводской
А куда испаритель планируешь ставить?
Буду печку в сборе менять на новую. которая Delphi

Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:09
_point
А скока она стоит?
Хотя и так понятно, что совсем не бюджетно.
С другой стороны это правильнее, чем что-то колхозить
со штатной печкой. Быстрее и проще можно добиться положительного результата :)

Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:39
CodeDaemon
_point писал(а):А скока она стоит?
Хотя и так понятно, что совсем не бюджетно.
С другой стороны это правильнее, чем что-то колхозить
со штатной печкой. Быстрее и проще можно добиться положительного результата :)
Верно мыслите :)
Тем более что старая печка не имеет рециркуляции и салонного фильтра..

Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:42
_point
CodeDaemon писал(а): ...есть кусок телевизора от евро3...
CodeDaemon, что за телевизор?
Можно подробнее?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:58
Aleksandr_89
_point писал(а):
CodeDaemon писал(а): ...есть кусок телевизора от евро3...
CodeDaemon, что за телевизор?
Можно подробнее?
Передняя рамка кузова, видимо.... где радиатор стоит...

Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:32
CodeDaemon
_point писал(а):
CodeDaemon писал(а): ...есть кусок телевизора от евро3...
CodeDaemon, что за телевизор?
Можно подробнее?
Ну вот эту хрень так в народе называют
Изображение

А на машинах евро2 со старым радиатором стоит что-то похожее на это
Изображение

Добавлено: Пт апр 20, 2012 11:34
_point
Вроде все запчасти прикупил.
Завтра сделаю первую попытку поменять радиатор.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 11:55
CodeDaemon
_point писал(а):Вроде все запчасти прикупил.
Завтра сделаю первую попытку поменять радиатор.
Давай давай.. не забудь отписаться.
Мои запчасти только через неделю придут

Добавлено: Пт апр 20, 2012 14:04
Егор329
Устанавливаю медный радиатор, хочу поменять все хомуты особенно те которые крепят патрубки на пути к двигателю и тот злосчастный короткий нижний патрубок, подскажите может туда воткнуть хомуты пружинистые от иномарок, может кто нить уже подобрал что то подобное а то зашел в магаз иномарочный и не смогли подобрать ничего, максимальный размер хомута 40 мм а у нас там 50-55 примерно нужно...

Добавлено: Пт апр 20, 2012 15:15
CodeDaemon
Егор329 писал(а):Устанавливаю медный радиатор, хочу поменять все хомуты особенно те которые крепят патрубки на пути к двигателю и тот злосчастный короткий нижний патрубок, подскажите может туда воткнуть хомуты пружинистые от иномарок, может кто нить уже подобрал что то подобное а то зашел в магаз иномарочный и не смогли подобрать ничего, максимальный размер хомута 40 мм а у нас там 50-55 примерно нужно...
Со всем уважением. Но в этой теме, только про переход от Евро2 к Евро3.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 21:53
_point
У меня все получилось. Особых проблем не возникло. Благо сварщик был рядом :) Без сварки было бы проблематично.
Новый радиатор очень порадовал.
Как я ни старался, температура стабильно держалась в районе 81-82 градусов.
Подробнее, наверное, в понедельник.
Сегодня замумукался по полной программе - кроме радика,
еще кой чего сделал.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 22:49
CodeDaemon
_point писал(а):У меня все получилось. Особых проблем не возникло. Благо сварщик был рядом :) Без сварки было бы проблематично.
Новый радиатор очень порадовал.
Как я ни старался, температура стабильно держалась в районе 81-82 градусов.
Подробнее, наверное, в понедельник.
Сегодня замумукался по полной программе - кроме радика,
еще кой чего сделал.
Ну ты бы хоть фоты выложил..
че резали, куда варили

Добавлено: Сб апр 21, 2012 23:21
SupraGoblin
_point
Ждем фоток..желательно с подробным описанием :) Ребят из сервиса озадачу.... готовы сделать все что угодно :) Родной радиатор после зимы уже еле держит без кондея температуру :(

Ты кстати себе кондей установил?

Добавлено: Сб апр 21, 2012 23:29
роман300
_point писал(а):У меня все получилось. Особых проблем не возникло. Благо сварщик был рядом :) Без сварки было бы проблематично.
Новый радиатор очень порадовал.
Как я ни старался, температура стабильно держалась в районе 81-82 градусов.
Подробнее, наверное, в понедельник.
Сегодня замумукался по полной программе - кроме радика,
еще кой чего сделал.
А что тут хорошего? 81-82гр. явно не совсем рабочая темп., как-бы не догрев, что наверное не совсем на пользу, или как?

Добавлено: Сб апр 21, 2012 23:40
SupraGoblin
Уж лучше 81-82, чем за 100 заваливающую..при включении кондиционера, не рассчитанного на радиатор евро-2

Добавлено: Сб апр 21, 2012 23:56
роман300
Не соглашусь. Темп. должна быть РАБОЧЕЙ, а перегрев-не догрев, это плохо :wink: И оба варианта приведут к преждевременному ремонту :)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:25
_point
CodeDaemon писал(а): Ну ты бы хоть фоты выложил..
че резали, куда варили
Вчера в процессе работы фотки не делал, не до того было. Времени было в обрез, все надо было сделать одним днем.
Сегодня пофотаю, завтра выложу.
Потерпите немного :)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:33
_point
SupraGoblin писал(а):_point
...Родной радиатор после зимы уже еле держит без кондея температуру :( ....
Ты кстати себе кондей установил?
Та же фигня была. Достали перегревы, особенно летом в пробках.
Кондей ставить не стал, т. к. смысла в нем не было бы,
один фиг не включишь :D
Теперь уже в планах на будущий год :)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:39
_point
роман300 писал(а):А что тут хорошего? 81-82гр. явно не совсем рабочая темп., как-бы не догрев, что наверное не совсем на пользу, или как?
Температурный режим отрегулировать будет проще.
Скорее всего будет достаточно установить ипонский термос.
Но это пока я использую электровентилятор.
А вот если задумаю установить обратно вискарь,
придется раскошелится на виску и крыльчатку нового образца :(

Добавлено: Вс апр 22, 2012 17:28
SupraGoblin
Ну ждемс тогда подробного отчета....с описанием что покупал и как ставил....

Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:16
_point
Потихоньку начинаю повествовать :)
Из запчастей покупал:
радиатор,
диффузор,
нижние кронштейны радика с подушками, по две штуки,
расширительный бачок евро 3. Лучше подобрать от Волги или Газели, они более компактные.
кронштейн бачка евро 3,
верхний патрубок евро 3,
нижний патрубок евро 3,
нижний патрубок евро 2 у меня был в запасе, наконец то пригодился :)
шланг к расширительному бачку от трайника Ø18 (маловато лучше Ø20, а то очень туго натягивается),
шланг от радиатора к бачку. Диаметр не помню, подбирался методом тыка в магазине.
трайник от газели (номерок 33021-1303018-010). Лучше взять Уазовский, там диаметры трубы одинаковые.
Хомуты.

По запчастя вроде все, если чего вспомню, дапишу в этот пост.

PS^ парни, на работе завал, выдавать инфу и отвечать на вопросы буду по возможности.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:21
_point
А я чё то не доганяю...
Сюда нельзя фотки вставить? :shock:
Чё за форум то? Каменный век :lol:

Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:15
Партизанский
_point писал(а):...А я чё то не доганяю.
Похоже на то.

_point писал(а):...Сюда нельзя фотки вставить? :shock:
Как вставлять фотографии:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

_point писал(а): Чё за форум то? Каменный век :lol:
"Интернет, если чО, большой" (с) :wink:

Добавлено: Пн апр 23, 2012 14:52
_point
Партизанский писал(а): Как вставлять фотографии:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Ну очень удобная процедура :)
Партизанский писал(а): "Интернет, если чО, большой" (с) :wink:
Какие здесь замечательные люди обитают :wink:

Добавлено: Пн апр 23, 2012 14:53
_point
Про установку.
Непонятных для меня моментов было два:
- правильно установить радик, чтоб потом без проблем поставить вискарь. К сожелению вискомуфта была удачно
забыта на даче, так что теперь можно только гадать получилось или нет :(
- собрать нижний патрубок. Купить трайник от Евро 3 не реально. По ходу их не продают в принципе :(
Установку радиатора начал с нижних креплений. Разогнул штатные кронштейны и приварил их как на картинке "РАМА".
Штатно они стоят вдоль, я их сдел поперек. Там где кронштейн свисал, снизу приварил гайки, фото 3(хотел из куска
трубы сделать, не нашел подходящей). Ну, сами понимаете, что перед этим был мозговой штурм со всякими
замерами, промерами и идеями. В итоге крепления встали примерно так, как они стоят на Евро 3. Очень большой плюс
такой установки, что это очень просто и быстро сделать. Для верхних креплений использовал верхние крепления от Евро 2.
Подошли очень удачно :) Не пришлось ничего варить/сверлить. Между кронштейном и радиком, когда прикручивал поставил
на болт резинку.
Нижний патрубок делал по месту. Собрал его из Газелевского трайника и патрубков евро 2 и 3.
Часть патрубока Евро 3 одевается на помпу, кусок патрубка Евро 2 на радиатор, между ними трайник. На фотке 4 видно как получилось.
Кронштейн расширительного бачка приварил на штатное место, сверлить было влом.
Внешний вентилятор ставить не стал, все равно планирую сдвоеные штатные. С охлаждением пока отлично справляется основной вентилятор.
Снял до кучи масляный радик. Вскоре пожалел - начала пищать приборка. Давление опустилось до 0.8.
Фотки можно скачать ТУТ
Получились не очень, отобрал тока четыре. Если кому что надо будет, сфоткаю еще раз.
Легенда к фоткам:
1- Общий вид.
2- Верхнее крепление.
3- Нижнее левое крепление радиатора.
4- Нижний патрубок.
5- рама.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 15:03
Серёга34
Немного не понятно по фоткам. Нижнее крепление приварил к раме или к кузову?

Добавлено: Пн апр 23, 2012 15:05
SupraGoblin
Детали все в Москве покупал? или заказывал? Варить пришлось только нижнее крепление радиатора?

Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:44
_point
Серёга34 писал(а):Немного не понятно по фоткам. Нижнее крепление приварил к раме или к кузову?
Нижнее приварено к раме. Картинка с названием "рама.jpg"
Кронштейны делал как на старом радиаторе (в смысле идея установки), нижнее к раме, верхние к кузову.
Главное было сделать не жестко, а то радиатор может потечь из-за разных деформаций.
Жалко, что не нашел верхних кронштейнов от Евро 3, было бы еще лучше и правильней.
В принципе можно их сделать из нижних. Должно нормально получиться.
Ну, это уже так, мысля опосля :)

Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:53
_point
SupraGoblin писал(а):Детали все в Москве покупал? или заказывал?
Все детали покупал в Москве. Объездил все магазины по УАЗам. :)
Если надо могу вспомнить что, где покупал.
SupraGoblin писал(а):Варить пришлось только нижнее крепление радиатора?
Да, только нижнее и кронштейн бачка. Верхнее прикрутил в штатный крепеж верхнего кронштейна Евро2.
Болгарить ничего не пришлось.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 19:57
Серёга34
На Е3 радиатор и сверху и снизу на кузове. От крепления низа на раму ушли, чтоб радиатор не рвать на части. Сверху должно быть ооочень подвижное крепление при такой установке.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 23:19
роман300
Серёга34 писал(а):На Е3 радиатор и сверху и снизу на кузове. От крепления низа на раму ушли, чтоб радиатор не рвать на части. Сверху должно быть ооочень подвижное крепление при такой установке.
+1000, у меня нижние крепления отогнулись и легли на раму, думаю это была главная причина замены радиатора :) . Сейчас частенько поглядываю на них :wink:

Добавлено: Вт апр 24, 2012 07:10
Серёга34
Та же история. У меня одним углом радиатор начал касаться рамы, как итог - замена радиатора. Теперь подогнул вверх нижние кронштейны, подложил под низ дополнительно к подушкам 5мм резину. И слежу, чтоб никто не ходил по радиатору, особенно за собой :D

Добавлено: Вс июн 17, 2012 22:52
SupraGoblin
Наконец то и я произвел процедуру по вкрячиванию радиатора от евро-3....
Покупал - сам радиатор, комплект патрубков евро-3, шнивовскую спарку (это по желанию :) ),нижние кронштены радиатор 2шт, подушки радиатора 2 шт., бачок расширительный от волги 3110 нового образца и кронштейн к нему, тройник купил от газели...но он не подошел, варили новый самопальный тройник...
Температура теперь держится с термосом тама-88 - 92-94 градуса, что с кондеем, что без него :)

Нижние кронштены радиатора переделали, усилили и приварили на кузов..ак что крепеж аналогичен евро-3 - полность на кузове...

По хорошему конечно нужно бы дырку между радиаторами сверху еще закрыть и дифузор получше придумать для вентиляторов.... но все равно пока я доволен...в грязи проверено - все ок :)

А вот и фотки...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс июн 17, 2012 23:17
роман300
Далеко от рад. решётки поставил, будет из под капота горячий воздух сосать. Что не айс, вплотную надо к передней панели (или как она там правильно называется), и щели закрыть, чтобы с моторного отсека воздух не просачивался.