Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто менял радиатор Евро2 на Евро3 ? подскажите

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кто менял радиатор Евро2 на Евро3 ? подскажите

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 02, 2012 02:57

Каким штатными деталями стоит запастись? и какие могут возникнуть сложности?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 02, 2012 07:00

А нафига??? :P

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 02, 2012 07:15

сварочным аппаратом,болгаркой

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 02, 2012 07:36

Сложного конечно нет, но гемора будет предостаточно :) . У меня служебный "ХАНТЕР" 08г. ЕВРО-3 - старый радик, свой "ПАТРИК" 08г., рядом стояли - сравнил - ну нах. :o
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн апр 02, 2012 08:14

Еще и текут евро-3 (у меня уже второй)...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 02, 2012 08:17

kuzyavr писал(а):Еще и текут евро-3 (у меня уже второй)...
ставь медный

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 02, 2012 12:54

Aleks_andr писал(а):А нафига??? :P
Кондей ставить будем..
Это как контр-борьба с перегревом =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 02, 2012 12:55

БиогенераторЪ писал(а):сварочным аппаратом,болгаркой
Ну понятно что не без этого.

Вообщем исходные данные таков:
Есть патр евро2
есть кусок телевизора от евро3

но больше я пока незнаю, какие детали и кронштейны нужны..
Как я понимаю евро3 имеет совершенно иной крепеж
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 02, 2012 14:21

все уперается в твои умения пользоваться инструментом ,конструкторское воображение,доступом к мат. базе (и той и той).
я на своего бегемота в процессе эксперементов ставил несколько типов радиаторов. в итоге поставил медный аналог люминиевого .

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пн апр 02, 2012 14:36

БиогенераторЪ писал(а):все уперается в твои умения пользоваться инструментом ,конструкторское воображение,доступом к мат. базе (и той и той).
я на своего бегемота в процессе эксперементов ставил несколько типов радиаторов. в итоге поставил медный аналог люминиевого .
Нижнее крепление радиаторов евро 2 и 3 совпадают?
Или надо что-то колхозить?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 02, 2012 14:48

даже не помню, мне просто пофигу т.к. не возникает вопросов при оперативном глумлении :lol: нафига это запоменать когда с даной работой приежает один клиент в год :lol:

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пн апр 02, 2012 14:55

CodeDaemon писал(а):Кондей ставить будем..
CodeDaemon, какой планируешь ставить?

Сейчас тоже планирую поставить радик с Евро3
Купил почти все детали. Нигде не могу найти патрубки :(

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 02, 2012 16:28

_point писал(а):
CodeDaemon писал(а):Кондей ставить будем..
CodeDaemon, какой планируешь ставить?

Сейчас тоже планирую поставить радик с Евро3
Купил почти все детали. Нигде не могу найти патрубки :(
Заводской
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Вт апр 03, 2012 10:41

CodeDaemon писал(а):Заводской
А куда испаритель планируешь ставить?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 11:04

_point писал(а):
CodeDaemon писал(а):Заводской
А куда испаритель планируешь ставить?
Буду печку в сборе менять на новую. которая Delphi
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Вт апр 03, 2012 11:09

А скока она стоит?
Хотя и так понятно, что совсем не бюджетно.
С другой стороны это правильнее, чем что-то колхозить
со штатной печкой. Быстрее и проще можно добиться положительного результата :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 03, 2012 11:39

_point писал(а):А скока она стоит?
Хотя и так понятно, что совсем не бюджетно.
С другой стороны это правильнее, чем что-то колхозить
со штатной печкой. Быстрее и проще можно добиться положительного результата :)
Верно мыслите :)
Тем более что старая печка не имеет рециркуляции и салонного фильтра..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пт апр 06, 2012 11:42

CodeDaemon писал(а): ...есть кусок телевизора от евро3...
CodeDaemon, что за телевизор?
Можно подробнее?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 06, 2012 11:58

_point писал(а):
CodeDaemon писал(а): ...есть кусок телевизора от евро3...
CodeDaemon, что за телевизор?
Можно подробнее?
Передняя рамка кузова, видимо.... где радиатор стоит...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 06, 2012 12:32

_point писал(а):
CodeDaemon писал(а): ...есть кусок телевизора от евро3...
CodeDaemon, что за телевизор?
Можно подробнее?
Ну вот эту хрень так в народе называют
Изображение

А на машинах евро2 со старым радиатором стоит что-то похожее на это
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пт апр 20, 2012 11:34

Вроде все запчасти прикупил.
Завтра сделаю первую попытку поменять радиатор.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 20, 2012 11:55

_point писал(а):Вроде все запчасти прикупил.
Завтра сделаю первую попытку поменять радиатор.
Давай давай.. не забудь отписаться.
Мои запчасти только через неделю придут
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Пт апр 20, 2012 14:04

Устанавливаю медный радиатор, хочу поменять все хомуты особенно те которые крепят патрубки на пути к двигателю и тот злосчастный короткий нижний патрубок, подскажите может туда воткнуть хомуты пружинистые от иномарок, может кто нить уже подобрал что то подобное а то зашел в магаз иномарочный и не смогли подобрать ничего, максимальный размер хомута 40 мм а у нас там 50-55 примерно нужно...
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 20, 2012 15:15

Егор329 писал(а):Устанавливаю медный радиатор, хочу поменять все хомуты особенно те которые крепят патрубки на пути к двигателю и тот злосчастный короткий нижний патрубок, подскажите может туда воткнуть хомуты пружинистые от иномарок, может кто нить уже подобрал что то подобное а то зашел в магаз иномарочный и не смогли подобрать ничего, максимальный размер хомута 40 мм а у нас там 50-55 примерно нужно...
Со всем уважением. Но в этой теме, только про переход от Евро2 к Евро3.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Сб апр 21, 2012 21:53

У меня все получилось. Особых проблем не возникло. Благо сварщик был рядом :) Без сварки было бы проблематично.
Новый радиатор очень порадовал.
Как я ни старался, температура стабильно держалась в районе 81-82 градусов.
Подробнее, наверное, в понедельник.
Сегодня замумукался по полной программе - кроме радика,
еще кой чего сделал.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб апр 21, 2012 22:49

_point писал(а):У меня все получилось. Особых проблем не возникло. Благо сварщик был рядом :) Без сварки было бы проблематично.
Новый радиатор очень порадовал.
Как я ни старался, температура стабильно держалась в районе 81-82 градусов.
Подробнее, наверное, в понедельник.
Сегодня замумукался по полной программе - кроме радика,
еще кой чего сделал.
Ну ты бы хоть фоты выложил..
че резали, куда варили
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Сб апр 21, 2012 23:21

_point
Ждем фоток..желательно с подробным описанием :) Ребят из сервиса озадачу.... готовы сделать все что угодно :) Родной радиатор после зимы уже еле держит без кондея температуру :(

Ты кстати себе кондей установил?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 21, 2012 23:29

_point писал(а):У меня все получилось. Особых проблем не возникло. Благо сварщик был рядом :) Без сварки было бы проблематично.
Новый радиатор очень порадовал.
Как я ни старался, температура стабильно держалась в районе 81-82 градусов.
Подробнее, наверное, в понедельник.
Сегодня замумукался по полной программе - кроме радика,
еще кой чего сделал.
А что тут хорошего? 81-82гр. явно не совсем рабочая темп., как-бы не догрев, что наверное не совсем на пользу, или как?
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Сб апр 21, 2012 23:40

Уж лучше 81-82, чем за 100 заваливающую..при включении кондиционера, не рассчитанного на радиатор евро-2

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 21, 2012 23:56

Не соглашусь. Темп. должна быть РАБОЧЕЙ, а перегрев-не догрев, это плохо :wink: И оба варианта приведут к преждевременному ремонту :)
Изображение

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Вс апр 22, 2012 11:25

CodeDaemon писал(а): Ну ты бы хоть фоты выложил..
че резали, куда варили
Вчера в процессе работы фотки не делал, не до того было. Времени было в обрез, все надо было сделать одним днем.
Сегодня пофотаю, завтра выложу.
Потерпите немного :)

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Вс апр 22, 2012 11:33

SupraGoblin писал(а):_point
...Родной радиатор после зимы уже еле держит без кондея температуру :( ....
Ты кстати себе кондей установил?
Та же фигня была. Достали перегревы, особенно летом в пробках.
Кондей ставить не стал, т. к. смысла в нем не было бы,
один фиг не включишь :D
Теперь уже в планах на будущий год :)

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Вс апр 22, 2012 11:39

роман300 писал(а):А что тут хорошего? 81-82гр. явно не совсем рабочая темп., как-бы не догрев, что наверное не совсем на пользу, или как?
Температурный режим отрегулировать будет проще.
Скорее всего будет достаточно установить ипонский термос.
Но это пока я использую электровентилятор.
А вот если задумаю установить обратно вискарь,
придется раскошелится на виску и крыльчатку нового образца :(

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вс апр 22, 2012 17:28

Ну ждемс тогда подробного отчета....с описанием что покупал и как ставил....

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пн апр 23, 2012 10:16

Потихоньку начинаю повествовать :)
Из запчастей покупал:
радиатор,
диффузор,
нижние кронштейны радика с подушками, по две штуки,
расширительный бачок евро 3. Лучше подобрать от Волги или Газели, они более компактные.
кронштейн бачка евро 3,
верхний патрубок евро 3,
нижний патрубок евро 3,
нижний патрубок евро 2 у меня был в запасе, наконец то пригодился :)
шланг к расширительному бачку от трайника Ø18 (маловато лучше Ø20, а то очень туго натягивается),
шланг от радиатора к бачку. Диаметр не помню, подбирался методом тыка в магазине.
трайник от газели (номерок 33021-1303018-010). Лучше взять Уазовский, там диаметры трубы одинаковые.
Хомуты.

По запчастя вроде все, если чего вспомню, дапишу в этот пост.

PS^ парни, на работе завал, выдавать инфу и отвечать на вопросы буду по возможности.
Последний раз редактировалось _point Пн апр 23, 2012 10:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пн апр 23, 2012 10:21

А я чё то не доганяю...
Сюда нельзя фотки вставить? :shock:
Чё за форум то? Каменный век :lol:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 23, 2012 11:15

_point писал(а):...А я чё то не доганяю.
Похоже на то.

_point писал(а):...Сюда нельзя фотки вставить? :shock:
Как вставлять фотографии:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

_point писал(а): Чё за форум то? Каменный век :lol:
"Интернет, если чО, большой" (с) :wink:

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пн апр 23, 2012 14:52

Партизанский писал(а): Как вставлять фотографии:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Ну очень удобная процедура :)
Партизанский писал(а): "Интернет, если чО, большой" (с) :wink:
Какие здесь замечательные люди обитают :wink:

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пн апр 23, 2012 14:53

Про установку.
Непонятных для меня моментов было два:
- правильно установить радик, чтоб потом без проблем поставить вискарь. К сожелению вискомуфта была удачно
забыта на даче, так что теперь можно только гадать получилось или нет :(
- собрать нижний патрубок. Купить трайник от Евро 3 не реально. По ходу их не продают в принципе :(
Установку радиатора начал с нижних креплений. Разогнул штатные кронштейны и приварил их как на картинке "РАМА".
Штатно они стоят вдоль, я их сдел поперек. Там где кронштейн свисал, снизу приварил гайки, фото 3(хотел из куска
трубы сделать, не нашел подходящей). Ну, сами понимаете, что перед этим был мозговой штурм со всякими
замерами, промерами и идеями. В итоге крепления встали примерно так, как они стоят на Евро 3. Очень большой плюс
такой установки, что это очень просто и быстро сделать. Для верхних креплений использовал верхние крепления от Евро 2.
Подошли очень удачно :) Не пришлось ничего варить/сверлить. Между кронштейном и радиком, когда прикручивал поставил
на болт резинку.
Нижний патрубок делал по месту. Собрал его из Газелевского трайника и патрубков евро 2 и 3.
Часть патрубока Евро 3 одевается на помпу, кусок патрубка Евро 2 на радиатор, между ними трайник. На фотке 4 видно как получилось.
Кронштейн расширительного бачка приварил на штатное место, сверлить было влом.
Внешний вентилятор ставить не стал, все равно планирую сдвоеные штатные. С охлаждением пока отлично справляется основной вентилятор.
Снял до кучи масляный радик. Вскоре пожалел - начала пищать приборка. Давление опустилось до 0.8.
Фотки можно скачать ТУТ
Получились не очень, отобрал тока четыре. Если кому что надо будет, сфоткаю еще раз.
Легенда к фоткам:
1- Общий вид.
2- Верхнее крепление.
3- Нижнее левое крепление радиатора.
4- Нижний патрубок.
5- рама.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 23, 2012 15:03

Немного не понятно по фоткам. Нижнее крепление приварил к раме или к кузову?

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пн апр 23, 2012 15:05

Детали все в Москве покупал? или заказывал? Варить пришлось только нижнее крепление радиатора?

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пн апр 23, 2012 18:44

Серёга34 писал(а):Немного не понятно по фоткам. Нижнее крепление приварил к раме или к кузову?
Нижнее приварено к раме. Картинка с названием "рама.jpg"
Кронштейны делал как на старом радиаторе (в смысле идея установки), нижнее к раме, верхние к кузову.
Главное было сделать не жестко, а то радиатор может потечь из-за разных деформаций.
Жалко, что не нашел верхних кронштейнов от Евро 3, было бы еще лучше и правильней.
В принципе можно их сделать из нижних. Должно нормально получиться.
Ну, это уже так, мысля опосля :)

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Пн апр 23, 2012 18:53

SupraGoblin писал(а):Детали все в Москве покупал? или заказывал?
Все детали покупал в Москве. Объездил все магазины по УАЗам. :)
Если надо могу вспомнить что, где покупал.
SupraGoblin писал(а):Варить пришлось только нижнее крепление радиатора?
Да, только нижнее и кронштейн бачка. Верхнее прикрутил в штатный крепеж верхнего кронштейна Евро2.
Болгарить ничего не пришлось.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 23, 2012 19:57

На Е3 радиатор и сверху и снизу на кузове. От крепления низа на раму ушли, чтоб радиатор не рвать на части. Сверху должно быть ооочень подвижное крепление при такой установке.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 23, 2012 23:19

Серёга34 писал(а):На Е3 радиатор и сверху и снизу на кузове. От крепления низа на раму ушли, чтоб радиатор не рвать на части. Сверху должно быть ооочень подвижное крепление при такой установке.
+1000, у меня нижние крепления отогнулись и легли на раму, думаю это была главная причина замены радиатора :) . Сейчас частенько поглядываю на них :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 24, 2012 07:10

Та же история. У меня одним углом радиатор начал касаться рамы, как итог - замена радиатора. Теперь подогнул вверх нижние кронштейны, подложил под низ дополнительно к подушкам 5мм резину. И слежу, чтоб никто не ходил по радиатору, особенно за собой :D

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вс июн 17, 2012 22:52

Наконец то и я произвел процедуру по вкрячиванию радиатора от евро-3....
Покупал - сам радиатор, комплект патрубков евро-3, шнивовскую спарку (это по желанию :) ),нижние кронштены радиатор 2шт, подушки радиатора 2 шт., бачок расширительный от волги 3110 нового образца и кронштейн к нему, тройник купил от газели...но он не подошел, варили новый самопальный тройник...
Температура теперь держится с термосом тама-88 - 92-94 градуса, что с кондеем, что без него :)

Нижние кронштены радиатора переделали, усилили и приварили на кузов..ак что крепеж аналогичен евро-3 - полность на кузове...

По хорошему конечно нужно бы дырку между радиаторами сверху еще закрыть и дифузор получше придумать для вентиляторов.... но все равно пока я доволен...в грязи проверено - все ок :)

А вот и фотки...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс июн 17, 2012 23:17

Далеко от рад. решётки поставил, будет из под капота горячий воздух сосать. Что не айс, вплотную надо к передней панели (или как она там правильно называется), и щели закрыть, чтобы с моторного отсека воздух не просачивался.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности