Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

стук в верхней части двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

стук в верхней части двигателя

Сообщение Денгал » Вт мар 13, 2012 20:26

Приветствую всех форумчан!
Помогите советом. Есть стук в двигателе, в области головки. Причем, когда с утра заводишь, стука нет около минуты, а потом появляется и не пропадает после прогрева. Грешили на грм, заменили и цепь и звездочки. Проверили все бугеля, гидрики на месте. Пружины клапанов в норме. Мужики гутарят, что может седло клапана.
Что скажете?
(двигатель 409 евро 3. пробег 46000)

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Ср мар 14, 2012 08:36

такая же проблема есть стук впереди двигателя, только на прогретой машине на холодной все нормально. стук не глухой, а с легка звонкий. машина 2008г., евро3, пробег 41т.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 14, 2012 08:51

Толкатели просто на месте :) или все проверяли? Натяжители проверяли?

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Ср мар 14, 2012 08:52

натяжители цепи менял оба ни чего не изменилось.

Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денгал » Ср мар 14, 2012 09:04

У меня тоже натяжители новые.Компенсаторы все проверены.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср мар 14, 2012 09:08

у меня стук такой был когда уровень масла прое.....л масла долил до уровня звук пропал ну это я так может кому то поможер :cry:
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср мар 14, 2012 09:16

тоже бывало такое... на каком-то форуме была версия, что паразитный ролик накрывается. У меня совпало.. кстати после их замены стуков пока 6е слышал. А до этого помогала замена масла.. х.з. где совпадение, а где правда.

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Ср мар 14, 2012 09:19

стук был и с маслом Zic и с мобил. а что за ролик паразитный, где стоит?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср мар 14, 2012 10:23

ну обычные.их два на евро3. для приводного ремня навесного оборудования. не прислушивался, стук откуда то из под вентилятора идет?

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Ср мар 14, 2012 15:24

ну может из под вентилятора так не понятно но точно с передней части движка.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 14, 2012 15:47

Если и лезть в натяжители цепей,то ставить вот эти и с шайбами сразу:

http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср мар 14, 2012 18:02

luchsergey писал(а):Если и лезть в натяжители цепей,то ставить вот эти и с шайбами сразу:

http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html
Вроде завод пишет, что натяжители Русмаш предназначены для 409-го. Зачем тогда шайбы, какие они должны быть и куда их пихать?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 14, 2012 18:18

Коллега Полевоз научил: чтоб сразу выбрать полностью изначальный конструктивный косячный провис цепей.шайбы пихал обычные китайские толщиной около 2мм с внутренней дыркой под болт12(можно пятаки вместо шайб,но я пожидил).в крышку нижнего 2 ,верхнего 3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср мар 14, 2012 21:08

luchsergey писал(а):Коллега Полевоз научил: чтоб сразу выбрать полностью изначальный конструктивный косячный провис цепей.шайбы пихал обычные китайские толщиной около 2мм с внутренней дыркой под болт12(можно пятаки вместо шайб,но я пожидил).в крышку нижнего 2 ,верхнего 3.
Сергей, если я правильно понял,чтобы выбрать зазор, надо натяжитель поглубже затолкнуть внутрь. То есть крышка должна давить на натяжитель через эту шайбу. Тогда наружный диаметр шайбы должен свободно проходить в отверстие, в которое вставляем натяжитель. Верно?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Ср мар 14, 2012 23:45

незнаю , заменил сегодня оба на вот такие : http://bazashop.ru/product_1059232.html
чем они плохи ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 06:23

inventor писал(а):
luchsergey писал(а):Коллега Полевоз научил: чтоб сразу выбрать полностью изначальный конструктивный косячный провис цепей.шайбы пихал обычные китайские толщиной около 2мм с внутренней дыркой под болт12(можно пятаки вместо шайб,но я пожидил).в крышку нижнего 2 ,верхнего 3.
Сергей, если я правильно понял,чтобы выбрать зазор, надо натяжитель поглубже затолкнуть внутрь. То есть крышка должна давить на натяжитель через эту шайбу. Тогда наружный диаметр шайбы должен свободно проходить в отверстие, в которое вставляем натяжитель. Верно?
натяжитель шайбами в дырку не задавливается,дальше плоскости двигателя,просто выступ в крышках мы как бы уменьшаем.да и с шайбами потом он разряжается нормально, а если пятаки то их сверлить пришлось бы чтоб проволоку вынать разрядную или масляные разряжать отвёрткой.

Масляные имеют больший шаг(которые на ссылке у меня и стояли и шаг у них 4мм),черезмерно тянут цепь,особенно на холодную,когда зашкаливает давление масла+давит ихняя пружинка,создают сброс давления масла через плунжерную пару.Под них тоже рекомендуется аналогично шайбы пихать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт мар 15, 2012 07:20

Спасибо, теперь разобрался, что к чему. А то по чертежу крышки гидронатяжителя и прокладки под него не понятно было, как работает шайба.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денгал » Чт мар 15, 2012 08:04

в моем случае это точно не натяжители. Сегодня опять снимут переднюю крышку, будут конкретно разбираться.
О результатах отпишусь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 08:26

могет цепь успокоитель пропилила.а со снятым ремнём тоже стучит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денгал » Чт мар 15, 2012 08:32

Нет. Успокоители тож новые стоят. Там весь ГРМ новый.
Бесит, что при столь небольшом пробеге и при более чем щадящем режиме эксплуатации, выплывают вот такие вот заводские косяки.
В руки бы насрать производителям :evil:

Аватара пользователя
burcev_sergei
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 20:25
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение burcev_sergei » Сб мар 17, 2012 20:09

Привет всем! Такая же беда, на холодную утром заведешь, работает нормально. Когда начинает прогреваться и обороты падают, появляется этот звук. Походит на звук работающего топливного насоса дизеля. Люди думают что у меня под капотом дизель. Патриот 2008 г/в пробег 56тыс. км. Ни куда не лез, и куда лезть не знаю. Что делать?

Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денгал » Сб мар 17, 2012 20:53

Докладываю: В моем случае оказался все таки ГРМ. Натяжная звездочка имела большой люфт. Ну и, как уже говорилось в подобных ветках форума, не будет лишним подложить под гидронатяжители пятаки в виде пятирублевой монеты или похожей шайбы.
Самому замену грм произвести реально, но при условии,что есть нормальный гараж и свободное время.
А в сервисе работа будет стоить около восьми рублей.Без запчастей.

Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денгал » Сб мар 17, 2012 21:01

Еще один возможный источник подобного шума - помпа.
Надо начинать поиск с навесного оборудования ( генератор, помпа, гидроусилитель).
Короче, снять приводные ремни и послухать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 18, 2012 04:20

Денгал писал(а):Натяжная звездочка имела большой люфт.
Самому замену грм произвести реально, но при условии,что есть нормальный гараж и свободное время.
подскажите по подробнее: этизвездочки можно же поменять без снятия головы и цепей а просто сняв переднюю крышку и вынут натяжитель.

У меня с новья какойто бряк под сброс тяги в районе 2200 из за него и менял гидронатяжители.именно когда газ ослабляешь и типа слабина цепи проявляться должна.вот ваше описание очень может быть и у меня.И как это смертельно? какая звёздочка болталась?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денгал » Вс мар 18, 2012 09:55

Заменить ГРМ конечно можно не снимая головы. Нужно будет снять вентилятор, диффузор, генератор, помпу, гидроусилитель и переднюю крышку. Нужен будет съемник для снятия шкива с колен вала. С ним пришлось маленько повозиться. Звездочки нужно проверить все. (на предмет люфта)
Да, обратите внимание на установку ремня генератора, его легко поставить неправильно, и тогда он будет соскакивать и рваться. Перед снятием запомните как он стоит. Важно, чтобы все шкивы были выставлены в одном уровне ( соблюдайте соосность) иначе ремни тож будут соскакивать и рваться.

Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денгал » Вс мар 18, 2012 09:59

Бывали, кстати, случаи, когда с новья цепь уже брякала. При вскрытии передней крышки оказывалось, шо элементарно недокручены болты на звездочке или на успокоителях. Так то вот! Сборщики, ети иху мать!

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс мар 18, 2012 10:25

luchsergey писал(а):Если и лезть в натяжители цепей,то ставить вот эти и с шайбами сразу:

http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html
осталось найти его в продаже.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 18, 2012 13:09

позвоните по телу на сайте,милая женчина вам скажет ближайщих их дилеров или вышлет сама.на удивление дилер их есть даже у меня в городе и у него я купил дешевле ,чем на сайте.Если что ,могу для вас приобресть у себя и отправить,мыж почти земляки и братья.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс мар 18, 2012 13:17

Сергей, спасибо. Отзывчив как всегда. :friends:
Пока необходимости нет.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Вт мар 20, 2012 13:34

Atil писал(а):тоже бывало такое... на каком-то форуме была версия, что паразитный ролик накрывается. У меня совпало.. кстати после их замены стуков пока 6е слышал. А до этого помогала замена масла.. х.з. где совпадение, а где правда.
Появился на днях звучок такой не приятный , похоже как цепь поскрябыват. Думаю чёт рановато, 25 т.км. всего с нова-то. Решил с навесного осмотр начать, скинул ремень-шкивы все без люфтов а вот установленный примерно 5 т.км назад ролик "усиленный" оказался ушатаным в ноль, ещё бы чуть и развалился. Подшипнику хана-гуано походу кЕтайское, хотя перед установкой я его набивал смазкой. А ролики эти у нас в магазинах хрен найдёшь и ценник на них конский.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил Л.
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 06:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Л. » Вс апр 29, 2012 11:07

Да, блин токая же херь, стук, да ещё накануне майских, вернее прям, точно день в день как пять лет забрал новенького из салона. Буду разбираться. Как сделаю, вернее помогут друзья, сообщу!
P.S.Как обидно собрался на дачу хе!

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт май 03, 2012 12:33

Всем привет! Аналогичная петрушка, заводишь-нормально, через минуты три что то в башке начинает постукивать. Звук как будто пластмассовый. Как чуть прогреется, затыкается. И такая делюга уже тыс.30. Вскрывал крышку пару раз, ничего не нашел. Натяжители снимал, промывал, проверял. Все ок! Что там брякает при прогреве до сих пор понять не могу. Звук со временем не меняется. Стабильно-пластмассовый звук! :lol: Не знаю, пока решил не обращать внимания, как прогреется все равно ведь пропадает!
Всем удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт май 03, 2012 12:36

Всем привет! Аналогичная петрушка, заводишь-нормально, через минуты три что то в башке начинает постукивать. Звук как будто пластмассовый. Как чуть прогреется, затыкается. И такая делюга уже тыс.30. Вскрывал крышку пару раз, ничего не нашел. Натяжители снимал, промывал, проверял. Все ок! Что там брякает при прогреве до сих пор понять не могу. Звук со временем не меняется. Стабильно-пластмассовый звук! :lol: Не знаю, пока решил не обращать внимания, как прогреется все равно ведь пропадает! Пробег почти 50 тыс.
Всем удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт май 03, 2012 12:43

Всем привет! Аналогичная петрушка, заводишь-нормально, через минуты три что то в башке начинает постукивать. Звук как будто пластмассовый. Как чуть прогреется, затыкается. И такая делюга уже тыс.30. Вскрывал крышку пару раз, ничего не нашел. Натяжители снимал, промывал, проверял. Все ок! Что там брякает при прогреве до сих пор понять не могу. Звук со временем не меняется. Стабильно-пластмассовый звук! :lol: Не знаю, пока решил не обращать внимания, как прогреется все равно ведь пропадает! Пробег почти 50 тыс.
Всем удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денгал » Чт май 03, 2012 13:06

если пластмассовый звук, то может успокоители цепи?
Надо проверить на сколько они хорошо прикручены.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт май 03, 2012 18:44

Это который сверху на башке, между звездами распред. валов?! Проверял,затянуто все на мертво! Тоже думал на успокоители. И что интересно, когда газку чуть поддашь, ну до 1500-2000 тыс. звук проходит. Выходит на холостые, звук снова появляется, это пока не прогреется. Прогреется, все ок. Хотя припоминаю моменты, когда и на горячую постукивал, газанешь, тишина. В целом то претензий к мотору нет, за пройденный полтинник ни разу не подвел! Расход масла и топлива в норме. Но вот звуками различными с самого "рождения" настораживал! У товарища Е-2 работает на много тише и мягче?! :unknown:
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Чт май 03, 2012 21:01

там не только сверху. их 3ри штуки. 2а успокоителя на верхней цепи и один на нижней. у меня тарахтело тоже на холостом ходе и именно когда погретый двигатель, снял переднию крышку в итоге разколотый успокоитель нижней цепи и люфт подшибника звездочки натяжителя верхней цепи был, все заменил и тишина.

Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денгал » Пт май 04, 2012 07:51

у меня тоже люфт звездочки-натяжителя был. Поменял все полностью: звездочки, цепи, успокоители и шума не стало. На всякий случай проверь состояние всех шкивов и ролика. От них тож может идти шум и казаться будет, что шум откуда то из башки происходит.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пт май 04, 2012 14:14

Если честно, не очень хочется крышку вскрывать. У нас в деревне сервисов нет, все делаем сами. Там съемник нужен для шкива, может есть где ссылочка на чертёж. А навесное все проверял, помпу мазал, ролик-регулярно, подшипники генератора снимал и мазал. Так что вероятней всего вы правы, надо будет крышку снимать и смотреть. :o
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Пт май 04, 2012 14:43

http://www.odinshag.ru/catalog/3483/795 ... MjUyMjgwOw

съемник продаеться почти в любом большом магазине запчастей стоят от 200р и выше.

делал тоже все сам, до этого ни когда в двигатель не лез), на все потратил один день.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пт май 04, 2012 19:02

Большой магазин это большая роскошь для нашей деревни. Такой съемник у меня имеется, я просто видел там какой то другой, типа обратного молотка. а напресовывать? там ведь не размахнёшься, или радиатор снимать? В библии этого съемника нет. В принципе нужны размеры фланца шкива коленвала для этого. А ты как напресовывал? проблем не возникло? :roll:
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Сб май 05, 2012 09:38

места там хватает. снимал таким съемником но один сразу поломал, резьба на нем съелась. наприсовывал молотком через деревяшку, радиатор не снимал. и еще по мануалу нужно снимать поддон, я его не снимал а просто ослабил чуть винты и отжал вниз на несколько милиметров иначе обратно не поставишь переднию крышку двигателя.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб май 05, 2012 10:47

Sergey_v спасибо за инфу, буду пробовать. Закажу наверно сразу все ролики натяжителей и успокоители за одно. Вчера прислушался, звук как будто из под крышки клапанной в районе сапуна. Но звуки вещь обманчивая.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Денгал
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 14:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денгал » Сб май 05, 2012 10:58

По поводу радиатора. На некоторых УАЗах радиатор стоит близко к двигателю (черный кожух вентилятора отсутствует). В этом случае его снимать по-любому.
Ну а ежели "с кожухом", то снимать не нужно.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб май 05, 2012 11:56

сухая сосновая палочка тебе в помощ :) , один конец в ухо, вторым ищеш точку звука, то место где он громче всего, и смотриш по картинкам в мурзилке чо там находится :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб май 05, 2012 17:02

Max 533 писал(а):сухая сосновая палочка тебе в помощ :) , один конец в ухо, вторым ищеш точку звука, то место где он громче всего, и смотриш по картинкам в мурзилке чо там находится :)
Добавлю, что палочку торцом надо плотно прижимать к исследуемому месту, второй конец палки надо зажать в кулак (не подумайте плохого) и плотно прижать к уху. Так шумы локализуются в месте контакта палки, т.е. мы четко слышим только в районе места контакта палки.
Метод старый проверенный, передается из поколение в поколение от старых мастеров химической промышленности конца 19 начала 20 веков.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Вс май 06, 2012 08:00

zas96 писал(а):Sergey_v спасибо за инфу, буду пробовать. Вчера прислушался, звук как будто из под крышки клапанной в районе сапуна.
незачто. а у тебя случаем не гидрокомпенсаторы еще стучат? у меня они тоже гремели именно на горячию, заменил сначала их двигатель стал работать тише но чтото еще тарахтело, вот и пришлось снять переднию крышку и там уже все выяснилось что еще тарахтело.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вс май 06, 2012 10:22

Да не, не гидрики это. Этот стук я знаю хорошо. Проявлять себя они начали на первой десятке пробега. Вылечил присадками и маслом хорошим. Заметил, что стучать начинают при увеличении концентрации воздуха в масле. Короче не они это. А вообще, интересно, какой расчетный ресурс у ГРМ? Не рановато ли менять ролики и т.д.?!? :)
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Михаил Л.
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 06:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Л. » Вт май 08, 2012 14:52

Народ у меня нашли! Блин палец поршневой лопнул в 3 горшке! С чего бы! Ну ладно хоть без последствий! Все майские в пустую!!!!!!!!!!!
P.S. Ну ладно Всем удачи с железякой!!

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт май 08, 2012 19:55

Давно не было этого стука.. вчера на рыбалке ночевал в машине, под утро завожу появился! Ночью не слышал, вроде тихо работал..

В итоге пока конкретно движок не прогрелся и на горячую не поработал минут 15-20 не пропадал..

Хочу рассказать одну предысторию. Зимой в мороз, я как-то был в сервисе, помыл машину на мойке и перегнал в бокс.. Там часа два что-то делал по подвеске.. Завожу машину - стучит.. Я уже тогда сделал предположение, что это как-то связано с конденсатом!

Какие мысли?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности