Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Статистика поломок
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
9.02.2008
После заводки двигателя обороты возрастали до 1500 и потом резко падали до 0. Мотор глох. После нагревания до рабочей температуры (с помощью педали газа), обороты проваливались после снятия ноги с педали газа да 400-500 оборотов но двигатель не глох.
Причина: слетела колодка с ДРВ.
Явилось следствием копания в снегу с резким отпусканием педали сцпления, при котором двигатель сильно дергался.
После заводки двигателя обороты возрастали до 1500 и потом резко падали до 0. Мотор глох. После нагревания до рабочей температуры (с помощью педали газа), обороты проваливались после снятия ноги с педали газа да 400-500 оборотов но двигатель не глох.
Причина: слетела колодка с ДРВ.
Явилось следствием копания в снегу с резким отпусканием педали сцпления, при котором двигатель сильно дергался.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, пробег 3500.. а уже.. Короче "накаркал" kom :) - давление масла на холостых все чаще стало пищать и "падать" до 0,6... Потеплело называется на улице.. уже до 23 градусов... Стал иногда слышать во время заводки двигателя стук гидро-толкателей клапанов... Позвонил в сервис - сказали (как тут уже упоминалось), что панель по параметрам не состыкована с датчиком... В обчем притерся движек наверное.. на обкатке и близко этого небыло.. Правда услыхав про гидротолкатели сервисмен попросил приехать для замеров... Заодно и про скрипы поспрашиваю.. скрипеть начал где-то сзади гад, толи мост, толи рессоры.. как на бричке.. даже стыдно ездить
Последний раз редактировалось Александр72 Вт апр 08, 2008 20:01, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
16000- замена обоих датчиков давления масла(сначала изредка попискивали с последующим обострением), замена вкладышей шкворней(надо было чуть раньше),замена прокладки штанов( безобразное исполнение заводом крепления-постоянно ослабевало), неустранил пока:летом в пробках греется -плохая циркуляция в системе охлаждения на холостом ходу. Сменил катушку провода - особых изменений не заметил, расход ср. 18 литров
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Lim. с конд. и АБС, мод. 2008г., куплен 10.2007, пробег 7800км
дата: 08.04.2008
Вид поломки: течь масла (1.5 л за месяц) и ОЖ (какая именно не знаю, доливал дист. воды)
симптомы: потеки того и другого на дв. и кпп
Причина поломки:
1. Эти уроды недотянули масл. фильтр при ТО (Москва, Сормовская, Гермес-авто)
2. Ослабли хомуты.
Методы устранения:
Подтянули и то и то. Причем часть хомутов подтянул сам, хомут патрубка забора ОЖ в отопитель (справа дв. выше стартера откуда и текло) подтягивали они, т.к. ямы не имею и подлезть сам не мог.
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия обычные, Москва
пробег на момент поломки: 7200
срок эксплуатации: с 10.2007
затраты (работа + запчасти): 0
дата: 10.04.2008
Вид поломки: внезапно запищал зуммер и загорелась лампа аварийного перегрева дв.
симптомы: см. выше, кроме того по указателю тем-ры на приб. панели t порядка 80, т.е. в норме. ОЖ не кипит, замер температуры внешним термометром (был в мультиметре с выносной термопарой) показал 72. Т.е. фактически температура двигателя нормальная.
Причина поломки: отказ датчика тем-ры 19.3828
Методы устранения: указанный датчик
Внешние факторы: - поездка по Москве (с пробками естественно), наружная температура +17-19.
пробег на момент поломки: 7800
срок эксплуатации: с 10.2007
затраты (работа + запчасти): гарантия (заказан, жду)
дата: 08.04.2008
Вид поломки: течь масла (1.5 л за месяц) и ОЖ (какая именно не знаю, доливал дист. воды)
симптомы: потеки того и другого на дв. и кпп
Причина поломки:
1. Эти уроды недотянули масл. фильтр при ТО (Москва, Сормовская, Гермес-авто)
2. Ослабли хомуты.
Методы устранения:
Подтянули и то и то. Причем часть хомутов подтянул сам, хомут патрубка забора ОЖ в отопитель (справа дв. выше стартера откуда и текло) подтягивали они, т.к. ямы не имею и подлезть сам не мог.
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия обычные, Москва
пробег на момент поломки: 7200
срок эксплуатации: с 10.2007
затраты (работа + запчасти): 0
дата: 10.04.2008
Вид поломки: внезапно запищал зуммер и загорелась лампа аварийного перегрева дв.
симптомы: см. выше, кроме того по указателю тем-ры на приб. панели t порядка 80, т.е. в норме. ОЖ не кипит, замер температуры внешним термометром (был в мультиметре с выносной термопарой) показал 72. Т.е. фактически температура двигателя нормальная.
Причина поломки: отказ датчика тем-ры 19.3828
Методы устранения: указанный датчик
Внешние факторы: - поездка по Москве (с пробками естественно), наружная температура +17-19.
пробег на момент поломки: 7800
срок эксплуатации: с 10.2007
затраты (работа + запчасти): гарантия (заказан, жду)
чуть потеплело и потекло моторное масло. как оказалось из под болтов поддона... Протянул... и масло потекло как из ведра... протянул вечером, поездил, а утром на асфальте была лужа 60х40... ужос. доехал купил прокладку (масло текло тонким ручейком) из пробки (стояла из резины - говно во первых ее выдавливает, во вторых агрессивная среда ее разъедает.) снял поддон, смазал герметиком, одел поддон, протянул... Залил аккуратно слитое дорогущее масло (решил не менять... т.к. 700 р литр и прошло 3 тыс.) все ок. ничего не течет и не потеет как раньше...
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прокладка поддона текла практически с новья(три или четыре раза протягивал,а ей пох).
На 12тык под замену масла поменял пробковую прокладку на резиновую,герметиком не мазал.Прошла 2500 тык,пока не течёт.
Макс ,давай держать в курсе,у нас с тобой замены прокладки с точностью до наоборот :D :D :D .
14,5тык лопнул расширительный бачок :twisted:
На 12тык под замену масла поменял пробковую прокладку на резиновую,герметиком не мазал.Прошла 2500 тык,пока не течёт.
Макс ,давай держать в курсе,у нас с тобой замены прокладки с точностью до наоборот :D :D :D .
14,5тык лопнул расширительный бачок :twisted:
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил тепловой экран от 405 двигателя на выпускной коллектор. Через три месяца лопнуло переднее крепление экрана (то есть которое ближе к радиатору).
Буду ставит уголок для крепления.
Не выдерживает железяка вибраций при нагреве.
Буду ставит уголок для крепления.
Не выдерживает железяка вибраций при нагреве.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крепил за два верхних уха. Третье крепление, которое внизу, где коллектор переходит в штаны, крепил хомутом.TRUCKER писал(а):Тоже поставил.
А крепил только за ближнее к радиатору ухо?
Вообще надо искать от евро-3,там с завода идёт защита.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- грибовец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
классик с кондиционером 2008г пробег 1200км.
Жара 30°, стоял в пробке, включил кондей, температура охлажд. поднялась почти до 90°.
Как пробку проехали - втопил, но двигатель после 2000 об. сбрасывает, обороты не набирает,
так доехал дергаясь до дома, после непродолжительной стоянки все пришло в норму.
Пишут что перегревается катализатор, срабатывает защита, нужно заглушить, через 20сек завести, чтобы сбросить ошибку, и ехать. Может так оно и есть.
Жара 30°, стоял в пробке, включил кондей, температура охлажд. поднялась почти до 90°.
Как пробку проехали - втопил, но двигатель после 2000 об. сбрасывает, обороты не набирает,
так доехал дергаясь до дома, после непродолжительной стоянки все пришло в норму.
Пишут что перегревается катализатор, срабатывает защита, нужно заглушить, через 20сек завести, чтобы сбросить ошибку, и ехать. Может так оно и есть.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда какую ошибку ты собираешься сбрасывать? :P
Короче, если ошибки нет, то ищи там, где нет датчиков.
А датчиков нет только в системе подачи топлива (ну, в свечах еще).
А, следовательно (и наиболее вероятно) - это та самая сеточка.
Или бензонасос, но это вряд ли.
Блин, когда же завод заставит дилеров на предпродажке хотя бы СМОТРЕТЬ ржавчину (заводскую, между прочим) в баке?!
Ведь даже до ТО-0 не добежал...
Короче, если ошибки нет, то ищи там, где нет датчиков.
А датчиков нет только в системе подачи топлива (ну, в свечах еще).
А, следовательно (и наиболее вероятно) - это та самая сеточка.
Или бензонасос, но это вряд ли.
Блин, когда же завод заставит дилеров на предпродажке хотя бы СМОТРЕТЬ ржавчину (заводскую, между прочим) в баке?!
Ведь даже до ТО-0 не добежал...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- грибовец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал уже 400 км, больше таких проблем не возникало. Не хочется никуда лезть, едет - да едет, забил уже.kom писал(а):Тогда какую ошибку ты собираешься сбрасывать? :P
Короче, если ошибки нет, то ищи там, где нет датчиков.
А датчиков нет только в системе подачи топлива (ну, в свечах еще).
А, следовательно (и наиболее вероятно) - это та самая сеточка.
Или бензонасос, но это вряд ли.
Блин, когда же завод заставит дилеров на предпродажке хотя бы СМОТРЕТЬ ржавчину (заводскую, между прочим) в баке?!
Ведь даже до ТО-0 не добежал...
Самый лучший внедорожник - это вертолет
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
17тыкkom писал(а):Тогда какую ошибку ты собираешься сбрасывать? :P
Короче, если ошибки нет, то ищи там, где нет датчиков.
А датчиков нет только в системе подачи топлива (ну, в свечах еще).
А, следовательно (и наиболее вероятно) - это та самая сеточка.
Или бензонасос, но это вряд ли.
Блин, когда же завод заставит дилеров на предпродажке хотя бы СМОТРЕТЬ ржавчину (заводскую, между прочим) в баке?!
Ведь даже до ТО-0 не добежал...
Даже не знаю,где эта сеточка стоит :D :D :D
- грибовец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель Евро-3
Хотел свечи проверить, в комплекте ключ штатный, трубка на 21, но короткая. Купил другую, не влезает, спросил мужиков, говорят от 406го двигла ключ нужен, еще купил не подходит :lol:
для прикола купил ключ на 16 - подошел :lol:
Спрашивается какого хрена штатный выдали на 21, или это в салоне с@ки подбросили?
Хотел свечи проверить, в комплекте ключ штатный, трубка на 21, но короткая. Купил другую, не влезает, спросил мужиков, говорят от 406го двигла ключ нужен, еще купил не подходит :lol:
для прикола купил ключ на 16 - подошел :lol:
Спрашивается какого хрена штатный выдали на 21, или это в салоне с@ки подбросили?
Самый лучший внедорожник - это вертолет
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, это не поломка. Это - "засада". :lol:грибовец писал(а):Двигатель Евро-3
Хотел свечи проверить, в комплекте ключ штатный, трубка на 21, но короткая. Купил другую, не влезает, спросил мужиков, говорят от 406го двигла ключ нужен, еще купил не подходит :lol:
для прикола купил ключ на 16 - подошел :lol:
Спрашивается какого хрена штатный выдали на 21, или это в салоне с@ки подбросили?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дата: 25...28 июля 2008 (25-го при доливке масла ещё была, 28 - уже нет)
Вид поломки: потерялась (?) крышка закрывающая отверстие для заливки масла в движок.
Симптомы: Упало давление масла, стал часто пищать датчик давления масла, хотя только что его долил...
Причина поломки: неясна; сначала предположили, что просто забыли её закрыть, но потом стали подробно вспоминать все события и вспомнили, что точно крышку закрывали. При покупке новой продавец сказал, что крышки достаточно часто покупают. Возможная причина поломки - треснули и отвалились пластмассовые усики. Может перетянул при закрывании?
Методы устранения: Купил новую и долил масла.
Внешние факторы: погодные условия - жара; дорожные условия - как раз эти три дня ездил на дачу по грунтовой дороге (очень плохой)
Пробег на момент поломки: ~16 000 км.
Срок эксплуатации: 1 год 1 мес.
Затраты (работа + запчасти): кажется 16 рублей стоила эта крышечка.
Вид поломки: потерялась (?) крышка закрывающая отверстие для заливки масла в движок.
Симптомы: Упало давление масла, стал часто пищать датчик давления масла, хотя только что его долил...
Причина поломки: неясна; сначала предположили, что просто забыли её закрыть, но потом стали подробно вспоминать все события и вспомнили, что точно крышку закрывали. При покупке новой продавец сказал, что крышки достаточно часто покупают. Возможная причина поломки - треснули и отвалились пластмассовые усики. Может перетянул при закрывании?
Методы устранения: Купил новую и долил масла.
Внешние факторы: погодные условия - жара; дорожные условия - как раз эти три дня ездил на дачу по грунтовой дороге (очень плохой)
Пробег на момент поломки: ~16 000 км.
Срок эксплуатации: 1 год 1 мес.
Затраты (работа + запчасти): кажется 16 рублей стоила эта крышечка.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вид поломки: Обломило часть кронштейна (один из болтов) крепления ГУРа, в результате почти разорвало ремень (осталось три ручья вместо шести). Из-за "прикипания" болта и его поломки поменяли еще и помпу.
Причина поломки: х.з. наверное некачественное литье
Метод устранения: гарантия однако :)
Пробег 9500
возраст 9 месяцев.
Причина поломки: х.з. наверное некачественное литье
Метод устранения: гарантия однако :)
Пробег 9500
возраст 9 месяцев.
Последний раз редактировалось Александр72 Пн сен 08, 2008 22:24, всего редактировалось 2 раза.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
пробег 1000км
Пропала тяга, тупление и провалы. Похоже на сетку бензонасоса...
Течёт антифриз со штуцера термостата.
Появился "дизельный" звук при лёгкой прогазовке. (после 4-х часов стояния в пробке), постояла ночь, всё пропало. Похоже на проклаку приёмки. Надо протянуть.
Ну и всё остальное тут тоже чирикну, чтоб по форумам не размазывать:
Самопроизвольно срабатывает сигнализация (открыт капот, типа), не всегда срабатывают замки дверей (ну это всё говорит о качестве установки на Сормовской ул....)
Брякает раздатка (колебания, как прозвали звук на форуме)
Гул при сбросе газа на 50 км/ч где-то сзади
Ну и классический, как я понял, баг 2008-го года - ДИКИЙ скрип рессор :)
Записался в сервис, бум выносить мозг.
Пропала тяга, тупление и провалы. Похоже на сетку бензонасоса...
Течёт антифриз со штуцера термостата.
Появился "дизельный" звук при лёгкой прогазовке. (после 4-х часов стояния в пробке), постояла ночь, всё пропало. Похоже на проклаку приёмки. Надо протянуть.
Ну и всё остальное тут тоже чирикну, чтоб по форумам не размазывать:
Самопроизвольно срабатывает сигнализация (открыт капот, типа), не всегда срабатывают замки дверей (ну это всё говорит о качестве установки на Сормовской ул....)
Брякает раздатка (колебания, как прозвали звук на форуме)
Гул при сбросе газа на 50 км/ч где-то сзади
Ну и классический, как я понял, баг 2008-го года - ДИКИЙ скрип рессор :)
Записался в сервис, бум выносить мозг.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дата: начало августа 08
Вид поломки: треснул бачок, потек ГЦС
Симптомы: пропало сцепление. потеки жидкости в районе бачка и ГЦС
Причина поломки: заводской брак?
Методы устранения: Поменяли по гарантии
Внешние факторы: жара
Пробег на момент поломки: 3 000 км, тока прошел ТО-0
Срок эксплуатации: <1 мес.
Дата: середина июля 08.
Вид поломки: не работает вязкомуфта? или еще че-то
Симптомы: температура ОЖ при движении автомобиля минимум 95 градусов, с включенным кондиционером минимум 97, после непродолжительных стоянок сигнал перегрева на панели и писк, температура поднимается до 105 градусов.
Вязкомуфта при подгазовке почти не схватывает, то есть ощутимого увеличения воздушного потока не наблюдается.
Причина поломки: сначала надо выяснить что все-таки не так :)
Методы устранения: до сих пор не устранили, хотя вязкомуфта заменена на новую (старого образца, с металлической крыльчаткой, правда покупал ее за свои - по гарантии сказали ждать неизвестно сколько) - ощутимо лучше не стало.
Внешние факторы: жара. Когда температура менее 25 градусов, температура ОЖ примерно 93 градуса, то есть терпимо еще.
Пробег на момент поломки: с новья
Срок эксплуатации: 2 месяца
Затраты: 2500 стоила новая (старая) вязкомуфта+крыльчатка, работа - по гарантии
Дата: середина июля 08
Вид поломки: маслом из-под крышки маслозаливной горловины заливает крышку головки блока.
Причина и симптомы : прокладка них@ра не держит, заливает конкретно так, масло плещется в выштамповках и заливает все катушки до последней. сервисмены говорят что видят впервые
Методы устранения: куплена какая-то волговская прокладка подходящего размера из маслобензостойкой резины и доработана слегка перочинным ножиком до нужного диаметра
Внешние факторы: матюки и постояннное хаянье продукции УАЗа со стороны слесарей автосервиса. Прокладку дорабатывал сам.
Затраты: рублей 10 кажется.
Пробег на момент поломки: 0 км.
Ну и еще до кучи- с момента покупки тек фильтр в одном из каналов стеклоомывателя. В связи с невозможностью купить новый выкинул нах. масляные потеки в районе места стыковки двигателя и кпп. говорят, неисправимо, потому забил. были потеки из-под сальников в мостах. заменил сапуны на волговские, с последующей перспективой вывода всех сапунов под капот. щас вроде нормально.
ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ПО УАЗИКАМ БЛИЖЕ 100 КМ от ВОРОНЕЖА? Ну или хотя бы умельца.... но чтобы умел шкворня регулировать и не предлагал сразу поменять их на подшипниковые за 10-15 тыр. Неужели придется самому учиться? не хочу.
Вид поломки: треснул бачок, потек ГЦС
Симптомы: пропало сцепление. потеки жидкости в районе бачка и ГЦС
Причина поломки: заводской брак?
Методы устранения: Поменяли по гарантии
Внешние факторы: жара
Пробег на момент поломки: 3 000 км, тока прошел ТО-0
Срок эксплуатации: <1 мес.
Дата: середина июля 08.
Вид поломки: не работает вязкомуфта? или еще че-то
Симптомы: температура ОЖ при движении автомобиля минимум 95 градусов, с включенным кондиционером минимум 97, после непродолжительных стоянок сигнал перегрева на панели и писк, температура поднимается до 105 градусов.
Вязкомуфта при подгазовке почти не схватывает, то есть ощутимого увеличения воздушного потока не наблюдается.
Причина поломки: сначала надо выяснить что все-таки не так :)
Методы устранения: до сих пор не устранили, хотя вязкомуфта заменена на новую (старого образца, с металлической крыльчаткой, правда покупал ее за свои - по гарантии сказали ждать неизвестно сколько) - ощутимо лучше не стало.
Внешние факторы: жара. Когда температура менее 25 градусов, температура ОЖ примерно 93 градуса, то есть терпимо еще.
Пробег на момент поломки: с новья
Срок эксплуатации: 2 месяца
Затраты: 2500 стоила новая (старая) вязкомуфта+крыльчатка, работа - по гарантии
Дата: середина июля 08
Вид поломки: маслом из-под крышки маслозаливной горловины заливает крышку головки блока.
Причина и симптомы : прокладка них@ра не держит, заливает конкретно так, масло плещется в выштамповках и заливает все катушки до последней. сервисмены говорят что видят впервые
Методы устранения: куплена какая-то волговская прокладка подходящего размера из маслобензостойкой резины и доработана слегка перочинным ножиком до нужного диаметра
Внешние факторы: матюки и постояннное хаянье продукции УАЗа со стороны слесарей автосервиса. Прокладку дорабатывал сам.
Затраты: рублей 10 кажется.
Пробег на момент поломки: 0 км.
Ну и еще до кучи- с момента покупки тек фильтр в одном из каналов стеклоомывателя. В связи с невозможностью купить новый выкинул нах. масляные потеки в районе места стыковки двигателя и кпп. говорят, неисправимо, потому забил. были потеки из-под сальников в мостах. заменил сапуны на волговские, с последующей перспективой вывода всех сапунов под капот. щас вроде нормально.
ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ПО УАЗИКАМ БЛИЖЕ 100 КМ от ВОРОНЕЖА? Ну или хотя бы умельца.... но чтобы умел шкворня регулировать и не предлагал сразу поменять их на подшипниковые за 10-15 тыр. Неужели придется самому учиться? не хочу.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Чарез каждые 5тыс.км меняю переднюю крышку ГБЦ
с опорой вентилятора. Начинает стучать подшипник,
особенно на холодном двигуне.
При первой замене аннулировал вискомуфту с карлсоном,
нагрузка на подшипник уменьшилась, но его надежность-
нет. При ослаблении ремня привода, начинается свист
при вывернутых колесах(проскальзывает ремень).
Уже третий подшипник стоит,надоело. Это болезнь или
мое "счастье"?
с опорой вентилятора. Начинает стучать подшипник,
особенно на холодном двигуне.
При первой замене аннулировал вискомуфту с карлсоном,
нагрузка на подшипник уменьшилась, но его надежность-
нет. При ослаблении ремня привода, начинается свист
при вывернутых колесах(проскальзывает ремень).
Уже третий подшипник стоит,надоело. Это болезнь или
мое "счастье"?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Чарез каждые 5тыс.км меняю переднюю крышку ГБЦ
с опорой вентилятора. Начинает стучать подшипник,
особенно на холодном двигуне.
При первой замене аннулировал вискомуфту с карлсоном,
нагрузка на подшипник уменьшилась, но его надежность-
нет. При ослаблении ремня привода, начинается свист
при вывернутых колесах(проскальзывает ремень).
Уже третий подшипник стоит,надоело. Это болезнь или
мое "счастье"? Не хочется тратить на это 1600р./год.
с опорой вентилятора. Начинает стучать подшипник,
особенно на холодном двигуне.
При первой замене аннулировал вискомуфту с карлсоном,
нагрузка на подшипник уменьшилась, но его надежность-
нет. При ослаблении ремня привода, начинается свист
при вывернутых колесах(проскальзывает ремень).
Уже третий подшипник стоит,надоело. Это болезнь или
мое "счастье"? Не хочется тратить на это 1600р./год.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вид поломки: сновья подтекал антифриз в месте соединения патрубков на передней печке. До поры до времени не замечал.
Симптомы: До поры до времени не замечал, пока ковролин не промок под печкой (а все это дело закрыто накладкой на туннель), да и то повезло, что заметил.
Причина поломки: "Мудрые" конструктора УАЗа ввиду того, что диаметр подходящих к печке патрубков больше, чем диаметр медных трубок в печке, напендюрили на них по куску резинового шланга (с матерчатым кордом внутри них) и поверх ентого пирога надели блин сами патрубки, успешно затянув хомутами. В результате антифриз, имея нехилую текучесть, сочился внутри этих нахлобучек по матерчатому корду (капиллярка ётить), несмотря на хомуты. Сначала не просек, думал хомуты не затянуты, затянул, да еще для подстраховки по второму поставил... перерезало нахрен один из шлангов. Картина маслом - течет на землю антифриз аж из-под закрытой пассажирской двери, причем ручьем!!! :evil: Ну что творится в салоне - понятно. Занавес.
Методы устранения: Новый патрубок от десятки и силиконовый герметик для прокладок.
Внешние факторы: конструкторский полет мысли.
Пробег на момент обнаружения: ~2600 км.
Затраты (работа + запчасти): шланг - 140 руб, герметик 120 руб, ну и снятие и установка обратно всей нижней части торпеды, иначе до трубок печки на машинах с кондером недобраться - 1,5 дня. :suicide: :suicide: :suicide:
З.Ы.: советую всем владельцам 2007 года с кондером проверить это соединение.
Симптомы: До поры до времени не замечал, пока ковролин не промок под печкой (а все это дело закрыто накладкой на туннель), да и то повезло, что заметил.
Причина поломки: "Мудрые" конструктора УАЗа ввиду того, что диаметр подходящих к печке патрубков больше, чем диаметр медных трубок в печке, напендюрили на них по куску резинового шланга (с матерчатым кордом внутри них) и поверх ентого пирога надели блин сами патрубки, успешно затянув хомутами. В результате антифриз, имея нехилую текучесть, сочился внутри этих нахлобучек по матерчатому корду (капиллярка ётить), несмотря на хомуты. Сначала не просек, думал хомуты не затянуты, затянул, да еще для подстраховки по второму поставил... перерезало нахрен один из шлангов. Картина маслом - течет на землю антифриз аж из-под закрытой пассажирской двери, причем ручьем!!! :evil: Ну что творится в салоне - понятно. Занавес.
Методы устранения: Новый патрубок от десятки и силиконовый герметик для прокладок.
Внешние факторы: конструкторский полет мысли.
Пробег на момент обнаружения: ~2600 км.
Затраты (работа + запчасти): шланг - 140 руб, герметик 120 руб, ну и снятие и установка обратно всей нижней части торпеды, иначе до трубок печки на машинах с кондером недобраться - 1,5 дня. :suicide: :suicide: :suicide:
З.Ы.: советую всем владельцам 2007 года с кондером проверить это соединение.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже писал об этом на 6000 так же вылилось и второй раз сам заметил затянул, кстати у меня такой приблуды нет так что это полет мысли сборщика у тебя был и сервисменов :DБиолекс писал(а):Вид поломки: сновья подтекал антифриз в месте соединения патрубков на передней печке. До поры до времени не замечал.
Симптомы: До поры до времени не замечал, пока ковролин не промок под печкой (а все это дело закрыто накладкой на туннель), да и то повезло, что заметил.
Причина поломки: "Мудрые" конструктора УАЗа ввиду того, что диаметр подходящих к печке патрубков больше, чем диаметр медных трубок в печке, напендюрили на них по куску резинового шланга (с матерчатым кордом внутри них) и поверх ентого пирога надели блин сами патрубки, успешно затянув хомутами. В результате антифриз, имея нехилую текучесть, сочился внутри этих нахлобучек по матерчатому корду (капиллярка ётить), несмотря на хомуты. Сначала не просек, думал хомуты не затянуты, затянул, да еще для подстраховки по второму поставил... перерезало нахрен один из шлангов. Картина маслом - течет на землю антифриз аж из-под закрытой пассажирской двери, причем ручьем!!! :evil: Ну что творится в салоне - понятно. Занавес.
Методы устранения: Новый патрубок от десятки и силиконовый герметик для прокладок.
Внешние факторы: конструкторский полет мысли.
Пробег на момент обнаружения: ~2600 км.
Затраты (работа + запчасти): шланг - 140 руб, герметик 120 руб, ну и снятие и установка обратно всей нижней части торпеды, иначе до трубок печки на машинах с кондером недобраться - 1,5 дня. :suicide: :suicide: :suicide:
З.Ы.: советую всем владельцам 2007 года с кондером проверить это соединение.
- михаил 52
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 07:50
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Патр лимитед евро 3 БОШ МЕ17.9.7 06.2008 г.в.
Не работает задний омыватель сновья - на то 0 нашли - пережата трубка нижним бардачком. Ремень - пробег 2000 км - весь растрескался и расслоился - заменили по гарантии. 9500 км. - потёк радиатор - заменили по гарантии. Опять не работает омыватель - заменил трубку от бачка к омывателю. При замене нашёл - трубка завязана в узел под крышей. Заменил на ПВХ трубку - всё работает. Кто посоветует - жрёт бензин не дуром с рождения. Температура в норме. Свечи норма. Катушки норма. Расход по престижу на ХХ - 2.1 -2.4 л. в час (после прогрева), за городом при 90 - 14,6 -15 л/100 км, по городу - 24 - 26 л/100 км проверял доливом топлива в бак. Машина тупит после 120 км/час.При снятии разъёма с ДМРВ - по работе двигателя без изменений, но мозги видят обрыв ДМРВ и ДТВ
Не работает задний омыватель сновья - на то 0 нашли - пережата трубка нижним бардачком. Ремень - пробег 2000 км - весь растрескался и расслоился - заменили по гарантии. 9500 км. - потёк радиатор - заменили по гарантии. Опять не работает омыватель - заменил трубку от бачка к омывателю. При замене нашёл - трубка завязана в узел под крышей. Заменил на ПВХ трубку - всё работает. Кто посоветует - жрёт бензин не дуром с рождения. Температура в норме. Свечи норма. Катушки норма. Расход по престижу на ХХ - 2.1 -2.4 л. в час (после прогрева), за городом при 90 - 14,6 -15 л/100 км, по городу - 24 - 26 л/100 км проверял доливом топлива в бак. Машина тупит после 120 км/час.При снятии разъёма с ДМРВ - по работе двигателя без изменений, но мозги видят обрыв ДМРВ и ДТВ
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вид поломки:
1. Громкий стук при заводке двигателя (сел на измену, думал вкладыш провернуло :o );
2. Пищит датчик давления масла, давление от 0,5 и выше.
Причина поломки:
1. Непостижимым образом отвернулась приемная труба глушителя от выпускного коллектора (ура-а-а! не движок). Соединяются они между собой четырьмя шпильками с гайками, так на двух шпильках вообще гаек не было, а на двух других по две гайки, но крутились рукой (это они на заводе видимо так контрят - второй гайкой). Откровенная халтура при сборке.;
2. Гавеный датчик.
Методы устранения:
1. "Закрутить" все обратно и законтрить втрой гайкой. Латунных не нашел, пришлось ставить стальные. Жаль того, кто через полгодика попробует их открутить.;
2. "Трепанация" датчика давления и ослабление пружины, натягивающей реостат. Потом запаял мощным паяльником по кругу. Проблема решена. Даже после "отжига" на дороге давление не падает ниже 1,3. :P Проблема забыта.
Затраты (работа + запчасти):
1. Время - деньги.;
2. То-же....
1. Громкий стук при заводке двигателя (сел на измену, думал вкладыш провернуло :o );
2. Пищит датчик давления масла, давление от 0,5 и выше.
Причина поломки:
1. Непостижимым образом отвернулась приемная труба глушителя от выпускного коллектора (ура-а-а! не движок). Соединяются они между собой четырьмя шпильками с гайками, так на двух шпильках вообще гаек не было, а на двух других по две гайки, но крутились рукой (это они на заводе видимо так контрят - второй гайкой). Откровенная халтура при сборке.;
2. Гавеный датчик.
Методы устранения:
1. "Закрутить" все обратно и законтрить втрой гайкой. Латунных не нашел, пришлось ставить стальные. Жаль того, кто через полгодика попробует их открутить.;
2. "Трепанация" датчика давления и ослабление пружины, натягивающей реостат. Потом запаял мощным паяльником по кругу. Проблема решена. Даже после "отжига" на дороге давление не падает ниже 1,3. :P Проблема забыта.
Затраты (работа + запчасти):
1. Время - деньги.;
2. То-же....
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дата: 01.12.08
Вид поломки: неисправность лямбда-зонда (кислородного датчика).
Симптомы: Просто-напропросто не завёлся утром.
Причина поломки: Некачественный бензин (по словам сервис-мена). Хотя у меня есть сомнения: из 25 тыс. пробега, 22 тыс. заправлялся на одной и той же заправке.
Методы устранения: замена лямбда-зонда
Внешние факторы: резкая смена температуры: вечером была -1...+1, к утру опустилась до -27.
Пробег на момент поломки: 25 000 км.
Срок эксплуатации: 1 год, 6 мес.
Затраты (работа + запчасти): 3600 (+1700 эвакуатор)
Вид поломки: неисправность лямбда-зонда (кислородного датчика).
Симптомы: Просто-напропросто не завёлся утром.
Причина поломки: Некачественный бензин (по словам сервис-мена). Хотя у меня есть сомнения: из 25 тыс. пробега, 22 тыс. заправлялся на одной и той же заправке.
Методы устранения: замена лямбда-зонда
Внешние факторы: резкая смена температуры: вечером была -1...+1, к утру опустилась до -27.
Пробег на момент поломки: 25 000 км.
Срок эксплуатации: 1 год, 6 мес.
Затраты (работа + запчасти): 3600 (+1700 эвакуатор)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разве датчик кислорода входит в список датчиков, при отказе которых машина не едет???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Выложил сюда:
http://narod.ru/disk/4423394000/UAZ_PATRIOT.rar.html
достаточно интересные материалы по "Патриоту".
В частности там есть описание электрических функциональных схем ЭСУД разных моделей.
http://narod.ru/disk/4423394000/UAZ_PATRIOT.rar.html
достаточно интересные материалы по "Патриоту".
В частности там есть описание электрических функциональных схем ЭСУД разных моделей.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дата: 09.01.09
Вид поломки : обнаружил что ремень генератора,помпы, гидронасоса, помпы ... растрескася
Поевился шелест на ХХ .
Симптомы Слава богу пока никаких .
Причина поломки: качество запчестей
пробег 6500 , 3 месяца на ходу .
Метот устронения Тупо замена, вот только пока не знаю гарантия или нет, навсякий слчай взял запасной.
Странная ситуация , вообщ завод не несёт гарантийных обязательств за запчасти! Хотя в Соллерс сказали что на таком малом пробеге поменяют по гарантии
Вид поломки : обнаружил что ремень генератора,помпы, гидронасоса, помпы ... растрескася
Поевился шелест на ХХ .
Симптомы Слава богу пока никаких .
Причина поломки: качество запчестей
пробег 6500 , 3 месяца на ходу .
Метот устронения Тупо замена, вот только пока не знаю гарантия или нет, навсякий слчай взял запасной.
Странная ситуация , вообщ завод не несёт гарантийных обязательств за запчасти! Хотя в Соллерс сказали что на таком малом пробеге поменяют по гарантии
Последний раз редактировалось Denkiller Вт янв 13, 2009 17:13, всего редактировалось 1 раз.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот только что общался с инженером по гарантии, не гарантийная деталь! Вобщем то бред. Тоесть этим завод хочет сказать что ставит самое г..но , а вы уж там сами за деньги меняйте на что хотите! Так при этом его ещё найти надо!
Взятый запасной оказался 6рк1413 , вот теперь не знаю куда его прикрутить! :(
Взятый запасной оказался 6рк1413 , вот теперь не знаю куда его прикрутить! :(