Благодарю.пианист писал(а):Василь, у меня комплект лишний есть. Забирай.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера добрался до поддона, заодно заменил прокладку, ту самую через которую потихому капало уже 3 года, так как на заводе ее криво поставили и срезали болтом часть резинового уплотнения. Чуток подтянул болты крепления маслоприемника, на четверть оборота...........
Ну так к теме - двигатель №83145890 пробки ЖЕЛЕЗНЫЕ!!! :Yahoo!: :too cool:
Ну так к теме - двигатель №83145890 пробки ЖЕЛЕЗНЫЕ!!! :Yahoo!: :too cool:
Жду когда осядет....
Заменив пробки могу сказать следующее:
1. Как оказалось, острой необходимости менять их не было - все были затянуты, хотя отворачивались с не очень большим усилием, за исключением одной, которая хрустела и трещала при откручивании и я боялся сломать ее и вынимать ко кускам.
2. Грязеуловители коленвала оказались практически чистыми.
3. После замены пробок на металлические ожидаемого повышения давления масла на холостом ходу не произошло, напротив стало 0,7 вместо 0,8 - до замены. Как я понял герметичность уплотнения пластмассовыми пробками все же выше, так как окружность фаски (буртик) металлической пробки прижимается хуже вследствие неравномерного изготовления - в России сделать круглое сложно.
4. Затягивал пробки воротком с плечом сантиметров 70 с большим усилием, для этого фиксировал коленвал включением 4 передачи кпп, торможением трансмиссии ручником и подкладывая упоры под колеса. Кернение металлических пробок в данном соединении весьма сложно и малоэффективно, так как пробки глубоко утоплены.
Вывод напрашивается такой: работу эту выполнять надо, но не спешно - можно подождать до момента, когда действительно возникнет необходимость в снятии поддона или чистке грязеуловителей коленвала.
1. Как оказалось, острой необходимости менять их не было - все были затянуты, хотя отворачивались с не очень большим усилием, за исключением одной, которая хрустела и трещала при откручивании и я боялся сломать ее и вынимать ко кускам.
2. Грязеуловители коленвала оказались практически чистыми.
3. После замены пробок на металлические ожидаемого повышения давления масла на холостом ходу не произошло, напротив стало 0,7 вместо 0,8 - до замены. Как я понял герметичность уплотнения пластмассовыми пробками все же выше, так как окружность фаски (буртик) металлической пробки прижимается хуже вследствие неравномерного изготовления - в России сделать круглое сложно.
4. Затягивал пробки воротком с плечом сантиметров 70 с большим усилием, для этого фиксировал коленвал включением 4 передачи кпп, торможением трансмиссии ручником и подкладывая упоры под колеса. Кернение металлических пробок в данном соединении весьма сложно и малоэффективно, так как пробки глубоко утоплены.
Вывод напрашивается такой: работу эту выполнять надо, но не спешно - можно подождать до момента, когда действительно возникнет необходимость в снятии поддона или чистке грязеуловителей коленвала.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Свой номер двигателя уже обозначал в начале ветки.
Звонил на завод ЗМЗ- при мне пробили по компу- мол пластиковые, меняйте. Закупил пробки,прокладку поддона, штанов. Снял поддон- стоят металлические!!!
Ну,что б не зря все это было промыл поддон,соскрябал нагар внутри блока,собрал потом все в исходное.
Интересно,что все шатуны на коленвале имеют ход по оси.
Странно,что такие зазоры большие делают...
Возможно это и есть одна из причин уменьшения давления на горячем движке. Заодно поменял шланги на маслорадиатор и бензошланг на рампу. Шланги на маслорадиатор опрессовал новые ,резина ганзафлекс ,оставив старые штуцеры. Не выбрасывайте их - они качественные с бронзовыми втулками! Резьбы ставьте на Loctite.
Звонил на завод ЗМЗ- при мне пробили по компу- мол пластиковые, меняйте. Закупил пробки,прокладку поддона, штанов. Снял поддон- стоят металлические!!!
Ну,что б не зря все это было промыл поддон,соскрябал нагар внутри блока,собрал потом все в исходное.
Интересно,что все шатуны на коленвале имеют ход по оси.
Странно,что такие зазоры большие делают...
Возможно это и есть одна из причин уменьшения давления на горячем движке. Заодно поменял шланги на маслорадиатор и бензошланг на рампу. Шланги на маслорадиатор опрессовал новые ,резина ганзафлекс ,оставив старые штуцеры. Не выбрасывайте их - они качественные с бронзовыми втулками! Резьбы ставьте на Loctite.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, эти осевые зазоры - вполне нормальное, предусмотренное конструкцией явление.Steuermann писал(а): Интересно,что все шатуны на коленвале имеют ход по оси.
Странно,что такие зазоры большие делают...
Возможно это и есть одна из причин уменьшения давления на горячем движке.
Если у тебя пищит прибор давления а лампа аварийного при этом не горит, то нужно просто менять датчик прибора.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Знаете что то я в этом сомневаюсь, потому как пищит он при двух проблемах или высокое давление или низкое.Если у тебя пищит прибор давления а лампа аварийного при этом не горит, то нужно просто менять датчик прибора.
Давление может меняться по разным причинам из-за выходя из строя масленого фильтра, выработки ресурса масла. Это то отчего у меня пищал. Как вариант выход из строя обратного клапана масленого насоса.
Кстати у кого пищит из-за большого давления то скорее всего надо проверять этот клапан.
З.Ы. за много лет еще не разу не встретил сломанного датчика давления масла. Один раз вышел датчик аварийного давление, но на то время ему было 43 года отраду. И то после прочистки стал работать.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тут не нужно путать. Датчик аварийного давления (тот что лампочку зажигает) и у нас работает хорошо. А вот тот "боченок", что показывает давление "в цифрах", частенько врёт. Возможно и из-за перегревов от коллектора. Эти боченки и на шестерках врали безбожно.Одинокий Лис писал(а):...Один раз вышел датчик аварийного давление, но на то время ему было 43 года отраду. И то после прочистки стал работать.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я забыл уточнить что если пищит, показывая около нуля.Одинокий Лис писал(а):
Знаете что то я в этом сомневаюсь, потому как пищит он при двух проблемах или высокое давление или низкое.
З.Ы. за много лет еще не разу не встретил сломанного датчика давления масла.
К сожалению на Патриотах определённого по времени периода попалась дефектная серия датчиков, которые через какое-то время выходили из строя, занижая давление. Вероятнее всего выходы из строя связаны с нагревом от коллектора. При чём второй датчик у меня показывал нормально, но через некоторое время вообще сломался. Первый день пока был сломан показывал давление полный ноль (независимо от оборотов), а второй день наоборот видимо закоротился и показывал превышение давления. После замены датчика на третий, показания вернулись в норму.
Тут речь о совсем другом зазоре, который совершенно ни на что не влияет.Steuermann писал(а):АН-2 зазоры поршень- цилиндр до 1.5мм. При этом компрессия достигается лишь кольцами.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
я себе тоже поменял, стояли пластиковые, одной пробки не было.
птс - апрель 08 года.
кстати все мастера мне говорили- мол если её выбило, то давление сразу падает до критического и загорается лампа - нифига....
p.s интересно а может быть это связано с тем, что масло в связи с замерзшим сапуном выдавливало?
птс - апрель 08 года.
кстати все мастера мне говорили- мол если её выбило, то давление сразу падает до критического и загорается лампа - нифига....
p.s интересно а может быть это связано с тем, что масло в связи с замерзшим сапуном выдавливало?
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какая прокладка.николай писал(а):...И ещё один вопрос;Какой герметик поиметь для поддона?
Если пробковая - герметик ни в коим случае НЕЛЬЗЯ! При затяжке болтов прокладка расползётся в разные стороны (герметик в этом случае будет как смазка работать).
Последний раз редактировалось ZamPoteh Сб апр 14, 2012 09:30, всего редактировалось 1 раз.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Главное этой прокладке правильную форму придать, точно по контуру поддона, а то будет как у меня с нова - А чё там с поддона капает?...... Да это у всех с завода так, щас мазнём на два задних болта крепления герметика побольше - перестанет!.....пианист писал(а):Там металлическая прокладка с резинкой по внутреннему периметру.
Так вот не перестало, вскрытие показало что ленивый сборщик невыровнял прокладку и защимил-срезал этими болтами тонкую прожилку резинки прокладки, потому и бежало...... Сам тож всю прокладку промазал хорошо герметиком Liqui moly Silicon-Dichtmasse grau, ссылка какой именно - http://catalogue.liquimoly.ru/?article_ ... e=0&page=1
Теперь там всё сухо , крышку поддона тож промазал перед установкой......
Последний раз редактировалось Политрук Сб апр 14, 2012 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Жду когда осядет....
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
У нее и так идеальная форма. Вот такая нужна http://www.3160.ru/index.php?productID=6861Политрук писал(а):Главное этой прокладке правильную форму придать, точно по контуру поддонапианист писал(а):Там металлическая прокладка с резинкой по внутреннему периметру.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Когда с завода выпустили то да, после транспортировки и небрежного хранения в магазине будет слегка кривоватая, ну у меня вот такая была А сама прокладка точно такая как Пианист советует :good:пианист писал(а):У нее и так идеальная форма.Политрук писал(а): Главное этой прокладке правильную форму придать, точно по контуру поддона
Последний раз редактировалось Политрук Сб апр 14, 2012 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Жду когда осядет....
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Даже в нашей провинции охапками на полках в уазкиных магазинах :D чую у нас ЭРА ПАТРОВ наступает :respect:
видел на днях автовоз - пять Патров и две буханки! Сёдня на работе зеваки аж под машину заползли - "Чё там далаете?"......... "А зачем этот амортизатор с пружиной под бампером стоит, а?" .......
Дал наводку на форум...... в это время около ГАИ стояли два новеньких Патра на регистрацию
видел на днях автовоз - пять Патров и две буханки! Сёдня на работе зеваки аж под машину заползли - "Чё там далаете?"......... "А зачем этот амортизатор с пружиной под бампером стоит, а?" .......
Дал наводку на форум...... в это время около ГАИ стояли два новеньких Патра на регистрацию
Последний раз редактировалось Политрук Сб апр 14, 2012 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Жду когда осядет....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты Московскими мерками меряешь. А выеди за МКАД, в деревню Урюпинск. Найти магазин с запчастями там на Волгу-Газель можно будет, а вот что там будет прокладка поддона нового образца, сомневаюсь. А ехать то надо. И что..., по интернету будем заказывать???пианист писал(а):Да они в любом магазине сейчас есть!
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ПТС выдан в первых числах января 09г. :D По наклейке на лобовом - ноябрь 08г.Политрук писал(а):У моего двигатель №83145890, а/м 2008 ноябрьский,argon84 писал(а):Двигатель 83145011 пробки металлические.
а ваш 83145011 2009 г/в....... Получается чё моего на сохранение ложили перед выпуском на свет :lol:
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет