А вот не надо, это вовсе не деревня, а районный город. С каким-нибудь эксклюзивом, может и сложно будет, но прокладки я там видел :DZamPoteh писал(а): А выеди за МКАД, в деревню Урюпинск. Найти магазин с запчастями там на Волгу-Газель можно будет, а вот что там будет прокладка поддона нового образца, сомневаюсь. А ехать то надо. И что..., по интернету будем заказывать???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
пианист, а комплект пробок лишний еще остался? Я бы забрал.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смейся-смейся, а лишний комплект пробок пианист(а) находится у меня. :P :DСерёга34 писал(а):пианист, а комплект пробок лишний еще остался? Я бы забрал.
А вот не надо, это вовсе не деревня, а районный город. С каким-нибудь эксклюзивом, может и сложно будет, но прокладки я там видел :DZamPoteh писал(а): А выеди за МКАД, в деревню Урюпинск. Найти магазин с запчастями там на Волгу-Газель можно будет, а вот что там будет прокладка поддона нового образца, сомневаюсь. А ехать то надо. И что..., по интернету будем заказывать???
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
После замены пробок и восстановления одной выпавшей пластиковой пробки проехал около 4 тыс. км. Давление масла установилось на прогретом: ХХ - 1,2-1,7; на ходу - 3,3-3,7. То есть, немного снизилось после значительного увеличения после ввёртывания всех пробок. Возможно, сказывается повышение температуры на улице. Сразу после замены пробок тоже на прогретом ХХ было больше 2-ух кг.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одно предупреждение всем :!:
Не делайте как я :evil:
Думал, подожду до тепла, поменяю пробки. Если вылетит пробка, то замечу и т.п.
Да, тепла дождался. Да, заметил что пробка уже вылетела. В итоге, наверное минимум тысяч 5 км без пробки проехал.
НО вылетевшая пробка унесла за собой часть юбки поршня. Так что лучше не дожидаться, пока она открутится, а сразу поменять.
Ну а в остальном да, как у всех. Приборка перестала пищать на низкое давление, двигатель начал работать мягче и тише, т.к. уже не гремят цепь и гидрики...
Не делайте как я :evil:
Думал, подожду до тепла, поменяю пробки. Если вылетит пробка, то замечу и т.п.
Да, тепла дождался. Да, заметил что пробка уже вылетела. В итоге, наверное минимум тысяч 5 км без пробки проехал.
НО вылетевшая пробка унесла за собой часть юбки поршня. Так что лучше не дожидаться, пока она открутится, а сразу поменять.
Ну а в остальном да, как у всех. Приборка перестала пищать на низкое давление, двигатель начал работать мягче и тише, т.к. уже не гремят цепь и гидрики...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Голову не скидывал, думаю что отсутствие такого кусочка юбки не хорошо, но не критично. Не думаю, что это старые запасы, хотя не исключено.
Я себе так эту картину вижу, пробка выкручивается, попадает между поршнем и противовесом коленвала... Ну а дальще поршень теряет свою часть, пробка в дребезги... При таком раскладе даже есть шансы "кулак дружбы" словить. Ну естественно, это только мои предположения. Т.к. Кроме поддона я ничего не снимал и не смотрел.
Я себе так эту картину вижу, пробка выкручивается, попадает между поршнем и противовесом коленвала... Ну а дальще поршень теряет свою часть, пробка в дребезги... При таком раскладе даже есть шансы "кулак дружбы" словить. Ну естественно, это только мои предположения. Т.к. Кроме поддона я ничего не снимал и не смотрел.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
мое пихло было в группе риска, странно, но пробки металлические, чутка дотянулись шестиграном с накинутым накидным, снимал без штанов, основной секас - скрутить гайку крона, который держит штаны, нужны длинные нетолстые руки и короткий рожковый на 17 с толстыми чутка раздрочеными губами (наощупь веселей накидывать), рука пихается по плечо меж штанами и стенкой моторного отсека и усе ок, стронуть тока тяжко, тянеш кончиками пальцев :( , приблуду эту ставить пока не стал, надо чета изобрести, штоб к поддону не мешало подбиратся, ремонтопригодность в полевых условиях улучшить :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-бы кусочек пластмаски отколол кусок юбки у поршня ????? Слабо веритьсяСерёга34 писал(а):Голову не скидывал, думаю что отсутствие такого кусочка юбки не хорошо, но не критично. Не думаю, что это старые запасы, хотя не исключено.
Я себе так эту картину вижу, пробка выкручивается, попадает между поршнем и противовесом коленвала... Ну а дальще поршень теряет свою часть, пробка в дребезги... При таком раскладе даже есть шансы "кулак дружбы" словить. Ну естественно, это только мои предположения. Т.к. Кроме поддона я ничего не снимал и не смотрел.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А когда это кусок относительно твердой пластмасски, да когда он становится в распорку между поршнем и противовесом коленвала, да на оборотах тысячи так 3-4... мне кажется легко. Потому я и сделал такое предположение, что именно пробкой откололо кусочек юбки поршня. Иначе и пробка бы лежала целенькая, а не имела такой плачевный и изжеванный вид.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
всем у кого проблема с откручиванием гайки кронштейна, держащей штаны: если на энтот болтик, к которому трудно сверху подлезть приварить поперек кусок арматурины какой-нить, то подлезать туда больше не придется можно будет снизу все откручивать и прикручивать.
это я вам говорю как постоянно теряющий нижнюю половинку этого кронштейна :) даже омедненные гайки/контрагайки раскручиваются...
это я вам говорю как постоянно теряющий нижнюю половинку этого кронштейна :) даже омедненные гайки/контрагайки раскручиваются...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34 писал(а):Еще одно предупреждение всем :!:
Не делайте как я :evil:
Думал, подожду до тепла, поменяю пробки. Если вылетит пробка, то замечу и т.п.
Да, тепла дождался. Да, заметил что пробка уже вылетела. В итоге, наверное минимум тысяч 5 км без пробки проехал.
НО вылетевшая пробка унесла за собой часть юбки поршня. Так что лучше не дожидаться, пока она открутится, а сразу поменять.
Ну а в остальном да, как у всех. Приборка перестала пищать на низкое давление, двигатель начал работать мягче и тише, т.к. уже не гремят цепь и гидрики...
Моя вылетевшая пробка имела более жалкий вид...,но никаких других осколков в поддоне я не обнаружил. Сколько проездил без пробки, сказать затрудняюсь, так как машину взял с рук. На величину давления сначала, как-то особого внимания не обращал, а когда почитал тему, озадачился, с момента покупки прошёл год и около 8-10 тыс км пробега...Размышлял на тему: "как сказалось на износе ЦПГ?" Успокаиваю себя той мыслью, что существуют четырёхтактные двигатели, в которых смазка происходит путём разбрызгивания...если учесть, что я менял масло весной и осенью, и уровень всегда был чуть выше метки "макс." на щупе, и пробег составил, всё-таки не несколько десятков тыс.км..., ну, вобщем успокоил себя как мог, продолжаю ездить и стараюсь не думать. Иногда хочется плюнуть в рожу соотечественникам, собирающим двигатели ЗМЗ...вот если бы хирург делая этим спецам операцию по удалению аппендикса, по незнанию, отрезал бы им мошонку(яйца-в простонародье), как бы они отреагировали?...Вывод-всё дерьмо друг для друга мы делаем сами, своими руками...и госдеп здесь не при чём.
- Argentum66
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 13:03
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/zaglushk ... 13927.html
А ведь тема-то не нова, что только сейчас проснулись? :D 8)
А ведь тема-то не нова, что только сейчас проснулись? :D 8)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Опа! Сосед, однако! У меня номер 83022535.роман300 писал(а):ПТС выдан в апреле, двиг. № 83022536, пробки пластиковые, стояли на местах, но ключ можно было не покупать - легко пальцем выкрутились , даже намёка не было что там применялся "фиксатор резьбы". :D
Сегодня слил масло и вскрыл поддон. Пробки пластик. Искать "квадрат" в гараже было в лом, поэтому вставил большой трехгранный напильник и от руки влегкую отвернул. Завтра закручу стальные. Так как кернить не очень удобно, решил поставить на анаэробный резьбовой герметик.
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, сегодня поставил стальные. Теперь душа спокойна. Осталось понаблюдать за давлением на прогретом движке. Последнее время сильно приборка писком доставала на светофорах. Конечно, и замена масла на свежее должна свою лепту внести, и новый фильтр. "Спектрол"овский поставил. Залил синтетику 5W40 "ВР".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты уверен что они хорошо закернились и не открутятся? :DСаня писал(а):Ну вот, сегодня поставил стальные. Теперь душа спокойна.
В общем 83094619, сегодня поменял пробки, были пластмассовые. Однако, мог бы и не менять т.к. открутились они очень тяжело и были полностью до упора закручены. Видимо то ли их изготовили "в среду", то ли "в среду" вкрутили в коленвал. Пробег около 80 тык.
Я когда прочитал про то что "датчик пищал от пробок", думал что я проездил тык 50 без пробки т.к. первый датчик у меня запищал на холостых тык 50 назад. Второй датчик показывал нормальное далвение но в один момент совсем раскрошился. Третий датчик показывает нормальное давление.
Трубу приёмную не снимал, только открутил её от коллектора и от кронштейна и отвёл. Кронштейн открутил только от одного болта и относительно другого повернул.
Кронштейн дался не легко т.к. штаны к нему прикручены длинным сквозным болтом и к его головке не подлезть. Пришлось просунуть сварку и прихватить болт к кронштейну.
Пробки посадил на высокотемпературный фиксатор и попробовал накернить одну грань. Больше туда не подлезешь особо и не размахнёшься кувалдой.
Прокладку посадил на локтайт, старая проклака кстати подтекала. Прокладку клапанной крышки уже пару месяцев назад на локтайт посадил а то все свечные колодцы были полные масла.
Прикручивать штаны замучился, плохо давался задний болт: головка на нём застревает и её хрен снимешь т.к. не подлезешь руками или чем-либо ещё. Блин, двойной настроенный выхлоп на УАЗе - лишня вещь!!!! Пришлось импровизированный ключ делать: Сварил вместе головку на 17, кардан, шпильку на 14 строительную и головку на 14 (для присоединения воротка). Без длинного неразъёмного ключа лучше ставить штаны не пытаться.
Прокладка приёмной трубы у меня без проёма была, так же поверхность фланца тоже без проёма. Помнится кто-то пугал что без проёма должен быть "газелевский" резонирующий звук. Поставил прокладку с проёмом, посмотрим будет ли разница. Всё равно придётся приёмную трубу ещё раз снимать.
Экран на катализаторе за 4 Московских зимы сгнил, особенно нижняя часть. Хочу обмотать его лентой Термотек чтобы траву не поджигал.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гайки на задний болт из под капота обычным ключом закручиваются.MOHCTPOXOD писал(а):Прикручивать штаны замучился, плохо давался задний болт: головка на нём застревает и её хрен снимешь т.к. не подлезешь руками или чем-либо ещё. Блин, двойной настроенный выхлоп на УАЗе - лишня вещь!!!! Пришлось импровизированный ключ делать: Сварил вместе головку на 17, кардан, шпильку на 14 строительную и головку на 14 (для присоединения воротка). Без длинного неразъёмного ключа лучше ставить штаны не пытаться.Саня писал(а):Ну вот, сегодня поставил стальные. Теперь душа спокойна.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из под капота пытался туда смотреть, было страшно :D До остальных трёх достал пальцами чтобы наживить гайки, но до заднего никак, даже рукой, не говоря про ключ. Да и по любому не затянешь его с необходимым усилием обычным ключём.VladislaV писал(а):Гайки на задний болт из под капота обычным ключом закручиваются.