Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В морозы двигатель работает неровно (ЗМЗ-409 Евро-3)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

В морозы двигатель работает неровно (ЗМЗ-409 Евро-3)

Сообщение uz5 » Ср фев 01, 2012 12:38

На улице -30С.
Утром завелся, прогрелся немного и поехал.
Во дворе завелось машины 3. Еду по трассе, хихикаю...
Вдруг, что то дернулось и машина резко начала снижать скорость. Выжимаю сцепление - катится, отпускаю - замедляется. Перестраиваюсь к обочине. Двигатель работает не ровно. Обороты плавают. Если нажать на газ, то обороты больше 1500 не поднимаются.
Глушить было страшно, Хоть город и не далеко, но все же.
Доплелся до заправки, заглушил. Залил 10 бензина.
Завелась нормально. Горит "Чек"
Поехала нормально.
Що це за хрень? спрашивается.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался.
Позвонил диллеру, говорят приезжайте за 600р. чек погасим.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 01, 2012 13:37

Может водичка в бензине была? Залив новую порцию бензина ты растворил образовавшийся за ночь иней.
Сэкономь 600 рублей и купи БК.
Второй возможной причиной может быть засор фильтра в блоке бензонасоса. Для этого, правда, придётся бензонасос снимать и смотреть
:oops:
ЗЫнь В Руководстве по эксплуатации вроде написано как самостоятельно считывать коды ошибок.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Ср фев 01, 2012 13:57

Я в свой добавляю присадку CASTROL TBE, в общем проехал на присадке порядка 15 000 км. попробуй залить себе.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср фев 01, 2012 14:01

А если кому то понадобиться найти позже это сообщение.
-Через поиск как вводить : хрень ?

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Ср фев 01, 2012 14:03

:lol: "какие хрени происходят...."
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Драник
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Драник » Ср фев 01, 2012 15:17

Была такая ерунда и не раз. Обмерзание датчиков и все. Если Е-3 бывает примерзает клапан вентиляции картера. Он на клапанной крышке стоит кругленькии на 3-х саморезах. Его вскрывать изретко и прочищать не обходимо. А так совет утеплять воздухозаборник разворачивать что б теплый воздух поступал. Ничего страшного заглушу постоит отойдет дальше едешь. И морду закрой хоть картоном.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср фев 01, 2012 15:31

Купи осушитель топлива и залей в левый бак. Из него прососёт в правый и будет тебе счастье. Одного флакона за ~200 рублей хватает на 2-4 заправки по 30-40 литров (кажется так). Через некоторое время повтори процедуру.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО в нашей стране, с нашими заправками, климатом и качеством бензина. Проверено на личном опыте и практикуется постоянно.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср фев 01, 2012 17:53

С датчиками педалей подобное было. Обороты падают, давишь газульку толку 0. БК поставь, потом всё просто и понятно будет.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Что за хрень такая?

Сообщение Призрак » Ср фев 01, 2012 18:30

uz5 писал(а):На улице -30С.
Утром завелся, прогрелся немного и поехал.
Во дворе завелось машины 3. Еду по трассе, хихикаю...
Вдруг, что то дернулось и машина резко начала снижать скорость. Выжимаю сцепление - катится, отпускаю - замедляется. Перестраиваюсь к обочине. Двигатель работает не ровно. Обороты плавают. Если нажать на газ, то обороты больше 1500 не поднимаются.
Глушить было страшно, Хоть город и не далеко, но все же.
Доплелся до заправки, заглушил. Залил 10 бензина.
Завелась нормально. Горит "Чек"
Поехала нормально.
Що це за хрень? спрашивается.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался.
Позвонил диллеру, говорят приезжайте за 600р. чек погасим.
Вам необходимо считать коды ошибок, которые зажгли "Чек". Купите БК - сильно экономит денежку на считывании ошибок.

Была у меня похожая трабла. Только не на ходу, а на холостых себя проявляла. Если перед тем как двиг перестал развивать обороты, у вас кратковременно моргал "Чек" тогда оно:

Ошибка Р0300 в паре с одной из Р0301-Р0304. Множественные/Случайные пропуски зажигания. И Те же пропуски в цилиндре 1-4 (по разному бывает). При этом мозги начинают моргать лампой "Чек", если не заглушить двигатель, то отключают подачу топлива в соответствующий горшок, и зажигают "Чек" на постоянку. Движок работает на трех цилиндрах, и естественно не развивает обороты. Если при этом заглушить движок, то последующий его запуск (при кратковременной остановке) проходит нормально (за исключением горящей лампы "проверьте двигатель"), и больше этот глюк себя не проявляет, до следующего запуска после длительной стоянки.

Если ругается на первый горшок то проверьте шланг ваккумника, который отбирает разряжение от впускного коллектора в районе первого горшка. У меня там был небольшой подсос воздуха.

Еще рекомендую сменить фильтр тонкой очистки топлива, я сменил, потом распилил старый и обнаружил обледеневшую бумагу, конденсат однако. Ну и клапан вентиляции картера (сапун) вместе с его патрубками почистите.

Мне помогло, а до этого месяц отлавливал неисправность, т.к. проявлялась от случая к случаю.
Готовился уже к смене форсунок.
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Ср фев 01, 2012 19:28

Да ДМРВ обмерзает, было недавно такое, попробуй как еще раз такое произойдет потрогать его - холоднющий, аж пальцы примерзают.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт фев 02, 2012 12:51

Я бы всё же начал с заливки осушителя топлива, чтобы хотябы этот момент изключить из цепочки возможных проблем ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Чт фев 02, 2012 14:24

Вчера Поехал на обед и загнал Патра на подземную парковку в Торг. центр.
Простоял он примерно час.
Лампа Чек погасла сама.

Про Бк понял. Коплю денежки пока.
Планирую ТО1 провести в ближайшее время. Там фильтры меняются. Синтетику залить везде.

Насчет морды и картона тоже надо подумать...

Аватара пользователя
Krrr
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krrr » Чт фев 02, 2012 14:57

вот я не догадался по слову "хрень" поискать... :oops:
аналогичная ситуация. мороз, перебои, глушишь-заводишь. чек гаснет после относительно долгой стоянки.
фильтр развернут. синтетика везде.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: В морозы двигатель работает неровно (ЗМЗ-409 Евро-3)

Сообщение nikser » Чт фев 02, 2012 16:28

uz5 писал(а):На улице -30С.
Утром завелся, прогрелся немного и поехал.
Во дворе завелось машины 3. Еду по трассе, хихикаю...
Вдруг, что то дернулось и машина резко начала снижать скорость. Выжимаю сцепление - катится, отпускаю - замедляется. Перестраиваюсь к обочине. Двигатель работает не ровно. Обороты плавают. Если нажать на газ, то обороты больше 1500 не поднимаются.
Глушить было страшно, Хоть город и не далеко, но все же.
Доплелся до заправки, заглушил. Залил 10 бензина.
Завелась нормально. Горит "Чек"
Поехала нормально.
Що це за хрень? спрашивается.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался.
Позвонил диллеру, говорят приезжайте за 600р. чек погасим.
Это перемерзла вентиляция картера. Была такая же ерунда. Но мне пришлось ехать на 1500 об. более 100 км, в горку не выше 2-й передачи. Была ночь, ехал один, о проблеме еще не знал. Потом мне механик показал.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт фев 02, 2012 16:54

мордаху картоном приткнуть, щуп масляный при морозе -20 выдернуть, БК иметь обязательно, греюсь пока не покажет + во впуске

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 02, 2012 17:47

Было на днях..... заглушил...постоял завел, все в норме кроме "Чек" да и то он погас на след. день.... сунул картонку в морду..... пока нормально.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт фев 03, 2012 10:34

Max 533 писал(а):мордаху картоном приткнуть, щуп масляный при морозе -20 выдернуть, БК иметь обязательно, греюсь пока не покажет + во впуске
Забыли еще впуск развернуть внутрь подкапотного пространства.
А то евро3'шные ДМРВ по некоторым свидетельствам имеют жесткие глюки на морозах.

А вот зачем щуп выдергивать - я не знаю... :?

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Пт фев 03, 2012 17:40

Чтобы газы, которые не могут выйти через замерзший клапан, прокладки не выдавили, я так думаю.

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Пт фев 03, 2012 18:03

Та же фигня сегодня случилась, но в дополнение еще и тормоза пропали, точнее педаль колом стоит ( БК показывает ошибки, связанные с дроссельной заслонокой и датчиком температуры ОЖ). Отвез на эвакуаторе к дилеру, а там просто толпа патров с замерзшей заслонкой... Все стоянка сервиса ими забита.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб фев 04, 2012 05:48

skrap писал(а):Та же фигня сегодня случилась, но в дополнение еще и тормоза пропали, точнее педаль колом стоит ( БК показывает ошибки, связанные с дроссельной заслонокой и датчиком температуры ОЖ). Отвез на эвакуаторе к дилеру, а там просто толпа патров с замерзшей заслонкой... Все стоянка сервиса ими забита.
тут два решения этой проблемы
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-735.html
когда у меня так-же пропали тормоза (точнее вакуум из-за примерзшей в открытом состоянии заслонки)я сразу же смонтировал систему подогрева впускного воздуха. В упрощенном виде это обходится в 150 рулей за аллюминиевую гофру 80 мм диаметром. Этого достаточно чтобы больше не думать про морозы.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб фев 04, 2012 06:03

patr33 писал(а):
skrap писал(а):Та же фигня сегодня случилась, но в дополнение еще и тормоза пропали, точнее педаль колом стоит ( БК показывает ошибки, связанные с дроссельной заслонокой и датчиком температуры ОЖ). Отвез на эвакуаторе к дилеру, а там просто толпа патров с замерзшей заслонкой... Все стоянка сервиса ими забита.
тут два решения этой проблемы
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-735.html
когда у меня так-же пропали тормоза (точнее вакуум из-за примерзшей в открытом состоянии заслонки)я сразу же смонтировал систему подогрева впускного воздуха. В упрощенном виде это обходится в 150 рулей за аллюминиевую гофру 80 мм диаметром. Этого достаточно чтобы больше не думать про морозы.
:good:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср фев 08, 2012 11:40

Здравствуйте! Решил написать в этой теме. Короче проблема возникла- выскакивает ошибка Р0300 в паре с Р0301 (Множественные/Случайные пропуски зажигания), при этом мозги начинают моргать лампой "Чек" и колбасит мотор, потом "Чек" горит постоянно. Проверял шланг вакуумника, чистил трубку и клапан отвода картерных газов, развернул фильтр, картоном закрыл радиатор... Все равно выскакивает эта ошибка. Перед этим двигатель до 3000 набирает обороты, а после , как держат его или может рывками, потом набирает дальше обороты. Не стабильно работает двигатель на холостых - хлопками. По тестеру процент пропусков в первом цилиндре на холостых увеличивается, на средних и высоких оборотах уменьшается (сейчас показывает 2,7%). Где копать дальше по поиску неисправности???

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 08, 2012 11:51

arithmetik писал(а): Проверял шланг вакуумника, чистил трубку и клапан отвода картерных газов, развернул фильтр, картоном закрыл радиатор... Все равно выскакивает эта ошибка.
Так свечи глянь и проверь (перестановкой на другой цилиндр) катушки зажигания.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср фев 08, 2012 15:26

Свечи менял на новые, хотя и старые были все одинаково чистые, менял местами катушки.... бесполезно.....

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт фев 09, 2012 02:51

Я держу педаль газа на 1400 - 1800 об по тахометру.
Пока не прогреется двигатель.
Симптомы - когда заводишь начинает мигать ЧЕК, то нужно поднять обороты и подержать не менее 5-ти минут. ЧЕК обычно помигает и погаснет. Конечно он сигнализирует пропуски в цилиндре(ах).
Щуп вынимают, чтобы невыдавило масло в свечные колодца. Фильтр разворачивают чтобы очень холодный воздух не обдувал дроссельную заслонку и не образовывал там лёд, мешающий её нормальному ходу.

E-3 2009
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Чт мар 22, 2012 07:08

Нашел не помню на каком форуме идею с вентиляционной гофрой, воплотил в жизнь на своем. Гофру шноркеля на зиму от корпуса фильтра отсоединяю, а вместо нее подсоединяю алюминеевую гофру, которая идет к экрану выпускного коллектора, тем самым обеспечивая подачу теплого воздуха.
Изображение

PS:после этого с какими либо "обледенениеми и обмерзаниями" не сталкивался, "морда" открыта, температура двигателя в норме. На данный момент эта труба снята, лежит на полке в гараже в ожидании следующей зимы. :D
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Чт мар 22, 2012 10:17

shmu61 писал(а):Нашел не помню на каком форуме идею с вентиляционной гофрой, воплотил в жизнь на своем. Гофру шноркеля на зиму от корпуса фильтра отсоединяю, а вместо нее подсоединяю алюминеевую гофру, которая идет к экрану выпускного коллектора, тем самым обеспечивая подачу теплого воздуха.
Изображение

PS:после этого с какими либо "обледенениеми и обмерзаниями" не сталкивался, "морда" открыта, температура двигателя в норме. На данный момент эта труба снята, лежит на полке в гараже в ожидании следующей зимы. :D
Соглашаюсь , сделал точно также зимой проблема отвалилась.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности