Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В морозы двигатель работает неровно (ЗМЗ-409 Евро-3)
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В морозы двигатель работает неровно (ЗМЗ-409 Евро-3)
На улице -30С.
Утром завелся, прогрелся немного и поехал.
Во дворе завелось машины 3. Еду по трассе, хихикаю...
Вдруг, что то дернулось и машина резко начала снижать скорость. Выжимаю сцепление - катится, отпускаю - замедляется. Перестраиваюсь к обочине. Двигатель работает не ровно. Обороты плавают. Если нажать на газ, то обороты больше 1500 не поднимаются.
Глушить было страшно, Хоть город и не далеко, но все же.
Доплелся до заправки, заглушил. Залил 10 бензина.
Завелась нормально. Горит "Чек"
Поехала нормально.
Що це за хрень? спрашивается.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался.
Позвонил диллеру, говорят приезжайте за 600р. чек погасим.
Утром завелся, прогрелся немного и поехал.
Во дворе завелось машины 3. Еду по трассе, хихикаю...
Вдруг, что то дернулось и машина резко начала снижать скорость. Выжимаю сцепление - катится, отпускаю - замедляется. Перестраиваюсь к обочине. Двигатель работает не ровно. Обороты плавают. Если нажать на газ, то обороты больше 1500 не поднимаются.
Глушить было страшно, Хоть город и не далеко, но все же.
Доплелся до заправки, заглушил. Залил 10 бензина.
Завелась нормально. Горит "Чек"
Поехала нормально.
Що це за хрень? спрашивается.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался.
Позвонил диллеру, говорят приезжайте за 600р. чек погасим.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Может водичка в бензине была? Залив новую порцию бензина ты растворил образовавшийся за ночь иней.
Сэкономь 600 рублей и купи БК.
Второй возможной причиной может быть засор фильтра в блоке бензонасоса. Для этого, правда, придётся бензонасос снимать и смотреть
ЗЫнь В Руководстве по эксплуатации вроде написано как самостоятельно считывать коды ошибок.
Сэкономь 600 рублей и купи БК.
Второй возможной причиной может быть засор фильтра в блоке бензонасоса. Для этого, правда, придётся бензонасос снимать и смотреть
ЗЫнь В Руководстве по эксплуатации вроде написано как самостоятельно считывать коды ошибок.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая ерунда и не раз. Обмерзание датчиков и все. Если Е-3 бывает примерзает клапан вентиляции картера. Он на клапанной крышке стоит кругленькии на 3-х саморезах. Его вскрывать изретко и прочищать не обходимо. А так совет утеплять воздухозаборник разворачивать что б теплый воздух поступал. Ничего страшного заглушу постоит отойдет дальше едешь. И морду закрой хоть картоном.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Купи осушитель топлива и залей в левый бак. Из него прососёт в правый и будет тебе счастье. Одного флакона за ~200 рублей хватает на 2-4 заправки по 30-40 литров (кажется так). Через некоторое время повтори процедуру.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО в нашей стране, с нашими заправками, климатом и качеством бензина. Проверено на личном опыте и практикуется постоянно.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО в нашей стране, с нашими заправками, климатом и качеством бензина. Проверено на личном опыте и практикуется постоянно.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Что за хрень такая?
Вам необходимо считать коды ошибок, которые зажгли "Чек". Купите БК - сильно экономит денежку на считывании ошибок.uz5 писал(а):На улице -30С.
Утром завелся, прогрелся немного и поехал.
Во дворе завелось машины 3. Еду по трассе, хихикаю...
Вдруг, что то дернулось и машина резко начала снижать скорость. Выжимаю сцепление - катится, отпускаю - замедляется. Перестраиваюсь к обочине. Двигатель работает не ровно. Обороты плавают. Если нажать на газ, то обороты больше 1500 не поднимаются.
Глушить было страшно, Хоть город и не далеко, но все же.
Доплелся до заправки, заглушил. Залил 10 бензина.
Завелась нормально. Горит "Чек"
Поехала нормально.
Що це за хрень? спрашивается.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался.
Позвонил диллеру, говорят приезжайте за 600р. чек погасим.
Была у меня похожая трабла. Только не на ходу, а на холостых себя проявляла. Если перед тем как двиг перестал развивать обороты, у вас кратковременно моргал "Чек" тогда оно:
Ошибка Р0300 в паре с одной из Р0301-Р0304. Множественные/Случайные пропуски зажигания. И Те же пропуски в цилиндре 1-4 (по разному бывает). При этом мозги начинают моргать лампой "Чек", если не заглушить двигатель, то отключают подачу топлива в соответствующий горшок, и зажигают "Чек" на постоянку. Движок работает на трех цилиндрах, и естественно не развивает обороты. Если при этом заглушить движок, то последующий его запуск (при кратковременной остановке) проходит нормально (за исключением горящей лампы "проверьте двигатель"), и больше этот глюк себя не проявляет, до следующего запуска после длительной стоянки.
Если ругается на первый горшок то проверьте шланг ваккумника, который отбирает разряжение от впускного коллектора в районе первого горшка. У меня там был небольшой подсос воздуха.
Еще рекомендую сменить фильтр тонкой очистки топлива, я сменил, потом распилил старый и обнаружил обледеневшую бумагу, конденсат однако. Ну и клапан вентиляции картера (сапун) вместе с его патрубками почистите.
Мне помогло, а до этого месяц отлавливал неисправность, т.к. проявлялась от случая к случаю.
Готовился уже к смене форсунок.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В морозы двигатель работает неровно (ЗМЗ-409 Евро-3)
Это перемерзла вентиляция картера. Была такая же ерунда. Но мне пришлось ехать на 1500 об. более 100 км, в горку не выше 2-й передачи. Была ночь, ехал один, о проблеме еще не знал. Потом мне механик показал.uz5 писал(а):На улице -30С.
Утром завелся, прогрелся немного и поехал.
Во дворе завелось машины 3. Еду по трассе, хихикаю...
Вдруг, что то дернулось и машина резко начала снижать скорость. Выжимаю сцепление - катится, отпускаю - замедляется. Перестраиваюсь к обочине. Двигатель работает не ровно. Обороты плавают. Если нажать на газ, то обороты больше 1500 не поднимаются.
Глушить было страшно, Хоть город и не далеко, но все же.
Доплелся до заправки, заглушил. Залил 10 бензина.
Завелась нормально. Горит "Чек"
Поехала нормально.
Що це за хрень? спрашивается.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался.
Позвонил диллеру, говорят приезжайте за 600р. чек погасим.
Забыли еще впуск развернуть внутрь подкапотного пространства.Max 533 писал(а):мордаху картоном приткнуть, щуп масляный при морозе -20 выдернуть, БК иметь обязательно, греюсь пока не покажет + во впуске
А то евро3'шные ДМРВ по некоторым свидетельствам имеют жесткие глюки на морозах.
А вот зачем щуп выдергивать - я не знаю...
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут два решения этой проблемыskrap писал(а):Та же фигня сегодня случилась, но в дополнение еще и тормоза пропали, точнее педаль колом стоит ( БК показывает ошибки, связанные с дроссельной заслонокой и датчиком температуры ОЖ). Отвез на эвакуаторе к дилеру, а там просто толпа патров с замерзшей заслонкой... Все стоянка сервиса ими забита.
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-735.html
когда у меня так-же пропали тормоза (точнее вакуум из-за примерзшей в открытом состоянии заслонки)я сразу же смонтировал систему подогрева впускного воздуха. В упрощенном виде это обходится в 150 рулей за аллюминиевую гофру 80 мм диаметром. Этого достаточно чтобы больше не думать про морозы.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
:good:patr33 писал(а):тут два решения этой проблемыskrap писал(а):Та же фигня сегодня случилась, но в дополнение еще и тормоза пропали, точнее педаль колом стоит ( БК показывает ошибки, связанные с дроссельной заслонокой и датчиком температуры ОЖ). Отвез на эвакуаторе к дилеру, а там просто толпа патров с замерзшей заслонкой... Все стоянка сервиса ими забита.
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-735.html
когда у меня так-же пропали тормоза (точнее вакуум из-за примерзшей в открытом состоянии заслонки)я сразу же смонтировал систему подогрева впускного воздуха. В упрощенном виде это обходится в 150 рулей за аллюминиевую гофру 80 мм диаметром. Этого достаточно чтобы больше не думать про морозы.
Жду когда осядет....
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Решил написать в этой теме. Короче проблема возникла- выскакивает ошибка Р0300 в паре с Р0301 (Множественные/Случайные пропуски зажигания), при этом мозги начинают моргать лампой "Чек" и колбасит мотор, потом "Чек" горит постоянно. Проверял шланг вакуумника, чистил трубку и клапан отвода картерных газов, развернул фильтр, картоном закрыл радиатор... Все равно выскакивает эта ошибка. Перед этим двигатель до 3000 набирает обороты, а после , как держат его или может рывками, потом набирает дальше обороты. Не стабильно работает двигатель на холостых - хлопками. По тестеру процент пропусков в первом цилиндре на холостых увеличивается, на средних и высоких оборотах уменьшается (сейчас показывает 2,7%). Где копать дальше по поиску неисправности???
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я держу педаль газа на 1400 - 1800 об по тахометру.
Пока не прогреется двигатель.
Симптомы - когда заводишь начинает мигать ЧЕК, то нужно поднять обороты и подержать не менее 5-ти минут. ЧЕК обычно помигает и погаснет. Конечно он сигнализирует пропуски в цилиндре(ах).
Щуп вынимают, чтобы невыдавило масло в свечные колодца. Фильтр разворачивают чтобы очень холодный воздух не обдувал дроссельную заслонку и не образовывал там лёд, мешающий её нормальному ходу.
E-3 2009
Пока не прогреется двигатель.
Симптомы - когда заводишь начинает мигать ЧЕК, то нужно поднять обороты и подержать не менее 5-ти минут. ЧЕК обычно помигает и погаснет. Конечно он сигнализирует пропуски в цилиндре(ах).
Щуп вынимают, чтобы невыдавило масло в свечные колодца. Фильтр разворачивают чтобы очень холодный воздух не обдувал дроссельную заслонку и не образовывал там лёд, мешающий её нормальному ходу.
E-3 2009
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Mashinist
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел не помню на каком форуме идею с вентиляционной гофрой, воплотил в жизнь на своем. Гофру шноркеля на зиму от корпуса фильтра отсоединяю, а вместо нее подсоединяю алюминеевую гофру, которая идет к экрану выпускного коллектора, тем самым обеспечивая подачу теплого воздуха.
PS:после этого с какими либо "обледенениеми и обмерзаниями" не сталкивался, "морда" открыта, температура двигателя в норме. На данный момент эта труба снята, лежит на полке в гараже в ожидании следующей зимы. :D
PS:после этого с какими либо "обледенениеми и обмерзаниями" не сталкивался, "морда" открыта, температура двигателя в норме. На данный момент эта труба снята, лежит на полке в гараже в ожидании следующей зимы. :D
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г
- REXUS
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
- Откуда: г.Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Соглашаюсь , сделал точно также зимой проблема отвалилась.shmu61 писал(а):Нашел не помню на каком форуме идею с вентиляционной гофрой, воплотил в жизнь на своем. Гофру шноркеля на зиму от корпуса фильтра отсоединяю, а вместо нее подсоединяю алюминеевую гофру, которая идет к экрану выпускного коллектора, тем самым обеспечивая подачу теплого воздуха.
PS:после этого с какими либо "обледенениеми и обмерзаниями" не сталкивался, "морда" открыта, температура двигателя в норме. На данный момент эта труба снята, лежит на полке в гараже в ожидании следующей зимы. :D