Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот: расход топлива и звуки из мотора

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
DIM
Онлайн статус: Не в сети

Патриот: расход топлива и звуки из мотора

Сообщение DIM » Вс янв 22, 2006 22:21

Доброго времени суток всем! Приобрёл Патрика не без помощи вашего форума. Спасибо, не разочарован. Но, при всех плюсах, есть куча минусов. Коими, правда, обладают все отечественные авто. :(
плохая шумоизоляция, отвратительная подвеска, говённая резина, незатянутые гайки, невыставленная сходимость, шумность выхлопа.
В поисках амортизаторов провёл много времени ( ездил при этом со снятым передним амортизатором. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ПОЧУСТВОВАЛ). Амортизаторов так и не нашёл. Перерыл весь Питер. Может подскажет кто-нить, что кроме ГАЗ 53 можно поставить?
Расход топлива составляет 31 литр на сотню. Правда проехал всего две сотни, может не притерся ещё? :)
Но вот вопрос! У всех ли Патриков наблюдается при сильном нажатии на педаль газа ШУМ-СВИСТ-СИПЕНИЕ из мотора. Я пологал, что это связано с выходом из строя датчика детонации ( об этом сообщила диагностика ), но после его замены изменений не произошло. Вместо катализатора на заводе вставили трубу. Я решил, что звук из-за этого. Сипит, мол, между фланцами! Вврил гофру с резонатором, стыки заварил. Звон из глушителя ушёл. Стало значительно тише.
И в этой тишине стало ещё явнее сипение из под капота. :(
Помогите! С 409-ми не знаком.
Сам занимаюсь тюнингом ВАЗа.
И из Патрика собираюсь сделать МЕГАБЫСТРЫЙ САРАЙ. Об этапах постройки отпишу. Пока лишь поставил 265/75/16 GEOLANDER + проставки. Ни где не задевает. Дорогу держит замечательно.

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот: расход топлива и звуки из мотора

Сообщение Гость » Пн янв 23, 2006 06:45

DIM писал(а): Расход топлива составляет 31 литр на сотню. Правда проехал всего две сотни, может не притерся ещё? :)
Похоже, ко всему прочему, у тебя еще датчик уровня топлива врёт. :) Или топливо во второй бак перетекает. Такого расхода быть не может.
DIM писал(а): плохая шумоизоляция.
Чтой-то тебе не повезло. Шумоизоляция просто замечательная. Хотел ставить доп шумку. Но покатался и понял что ни к чему.
DIM писал(а): отвратительная подвеска,
Вроде неубиваемая подвеска - главный плюс Патриота....
DIM писал(а): говённая резина, незатянутые гайки, невыставленная сходимость
Полностью согласен. Но это легко излечимо.

Скорее всего тебе срочно в сервис. Так как что-то явно не так с твоим Патриком. Но гарантия как я понимаю уже ёк?

DIM писал(а):
ездил при этом со снятым передним амортизатором.

Вврил гофру с резонатором, стыки заварил. Звон из глушителя ушёл.

Пока лишь поставил 265/75/16 GEOLANDER + проставки.

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот: расход топлива и звуки из мотора

Сообщение Ratnik » Пн янв 23, 2006 09:30

DIM писал(а): Пока лишь поставил 265/75/16 GEOLANDER + проставки. Ни где не задевает. Дорогу держит замечательно.
А что за проставки и на какие диски (вылет) , без проставок цепляет и где?

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот: расход топлива и звуки из мотора

Сообщение Скрежет » Пн янв 23, 2006 09:39

DIM
Мне очень нравится звук выхлопа, мощный, сильный, стильный. Многие знакомые отмечают, что звух неплох и даже приятен, настоящий джиповский могучий. Едва слышный свист в салоне при интенсивном разгоне тоже посвоему хорош и нравится. Ощущаешь силу мотора, его запас. Незнающие предпологают, что это турбина :D

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:12

Не понял вообще ни чего, это что про Патриота был топик???
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 21:15

Мне очень нравится звук выхлопа, мощный, сильный, стильный
Согласен. Но у меня нет катализатора. Из-за этого возникает звон. Он не силён, но явно лишний. Его, как раз, и убрал дополнительный резонатор. Теперь звук очень хорош!!! Мощный, ровный и без дребезга. А вот сипение при интенсивнем резгоне, звук явно постороний. Постораюсь понять откуда.
А что за проставки и на какие диски (вылет) , без проставок цепляет и где?
Цепляет за задний амортизатор. Проставки трёхсантимитровые. Диски Талисман. Резина Ykogama Geolander 265/75 16. Может и наврал вназвании, но думаю узнаете. Теперь трёт только о передний левый локер, если на поребрик залезть неоттормозившись.
Вроде неубиваемая подвеска - главный плюс Патриота....
Тысячу извинений!!!! Я обобщил, имея в виду весь наш автопром. Если в десятке поменять стойки, опоры и пружины. Выставить продольный наклон 2,5-3 градуса она очень прилично рулится. Даже на двухста километрах в час. В Патриоте мне пока очень неприятны только амортизаторы!!!!!!!!!
Сегодня, как раз, поставил на зад MONROE ADVENTURE. На Патрик не нашлось, но почти подошли от Шеви-Нивы. Верхнее ухо надставил и всё. День и ночь! Перестал козлить! Мягко проходит люки и выбоины.
Похоже, ко всему прочему, у тебя еще датчик уровня топлива врёт. Или топливо во второй бак перетекает. Такого расхода быть не может.
Нет, бак правый. в левом пусто. Датчик не причём, заливаю полный бак потом прохожу сотню и заливаю вновь. Смотрю сколько влезло. Заправка Несте. Там сильно не дурят. Поправку на другой размер колёс учитываю( 16км ).
Чтой-то тебе не повезло. Шумоизоляция просто замечательная. Хотел ставить доп шумку. Но покатался и понял что ни к чему.
В Крузаке явно тише, но в среду японцы нервно закурят. Бег электронов по проводам будет слышен. В салоне будет тишина!

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 21:34

Чтой-то тебе не повезло
И, прошу, не подумайте, что я зануда. Просто болею за наши машины. Не за все, конечно. Но есть потенциально пригодные для эксплуатации. Просто, народ пугается. А зря. Так мы без автопрома останемся. :(
Сегодня, кстати, ночью сдох акомулятор. После заводки закрывались и открывались замки дверей. Сами! Выходит всю ночь машина развлекалась. Сдох блок центрального замка. Отсоединил. Вроде нормально. Нашёл перетёртый провод в двери. На гарантии скажут что в магазине блоков нету. Извини, мол. Так сказали про датчик детонации. Зато датчик ценою в 200р нашёлся в соседнем магазине.
А вообще я машиной очень доволен! Огромная, мощная и, что немало важно симпатичная! По своему, правда.
Заводится в -40. Проходимость велеколепная. А мелочи всякие ерунда. Цена-то вне конкуренции! За такую-то технику!

Аватара пользователя
АлексЦ
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 00:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексЦ » Пн янв 23, 2006 22:06

DIR писал(а): Заводится в -40. Проходимость велеколепная. А мелочи всякие ерунда. Цена-то вне конкуренции! За такую-то технику!
Извиняюсь, "...заводится в -40,.." - это как?, на улице, и без прогрева ..? Правда, не понял...

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:19

При минус сорока, ключ в замок, сцепление выжал и с полпинка. Сам поражаюсь. Потом прогрел и вперёд. Прошивка, правда стоит свежая.

Zema
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zema » Вт янв 24, 2006 07:05

DIR, Вы МОЛОДЕЦ!

Я так понял руки у Вас откуда надо растут и машина для Вас больше хобби (для души)!!! Что-то вроде конструктора.
Я надеюсь что Вы слепите из неё именно то что Вам нужно.
А потом завод увидет (а может и прочитает на этом форуме) чего простые парни на коленке в гараже делают - и глядишь тоже подтягиваться начнут......

Zema
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zema » Вт янв 24, 2006 07:18

DIR.
Просьба к Вам рассказывать (желательно с фото) как продвигаются у Вас дела с Вашим Патриком. Будем пристально следить и чему-то учиться.

Аватара пользователя
ого
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 09:24
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ого » Вт янв 24, 2006 09:56

Ищу внедорожник до 18000$, пересмотрел море машин, на прошлой неделе ещё, хотел грейт уол сэйф купить, вчера довелась возможность на нём проехаться после катаний всякую охоту отбило напрочь. Серьёзно присматриваюсь к патриоту, но остаётся один вопрос, как он ведёт себя на асфальте, с чем его можно сравнить по динамике, и как насчёт вибраций, способен ли он держать скорость 130 на продолжительных растояниях.

П.С. машину в основном эксплуатирую в городе и на трассе, но летом приходится таскать катер (500кг) сможет ли патриот по рыхлому песку вытащить полностью спущенй в воду прицеп с катером?

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Вт янв 24, 2006 12:12

Может и 130 км/ч и даже больше. Ходил я на нем сразу после обкатки на расстояние 700 км. держал 120-130, вообщем-то нормально для такой туши... :D
Катер думаю вытащит, если нет, то есть пониженая передача, на ней можно пни корчевать. Сравнить по управляемости можно с любым иноджипом с зависимыми подвесками они все ездят похоже. На кочках, если пролетать с большой скоростью переставляет, но предсказуемо.
при обкатке "рыскает" немного, но потом всё приходит в норму.

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Вт янв 24, 2006 16:21

Свой Патрик эксплуатирую в Питере. Динамика схожа с 1.6 десяткой. управляемость ( на хороших колёсах ) достаточно приличная. В городе сотню держит без проблемм. Тормозов хватает. Правда после сильно заряженной "двенадцатой" поначалу выть хотелось. Теперь, вкатавшись, поставив амортизаторы и колёса, обкатав, ненарадуюсь.

Аватара пользователя
АлексЦ
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 00:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексЦ » Вт янв 24, 2006 22:47

"DIR" "-...Теперь, вкатавшись, поставив амортизаторы и колёса, обкатав, ненарадуюсь..."

DIR, просьба, наверное, всеобщая:
рассказывайте о Ваших "МОДЕРНИЗАЦИЯХ" Патриота.
Хорошая НАША машина. Глядишь, по Вашим стопам и пойду. Приходится в основном ездить по городу. НО, легко и в лес могу заехать, благо, последний рядом.
Сейчас на Шевике. Он позволяет не очень думать о канавах, люках, перелесках и т.д..
Но на Патриоте, до 2 тонн с лишком, насколько реально пройти 1500 км за световой день с фактической скоростью до 130 км в час?
У Вас, видно, опыт в этом деле. Продвигайте в массы. Дружно скажем спасибо.
А на бензин и тюнинг, для нашей машины, денег не жалко. :wink:

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пт янв 27, 2006 10:38

Но вот вопрос! У всех ли Патриков наблюдается при сильном нажатии на педаль газа ШУМ-СВИСТ-СИПЕНИЕ из мотора
Всё оказалось до смешного простым. Эти ужасные звуки издавал вентелятор, задевая за кожух. Расход же упал до 23 литров. Притирается! :)

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пн янв 30, 2006 21:24

у меня нет катализатора. Из-за этого возникает звон. Он не силён, но явно лишний. Его, как раз, и убрал дополнительный резонатор. Теперь звук очень хорош!!! Мощный, ровный и без дребезга.
Во время блуждания среди сосен ( снег по колено, плотный ), сдавая задом, услышал хруст. Да такой, будто Земля лопнула. Мысленно попрощался с чем-то очень нужным и дорогим. Выпал из машины, пробрался к заднему бамперу. Оказывается выкорчевал пень-гигант.
Наверное его сильно подгрызли потому, что невыдержал он удара выхлопной трубой. :)
Давно появлялась мысль убрать оттуда резонатор. Ибо непонятно, как его уберечь от соприкосновения с подобного рода препятствиями. Хоть глаза и есть, но пень под снегом был невидим.
Теперь под бампером скрывается плоский резонатор от дизельного Мерина. Выхлопная труба чуть-чуть высовывается. Отсутствие висящей банки сильно облагородило вид сзади. На звук, к сожалению, никак не повлияло.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Насчет расхода все-таки занятно

Сообщение zlx » Ср фев 01, 2006 15:11

Насчет расхода все-таки занятно
У меня пока не получается уложится в норму 16 литров по городу и 10 по трассе, что завод обещал.
Получалось что-то около 23-25. в смешанном режиме. Нашел очень занятный прикол с датчиком лямбды (в теме про охлаждение писал), дурящим из-за недогрева, поменял термостат. Поставлю маршрутник -- расскажу.

А у кого как с расходом тоже под 25?
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Ср фев 01, 2006 15:48

zlx А каковы методика замеров? Там же есть "неисчерпаемый" остаток в баке, для охдаждения б/н.

Андрюха-Водило
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрюха-Водило » Ср фев 01, 2006 17:53

Пробег - 2.700, расход - около 25л. в городском режиме, трасса - 17л.

Гость
Онлайн статус: Не в сети

а причем здесья "нисчерпаемые остатки"

Сообщение Гость » Ср фев 01, 2006 21:15

а причем здесья "нисчерпаемые остатки"? Его еще в салоне заполнили :)
Сморгнула лампа.
Залил 40 литров.
Поехал.
Сморгнула лампа.
Посмотрел скоко проехал.
Разделил крестиком, -- получил.

В общем смотрю у меня тут еще не самый большой расход...

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Ср фев 01, 2006 21:22

Это был я zlx

Администраторы. а давайте отключем гостевые записи.. Достает таки.
Пожа-луйста :)
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Чт фев 02, 2006 12:43

Интересно как в твой бак помещается 40л когда лампа только маргнула(при этом в баке остаётся примерно 4-5л) и в бак входит всего 39л под завяску
ЛУДШЕ расчитывать так: приезжаеш на заправку, заправляеш полный бак желательно под завяску, ставиш спидометор на 0, и в путь либо по городу либо по трасе смотря какой расход хочеш замерить в городе или по трасе. После определённом прабеге желательно проехать км100-150(если топлива хватит :) ) заезжаем на АЗС желательно нового обрасца с нормальным показанием топлива вливаемого в бак, и опять заливаем до полного бака. Смотрим сколько залилось потом выщитываем расход. Потраченное количество топлива
делим на растояние которое проехали и умножаем на 100 и то что получилось и получается расходом топлива на 100 км
P.S заливаем топливо только в правый бак левый трогать нестоит так как из левого топливо автоматом перекачевается в правый.
Ниссан Патриот

Аватара пользователя
Бармалейкин
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 02:39
Откуда: Амурская обл., г.Благовещенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармалейкин » Сб фев 04, 2006 15:33

Доброго времени суток Всем!
За Патриотом слежу практически с момента его "рождения"...НО! до сих пор так и не нашел убедительных "за"... Живу на Дальнем Востоке и в наших краях внедорожник - король дорог! Кроме того японская автопромышленность тут преобладает и даже доминирует...в диапазоне 15-17 тыс.баксов сидят такие монстры, что Патриот просто не может конкурировать (по соотношению цена\качество) со своими отваливающимися ручками, ОГРОМНЫМ!!!! расходом (20 местный лимузин с 5.7л движком по городу нямкает 20л!!!!) недешового топлива (92-й бенз по 19р\л) и прочей кучей заморочек (судя по отзывам на форуме)....хотя никогда не считал себя "белоручкой" Хочется всетаки всетаки знать - это у нас судьба такая чтоль, ездить на груде металла и мечтать о светлом завтра?????

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гость » Сб фев 11, 2006 19:36

господа мой патрик набегал ужо 15000км при этом 40%пробега приходится на лесовозные дороги (по работе приходится..........а лесовозы эт камазы-4310 8) шоссейники даже не рыпаются)
что делал за это время:
заменил сальники хвостовиков на бельгию
утеплил крышу и багажный отсек
поставил отводы на шланги передней печки
шум раздатки практически изчез
гул выхлопной вылечился установкой доп подвеса на глушитель
средняя скорость по асфальту 100 -120 км/ч
расход в смешанном цикле трасса - город (зимой с прогревами)
не более 15 литров (за слова отвечаю :lol: ))))(лесные дороги не в щёт там почти всегда на пониженной)
стоит абсорбер доп сиденья в багажнике хотя 3163-10
:!:

Аватара пользователя
VIXEN
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIXEN » Пн фев 13, 2006 09:22

Бармалейкин писал(а):Доброго времени суток Всем!
За Патриотом слежу практически с момента его "рождения"...НО! до сих пор так и не нашел убедительных "за"...
???
УДИВИТЕЛЬНО!!! А куда ты вообще смотрел? ВСЕ состоявшиеся владельцы Патриота машиной довольны
не жалеют заплаченных денег
Бармалейкин писал(а):Живу на Дальнем Востоке и в наших краях внедорожник - король дорог! Кроме того японская автопромышленность тут преобладает и даже доминирует...в диапазоне 15-17 тыс.баксов сидят такие монстры, что Патриот просто не может конкурировать (по соотношению цена\качество) со своими отваливающимися ручками, ОГРОМНЫМ!!!! расходом (20 местный лимузин с 5.7л движком по городу нямкает 20л!!!!) недешового топлива (92-й бенз по 19р\л) и прочей кучей заморочек (судя по отзывам на форуме)....хотя никогда не считал себя "белоручкой"
Читайте внимательнее посты, написанные владельцами Патриотов.
Японский автопром еще не начал выпускать "монстров" бездорожья вообще :lol: , а тем более тех, которые смогли бы конкурировать с Патриотом в отношении цена/качество 8)
Бармалейкин писал(а):Хочется всетаки всетаки знать - это у нас судьба такая чтоль, ездить на груде металла и мечтать о светлом завтра?????
Господин Бармалейкин, ведите себя прилично.
UAZ Patriot Limited
куплен 9 сентября 2005
цвет - "Озеро Тахо"
Балдею :)

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн фев 13, 2006 10:06

VIXEN Вот этот Бармалейкин, меня удивляет чем, если он конечно реально выдает себя за того кем является. Я на дух не переношу праворукие автомобили. Машины хорошие, но на них ездить несолидно к тому же неудобно. Одноразовые тачки для студентов. Считаю, что в моём регионе эти машины берут бедные люди (реже жадные). Так вот при том я не сижу в "праворуких" автофорумах и не высказываю свою точку зрения.....
Вот поэтому мне странно, что некто из приморья (где действительно глупо покупать УАЗ-Патриот) , регистрируется, вылазит в форум, даже заводит аватару и поливает говном автомобили у которых много поклонников и почитателей...

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Пн фев 13, 2006 10:17

Люди, да не надо обращять внимания на таких как Бармалейкин. Ему просто либо нечем занятся, либо у него легкий сдвиг по фазе, и его прет, когда на его не совсем умные, а я бы даже сказал, тупые, высказывания обращают внимание.

а если человек начинает откравенно хамить и поливать говном, то на это есть модераторы, которые могут потереть сабж или заблочить юзверя

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Пн фев 13, 2006 22:03

Люди добрые! Ну этих бармалейкиных.
Давайте я лучше про расход расскажу.
Две недели ходил я горем убитый и всех доставал ибо Хрюндел жрал много, иногда за 25, было в нем холодно, и ездить быстро не хотел.

Беребрал я все варианты и на независимую диагностику двигла ездил, и родной "Элекс-Полюс" наведывался, все бестолку.

Тут смотрел как -то на машину и думал ну из-за чегож тебя так знобит?! 75С в движении это как-то маловата будет.
И осенило. Вискомуфта пропеллера. Вообще в край загадочный агрегат который вроде то должен крутить пропеллер то не должен... Не понять. Звоню в Элекс. Говорю "заклинило". А ты говорят картонку подставь, -- если удержишь пропеллер значит оно ели нет , -- приезжай.

Выхожу на улицу, тормошу мерзлого Хрюнделя, отркрываю капот, пытаюсь остановить весело крутящийся пропеллер. Картонкой. Картонка с визгом уходит в небо.

Приезжаю в Элекс. Так и так - муфта.
Не мне говорят , -- не муфта. Это ты неправильно пропеллер картонкой останавливал!
Тут выходят двое мужиков , - "смотри как надо!".
На отключенном моторе - картонка забивается между пропеллером и кожухом. Один из всех сил держит и кричит -- "пускай"!
"Отвинта", значить!
У меня сердце екает, думаю сейчас стартер по гарантии менять будут...

Уфф.. обошлось кажись...
Хрундель запустился, -- смотрю мужик пыхтит, старается, держит... Ну все думаю, не видать Хрюнделю новой муфты на халяву... Ох.

Что делать... то. Говорю ребята, ну сами подумайте машина не прогревается даже в помещении, электро вентилятор к примеру вообще не включается!

"Нивопрос ща согреем!" Приходит мужик с ватником....
Укутывает морду Хрюнделю и давай его родимого на 2х тысячах гонять. И гонял и гонял, и так гонял и сяк и прерывисто гонял... Не греется Хрюндель и все тут...

Тут один мастер подходит говорит, "я говорит в таксопарке говрит работал, там картонку на радиатор спереди и все типтоп".

Ладно говорю давайте картонку. Только я за ееную установку платить не буду...

Дали добрые люди картонку, даже отвертку принесли. Открутил я пластиковую мордочку, пихаю туда картоночку,...

И тут появляется Самый Главный Мастер... И..
Приносит проволочку... "Ты," говорит, "картонки закрепи, а то выпадут"...
Эх, Доброй души человек... спасибо ему!

Вот теперь у меня фирменное решение от Элекс. Кстати помогло, жрать перестало, и потеплело.
Так что теперь, у меня все тип топ. Езжу с картонкой в морде. На проволочках. Только все никак понять не мог.. чтож машина тянуть перестала... А потом понял, -- я картонкой воздуховод кажись перкрыл, завтра утром поправлю, все совсем хорошо будет. :)
Удачи на дорогах!...
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Пн фев 13, 2006 22:27

zlx, зашибись! ;о) Высокие технологии!! ;о) :D

Аватара пользователя
объект 915
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 12:26
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение объект 915 » Вт фев 14, 2006 14:33

Dr_Cancel писал(а):zlx, зашибись! ;о) Высокие технологии!! ;о) :D
У них такой подход (в Элексе). Я пожаловался на плохую работу привода замка, так они поигрались брелком от сигнализации и бросили его в машине. А, сигнализация возьми да и закблокируй двери. Так эти умники посоветовали мне съездить своим ходом домой и привезти дублирующий брелок. Если учесть, что своим ходом мне от Элекса до дома и обратно 3-4 часа (а на часах бало 3 часа), то надо понять, что я был полном восторге. Правда потом они мне дали одну "тень" с жигулевской линейкой для открытия дверей. Эта тень ходила вокруг машины и вздыхала, что никто в цеху не знает как устроен замок Патриота. Но, когда в итоге открыли машину и стали вклеивать оторванное стекло, то ни одна живая душа не подошла к машине посмотреть начинку двери. Пофигизм полный.

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Вт фев 14, 2006 14:45

ZLX есть пару вопросов: 1 когда проверяли какая температура двигателя была 2 толстая кортон (обычно проверяется пачкой из под сигарет или газета)
А вообще развели тебя на картон и всё тут :P
Ниссан Патриот

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Вт фев 14, 2006 23:12

cobra507

1. 82 градуса в помещении Элекса. Там тепло, градусов 20. И по показометру ~75 в движении (60км/ч) при -15.
После установки "фирменного девайса", я покатался полтора дня и уже почувствоал что динамика расхода топлива стала другая :) и при этом машинка побежала резвее.
То есть пока я доволен. Хрюндель на себя стал похож. Элекс рулит :D

2.В качестве тромозящей "кортонки" в тесте выступал малый атлас автодорог Москвы свернутый трубочкой.

А насчет развели... Ты не поверишь, -- я в курсе. Просто меня от них уже тошнит, если честно. Не хотят работать черти, ну сколько не уговаривай :)

Вообще-то, честь и хвала предприятию, разводящему своих клиентов. Это черезвычайно верный маркетинговый подход, от разведения, как известно, их (клиентов) только больше становится.

Я, надо сказать, еще до памятного случая с картонкой ввязался в почтовую переписку с ихнем генеральным, правда по юридической тематике, теперь, вот думаю, спектр обсуждаемых тем стоит расширить.

Все одно, смысла к ним приежать никакого нет. Проще по привычке плюнуть на эту гарантию и делать все самому и за свой счет.
Невпервой :)
И дешевле и машина целее будет!
Только вот, пока зима надо все-таки базу найти... Где народ свое дело любит, и гордость за себя и свой труд имеет.
А то на морозе гайки крутить как-то некузяво...
Удачи на дорогах!
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 22:35

А какова должна быть т-ра у этого мотора? У меня 75-80 в движении. И ест 25-28 литров. Но до этой т-ры он моментом прогревается а выше не грелся никогда. И по диагностике эл. вентелятор включается при 90.
Может у кого-то иначе?

Аватара пользователя
LBM
Владелец
Владелец
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LBM » Сб фев 18, 2006 08:04

DIR писал(а):А какова должна быть т-ра у этого мотора?
Переписка со Взлётом:

Вискомуфта вентилятора 14.02.2006 18:48
Скажите пожалуйста, должен ли вращаться основной вентилятор радиатора (через вискомуфту) на холодном двигателе и какова нормальная температура двигателя (на какую температуру расчитан лямбда-зонд).
Заранее благодарен

Re: Вискомуфта вентилятора Ховрин Алексей 15.02.2006 20:52
Доброго время суток.
Вентилятор вращается постоянно, при нагреве увеличивается скорость врашения. Рабочая температура двигателя 85 градусов.
ответить

Re: Вискомуфта вентилятора 16.02.2006 12:33
Как быть, если температура двигателя не поднимается выше 78 градусов?
ответить

Re: Вискомуфта вентилятора Ховрин Алексей 17.02.2006 16:13
Температура открытия термостата 82-83 градуса, думаю это специально заложено заводим производителем.
ответить
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Сб фев 18, 2006 21:03

Эх DIR мы с тобой похоже в двоем с этой бедой... У меня все АНАЛОГИЧНО!
И по расходу и по температуре двигателя.
Завтра попробую, пооброть, -- раскажу.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Вс фев 19, 2006 09:27

Завтра попробую, пооброть, -- раскажу.
Очень меня удивил открытый кран масляного радиатора! Вот уж не ожидал.
Закрыл его и, проехав сотню, заметил снижение расхода. При включеном пер.приводе и скорости 80-100 по городу, около 20 литров. Ларчик-то просто открывался. Температура мотора поднялась до 80ти.
Кран нашёл благодаря каплям масла на асфальте. Там всё откручено оказалось. :)

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Вс фев 19, 2006 22:22

Съездил к ребятам на Тимирязевскую. Опять отрегулировался. Расход кажется... упал.. Сейчас залил 30 литров, буду смотреть.

Ребята посмотрели прошивку, что с завдоа стояла... Говорят большего маразма они вообще в жизни не видели.
Косяков немеряно!
Отправили в Толятти там обещали наваять нормальную. Говорят к концу недели будет готова.
Прошьюсь, -- расскажу :)
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн фев 20, 2006 10:22

zlx А ребятам можно верить? У них ведь свой интерес. Не забывай, что каждый хочет с тебя поиметь денег....

Аватара пользователя
Алекс75
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 15:25
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс75 » Пн фев 20, 2006 12:37

Ребята что-то в толк не возьму, а как коррелируется работа вентилятора, охлаждающего радиатор, и расход топлива?
Объясните пжста неопытному

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн фев 20, 2006 15:13

Алекс75
Вентилятор с вискомуфтой вращается, чем холодней, тем медленней. При нагревании обороты его увеличиваются....

Аватара пользователя
объект 915
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 12:26
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение объект 915 » Пн фев 20, 2006 15:38

Алекс75 писал(а):Ребята что-то в толк не возьму, а как коррелируется работа вентилятора, охлаждающего радиатор, и расход топлива?
Объясните пжста неопытному
Все просто. Вентилятор охлаждает двигатель (естественно через систему охлаждения) ниже той температуры, которую "мозги" считают рабочей. "Мозги", глядя на это, считают что двигатель еще не прогрелся и увеличивают подачу топлива. В результате двигатель постоянно работает в режиме прогрева с увеличеной подачей топлива.

Аватара пользователя
Алекс75
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 15:25
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс75 » Пн фев 20, 2006 15:59

во как :!: не знал
Спасибо 8)

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Ср фев 22, 2006 14:33

А моя машина жрать вообще перестала. С 30-ти до 17-18-ти. Уж не заболела-ли? Неужели замена проводов и закрытие масляного радиатора дали такой эффект. Я, конечно, допускаю, но...

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Ср фев 22, 2006 18:26

А может всё просто притёрлось :? Хотя замена свечей проводов высоковольтных может привести к снижению расхода топлива и улудшению динамики автомобиля но ненастолько. Закрытие радиатора- масло лудше нагревается до рабочей температуры, следствие чего мотору легче прокручиваться,снижается трение, вывод пожение расхода топлива и увеличение срока службы мотора.
Всё вместе может привести к снижению расхода топлива но на столько?????
Ниссан Патриот

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пт фев 24, 2006 00:39

Мне стало интересно! Поставил провода назад и радиатор открыл, тридцатник!!!! Буду на Нобелевскую подавать!

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Пт фев 24, 2006 09:05

МДА бывают в жизни огорченья. Это всёже интересно.
Если у меня сейчас расход на полном приводе 17 то после проводов и закрытия получится(или нет) 8.5л :?:
Так на какие провода меняем :?:
Ниссан Патриот

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пт фев 24, 2006 11:00

На счёт огорчений, это, я пологаю, юмор такой!?
В принципе работы ДВС сам неплохо разбираюсь, но факт остаётся фактом. Провода штатные полное говно! И радиатор только при нагрузке лучше открывать!

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Пн мар 06, 2006 16:19

Вобщем все очень прикольно.
Маршрутник по городу показывает 14.3 литра за день. Иногда 20.6...
Но машинка стала шустрой.
Все сильно от манеры езды. Причем тупо езда в натяг не спасает по расходу.
Пока лучший результат дает вариант "быстренько разогнались" плавно катимся к светофору. На ровной дороге в разгнаном состоянии удовалось получить цифры 9-12 литров моментального расхода при скорости 80км/ч и при минимальной тяге.

Я махнулся прошивкой с Bee -- он не жаловался на расход.
Отломал стопор с педали газа, и смазал силиконом весь узел дроссельной заслонки + подтянул чуть-чуть тросик.

А и новые ВВ провода от Теслы.
В принципе еще планируются платиновые Бошевские свечки, но это ближе к ТО.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Пн мар 06, 2006 17:25

Платиновые свечи не всегда есть гуд. Предупрежу сразу что могут погареть катушки и машина хуже может работать.
Ниссан Патриот

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности