Страница 1 из 21

И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:42
Gray163
Люди! Облазил весь форум... Скажите четко: какие ремни стоят на машинах 2006 г. без кондишена, но с ГУРом. Сегодня ролик приговорил себя и ремень, а опыта кот наплакал... И ролики какие хорошо ходят?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 13:34
Шпень
Так не правильно лазил. Есть поиск с ключевым словом, вот и смотри (только очень внимательно):
http://www.uazpatriot.ru/forum/remen-gu ... 0%C3%D3%D0

Можешь еще здесь проверить на 71-й страничке:
http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
Раньше и чаще надо было на форум заходить.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 13:50
Gray163
Спасибо!

Добавлено: Вт янв 24, 2012 20:32
Pursh
Нету хороших роликов. Совсем нету. :o
Нужно заказывать люминивые под большой подшипник.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 21:37
Деревенский
У меня шестой год. Оба ремня 1220 мм. Один размер удобно. Ролик ставил с большим подшипником. Купить аналогичный можно и в газелевских запчастях. Стоял с маленьким,- его убрал на запас. Неплохо бы иметь длинный торцевой ключик (на 10) с головкой в пружинке на конце, чтобы крутить натяжитель. Бочонок воздухана лучше снять. Легче будет. Новый ролик поставить и болт закрутить. Но сначала тянуть ремень натяжителем до нормы. А потом только полностью фиксировать болтом сам ролик.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 07:36
Шпень
Pursh писал(а):Нету хороших роликов. Совсем нету. :o
Нужно заказывать люминивые под большой подшипник.
Глянь здесь, может подойдет, что: http://www.luxservis.ru/product.html

Re: И снова про ремни и ролики...

Добавлено: Ср янв 25, 2012 19:47
hc2hunter
Gray163 писал(а):Люди! Облазил весь форум... Скажите четко: какие ремни стоят на машинах 2006 г. без кондишена, но с ГУРом.
2 одинаковых ремня длиной 1220-1230мм.
Ролик я недавно поставил какой-то железный. Говорят типа надежные, хотя пластик ходит не хуже (во всяком случае у меня).

Добавлено: Вт фев 07, 2012 21:45
tolstiy
Всем доброго времени суток! Вчера загудел ролик,доехал до магазина а мне говорят что там они разные стоят,перенёс разбор на сегодня и утром при заводке ремень оборвало (у меня машинка с кондеем и ремень один стоит).Кое как доехал до гаража начал разборку сего чуда. Конструкторы конечно постарались на славу чтоб осложнить этот процесс.Скажу сразу что замена ремня у нас заняла со всеми доработками пять часов,хотя мы и не дилетанты в ремонте авто но некоторые вещи приводят в бешенство.ну первое это то что с большим трудом открутили вискомуфту.второе чтобы открутить насос ГУРа надо быть очень гибким товарисчем, да и второй болт почему то упирается в шланг тосольный что приводит к большим неудобствам в работе.
А вот собственно что и привело к обрыву ремня,один из подшипников за отсутствием смазки заклинил и сильно нагрелся.В результате расплавился корпус ролика и он встал в перекос...

Изображение

Изображение

В магазине не было усиленных взяли простые так вот они внутри сухие ,пришлось заложить нормальной смазки для подшипников.Как ни странно но ролик натяжной оказался в полном порядке и его менять не стали.Пробег 25600.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 22:12
Дед Вова
Шпень писал(а):
Pursh писал(а):Нету хороших роликов. Совсем нету. :o
Нужно заказывать люминивые под большой подшипник.
Глянь здесь, может подойдет, что: http://www.luxservis.ru/product.html
Осенью ставил один такой .Качество корпуса ролика отличное,а вот подшипник скорее всего китай.Люфт за 5 месяцев стал больше чем на оставшемся родном пластиковом.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 16:23
Davidoff
еще раз для особо одаренных... длинна ремня? и лучше полное наименование (у меня один ремень машина 2011г с кондиционером) и еще марка роликов родных или газелевских.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 22:01
tolstiy
Davidoff писал(а):еще раз для особо одаренных... длинна ремня? и лучше полное наименование (у меня один ремень машина 2011г с кондиционером) и еще марка роликов родных или газелевских.
вот вот у меня такая же машинка ремень по моему 2100 два ролика одинаковых а вот автоматический натяжной маленький,его размер не знаю так как не менял.Вот http://www.3160.ru/index.php?productID=6218 посмотри тут и номер и как выглядит.А вот это http://www.3160.ru/index.php?productID=6787 наш ремень.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 09:22
kuzyavr
tolstiy, для удобства доступа к ремню, при первом снятии вискомуфты сделайте в диффузоре болгаркой вот такой распил:

Изображение

Тогда кастрюлю легко будет снимать если что.

А я вообще виску выкинул вместе с кастрюлей, перешел на электровентиляторы...

Добавлено: Пт фев 10, 2012 09:36
knv_230
Davidoff писал(а):еще раз для особо одаренных... длинна ремня? и лучше полное наименование (у меня один ремень машина 2011г с кондиционером) и еще марка роликов родных или газелевских.
6РК2100 - практически в любом иномарочном магазине есть такие ремни, т.к. они весьма распространены.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 19:56
tolstiy
kuzyavr писал(а):...вот такой распил:....
Спасибо но меня этим не удивил я так и сделал,хотя проще виску открутить.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 12:21
Davidoff
по моему, у моего крокодила этот фартук с завода прорезан снизу, но клясться не буду...

Добавлено: Сб фев 11, 2012 22:47
TRUCKER
tolstiy писал(а):Скажу сразу что замена ремня у нас заняла со всеми доработками пять часов,хотя мы и не дилетанты в ремонте авто
Это прикол такой что ли?
Чё там дорабатывать?У меня машина с кондеем.Ремень и ролики меняются в течении получаса с учётом перекура и пиз*ежа с соседом.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:04
tolstiy
TRUCKER писал(а):
tolstiy писал(а):Скажу сразу что замена ремня у нас заняла со всеми доработками пять часов,хотя мы и не дилетанты в ремонте авто
Это прикол такой что ли?
Чё там дорабатывать?У меня машина с кондеем.Ремень и ролики меняются в течении получаса с учётом перекура и пиз*ежа с соседом.
О-оооой да ты мастер,только про "Ремень и ролики меняются в течении получаса с учётом перекура и пиз*ежа с соседом" рассказывай тем кто еще туда нос не совал.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:20
VladislaV
А действительно, что там делать и дорабатывать 5 часов? Ну виску снял, ну ролик открутил, новый закрутил, ремень накинул да и все.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:25
tolstiy
VladislaV писал(а):А действительно, что там делать и дорабатывать 5 часов? Ну виску снял, ну ролик открутил, новый закрутил, ремень накинул да и все.
ну да защиту снять,дифузор снять разметить для выреза,открутить насос гура болты которого закрыты шлангом тосольным да так что его пришлось снимать совсем все быстро.Виска вообще не хотела откручиваться ,только на неё ушло минут 40-50 времени.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:31
VladislaV
Защиту наверно не надо было снимать. при снятом диффузоре с виской все делается сверху.

С виской я по первости тоже круто натрахался, потом придумал - забиваю деревянный клин между шкивом виски и пластиковым шкивом помпы, справа налево. Аккуратненько, чуть-чуть. Потом ключом кручу виску по чусовой стрелке, при этом клин затягивается между валами и стопорит их, виска откручивается.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:35
tolstiy
VladislaV писал(а):С виской я по первости тоже круто натрахался, потом придумал - забиваю деревянный клин между шкивом виски и пластиковым шкивом помпы, справа налево. Аккуратненько, чуть-чуть. Потом ключом кручу виску по чусовой стрелке, при этом клин затягивается между валами и стопорит их, виска откручивается.
Блин да знаем мы все это не первый день в ремонте,и кол забивали и ремнем натягивали не помогало,машинка новая первый раз раскручивали.а без снятия защиты не видно разбежку на натяжном ролике.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:36
knv_230
tolstiy писал(а): ,открутить насос гура болты которого закрыты шлангом тосольным да так что его пришлось снимать совсем все быстро.
А это то зачем???
Отвели натяжитель и одели ремень окончательно.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:38
tolstiy
knv_230 писал(а):
tolstiy писал(а): ,открутить насос гура болты которого закрыты шлангом тосольным да так что его пришлось снимать совсем все быстро.
А это то зачем???
Отвели натяжитель и одели ремень окончательно.
Еслиб так все просто было,,,, при полном отводе ролика ремень не налазил на шкиф больше чем на половину,пришлось откручивать насос.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:42
VladislaV
То есть видимо ремень был перетянут. раз обратно не налазил при отпускании пружинного натяжителя.
Ну молодцы что справились, хоть и долго. :D

Добавлено: Вс фев 12, 2012 00:32
TRUCKER
tolstiy писал(а): О-оооой да ты мастер,только про "Ремень и ролики меняются в течении получаса с учётом перекура и пиз*ежа с соседом" рассказывай тем кто еще туда нос не совал.
Ясен пень,я ж дилетант в ремонте,а у дилетантов всё быстрее происходит и без танцев с бубнами. :P

Добавлено: Вс фев 12, 2012 02:20
pickupчик
TRUCKER писал(а):
tolstiy писал(а): О-оооой да ты мастер,только про "Ремень и ролики меняются в течении получаса с учётом перекура и пиз*ежа с соседом" рассказывай тем кто еще туда нос не совал.
Ясен пень,я ж дилетант в ремонте,а у дилетантов всё быстрее происходит и без танцев с бубнами. :P
Я дилетант и тоже поменял за полчаса, ремень гура даже в дороге. Виска снимается ударом через длинную отвертку по гайке крепления на раз, гур отводим ослабив даже одну гайку (правда головкой через удлинитель снизу), ко второй подобраться не мог, поэтому- молоток, монтажка, пару ударов по кронштейну и вуаля, отъехал в сторону :D , ремень генератора вообще песня менять, набрасываешь ключ и отводишь натяжник. Не понимаю где сложности?

Добавлено: Вс фев 12, 2012 05:04
Denismohonko
Менял вчера и ремень и ролики. не снимал ни чего. только защиту снизу и воздухан. работы на 30 минут. патр 2008 евро три кондей. никакую вискомуфту не снимал. да вообще ничего. всё так оделось. был небольшой геморой с роликом, но хороший ключ решил проблему.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 05:05
Политрук
Вот тоже думал что я такой скорый, на замену обоих роликов обводных уходило час времени, но на замену смазки в 8 подшипниках мостов у меня ушло 8 часов :shock:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 05:10
Denismohonko
а вообще выкинуть бы эту вискамуфту вместе с железякой этой на пол капота которая.... пару вентиляторов от тойоты думаю справятся с охлаждением не хуже.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 05:30
Политрук
Denismohonko писал(а):Менял вчера и ремень и ролики. не снимал ни чего. только защиту снизу и воздухан. работы на 30 минут. патр 2008 евро три кондей. никакую вискомуфту не снимал. да вообще ничего. всё так оделось. был небольшой геморой с роликом, но хороший ключ решил проблему.
Подшипники смазкой набил, надеюсь и в натяжной не забыл? (только не литолом :stop: )

Добавлено: Вс фев 12, 2012 05:37
Denismohonko
натяжной не менял. а в обводных была смазка(я аж даже удивился).

Добавлено: Вс фев 12, 2012 05:46
Политрук
Denismohonko писал(а):натяжной не менял. а в обводных была смазка(я аж даже удивился).
:no: надо было какуюнибудь забугорную смазку набить, предварительно промыв от той что была снова, и натяжитель снять и тож набить (я мобил1 синюю нафигачил :) )

Добавлено: Вс фев 12, 2012 08:25
alan62
Вчера слетел ремень. Авто лимитед 2010. Так вот вопрос, что могло быть первопричиной, хоть приблизительно....? Машин на другом конце города, у знакомых во дворе, пока еще ничего не делал, только сегодня поеду.
Ремень цел, просто слетел. Вот и хотелось бы поинтерисоваться, что меня ожидает, мож сразу прикупить что, да и ключики какие спец мож нужны?
Ну и вкратце(чтоб на морозе лишних гаек не крутить) что откручивать?

Добавлено: Вс фев 12, 2012 09:00
Политрук
alan62 писал(а):Вчера слетел ремень. Авто лимитед 2010. Так вот вопрос, что могло быть первопричиной, хоть приблизительно....? Машин на другом конце города, у знакомых во дворе, пока еще ничего не делал, только сегодня поеду.
Ремень цел, просто слетел. Вот и хотелось бы поинтерисоваться, что меня ожидает, мож сразу прикупить что, да и ключики какие спец мож нужны?
Ну и вкратце(чтоб на морозе лишних гаек не крутить) что откручивать?
Изходя из своего (скудного) опыта думаю для начала нужно покрутить рукой все шкивки-ролики, скорей всего заклинил опять же он- один из обводных роликов....
Для замены на улице (нерекомендую :shock: ) нужны: накидной ключ на 15, оба новых ролика, может быть даже натяжитель сам накрылся-заклинило, но не забыть смазать хорошенько перед установкой....... А поставить всё как - глянешь на месте, там и так всё понятно, ещё шкуру кукую-нибудь подстилать возьми когда полезешь снимать защиту снизу :)

Добавлено: Вс фев 12, 2012 09:23
alan62
Ну тогда еще вопрос, а может дождаться понедельника и оттянуть на гарантию. Пробег 35000. Прокатит, или не гарантийный случай?

Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:08
Политрук
alan62 писал(а):Ну тогда еще вопрос, а может дождаться понедельника и оттянуть на гарантию. Пробег 35000. Прокатит, или не гарантийный случай?
Хозяин-барин..... :D , я на гарантию после первого ТО забил 8) Случай этот гарантийный должон быть :wise:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:14
knv_230
alan62 писал(а):Ну тогда еще вопрос, а может дождаться понедельника и оттянуть на гарантию. Пробег 35000. Прокатит, или не гарантийный случай?
Скорее не оттянуть, а отвезти на эвакуаторе, т.к. тянуть холодную машину без гидрика и вак.усилителя приключение еще то.
Если заклинил ролик, а это наиболее вероятная причина слета ремня, то случай должен быть гарантийным.
В принципе до отгона можешь из-под капота посмотреть ролики.
Если решишь менять сам нужны ключи на 17 для болтов роликов, на 10 для нижней защиты и головка/накидной на 15 (болт на натяжном ролике, который используют для его отведения).

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:34
alan62
Так, с этим понятно, спасибо, просто в РЭ(ну для установки нового ремня) написано, что надо отпустить болты крепления гидрика и все.

И смогу ли я(если решу заморочиться) подлезть не снимая виски и диффузора для замены ролика(ов).

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:55
knv_230
Стоп, у тебя один длинный ремень или два коротких???
Если один длинный, то не надо никаких болтов - крутить - только отведение натяжителя.
Если два, то для генераторного отводом натяжного, а вот для гидриковского действительно гайки крутить.

Верхний (сверху) и натяжной (снизу) точно сможешь без снятия виски, нижний говорят тоже можно снизу (для этого защита нижняя снимается.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:42
alan62
Да, у меня один длинный. Вот для длинного и написано в камасутре, крутить болт гидрика.
Ага, ну если смогу подлезть, то наверно буду пробовать...
Теперь осталось выяснить :) ролики одинаковые на всех моделях или для длинного ремня свои?

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:48
knv_230
Ролики верхний и нижний одинаковые для всех 406/409 двигателей. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ покупать ролик "усиленный" с 1 большим подшипником вместо сдвоенных.

Натяжной ролик меньше, вроде такой-же, как у Шеви-нивы.
А вообще пробегись по теме, все про ролики уже не раз описывалось.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 13:33
tolstiy
alan62 писал(а):Да, у меня один длинный. Вот для длинного и написано в камасутре, крутить болт гидрика.
Ага, ну если смогу подлезть, то наверно буду пробовать...
Теперь осталось выяснить :) ролики одинаковые на всех моделях или для длинного ремня свои?
вот у меня при замене ремень больше чем на половину шкива не налазил пришлось откручивать гур.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 14:54
pickupчик
Сегодня убедился, что при снятии адсорбера (выкинул нах), открывается неплохой доступ к гайкам крепления гидрика, и не надо лезть под машину :D

Добавлено: Пн фев 13, 2012 03:18
Volodya
я первый раз диффузор не снимал, только фильр воздушный, второй раз снял диффузор (уже оппилен по низу был), вообще красота :) а под низ оба раза не пробовал лазить, что там делать то? если натяжитель стоит типа Dayco, то возможно его совсем открутить придётся, у меня он заклиненный был... для этого там по центру болт под шестигранник (6 или скорее 8, не помню точно)

Добавлено: Пн фев 13, 2012 19:58
yury
Попал в субботу на развалившийся ролик и соответственно слетел ремень. Парень в Кимрах поменял ролики за 15 мин и поставил ремень на место за 10 мин. Он ничего не снимал, работал сверху, из капота. Ремень максимально одел, оставил только генератор. Затем захватил накидным ключем натяжной ролик, потянул его вверх, тем самым ослабив ремень, и поставил его окончательно на место. Все пальцами. Потом еще раз тянул натяжной ролик наверх чтобы подвинуть ремень на кондее. Машина Евро-3. А почему усиленные ролики хуже обычных? Мне всё-равно нужно будет ремень менять, может заодно и ролики другие поставить. А то я в Кимрах только усиленные нашел.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 20:42
knv_230
yury писал(а): А почему усиленные ролики хуже обычных? Мне всё-равно нужно будет ремень менять, может заодно и ролики другие поставить. А то я в Кимрах только усиленные нашел.
Усиленые тоже разные бывают, нормальные с двумя подшипниками нормального или чуть большего размера и "дурные усиленные" с одним большим подшипником который очень быстро выходит из строя.
Если сомневаешся - то поменяй ролики.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 22:14
yury
Боюсь, что у меня именно с одним большим.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:03
yury
Поменял ремень на Бошевский, купленный в фирменом магазине УАЗ Патриот. А он засвистел... Свистит, пока греется авто, потом замолкает. Полез в инструкцию и обнаружил, что несмотря на автоматический натяжитель, у нас есть регулировка натяжения ремня помпой ГУРа. Кто-нибудь пробовал так натягивать?

Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:27
Дед Вова
У меня после замены ремня нож был свист.Оказалось промахнулся в канавках на шкиве кондея (их там больше чем на всех остальных шкивах) .Поставил по старым (блестящим)канавкам, всё пришло в норму,свист пропал.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:20
Max 533
yury писал(а):Поменял ремень на Бошевский, купленный в фирменом магазине УАЗ Патриот. А он засвистел... Свистит, пока греется авто, потом замолкает. Полез в инструкцию и обнаружил, что несмотря на автоматический натяжитель, у нас есть регулировка натяжения ремня помпой ГУРа. Кто-нибудь пробовал так натягивать?
посмотри по ручьям, мож не попал в плоскость, как выше написали, с регулировкой натяжения мануал есть, но лучше слабже натянуть, ремень поликлиновой и не так критично натяжение, а ролики дольше проживут, я сразу ремень менял и ослабил, первый ролик махнул на 50 тык :)