Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И снова про ремни и ролики...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт мар 14, 2014 14:22

Всем к прочтению и всем проверить у себя!

Вообщем, продолжу тему про ремень. Я был прав, ремень был хороший, а свистел он от плохой жизни его.. Вчера его окончательно оборвало.. Уже ночью, в темноте...
Беглый осмотр уже дома показал, что его порвало, но куски сами по себе крепкие, не прелые, без трещин.
Мысли были, или заклинило что-то (гену, гур, кондей. Ролики новые). То что стоял на перекос на компрессоре исключено 100% было.. Ну так вот..

Утром ставлю ремень новый, и замечаю, что на ГУР он идет криво.. Осмотр показал, что лопнут кронштейн.. Снимаю ремень, а гур болтается.. На соседнем профильном форуме есть подобная тема. Там человек предполагает, что третье крепление не было прикручено.

Изображение

Значит, есть два предположения.
1) Или же с завода в этом третьем месте не было гайки (что там сейчас не пойму, вижу только загнутую резьбу)..
и вот ухо просто в один момент не выдержало

2) гайка давно открутилась, кронштейн жил и в один момент лопнул. Резьбу просто вчера загнуло.

Не суть..

ПОСМОТРИТЕ ВСЕ! У КОГО ЧТО В ЭТОМ МЕСТЕ!! Должна там быть гайка, если нет, то её можно вкрутить, чтобы усилить конструкцию!
Изображение
Отверстие же предусмотрено!!!


ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт мар 14, 2014 15:37

И так.. продолжение. Снял кронштейн.. В это отверстие похоже должен быть вкручен болт и крепить его к помпе!
На его месте была вот что:
Изображение

Вот как это на машине
Изображение

Вот видно что дырка уже яйцом и ржавая, долго он на двух держался..
Номер кронштейна: 31602-3407059-10
Причем, я так понимаю, цифра на конце 10 многое значит, скорее всего что ГУР delphi.. буду искать по магазинам..
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт мар 14, 2014 16:08

Всё верно. Там болт, вкручивается в помпу. Видимо был не затянут или резьба сорвана. А дальше вибрации сделали своё коварное дело.

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Пт мар 21, 2014 10:11

Помню проскакивал где то в этой теме номер иномарошного ремня для машин с кондеем. подскажите пожалуйсто.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт мар 21, 2014 10:22

bbsanches писал(а):Помню проскакивал где то в этой теме номер иномарошного ремня для машин с кондеем. подскажите пожалуйсто.
Размер 6РК-2120, производитель на выбор.

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Пт мар 21, 2014 11:02

а, вон оно как. спасибо, буду выбирать :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт мар 21, 2014 11:57

Размер 6РК-2120 на машинах с кондиционерами саден (новая панель). На машинах со старыми панелями ставился 6РК-2100

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт мар 21, 2014 14:35

у безкондейных такого кронштейна нет, там типа площадки, поскольку ГУРом тянется ремень.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб мар 22, 2014 13:05

Кронштейн центральным отверстием крепится к приливу помпы. Фотки есть, но нет мозгов выложить.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Пт мар 28, 2014 11:44

Серёга34 писал(а):Размер 6РК-2120 на машинах с кондиционерами саден (новая панель). На машинах со старыми панелями ставился 6РК-2100
Машина со старой панелью и кондеем производства осень 2011г. Стоит ремень 6РК-2120. На 10 тыс пришлось подтягивать с помощью кронштейна ГУРа из за того, что ход ролика натяжителя кончился. Можно спокойно ставить 6РК-2100 и не париться :D

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб мар 29, 2014 07:11

jakl1 писал(а):Можно спокойно ставить 6РК-2100 и не париться :D
Я не смог натянуть 6РК-2100. Размер ремня (2100 vs 2120) зависит от диаметра установленных обводных роликов. Я себе в запас положил чуть меньшего диаметра. Если поставить 2 таких, то нужен будет ремень 6РК-2100.

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Пт апр 04, 2014 14:35

Правильно ли я понимаю, что на ЗМЗ-40905 (евро-4) идут те же ролики, что и на евро-3:
Натяжной 406.3407067:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... usilennyjj
Направляющий 406.1308080-21:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... ov-oao-zmz
(по этой ссылке он почему-то называется "натяжной")
Последний раз редактировалось tms320 Пт апр 04, 2014 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 04, 2014 15:03

tms320 писал(а):Правильно ли я понимаю, что на ЗМЗ-40905 (евро-4) идут те же ролики, что и на евро-3:
Направляющий
Натяжной 406.3407067:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... usilennyjj
Направляющий 406.1308080-21:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... ov-oao-zmz
(по этой ссылке он почему-то называется "натяжной")
Потому что он натяжной и есть. По фотке видно, что он меньше в диаметре и по цене)))

У нас 3 ролика- 2 обводных=направляющих=одинаковых и 1 натяжной меньшего диаметра
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт апр 04, 2014 21:07

tms320 писал(а):Правильно ли я понимаю, что на ЗМЗ-40905 (евро-4) идут те же ролики, что и на евро-3:
Натяжной 406.3407067:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... usilennyjj
Направляющий 406.1308080-21:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... ov-oao-zmz
(по этой ссылке он почему-то называется "натяжной")
Две очень классные ссылки!!!! По первой, если удасться вынуть втулки из внутреннего кольца подшипника... чуть шлифануть, чтобы назад они лезли легко от "руки"...потом смазать подшипник и поставить "защитную шайбу... ( говорят от амортизатора подходит) то думаю, что 100 тыс минимум они проедут без вопросов!!!!! Они сделаны по самому инженерному "ФЕН- ШУЮ" !!!!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт апр 04, 2014 21:09

так же сделаны ролики Ина... у них втулки внутри, т.е. внутренне кольцо подшипника может вращаться, а не тупо зажато болтом.....

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт апр 18, 2014 11:45

Родные прожили чуть более 60т.км. Поставил усиленные Вологодские. Помазал перед установкой как положено. Натяжной менять не стал, просто смазал. Развалились они за 20т.км :twisted: натяжной еще живой!
оставил его в запас. Купил стоковые, натяжной улучшенный, стальной. Заодно и ремень поменял, хотя старый вполне работоспособный был. :wise:
Как писали тут, что мол не слышно "кончины" роликов. Полная чушь! на холодную голос подают ток глухой не услышит :so...: Таскать с собой я не вижу особого смысла, если не собираетесь за пару тыщь в один конец... хотя места в машин много, можно пол мотора возить :D
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт апр 18, 2014 12:54

зачем покупать волговские/усиленные/не усиленные что-то там смазывать??
с обводными уже все давно ясно. покупаешь ina (стоят причем столько же как наше г),ставишь и забываешь о проблеме
только по натяжному не ясно какой брать.. приходится со штатным кататься и менять его периодически..

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт апр 18, 2014 18:20

dr_root писал(а):зачем покупать волговские/усиленные/не усиленные что-то там смазывать??
с обводными уже все давно ясно. покупаешь ina (стоят причем столько же как наше г),ставишь и забываешь о проблеме
только по натяжному не ясно какой брать.. приходится со штатным кататься и менять его периодически..
Подтверждаю. Ролики ИНА очень живучи, сделаны по уму.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт июн 06, 2014 13:29

Еле осилил тему. Остались 2 вопроса:
Ina 531 0759 10 подходит на замену обоим обводным роликам?

Подскажите пожалуйста, какой искать ролик натяжителя, не могу найти даже артикул, вылазит в сборе с пружиной за 3 тыс.руб.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пт июн 06, 2014 13:58

Дeниs писал(а):Ina 531 0759 10 подходит на замену обоим обводным роликам?
Ага, они одинаковые.
Дeниs писал(а):какой искать ролик натяжителя
INA 531076010
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт июн 06, 2014 14:30

akaKot Спасибо :) , буду искать.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт июн 06, 2014 20:34

akaKot писал(а):
Дeниs писал(а):какой искать ролик натяжителя
INA 531076010
Нет у ина заменителя нашего натяжителя! У INA 531076010 внутренний диаметр больше! Втулить придётся.
Изображение

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пт июн 06, 2014 22:19

Блин, подстава... :-) A я себе уже заказал...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 07, 2014 00:15

Заменитель есть.от шевинивы подходит.диаметром чуть больше, нужно будет подвинуть насос ГУР. Как доберусь до гаража, выложу номер детали.

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Вс июн 08, 2014 22:57

tolstiy писал(а):
TRUCKER писал(а): Это прикол такой что ли?
Чё там дорабатывать?У меня машина с кондеем.Ремень и ролики меняются в течении получаса с учётом перекура и пиз*ежа с соседом.
О-оооой да ты мастер,только про "Ремень и ролики меняются в течении получаса с учётом перекура и пиз*ежа с соседом" рассказывай тем кто еще туда нос не совал.
Зимой 1 час. На замену ролика. Не снимая виски и кастрюли. Вы ногами в валенках перебирали?

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Пн июн 09, 2014 12:24

вчера в пробке слетел ремень, ролик расплавился подшипник в нем перекосило . На эксперемент заблокировать шкив ,чтоб виску снять ушел час(не хотелось пачкаться) , потом плюнул и полез под машину,открутил защиту и поменял ролик за 20 минут
Авто с кондеем.Ролик усиленный прожил где то 5000 т.км

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пн июн 09, 2014 12:45

Вепрь308WIN писал(а): полез под машину,открутил защиту
Практика показала, что снятия воздушного фильтра достаточно для полного доступа ко всем роликам сбоку мотора. И под машину лезть не надо.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн июн 09, 2014 14:06

akaKot писал(а):....Практика показала, что снятия воздушного фильтра достаточно для полного доступа ко всем роликам сбоку мотора. И под машину лезть не надо.
Любой из роликов и одевание нового ремня можно делать без снятия фильтра, виски и нижнего брызговика.
Лучше, конечно, снять виску и кожух. Тогда быстро и удобно и только руки замараешь. Но для этого, снизу кожуха, желательно вырез сделать. Чтобы не цепляться за шкив виски.
Снять виску без проблем. А вот назад её накрутить.... Как повезет. Иногда с ходу.... А иногда.... Мой антирекорд - 25 минут на ловлю резьбы виской. Ох и матерился я. :) И горячий мотор ощущений добавляет.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн июн 09, 2014 14:45

Авто с кондеем.Ролик усиленный прожил где то 5000 т.км
Ролики живут так мало из-за кондея.
Чтобы кондей работал. приходится перетягивать ремень так что ролики не выдерживают.
Выбирайте, или "русский кондей" или замена роликов и ремней на жаре в пробке
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пн июн 09, 2014 14:51

У меня тоже с кондеем. Ролики прожили 80 000 км.
Два лета с кондеем.
Да и то, сдохли не обводные ролики, а натяжной. И не подшипник, сам ролик износился — плоская поверхность, по которой бежит ремень, сточилась насквозь...
Обычный ролик из магазина с заменённой смазкой.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт июн 10, 2014 06:36

Mikk50 писал(а): Ролики живут так мало из-за кондея.
Ролики живут недолго из-за:
1. Изначально (с завода) недостаточного количества смазки в подшипниках
2. Отсутствия надлежащей защиты от пыли, грязи, воды

Кондей нипричем.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июн 10, 2014 07:08

Вадимыч писал(а):
Mikk50 писал(а): Ролики живут так мало из-за кондея.
Ролики живут недолго из-за:
1. Изначально (с завода) недостаточного количества смазки в подшипниках
2. Отсутствия надлежащей защиты от пыли, грязи, воды

Кондей нипричем.
Изначальная причина - неправильный конструктив! Т.е. они принягиваются сразу намертво за внутреннюю обойму. Так нельзя. Иновские ходят долго, т.к. внутри стоит обойма, на ней подшипник и прикручена сама обойма... Смазка, защита.. это всё вторично и как мёртвому припарка.........

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт июн 10, 2014 09:34

Ежек писал(а): Изначальная причина - неправильный конструктив! Т.е. они принягиваются сразу намертво за внутреннюю обойму. Так нельзя. Иновские ходят долго, т.к. внутри стоит обойма, на ней подшипник и прикручена сама обойма...
Честно говоря нихрена не понял. Обойма внутри обоймы, обойма прикручена :)
Ежек писал(а): Смазка, защита.. это всё вторично и как мёртвому припарка.........
Отлично, вымываем из ИНЫ смазку, сыпем песок, смотрим сколько ходит ;)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 10, 2014 09:58

Был у меня один ролик "от Ины" :) честно говоря, не заметил, что он на много дольше прожил.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
myshketer
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
Откуда: Львов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myshketer » Вт июн 10, 2014 12:59

Тоже на выходных ролик поменял, развалилися за два месяца... Заказал Ина

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Вт июн 10, 2014 13:08

akaKot У вас INA 531076010 подошел на место натяжного? Или отказались от заказа?

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт июн 10, 2014 13:25

Жду ещё, завтра придёт. На неделе погляжу, подходит или нет.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт июн 10, 2014 14:45

akaKot писал(а):На неделе погляжу, подходит или нет.
Достаточно замерить внутренний диаметр.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Вт июн 10, 2014 18:01

ролик обводной ИНА 531076010
ролик натяжной ИНА 531075910
у меня все подошло без проблем,нужно только чуть подвинуть насос ГУР

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 10, 2014 19:14

Эксгуматор писал(а):ролик обводной ИНА 531076010
ролик натяжной ИНА 531075910
у меня все подошло без проблем,нужно только чуть подвинуть насос ГУР
Скорее наоборот
Первый 70 мм, а второй 80 мм

70 мм не много ли для натяжного?

Крышечка у него в комплекте кстати прикольная :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср июн 11, 2014 07:35

Вадимыч писал(а):
Ежек писал(а): Изначальная причина - неправильный конструктив! Т.е. они принягиваются сразу намертво за внутреннюю обойму. Так нельзя. Иновские ходят долго, т.к. внутри стоит обойма, на ней подшипник и прикручена сама обойма...
Честно говоря нихрена не понял. Обойма внутри обоймы, обойма прикручена :)
Ежек писал(а): Смазка, защита.. это всё вторично и как мёртвому припарка.........
Отлично, вымываем из ИНЫ смазку, сыпем песок, смотрим сколько ходит ;)
Видимо Вы гуманитарий! :) Без обид!. Обязательным условием нормальной работы подшипника качения , является возможность проворачивания обомы крепления! Не свободного, но за счёт силы трения. Т.е. грубо говоря на 100 тыс оборотов подшипника , обойма провернётся на 1 гр. У нас она тупо притянута болтом и зафисирована жёстко. Вектор нагрузко постоянен, соответственно точечный износ дорожки, разрушения шариков и разрушение подшипника. Смазка в данном случае не помогает. В иновском подшипнике внутри подшипника есть обойма (изначально внутр диаметр внутр кольца там больше). Эта обойма жёстко притянута, как и в случае с нашими роликами, но обойма самого подшипника по ней может проворачиваться. Поэтому износ дорожек равномерный и срок службы очень большой. Ну а дальше естественно зависит от условий эксплуатации ( песок, грязь, вода), но это уже естественный износ....

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср июн 11, 2014 10:48

Ежек писал(а):Видимо Вы гуманитарий! :) Без обид!. Обязательным условием нормальной работы подшипника качения , является возможность проворачивания обомы крепления! Не свободного, но за счёт силы трения. Т.е. грубо говоря на 100 тыс оборотов подшипника , обойма провернётся на 1 гр. У нас она тупо притянута болтом и зафисирована жёстко. Вектор нагрузко постоянен, соответственно точечный износ дорожки, разрушения шариков и разрушение подшипника. Смазка в данном случае не помогает.
Да какие обиды! Мы же просто каждый высказываем свое мнение, и никто на личности не переходит.
Можно ссылку, где это документально зафиксировано (выделенное курсивом в Вашем посте).
И расскажите мне, гуманитарию :)
1. Почему по вашему оба кольца должны быть посажены по подвижной посадке, если для работы подшипника достаточно такой посадки только для одного кольца (в нашем случае внешнего)
2. Как и насколько проворачивается внутренняя обойма в посаженном на горячую (или напрессованному) на вал подшипнике.
3. Почему втулку Вы называете обоймой? :)
Ежек писал(а):Иновские ходят долго, т.к. внутри стоит обойма, на ней подшипник и прикручена сама обойма...
Вопросы риторические, можете не отвечать 8)
Последний раз редактировалось Вадимыч Ср июн 11, 2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Ср июн 11, 2014 10:59

Может и наоборот:)
Очень давно ставил,не помню уже.И какая разница, какой ролик на натяжном механизме?лишь бы ходил долго.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июн 11, 2014 12:34

2. Как и насколько проворачивается внутренняя обойма в посаженном на горячую (или напрессованному) на вал подшипнике.
Я-бы тоже не прочь узнать ( для общего развития, так сказать) :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср июн 11, 2014 15:34

Ребята вы не путайте внешнюю и внут обойму!!!!!! :) В нашем случае внешняя обойма вращается, НО ОНА ЗАКРЕПЛЕНА ЖЁСТКО!!!!!! ...шарики перекатываются... А внутренняя стоит на месте, на болту. Усилие от ремня имеет постоянный вектор. Оноот внешней обоймы, через шарики передается на внутреннюю. Если она неподвижна, то нагрузка идёт на одну точку, что и приводит к разрушению дорожки внутр кольца и как следствие всего подшипника. Чтобы этого не происходило, одно из колец подшипника ( любой курс/учебник. по деталям машин...) должно сидеть на валу ( как в нашем случае с внут обоймой) , либо внешее в корпусе детали, с очень небольшим натягом! Чтобы за счёт силы трения возникающей в паре "обойма/шарик" проворачивать это кольцо. Тогда износ будет равномерным. Вспомните любые други детали с подшипниками... Всегда это сопряжение можно разобрать почти руками, т.е. либо с внутр кольца сдёргивается , либо внешнее из корпуса вынимается достаточно легко, а подшипник остаётся на валу....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср июн 11, 2014 15:45

Уже вижу удивлённый вопрос - как внешняя обойма у нас "закреплена жёстно", если она вращается???!?!?!?!?! :shock: :shock: :shock: :shock: А вы представьте, что её не ремень крутит, а она посажена на "горячую" в корпус какой-либо детали и вместе с ней крутмится......... Разве что-то менятся в раскладе? :) Т.е. у нас внешняя обойма имеет неразрывную связь с ремнём. Да, ремень может проскакивать, скользить по обойме... но это уже совсем другая пара трения... и к подшипнику она не имеет никакого отношения. У нас рабочая внешняя обойма, а значит она закреплена жёстко! :)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср июн 11, 2014 17:11

Ежек писал(а): Вспомните любые други детали с подшипниками... Всегда это сопряжение можно разобрать почти руками, т.е. либо с внутр кольца сдёргивается , либо внешнее из корпуса вынимается достаточно легко, а подшипник остаётся на валу....
Да тут и вспоминать не надо :)
Подшипник виски в передней крышке. Попробуй разбери.
Видать конструкторы ЗМЗ деталей машин не учили.
Но этот подшипник 200тыс прошел и не клинит, но вибрация разбивает прокладку крышки.
А ролики обводные больше 50тыс у меня не ходили. А натяжной 90тыс прошел.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср июн 11, 2014 19:16

[quote="Ежек"]Уже вижу удивлённый вопрос [/quote]
Извини.
У меня есть один серьезный вопрос.

Почему на нижний обводной ролик на двигателях ЕВРО-3 с кондиционером воздействует ударная нагрузка более 600кГс, а на верхний нагрузка не более 200кГс.

Снял с испытаний алюминиевые ролики.
Усилия прикинул по вминанию обойм подшипников в ступицу ролика.
Сам пока в раздумьях.

Что может так сильно стучать по нижнему обводному ролику, который находится между натяжным устройством и шкивом компрессора кондиционера?

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср июн 11, 2014 22:04

akaKot писал(а):Жду ещё, завтра придёт. На неделе погляжу, подходит или нет.
Получил, замерил.
17 мм на новом INA и 17 мм на старом, родном. Поглядите кстати, до чего его жизнь довела :-) :-). А ремень - почти как новый! И ведь ни скрипа не издал. Просто умер и всё. 80 тысяч прошёл.

Старый:
Изображение

Новый:
Изображение
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Ruslanium
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanium » Пт июн 13, 2014 17:02

А зачем его менять? Ролики эти по 150-300 ре стоят. Проще ролик в сборе брать, закладывать норм смазку и ездить. На евро3 у нижнего выработка видна невооруженным глазом, там когда люфт появляется ремень чуток с места к краю начинает сходить. Верхние вообще сказка. В верхнем два маленьких подшипника. Один накроется - засвистит на холодную точно, но на втором еще будет крутиться. 10 минут на замену всех если принаровиться, а так 20 минут со снятием короба возд фильтра. Чего тут сочинять то? Просто при покупке смотрите чтоб нулячие не люфтили и не закусывали, и смазывать хорошей смазкой не забывать бы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности