Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин течет срочно
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин течет срочно
Доброго времени суток, у меня такая проблема. Когда заливаю левый бак начинает течь топливо из правого, в районе насоса. Когда левый бак пустой все сухо даже не воняет. Бак снимал поменял прокладку под насосом, стало все вроде здорово заправил вчера оба полных бака опять потекло. Я думаю что может давить штудцеров забор и обратки или так называемый струйный насос
Была у кого такая проблема? :
07 год, евро - 2
Была у кого такая проблема? :
07 год, евро - 2
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самое простое: оба бака полные, ставишь машину с правым креном и смотришь по какой части бака побежала струйка.
Передняя часть - с пароотводящего штуцера (соединяет левый и правый баки для развоздушивания левого).
Ближе к серёдке - прокладка бензонасоса, штуцера бензонасоса.
Задняя часть - воздушный штуцер.
Но чёт мне кажется, что первое - пароотводящий.
Передняя часть - с пароотводящего штуцера (соединяет левый и правый баки для развоздушивания левого).
Ближе к серёдке - прокладка бензонасоса, штуцера бензонасоса.
Задняя часть - воздушный штуцер.
Но чёт мне кажется, что первое - пароотводящий.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тогда отсоединяй шланг от струйного насоса к бензонасосу:k0l1br писал(а):все пароотводящие сухие, мокрый насос точнее его крышка и штуцера. но почему только когда оба полные :( , если бы всегда то понятно что трубки которые проходят через крышку насоса(к которым прикручивается подача и обратка). я почему то на них думаю.
http://fotki.yandex.ru/users/perminov-z ... ew/464561/
заполняй его топливом и создав избыточное давление (шприцом, насосом) смотри.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая заморочка...
Судя по всему ты не правильно установил резиновую прокладку бензонасоса.
Действительно надо снимать правое сиденье, заливать в общем литров 50 бенза, заводить авто и смотреть... там (со снятой сидушкой очень хорошо видно).
Судя по всему ты не правильно установил резиновую прокладку бензонасоса.
из-за перекачки из левого - правый бак абсолютно полный, а т.к прокладка не герметична - то он продолжает перекачивать бенз.Когда заливаю левый бак начинает течь топливо из правого, в районе насоса.
а когда бенза меньше 36 литров, то следовательно избыток и не выливается наружу.Когда левый бак пустой все сухо даже не воняет. Бак снимал поменял прокладку под насосом, стало все вроде здорово заправил вчера оба полных бака опять потекло.
Действительно надо снимать правое сиденье, заливать в общем литров 50 бенза, заводить авто и смотреть... там (со снятой сидушкой очень хорошо видно).
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, коллеги!
Точно такая же проблема:...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry312409
А вот ваш товарищ Vladimir11 на первой странице темы "Битопливный Патриот" намекает на решение. Давайте дружно его попросим рассказать :)
Точно такая же проблема:...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry312409
А вот ваш товарищ Vladimir11 на первой странице темы "Битопливный Патриот" намекает на решение. Давайте дружно его попросим рассказать :)
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/bitopliv ... 13261.html
тут Владимир11 написал про ЭТО
"у меня тёк бензин из правого бака целых три тысячи км после покупки (пока случайно не обнаружил)..."
тут Владимир11 написал про ЭТО
"у меня тёк бензин из правого бака целых три тысячи км после покупки (пока случайно не обнаружил)..."
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Странно как то тут - нельзя отредактировать сообщение или удалить лишнее сообщение..ну да ладно..коротко:
Я то в сердцах давно уже сидение демонтировал и :
Я то в сердцах давно уже сидение демонтировал и :
И только тогда как стрелка левого бака пересекает середину течь постепенно затихает... Хелп плизТолько что запускал машину - течет с правого бака "благим матом". При этом вокруг крышки топливного модуля абсолютно сухо
Я в шоке. shok.gif .. Не знаю даже что делать. Неужели все-таки дырка по стыку деталей бака? blink.gif
До авторизованного СТО (которые мне 6 мая "устранили течь", ироды) ехать 70 км...
Если только попробовать ехать на газу, отсоединив разъем с топливного модуля...Прокатит?
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После того как вы написали сообщение внутри вашего сообщения в правом верхнем углу появляются кнопочки для удаления и редактирования ваших сообщений в дальнейшем, посмотрите внимательно и все поймете))Cobble писал(а):Странно как то тут - нельзя отредактировать сообщение или удалить лишнее сообщение..ну да ладно..коротко:
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
1, 2 и 5 пункты исключаем - они видны, они не текут.Правый бензобак имеет технологические отверстия:
1)под модуль бензонасоса
2)соединит трубка на левый бак
3)заливная горловина
4)пароотводящая трубка на заливную горловину
5)слив топлива
3 - насколько я понимаю вварено в тело бака.
Что ж, остается пункт 4 - пароотводящая трубка (кстати, в Руководстве по эксплуатации на рисунках ни для Е2 ни для Е3 она почему то обозначена цифрой, но не названа своим именем) . Может конструкторы и сами не знают толком ее назначение?
Именно напротив присоединения этой трубки, рядом с топливным блоком и происходит течь. Кто-то написал (извините, уж не помню на каком форуме, много облазил))), что если пароотводящая трубка пережата то происходит течь, хотя физики процесса я не вкурил, честно говоря...
Больше вариантов у меня нет. Придется снимать бак?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И пароотвод и воздушный, всё на модуль запитали?Cobble писал(а):А в каталоге обозначены !...Что ж, остается пункт 4 - пароотводящая трубка (кстати, в Руководстве по эксплуатации на рисунках ни для Е2 ни для Е3 она почему то обозначена цифрой, но не названа своим именем) . Может конструкторы и сами не знают толком ее назначение?
Именно напротив присоединения этой трубки, рядом с топливным блоком и происходит течь. Кто-то написал (извините, уж не помню на каком форуме, много облазил))), что если пароотводящая трубка пережата то происходит течь, хотя физики процесса я не вкурил, честно говоря...
Больше вариантов у меня нет. Придется снимать бак?
роман300 писал(а):Подождите снимать, у Вас что за машин.? На ЕВРО-3 все трубки подходят к модулю бензонасоса. Других отверстий в баке нет, только одно для модуля бензанасоса.
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я понял. приведен фрагмент каталога для дизеля, так?
У меня Евро3 бензин + ГБО...
Так вот у меня на правом бачке только одна (поз.10) пароотводящая трубка соединена с заливной горловиной.
Течет именно из штуцера пароотводной трубки.
я сегодня эту эту трубку видел и щупал..
Лежит свободно, нигде не пережата. А вот хомут на ней, гадство, повернут попой, то есть подтянуть его , лежа под машиной невозможно..
Но что интересно, прямо над этим штуцером, находится технологическое отверстие выходящее в салон через кузов, тепло шумо изолятор и пластиковую обшивку сидения и прикрыто в салоне резиновой пробочкой. Также кстати и на левом баке...
Вот теперь вопрос, для чего сделано это отверстие, кто знает?
У меня Евро3 бензин + ГБО...
Так вот у меня на правом бачке только одна (поз.10) пароотводящая трубка соединена с заливной горловиной.
Течет именно из штуцера пароотводной трубки.
я сегодня эту эту трубку видел и щупал..
Лежит свободно, нигде не пережата. А вот хомут на ней, гадство, повернут попой, то есть подтянуть его , лежа под машиной невозможно..
Но что интересно, прямо над этим штуцером, находится технологическое отверстие выходящее в салон через кузов, тепло шумо изолятор и пластиковую обшивку сидения и прикрыто в салоне резиновой пробочкой. Также кстати и на левом баке...
Вот теперь вопрос, для чего сделано это отверстие, кто знает?
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Кажется , потихоньку вопрос проясняется...
Спасибо, коллегам с родственных сайтов форумов..Итак:
Для перекачки бенза с левого в правый бак система правого бака должна быть герметичной
Давление в системе правого бака составляет около 4 очков.
Соответственно, любая слабая негерметичность ведет к утечке бензина.
У кого то льет прямо из горловины (негерметичность пробки)
У кого то льет из под крышки топливного блока (дефектное кольцо-уплотнитель)
У кого то (у кого, у кого ..У МЕНЯ))) - льет через штуцер пароотводящей трубки - скорее всего не затянут хомут..
Вот и весь сказ...Спасибо за поддержку
Спасибо, коллегам с родственных сайтов форумов..Итак:
Для перекачки бенза с левого в правый бак система правого бака должна быть герметичной
Давление в системе правого бака составляет около 4 очков.
Соответственно, любая слабая негерметичность ведет к утечке бензина.
У кого то льет прямо из горловины (негерметичность пробки)
У кого то льет из под крышки топливного блока (дефектное кольцо-уплотнитель)
У кого то (у кого, у кого ..У МЕНЯ))) - льет через штуцер пароотводящей трубки - скорее всего не затянут хомут..
Вот и весь сказ...Спасибо за поддержку
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в системе правого бака составляет около 4 очков.
это точно? неужели обратка создает такое давление, сомневаюсь...(больше похоже на давление создаваемое бензонасосом)
согласен, но это нужно именно для перекачки, т.к перекачивает за счет создаваемого разряжения.Для перекачки бенза с левого в правый бак система правого бака должна быть герметичной
чтото я открывал лючок и ничего не лилось из него, т.е бенз может литься, если что-то нарушено в системе, а просто так он не польется....Соответственно, любая слабая негерметичность ведет к утечке бензина.
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что на Евро 3 "обратка" возвращается в правый бак сразу с выхода фильтра тонкой очистки. Давление, если быть точным около 380 кПа... Датчик давления находится внутри топливного блока...Куда деваться этому давлению?
А Вы открывали лючок (или пробку))? Горловины правого (или левого)) бака? При заведенном двигателе (или стоячем))? И каков был при этом уровень в левом бачке?
А Вы открывали лючок (или пробку))? Горловины правого (или левого)) бака? При заведенном двигателе (или стоячем))? И каков был при этом уровень в левом бачке?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это бенз, Евро-2.Cobble писал(а):Насколько я понял. приведен фрагмент каталога для дизеля, так?...
Выоды :good: . Коротко, ясно и по теме.Cobble писал(а):...Итак:
Для перекачки бенза с левого в правый бак система правого бака должна быть герметичной
Давление в системе правого бака составляет около 4 очков.
Соответственно, любая слабая негерметичность ведет к утечке бензина.
У кого то льет прямо из горловины (негерметичность пробки)
У кого то льет из под крышки топливного блока (дефектное кольцо-уплотнитель)
У кого то (у кого, у кого ..У МЕНЯ))) - льет через штуцер пароотводящей трубки - скорее всего не затянут хомут..
Вот и весь сказ...Спасибо за поддержку
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
По моему, тут имеет место заблуждение. Бензин ведь насосом ВЫкачивается из бака, частично сгорает в цилиндрах и ОСТАТКИ его сливаются взадназадобратно в бак, так, что при работе должно образовываться разряжение в правом баке. А 3,8 бара избыточного давления порвут жестяной бак по всем швам как Тузик грелку.Cobble писал(а):Дело в том, что на Евро 3 "обратка" возвращается в правый бак сразу с выхода фильтра тонкой очистки. Давление, если быть точным около 380 кПа... Датчик давления находится внутри топливного блока...Куда деваться этому давлению?
А Вы открывали лючок (или пробку))? Горловины правого (или левого)) бака? При заведенном двигателе (или стоячем))? И каков был при этом уровень в левом бачке?
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Видать я не одинок. У меня такая же проблема с течью. Течет скорее всего через плохо затянутый хомут пароотводящей трубки правого бензобака. Но достать этот хомут без снятия бака невозможно, так как винт его фиксирующий на всех машинах повернут во внешнюю сторону и упирается в пол салона, его не повернуть.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ладно у вас бензин бежит из бака. А я вчера заправился в левый бак под горло (правый всегда полный), проехал километров пять. Остановился у киоска, чувствую сильный запах бензина. Открыл капот, под бачком ГУРа на медной трубке висит какой-то клапан, под ним лужа бензина. Трубка уходит в район левого бака. Это что за клапан? Машинка 2006 г., ЕВРО-0.
У меня недавно такая же проблема была.. Машина новая, этого года купленая.. Если правый бак полон, и есть бензин в левом, то в районе правого бака начинает течь.. Все облазил, ничего не могу понять.. Пригнал в сервис, оказалось что от завода была забита какойто хренью трубка обратки. Ее при мне компрессором продули, причем внутрь. На мои возмущения, мол, а то что трубку забило, обратно туда же не попадет, ответили что все будет окей. Ну, поездил нормально какоето время, а как разок левый бак по полной выбрал, опять потекло. Видимо то чего я опасался, так и случилось - засосало этот комок чегото-там обратно в трубки. Поеду по новой в сервис, покуда машина на гарантии, пусть отрабатывают :)
А вообще, раздражает конечно вся эта химия с 2 баками :/
А вообще, раздражает конечно вся эта химия с 2 баками :/
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Gray163
в подкапотное пространство бензин попадает через адсорбер.
Происходит сие при закупоривании трубки слива топлива от регулятора (той самой обратки). Если излишки топлива не возвращаются в правый бак, то они "прут" через струйный насос по трубке долива в левый бак, переполняют его и выходят через адсорбер. Проверьте.
Alex Sport
У нас с Вами проблема один в один )))
Только давайте определимся с названиями. Есть от правого бака трубка пароотводящая и есть трубка воздушная ))) Я из за этих терминов 3 дня в потемках на других форумах бродил :D
в подкапотное пространство бензин попадает через адсорбер.
Происходит сие при закупоривании трубки слива топлива от регулятора (той самой обратки). Если излишки топлива не возвращаются в правый бак, то они "прут" через струйный насос по трубке долива в левый бак, переполняют его и выходят через адсорбер. Проверьте.
Alex Sport
У нас с Вами проблема один в один )))
Только давайте определимся с названиями. Есть от правого бака трубка пароотводящая и есть трубка воздушная ))) Я из за этих терминов 3 дня в потемках на других форумах бродил :D
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Было то же самое (2006г.) . Подвязал клапан как можно выше , больше не повторялось (и меньше тоже).Gray163 писал(а):Ну ладно у вас бензин бежит из бака. А я вчера заправился в левый бак под горло (правый всегда полный), проехал километров пять. Остановился у киоска, чувствую сильный запах бензина. Открыл капот, под бачком ГУРа на медной трубке висит какой-то клапан, под ним лужа бензина. Трубка уходит в район левого бака. Это что за клапан? Машинка 2006 г., ЕВРО-0.
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
partya
Это я рассуждаю применительно к топливной системе Евро3.
Посмотрите рисунок каталога на предыдущих страницах.
Там позиция 10 - воздушный штуцер.(к горловине)
Там позиция 11 - пароотводящий штуцер.(к левому баку)
Трубочки от них называются соответственно.
Через воздушный штуцер отводится воздух к горловине при заправке.
Через пароотводящий пары отводятся из правого бака в левый при перекачке (или возвращается бензин в левый бак при заполнении правого бака)
Как то так
Это я рассуждаю применительно к топливной системе Евро3.
Посмотрите рисунок каталога на предыдущих страницах.
Там позиция 10 - воздушный штуцер.(к горловине)
Там позиция 11 - пароотводящий штуцер.(к левому баку)
Трубочки от них называются соответственно.
Через воздушный штуцер отводится воздух к горловине при заправке.
Через пароотводящий пары отводятся из правого бака в левый при перекачке (или возвращается бензин в левый бак при заполнении правого бака)
Как то так
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Gray163, оно?:Gray163 писал(а):Да-да, именно как юла :) Сфотать пока никак, машинка в гараже... Кстати, иногда при открывании левого бака стравливается давление воздуха на улицу. Может, забита вентиляция бака. Надо в выхи проползти под машинкой...
Может на нелимитедах абсорбер не ставят, а эту хрень втюхивают?
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня была первая мысль - как затянуть этот несчастный хомут! Курил-думал, думал-курил.. А потом подумал, ну затяну я его, исхитрюсь, допустим.Alex Sport писал(а):... достать этот хомут без снятия бака невозможно, ....
А что потом? Если нарушена взаимосвязь (циркуляция) бензина между баками - так и будет давление искать себе дырочку, не там, так в другом месте.
То есть считаю надо разбираться с повышенным давлением в правом баке, которого, как объяснили, быть не должно.