Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

из печки холод при t-ОЖ 80-90

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

из печки холод при t-ОЖ 80-90

Сообщение SergNik » Ср дек 01, 2010 12:06

доброго времени суток.
Сегодня с утра на улице - 28 при пуске мотора сек. 20-23 из салона прослушивался вой свист определить откуда конкретно не успел пока побежал открыть капот открыл тишина мотор работает нормально, успокоился сел в салон прогреваю мин через 5 растет температура ОЖ в течении 5-10 мин до 80 градусов начал пугаться включаю печку оттуда холодно температура остановилась около 90 из печки все также холодно при включении кнопки дополнительного подогрева температура ОЖ падает стремительно до 40-50 градусов и потихонку растет до 80 градусов так и держиться 80-90 решил проехать потихонечку проехал км 4-5 из печки холодно через еще км 2 из печки стало чуть тепло и дальше еще теплей, температура ОЖ всю дорогу 80-90 стабильно,
помогите советом пожалуйста что может быть предполагаю пробка в системе охлаждения , но точно не уверен.
заранее спасибо! :shock:

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Ср дек 01, 2010 12:53

это точно пробка в системе!

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср дек 01, 2010 13:03

или отсутствия ОЖ в системе вообще))))))

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср дек 01, 2010 13:04

я сегодня смотрю под мотором полно тосола. значит съебурились пластиковые и резиновые элементы системы охлаждения, а я то думал что прошлой зимой решил проблему)))))))

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср дек 01, 2010 15:47

А может и немного прихватило (гелем стал антифриз
в таккой мороз)

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Ср дек 01, 2010 16:37

ДЕМОН77 писал(а):А может и немного прихватило (гелем стал антифриз в такой мороз)
Вот она истина. Это проходил еще на Жигулях в 80-х. Печка на ходу вообще не смогла отойти. Заглушил и минут 20 стоянки - вот тогда отошла.
Жидковата ОЖ :o многовато в ней воды.

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Ср дек 01, 2010 16:41

Да, еще. Вой и свист из под капота это скольжение ремня по прихваченной помпе. Потом её стронуло и все нормализовалось. Градус (алкаголя :D ) надо повысить.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср дек 01, 2010 17:14

Антифриза в расширителе должно быть в норме.
Пробка в печке устраняется оборотами двиг. (помпа шибче давит контур), но на холодную лучше с оборотами не усердствовать, а хорошеньно сначала прогреться :)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср дек 01, 2010 17:20

В системе одна вода немного разбавленная тосолом, меняй пока не поздно на антифриз -65, и если не повредил помпу и ремень, считай, что повезло :D
Только большое количество воды схватит при морозе помпу, а если антифриз не разбавлен, то даже при -45 это будет консистенция густых сливок.
К любому тосолу у меня доверия нет. Заменил на А-65 сразу после покупки патра, и третий год не имею проблем.
Суровое забайкалье научило лить правильную охлаждайку :)
streich писал(а):это точно пробка в системе!
Не пробка, а лёд. Примёрзла помпа, вот и все дела, а будет мороз по сильнее, блоку двига будет кирдык. Просто разморозшь его, и все дела. Просто Мария :D
Последний раз редактировалось Provincial Чт дек 02, 2010 08:11, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Ср дек 01, 2010 22:10

спасибо!

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 02, 2010 15:47

вообще меняй машину)))))))))))) тосол уже плохой стал - поря менять)))

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Чт дек 02, 2010 15:49

Доброго времени суток,по своей проблеме обнаружено следующее все-таки пробка, вопрос как эфективно ее выгнать, воет насос ГУРа не долго сек. 20

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт дек 02, 2010 15:56

Полазь, проверь не пережаты (перекручены) ли шланги к печке и от неё. Возможно, просто привод к крану слетел. Описание похожей ситуации с печкой и слетевшим тросиком привода было на форуме. Только там воя не было.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Чт дек 02, 2010 16:25

вообще меняй машину)))))))))))) тосол уже плохой стал - поря менять)))
менять еще рано, пепельница не полная

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт дек 02, 2010 16:31

SergNik писал(а):вообще меняй машину)))))))))))) тосол уже плохой стал - поря менять)))
менять еще рано, пепельница не полная
Понимаю, что это автору темы, но однако полюбопытствую, а как быть тем, кто не курит :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Чт дек 02, 2010 17:35

а как быть тем, кто не курит, бензин то когда нибудь в баке закончиться тогда наверное авто под замену.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 19:10
Откуда: МО Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shadow » Чт дек 02, 2010 18:55

Provincial писал(а):
SergNik писал(а):вообще меняй машину)))))))))))) тосол уже плохой стал - поря менять)))
менять еще рано, пепельница не полная
Понимаю, что это автору темы, но однако полюбопытствую, а как быть тем, кто не курит :D
Фантиками от конфет или жвачки :lol: :lol: :lol:
Боливар - июль 2010г. limited Арктика

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт дек 03, 2010 10:48

Была похожая система, по зиме на дальняк выкатывал погода - 2, взял кросы в дорогу думал переобуюсь тяпло же будет печка греет нормуль, 300 км проехал на улице - 30 и ветер, из передней печки холод дует, теппература двигла 80-85, а из печку дубакс, ну вот так и пришлось еще 400 км пройти, по трассе на скорости продувает конкректно штоли, по городу при -30 хожу нормально, на радик печки думаю, или не он тохда че

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Вс дек 19, 2010 19:59

ZMEY писал(а):Да, еще. Вой и свист из под капота это скольжение ремня по прихваченной помпе. Потом её стронуло и все нормализовалось. Градус (алкаголя :D ) надо повысить.

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Вс дек 19, 2010 20:03

У меня воздушит сразу после того как начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Никакой причинно-следственной связи проследить не могу. Ответьте что может быть причиной?????

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пн дек 20, 2010 20:27

bam1976 писал(а):У меня воздушит сразу после того как начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Никакой причинно-следственной связи проследить не могу. Ответьте что может быть причиной?????
Подогреватель то какой? Электрокотел?

Тогда скорее всего воздушит при выделении газа во время кипения жижи, при работе подогрева.

Было такое на предыдущем авто. Лечить только заменой тэна в котле на МЕНЕЕ мощный. Прогрев станет длительнее, но более равномерным и без кипения...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Ср дек 22, 2010 19:33

Подогреватель то какой? Электрокотел?

Тогда скорее всего воздушит при выделении газа во время кипения жижи, при работе подогрева.

Было такое на предыдущем авто. Лечить только заменой тэна в котле на МЕНЕЕ мощный. Прогрев станет длительнее, но более равномерным и без кипения...[/quote]
Дело в том что предыдущей зимой с этим же подогревателем было все ровно . И на этом попорбовал из патрубка отводящего подогретую жидкость из подогревателя выпустить воздух-все заработало!Двигун прогрелся как и в добрые старые времена отлично.НО НО НО после запуска и прогрева до рабочей температуры из печек идет ледяной воздух! Прогазуешь все нормализуется. И еще первое открытие термоса после прогрева почти около 95-100. Затем резко сбрасывает аж до 70. После всего это набирает 80 и относительно ровно поддерживает эту температуру.Не знаю с чего начинать.

Аватара пользователя
егортапор
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 14:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение егортапор » Ср дек 22, 2010 20:22

XAZA писал(а):Была похожая система, по зиме на дальняк выкатывал погода - 2, взял кросы в дорогу думал переобуюсь тяпло же будет печка греет нормуль, 300 км проехал на улице - 30 и ветер, из передней печки холод дует, теппература двигла 80-85, а из печку дубакс, ну вот так и пришлось еще 400 км пройти, по трассе на скорости продувает конкректно штоли, по городу при -30 хожу нормально, на радик печки думаю, или не он тохда че

у меня такая же фигня на жигулях.едешь 60кмч жарко,а 100кмч все тепло выдувает и из печуры холодок.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Чт дек 23, 2010 18:36

bam1976 писал(а): Дело в том что предыдущей зимой с этим же подогревателем было все ровно . И на этом попорбовал из патрубка отводящего подогретую жидкость из подогревателя выпустить воздух-все заработало!Двигун прогрелся как и в добрые старые времена отлично.НО НО НО после запуска и прогрева до рабочей температуры из печек идет ледяной воздух! Прогазуешь все нормализуется. И еще первое открытие термоса после прогрева почти около 95-100. Затем резко сбрасывает аж до 70. После всего это набирает 80 и относительно ровно поддерживает эту температуру.Не знаю с чего начинать.
Симптомы очень похожи на то когда в системе воздушная пробка стоит...
Попробуй на работающем двигле, при включенной доп печке (чтоб доп помпа работала) сжимать патрубки радиатора. Рукой очень хорошо чувствуется когда в патрубках воздух бегает. Пробку расширительного при этом лучше открыть, заодно и контролировать можно, по струе антифриза из верхних патрубков. Может термос мозг выносить, проверить можно лишь заменой оного...
Доп печка то нормально греет???

Я пару дней назад поставил термос на 87 гр. С родным на 82 гр. авто на ХХ прогревалось быстро и равномерно, но только до 60 гр. Стоило начать движение, температура довольно быстро поднималась до 76-78 гр. и замирала на этой отметке. В авто было прохладно (за бортом вторую неделю от -30 до -45 держится).
С новым термосом авто на ХХ греется до 76-80 гр. в Движении держит 84-87-90 гр. В зависимости от погоды. В салоне стало существенно теплее...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Пт дек 24, 2010 17:01

Призрак писал(а):
Симптомы очень похожи на то когда в системе воздушная пробка стоит...
Попробуй на работающем двигле, при включенной доп печке (чтоб доп помпа работала) сжимать патрубки радиатора. Рукой очень хорошо чувствуется когда в патрубках воздух бегает. Пробку расширительного при этом лучше открыть, заодно и контролировать можно, по струе антифриза из верхних патрубков. Может термос мозг выносить, проверить можно лишь заменой оного...
Доп печка то нормально греет???

Я пару дней назад поставил термос на 87 гр. С родным на 82 гр. авто на ХХ прогревалось быстро и равномерно, но только до 60 гр. Стоило начать движение, температура довольно быстро поднималась до 76-78 гр. и замирала на этой отметке. В авто было прохладно (за бортом вторую неделю от -30 до -45 держится).
С новым термосом авто на ХХ греется до 76-80 гр. в Движении держит 84-87-90 гр. В зависимости от погоды. В салоне стало существенно теплее...
Привет! Печки перестают работать как только начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Сама воздушная пробка из печек уходит после обычной перегазовки. Дополнительная печка начинает греть с запозданием в 10-15 после того как загрела основная. При - 30 горячий воздух из доп печки рука еле терпит.Если подогрев не включать-работает все как надо.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Вс дек 26, 2010 15:30

bam1976 писал(а):Привет! Печки перестают работать как только начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Сама воздушная пробка из печек уходит после обычной перегазовки. Дополнительная печка начинает греть с запозданием в 10-15 после того как загрела основная. При - 30 горячий воздух из доп печки рука еле терпит.Если подогрев не включать-работает все как надо.
Тогда уж расписывайте, все ньюансы.

- Какая температура за бортом?
- Какой подогреватель стоит? (мощность ТЭНа)
- Как подогреватель врезан в систему?
- Имеются ли протечки ОЖ?
- На какое время включаете подогреватель?
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Вт дек 28, 2010 19:12

Спасибо за помощь Призрак,все заработало.Была пробка в системе которую видимо гоняло по блоку к печкам и обратно.Помогло только разъединение отводящего патрубка с котла.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Вт дек 28, 2010 20:00

bam1976 писал(а):Спасибо за помощь Призрак,все заработало.Была пробка в системе которую видимо гоняло по блоку к печкам и обратно.Помогло только разъединение отводящего патрубка с котла.
Да мне то за что? Сам же пробку нашел и выгнал :) ...

Патрубок отсоединял от котла, или от движки? Отсоединял полностью или просто ослабил и стравил воздух?
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 06:07

а новый сосок-паровоздушник малого круга возле термоса разве не панацея в таких случаях?может стоит сменить корпус термоса на нового типа?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср дек 29, 2010 09:26

что за новый тип корпуса, мона фото иль номер заказной

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 10:28

Номеров не знаю.на хантере евро2 не было,на патре щас есть.сфотю как с обеда поеду и выложу.с етим соском пробок быть не может в малом круге,НО!!! увеличивается время прогрева на расширительный бачёк тк там циркуляция даже при малом круге всегда как заведёшься.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 11:39

Изображение

Изображение

угол на резьбе вкручен и в расширительный второй щланг
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср дек 29, 2010 12:12

О понятно Благадарю!!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 12:21

если у вас есть етот глухой прилив то сделать отверстие с резьбой и вкрутить туда уголок-сосок можно не меняя корпус и не снимая с двигла даже,токо вынуть крышку и термос.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Чт дек 30, 2010 19:27

Отсоединял полностью или просто ослабил и стравил воздух?Отсоединял от двигателя полностью у котла не трогал. А ведь зараза не выходила не на горке не путем перегазовки.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вт апр 12, 2011 04:26

Вот и у меня такая же ерунда. С утра прогревается до раб.температуры а печка холодная. Доп.насос не помагает. Тепло из печки идет только при перегазовке. И потом все нормально. Только нет у меня никаких катлов и прогревателей. Началось это после замены радиатора. Теперь каждый раз после длительной стоянки такая ерунда!
Уже раз несколько сливал и заливал тосол. И на холодную, и на горячую, короче всяко-разно. Когда сразу заливаешь, то все нормально - тепло, а как постаит чуть по-польше, то печка холодная. А температура почти 90 гр..
Термос 82гр., и трубка эта есть в расширительный, т.к. уже евро 3. Течей нигде нет, все сухо, жидкость не уходит. Как выгонять эту пробку я незнаю.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт апр 12, 2011 07:31

посмотри термостат, тоже думал у меня пробка, как ее ток не выгонял, а в итоге прокладка прогорела, температура двигла у тебя не скачет

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вт апр 12, 2011 09:57

Температура вроде не скачет. У меня стоят эл.вент. и блок управления от Кинескопа. Поставил недавно. Пока сам не понял всего принципа работы. Изменения были конечно.
А что значит понятие "не скачет"?
И какая прокладка? Причем тогда термостат?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс апр 17, 2011 08:54

да просто было так, заводиш мотор прогревается до 80 потом быстро начинает расти, перегазуеш раза 2 3 нормализуется и ездиеш хоть весь день, тепм впорядке, стоит заглушить при след заводке повторяется тоже самое, прокладка ГБЦ прогорела, ну я думаю мне термостат моцк парил, потом и добил при всем при этом прокладку ГБЦ

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн апр 25, 2011 10:15

Поменял термостат, сейчас все нормально. Прогревается сразу с печкой (дует тепло из печки без всяких перегазовок). Причем тут термостат я так и не понял ??!!!
Вот такие дела, может кому пригодится!

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 25, 2011 10:24

Ну вот оказывается термостатик ПРИ ВСЕМ ТУТ дела свои творит)))))))))))

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 25, 2011 10:26

кстате на какую температуру термостат поставил и какой брал

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн апр 25, 2011 10:42

XAZA писал(а):кстате на какую температуру термостат поставил и какой брал
Поставил какой и был - на 82 гр.. Взял Владимирский.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн апр 25, 2011 10:43

усе поняно :) :) :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности