Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запах бензина подкапотом и в салоне и пипец какой расход
Запах бензина подкапотом и в салоне и пипец какой расход
Добрый день всем! Нужна помощь срочно!!!!! стою в дороге!!!!!
Выехал на дачу. проехав 60 мк заметил запах бензина в салоне и под капотом сожрало примерно 20 литров бензина. ((( стою по дороге на дачу остываю(((( в раздумье, или ехать дальше или разворачиваться.
Что случилось как это исправить и что делать мне?!
Выехал на дачу. проехав 60 мк заметил запах бензина в салоне и под капотом сожрало примерно 20 литров бензина. ((( стою по дороге на дачу остываю(((( в раздумье, или ехать дальше или разворачиваться.
Что случилось как это исправить и что делать мне?!
Re: Запах бензина подкапотом и в салоне и пипец какой расход
bab75 писал(а):Добрый день всем! Нужна помощь срочно!!!!! стою в дороге!!!!!
Выехал на дачу. проехав 60 мк заметил запах бензина в салоне и под капотом сожрало примерно 20 литров бензина. ((( стою по дороге на дачу остываю(((( в раздумье, или ехать дальше или разворачиваться.
Что случилось как это исправить и что делать мне?!
Определить по инету чё с машиной тяжело.Надо найти на месте утечку.Держи огнетушитель рядом и документы тоже.Я бы начал с осмотра под машиной,где капает!Один вопрос - с машиной на ТЫ или тока сервис? Опимальный вариант - опрессовка топливной системы!
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
вот вот у меня такая хрень была, гайка слегка отвернулась и бензин уходил так что и не заметно было, тем более на горячую, когда он ещё быстрей испаряется. Так что гайку посмотри обязательно! Если не она тода шланги, соединения и т.д. :)Volodya писал(а):я бы гайку на рампе посмотрел, там может сразу и не видно быть, потому что течёт в генератор :)
Првиет! Где эта чертова гайка, хоть посмотреть на нее.?Alex671 писал(а):вот вот у меня такая хрень была, гайка слегка отвернулась и бензин уходил так что и не заметно было, тем более на горячую, когда он ещё быстрей испаряется. Так что гайку посмотри обязательно! Если не она тода шланги, соединения и т.д. :)Volodya писал(а):я бы гайку на рампе посмотрел, там может сразу и не видно быть, потому что течёт в генератор :)
Народ спешу Вас успокоить!!!!!
Паника была но она прошла. Постояв немного на дороге, остыв, я начал лазить по двигателю. Видимого ничего не нашел. Решил не возвращаться обратно (хотя точку невозврата еще на пройдена - только от дома отъехал) и продолжить путь, потому как спешили к сыну в пионер лагерь и потом на дачу.
Начав движение, мотор как бы чихнул, и я обратил внимание что стрелка на датчике топлива стоит практически в районе половина бака!!!!!!!!!!!!!!
Больше аномалий с топливом я не наблюдал. :twisted:
Паника была но она прошла. Постояв немного на дороге, остыв, я начал лазить по двигателю. Видимого ничего не нашел. Решил не возвращаться обратно (хотя точку невозврата еще на пройдена - только от дома отъехал) и продолжить путь, потому как спешили к сыну в пионер лагерь и потом на дачу.
Начав движение, мотор как бы чихнул, и я обратил внимание что стрелка на датчике топлива стоит практически в районе половина бака!!!!!!!!!!!!!!
Больше аномалий с топливом я не наблюдал. :twisted:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает такое особенно в жару что стрелка датчика количества бензина может застывать на месте и не двигаться. Лечится это открытием крышек бензобаков.
Вот буквально не давно у меня вообще перекачка отказалась рабоатть из левого в правый, мало того, так она из правого в левый бак бензин перекачивала. Причем БК выдавал кучу ошибок начиная от богатой и бедной смеси, пропуски зажигания на 2,3,4 цилиндрах и что-то еще с холостным ходом связанное.
Так что такая жара на наших Патров действует крайне интересно.
Вот буквально не давно у меня вообще перекачка отказалась рабоатть из левого в правый, мало того, так она из правого в левый бак бензин перекачивала. Причем БК выдавал кучу ошибок начиная от богатой и бедной смеси, пропуски зажигания на 2,3,4 цилиндрах и что-то еще с холостным ходом связанное.
Так что такая жара на наших Патров действует крайне интересно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
народ, если запах бензина - срочно смотрите абсорбер. у меня сегодня было следующее - я заехал на заправку и залил полный левый бак бензина - 67 литров вошло. в правом при этом было около трети - примерно литров 25. когда машина остановилась, я ее глушить не стал, - хотел послушать как работает двиг после замены гидронатяжителя. начало вонять бензином - смотрю на абсорбер, а с него ручьем течет. короче, дело в чем как мне кажется - когда остановился, бенз в левом баке начинает нагреваться от выпускной системы и расширясь движется в абсорбер через систему вентиляции баков. причем не в виде паров, а в виде жидкости. при этом вентиляция правого бака тоже перестает работать, так как трубки от обоих баков соединены. в связи с отсутствием вентиляции, в правом баке начинает расти давление - ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПЕРЕКАЧКА!
как тока я открыл горловины обоих баков перекачка заработала!
клапан продувки абсорбера работает при этом, я проверял - иногда он открывается и создает разрежение - оно при отсоединенном шланге хорошо ощущается если пальцем держать. просто бензина так много попадает в абсорбер, что он начинает литься ручьем через центральное сбросное отверстие. а там коллектор раскаленный рядом. малейшая искра и пипец.
короче, никогда не лейте по жаре полный бак!!!!
как тока я открыл горловины обоих баков перекачка заработала!
клапан продувки абсорбера работает при этом, я проверял - иногда он открывается и создает разрежение - оно при отсоединенном шланге хорошо ощущается если пальцем держать. просто бензина так много попадает в абсорбер, что он начинает литься ручьем через центральное сбросное отверстие. а там коллектор раскаленный рядом. малейшая искра и пипец.
короче, никогда не лейте по жаре полный бак!!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня начинает появляться мысля, что это я сам накосячил когда правый бак большой вешал - возможно у меня трубка вентиляции где-то пережата.
у меня постоянно, если в правом баке бензина меньше половины, при заправке в левый бак нету перекачки по жаре. и почему-то создается избыточное давление в правом, которое через абсорбер не сбрасывается. клапан перед абсорбером я проверял - он работает. как только крышку открутил, стравил давление в баке - перекачка появляется. главное, вовремя закрутить, чтобы бенз из горловины не полился когда полный бак накачает.
короче, в понедельник я постараюсь заменить абсорбер(потому что если из него лился бензин это значит, что он сразу умер) и проверить все трубки на предмет нормальной работы. если чо выясню - сообщу.
с другой стороны, в инструкции четко написано - сначала лить полный правый бак. может, это не баг, а фича ? :)
у меня постоянно, если в правом баке бензина меньше половины, при заправке в левый бак нету перекачки по жаре. и почему-то создается избыточное давление в правом, которое через абсорбер не сбрасывается. клапан перед абсорбером я проверял - он работает. как только крышку открутил, стравил давление в баке - перекачка появляется. главное, вовремя закрутить, чтобы бенз из горловины не полился когда полный бак накачает.
короче, в понедельник я постараюсь заменить абсорбер(потому что если из него лился бензин это значит, что он сразу умер) и проверить все трубки на предмет нормальной работы. если чо выясню - сообщу.
с другой стороны, в инструкции четко написано - сначала лить полный правый бак. может, это не баг, а фича ? :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причём тут ( ЖАРА ) , Завод какие даёт границы нормальной эксплуатации а/м. ОТ -40 до +40. У меня были прошлым летом такие проблемс. Зимой поставил БК, думал сейчас всё выясню. Лето отъездил, не чего похожего не было. Что было, куда и зачем, ни х...на не понял. А денег дилеру ( на сброс или диагностику ? ) ошибок отдал ... . Мой совет, идёш в салон за ПАТРИОТОМ, купи по пути сначало БК. Остальная эксплуатация будет намного дешевле.Bassya писал(а):Натовец, Влад, что я могу сказать. Жара. Как только она спадает и машина остывает, перекачка у меня обратно включалась.