Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запах бензина подкапотом и в салоне и пипец какой расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Запах бензина подкапотом и в салоне и пипец какой расход

Сообщение bab75 » Пт июл 23, 2010 16:52

Добрый день всем! Нужна помощь срочно!!!!! стою в дороге!!!!!
Выехал на дачу. проехав 60 мк заметил запах бензина в салоне и под капотом сожрало примерно 20 литров бензина. ((( стою по дороге на дачу остываю(((( в раздумье, или ехать дальше или разворачиваться.
Что случилось как это исправить и что делать мне?!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 23, 2010 16:55

Так капот открой, может там все и видно будет откуда течет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт июл 23, 2010 16:56

нет нигде не видно течей не спрашивал бы тогда все сухо(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 23, 2010 17:36

чудес не бувает ето же не духи твоей девушки пахнут смотри всю топливную систему куда то луц то девается
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 24, 2010 06:20

я бы гайку на рампе посмотрел, там может сразу и не видно быть, потому что течёт в генератор :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Re: Запах бензина подкапотом и в салоне и пипец какой расход

Сообщение Ерофей » Сб июл 24, 2010 10:41

bab75 писал(а):Добрый день всем! Нужна помощь срочно!!!!! стою в дороге!!!!!
Выехал на дачу. проехав 60 мк заметил запах бензина в салоне и под капотом сожрало примерно 20 литров бензина. ((( стою по дороге на дачу остываю(((( в раздумье, или ехать дальше или разворачиваться.
Что случилось как это исправить и что делать мне?!


Определить по инету чё с машиной тяжело.Надо найти на месте утечку.Держи огнетушитель рядом и документы тоже.Я бы начал с осмотра под машиной,где капает!Один вопрос - с машиной на ТЫ или тока сервис? Опимальный вариант - опрессовка топливной системы!

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Сб июл 24, 2010 11:01

Volodya писал(а):я бы гайку на рампе посмотрел, там может сразу и не видно быть, потому что течёт в генератор :)
вот вот у меня такая хрень была, гайка слегка отвернулась и бензин уходил так что и не заметно было, тем более на горячую, когда он ещё быстрей испаряется. Так что гайку посмотри обязательно! Если не она тода шланги, соединения и т.д. :)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вс июл 25, 2010 13:12

bab75,
поищи тему "перетерся шланг бензопровода"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн июл 26, 2010 08:03

Alex671 писал(а):
Volodya писал(а):я бы гайку на рампе посмотрел, там может сразу и не видно быть, потому что течёт в генератор :)
вот вот у меня такая хрень была, гайка слегка отвернулась и бензин уходил так что и не заметно было, тем более на горячую, когда он ещё быстрей испаряется. Так что гайку посмотри обязательно! Если не она тода шланги, соединения и т.д. :)
Првиет! Где эта чертова гайка, хоть посмотреть на нее.?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн июл 26, 2010 08:13

Народ спешу Вас успокоить!!!!!
Паника была но она прошла. Постояв немного на дороге, остыв, я начал лазить по двигателю. Видимого ничего не нашел. Решил не возвращаться обратно (хотя точку невозврата еще на пройдена - только от дома отъехал) и продолжить путь, потому как спешили к сыну в пионер лагерь и потом на дачу.
Начав движение, мотор как бы чихнул, и я обратил внимание что стрелка на датчике топлива стоит практически в районе половина бака!!!!!!!!!!!!!!
Больше аномалий с топливом я не наблюдал. :twisted:

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 26, 2010 08:15

над генератором, где впускной коллектор там смотри трубку, она вкручивается в топливную рампу

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 26, 2010 08:17

Ну все, Все на СПАКУХЕ :D :D :D

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн июл 26, 2010 08:20

Бывает такое особенно в жару что стрелка датчика количества бензина может застывать на месте и не двигаться. Лечится это открытием крышек бензобаков.
Вот буквально не давно у меня вообще перекачка отказалась рабоатть из левого в правый, мало того, так она из правого в левый бак бензин перекачивала. Причем БК выдавал кучу ошибок начиная от богатой и бедной смеси, пропуски зажигания на 2,3,4 цилиндрах и что-то еще с холостным ходом связанное.
Так что такая жара на наших Патров действует крайне интересно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 26, 2010 21:08

Бась на мой сегодня подействовала и перекачка отказла и крышками не спасло :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 27, 2010 00:41

народ, если запах бензина - срочно смотрите абсорбер. у меня сегодня было следующее - я заехал на заправку и залил полный левый бак бензина - 67 литров вошло. в правом при этом было около трети - примерно литров 25. когда машина остановилась, я ее глушить не стал, - хотел послушать как работает двиг после замены гидронатяжителя. начало вонять бензином - смотрю на абсорбер, а с него ручьем течет. короче, дело в чем как мне кажется - когда остановился, бенз в левом баке начинает нагреваться от выпускной системы и расширясь движется в абсорбер через систему вентиляции баков. причем не в виде паров, а в виде жидкости. при этом вентиляция правого бака тоже перестает работать, так как трубки от обоих баков соединены. в связи с отсутствием вентиляции, в правом баке начинает расти давление - ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПЕРЕКАЧКА!
как тока я открыл горловины обоих баков перекачка заработала!

клапан продувки абсорбера работает при этом, я проверял - иногда он открывается и создает разрежение - оно при отсоединенном шланге хорошо ощущается если пальцем держать. просто бензина так много попадает в абсорбер, что он начинает литься ручьем через центральное сбросное отверстие. а там коллектор раскаленный рядом. малейшая искра и пипец.


короче, никогда не лейте по жаре полный бак!!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 27, 2010 00:44

да. течи не видно будет, потому что бенз моментально высыхает - это тока надо поймать момент.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт июл 27, 2010 09:28

Натовец, Влад, что я могу сказать. Жара. Как только она спадает и машина остывает, перекачка у меня обратно включалась.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб июл 31, 2010 09:24

У меня один в один как у Ера с адсорбером. И с перекачкой те-же проблемы в жару. Главный прикол во всем это то, что работающий кондиционер значительно ухудшает ситуацию с перегревом топливных баков, т.к. вентиляторы гонят горячий воздух из подкапотного пространства под днище. Косячок.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 31, 2010 23:39

у меня начинает появляться мысля, что это я сам накосячил когда правый бак большой вешал - возможно у меня трубка вентиляции где-то пережата.

у меня постоянно, если в правом баке бензина меньше половины, при заправке в левый бак нету перекачки по жаре. и почему-то создается избыточное давление в правом, которое через абсорбер не сбрасывается. клапан перед абсорбером я проверял - он работает. как только крышку открутил, стравил давление в баке - перекачка появляется. главное, вовремя закрутить, чтобы бенз из горловины не полился когда полный бак накачает.

короче, в понедельник я постараюсь заменить абсорбер(потому что если из него лился бензин это значит, что он сразу умер) и проверить все трубки на предмет нормальной работы. если чо выясню - сообщу.

с другой стороны, в инструкции четко написано - сначала лить полный правый бак. может, это не баг, а фича ? :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс авг 01, 2010 12:47

Bassya писал(а):Натовец, Влад, что я могу сказать. Жара. Как только она спадает и машина остывает, перекачка у меня обратно включалась.
Причём тут ( ЖАРА ) , Завод какие даёт границы нормальной эксплуатации а/м. ОТ -40 до +40. У меня были прошлым летом такие проблемс. Зимой поставил БК, думал сейчас всё выясню. Лето отъездил, не чего похожего не было. Что было, куда и зачем, ни х...на не понял. А денег дилеру ( на сброс или диагностику ? ) ошибок отдал ... . Мой совет, идёш в салон за ПАТРИОТОМ, купи по пути сначало БК. Остальная эксплуатация будет намного дешевле.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности