Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термостат
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Термостат
Здравствуйте! Возник вопрос, поставил термостат на 80гр., а вопрос вот в чем - его полное открытие наступает только в 85 гр. это вообще норма или термостат попался бракованный?
Просто по непредвидимой ситуации пришлось поставить снова 2-х рядный штатный радиатор, а там нагрев наблюдается более интенсивно в сравнении с 3-х рядным медным.
Просто по непредвидимой ситуации пришлось поставить снова 2-х рядный штатный радиатор, а там нагрев наблюдается более интенсивно в сравнении с 3-х рядным медным.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работа термостата, судя по отзывам коллег по одной из тем этой ветки, если не ошибаюсь называется "Запоздалая борьба с перегревом", не совсем корректа, рекомендовали установку импортного аналога, но главное не только это... основополагающую роль играет год выпуска авто, а так же какая именно комплектация системы охлаждения ( к примеру машины 2007 года выпуска комплектовали как системой охлаждения 2006 модельного года, так и более усовершенствованной 2007 года итд). если уточнить компановку, подскажут точнее...... у меня машина 2007 год, охлаждение 2006 года (аллюминий), термостат зимой менял на более "теплый" (87 гр), летом проблемки в пробках, иногда включаю печку......
Кстати машина какого года? радиатор с заливной горловиной по центру ?
Кстати машина какого года? радиатор с заливной горловиной по центру ?
Имплантировал вчера иппонский, производства ТАМА
Модель WV64MC-88
До этого заменил двухрядный медный радиатор (потек таки) на трехрядный медный же ШААЗ. По трассе температура выше 86 не поднимается, в городе пока тоже выше 91 не была. Но сегодня не так жарко, и в пробках особо не стоял. так что для статистики времени мало прошло. Но немного растроился- новосибирцы 88 зимой обещали. :(
2 Dragun-чем выше температура, тем лучше испарение и теплоотдача бензина, меньше расход.
с завода у меня отечественный стоял, на 87 градусов. Зимой у меня 79-81 держалась, не выше.
Модель WV64MC-88
До этого заменил двухрядный медный радиатор (потек таки) на трехрядный медный же ШААЗ. По трассе температура выше 86 не поднимается, в городе пока тоже выше 91 не была. Но сегодня не так жарко, и в пробках особо не стоял. так что для статистики времени мало прошло. Но немного растроился- новосибирцы 88 зимой обещали. :(
2 Dragun-чем выше температура, тем лучше испарение и теплоотдача бензина, меньше расход.
с завода у меня отечественный стоял, на 87 градусов. Зимой у меня 79-81 держалась, не выше.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Нигде не читал отзывы про уменьшение потребления бензина после поднятия температуры термостатом на 10 градусов.SlavaL писал(а):..чем выше температура, тем лучше испарение и теплоотдача бензина, меньше расход.
с завода у меня отечественный стоял, на 87 градусов. Зимой у меня 79-81 держалась, не выше.
Вот у Вас что получается, экономия бензина есть на практике ?
Наверное, вся "начинка"(программа) электроники должна быть рассчитана на работу двигателя 90градусов, у меня такое представление.
Если с завода стоял на 87гр.термостат, то стрелка на приборе панели что показывала? Я к тому, что маркирована только номинальная рабочая температура -80град , а выше всё условно показывает.
У меня сейчас проблемы охлаждения (тьфу-тьфу-тьфу) нет.
Сегодня с дачи ехал, по трассе 87, в пробках 89. Карлсон штатный спереди, а вот вместо вискомуфты 11-ти лопастной жестко висит.
Думаю, если бы была штатная виска или электровентилятор, то термостат как раз и держал 88-90.
Что касается экономии бензина, то это общеизвестно, что при повышении температуры идет экономия, а при снижении- перерасход. Найди хотя-бы статью зарулевцев об испытании силыча на патрике. они там как раз на эту тему эксперементировали.
Сегодня с дачи ехал, по трассе 87, в пробках 89. Карлсон штатный спереди, а вот вместо вискомуфты 11-ти лопастной жестко висит.
Думаю, если бы была штатная виска или электровентилятор, то термостат как раз и держал 88-90.
Что касается экономии бензина, то это общеизвестно, что при повышении температуры идет экономия, а при снижении- перерасход. Найди хотя-бы статью зарулевцев об испытании силыча на патрике. они там как раз на эту тему эксперементировали.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я про то! Это всё как-то "вокруг и около" получается...народ кидается из одной крайности в другую.роман300 писал(а):Вот у меня штатная система. И не греюсь летом, и не замерзаю зимой. При условии что 1/3 радика перекрыта лебёдкой. Начнутся проблемы с охлождением движки, буду искать причину :) , а не менять радики, вентеляторы и.т.д. :D
Работа двигателя "заточена" под 80 градусов, поэтому, если поднять рабочую температуру на 10град, то надо менять алгоритм работы программы компьютера на машине -это моё мнение(повторяюсь уже :) ).
Если есть экономия бензина, то просьба конкретные данные(по своей машине!) выложить в студию :) А то что кто-то писал..это понятно.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда такая инфа? У карбовых 402 была 80, а у 405 - 409 90 по моему.Работа двигателя "заточена" под 80 градусов
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на 84(+-2градуса) по бк останавливается при прогреве и выше не поднимается и не опускается, машина новая 06.2011 гв ... может что не так?
Последний раз редактировалось wladimir247 Пн авг 01, 2011 19:29, всего редактировалось 2 раза.
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, как раз средняя температура 90. На волгах обычно всегда термостаты меняют с 82 на 87 чтоб зимой теплее было, у меня самого такой стоит - летом ни разу из-за этого не кипел.SlavaL писал(а): - для двигателя ЗМЗ-406 - 80-105*С...... "
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может термостат то клинить, то не клинить?? :o давно замечал - температура начинает иногда ползти вверх, почти до отсечки, потом резко падает, БК при этом не разгоняется так, остаётся в пределах 80-ти чаще всего, а то и до 60 падает (вчера заметил ) при этом пришлось включить печку дополнительную ещё, чтоб не закипеть, стрелка первый раз в красную зону ушла :o или это помпа иногда не качает? последнее я ещё с бОльшим трудом представляю... но надо что-то делать, закипеть не хочется :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, до 60 это по БК, по показометру 90 :) это отдельная хрень, которая меня давно напрягает - нет-нет, да и появится глобальное расхождение между данными... причём вентиляторы то как раз НЕ включаются, я выставил 85 градусов, так вот когда на БК 85гр, тогда да, а пока "60", никуя :o
сейчас ехал на работу обратил внимание - машина до рабочей нагрелась быстрее обычного, я уже напрягся... а дальше не греется, видимо термостат открылся, но при этом руль легче крутится чем вчера было во время перегрева и бортсеть выше напряжение показывает (вчера специально ткнул, думал уже что ремень оборвало, но генератор работал), может ремень из-за чего-то буксует периодически??? :o меня именно вот эта периодичность смущает...
p.s. надо видимо это из "термостата" в отдельную тему выделить :idea:
сейчас ехал на работу обратил внимание - машина до рабочей нагрелась быстрее обычного, я уже напрягся... а дальше не греется, видимо термостат открылся, но при этом руль легче крутится чем вчера было во время перегрева и бортсеть выше напряжение показывает (вчера специально ткнул, думал уже что ремень оборвало, но генератор работал), может ремень из-за чего-то буксует периодически??? :o меня именно вот эта периодичность смущает...
p.s. надо видимо это из "термостата" в отдельную тему выделить :idea:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Руль" сздесь вообще при каких делах? А по БК, может вернутся к заводским настройкам? Чёт вы там похоже по "настраивали", может оттуда и проблема? Кстати, скинте ремень, покрутите натяжной ролик, да и вообще всё, было дело похожее, правда не на патриоте но какая разница? Заедал ролик на чём-то, сейчас уже не помню,но то свободно крутится то клинит.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
настроил я там температуру включения, и оно работает, только температуру БК периодически (периодически! то есть не постоянно) отличную от показометра, причём видимо не БК тут виноват, а датчики, потому что вентиляторы похоже по этому же датчику включаются (то есть не включаются), сейчас за термостатом поеду, попробую поменять
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значится так ..., рассказываю:Volodya писал(а):настроил я там температуру включения, и оно работает, только температуру БК периодически (периодически! то есть не постоянно) отличную от показометра, причём видимо не БК тут виноват, а датчики, потому что вентиляторы похоже по этому же датчику включаются (то есть не включаются), сейчас за термостатом поеду, попробую поменять
Машина 2006г., Е2, Микас 7.2 (мозг даёт команду на включение электровентилятора при 93гр., выключение при 90гр.), виски нет - эв. спарка Шеви + штатный перед радиком, все с блоками управления ЭВСО, термостат ТАМА-82.
Гонял в Ебург,. Туда всё в норме, там тоже. А вот обратно, буквально позавчера ... : На улице температура 34-35гр., в окна раскалённый воздух. Скорость около 100км/час, в гору (на подъёмах) температура ОЖ по БК поднимается до 97гр.(на штатном стрелка между 80 и началом красной зоны), на спусках падает до 88-89гр. (когда была виска и штатный термос, при примерно равных условиях температура ОЖ что на прямых участках, что в гору, была около 96гр.). Но это всё прилюдия.
В Нижегородской области началась свистопляска по БК - 97-98гр. и резко (буквально полсекунды) 93-94гр., а штатная стрелка как стояла так и стоит. Под Владимиром подёргал жгуты на двигле и ... , о ЧУДО БК 93-89 плавненько , так и доехал. И до сих пор так. :so...:
А пока был на трассе в мозгах носилось - замена термоса, замена датчиков, проверка и выставление фаз ...
Надо жгут пропаять сходить. Фигово то, что БК ставил в своё время не я, к чему они провода подсоединяли? Разберёмся. :D
Не торопись, может где то контактики фигово контачат?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да с БК это отдельная история, у меня температура то реально поднимается, то есть похоже уже "поднималась", потому что воткнул щас термостат новый, 82гр, потрещал на холостых, до 80 (по показометру) нагрелся, дальше стоит, по БК в это время 77 было, начал газовать, на БК 78, пара секунд 77... видимо работает :)
а старый я в стакан положил и кипятком из кулера залил, он как был 41,5 мм, так и остался, видимо не работает... :)
а старый я в стакан положил и кипятком из кулера залил, он как был 41,5 мм, так и остался, видимо не работает... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проблема уменьшилась, но не исчезла, температура всё равно гуляет, хоть и в рабочей зоне... подозреваю неработающую вискомуфту (крутится на горячую руками довольно легко, так должно быть?) и малое количество Тосола, когда я патрубок верхний с термостата снял, оттуда даже не капнуло, стоял маленько поверх термостата уровень, хотя в расширительном и было немного, сейчас может воздух остался, я литра два-два с половиной всего влил туда, а должно было бы больше влезть думаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Виску свёрнутой в трубочку газетой/журналом на холодную остановить легко, на горячую - газету мять должно (рубить).Volodya писал(а):проблема уменьшилась, но не исчезла, температура всё равно гуляет, хоть и в рабочей зоне... подозреваю неработающую вискомуфту (крутится на горячую руками довольно легко, так должно быть?...
Выкинь виску на фиг!!! Ставь спарку с БУ ЭВСО. Благодаря им, при обрыве ремня на подъёме, голову не повело!!!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зимой дуба ловить и термос погорячей?Volodya писал(а):да я думаю скорее заклинюнах муфту эту, пусть всё время дует, или может подобрать вместо неё вентилятор какой, этот вся равно об диффузор пообрыгся весь :)
Завязывай! Поспрошай Ер и kineskop(а) БУ ЭВСО с жалюзями и блоком управления ими - это ВСЁ!
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
собственно отработал сцуко :evil: та же хрень началась - температура плавает от 77 до 100 по показометру, 74-88 по БК, чувствую надо опять лезть менять, что за педерасты их делают, хорошо хоть стоит недорого :evil:ZamPoteh писал(а): Новый работает. А про этот не бери в голову.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знчит пора переходить на ТАМА! :DVolodya писал(а):собственно отработал сцуко :evil: та же хрень началась - температура плавает от 77 до 100 по показометру, 74-88 по БК, чувствую надо опять лезть менять, что за педерасты их делают, хорошо хоть стоит недорого :evil:ZamPoteh писал(а): Новый работает. А про этот не бери в голову.