Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термостат

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Термостат

Сообщение TShadow » Сб июн 26, 2010 21:11

Здравствуйте! Возник вопрос, поставил термостат на 80гр., а вопрос вот в чем - его полное открытие наступает только в 85 гр. это вообще норма или термостат попался бракованный?
Просто по непредвидимой ситуации пришлось поставить снова 2-х рядный штатный радиатор, а там нагрев наблюдается более интенсивно в сравнении с 3-х рядным медным.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пн июн 28, 2010 23:11

Работа термостата, судя по отзывам коллег по одной из тем этой ветки, если не ошибаюсь называется "Запоздалая борьба с перегревом", не совсем корректа, рекомендовали установку импортного аналога, но главное не только это... основополагающую роль играет год выпуска авто, а так же какая именно комплектация системы охлаждения ( к примеру машины 2007 года выпуска комплектовали как системой охлаждения 2006 модельного года, так и более усовершенствованной 2007 года итд). если уточнить компановку, подскажут точнее...... у меня машина 2007 год, охлаждение 2006 года (аллюминий), термостат зимой менял на более "теплый" (87 гр), летом проблемки в пробках, иногда включаю печку......

Кстати машина какого года? радиатор с заливной горловиной по центру ?

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Вт июн 29, 2010 11:46

поменял термостат на 87 градусов и заметил что температура постоянно меняется от 84 до 91 по кругу
особенно это заметно зимой
это нормально или термостат попался бракованный ?
сильно не напрягает но может всё таки стоит поменять )))

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср июл 27, 2011 01:25

А зачем менять термостат с параметрами на более высокую температуру? Или почему на заводе не сделали рабочую температуру двигателя 90град. ?

Аватара пользователя
SlavaL
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SlavaL » Пт июл 29, 2011 20:33

Имплантировал вчера иппонский, производства ТАМА
Модель WV64MC-88
До этого заменил двухрядный медный радиатор (потек таки) на трехрядный медный же ШААЗ. По трассе температура выше 86 не поднимается, в городе пока тоже выше 91 не была. Но сегодня не так жарко, и в пробках особо не стоял. так что для статистики времени мало прошло. Но немного растроился- новосибирцы 88 зимой обещали. :(

2 Dragun-чем выше температура, тем лучше испарение и теплоотдача бензина, меньше расход.
с завода у меня отечественный стоял, на 87 градусов. Зимой у меня 79-81 держалась, не выше.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб июл 30, 2011 13:42

SlavaL писал(а):..чем выше температура, тем лучше испарение и теплоотдача бензина, меньше расход.
с завода у меня отечественный стоял, на 87 градусов. Зимой у меня 79-81 держалась, не выше.
Нигде не читал отзывы про уменьшение потребления бензина после поднятия температуры термостатом на 10 градусов.
Вот у Вас что получается, экономия бензина есть на практике ?

Наверное, вся "начинка"(программа) электроники должна быть рассчитана на работу двигателя 90градусов, у меня такое представление.

Если с завода стоял на 87гр.термостат, то стрелка на приборе панели что показывала? Я к тому, что маркирована только номинальная рабочая температура -80град , а выше всё условно показывает.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб июл 30, 2011 17:03

SlavaL писал(а):Но немного растроился- новосибирцы 88 зимой обещали. :(
Так мы обещали у нас в Новосибирске!!! :D
А если серьезно, то у меня на самом деле температура зимой была в районе 87-91 градусов. На лето правда поставил заводской. На ТАМА температура летом поднималась до 93-94 градусов.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс июл 31, 2011 01:45

Вот и я про тоже... :)
Ну, если только зимой подогреться, больше смысла не вижу
для замены термостата с более высокой температурой.

А на лето обратная проблема- как бы охладиться :)

Аватара пользователя
SlavaL
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SlavaL » Вс июл 31, 2011 19:37

У меня сейчас проблемы охлаждения (тьфу-тьфу-тьфу) нет.
Сегодня с дачи ехал, по трассе 87, в пробках 89. Карлсон штатный спереди, а вот вместо вискомуфты 11-ти лопастной жестко висит.
Думаю, если бы была штатная виска или электровентилятор, то термостат как раз и держал 88-90.
Что касается экономии бензина, то это общеизвестно, что при повышении температуры идет экономия, а при снижении- перерасход. Найди хотя-бы статью зарулевцев об испытании силыча на патрике. они там как раз на эту тему эксперементировали.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн авг 01, 2011 09:02

Вот у меня штатная система. И не греюсь летом, и не замерзаю зимой. При условии что 1/3 радика перекрыта лебёдкой. Начнутся проблемы с охлождением движки, буду искать причину :) , а не менять радики, вентеляторы и.т.д. :D

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 01, 2011 14:27

роман300 писал(а):Вот у меня штатная система. И не греюсь летом, и не замерзаю зимой. При условии что 1/3 радика перекрыта лебёдкой. Начнутся проблемы с охлождением движки, буду искать причину :) , а не менять радики, вентеляторы и.т.д. :D
Вот и я про то! Это всё как-то "вокруг и около" получается...народ кидается из одной крайности в другую.
Работа двигателя "заточена" под 80 градусов, поэтому, если поднять рабочую температуру на 10град, то надо менять алгоритм работы программы компьютера на машине -это моё мнение(повторяюсь уже :) ).

Если есть экономия бензина, то просьба конкретные данные(по своей машине!) выложить в студию :) А то что кто-то писал..это понятно.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн авг 01, 2011 17:18

Работа двигателя "заточена" под 80 градусов
Откуда такая инфа? У карбовых 402 была 80, а у 405 - 409 90 по моему.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
SlavaL
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SlavaL » Пн авг 01, 2011 18:49

Мопед не мой, но инструкцию на волгу специально качать не буду, доверюсь интернету:

"Кстати в книжке под названием инструкция по эксплуатации ГАЗ-31105. Цитата:
... Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости:
- для двигателя ЗМЗ-402 - 80-90*С
- для двигателя ЗМЗ-406 - 80-105*С...... "

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пн авг 01, 2011 19:16

у меня на 84(+-2градуса) по бк останавливается при прогреве и выше не поднимается и не опускается, машина новая 06.2011 гв ... может что не так?
Последний раз редактировалось wladimir247 Пн авг 01, 2011 19:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SlavaL
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SlavaL » Пн авг 01, 2011 19:22

wladimir247 писал(а):у меня на 84 по бк останавливается при прогреве и выше не поднимается и не опускается, машина новая 06.2011 гв ... может что не так?
Все нормально. Термостат у тебя на 85 или 87 градусов. Так что держит в пределах допуска.

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пн авг 01, 2011 19:30

по руководству посмотрел рабочая температура на 409двигателе 80-105 , допускается кратковременная работа двигателя, не более 5 мин, при 109 гр.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 01, 2011 22:22

/Ого/ писал(а):
Работа двигателя "заточена" под 80 градусов
Откуда такая инфа? У карбовых 402 была 80, а у 405 - 409 90 по моему.
Согласен, надо писать чётче... :)

Вся система -двигатель+электроника+охлаждение ....
Это и по шкале на приборке видно - 80 град, сл. цифра 120 :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт авг 02, 2011 01:32

SlavaL писал(а): - для двигателя ЗМЗ-406 - 80-105*С...... "
Ну вот, как раз средняя температура 90. На волгах обычно всегда термостаты меняют с 82 на 87 чтоб зимой теплее было, у меня самого такой стоит - летом ни разу из-за этого не кипел.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб авг 13, 2011 04:52

может термостат то клинить, то не клинить?? :o давно замечал - температура начинает иногда ползти вверх, почти до отсечки, потом резко падает, БК при этом не разгоняется так, остаётся в пределах 80-ти чаще всего, а то и до 60 падает (вчера заметил :shock: ) при этом пришлось включить печку дополнительную ещё, чтоб не закипеть, стрелка первый раз в красную зону ушла :o или это помпа иногда не качает? последнее я ещё с бОльшим трудом представляю... но надо что-то делать, закипеть не хочется :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 13, 2011 05:58

В моей практике термостату если капут, то либо греемся либо не нагреваемся. Темп. ползёт до красной а потом резко падает - включились электроветиляторы. Вот что-бы до 60гр. темп. падала? Что-то как-то не понятно, если только на улице не -30гр. и электровент. выключаються с запозданием :shock:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб авг 13, 2011 06:28

не, до 60 это по БК, по показометру 90 :) это отдельная хрень, которая меня давно напрягает - нет-нет, да и появится глобальное расхождение между данными... причём вентиляторы то как раз НЕ включаются, я выставил 85 градусов, так вот когда на БК 85гр, тогда да, а пока "60", никуя :o

сейчас ехал на работу обратил внимание - машина до рабочей нагрелась быстрее обычного, я уже напрягся... а дальше не греется, видимо термостат открылся, но при этом руль легче крутится чем вчера было во время перегрева и бортсеть выше напряжение показывает (вчера специально ткнул, думал уже что ремень оборвало, но генератор работал), может ремень из-за чего-то буксует периодически??? :o меня именно вот эта периодичность смущает...

p.s. надо видимо это из "термостата" в отдельную тему выделить :idea:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 13, 2011 11:28

"Руль" сздесь вообще при каких делах? А по БК, может вернутся к заводским настройкам? Чёт вы там похоже по "настраивали", может оттуда и проблема? Кстати, скинте ремень, покрутите натяжной ролик, да и вообще всё, было дело похожее, правда не на патриоте но какая разница? Заедал ролик на чём-то, сейчас уже не помню,но то свободно крутится то клинит.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 14, 2011 06:06

настроил я там температуру включения, и оно работает, только температуру БК периодически (периодически! то есть не постоянно) отличную от показометра, причём видимо не БК тут виноват, а датчики, потому что вентиляторы похоже по этому же датчику включаются (то есть не включаются), сейчас за термостатом поеду, попробую поменять
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 14, 2011 08:55

Volodya писал(а):настроил я там температуру включения, и оно работает, только температуру БК периодически (периодически! то есть не постоянно) отличную от показометра, причём видимо не БК тут виноват, а датчики, потому что вентиляторы похоже по этому же датчику включаются (то есть не включаются), сейчас за термостатом поеду, попробую поменять
Значится так ..., рассказываю:
Машина 2006г., Е2, Микас 7.2 (мозг даёт команду на включение электровентилятора при 93гр., выключение при 90гр.), виски нет - эв. спарка Шеви + штатный перед радиком, все с блоками управления ЭВСО, термостат ТАМА-82.
Гонял в Ебург,. Туда всё в норме, там тоже. А вот обратно, буквально позавчера ... :shock: : На улице температура 34-35гр., в окна раскалённый воздух. Скорость около 100км/час, в гору (на подъёмах) температура ОЖ по БК поднимается до 97гр.(на штатном стрелка между 80 и началом красной зоны), на спусках падает до 88-89гр. (когда была виска и штатный термос, при примерно равных условиях температура ОЖ что на прямых участках, что в гору, была около 96гр.). Но это всё прилюдия.
В Нижегородской области началась свистопляска по БК - 97-98гр. и резко (буквально полсекунды) 93-94гр., а штатная стрелка как стояла так и стоит. Под Владимиром подёргал жгуты на двигле и ... :shock: , о ЧУДО БК 93-89 плавненько :yahoo: , так и доехал. И до сих пор так. :so...:
А пока был на трассе в мозгах носилось - замена термоса, замена датчиков, проверка и выставление фаз ...

Надо жгут пропаять сходить. Фигово то, что БК ставил в своё время не я, к чему они провода подсоединяли? Разберёмся. :D
Не торопись, может где то контактики фигово контачат?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 14, 2011 11:30

да с БК это отдельная история, у меня температура то реально поднимается, то есть похоже уже "поднималась", потому что воткнул щас термостат новый, 82гр, потрещал на холостых, до 80 (по показометру) нагрелся, дальше стоит, по БК в это время 77 было, начал газовать, на БК 78, пара секунд 77... видимо работает :)
а старый я в стакан положил и кипятком из кулера залил, он как был 41,5 мм, так и остался, видимо не работает... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 14, 2011 11:41

Volodya писал(а):...
а старый я в стакан положил и кипятком из кулера залил, он как был 41,5 мм, так и остался, видимо не работает... :)
А мож в кулере 80? :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 14, 2011 12:19

чо мне его в чайнег пихать что ли :unknown: да и чайник тока в бухгалтерии, а там глбух сидит, удивитса чо я ей к чаю принёс :incredable:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 14, 2011 13:10

Volodya писал(а):чо мне его в чайнег пихать что ли :unknown: да и чайник тока в бухгалтерии, а там глбух сидит, удивитса чо я ей к чаю принёс :incredable:
Так, это ..., кашу из термостата можно сварить у главбуха. (каша из топора). :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 14, 2011 18:46

проблема уменьшилась, но не исчезла, температура всё равно гуляет, хоть и в рабочей зоне... подозреваю неработающую вискомуфту (крутится на горячую руками довольно легко, так должно быть?) и малое количество Тосола, когда я патрубок верхний с термостата снял, оттуда даже не капнуло, стоял маленько поверх термостата уровень, хотя в расширительном и было немного, сейчас может воздух остался, я литра два-два с половиной всего влил туда, а должно было бы больше влезть думаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 14, 2011 18:58

Volodya писал(а):проблема уменьшилась, но не исчезла, температура всё равно гуляет, хоть и в рабочей зоне... подозреваю неработающую вискомуфту (крутится на горячую руками довольно легко, так должно быть?...
Виску свёрнутой в трубочку газетой/журналом на холодную остановить легко, на горячую - газету мять должно (рубить).
Выкинь виску на фиг!!! Ставь спарку с БУ ЭВСО. Благодаря им, при обрыве ремня на подъёме, голову не повело!!! :yahoo:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 14, 2011 19:27

да у меня доверия к электро вентиляторам мало, вот и мой же не включался, потому что считал температуры низкой, а всего то контакт херовый...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 14, 2011 19:47

Volodya писал(а):да у меня доверия к электро вентиляторам мало, вот и мой же не включался, потому что считал температуры низкой, а всего то контакт херовый...
Завязывай с анахронизмом, давай двигай прогресс.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 14, 2011 19:49

я ещё помню как на 7-ке кнопку принудительного включения вентилятора на панель выводил 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 14, 2011 19:52

Volodya писал(а):я ещё помню как на 7-ке кнопку принудительного включения вентилятора на панель выводил 8)
А никто не мешает и здесь это сделать. :D Но БУ ЭВСО рулят!!! :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 14, 2011 20:13

да я думаю скорее заклинюнах муфту эту, пусть всё время дует, или может подобрать вместо неё вентилятор какой, этот вся равно об диффузор пообрыгся весь :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 14, 2011 20:20

Volodya писал(а):да я думаю скорее заклинюнах муфту эту, пусть всё время дует, или может подобрать вместо неё вентилятор какой, этот вся равно об диффузор пообрыгся весь :)
А зимой дуба ловить и термос погорячей?
Завязывай! Поспрошай Ер и kineskop(а) БУ ЭВСО с жалюзями и блоком управления ими - это ВСЁ!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн авг 15, 2011 20:31

Volodya писал(а):да я думаю скорее заклинюнах муфту эту, пусть всё время дует...
Не надо "виску" заклинивать, открутится она быстро при остановке двигателя и передаст пламенный привет радиатору. :shock:
Лучше поменять её на "мясорубку", которая болтами к ступице крепиться. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб авг 20, 2011 17:39

ZamPoteh писал(а):А мож в кулере 80? :shock:
добрался да чайнека, залил термостат... донышко от полторашки скукожилось, а он так и не открылся толком, может пару миллиметров :? видимо всё-таки не работал :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 20, 2011 18:32

Volodya писал(а):
ZamPoteh писал(а):А мож в кулере 80? :shock:
добрался да чайнека, залил термостат... донышко от полторашки скукожилось, а он так и не открылся толком, может пару миллиметров :? видимо всё-таки не работал :unknown:
Всё может быть. Но всё же лучше проверять с градусником.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб авг 20, 2011 18:55

йопт, у меня нет градусника для кипящей воды :unknown: но подозреваю что около 100 должно быть, пусть успела слегка остыть по дороге из чайника, градусов несколько, но не до 82-х же :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 20, 2011 19:16

Volodya писал(а):йопт, у меня нет градусника для кипящей воды :unknown: но подозреваю что около 100 должно быть, пусть успела слегка остыть по дороге из чайника, градусов несколько, но не до 82-х же :o
Новый работает. А про этот не бери в голову.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб авг 20, 2011 19:22

я его ещё распилю поперёк, чтоб разобраца :twisted: так же как топливный фильтр, в своё время, или просто разберу, чтоб вскрытие показало... :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 20, 2011 19:27

Volodya писал(а):я его ещё распилю поперёк...
Блёсенок понаделаешь?! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб авг 20, 2011 21:16

не рыбак вообще 8) тем не менее наделать могу много всего :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб авг 20, 2011 21:18

ZamPoteh писал(а):
Volodya писал(а):я его ещё распилю поперёк...
Блёсенок понаделаешь?! :D
Для блеснете лучше тещину любимую серебряную чайную ложечку под трамвайное колесо положить...
Блесенки из серебра замечательно уловистые!
Каждый раз на рыбалке тещу добрым словом поминать будешь.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 21, 2011 19:16

ZamPoteh писал(а): Новый работает. А про этот не бери в голову.
собственно отработал сцуко :evil: та же хрень началась - температура плавает от 77 до 100 по показометру, 74-88 по БК, чувствую надо опять лезть менять, что за педерасты их делают, хорошо хоть стоит недорого :evil:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 21, 2011 19:40

Volodya писал(а):
ZamPoteh писал(а): Новый работает. А про этот не бери в голову.
собственно отработал сцуко :evil: та же хрень началась - температура плавает от 77 до 100 по показометру, 74-88 по БК, чувствую надо опять лезть менять, что за педерасты их делают, хорошо хоть стоит недорого :evil:
Знчит пора переходить на ТАМА! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 22, 2011 02:44

не попался мне тогда ТАМА, теперь буду смотреть, этот мне сказали тоже безпроблемный, Питерский какой-то, что ли, на работе в файл-бортжурнал гляну чо за омна кусок поставил, отпишусь...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности