Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Битопливный патриот
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже в выходные наткнулся на этот никуда не ведущий шланг от редуктора. Был запрятан в одну из щелей близ радиатора. Более того на нём нет никаких следов ни от какого-нибудь хомута, ни свидетельствующих, что он был куда-либо надет.RussianNucl писал(а):А у меня по ходу шланг от редуктора до воздушного фильтра отскочил т.к. машина на газу работает.
Куда этот шланг должен присоединяться?
И ещё вопрос, сливается ли конденсат на заводском ГБО? Если да, то где расположен вентиль?
И, товарищи, проверяйте шланг от кондея - он перетирается о заводской редуктор! Проехал всего 5000 км, а на шланне уже ощутимая выработка. Стяжками его притянул к другому шлангу, чтобы он не касался редуктора.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фото пришли, куда он входит. на ловато есть клапан сброса давления, думаю, что его ты и увидел.tbcarus писал(а):Тоже в выходные наткнулся на этот никуда не ведущий шланг от редуктора. Был запрятан в одну из щелей близ радиатора. Более того на нём нет никаких следов ни от какого-нибудь хомута, ни свидетельствующих, что он был куда-либо надет.RussianNucl писал(а):А у меня по ходу шланг от редуктора до воздушного фильтра отскочил т.к. машина на газу работает.
Куда этот шланг должен присоединяться?
И ещё вопрос, сливается ли конденсат на заводском ГБО? Если да, то где расположен вентиль?
И, товарищи, проверяйте шланг от кондея - он перетирается о заводской редуктор! Проехал всего 5000 км, а на шланне уже ощутимая выработка. Стяжками его притянул к другому шлангу, чтобы он не касался редуктора.
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, привет всем! Вот и наступили холода..... А с ними и первые проблемы с ГБО. Суть в том, что у меня постоянно машина переключается с газа на бензин, причём сама. Я её обратно на газ, она едет секунд 15, а потом обратно на бензин переключается. Собстно вопрос:
А ни у кого такого небыло?! Симптомы такие, как будто газ в балоне закончился, на бензине едёт нормально - кто нить отпишитесь небыло ли такого!? Заранее сибо!
А ни у кого такого небыло?! Симптомы такие, как будто газ в балоне закончился, на бензине едёт нормально - кто нить отпишитесь небыло ли такого!? Заранее сибо!
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня раза 2-3 было при температуре около -25 и газе в баллоне на 1/3-1/4.
Мысли были, что газ какой-то полулетний и давление недостаточное. Да ещё и фильтр грубой очистки грязный. На днях из него столько мусора выбил, за не имением запасного, а на вид чистый более или менее.
После заправки до полного баллона переключался всегда отлично.
Мысли были, что газ какой-то полулетний и давление недостаточное. Да ещё и фильтр грубой очистки грязный. На днях из него столько мусора выбил, за не имением запасного, а на вид чистый более или менее.
После заправки до полного баллона переключался всегда отлично.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, большое спасибо, что отозвались. Позвонил соседу, у них на работе две машины на газу. Короче мучились оба водителя с этими машинами в то же время что и я. Суть в том, как он мне объснил, что изготвители газа бодяжут его , газ, пропан с бутаном в зависимости от температуры. Когда я заправися было минус два, а на следующий день минус 15. Консистенция газа не соответствующая темпратуре получилась. Кроче, сказал он мне, - выжигай, мол, весь газ и езжай снова запраляйся.-
Я так и сделал. Проблему как рукой сняло. Спасибо, что отзвались. Что касается балона, специально посмотрел - сверху маркировок нет никаких может снизу есть, но снимать же не будешь....
Я так и сделал. Проблему как рукой сняло. Спасибо, что отзвались. Что касается балона, специально посмотрел - сверху маркировок нет никаких может снизу есть, но снимать же не будешь....
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В этом форуме тоже хочется поделиться. Брал в январе в "АТМ-Архангельск". Переходник и сертификат на баллон нашел в бардачке. Про сервисную книжку сказали, что нет в комплекте. Потом приехал домой, скачал с сайта УАЗа. А когда по телефону завода позвонил и сказал, что нет книжки в комплекте, минут через 20 перезвонил представитель салона и сказал, что на нулевом мне книжку торжественно вручат. Пока приближаюсь по пробегу к 1000, газ не заправлял. Сказали минимум 1500 обкатываться на бензе. Да и в некоторых форумаэ это находил, пока терплю и на бензе катаюсь. В книжке про это кстати ни слова, так же как и про температуру, на которой переходит на газ. Это как я понял у всех своя может быть и надо смотреть на практике. Но хоть сигналы и индикаторы и заправку в книге прописали, в т.ч. и про вентили на баллоне.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра поеду на первую заправку газом.
По поводу свободного шланга, в инструкции он изображен и как я понимаю это 13 - шланг отвода газовых испарений. На рис. 1 в инструкции от 2010 года ГБО. Так что он и должен быть не подсоединен.
И прошу совета уважаемые форумчане. В инструкции сказано, на заправке заправочный клапан открывать, а расходный, для устранения утечки - закрывать. При пользовании газом, как я понимаю, надо закрывать заправочный (хотя это нигде не сказано) и открывать расходный. Неужели так надо делать каждый раз при заправке? Подскажите мне лузеру как быть. И знакомых то с ГБО нет.
Из данного поста понял, что некоторые ездят с обоими открытыми клапанами. Нет ли при такой эксплуатации утечки?
По поводу свободного шланга, в инструкции он изображен и как я понимаю это 13 - шланг отвода газовых испарений. На рис. 1 в инструкции от 2010 года ГБО. Так что он и должен быть не подсоединен.
И прошу совета уважаемые форумчане. В инструкции сказано, на заправке заправочный клапан открывать, а расходный, для устранения утечки - закрывать. При пользовании газом, как я понимаю, надо закрывать заправочный (хотя это нигде не сказано) и открывать расходный. Неужели так надо делать каждый раз при заправке? Подскажите мне лузеру как быть. И знакомых то с ГБО нет.
Из данного поста понял, что некоторые ездят с обоими открытыми клапанами. Нет ли при такой эксплуатации утечки?
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже интересно. А ещё интереснее на сколько баллон ниже штатного бензобака :) Я 3 года назад интересовался этим вопросом, на тот момент были польские баллоны выступающие вниз на 3см по сравнению с бензобаком .Max 533 писал(а):STAKOвские баллоны туда лезут, но они по 36л, а тут 45, у тебя не пикап часом, у него вроде рама подлиньшеSkia писал(а):Завтра сделаю фото, даже переделывать ничего не нужно. Сегодня подсчитал, расход в смешанном цыкле 16,6 газа.
Ничего лучше не нашёл по каталогам, но объём уже не помню, не более 40литров..
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Продублирую свой вопрос с соседнего форума.
Почитал тему, там какие-то вентили открывать надо. Можно поподробней, где они находятся? И что можно ещё проверить под капотом, какие соединения (имею ввиду электронные)?Откатал 4500 на бензине. Подумал, пришло время и ГБО опробовать. Стоит штатное лавато, тороидальный диск на 95л, отсечка на 80% заполняемости. Со времён покупки ничего там не трогал. Заправил 50 литров. Уехал в нелюдные места, вышел из салона, нажал на кнопочку переключения сбензина на газ, что под рулём, зажмурился и закрыл голову руками.
Теперь более подробно: сначала услышал щелчок, как я понял, включилась подача газа, несколько секунд мигали все лампочки (в том числе и красная) попискивали, потом остались гореть только средние три. Причём, горели одновременно указатели бензин и газ. Тронулся, на второй передаче при скорости около 30-40 км\ч погасла лампочка указателя на бензин, после этого произошёл щелчок в балоне - как я понял, он отключился - несколько секунд машина ехала на газу и опять переключилось на бензин, а лампочки опять начали моргать и пищать.
Небольшое добавление. Горит лампочка неисправности контроля выхлопных газов, правда, загорелась она ещё после прохождения ТО-0. На праздниках откатал 2000, заправлялся на брендовых заправках типа тнк и роснефть.
Что я делаю не так? Почему не переключается на газ? =)
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу добавить по поводу заправки. У меня после 7-9 заправок стало входить в баллон 70-80 литров, на той же заправке на которой всегда заправляюсь. Первые заправки 61-66. Может просто весна пришла или что-то в клапанах разработалась. Но на заправку теперь езжу один (без семьи) когда к 80 литрам подходит прячусь за бетонную стену, становится страшновато. Заправка Роснефть. Но отсекатель срабатывает, заправщики говорят все в норме. Чудной этот баллон у патра.
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще думаю, после успешной обкатке на газу сменить тороидальный на обыкновенный и поставить его поперёк кузова. Главное, чтобы только сидения откидывались. А то он там лежит прямо посредине, пока весь зип вокруг обкладываю )). Кстати, год назад, когда присматривался к машине, баллоны были чёрными и лежали у правого бока.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделаешь.Свари из проф.трубки каркас над тором,положиDragun писал(а):Я вот смотрю на этот тор лежащий посередине багажника и даже слов не могу подобрать..... Это ж какая глубокая фантазия и полёт технической мысли.....
Ну, нет слов больше....... :P Россия мать.....ничего не сделаешь....
на каркас(прикрути) фанеру десяточку(можно с лючками на петлях),обклей фанерку карпетом.Вот и не мешается баллон!А над ним остается вполне вместимый багажник(мне хватает).А если сложить задние кресла-получается 2-x спальная кровать.Так что -"сделай сам".Поищи на форуме выкладывали и фотки.
Последний раз редактировалось Павел59 Сб май 12, 2012 05:58, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Павел59 писал(а):Сделаешь....Dragun писал(а):...ничего не сделаешь....
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прямо процитировали то, что я сейчас делаю. К концу воскресенья наверное закончу, фото выложу. Получается пока здорово, а по цене около 2000 с учетом работы сварщика...Павел59 писал(а):Сделаешь.Свари из проф.трубки каркас над тором,положиDragun писал(а):Я вот смотрю на этот тор лежащий посередине багажника и даже слов не могу подобрать..... Это ж какая глубокая фантазия и полёт технической мысли.....
Ну, нет слов больше....... :P Россия мать.....ничего не сделаешь....
на каркас(прикрути) фанеру десяточку(можно с лючками на петлях),обклей фанерку карпетом.Вот и не мешается баллон!А над ним остается вполне вместимый багажник(мне хватает).А если сложить задние кресла-получается 2-x спальная кровать.Так что -"сделай сам".Поищи на форуме выкладывали и фотки.
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Открыл крышку прозрачную: провода, тонкие шланги - никаких вентилей не нашёл, под капот залез - вроде всё в порядке, балон же переключается и на холостых работает. ума не приложу, что ещё смотреть и подкручивать. :evil:dracoola писал(а):Продублирую свой вопрос с соседнего форума.
Почитал тему, там какие-то вентили открывать надо. Можно поподробней, где они находятся? И что можно ещё проверить под капотом, какие соединения (имею ввиду электронные)?Откатал 4500 на бензине. Подумал, пришло время и ГБО опробовать. Стоит штатное лавато, тороидальный диск на 95л, отсечка на 80% заполняемости. Со времён покупки ничего там не трогал. Заправил 50 литров. Уехал в нелюдные места, вышел из салона, нажал на кнопочку переключения сбензина на газ, что под рулём, зажмурился и закрыл голову руками.
Теперь более подробно: сначала услышал щелчок, как я понял, включилась подача газа, несколько секунд мигали все лампочки (в том числе и красная) попискивали, потом остались гореть только средние три. Причём, горели одновременно указатели бензин и газ. Тронулся, на второй передаче при скорости около 30-40 км\ч погасла лампочка указателя на бензин, после этого произошёл щелчок в балоне - как я понял, он отключился - несколько секунд машина ехала на газу и опять переключилось на бензин, а лампочки опять начали моргать и пищать.
Небольшое добавление. Горит лампочка неисправности контроля выхлопных газов, правда, загорелась она ещё после прохождения ТО-0. На праздниках откатал 2000, заправлялся на брендовых заправках типа тнк и роснефть.
Что я делаю не так? Почему не переключается на газ? =)
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Верхний шланг - вакуумный, должен подключаться к ресссиверу(впускному коллектору). Нижний, на который указывает стрелка(тоже воздушный, тонкий) подключается либо к корпусу воздухоочистителя, либо(при наличии ДМРВ, а он у нас наличествует) между ДМРВ и заслонкой рессивера.tbcarus писал(а):Вот он отсюда выходит и идёт рядом с газовым фильтром в сторону радиатора, где и заканчивается
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хвастаю. Наконец нашел время.
Всю процедуру постройки можно посмотреть
http://www.uazpatriot.ru/forum/po-oblas ... 07-30.html
Всю процедуру постройки можно посмотреть
http://www.uazpatriot.ru/forum/po-oblas ... 07-30.html
Купил Патриота с ГБО месяц назад. Сейчас пробег 2000, на 1,5 вылезла ошибка "Неэффективен нейтрализатор", в сервисе сбросили улыбаясь со словами "Бензин говно"))). Сейчас ошибка вновь вылезла.
Но у меня же Патриот с заводским ГБО и езжу я таки на газу и бензин тут не причем :evil:
Расход газа по ощущениям после того как вылезла ошибка 18-20л/100км(((
А еще вот, что было))))):
- заклинил стартер на 60 км,
- сломался резистор печки на 1000 км,
- дверь багажника установлена была криво аж улицу видать было через щель,
- уплотнители на заводе просто накинули,
- сломались оба дворника стеклоочистителя немного поцарапав лобовое стекло,
- достало меня дребезжание на ходу рычага РКПП - которое планирую победить((
- сыпались саморезы из под панели во время движения - в сервисе сказали "забей"в нем много лишних саморезов"))) :D
Ощущение, что меня на....ли пропадает на бездорожье, там Патриот во всей красе
Скоро поеду на ТО добиваться устранения всех недостатков.
Но у меня же Патриот с заводским ГБО и езжу я таки на газу и бензин тут не причем :evil:
Расход газа по ощущениям после того как вылезла ошибка 18-20л/100км(((
А еще вот, что было))))):
- заклинил стартер на 60 км,
- сломался резистор печки на 1000 км,
- дверь багажника установлена была криво аж улицу видать было через щель,
- уплотнители на заводе просто накинули,
- сломались оба дворника стеклоочистителя немного поцарапав лобовое стекло,
- достало меня дребезжание на ходу рычага РКПП - которое планирую победить((
- сыпались саморезы из под панели во время движения - в сервисе сказали "забей"в нем много лишних саморезов"))) :D
Ощущение, что меня на....ли пропадает на бездорожье, там Патриот во всей красе
Скоро поеду на ТО добиваться устранения всех недостатков.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу ошибки, уже 8500, и такой не видел, езжу на газе, заправляюсь в основном на роснефти, но пару раз на трассе в подозрительных заправках заправлялся и все нормально. Только при нескольких переходах при прогреве с бензина на газ бывает ошибка "богатая смесь". Уже даже примерно знаю когда вылезает и несмотря через БК сбрасываю. Для этого БК очень удобен. Про нейтрализатор целая тема есть, говорят слабое звено. Найдите, почитайте. Расход газа в любом режиме, город-трасса-лес в среднем 16 литров. (мой стаж 4 месяца).
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Владельцы заводского ГБО, кто-нибудь пробовал подключаться к газовым мозгам? У меня ни на одном сервисе они не считываются. В чем причина?
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
По своему опыту могу сказать, что ошибки заводского ГБО сможете посмотреть только у дилера, докупившего эту прогу к сканеру. Остальные сканеры не читают. Дело в том, что движок на УАЗ с ЗМЗ уже поступал с установленным ГБО. Если обращали внимание, то его установка сильно отличатся от колхоза. Посему ЗМЗ перестраховались от очумелых рук.Nomad писал(а):Заводское ГБО считывается только у официального диллера УАЗ, притом не у всех.RussianNucl писал(а):Владельцы заводского ГБО, кто-нибудь пробовал подключаться к газовым мозгам? У меня ни на одном сервисе они не считываются. В чем причина?
ИМХО если пошли перебои с ГБО, то - 1. Проверить фильтры; 2. посмотреть форсунки (снимаются колодкой, все месте) и прогнать на стенде у дилера Ловатто (я правда с этим заморачиваться не стал бы, а в тупую поменялбы всю колодку при ее копеечной цене). У меня в свое время при пробеге около 40т.к.м. от перегрева одна форсунка крякнула. Дело было в Одессе при + 35 за бортом от стояния на месте в течении часа с включенным кондеем (все для любимой тещеньки). ГБО то работало, то просто не включалось. Меняли по гарантии. У меня был 2010 г.в., первый с ГБО в Питере.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию, но мне нужно скорректировать настройки заводского ГБО - сдвинуть моменты впрыска чтобы смесь не была бедной.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продублирую тут тоже, владельцам заводского ГБО будет на заметку:
Все, друзья, тема с заводским ГБО полностью раскрыта. Подробности для таких же "страдальцев" в блоге машины http://www.drive2.ru/l/3389252/
Там и текст и картинки и название фирмы, кто лечат газомозг.
Все, друзья, тема с заводским ГБО полностью раскрыта. Подробности для таких же "страдальцев" в блоге машины http://www.drive2.ru/l/3389252/
Там и текст и картинки и название фирмы, кто лечат газомозг.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/