Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Битопливный патриот

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Сб июл 09, 2011 11:42

Кстати, где-то тут была дискуссия по поводу вместительности заводского газового балона,так вот у меня на балоне написано 93, вот он!!! :)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380840/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kaplunovsk ... ew/380898/
Желаю всем удачи !!!

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Пн июл 11, 2011 10:37

RussianNucl писал(а):А у меня по ходу шланг от редуктора до воздушного фильтра отскочил т.к. машина на газу работает.
Тоже в выходные наткнулся на этот никуда не ведущий шланг от редуктора. Был запрятан в одну из щелей близ радиатора. Более того на нём нет никаких следов ни от какого-нибудь хомута, ни свидетельствующих, что он был куда-либо надет.
Куда этот шланг должен присоединяться?

И ещё вопрос, сливается ли конденсат на заводском ГБО? Если да, то где расположен вентиль?

И, товарищи, проверяйте шланг от кондея - он перетирается о заводской редуктор! Проехал всего 5000 км, а на шланне уже ощутимая выработка. Стяжками его притянул к другому шлангу, чтобы он не касался редуктора.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 12:23

tbcarus писал(а):
RussianNucl писал(а):А у меня по ходу шланг от редуктора до воздушного фильтра отскочил т.к. машина на газу работает.
Тоже в выходные наткнулся на этот никуда не ведущий шланг от редуктора. Был запрятан в одну из щелей близ радиатора. Более того на нём нет никаких следов ни от какого-нибудь хомута, ни свидетельствующих, что он был куда-либо надет.
Куда этот шланг должен присоединяться?

И ещё вопрос, сливается ли конденсат на заводском ГБО? Если да, то где расположен вентиль?

И, товарищи, проверяйте шланг от кондея - он перетирается о заводской редуктор! Проехал всего 5000 км, а на шланне уже ощутимая выработка. Стяжками его притянул к другому шлангу, чтобы он не касался редуктора.
фото пришли, куда он входит. на ловато есть клапан сброса давления, думаю, что его ты и увидел.

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Пн июл 11, 2011 17:48

Вот он отсюда выходит и идёт рядом с газовым фильтром в сторону радиатора, где и заканчивается
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Вт янв 24, 2012 18:02

Народ, привет всем! Вот и наступили холода..... А с ними и первые проблемы с ГБО. Суть в том, что у меня постоянно машина переключается с газа на бензин, причём сама. Я её обратно на газ, она едет секунд 15, а потом обратно на бензин переключается. Собстно вопрос:
А ни у кого такого небыло?! Симптомы такие, как будто газ в балоне закончился, на бензине едёт нормально - кто нить отпишитесь небыло ли такого!? Заранее сибо!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 24, 2012 19:48

была такая фигня..... полохо был разъём к газовым мозгам присоединён..... Снял, защёлкнул до щелчка и всё....

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Вт янв 24, 2012 19:57

У меня раза 2-3 было при температуре около -25 и газе в баллоне на 1/3-1/4.
Мысли были, что газ какой-то полулетний и давление недостаточное. Да ещё и фильтр грубой очистки грязный. На днях из него столько мусора выбил, за не имением запасного, а на вид чистый более или менее.
После заправки до полного баллона переключался всегда отлично.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт янв 24, 2012 20:13

Дмитрий 2011 писал(а):так вот у меня на балоне написано 93, вот он!!!
Маркировка на нем какая-нибудь есть? Чей он?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Дмитрий 2011
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 2011 » Пт янв 27, 2012 23:44

Ребята, большое спасибо, что отозвались. Позвонил соседу, у них на работе две машины на газу. Короче мучились оба водителя с этими машинами в то же время что и я. Суть в том, как он мне объснил, что изготвители газа бодяжут его , газ, пропан с бутаном в зависимости от температуры. Когда я заправися было минус два, а на следующий день минус 15. Консистенция газа не соответствующая темпратуре получилась. Кроче, сказал он мне, - выжигай, мол, весь газ и езжай снова запраляйся.-
Я так и сделал. Проблему как рукой сняло. Спасибо, что отзвались. Что касается балона, специально посмотрел - сверху маркировок нет никаких может снизу есть, но снимать же не будешь....

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Вс мар 04, 2012 11:11

В этом форуме тоже хочется поделиться. Брал в январе в "АТМ-Архангельск". Переходник и сертификат на баллон нашел в бардачке. Про сервисную книжку сказали, что нет в комплекте. Потом приехал домой, скачал с сайта УАЗа. А когда по телефону завода позвонил и сказал, что нет книжки в комплекте, минут через 20 перезвонил представитель салона и сказал, что на нулевом мне книжку торжественно вручат. Пока приближаюсь по пробегу к 1000, газ не заправлял. Сказали минимум 1500 обкатываться на бензе. Да и в некоторых форумаэ это находил, пока терплю и на бензе катаюсь. В книжке про это кстати ни слова, так же как и про температуру, на которой переходит на газ. Это как я понял у всех своя может быть и надо смотреть на практике. Но хоть сигналы и индикаторы и заправку в книге прописали, в т.ч. и про вентили на баллоне.

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Ср мар 14, 2012 19:45

Завтра поеду на первую заправку газом.
По поводу свободного шланга, в инструкции он изображен и как я понимаю это 13 - шланг отвода газовых испарений. На рис. 1 в инструкции от 2010 года ГБО. Так что он и должен быть не подсоединен.
И прошу совета уважаемые форумчане. В инструкции сказано, на заправке заправочный клапан открывать, а расходный, для устранения утечки - закрывать. При пользовании газом, как я понимаю, надо закрывать заправочный (хотя это нигде не сказано) и открывать расходный. Неужели так надо делать каждый раз при заправке? Подскажите мне лузеру как быть. И знакомых то с ГБО нет.
Из данного поста понял, что некоторые ездят с обоими открытыми клапанами. Нет ли при такой эксплуатации утечки?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 14, 2012 23:08

оба должны быть открыты. закрываются только при демонтаже балона или при аварийных утечках.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн апр 02, 2012 01:40

Max 533 писал(а):
Skia писал(а):Завтра сделаю фото, даже переделывать ничего не нужно. Сегодня подсчитал, расход в смешанном цыкле 16,6 газа.
STAKOвские баллоны туда лезут, но они по 36л, а тут 45, у тебя не пикап часом, у него вроде рама подлиньше
Мне тоже интересно. А ещё интереснее на сколько баллон ниже штатного бензобака :) Я 3 года назад интересовался этим вопросом, на тот момент были польские баллоны выступающие вниз на 3см по сравнению с бензобаком .
Ничего лучше не нашёл по каталогам, но объём уже не помню, не более 40литров..

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пт май 11, 2012 17:03

Продублирую свой вопрос с соседнего форума.
Откатал 4500 на бензине. Подумал, пришло время и ГБО опробовать. Стоит штатное лавато, тороидальный диск на 95л, отсечка на 80% заполняемости. Со времён покупки ничего там не трогал. Заправил 50 литров. Уехал в нелюдные места, вышел из салона, нажал на кнопочку переключения сбензина на газ, что под рулём, зажмурился и закрыл голову руками.
Теперь более подробно: сначала услышал щелчок, как я понял, включилась подача газа, несколько секунд мигали все лампочки (в том числе и красная) попискивали, потом остались гореть только средние три. Причём, горели одновременно указатели бензин и газ. Тронулся, на второй передаче при скорости около 30-40 км\ч погасла лампочка указателя на бензин, после этого произошёл щелчок в балоне - как я понял, он отключился - несколько секунд машина ехала на газу и опять переключилось на бензин, а лампочки опять начали моргать и пищать.
Небольшое добавление. Горит лампочка неисправности контроля выхлопных газов, правда, загорелась она ещё после прохождения ТО-0. На праздниках откатал 2000, заправлялся на брендовых заправках типа тнк и роснефть.

Что я делаю не так? Почему не переключается на газ? =)
Почитал тему, там какие-то вентили открывать надо. Можно поподробней, где они находятся? И что можно ещё проверить под капотом, какие соединения (имею ввиду электронные)?

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Пт май 11, 2012 22:54

Хочу добавить по поводу заправки. У меня после 7-9 заправок стало входить в баллон 70-80 литров, на той же заправке на которой всегда заправляюсь. Первые заправки 61-66. Может просто весна пришла или что-то в клапанах разработалась. Но на заправку теперь езжу один (без семьи) когда к 80 литрам подходит прячусь за бетонную стену, становится страшновато. Заправка Роснефть. Но отсекатель срабатывает, заправщики говорят все в норме. Чудной этот баллон у патра.
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пт май 11, 2012 23:28

Я вообще думаю, после успешной обкатке на газу сменить тороидальный на обыкновенный и поставить его поперёк кузова. Главное, чтобы только сидения откидывались. А то он там лежит прямо посредине, пока весь зип вокруг обкладываю )). Кстати, год назад, когда присматривался к машине, баллоны были чёрными и лежали у правого бока.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб май 12, 2012 02:17

Я вот смотрю на этот тор лежащий посередине багажника и даже слов не могу подобрать..... Это ж какая глубокая фантазия и полёт технической мысли.....

Ну, нет слов больше....... :P Россия мать.....ничего не сделаешь....

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб май 12, 2012 03:05

Dragun писал(а):Я вот смотрю на этот тор лежащий посередине багажника и даже слов не могу подобрать..... Это ж какая глубокая фантазия и полёт технической мысли.....

Ну, нет слов больше....... :P Россия мать.....ничего не сделаешь....
Сделаешь.Свари из проф.трубки каркас над тором,положи
на каркас(прикрути) фанеру десяточку(можно с лючками на петлях),обклей фанерку карпетом.Вот и не мешается баллон!А над ним остается вполне вместимый багажник(мне хватает).А если сложить задние кресла-получается 2-x спальная кровать.Так что -"сделай сам".Поищи на форуме выкладывали и фотки.
Последний раз редактировалось Павел59 Сб май 12, 2012 05:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб май 12, 2012 04:32

Павел59 писал(а):
Dragun писал(а):...ничего не сделаешь....
Сделаешь....
+1.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Сб май 12, 2012 06:32

Павел59 писал(а):
Dragun писал(а):Я вот смотрю на этот тор лежащий посередине багажника и даже слов не могу подобрать..... Это ж какая глубокая фантазия и полёт технической мысли.....

Ну, нет слов больше....... :P Россия мать.....ничего не сделаешь....
Сделаешь.Свари из проф.трубки каркас над тором,положи
на каркас(прикрути) фанеру десяточку(можно с лючками на петлях),обклей фанерку карпетом.Вот и не мешается баллон!А над ним остается вполне вместимый багажник(мне хватает).А если сложить задние кресла-получается 2-x спальная кровать.Так что -"сделай сам".Поищи на форуме выкладывали и фотки.
Прямо процитировали то, что я сейчас делаю. К концу воскресенья наверное закончу, фото выложу. Получается пока здорово, а по цене около 2000 с учетом работы сварщика...
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб май 12, 2012 06:46

kekc82!Добавлю,что каркас я прикрутил к четырём болтам
крепления баллона,т.е. не портя кузова багажника.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пн май 14, 2012 22:13

dracoola писал(а):Продублирую свой вопрос с соседнего форума.
Откатал 4500 на бензине. Подумал, пришло время и ГБО опробовать. Стоит штатное лавато, тороидальный диск на 95л, отсечка на 80% заполняемости. Со времён покупки ничего там не трогал. Заправил 50 литров. Уехал в нелюдные места, вышел из салона, нажал на кнопочку переключения сбензина на газ, что под рулём, зажмурился и закрыл голову руками.
Теперь более подробно: сначала услышал щелчок, как я понял, включилась подача газа, несколько секунд мигали все лампочки (в том числе и красная) попискивали, потом остались гореть только средние три. Причём, горели одновременно указатели бензин и газ. Тронулся, на второй передаче при скорости около 30-40 км\ч погасла лампочка указателя на бензин, после этого произошёл щелчок в балоне - как я понял, он отключился - несколько секунд машина ехала на газу и опять переключилось на бензин, а лампочки опять начали моргать и пищать.
Небольшое добавление. Горит лампочка неисправности контроля выхлопных газов, правда, загорелась она ещё после прохождения ТО-0. На праздниках откатал 2000, заправлялся на брендовых заправках типа тнк и роснефть.

Что я делаю не так? Почему не переключается на газ? =)
Почитал тему, там какие-то вентили открывать надо. Можно поподробней, где они находятся? И что можно ещё проверить под капотом, какие соединения (имею ввиду электронные)?
Открыл крышку прозрачную: провода, тонкие шланги - никаких вентилей не нашёл, под капот залез - вроде всё в порядке, балон же переключается и на холостых работает. ума не приложу, что ещё смотреть и подкручивать. :evil:

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Вт май 15, 2012 06:09

Вентили как золотистые круглые болты, с ребристой поверхностью, чтоб пальцы не скользили. Там только и есть что проводки,2 шлага и 2 этих вентиля.
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Вт май 15, 2012 08:41

Вот они - стереотипы, искал вентили с барашками :D Глупый вопрос, но если я их случайно выкручу, газ не долбанёт 15-тью атмосферами?

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Вт май 15, 2012 21:17

А вот этого не знаю, я на 2-3 оборота максимум крутил, больше как то не пробовал, просто сначала полностью закрутил, потом на несколько оборотов открыл и проблем не видел.
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Вс май 20, 2012 03:36

tbcarus писал(а):Вот он отсюда выходит и идёт рядом с газовым фильтром в сторону радиатора, где и заканчивается
Изображение
Верхний шланг - вакуумный, должен подключаться к ресссиверу(впускному коллектору). Нижний, на который указывает стрелка(тоже воздушный, тонкий) подключается либо к корпусу воздухоочистителя, либо(при наличии ДМРВ, а он у нас наличествует) между ДМРВ и заслонкой рессивера.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пн май 21, 2012 08:31

Вопрос с запуском ГБО снят (ттт). Действительно, закрутил-открутил отдающий вентиль, и всё пошло.

Тот шланг, что указан стрелкой, у меня никуда не ведёт - это с завода таки должно быть? Оставляют на усмотрение владельцев?))

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Вт май 22, 2012 22:33

как написано в инструкции это шланг для отвода газовых испарений. Так что он и должен просто в атмосферу спускаться. Так ИМХО...
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Чт июн 07, 2012 21:38

Хвастаю. Наконец нашел время.
Изображение

Всю процедуру постройки можно посмотреть
http://www.uazpatriot.ru/forum/po-oblas ... 07-30.html
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
Partisan
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 19:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Partisan » Пн июн 25, 2012 09:34

Купил Патриота с ГБО месяц назад. Сейчас пробег 2000, на 1,5 вылезла ошибка "Неэффективен нейтрализатор", в сервисе сбросили улыбаясь со словами "Бензин говно"))). Сейчас ошибка вновь вылезла.
Но у меня же Патриот с заводским ГБО и езжу я таки на газу и бензин тут не причем :evil:
Расход газа по ощущениям после того как вылезла ошибка 18-20л/100км(((
А еще вот, что было))))):
- заклинил стартер на 60 км,
- сломался резистор печки на 1000 км,
- дверь багажника установлена была криво аж улицу видать было через щель,
- уплотнители на заводе просто накинули,
- сломались оба дворника стеклоочистителя немного поцарапав лобовое стекло,
- достало меня дребезжание на ходу рычага РКПП - которое планирую победить((
- сыпались саморезы из под панели во время движения - в сервисе сказали "забей"в нем много лишних саморезов"))) :D
Ощущение, что меня на....ли пропадает на бездорожье, там Патриот во всей красе
Скоро поеду на ТО добиваться устранения всех недостатков.

Аватара пользователя
kekc82
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
Откуда: Архангельск-Мирный
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kekc82 » Вт июн 26, 2012 06:39

по поводу ошибки, уже 8500, и такой не видел, езжу на газе, заправляюсь в основном на роснефти, но пару раз на трассе в подозрительных заправках заправлялся и все нормально. Только при нескольких переходах при прогреве с бензина на газ бывает ошибка "богатая смесь". Уже даже примерно знаю когда вылезает и несмотря через БК сбрасываю. Для этого БК очень удобен. Про нейтрализатор целая тема есть, говорят слабое звено. Найдите, почитайте. Расход газа в любом режиме, город-трасса-лес в среднем 16 литров. (мой стаж 4 месяца).
Изображение

Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт мар 27, 2014 12:35

Владельцы заводского ГБО, кто-нибудь пробовал подключаться к газовым мозгам? У меня ни на одном сервисе они не считываются. В чем причина?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 28, 2014 18:30

RussianNucl писал(а):Владельцы заводского ГБО, кто-нибудь пробовал подключаться к газовым мозгам? У меня ни на одном сервисе они не считываются. В чем причина?
Заводское ГБО считывается только у официального диллера УАЗ, притом не у всех.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пт мар 28, 2014 22:16

Nomad писал(а):
RussianNucl писал(а):Владельцы заводского ГБО, кто-нибудь пробовал подключаться к газовым мозгам? У меня ни на одном сервисе они не считываются. В чем причина?
Заводское ГБО считывается только у официального диллера УАЗ, притом не у всех.
По своему опыту могу сказать, что ошибки заводского ГБО сможете посмотреть только у дилера, докупившего эту прогу к сканеру. Остальные сканеры не читают. Дело в том, что движок на УАЗ с ЗМЗ уже поступал с установленным ГБО. Если обращали внимание, то его установка сильно отличатся от колхоза. Посему ЗМЗ перестраховались от очумелых рук.
ИМХО если пошли перебои с ГБО, то - 1. Проверить фильтры; 2. посмотреть форсунки (снимаются колодкой, все месте) и прогнать на стенде у дилера Ловатто (я правда с этим заморачиваться не стал бы, а в тупую поменялбы всю колодку при ее копеечной цене). У меня в свое время при пробеге около 40т.к.м. от перегрева одна форсунка крякнула. Дело было в Одессе при + 35 за бортом от стояния на месте в течении часа с включенным кондеем (все для любимой тещеньки). ГБО то работало, то просто не включалось. Меняли по гарантии. У меня был 2010 г.в., первый с ГБО в Питере.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн мар 31, 2014 12:42

Спасибо за информацию, но мне нужно скорректировать настройки заводского ГБО - сдвинуть моменты впрыска чтобы смесь не была бедной.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн мар 31, 2014 15:58

RussianNucl писал(а):Спасибо за информацию, но мне нужно скорректировать настройки заводского ГБО - сдвинуть моменты впрыска чтобы смесь не была бедной.
Если не ошибаюсь заводским сканером допускаются небольшие корректировки настроек.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Сб апр 05, 2014 17:21

Продублирую тут тоже, владельцам заводского ГБО будет на заметку:
Все, друзья, тема с заводским ГБО полностью раскрыта. Подробности для таких же "страдальцев" в блоге машины http://www.drive2.ru/l/3389252/
Там и текст и картинки и название фирмы, кто лечат газомозг.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности