Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

0W40

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

0W40

Сообщение TShadow » Чт апр 22, 2010 13:01

Всем привет! Хочу перейти на масло 0W40 патр 2006 года, Вопрос в том, что хочу узнать кто-нибудь пробовал, если да, то стоит ли переходить? Сейчас использую 5W40 Mobil X3000.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт апр 22, 2010 17:49

Жидковато однако. Сальники и прокладки на ЗМЗ итак не ахти. Не попреть откуда не надо?

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Чт апр 22, 2010 17:59

дак вроде лето на носу зачем 0 лить ??
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт апр 22, 2010 18:02

И давление масла упадет.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Чт апр 22, 2010 18:45

http://www.volvoclub.ru/info/mobil/119/
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Mobil/id/830/
В принципе кинетическая вязкость у них почти одинакова а вот темпиратура замерзания разница в 6 градусов над этим надо подумать ))
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт апр 22, 2010 19:43

Лил зимой, проблем небыло. Но только из-за того что халява была. Считаю жидковатым для наших моторов, но када -30, на улице, наступает счастье... :D
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 22, 2010 21:08

Про ЗМЗ не знаю, но АВТОВАЗ в свои дрыгатели с гидрокомпенсаторами 0W... лить не рекомендовал. Говорили гидрокомпенсаторам с такими маслами тяжко. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Пт апр 23, 2010 12:52

Спасибо что прояснили с 0W40, тогда возник другой вопрос о Mobil 5W50 peak life, может кто пробовал, пробег подошел к 130000 км. + у движка были две проблемы (одна привела к замене головки, вторая привела к тому, что масло с антифризом мешалось и это смесь шла в поршневую). После этого решил решительно подойти к выбору масла, что бы продлить жизнь движку. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пт апр 23, 2010 16:46

Господа я вот наблюдаю за постом и жду кто же всё-таки что то умное скажет ))
Насколько я понимаю то первая цифра не о чем не говорит это просто температура застывания то-есть (0- это грубо говоря -35) (5 это -30) то есть при такой температуре текучесть масла будет вполне допустимой для работы двигателя. А вот вторая цифра то есть w30 или w40 или w50 вот она нас должна интересовать больше...
Жаль uazbuka что то не открывается форум, там мне ссылочку доваль на эту тему почитать.
Изображение

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Пт апр 23, 2010 19:17

TShadow писал(а):Спасибо что прояснили с 0W40, тогда возник другой вопрос о Mobil 5W50 peak life, может кто пробовал, пробег подошел к 130000 км. + у движка были две проблемы (одна привела к замене головки, вторая привела к тому, что масло с антифризом мешалось и это смесь шла в поршневую). После этого решил решительно подойти к выбору масла, что бы продлить жизнь движку. Заранее спасибо.
На этом масле (Mobil 5W50) тысяч 60, нормально, переходить не буду
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Пт апр 23, 2010 19:29

gadr писал(а):
TShadow писал(а):Спасибо что прояснили с 0W40, тогда возник другой вопрос о Mobil 5W50 peak life, может кто пробовал, пробег подошел к 130000 км. + у движка были две проблемы (одна привела к замене головки, вторая привела к тому, что масло с антифризом мешалось и это смесь шла в поршневую). После этого решил решительно подойти к выбору масла, что бы продлить жизнь движку. Заранее спасибо.
На этом масле (Mobil 5W50) тысяч 60, нормально, переходить не буду
Отлично, значит, буду заливать 5W50, Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пт апр 23, 2010 20:18

Вот нашёл всем курить внимательно!!!)))
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Изображение

Аватара пользователя
TShadow
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TShadow » Пт апр 23, 2010 21:54

wiktor писал(а):Вот нашёл всем курить внимательно!!!)))
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Прочитал, получается из всего прочитанного можно использовать только вязкостью 40, значит все же 0W40, 0 – все же зимний диапазон, я правильно Вас понял? Значит проще остаться на 5W40?

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Сб апр 24, 2010 05:21

TShadow писал(а):
wiktor писал(а):Вот нашёл всем курить внимательно!!!)))
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Прочитал, получается из всего прочитанного можно использовать только вязкостью 40, значит все же 0W40, 0 – все же зимний диапазон, я правильно Вас понял? Значит проще остаться на 5W40?
Да наверно так, потому что вязкость у (5ки) получше чем у (0). Вот зимой можно (0) лить да и то для Москвы это не очень актуально.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности