Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
0W40
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.volvoclub.ru/info/mobil/119/
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Mobil/id/830/
В принципе кинетическая вязкость у них почти одинакова а вот темпиратура замерзания разница в 6 градусов над этим надо подумать ))
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Mobil/id/830/
В принципе кинетическая вязкость у них почти одинакова а вот темпиратура замерзания разница в 6 градусов над этим надо подумать ))
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо что прояснили с 0W40, тогда возник другой вопрос о Mobil 5W50 peak life, может кто пробовал, пробег подошел к 130000 км. + у движка были две проблемы (одна привела к замене головки, вторая привела к тому, что масло с антифризом мешалось и это смесь шла в поршневую). После этого решил решительно подойти к выбору масла, что бы продлить жизнь движку. Заранее спасибо.
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Господа я вот наблюдаю за постом и жду кто же всё-таки что то умное скажет ))
Насколько я понимаю то первая цифра не о чем не говорит это просто температура застывания то-есть (0- это грубо говоря -35) (5 это -30) то есть при такой температуре текучесть масла будет вполне допустимой для работы двигателя. А вот вторая цифра то есть w30 или w40 или w50 вот она нас должна интересовать больше...
Жаль uazbuka что то не открывается форум, там мне ссылочку доваль на эту тему почитать.
Насколько я понимаю то первая цифра не о чем не говорит это просто температура застывания то-есть (0- это грубо говоря -35) (5 это -30) то есть при такой температуре текучесть масла будет вполне допустимой для работы двигателя. А вот вторая цифра то есть w30 или w40 или w50 вот она нас должна интересовать больше...
Жаль uazbuka что то не открывается форум, там мне ссылочку доваль на эту тему почитать.
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На этом масле (Mobil 5W50) тысяч 60, нормально, переходить не будуTShadow писал(а):Спасибо что прояснили с 0W40, тогда возник другой вопрос о Mobil 5W50 peak life, может кто пробовал, пробег подошел к 130000 км. + у движка были две проблемы (одна привела к замене головки, вторая привела к тому, что масло с антифризом мешалось и это смесь шла в поршневую). После этого решил решительно подойти к выбору масла, что бы продлить жизнь движку. Заранее спасибо.
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично, значит, буду заливать 5W50, Спасибо за информацию.gadr писал(а):На этом масле (Mobil 5W50) тысяч 60, нормально, переходить не будуTShadow писал(а):Спасибо что прояснили с 0W40, тогда возник другой вопрос о Mobil 5W50 peak life, может кто пробовал, пробег подошел к 130000 км. + у движка были две проблемы (одна привела к замене головки, вторая привела к тому, что масло с антифризом мешалось и это смесь шла в поршневую). После этого решил решительно подойти к выбору масла, что бы продлить жизнь движку. Заранее спасибо.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал, получается из всего прочитанного можно использовать только вязкостью 40, значит все же 0W40, 0 – все же зимний диапазон, я правильно Вас понял? Значит проще остаться на 5W40?wiktor писал(а):Вот нашёл всем курить внимательно!!!)))
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Да наверно так, потому что вязкость у (5ки) получше чем у (0). Вот зимой можно (0) лить да и то для Москвы это не очень актуально.TShadow писал(а):Прочитал, получается из всего прочитанного можно использовать только вязкостью 40, значит все же 0W40, 0 – все же зимний диапазон, я правильно Вас понял? Значит проще остаться на 5W40?wiktor писал(а):Вот нашёл всем курить внимательно!!!)))
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php