Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про термоклапан

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про термоклапан

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 27, 2011 08:21

Dragun писал(а): А если сопротивление добавить последовательно нужного
номинала, то наступит счастье ? :)
Не последовательно, а параллельно ;) счастье входит в ваш дом сразу и надолго

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср июл 27, 2011 14:47

Так из сообщения следует, что чем выше сопротивление, тем лучше показывает(не пищит). Почему параллельно,
если надо повысить сопротивление?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 27, 2011 15:37

Dragun писал(а):Так из сообщения следует, что чем выше сопротивление, тем лучше показывает(не пищит). Почему параллельно,
если надо повысить сопротивление?
понизить, с ростом давления понижается сопротивление.

Проверил практикой :wink:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июл 27, 2011 15:57

походу топикстартер изза глючного датчика придумал себе трабл с клапаном, температура масла нормальна до 120градусов где то ,учитывая наш ведерный картер нагреть его непросто, и клапан скорей всего в порядке :) , но интересно,тем более по нынешним погодам...покатаюсь и помацаю свой радик, так ,ради интересу :D

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср июл 27, 2011 19:21

Vladimir.Kovin писал(а):.. понизить, с ростом давления понижается сопротивление.

Проверил практикой :wink:
Понятно! Спасибо! А куда сопротивление удобнее припаять и какой примерный номинал?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 28, 2011 08:50

Dragun писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):.. понизить, с ростом давления понижается сопротивление.

Проверил практикой :wink:
Понятно! Спасибо! А куда сопротивление удобнее припаять и какой примерный номинал?
Если датчик совсем мертв, то надо брать меньше килоома, если он показывает больше 0,2 (как у меня), то надо взять на килоом и ничего паять не надо, 1 хвост под болтик второй к двигателю приматываем через проводок.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт июл 28, 2011 10:15

и резюк отрывает зимой.
двигатель достаточно сильно вибрирует.
а зимой проводок дубовый, пока двигатель не нагреет его.
у меня уже два резюка обломило.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 28, 2011 11:05

kuznetsovmv писал(а):и резюк отрывает зимой.
двигатель достаточно сильно вибрирует.
а зимой проводок дубовый, пока двигатель не нагреет его.
у меня уже два резюка обломило.
2 года пользую, проводок тонюсенький, как сказать, датчик вкручен двигатель, он вибрирует совместно, поэтому ваша проблема - нонсенс

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт июл 28, 2011 23:06

Я люблю паять :D Припаяю к корпусу датчика и под болтик закручу.

Наверное, хорошо бы терморезистор...

Датчик ещё "живой", показывает 0,7 наименьшее значение :)

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Чт апр 17, 2014 18:41

подтекает из под него маслице походу :?

Как этот клапан к двигателю присоединяется?
Не нашел фоток

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт апр 17, 2014 19:22

iceman писал(а):подтекает из под него маслице походу :?

Как этот клапан к двигателю присоединяется?
Не нашел фоток
Снимаешь фильтр. Там на штуцере на который накручивается фильтр будут грани под 24-й ключ. Откручиваешь длинной головкой и вуаля. Термоклапан падает к вашим ногам. Между ним и движком прокладка.

Вот Штуцер, которой крепит термоклапан

http://www.3160.ru/index.php?productID=6851
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности