Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена обводных роликов на Евро-3
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Замена обводных роликов на Евро-3
Заклинил подшипник верхнего обводного ролика на 33000 км. В магазине АвтоПатриот на Братиславской взял два разных. Пластиковый с увеличенным подшипником и стальной с увеличенным подшипником и буртиками. Пластиковый загремел через три минуты, и крышки с подшипника слетели. Стальной ходит уже неделю. Ещё взял в другом магазине пластиковый, тоже с увеличенным подшипником, но поставить не решился. Подозрительно крутится как-то. На пределе чувствительности ощущаются заедания. А теперь главное. Нет совпадения по размерам. Даже болт - ось пришлось забивать в первый пластиковый. Не молотком, ручкой отвёртки, но это неправильно. Да и внешне похоже на прооизводство ПодЗаборПрома. Второй пластиковый оказался меньше на 2 мм по наружному диаметру. Усиленный натяжной (4-й тип) всем хорош (и видом, и качеством(втулки анодированные)), но уже стандартного на 4-5 мм. То есть точно по ширине ремня. При установке на рабочее место выяснилось, что один край ремня идёт на ~0,5 мм за краем ролика (переворот ролика ничего не дал. ролик сделан очень точно). Изготовитель объяснил мне, что это не обводной, а именно натяжной, но не для Евро-3. Жа-а-аль. Там такой большой подшипник... На две жизни хватит. Стальные вроде бы выпускает ЗМЗ, но их диаметр миллиметра на 4 меньше родного, в результате пришлось почти до упора сдвигать насос ГУРа, ремень висел свободно. Зазор на пружине натяжного, ну там где инструкция указывает, был 26 мм. а до замены 18 мм. Сейчас стоят стальные. Если ремень растянется...
Вывод: Лучший вариант установки: Верхний - стальной , лучше теплоотдача, нижний - пластиковый, диаметром 82 мм. Внизу похолоднее, смазка не так быстро высыхает. Да-а, ролик - деталь очень сложная.javascript:emoticon(':lol:') При покупке нужно штанген - циркулем измерить всё, что можно измерить на этом ролике, и при малейшем подозрении не покупать.javascript:emoticon(':lol:') В общем-то пустяковая неисправность вылилась в недельную эпопею с поездками по полдня в магазины и тренировками по снятию -установке роликов. Зато теперь, как говорил мой шеф, опыт есть.javascript:emoticon(':(')
Как вставить картинки? Их нужно выложить на какой-то сервер и только потом вставлять?[/img]
Вывод: Лучший вариант установки: Верхний - стальной , лучше теплоотдача, нижний - пластиковый, диаметром 82 мм. Внизу похолоднее, смазка не так быстро высыхает. Да-а, ролик - деталь очень сложная.javascript:emoticon(':lol:') При покупке нужно штанген - циркулем измерить всё, что можно измерить на этом ролике, и при малейшем подозрении не покупать.javascript:emoticon(':lol:') В общем-то пустяковая неисправность вылилась в недельную эпопею с поездками по полдня в магазины и тренировками по снятию -установке роликов. Зато теперь, как говорил мой шеф, опыт есть.javascript:emoticon(':(')
Как вставить картинки? Их нужно выложить на какой-то сервер и только потом вставлять?[/img]
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фото стального ролика. Вроде заводской. Наружный диаметр (по ребордам) правильный, а вот внутренний (между ребордами)меньше на 4 мм.
А это хороший усиленный натяжной ролик от 406-го двигателя. По наружному и внутреннему диаметрам оно, но ширина равна ширине ремня. В результате ремень вышел за край ролика на 1-2 мм, точно не мерял. Можно попробовать выставить шайбами, но я не стал.
А это родной.
У него маленький подшипник, некуда отводить тепло, высыхает смазка. Есть такие же с увеличенными подшипниками. внутрь вставлены втулки, чтобы диаметр внутреннего отверстия соответствовал оси, но подшипники - ...., нет слов, остались только буквы. Выше уже писал, что через три минуты отлетели крышки и загремел. Интересно, можно ли перепрессовать подшипники на лучшие. Не слетит ли после этого пластиковый ролик с подшипника? Ведь пластик полностью к первичным размерам не вернётся. Значит посадка будет слабее. Вопрос, насколько?
А это хороший усиленный натяжной ролик от 406-го двигателя. По наружному и внутреннему диаметрам оно, но ширина равна ширине ремня. В результате ремень вышел за край ролика на 1-2 мм, точно не мерял. Можно попробовать выставить шайбами, но я не стал.
А это родной.
У него маленький подшипник, некуда отводить тепло, высыхает смазка. Есть такие же с увеличенными подшипниками. внутрь вставлены втулки, чтобы диаметр внутреннего отверстия соответствовал оси, но подшипники - ...., нет слов, остались только буквы. Выше уже писал, что через три минуты отлетели крышки и загремел. Интересно, можно ли перепрессовать подшипники на лучшие. Не слетит ли после этого пластиковый ролик с подшипника? Ведь пластик полностью к первичным размерам не вернётся. Значит посадка будет слабее. Вопрос, насколько?
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Пытался и я заменить на такие же. Но такая же фигня. Уже в руках заедает и крутится рывками. Правда по 85 руб. а по поводу охлаждения думаю я прав. Чем больше подшипник, тем лучше охлаждение. Ему же некуда отводить тепло. сверху он одет в пластик, который плохо проводит тепло, ось вкручена в двигатель, то есть 80-90 градусов гарантированно поступает. Подшипник большего диаметра имеет и большую охлаждаемую поверхность. Значит срок службы должен увеличится. А если и шкив стальной, то ещё лучше. Правда тут они с размером промахнулись и приходится регулировать натяжение ремня.