Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Евро 3. Катализатор. Убрать нельзя оставить.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
1q1
Онлайн статус: Не в сети

Евро 3. Катализатор. Убрать нельзя оставить.

Сообщение 1q1 » Сб ноя 14, 2009 12:52

На днях менял прокладку между приёмной трубой и коллектором, и с сожалением обнаружил вторую лямбду за катализатором. Машина 2008 ЕВРО 3, с мозгами bosh.
Был уверен, что как только так сразу катализатор удалю. Ресурс у него небольшой, да он ещё и вварен в приёмную трубу, соответственно цена затрат на его замену увеличивается.
Пока нашёл такие способы обхода второй лямбды:
1. Удлинитель посадочного места лямбды. Типа газы дольше до неё идут и поэтому она показывает меньшую их концентрацию, тем самым эмулируя работу катализатора. Такой способ видел на сайте вроде бы солидной конторы, но имхо всё это бред.
2. Электронный эмулятор, который берёт данный с первой лямбды и преобразует их в выходные данные второй.
3. Перепрошить мозги, чтобы они вообще не искали вторую лямбду.
Третий вариант наиболее оптимален, но можно ли эти мозги перепрошить и есть ли соответствующие прошивки?
Кто что думает? Может кто-то уже заморачивался этим вопросом?
Очень хочется поставить запятую после слова убрать=)

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Сб ноя 14, 2009 12:58

Мне сделали вот так http://filitek.ru/zond.php.
В корпус ката вставили пламегаситель, на вторую лямбду -контроллер. Была проблема с зверским расходом, оказалось фильтр в кате лопнул на три части. Сейчас и тяги прибавилось и расход меньше.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Сб ноя 14, 2009 18:52

Ну насчёт пламягасителя я подумал, что лучше воткну трубу и штаны от хантера: 31602-1203110-10 и 31602-1203010-10, по-моему должны подойти.
А про контроллер можно поподробнее? Т.е. вторая лямбда не удаляется, а к ней подключается контроллер?

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Сб ноя 14, 2009 19:18

Да, сигнал от второй лямбды идет через специальный контроллер, который корректирует показания датчика с учетом отсутствия катализатора.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Сб ноя 14, 2009 19:27

Спасибо, тоже вариант. Возьму на карандаш как запасной после 3 и 2.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб ноя 14, 2009 19:31

Здесь по-подробнее про удаление каталика (очень по-
учительно) и оговорено про эмулятор второго лямбда-
зонда:
http://www.catalizator.ru/

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Сб ноя 14, 2009 19:38

Тож думал по поводу удаления катика.Излазил просторы инета,пообщался с "хакерами" и оказалось что с бошевскими мозгами не все хорошо.Взломать мозги пока не могут,какие то прошивки появились,но они не рабочие.Остается вкорячить пламегаситель, а вот обмануть второй датчик можно еще одним способом : берется сигнальный провод, перекусывается, конец идущий к контроллеру тупо садится на массу.На большинстве иномарок этот способ работает без осечки.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб ноя 14, 2009 20:09

Да, Бошевский мозг пока не взломан. Но сигнал со вто-
рого ДК можно изменить на нормальный при удалении
катализатора, мозги не заметят. Не знаю про провод на
массу, но эмуляторы работают. Есть прайс, можно заказать по почте: http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Сб ноя 14, 2009 21:52

А никто не в курсе вторая лямбда только исправность ката фиксирует? На топливоподачу она не влияет?

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Сб ноя 14, 2009 22:05

С сайта http://www.catalizator.ru/
12. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.

А я как раз собрался трубу ставить. На хантере же такая система функционирует.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс ноя 15, 2009 09:26

1q1 писал(а):А никто не в курсе вторая лямбда только исправность ката фиксирует? На топливоподачу она не влияет?
Лично я пока не разбирался с этим вопросом, но работая
впаре со второй, наверное влияет. Сергей БиогенераторЪ
убирал катализатор, ставил трубу(мож до сих пор стоит),
но вторую лямбду оставил. Аппетит у машинки вырос и
из-за применения простой трубы, рычать стала нехило.
Если интересно, поройся в его старых сообщениях начала-середины весны "Евро-3, а что имеем: Евро-0".
Примерно так называлось. Или у него в личке узнай все.
Он мужик грамотный, это дело познал лучше.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вс ноя 15, 2009 11:58


Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс ноя 15, 2009 12:27

Да - это начало. Есть еще (не помню ветку, но в двигате-
ле), там он уже каталик поменял на трубу и я конкретно
спрашивал про шум. Найди все сообщения Биогенератора
в профиле и пляши оттуда.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вс ноя 15, 2009 15:40

А, вот ещё:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kataliza ... ero-tri-a-
chto-imeem-a-evro-nol-t7673.html
Он через проставку под вторую лямбду сделал. Выходит не такой уж и бредовый вариант, раз кому-то помогает...
Ну теории я начитался, можно ждать смерти ката, чтобы воплотить теорию на практике :roll:
Спасибо, кто участвовал!

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Вс ноя 15, 2009 21:49

Шпень, посмотрел я прайс что ты скинул, только появился вопрос: какой к нам подойдет эмулятор, или они все смогут к нам подойти?

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Вс ноя 15, 2009 21:50

И если честно не стал бы ждать смерти ката, а уж очень хочеться его выкинуть и сделать нечто среднее между Биогенератором и эмулятором:)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 16, 2009 09:22

Вывод правильный, только вот просто трубу ставить
не корректно, надо пламегаситель все-таки.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пн ноя 16, 2009 10:45

Я для себя решил, что скорее всего поставлю эмулятор и трубу. По деньгам это в 2 раза дешевле ката и раза в 3 долговечнее по ресурсу + плюс запасной дк остаётся.
Хотелось бы узнать как реализована выхлопная система у безкатализаторных версий патра с завода? Слышал что такие есть.

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Пн ноя 16, 2009 13:04

Я помню в какой то ветке писали что человеку на станции ломом выбили внутренности ката и типа ОК поехали. Что если выбить внутренности, поставить эмулятор и тогда нужен пламягаситель или нет? Потому что по ссылкам почитал и решил что пламягаситель не просто так придумали, хотя.... 1g1 а ты точно прикинул сколько будет по деньгам твой вариант? И эмулятор реально поставить чайнику в системе управления двигателем? А то чувствую у нас мастеров я врятли найду?

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пн ноя 16, 2009 17:12

Ознакомился с эмуляторами с чиптюнинга повнимательнее - всё-таки дк второй не удаляется, принцип у них такой же как Митряй описывал.
Там схема приведена - ничего сложного в установке нету.
Если есть бескатализаторные версии, то наиболее просто сделать так же как у них. Посмотреть бы).
По деньгам: катализатор в Питере 9500р, труба 1500р, штаны 2000р, эмулятор с чиптюнинга 1600р.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн ноя 16, 2009 20:52

Безкатализаторные версии были в 2005-2006г , с мозгами микас 7.2 . Вместо ката-прямая вставка. С этими мозгами убрать катализатор не проблема, мозги изучены вдоль и поперёк. С бошевскими мозгами о чип тюнинге с убиранием датчиков или их иммитацией сообщений не встречал. Катализатор лучше менять на пламегаситель, чем на прямую трубу, цена практически та-же, но с трубой даже при пропиле перемычки газелевский пердеж проскакивает. Гофра обязательно. Резонатор штатный не ахти, за эти деньги импортный с наполнителем аналогичного размера- мягче звук.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 16, 2009 20:53

1q1 писал(а): Если есть бескатализаторные версии, то наиболее просто сделать так же как у них. Посмотреть бы).
На Евро-3 и, тем более, с мозгами Бош, нет бескатализа-
торных версий. Там в программе надо убирать оба ДК, а
это в приведенном контроллере пока невозможно. Оста-
ется оставлять первый ДК, ставить пламегаситаль (или
кому хоца сэкономить трубу) и эмулятор второго ДК.
Бескатализаторные версии попадались на первых еди-
ничных выпусках Патров. У меня первый был куплен 15
октября 2005г. и уже с катализатором, но его легче было
переделать на без.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт ноя 17, 2009 10:03

Второй ДК тоже придётся оставлять - все найденые мною эмуляторы не предполагают его удаления, поэтому в вслучае прямой трубы надо делать в ней посадочное место под второй ДК. В таком случае может быть действительно проще использовать пламягаситель с уже имеющейся дыркой. Ещё, если второй дк не влияет на топливоподачу, а только включает чек, то прежде чем подключать эмулятор можно попробывать вставку, вдруг сработает.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 17, 2009 10:38

У Биогенератора работало без эмулятора и "глаз" не за-
горался. На счет пламегасителя: если читал ссылки вни-
мательно, то там рекомендуют для двигателя объемом
более 2л. делать его из имеющегося катализатора. Мне
проще, т.к. у меня остался пламегаситель, сделанный из
родного каталика от Патра 2005года. Но мне кажется, что
это не панацея. Когда два года назад я ломал голову над
этим вопросом, ездил в сервис, который меняет катали-
заторы на готовые (заводские) пламегасители. Мне ска-
зали, что ставили на Патриот такой и все тип-топ, но я
все-таки выбрал рекомендованную замену. Здесь надо
думать, ведь катализатор от 2005г объемом больше сов-
ременного, а для уменьшения шума он как раз и нужен.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 17, 2009 10:42

1q1 писал(а):... прежде чем подключать эмулятор можно попробывать вставку, вдруг сработает.
Можно конечно, в крайнем случае, эмулятор позже впих-
нуть не поблема.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 18, 2009 13:14

1q1 писал(а):Второй ДК тоже придётся оставлять - все найденые мною эмуляторы не предполагают его удаления, поэтому в вслучае прямой трубы надо делать в ней посадочное место под второй ДК. В таком случае может быть действительно проще использовать пламягаситель с уже имеющейся дыркой. Ещё, если второй дк не влияет на топливоподачу, а только включает чек, то прежде чем подключать эмулятор можно попробывать вставку, вдруг сработает.
2-я лямбда 100% влияет на расход. Заменил сейчас свой неисправный ДК2 поэтому уверен в этом, расход стал как после покупки.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Ср ноя 18, 2009 15:37

OstenЫч а в какую сторону поменялся расход?? У меня когда клемма сограла зажегся чек и машина стала тупее раза в два, расход я не заметил что бы сильно изменился

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Ср ноя 18, 2009 19:47

2-я лямбда 100% влияет на расход. Заменил сейчас свой неисправный ДК2 поэтому уверен в этом, расход стал как после покупки.[/quote]

Саня привет!!! С этого места по подробней плиз!!!! Как проверил? От куда узнал что именно он? И сколько он стоит? А то у меня такая же бадяга с расходом!!!! :o ! Ну ты в курсе :D !!!!
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 18, 2009 21:38

БРОДяга писал(а): Саня привет!!! С этого места по подробней плиз!!!! Как проверил? От куда узнал что именно он? И сколько он стоит? А то у меня такая же бадяга с расходом!!!! :o ! Ну ты в курсе :D !!!!
Я тебе отписывал в той теме про расход. У меня все немного проще, я в прыжке упал плашмя на маленькую елочку и она тупо выдрала ДК2 из катализатора, вернее внутренности из корпуса датчика.

НАсчет влияния на расход: ИМХО по БК расход увеличен на низких оборотах, то есть если сейчас еду на 5-й держа постоянную скорость 90, расход 10. А с неисправным датчиком около 15. НА высоких оборотах разницы вроде бы нет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Ср ноя 18, 2009 21:42

Я тебе отписывал в той теме про расход. У меня все немного проще, я в прыжке упал плашмя на маленькую елочку и она тупо выдрала ДК2 из катализатора, вернее внутренности из корпуса датчика.

НАсчет влияния на расход: ИМХО по БК расход увеличен на низких оборотах, то есть если сейчас еду на 5-й держа постоянную скорость 90, расход 10. А с неисправным датчиком около 15. НА высоких оборотах разницы вроде бы нет.[/quote]

Извини Сань походу пропустил это сообщ.!!!! Да у тя по проще!А у меня усе на месте а хавает :o :D !!!!
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 31, 2010 12:05

1q1 писал(а):Второй ДК тоже придётся оставлять - все найденые мною эмуляторы не предполагают его удаления, поэтому в вслучае прямой трубы надо делать в ней посадочное место под второй ДК.
Лучше ответить поздно, чем никогда. Только получил эму-
лятор B1S1OS от http://www.chiptuner.ru/ , предварительно
проконсультировавшись с разработчиком. Заказывал две
недели назад. Зимой ковыряться не хотелось. Задал по
переписке вопрос, что волновал 1q1: "При использовании прибора B1S1OS для перевода систем на Евро-2 или как эмулятор нормальной работы катализатора, возможна-ли нормальная работа устройства БЕЗ установки второго ДК в выхлопную трубу авто (датчик висит в воздухе)?"
Ответ порадовал: "Можно. Главное - оставить либо датчик на проводе, либо имитировать цепь подогревателя
- например, подключить вместо него обмотку обычного автомобильного реле."

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср мар 31, 2010 16:06

Шпень, т.е мы ждем в скором времени отчета?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 31, 2010 16:34

Не, особо быстро не могу: у мну радиатор текет, менять
надо и ставить электрокарлсоны с ШИМ-управлением. Это
пока важнее, лето скоро.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср мар 31, 2010 18:59

Понятно, у меня вот периодически выскакивает 0420. Сбрасываю, езжу дальше. Причем зараза - ошибка появляется при равномерном движении (на одной скорости).
Тухлятиной из выхлопухи не воняет, расход более-менее в норме. Но наверное катик все-таки сдохнет когда-нить и прдется переделывать.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 31, 2010 19:25

Mmm18 писал(а):Понятно, у меня вот периодически выскакивает 0420. Сбрасываю, езжу дальше.
Ты "у меня" второй, кто мучается с этой ошибкой. Парнишка из-под Сыктывкара, респ. Коми тоже ждет мо-
его результата, но у него из хлопушки тухлятиной несет и
расход немеряный.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт апр 01, 2010 07:09

Mmm18 писал(а):Понятно, у меня вот периодически выскакивает 0420. Сбрасываю, езжу дальше. Причем зараза - ошибка появляется при равномерном движении (на одной скорости).
Тухлятиной из выхлопухи не воняет, расход более-менее в норме. Но наверное катик все-таки сдохнет когда-нить и прдется переделывать.
У меня тоже самое и, как правило, 1 раз за поездку без стоянки.
"Mmm18" как думаешь в чем причина?

Забить на это сбрасывать и ездить дальше, или что-то делать надо, чтобы исключить эту ошибку?
И вообще что значит эта ошибка 0420 -"Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы"? Кто подскажет?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 01, 2010 09:28

Признаки неисправности катализатора:
http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/

Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DrD » Чт апр 01, 2010 09:32

Alexandr K писал(а):Забить на это сбрасывать и ездить дальше, или что-то делать надо, чтобы исключить эту ошибку?
И вообще что значит эта ошибка 0420 -"Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы"? Кто подскажет?
Вот тут: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html
"Патриот и Хантер Евро-3. методика диагностики нейтрализатора"
цит.: "....при появлении прямого кода 0420 и связанных с ним косвенных кодов деградации ДК-2 или нейтрализатора (2187, 2188, 2195, 2270, 2271), рекомендуется локализовать дефект поэтапно, не форсируя замену нейтрализатора...."
ну и там далее все подробно расписано.
Респект им за инфу :idea:
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт апр 01, 2010 09:45

Шпень писал(а):Признаки неисправности катализатора:
http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/
Спасибо Шпень за помощь, но никаких симптомов, указанных в данной ссылке, у меня нет.
Машинка ведет себя как обычно без посторонних шумов, нормальный аппетит, нормальный разгон, нормальные обороты, никакого необычного выхлопного запаха нет, да и пробег всего 7000 км.
А появилась данная ошибка после недельного стояния авто на улице без движения при -20-24 гр. При пуске двигателя он начал троить и вылезли ошибки в пропуске зажигания и та самая 0420.
После прогрева и вторичного пуска троить перестала, ошибки сбросил. И через несколько дней стала периодически вылезать 0420, которую сбрасываю прямо в движении. Причем появляется зараза один раз за маршрут без остановки, т.е. сбросишь и дальше ее нет. При следующем маршруте после остановки может вылезти, а может и пару дней вообще не появляться.
Последний раз редактировалось Геолог 2 Чт апр 01, 2010 10:04, всего редактировалось 3 раза.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт апр 01, 2010 09:54

DrD писал(а):
Alexandr K писал(а):Забить на это сбрасывать и ездить дальше, или что-то делать надо, чтобы исключить эту ошибку?
И вообще что значит эта ошибка 0420 -"Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы"? Кто подскажет?
Вот тут: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html
"Патриот и Хантер Евро-3. методика диагностики нейтрализатора"
цит.: "....при появлении прямого кода 0420 и связанных с ним косвенных кодов деградации ДК-2 или нейтрализатора (2187, 2188, 2195, 2270, 2271), рекомендуется локализовать дефект поэтапно, не форсируя замену нейтрализатора...."
ну и там далее все подробно расписано.
Респект им за инфу :idea:

Спасибо DrD это пожалуй то, что нужно, в входные будем посмотреть.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Dorant
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 08:53
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dorant » Чт апр 01, 2010 20:51

[/quote]Спасибо Шпень за помощь, но никаких симптомов, указанных в данной ссылке, у меня нет.
Машинка ведет себя как обычно без посторонних шумов, нормальный аппетит, нормальный разгон, нормальные обороты, никакого необычного выхлопного запаха нет, да и пробег всего 7000 км.
А появилась данная ошибка после недельного стояния авто на улице без движения при -20-24 гр. При пуске двигателя он начал троить и вылезли ошибки в пропуске зажигания и та самая 0420.
После прогрева и вторичного пуска троить перестала, ошибки сбросил. И через несколько дней стала периодически вылезать 0420, которую сбрасываю прямо в движении. Причем появляется зараза один раз за маршрут без остановки, т.е. сбросишь и дальше ее нет. При следующем маршруте после остановки может вылезти, а может и пару дней вообще не появляться.[/quote]


У меня тоже такая ошибка была съездил в сервис центр, сказали надо переделывать воздухан т.е. его трубку которая набирает воздух и подводить ее к коллектору чтоб теплый воздушок был а так он берет холодный воздух и потихоньку дроссельная заслонка замерзает!вот и выскакивает ошибка!Тока у меня он в этот момент еще и бороты сбрасывает на холостые и набирать их опять не хочет! Пару раз такое на обгоне было...
слава богу обошлось...
Никогда не спорь с дураком иначе ты опустишся до его уровня, а там он тебя задавит опытом!
(Черчель)

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт апр 02, 2010 07:36

Dorant писал(а):У меня тоже такая ошибка была съездил в сервис центр, сказали надо переделывать воздухан т.е. его трубку которая набирает воздух и подводить ее к коллектору чтоб теплый воздушок был а так он берет холодный воздух и потихоньку дроссельная заслонка замерзает!вот и выскакивает ошибка!Тока у меня он в этот момент еще и бороты сбрасывает на холостые и набирать их опять не хочет! Пару раз такое на обгоне было...
слава богу обошлось...
Разные случаи - у меня замерзать не может, т.к. уже давно + на дворе.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт апр 02, 2010 10:08

не хотелось бы, чтобы тема переросла в тему про ошибку 0420.
Все-таки, на будущее, где прочитать про процесс удаления нейтрализатора и необходимых для этого материалов (пламягаситель, эмуляторы 2 лямбды и тд...)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 02, 2010 12:07

Почти никто на Евро-3 не делал. Вся инфа с ссылками
здесь. Ну чуток здесь (опять одни и те же):
http://www.uazpatriot.ru/forum/otkat-s- ... 89-60.html
Как правильно и из чего-на сайте http://www.fili-tek.ru/services/plamgas/
Там много инфы грамотной.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Пт апр 02, 2010 13:09

Лучше ответить поздно, чем никогда. Только получил эму-
лятор B1S1OS от http://www.chiptuner.ru/ , предварительно
проконсультировавшись с разработчиком. Заказывал две
недели назад. Зимой ковыряться не хотелось. Задал по
переписке вопрос, что волновал 1q1: "При использовании прибора B1S1OS для перевода систем на Евро-2 или как эмулятор нормальной работы катализатора, возможна-ли нормальная работа устройства БЕЗ установки второго ДК в выхлопную трубу авто (датчик висит в воздухе)?"
Ответ порадовал: "Можно. Главное - оставить либо датчик на проводе, либо имитировать цепь подогревателя
- например, подключить вместо него обмотку обычного автомобильного реле."
Спасибо, очень полезная инфа! Я пока так ничего и не сделал, но только потому что каталик всё ещё не умер.[/quote]

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт дек 24, 2010 11:08

Шпень писал(а):Почти никто на Евро-3 не делал. Вся инфа с ссылками
здесь. Ну чуток здесь (опять одни и те же):
http://www.uazpatriot.ru/forum/otkat-s- ... 89-60.html
Как правильно и из чего-на сайте http://www.fili-tek.ru/services/plamgas/
Там много инфы грамотной.
Неужели до сих пор нет результатов от переделки:
установки эмулятора и пламегасителя?Или ещё не переделал?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 24, 2010 12:34

Павел59 писал(а): Неужели до сих пор нет результатов от переделки:
установки эмулятора и пламегасителя?Или ещё не переделал?
Тот, кто на этом форуме первым перешел на пламегаситель
и эмулятор второй лямбды (делал в fili-tek) молчит и наслаждается. Смотри сообщение от batva и все, что перед
этим: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 656&st=100
В столице во всю чипуются и убирают второй ДК программно. Момент на низах увеличивается, расход нет:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности