Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не переливается бензин из левого в правый
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не переливается бензин из левого в правый
позвонил только что товарищ
грит стоит в сервисе, спрашивает, что делать
Левый бак полный, правый пустой
я сам с этим еще не сталкивался
подскажите, что сделать
СРОЧНО!!!
грит стоит в сервисе, спрашивает, что делать
Левый бак полный, правый пустой
я сам с этим еще не сталкивался
подскажите, что сделать
СРОЧНО!!!
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Адель, блин у меня что не спросил?
Меняйте сеточку в бензонасосе!
Меняйте сеточку в бензонасосе!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Я спросил, там евро3, т.е. струйник в самом БН, достаточно просто сеточку поменять, а за одно глянуть в бак и офигеть...poLuos писал(а):Если бак не помят, то менять или чистить сетку БН, продуть обратку в правом баке от струйного насоса, дунут в левый бак от струйника и сам струйник глянуть и должно все заработать...
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не так, чтоб прямо на глазах, но таки за час полный бак точно перекачаться должен.poLuos писал(а):Перекачивает прям нра глазах, стрелка на правом баке быстро должна подниматьсяViva Kalman писал(а):А как быстро должен перекачиваться бензин? Может кто-то подмечал?
Только чето я не понял ... при чем тут сеточка и перекачка? Контура то разные! Че всякую хрень советовать? А вот в процессе снятия модуля , для замены сетки , вполне можно "случайно починить" перекачку
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NoNamed писал(а):
Только чето я не понял ... при чем тут сеточка и перекачка? Контура то разные! Че всякую хрень советовать? А вот в процессе снятия модуля , для замены сетки , вполне можно "случайно починить" перекачку
я конечно не разбирал, но из всего услышанного:Что такое струйный насос? И каков принцип его работы?
Это Т - образный тройник, где по горизонтальной трубке подается мощная струя жидкости, а в вертикальной создается разряжение и засасывается жидкость из холостого бака.
Так вот, ключевым в этом нехитром процессе является мощность струи в горизонтальной трубке.
Если писает хорошо, то все засасывается. Если так себе, -- то никто никуда не сосет и соответсвенно не бензин из бака в бак качает.
давления для нормально перекачки не хватает, и когда сеточка чистая - перекачка проходит без проблемм, а как только сеточка засоряется, то простого разряжения не хватает и бензин не перкачивается
как то так вроде...
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да епрст.... перекачка струйником не за счет "разряжения" работает!!! Какое разряжение , если баки с атмосферой сообщаются!! И какое разряжение на незаведенной машине и неработающем бензонасосе? А бензин то перекачивается !:)
Принцип работы струйника совсем другой.
Принцип работы струйника совсем другой.
Последний раз редактировалось NoNamed Вс окт 25, 2009 09:01, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С хера-ли на незаведенной машине бензин то перекачивается??? :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно хрень... должно же вроде из левого в правый перекачиваться...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну значит у меня какае-то проблема. Левый бак наполовину, в правый заливаю губастый. И вот целый день катаешся, а бензин, ощущение, что из правого сразу в движок идет.poLuos писал(а):Перекачивает прям нра глазах, стрелка на правом баке быстро должна подниматьсяViva Kalman писал(а):А как быстро должен перекачиваться бензин? Может кто-то подмечал?
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял я суть проблемы : . Он и должен из правого сразу в движок выкачиваться :( Бенз.насос в правом баке стоит, и куда потвоему он бензин качать должен ?:no:Viva Kalman писал(а):Ну значит у меня какае-то проблема. Левый бак наполовину, в правый заливаю губастый. И вот целый день катаешся, а бензин, ощущение, что из правого сразу в движок идет.
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вообще получается так....сеточка может влиять на перекачку только в том случае, когда её пропускная способность становится мала на столько, насколько насос может накачать бензина для работы двигателя, а уж если она засоряется настолько, что глохнет мотор, то и перекачки тоже не будет, так же как и движения, когда бензонасос качает топливо по кругу нормально перекачка работает, посудите сами, если Вы возьмете тройник "Т" и подсоедините к нему шланги, два конца погрузите в разные банки с водой а у третьего хорошенько отсосете, то вы увидите, как равномерно будет из них убывать вода. А вот еще один фокус, берете стальную проволочку, двумя руками изгибаете и счатаете, за сколько изгибов она сломается, (допустим она сломалась за десять изгибов)потом берете туже самую проволоку изгибаете её пять раз, нагреваете место изгиба на плите до красна, после остывания, сгибаете еще пять раз. нагреваете, потом еще пять раз, и делаете так пока вам друзья или домашние не вызовут псехушку :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :good: Только струйный насос - это не простой тройник...poLuos писал(а):а у третьего хорошенько отсосете
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подтверждаю. перекачивается.Aleks_andr писал(а): С хера-ли на незаведенной машине бензин то перекачивается??? :P
я это понял совсем недавно совершенно случайным образом, когда приспичило мне по малой нужде отправиться.. ехал после работы, голова забита какими-то проблемами. время было темное и не стал далеко от машины отбегать... а до этого на заправке побывал, налил полный левый. ну вот, поделал я значит все свои дела, начал ширинку застегивать, слышу - журчит че-то примерно в том же месте где по расчетам журчало у меня за несколько секунд до того. а время темное, опять же.... я чуть не поседел, чесслово. подумал, либо я отвлекся и кто-то потихоньку подкрался и решил последовать моему примеру, либо у меня кран закис и больше не перекрывается :) потом врубился, что это бенз журчит. :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну чисто теоретически опять-же это наверное возможно... если в левом уровень бензина выше чем в правом... закон сообщающихся сосудов кажется... Но должно перетекать только до выравнивания уровней в обоих баках, но не полностью же, чтоб левый пустой огстался, а правый - под завязку...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машин относительно новый - 4т.км. На 3т.км машина при полу-пустом правом баке стала работать с провалами. Перекачка работала, но медленно. Заменил сетку. Все прошло. Машина летает, перекачка работает. После этого проехал тыщу - машина летает, а перекачка перестала работать совсем. Ни капли не перекачивает. Куда ж смотреть, если сетка более-менеее чистая???
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут где-то была еще одна темка про перекачку, советую поискать... Там было и про замятый снизу левый бак, и про трещины в штуцерах струйного насоса, и про пережатые шланги между баками... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Эту тему я всю просмотрел. Но ответа так и не нашел. Баки не бил, а трещина маловероятно. У меня перестала работать на ровном месте. Когда засорена сетка, то понятно ток обратки становится меньше или совсем исчезает. Но ведь симптомы засора сетки - это провалы в работе двигателя при полу-пустом правом баке. Я у себя специально довел правый бак до почти пустого состояния. Никаких провалов в работе нет, т.е. сетка относительно чиста, а перекачка не работает. Или может как хитро надо заправить баки, шоб обратка возобновилась?Aleks_andr писал(а):Тут где-то была еще одна темка про перекачку, советую поискать... Там было и про замятый снизу левый бак, и про трещины в штуцерах струйного насоса, и про пережатые шланги между баками... 8)
- Гришаня Ко
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
- Откуда: санкт петербург - феодосия
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, как и у многих, после засорения сетки перестала работать перекачка. Сетку заменил, но перекачка так и не работала. Вернее работала, но очень медленно. Левый бак километров за 500 перекачивался. Еще раз снимал бензонасос, продувал все трубки, не помогало, чтоб его. И тут обратил внимание на клапан, который красной стрелкой показан. На клапане есть сетка. На ней был серый налет, который не сразу заметишь. После прочистки этой сетки перекачка залетала. :) Могу ошибаться, но видимо этот клапан отсекает перекачку при высоком уровне топлива в правом баке в ЕВРО-3 системе, т.е. даже при негерметичной правой пробке бака бензин не выливается.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 3&pos=-886
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 3&pos=-886
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
этот клапан называется регулятор давления. его функция - поддерживать правильное давление в топливной рампе. естественно, если данный регулятор давления работает неправильно, будут проблемы с перекачкой. если он у тебя не скидывал в обратку достаточное для работы струйного насоса количество бензина, это означает что либо у тебя было повышенное давление в топливной рампе - то есть, топливный насос все что мог выдать, выдавал на форсунки(но при этом у тебя наверное был бы дикий расход), либо сам топливный насос не обеспечивал достаточный напор, а после твоих манипуляций с погружным модулем ему стало полегче :)
в любом случае - отсутствие перекачки - отличный индикатор того, что какой-то из компонентов топливной системе (а то и несколько) что называется, "на подходе". и лучше не тянуть и лезть разбираться, иначе можно встать где-нить в паре тысяч км от дома :) . ну или всегда возить с собой запасной погружной модуль.
я выбрал второй вариант :)
в любом случае - отсутствие перекачки - отличный индикатор того, что какой-то из компонентов топливной системе (а то и несколько) что называется, "на подходе". и лучше не тянуть и лезть разбираться, иначе можно встать где-нить в паре тысяч км от дома :) . ну или всегда возить с собой запасной погружной модуль.
я выбрал второй вариант :)
Последний раз редактировалось Ep Чт авг 12, 2010 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Правильное давление в зависимости от чего? От клапана напрямую идет провод на реостат уровня топлива. Вот я и предположил, что он просто блокирует перекачку, чтоб не выливалось из пробки в отличие от ЕВРО-2.Ep писал(а):этот клапан называется регулятор давления. его функция - поддерживать правильное давление в топливной рампе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
правильное давление в независимости ни от чего. на нем написано, какое давление он держит. если насос способен накачать больше, лишний бензин сбрасывается через магистраль обратки (после фильтра тонкой очистки тройник) через струйный насос и этот клапан обратно в бак. если насос не может накачать больше, через обратку и струйный насос потока не будет и перекачки не будет. а если бензонасос совсем ослаб(ну или засраны сеточки, фильтр тонкой очистки) тогда уж и мотору не будет хватать бензина - появятся провалы.
и ваще, точно такой же бензонасос установлен и на жигулях, рабочий объем двигателя 1.6 литра. чувствуете разницу?
на уазик чтоб никогда не было проблем ни с какой перекачкой надо было бы ставить насос в 2 раза мощнее :)
и ваще, точно такой же бензонасос установлен и на жигулях, рабочий объем двигателя 1.6 литра. чувствуете разницу?
на уазик чтоб никогда не было проблем ни с какой перекачкой надо было бы ставить насос в 2 раза мощнее :)
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем тогда от него идут проводки к реостату?Ep писал(а):правильное давление в независимости ни от чего. на нем написано, какое давление он держит. если насос способен накачать больше, лишний бензин сбрасывается через магистраль обратки (после фильтра тонкой очистки тройник) через струйный насос и этот клапан обратно в бак.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно, буду иметь ввиду. :) Хотя не понятно, если этот клапан засорен, то двигатель будет пожирать все топливо, что качает бензонасос?Ep писал(а):это масса, чтобы статика при протекании бензина не накапливалась и искры в баке не случилось - он же в пластике висит и ни с какими больше металлическими деталями не контактирует
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, если он настолько засорен, что перестал открываться, то да. все топливо, которое только может накачать насос в рампу под повышенным давлением будет попадать через форсунки в цилиндры. соответственно, форсунки будут сильно переливать против расчетных параметров. и не все топливо будет сгорать - воздуха не хватит. что повлечет за собой выгорание каталика и прочую интересную фигню. так что, маловероятно, что у тебя этот клапан сильно засорен был - ты бы почувствовал... :)
хотя, если лямбда поймет что форсунка переливает, она может сказать об этом мозгу а тот уменьшит время впрыска.... но это гадание на кофейной гуще. это тока спецы тебе скажуть что же произойдет на самом деле.
хотя, если лямбда поймет что форсунка переливает, она может сказать об этом мозгу а тот уменьшит время впрыска.... но это гадание на кофейной гуще. это тока спецы тебе скажуть что же произойдет на самом деле.
Последний раз редактировалось Ep Чт авг 12, 2010 13:51, всего редактировалось 1 раз.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, если у машины повышенный расход топлива, то надо в первую очередь проверить этот клапан?Ep писал(а):ну, если он настолько засорен, что перестал открываться, то да. все топливо, которое только может накачать насос в рампу под повышенным давлением будет попадать через форсунки в цилиндры. соответственно, форсунки будут сильно переливать против расчетных параметров.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас поиском порылся, народ в основном измеряет обычным манометром для подкачки шин. Соединяют с рампой просто - шланг и 2 хомута. С другой стороны нормальная работа перекачки косвенно подтверждает, что давление в рампе нормальное. Хоть какой-то плюс от 2 баков. :)Ep писал(а):ты под обычным манометром что имеешь ввиду? то, чем давление воздуха в шинах проверяют? им не советую. он на газ рассчитан, а тут жидкость. да и показывать он может абы что. лучше давление в рампе мерять специальным манометром. они продаются наверняка.