Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с ремнем генератора
- unclealex
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ремнем генератора
Возникла такая проблема накрылся ремень генератора. Машина евро3 без кондиционера, установлен ремень генератора 1275. После замены, нового ремня хватило на 3км. Установил еще один иначал внимательно смотреть, как только заводишь машину ремень соскальзывает с шкива помпы на один ручеёк от двигателя, попадает на ребро натяжного ролика и тот его благополучно режет. Замена ролика результатов не дала. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? И как она лечется?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего при устоновке на одном из шкивов не попадаеш на место. Было такое, соскакивал, с 4 или 5 попытке получилось правильно поставить.vovus писал(а):У меня тоже самое. Ремень превращается из 6-ручейкового в 4-х. Не знаю как решить - замена помны и ролика ничего не дала. Соосность вроде в порядке. Так и езжу на 4-ручейковом...
- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же проблема, пока лишь заметил что если вращать шкив гениратора рукой то шкив почемуто вращается эксцентриком , от этого ремень начинает вибрировать :( .
ТОже ХЗ что делать
Натяг там всетаки самонатяжным раликом регулируется :(NATOvec писал(а):Мне кажется все дело в натяжке начните с натяжителя все таки
ТОже ХЗ что делать
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с ремнем генератора
Тоже самое неделю назад в тайге. Оказалось ролик натежителя имет люфт на посадочном валу. Вылечил подкладкой кусочка жести, до города доехал всё нормально, дальше бум думать. Откуда появился этот люфт, до этого проблем не было.unclealex писал(а):Возникла такая проблема накрылся ремень генератора. Машина евро3 без кондиционера, установлен ремень генератора 1275. После замены, нового ремня хватило на 3км. Установил еще один иначал внимательно смотреть, как только заводишь машину ремень соскальзывает с шкива помпы на один ручеёк от двигателя, попадает на ребро натяжного ролика и тот его благополучно режет. Замена ролика результатов не дала. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? И как она лечется?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Натяжка еще регулируется и двиганьем ГУРа а не только автонатяжителемFuelMAN писал(а):Такая же проблема, пока лишь заметил что если вращать шкив гениратора рукой то шкив почемуто вращается эксцентриком , от этого ремень начинает вибрировать :( .Натяг там всетаки самонатяжным раликом регулируется :(NATOvec писал(а):Мне кажется все дело в натяжке начните с натяжителя все таки
ТОже ХЗ что делать
- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ДА руки вроде не кривые, так как поставив обратно старый ремень он начал "нормально", щелкая но не слетая работать. ПОтом еще эксперементировал долго так что одевал и снимал ремень не раз, что старый, что новый. Но вот изжованый в хлам ремень после 12тыс пробегу это звоночек :!:bumer76 писал(а):как может быть проблема в плоскостях если старый ремень работал нормально? Скорее всего руки кривые и ремень криво поставили не по ручьям.
- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 (гениратор) Я как понимаю если подложить под верхнее крепление пару шайб? Вопрос тогда в другом изза чего погла натядка спать. (ролик у меня такой http://3160.ru/index.php?productID=6704)NATOvec писал(а):Натяжка еще регулируется и двиганьем ГУРа а не только автонатяжителем
- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не, двигатель у меня такой ( http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/19.jpg ), так что тут регулировать тут только генератор можно (ссылка на гениратор выше) ремень стоит 1275й. Проблем с ремнем Гидроусилителя нету :)NATOvec писал(а):Ремень растягивается или размер немного другой, например был штатный китайский поставил Гейтс или Бош после него
- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Все оказалось проще некуда, Старый ремень пришел в негодность потому что стоял неправильно, а я даже не предположив причины изношенности потавил новй ремень так как стоял старый. ПОчему стоял старый ремень неправильно остотся тиолько гадать, машина досталась мне на 2м году жизни :( ( http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/19.jpg )
Спасибо bumer76 и NATOvec за ответы и наводку на правильную мыслю.
Спасибо bumer76 и NATOvec за ответы и наводку на правильную мыслю.