Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Адсорбер и его клапан
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Адсорбер и его клапан
Граждане!
Поясните как должен срабатывать клапан адсорбера? Ощущаются ли в нем щелчки на холостом ходу, или он работает по какому-то алгоритму? Как проверить его работоспособность? Как проверить рабоспособность самого адсорбера?
Почему эти вопросы - это последняя цепочка по которой можно решить проблему рывков на ходу и отсутствии реакции на педаль газа, отсутствии перекачки из левого бака в правый.
Поясните как должен срабатывать клапан адсорбера? Ощущаются ли в нем щелчки на холостом ходу, или он работает по какому-то алгоритму? Как проверить его работоспособность? Как проверить рабоспособность самого адсорбера?
Почему эти вопросы - это последняя цепочка по которой можно решить проблему рывков на ходу и отсутствии реакции на педаль газа, отсутствии перекачки из левого бака в правый.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Скачай рукодство по ремонту:
http://narod.ru/disk/11498650000/UAZ_Patriot.djvu.html
На стр. 111 все расписано. :wise:
Если нет программы для просмотра, поищи здесь на форуме.
http://narod.ru/disk/11498650000/UAZ_Patriot.djvu.html
На стр. 111 все расписано. :wise:
Если нет программы для просмотра, поищи здесь на форуме.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Биолекс!
Программа у меня есть, как и этот файл. Может Вы мне подскажите, где на 111-112 стр. написано когда срабатывает клапан адсорбера, как определить работоспособен он или нет, работоспособен или нет сам адсорбер? А просто заменить - у меня и так уже пол машины запчастей.
С ув. Motr.
Программа у меня есть, как и этот файл. Может Вы мне подскажите, где на 111-112 стр. написано когда срабатывает клапан адсорбера, как определить работоспособен он или нет, работоспособен или нет сам адсорбер? А просто заменить - у меня и так уже пол машины запчастей.
С ув. Motr.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл в следущем. Клапан отвечает за подачу паров топлива, уловленных адсорбером (из воздуха в бензобаках) во впускной тракт двигателя для их сгорания. Что экономит топливо и сберегает природу. Раньше если помните из бензобаков просто шли трубочки на улицу для выравнивания давления. Клапан является нормально закрытым. т.е. при отсутствии напряжения на его клеммах он закрыт. При подаче напряжения - открыт. Правда управляющий им сигнал несколько сложнее, чем просто "0" и "+12", управляет им мозг. Но проверить работоспособность клапана легко. Достаточно просто подать 12В на контакты (соблюдая полярность), он должен щелкнуть (открыться). Значит работает.
P.S.: В принципе неплохо было бы померять спротивление обмотки, которая там несомненно должна быть и сравнить его с "эталонным" значением. Это более правильная проверка. Но эти данные завод к сожалению не предоставляет. Не дожили мы еще до Европы.
P.S.: В принципе неплохо было бы померять спротивление обмотки, которая там несомненно должна быть и сравнить его с "эталонным" значением. Это более правильная проверка. Но эти данные завод к сожалению не предоставляет. Не дожили мы еще до Европы.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Проверял я его по этой методике:- подавал 12В. Щелкает, зараза. Значит работает.... Но как и когда он срабатывает на машине? Почитаешь форум - у кого трещит, как пулемёт, постоянно, у кого с какими-то периодами. А у меня молчит, как партизан.
ЗЫ: Напруга в подводящем шлейфе есть.
Где то было, что при заполнении адсорбера на 60 гр. (или что-то около того) его надо менять, что вес адсорбера не должен превышать 1.1 кг. Так ли это? Где какие-то нормативы есть? Просто боюсь, что куплю новый, поставлю и толку от этого ни будет никакого. Только нестощимый набор запчастей....
ЗЗЫ: Померял сопротивление катушки (на контактах датчика)- 0.031кОм.
ЗЫ: Напруга в подводящем шлейфе есть.
Где то было, что при заполнении адсорбера на 60 гр. (или что-то около того) его надо менять, что вес адсорбера не должен превышать 1.1 кг. Так ли это? Где какие-то нормативы есть? Просто боюсь, что куплю новый, поставлю и толку от этого ни будет никакого. Только нестощимый набор запчастей....
ЗЗЫ: Померял сопротивление катушки (на контактах датчика)- 0.031кОм.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня потрескивает очередями при прогреве двигла и при повышении оборотов, в остальное время - молчит...Motr писал(а):Уважаемый Биолекс!
Программа у меня есть, как и этот файл. Может Вы мне подскажите, где на 111-112 стр. написано когда срабатывает клапан адсорбера, как определить работоспособен он или нет, работоспособен или нет сам адсорбер? А просто заменить - у меня и так уже пол машины запчастей.
С ув. Motr.
Я теперя козловод...
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Больше сказать ничего не могу. У себя я на него вообще до сего момента внимания не обращал.Motr писал(а):Проверял я его по этой методике:- подавал 12В. Щелкает, зараза. Значит работает.... Но как и когда он срабатывает на машине? Почитаешь форум - у кого трещит, как пулемёт, постоянно, у кого с какими-то периодами. А у меня молчит, как партизан.
ЗЫ: Напруга в подводящем шлейфе есть.
Где то было, что при заполнении адсорбера на 60 гр. (или что-то около того) его надо менять, что вес адсорбера не должен превышать 1.1 кг. Так ли это? Где какие-то нормативы есть? Просто боюсь, что куплю новый, поставлю и толку от этого ни будет никакого. Только нестощимый набор запчастей....
ЗЗЫ: Померял сопротивление катушки (на контактах датчика)- 0.031кОм.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Самое смешное, что когда я откинул от адсорбера подходящий и отходящий шланги, то исчезли проблемы с газом и перекачкой (Хотя при чем тут система вентиляции баков)... Надеюсь насовсем, впрочем не было еще пробега на длинную дистанцию - более 50 км.
До чего же сложен Патриот! Как великая русская душа он не может быть понятым до конца!!!
До чего же сложен Патриот! Как великая русская душа он не может быть понятым до конца!!!
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Эт точно. Самое главное, что заводу ничего не стоит выпустить книжку, где черным по белому было бы расписано как и что работает, с указанием тех же минимально необходимых сведений для проверики работы того или иного устройства. Так нет же. Если этого нет в книжках, которые печатают сторонние издательства, то этого нет нигде. И даже в официальных сервисах сказать ничего не могут. Догадайся мол сама.
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Очень даже причем.Motr писал(а):Самое смешное, что когда я откинул от адсорбера подходящий и отходящий шланги, то исчезли проблемы с газом и перекачкой (Хотя при чем тут система вентиляции баков)...
От разрежения в впускном коллекторе зависит открытие клапана давления в рампе, соответственно количество топлива в обратке. (чем больше топлива уходит в обратку, тем больше засасывает струйный насос перекачки)
При подсосе воздуха через например дырявый шланг абсорбер - коллектор, разрежение в коллекторе ниже нормы, давление в рампе выше нормы, соответственно в цилиндры попадает больше топлива чем думаю мозги. Ну так далее, цепная реакция. :)
Последний раз редактировалось A.Zavialov Чт авг 06, 2009 09:01, всего редактировалось 1 раз.
- cityman37
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:49
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
у меня была проблема с провалами. прочитав форум был уверен что сетка бензонасоса. В сервисе указал на эту проблему, но оказалось, что всё дело было в сопревшем шланге адсорбера.Motr писал(а):Самое смешное, что когда я откинул от адсорбера подходящий и отходящий шланги, то исчезли проблемы с газом и перекачкой (Хотя при чем тут система вентиляции баков)... Надеюсь насовсем, впрочем не было еще пробега на длинную дистанцию - более 50 км.
До чего же сложен Патриот! Как великая русская душа он не может быть понятым до конца!!!
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Safronov! Здорового утра! Чуствуется, ты душой прикипел к Патриоту, переживаешь... Береги себя! Он, всё таки, железный, а ты из плоти.
А вырубить кастрюлю просто- откинь от неё шланги, верхний (тот, что ведёт к двиглу) заглуши, нижний пускай торчит как.... Провода от датчика можешь не отсоединять- пускай Микас с ним обменивается сигналами, это их личное дело. Я так пару недель ездил, кроме запашка бензина в салоне- ничего.
А вырубить кастрюлю просто- откинь от неё шланги, верхний (тот, что ведёт к двиглу) заглуши, нижний пускай торчит как.... Провода от датчика можешь не отсоединять- пускай Микас с ним обменивается сигналами, это их личное дело. Я так пару недель ездил, кроме запашка бензина в салоне- ничего.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически прикидывая могут возникнуть такие косячки:
1. Маловероятно, но все ж - из шланга идущего от бензобаков может плеснуть бензинчиком (береженого бог бережет). Вот тока затыкать его нельзя;
2. В связи с тем, что мозг рассчитывая количество подающегося во впускной коллектор бензина, учитывает и ту часть, которая поступает вместе с парами из адсорбера, могут возникнуть непонятки с работой двигателя в каких-нибудь режимах.
Это только то,что сразу приходит на ум, а там хрен его знает.
1. Маловероятно, но все ж - из шланга идущего от бензобаков может плеснуть бензинчиком (береженого бог бережет). Вот тока затыкать его нельзя;
2. В связи с тем, что мозг рассчитывая количество подающегося во впускной коллектор бензина, учитывает и ту часть, которая поступает вместе с парами из адсорбера, могут возникнуть непонятки с работой двигателя в каких-нибудь режимах.
Это только то,что сразу приходит на ум, а там хрен его знает.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, там клапан стоит на отходящей от бензобака трубке (той, что к адсорберу). А версии ЕВРО-1, у которых нет адсорбера? Они, по моему, эти клапаном и кончаются.. Подванивать бензинчиком будет, эт точно. На худой конец можно наростить этот аппендикс. А насчет учета Микасом количества подаваемого бензина от адсорбера- так в адсорбере нет газоанализатора, чтобы учесть состав смеси (зуб даю)!
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как-то закглючил клапан адсорбера и двиг высосал весь воздух из левого бака до такой степени, что там образовалось разряжение и бак вогнуло во-внутрь. После этого нашёл овраг по-круче и выкинул нах с этого оврага долбанный адсорбер. Шланг идущий на двигатель использовал как вакуумный привод закрытия заслонки рециркуляции на печке. Второй шланг (с бака) просто торчит под капотом. Езжу уже пол года проблем нет.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Адсорбер и его клапан
Ты такие вопросы сложные задаешь...Motr писал(а):Граждане!
Поясните как должен срабатывать клапан адсорбера? Ощущаются ли в нем щелчки на холостом ходу, или он работает по какому-то алгоритму? Как проверить его работоспособность? Как проверить рабоспособность самого адсорбера?
Почему эти вопросы - это последняя цепочка по которой можно решить проблему рывков на ходу и отсутствии реакции на педаль газа, отсутствии перекачки из левого бака в правый.
В опчем, просто попробуй воткнуть заведомо исправный от другой машины. Хоть от моей. Думаю, полчаса масляния на холостых и езда вокруг дома выявят, поменялось ли что-нить или нет....
Я теперя козловод...
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за участие, но я уже откидывал свой адсорбер и глюки не проходили, значит он не виноватый. Сегодня проверил сеточку в левом баке (там тоже есть на перекачивающем трубопроводе). И о чудо - она девственно чиста, как чист и сам бак внутри- блястит, сцуко, а правый бак- на дне черные смолистые отложения. Чудно... как будто разный бензин заливаю в баки. На всякий случай продул все трубочки, от адсорбера до обратки. Теперь жду пробега за 50 км. посмотрю, что будет.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
начали с осмотра систему подачи топлива, была обнаружена (видны подтеки) негерметичность в прокладках крышек датчиков и насоса на левом баке. Негерметичность устранена путем подтягивания винтов . Других негерметичнстей (подтеков) обнаружено не было.
Был заменен топливный фильтр (на всяк случай)...
После проверки двигателя тестером (т.к. двигло после этих операций продолжало глючть на ХО...) и консилиума во главе с Романом (RKR) принято решение не лезть в дебри (тем более что ошибок на тесте не было) а попробывать промыть инжектор путем добавления присадки в топливо, и если это не поможет копать тогда дальше.
Как всегда получив кучу позитива от общения с этими замечательными людьми, выехав с сервиса я не долго думая заправился и залил в бак присадку для промывки инжектора Ликви-Моли...
metall.gif shok.gif через 30км все прошло shok.gif metall.gif
запах бензина пропал, адсорбер успокоился,
двигло довольно, работает спокойно biggrin.gif
вот такие дела....
Был заменен топливный фильтр (на всяк случай)...
После проверки двигателя тестером (т.к. двигло после этих операций продолжало глючть на ХО...) и консилиума во главе с Романом (RKR) принято решение не лезть в дебри (тем более что ошибок на тесте не было) а попробывать промыть инжектор путем добавления присадки в топливо, и если это не поможет копать тогда дальше.
Как всегда получив кучу позитива от общения с этими замечательными людьми, выехав с сервиса я не долго думая заправился и залил в бак присадку для промывки инжектора Ликви-Моли...
metall.gif shok.gif через 30км все прошло shok.gif metall.gif
запах бензина пропал, адсорбер успокоился,
двигло довольно, работает спокойно biggrin.gif
вот такие дела....
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Граждане, потеплело и откинутый шланг от адсорбера стал подванивать бензином. Напрягает... Прикупил по случаю новый клапан адсорбера, присоединил, а он, уцко, тоже не щелкает, при этом если откинуть провода от клапана двигатель выдаёт конкретную ошибку о обрыве цепи адсорбера.
Вопрос: почему два клапана адсорбера не щелкают при работе, а Микас при этом, видит клапан. Что это - глюк мозгов? Как можно принудительно активировать клапан адсорбера для проверки?
Вопрос: почему два клапана адсорбера не щелкают при работе, а Микас при этом, видит клапан. Что это - глюк мозгов? Как можно принудительно активировать клапан адсорбера для проверки?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
Обратка с движка идет в инжекционный насос, посредством которого, топливо из левого бака, перекачивается в правый бак, так должно быть в идеале. Если что-то не так, надо разбираться с подключением топливопроводов (схему подключения можно взять в мануале), на заводе при сборке могли перепутать шланги.
Парни вопрос тотже .Отсоединял шланг от струйника идущий на лев. бак при заведённом двигле через него выдавливает бензин.Смотрел шланг идущий от струйника на правый бак чистый.Что может быть ,помогите умными мыслями?
Последний раз редактировалось GRANT Сб апр 24, 2010 17:51, всего редактировалось 1 раз.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
адсорбер, да ни на что он не влияет.Выбросите его вообще, вставьте вазовский фильтрик на патрубок, а второй, что на двигло идет, чоп воткните. Уже два года езжу и хоть бы что.Уж на расход точно, а то что 22,5 л/100 да по трассе, енто жестоко :!: мда, ужжж...
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ingern писал(а):...Знаете, товарищи..заглушил я абсорбер...и получил расход топлива с 22,5 до 13 по трассе...вот такой вот прикол...
Вот в этой теме процедура заглушки адсорбера показана:роман300 писал(а):...То-же не пойму как они абсорбер и расход связаны?...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdba-i- ... 0%C1%C5%D0
Теория гласит, что из-за намокания фильтрующего элемента адсорбера, переобогащённая бензином воздушная смесь из адсорбера поступает на вход воздушного потока в двигатель, "мозги" начинают паниковать и переводят работу двигателя в аварийный режим, переливая топливо (по похвальному принципу "умру, но довезу хозяина до места назначения" :lol: ).
У меня адсорбер отключен почти год уже, машина ездит нормально. В прошлом году сразу после отключения адсорбера - расход немного снизился.
Правда расход давно не мерял, всё руки не доходят посчитать средний расход по чекам АЗС .
P.S. Там же обратите внимание на тоненькую воздушную трубочку поз. 1 - если она дырявая, расход тоже увеличивается.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети