Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи заметно вырос расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт ноя 25, 2010 14:40

ShuLьЦ писал(а):Может рано еще праздновать победу, но вчера значит сделал следующее: поменял регулятор холостого хода (это так на всякий случай), потом взял свечи проверил зазор шоб был 1 мм. (странно в родной книжке по ремонту машины зазор указан 0.7 мм.), потом снял дросель, был он внешне засранный положил его в ванночку с керосином и бросил туда спичку :D , шучу конечно замичил его там потом зубной щеткой отчистил так шоб блестел как у кота яйки, и еще заметил что на разъеме датчика положения дросельной заслонки содрана изоляция на проводах!!!! Понятно, что все подпаял, заизолировал. Собрал и о ЧУДО!!! Утром машина завелась сама, без подгазовки и прочих проблем. Может конечно просто потеплело или еще что! НО пока я надеюсь что победил!
пиши,че как, нормально работает?

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт ноя 25, 2010 15:40

Результат в студию :)

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт ноя 25, 2010 20:08

Тоже возникла проблема с расходом. Сейчас по городу расход 20л а то и больше. Причем 20л когда по пробкам особо не стою. Но стоит выехать на трассу так меньше 13л расход не падает. Колеса ханкук 245/75/16 давление 2атм. Машинка евро3 :evil: . Причем как с прошлой зими был большой расход так он не упал зараза. Мне на уазбуке посоветовали все массы пропаять :( , но что то мне в это не особо верится. Потери в тяги и динамике нет, все расходники заменены, пробег 27000км. Я уже собираюсь чипануть этот дуратский бош и отключить 2ую лямбду. Может есть какой-то еще вариант?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт ноя 26, 2010 08:02

Вчера еще когда ездил обратил внимание на чуть чуть повышенные обороты на холостом ходу. Сегодня пришел утром на стоянку и решил чуть расслабить тросик, причем я на 200 процентов уверен что он не был натянут на столько что заслонка не закрывалась. Ослабил гайку и соответсвенно трос. Решил что потом точнее его настою. Начал заводить и, пля! завелся и сразу заглох, дальше только с нажатием на газ :o может конечно случайность но мне уже хочется головой об УАЗик биться. Еще обратил внимание что на самом дроселе есть регулировочный винт вот видимо его и буду шаманить.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт ноя 26, 2010 08:27

ivan2121 да нормальный расход 13 литров на трассе, мне кажется.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт ноя 26, 2010 13:46

А еще! У нас ведь 2 датчика температуры: один в термостате, другой в впускном коллекторе! Нужно еще его проверить! И датчик детонации ибо контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. При выходе из строя датчика блок управления переходит на резервный режим управления двигателем с поздним углом опережения зажигания. Этот режим характеризуется пониженной мощностью двигателя и увеличенным расходом топлива

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт ноя 26, 2010 14:58

а бк про это говорит?
и где находится второй датчик температуры?

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пт ноя 26, 2010 17:59

ShuLьЦ писал(а):ivan2121 да нормальный расход 13 литров на трассе, мне кажется.
Да кто бы спорил :D , если бы он был как по паспорту 10,5 и допустим +1-2л то было бы вообще отлично.И по городу было как в мануале 13,5+-3л :) . А поскольку сейчас я только по городу езжу, то расход в 20л а то и более меня не устраивае,т чирок с 5л блин меньше хавает. А сейчас еще на улице больше 0, а когда морозы будут, и масло в мостах густое будет, что получитчся 25, а там и гляди до расхода газ 66 не далеко :o
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт ноя 26, 2010 20:58

А чего так много? У меня, правда откатал только одну зиму, после обкатки кушал где-то около 15-16 л. зимой в сильные морозы, а летом в сильную жару, при тех-же условиях, с кондиционером - около 14 л.
Это 2\3 трассы Москва с пробками и 1\3 Подмосковье по трассе, но тоже иногда с пробками.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт ноя 26, 2010 22:46

samael писал(а):а бк про это говорит?
и где находится второй датчик температуры?
молчит он сцуцко, как партизан на допросе..... А датчики: один в термостате стоит (это который ближе к ремню ГУРа, рядом слева датчик температуры на приборку) а второй в впускном коллекторе в нижнюю его часть вкручен вертикально, в районе 3 цилиндра. Я так понял что сами датчики одинаковые. Судя по маркировке. Завтра поменяю второй и тогда точно скажу.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт ноя 26, 2010 22:51

А расход походу конячий так и остался, залил в пустой бак 18 литров, через 65 км. Бак снова пуст. Ездил 2 дня на работу домой и в обед чуть по городу, по долгу не прогревал мин 5 и еду, в городе выпал снег около 15 см. ездил приимущественно на 4WD.

Все точно и безповоротно, в эти выходные лифт, в следующие ГБО. Еще раз убеждаю себя в обоснованности его установки.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт дек 09, 2010 21:27

Осилил все 25 страниц. Пробег 24000, расход 15-18 литров. С новья кушал литра на 3 меньше. Был вопрос про течь бензина из адсорбера, а ответа нет. Может всетаки кто нибудь знает в чем дело? Заметил, когда заправил полные баки. Раньше тоже заправлял под завязку, течи не замечал. Сейчас лужа под машиной, и весь редуктор рулевой в бензине. Это значит что полная банка бенза что ли? Что случилось то? Что менять? Да и как работает клапан, который стоит на магистрали от банки в бак. На нем написано 2105. Дуется в обе стороны. Это норма, или как? А то боязно на самом деле!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 10, 2010 07:23

zas96 писал(а):Осилил все 25 страниц. Пробег 24000, расход 15-18 литров. С новья кушал литра на 3 меньше. Был вопрос про течь бензина из адсорбера, а ответа нет. Может всетаки кто нибудь знает в чем дело? Заметил, когда заправил полные баки. Раньше тоже заправлял под завязку, течи не замечал. Сейчас лужа под машиной, и весь редуктор рулевой в бензине. Это значит что полная банка бенза что ли? Что случилось то? Что менять? Да и как работает клапан, который стоит на магистрали от банки в бак. На нем написано 2105. Дуется в обе стороны. Это норма, или как? А то боязно на самом деле!
Ну хрен знает стоит ли тебе сильно заморачиваться из-за 15 -18 литров. Если читал все то у тебя должно было сложиться мнение, что это зашибенский расход. У меня вот 35-40, о 18 я просто мечтаю.

Ну хотя я тебя понимаю, экономичный УАЗ это счастье :)

Про то что из адсорбера бенз течет, об этом кто то очень понятно разяснял, суть вроде том что создающееся в баках давление долкает бенз именно в адсорбер, попробуй баки не плотно закрутить.

У меня клапан на адсорбере работает только в одну сторону, только на "засос". А вообще я адсорбер выкинул как и многие. Разницы не заметил, бенз не течет.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт дек 10, 2010 08:25

ShuLьЦ писал(а):
zas96 писал(а):Осилил все 25 страниц. Пробег 24000, расход 15-18 литров. С новья кушал литра на 3 меньше. Был вопрос про течь бензина из адсорбера, а ответа нет. Может всетаки кто нибудь знает в чем дело? Заметил, когда заправил полные баки. Раньше тоже заправлял под завязку, течи не замечал. Сейчас лужа под машиной, и весь редуктор рулевой в бензине. Это значит что полная банка бенза что ли? Что случилось то? Что менять? Да и как работает клапан, который стоит на магистрали от банки в бак. На нем написано 2105. Дуется в обе стороны. Это норма, или как? А то боязно на самом деле!
Ну хрен знает стоит ли тебе сильно заморачиваться из-за 15 -18 литров. Если читал все то у тебя должно было сложиться мнение, что это зашибенский расход. У меня вот 35-40, о 18 я просто мечтаю.

Ну хотя я тебя понимаю, экономичный УАЗ это счастье :)

Про то что из адсорбера бенз течет, об этом кто то очень понятно разяснял, суть вроде том что создающееся в баках давление долкает бенз именно в адсорбер, попробуй баки не плотно закрутить.

У меня клапан на адсорбере работает только в одну сторону, только на "засос". А вообще я адсорбер выкинул как и многие. Разницы не заметил, бенз не течет.
Писал уже как то. Был у меня расход больше 30л. Почитал всё на эту тему, заменил прокладку на штанах с протяжкой всего выпускного тракта, запаял минусовые провода в жгуте, и сделал давление в колёсах по кругу 2,2атм, и уже второй год после этих манипуляций в городе до 16л трасса 120км/час в пределах 13л. Про 10л на 100км у ЕВРО-3 не верю, так как лично таких экз патра не видел, а то что пишут, это мгновенный расход по БК. Адсорбер не трогал. Вообще никаких переделок от стоковой комплектации нет. За три года поменял только свечи, хотя можно было и не менять. Вот сейчас думаю, что пора пришла установить газ, всё по науке, сначала бизнес-проект, экономику посчитаю, штурман утвердит и в зависимости эт этого будет реализация. :D
P.S. Бензин А-95
Последний раз редактировалось Provincial Пт дек 10, 2010 08:40, всего редактировалось 2 раза.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пт дек 10, 2010 08:27

35-40 это кошмар просто. Так не должно быть. Просто хочу понять, почему раньше не текло, хотя тоже заправлял под завязку, а теперь течет!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт дек 10, 2010 08:37

zas96 писал(а):35-40 это кошмар просто. Так не должно быть. Просто хочу понять, почему раньше не текло, хотя тоже заправлял под завязку, а теперь течет!
И такую хрень я тоже проходил. Однажды и как всегда залил до "упора", но в тот раз машину я сразу поставил в гараж, а потом утром увидел лужу, точнее следы от неё под машиной и запах бенза. Следствие показало, что после заправки ну очень полные баки и непродолжительной езды может случиться так, что бензин из системы возвращается в левый бак, заполняет всё пространство и через адсорбер вытекает на пол. После сего события рассчитываю заправку так, чтобы в левом баке было литров на 5 меньше нормы. При этом, баки в моём патре ВСЕГДА полные, т.е. в гараж только с полной заправкой. После это случая никаких проблем с топливной системой не было.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 10, 2010 09:31

Ну провод миносовой я дополнительный делал, выхлоп у меня весь новый от приемной трубы до конца! хотя для меня это не важно ибо нейтрализатора нет а подсост воздуха влияет на расход только при его наличии. Колеса 2.0.

одним словом не мой вариант :(

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт дек 10, 2010 10:17

ShuLьЦ писал(а):Ну провод миносовой я дополнительный делал, выхлоп у меня весь новый от приемной трубы до конца! хотя для меня это не важно ибо нейтрализатора нет а подсост воздуха влияет на расход только при его наличии. Колеса 2.0.

одним словом не мой вариант :(
Ну тады :pardon:
Про провод я не особо понял, их там по всей длине объединяется больше десятка, причём в разных местах, я дербанил жгут метра полтора, а установил плохой контакт тестером, сопротивление при измерении на "холодную" "на корпус" по некоторым проводам было несколько ом и непостоянное, после пропайки стало десятые доли ома и стабильно.
В вашей ситуации я бы для начала сделал всё "как на конвейере" для данной модели. В этом разе проще локализовать проблему.
Мой принцип - Не мешай механизму работать :wink:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 10, 2010 10:24

Ну шоб как на конвеере, так это мне нужно снова адсорбер поставить, нейтрализатор вварить, датчики с БОШа на наши поменять и так еще по мелочи :D

Сегодня еду к доктору УАЗайболиту. Может но чего мне расскажет.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт дек 10, 2010 10:50

ShuLьЦ писал(а):Ну шоб как на конвейере, так это мне нужно снова адсорбер поставить, нейтрализатор вварить, датчики с БОШа на наши поменять и так еще по мелочи :D

Сегодня еду к доктору УАЗайболиту. Может но чего мне расскажет.
Зато как бы новый авто поимеешь :D
Мелочь, а приятно :lol:
Доктор - эт хорошо. Лишь бы ваш доктор практологом не оказался. Бррррр :lol: Хотя всё, что в выпускной системе жизненно необходимо, вы уже сами, того, удалили :taunt:
Про паталогоанатома я уж не упоминаю :lol: :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пт дек 10, 2010 17:30

ткните носом если не трудно, какой минусовой провод нужно пропаять???
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 10, 2010 20:39

zas96 писал(а):ткните носом если не трудно, какой минусовой провод нужно пропаять???
все :o

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт дек 10, 2010 21:35

zas96 писал(а):ткните носом если не трудно, какой минусовой провод нужно пропаять???
Сразу предупреждаю, фото не мои, в то время кто то из патроводов разместил на форуме, я скопировал и принял как руководство к действию, ну а фото сохранились в моём архиве.
Если автор увидит свои фото и подскажет, где они находятся на форуме, я их поменяю на ссылки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб дек 11, 2010 14:45

Прикольненько! Спасибо приму к сведению! Займусь при следующем ТО. У товарища машин 2007 гв. Е-2 Расход 12-14. У меня тоже раньше такой был! Завидно однако!!! Заметил что у него двиг на холостых работает ровнее, хоть стакан на крышку клапанов ставь. А у меня слегка поддергивается.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс дек 12, 2010 23:04

Ребят! Расход по городу стал 20 литров. Раньше такого не было. А щас езжу - боюсь лишний раз ускориться и такой расход. Тут кто-то писал, что на баке проезжает 240-280 км. У меня же на баке максимум 190-200 вытянет и то, если на газ не жать. В чем может быть проблема. По БК ошибка 0420 (что-то с нейтрализатором). Что предложите?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 13, 2010 20:29

Привет. Тоже самое. По городу одного бака и на 200 нехватает... Машине 5 мес. пробег 5 тыс. Евро 3.... Вопрос такой - на сервис можно предъявлять? Кто-нибудь пробовал, или все сами с руками:))))..... У меня например клапанная крышка была вся запотевшая от масла..... Почитал форум, поехал, говорю - так быть не должно... типа звонил на завод... мне типа ответили проблемма известна ...езжайте к диллеру он знает что делать ...всё исправит.... Поехал, всё сделали....без вопросов.....Поэтому может в сервис надо обратиться? Ну не верю, что все сервисы криворукие... Давайте будем оптиместичнее.:)

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт дек 14, 2010 07:39

Ежекчто все сервисы криворукие... Давайте будем оптиместичнее.


ну ты найдешь когда дай знать. :lol:

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вт дек 14, 2010 07:40

Ежекчто все сервисы криворукие... Давайте будем оптиместичнее.
[quote]


ну ты найдешь когда дай знать. :lol:

Аватара пользователя
Сомов
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сомов » Пн дек 20, 2010 08:21

Ну вот и у меня началось в колхозе утро. Машина 2008 года. Двигатель 409 Евро 3. Пробег. 37т км. Резина 245/75. 2 года городской расход стабильно был в пределах 15,8-16,4 литров на 100км. Заметно вырос расход до 19,8 это примерно через месяц после посещения дилерского сервиса. скажу сразу топливопровод еще не смотрел.
начал с подсасывания воздуха. потому как после того как откручивали крышку на сервисе (она на 3 самореза крепиться на двигателе), я так понимаю рецеркуляции воздуха. Из под неё стало обильно мокнуть крышка движка. Раньше такого не было. но главный вопрос возник когда я увидел что у меня весь воздушный ресивер изнутри в масле!!!

Аватара пользователя
Сомов
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сомов » Пн дек 20, 2010 08:22

Вопросы такие
1) это так и должно быть в масле?? потому как когда промывали форсунки такого вроде бы не было. точно не помню к соелению.
2) могло ли это повлиять на расход, и вообще какие последствия может иметь загрязнение ресивера. грубо говоря, что еще проверить после его промывки.
3)если это не повлияло на расход, в каком направлении мне двигаться дальше? топливопровод, свечи ......

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт дек 23, 2010 11:22

Проверь свечные колодцы на наличие масла в них.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт дек 30, 2010 08:40

что-то тема стала замирать...
я съездил к умеющему человеку, он поколдовал над машиной, точнее сначало сделал так что бы все агрегаты и узлы работали провильно (выставил фазы на распредвалах, до этого там был ваще пи...з, промыл форсунки, проверил давление топлива в рампе и поменял регулятор, сопли масленные из щелей движка убрал, термостат поменял, еще че то по мелочи) потом поколдовал убрав датчикМРВ вместо него теперь датчик абсолютного давления, соответсвенно прошивка совсем другая. Во всех нюансах сделанных измнений разобраться времени не было. За то успел оценить результат. Теперь машина легко заводится на холодную с первого раза без нажатия на педаль (газа). Ровно работает, машина стала резвее, намного резвее. Сейчас машина срывается с места и пока на первой передачке давишь на газюлю все 4 колеса резво срываются в пробуксовку пока педаль не отпустишь так и гребут, конечно зима и скользко но раньше этого не было.
Самое главное то конечно расход, его я пока еще не замерил, ибо езжу второй день.

Может кто тож чего придумал для экономии горючего?

Аватара пользователя
Патриот999
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот999 » Чт дек 30, 2010 17:04

Привет ПАТРИОТАМ. Поделюсь с Вами наблюдениями по данной проблеме.Ситуация такая-брали с друзьями сразу 3 ПАТРИОТА,я в июне они в июле.Они в отличае от меня сразу-же махнули рукой на ТО.Я решил дойти до конца,чтобы устранить все детские болячки по гарантии :o Вы понимайте,что из этого получилось-началась Великая Отечественная Война :evil: (с нашими "диблерами"-это в порядке вещей)Коротко -задний мост,2 радиатора(завод подтвердил проблему брака)катализатор(жаркая была битва) ну и так по мелочи.Первоначально расход был в норме,но после очередного скандала и ремонта я заметил что резко увеличился расход и упала тяга.По разговорам с бывшим Официалом выяснилось,что наводить косяки в мозгах машины у строптивых клиентов-это как правило,и вообще им это выгодно-больше работы-больше денег.Посоветовал съездить в другой не заинтересованный сервис и сбросить все установки на заводские (по умолчанию). У друзей расход в порядке(недавно ездили с одним В Казань) 12-14 литров.На первом ПАТРИОТЕ (2006года) не ездил ни на какие ТО укладывался в 10 литров по трассе :shock: и набегал 70000 без особых проблем.Так что-ломать не строить,а строить не ломать.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт янв 13, 2011 22:08

вот ведб люди пишут о 20-ке зимой, у меня выросло до 27 литров в городе, машине всего 4500 км пробега, новье практически, все стоковое, поставил БК , теперь тапку боюсь больше трети нажимать, так как расход, если хотя бы в половину педали утопить возрастает до 70 литров, а тк в районе 40 и в среднем выходит около 27 на сотню, машина стоит на улице поэтому постреть льется там бенз или нет невозможно, все снегом заносит, радует конечно когда по трассе едешь и БК показывает окло 10 литров на сотню, грешу вообще на прошивку в мозгах или какой датчик, потому что при прогреве воняет бензином с выхлопной. Но БК упорно молчит про ошибки. Пока вот читаю собираю инфу. Привыкаю ездить как овощь :)

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб янв 15, 2011 13:58

Меня достал уже повышенный расход. По городу без пробок при дневном пробеге 20-25км и в движении 40-50 минимум. Жерет паразит 20-22л на заднем приводе. Я тут уже писал о моей проблеме. Поскольку у меня чек не горел мне советовали бк поставить. Но я до последнего тянул с покупкой. И вот что я сделал: перепрошил бош с отключением 2ой лямбды. Это дало чуть большую динамику и наверное падение расхода по трассе на 0,5л. По городу ничего не изменилось. Отогнал на диагностику после 500км пробега после чип-тюнинга. Ошибок нет, но вывернули свечу, а ей все, замена (NGK 11 пробег 13000км). Заменил, покатался на дачу, как жерет так и жерет. Ах, да, я же поставил бк. Но он ошибок не выдал. Сегодня решил посмотреть на дроссель, так как менял лампочки ближнего и снял воздухан. Так вот дроссель со стороны воздухана чистый, только внизу его виден небольшой нагар. Но почему на не работающем двигателе дроссель не полностью закрыт, это разве нормально, может в этом причина большого расхода на моем уазе евро 3??? :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб янв 15, 2011 18:34

кстати БК у меня показывает что у дросселя положение равно 2, типа открыт немного или это так и должно быть, типа холостые??? кто в курсе.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб янв 15, 2011 22:25

Кажется разобрался, мне подсказали что он должен быть преоткрыт :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс янв 16, 2011 19:32

на Евро3 нет РХХ, его функцию выполняют мозги, приоткрывая дроссель.
т.е. на ХХ дает минимум воздуха

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн янв 17, 2011 10:17

ivan2121 писал(а):Кажется разобрался, мне подсказали что он должен быть преоткрыт :)
Дросель енто важно! По себе понял! Я короче трахался с расходом, о том как уже писал выше. В том числе решил и дросель промыть а то уж больно грязный был. Все вымыл щелку маленькую увидел на просвет раньше ее не было. Вот только после это ни машина не поехала как самолет ни расход не упал. В последствии оказалось (когда человек с умной головой и опытом начал настраивать все узлы и агрегаты которые влияют на расход) что работал дросель не правильно.
Так что его работа ощутимо влияет на расход.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн янв 17, 2011 10:33

У меня кстати видимо ПОБЕДА над расходом состоялась! Был 30 литров при проезде 100 км в городском цикле при езде стоянка - работа-обед-работа-по делам-стоянка. Эту сотку проезжал за 2 дня.

Позавчера при езде 50% трасса- 50% город расход получился 13.75..... литров.

Всёж не зря было потрачено время деньги. Теперь и машина едет бодрячком и кушает хоть адекватно.

Так, что теперь кому нужно есть лишний совсем чуть чуть б/у ДМРВ. Он мне теперь не нужен ибо его попросту нет!
Теперь есть датчик абсолютного давления воздуха, отрегылированный нормальными знающими руками движок, прошивка М7 спорт и удовольствие от езды!

Если есть Пермские Уазоводы то имейте ввиду, что когда надоест самим мудохаться, то у нас в городе есть Знающий человек, который в действительности поможет.

Я кстати писал не так давно, что нет нормальных сервисменов с руками не из ...опы. Видимо я ошибся, покраиней мере есть исключения из общего числа тех жадных некомпитентных созданий.
Найти этого знающего можно по 8-919-711-90-33 .

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср янв 19, 2011 21:05

после установки БК меня стали напрягать не только мои записи о пройденных километрах и среднем расходе в 27 литров в городе, но и цифры мгновенного расхода в 70 литров :), но покатавшись тут с БК и замерив по нему средний расход он оказался при овощной (а до установки БК я как то после японки привык динамично ездить) езде, расход в среднем 15,6 - 16,6 то бишь очень даже гуд, но теперь радует расход и напрягает такая езда :) БК кстати зафиксировал мою первую ошибку, сегодня при прогреве ( у нас похолодало до -20 - 25) несколько раз моргнул джеки чан, пропуски зажигания во втором цилиндре, наверно для начала надо свечи поменять, так как на моих старых Волгах тоже такая фигня с морозами приходила, НГК исправляли положение :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср янв 19, 2011 22:44

ShuLьЦ писал(а):У меня кстати видимо ПОБЕДА над расходом состоялась! Был 30 литров при проезде 100 км в городском цикле при езде стоянка - работа-обед-работа-по делам-стоянка. Эту сотку проезжал за 2 дня.


Найти этого знающего можно по 8-919-711-90-33 .
рад за тебя, но пост отредактируй пока тебя модер не нашел :) ,реклама не согласованная с админами ЗАПРЕШШЕНА :D

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт янв 20, 2011 07:01

Где реклама :shock: какая реклама :shock: просто информация и совет куда обратиться :wink:

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт янв 20, 2011 07:02

а тема то так и померла походу

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Чт янв 20, 2011 07:11

ValeraL а напиши у тя какой БК, почем брал и как ставил.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт янв 20, 2011 08:19

ShuLьЦ писал(а):ValeraL а напиши у тя какой БК, почем брал и как ставил.
Да БК стандартен наверно для Патриотов Престиж U-12, у нас официал оказывается есть в городе взял у них за 2500 (цена и на сайте разработчика вроде такая же), ставил по книжке сам.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт янв 21, 2011 07:28

а как на нем показвния расхода на 100 км. пробега? Оттарировал по трассе или по городу? Погрешность то большая?

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт янв 21, 2011 09:35

ShuLьЦ писал(а):а как на нем показвния расхода на 100 км. пробега? Оттарировал по трассе или по городу? Погрешность то большая?
пока пробег городской тарировал в городе, по мануалу, заливал полные баки катался, заливал еще, корректировал цифры. Вообще как понимаю ЗМЗ-409 настолько противоречивый двигун, что в зависимости от небольших каких-либо отклонений, будь то скорость ветра, окружающей температуры и т.д. и т.п. расход может отличать литров на 10 - 15, такой вывод я сделал вчера, так как температура воздуха опустилась еще на 5 градусов и стоило мне слегка ускоряться на светофорах так расход вчера был по БК 26 литров, так что вот такая петрушка.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт янв 21, 2011 13:38

да, я тож замечал что на расход влияет все: дорога, ветер, груз, давление в резине, безусловно температура... Думаю это не ЗМЗ 409 такой, это вся машина впринципе!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 21, 2011 16:02

причем любая :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности