Страница 18 из 36

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 00:29
expert_ssd
VladislaV писал(а): Двухрядку Е3.
Это шаг назад в прошлый век, а точнее в 1991-93гг.

На втулочных цепях в Мире никто с 80-х годов не ездит.
У цепей такой конструкции одно преимущество - они самые дешевые в изготовлении.
В России, из-за критического износа оборудования, научились производить цепи с "винтом" и разным шагом звеньев.

Втулочно-роликовые цепи лучше:
- по конструкции значительно прочнее,
- не греются от трения втулок цепей о зубья звёздочек,
- в процессе эксплуатации по сравнению со втулочными цепями практически не растягиваются,
- по ресурсу работы превосходят втулочные цепи более чем в два раза.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 04:21
Иван Шмит
А современность это ЗПЦ....

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 05:40
autoparts
Иван Шмит писал(а): Я не считаю, что свет не должен сходится клином на врц. Простая втулочная двухрядка евро3 тоже ходит достойно.
Ходит достойно, но её минус в том, что звёзды жрёт, по любому. Лежит у меня комплект двухрядки прогресс, но честно я никому никогда "ЭТО" не поставлю, ибо даже в руках держать противно. Может, конечно сейчас что и улучшилось, но я сомневаюсь.
Заводские двухрядки с пробегом 100 т.км. на патриотах, как правило, ещё в приемлемом состоянии и думаю 150 могут ходить без проблем. Здесь вся суть в натяжителях. Гидравлика зачастую перетягивает и жрутся звёзды, поэтому выход это любая надёжная механика. Причём я считаю, что авторежим это лишнее, достаточно раз в 10-20 тыс. проверять натяжение. На классике по 200 тыс. на механике цепи ходят, а то и более.
Иван Шмит писал(а): А аст просто нет. Я не знаю вообще Артем, где ты их берешь.
Да, вечный дефицит. Выкручиваемся:)
Иван Шмит писал(а): В аст и любом другом его продолжении я вижу массу не нужных проблем. Все ништяки, которые там применяются, дело хорошее, но нужны они только для обеспечения нормальной работы комплектного натяжителя и комплектного башмака. Т.е. читай сябя самого.
А заводские двухрядки как-то ездят без всех этих головняков и вполне себе нормально.
На самом деле главное в этом всём звезда промвала, остальное, слава богу, сейчас есть альтернативное, более менее качественное.

Мне видится, что в АСТ достаточно доработать башмаки и натяжители и более ничего не потребуется. По ресурсу, думаю, не менее 200 000 км АСТ отходит легко. Сейчас уже много машин с пробегом больше 100 000 км. и ни одной проблемы. А если честно, то и пол ляма вполне возможно. Причём если переделать башмаки, то с ИСАИ всё будет на 100% дружить.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 09:11
nik333
Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а):И всё таки,сколько постов,а так и не ясно,что же всё таки поставить вместо ЗПЦ,чтоб было предсказуемо хотя бы до сотки..
Если вы за столько времени так и не сделали никаких выводов, то стоит ли мучаться что-то искать? Если внимательно следить за натяжителями, то и зпц запросто выходит сотку.

А лучше всех из всего штатного на змз ходили и ходят "двухрядки евро3", кому повезло с натяжителями, или подошли к ним внимательно, никаких проблем не знали и не знают.
Так про натяжители тоже столько всего написано,что тоже не знаешь и на каком из них остановиться..

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 09:20
nik333
expert_ssd писал(а):
VladislaV писал(а): Двухрядку Е3.
Это шаг назад в прошлый век, а точнее в 1991-93гг.

На втулочных цепях в Мире никто с 80-х годов не ездит.
У цепей такой конструкции одно преимущество - они самые дешевые в изготовлении.
В России, из-за критического износа оборудования, научились производить цепи с "винтом" и разным шагом звеньев.

Втулочно-роликовые цепи лучше:
- по конструкции значительно прочнее,
- не греются от трения втулок цепей о зубья звёздочек,
- в процессе эксплуатации по сравнению со втулочными цепями практически не растягиваются,
- по ресурсу работы превосходят втулочные цепи более чем в два раза.
Это понятно,что ВРЦ лучше,но где взять качественный комплект? Прогресс многие хают.Ваш комплект не купишь.....и многие говорят,что башмаки нужно доработать....

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 09:27
.S.R.
autoparts писал(а):Ходит достойно, но её минус в том, что звёзды жрёт, по любому.
Нашел в гараже пакет со своим старым ГРМ. Е3 снятый на 185К. Звезды в отличном состоянии: https://www.drive2.ru/l/5578488/

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 10:35
expert_ssd
nik333 писал(а): ...и многие говорят,что башмаки нужно доработать....
Пусть говорят. Видимо языки и руки чешутся.
Те кому надо ездить уже давно уехали и с 2010г. за следующим комплектом не возвращались.
Проблемы, в период прикатки комплектов к двигателю - 2000-3000 км,встречаются, но очень редко. Чаще всего обнаруживается неисправность двигателя. На раннем этапе при переустановке все проблемы легко устраняются с заменой части деталей комплекта.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 10:41
expert_ssd
.S.R. писал(а): ... Звезды в отличном состоянии ...
По весу качество звёздочек определить можешь только ты.
Если измеришь геометрию впадин зубьев, то поймешь что не прав на 100%.

Проведи рукой по краям венцов зубьев ... осторожно не обрежься об заусенцы.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 17:22
romul666
autoparts писал(а): На самом деле главное в этом всём звезда промвала, остальное, слава богу, сейчас есть альтернативное, более менее качественное.
Если Прогрессовские комплекты так плохи, то где купить "альтернативное, более менее качественное"?
Я живу в такой глуши, что купить могу только по почте...

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 18:01
Agent/Slaveg
romul666 писал(а):
autoparts писал(а): На самом деле главное в этом всём звезда промвала, остальное, слава богу, сейчас есть альтернативное, более менее качественное.
Если Прогрессовские комплекты так плохи, то где купить "альтернативное, более менее качественное"?
Я живу в такой глуши, что купить могу только по почте...
Дружище, извини если упустил чего, а штатный комплект у тебя умер, что подбираешь замену? Каков пробег? Машина у тебя 11 года(в подписи), значит однорядка.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 18:26
romul666
Пробег 56 тыс., где-то с 8-10 тыс. поменял родные натяжители на Богатыри. Замену подбираю потому, что не хочу встать в тайге при -45 с семьёй, расстояния по 140 км без связи и другая машина может проехать раз в сутки. У нас это равносильно смерти.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн апр 25, 2016 18:33
Agent/Slaveg
romul666 писал(а):Пробег 56 тыс., где-то с 8-10 тыс. поменял родные натяжители на Богатыри. Замену подбираю потому, что не хочу встать в тайге при -45 с семьёй, расстояния по 140 км без связи и другая машина может проехать раз в сутки. У нас это равносильно смерти.
Это конечно ты прав, но в таких условиях вообще ни на какую машину нельзя надеяться. Что касаемо грм - у меня пробег 108 тыс, все родное. Фазы мерил на 90 тыс. Норма. При первых признаках умирания сменю на двухрядку Е3 со звездами.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:41
nik333
Что-то тема умерла. Ни кто ни чего не выбирает?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 09:47
Blondi13
Уважаемый "Чиж", советовал бы вам не появляться на этом форуме, т.к все ваши сообщения будут удалены за неуважительное отношение к пользователям данного форума.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 11:16
Чиж.
Извините. Значит я не туда зашёл раз здесь врунов уважают.
Мне вчера полтинник стукнул. Молодой исправлюсь.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 11:32
Blondi13
Прежде чем кого-то в чём-то обвинить надо доказать его вину.
И на этом закончим трепологию не по теме.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 12:07
Чиж.
Непонятно как-то.

Звезды в отличном состоянии: https://www.drive2.ru/l/5578488/ и сообщение на драйве
износ нижней звездочки критический

У приятеля при таком же пробеге звёздочку коленвала как мыши погрызли.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 12:10
.S.R.
Товарищ Чиж., если Вы будете так предвзято ко всем относится, то и к Вам будет точно такое же отношение. Так что обижаться бесполезно. Практика и психология подсказывают, что о вранье и подставах громче всех кричит тот, что постоянно этим занимается.
Если не умеете читать, попробую Вам объяснить на пальцах.
1. То, что я писал в записи про замену ГРМ, написано мной со слов и фотографий мастеров, его менявших, т.к. я при процессе не присутствовал (о чем есть упоминание). Старый ГРМ мне был вручен в пакетике и я не рассматривал содержимое, пока недавно не обнаружил во время уборки.
2. Пропил от цепи присутствует на рычаге и на фотографии это видно. Визуально и по замерам оба натяжителя идентичны. Пропил, я думаю, был с верхнего натяжителя. Но я и не оценивал их состояние, а только состояние самих звезд.
3. Критический износ нижней звездочки опять таки со слов мастера, я его не увидел.
4. Натяжители действительно развалились (вышли до конца), я вытаскивал их из пакета по частям и перед фотографированием собирал обратно. Но опять таки, я не оценивал их состояние.
5. Оценить износ звезд по фотографии, без микрометра - поздравляю, Вы - Родос-2. Приложив новую, магазинную пром.звезду Е3, я не увидел разницы. Вероятно, при замере микрометром что-то и вылезет, но под рукой не было.

Теперь о персоналиях. Начинать беседу с оскорблений и наездов - самый плохой вариант ее начала. На основании моей фамилии сделать вывод о моей национальности - глупость высшего уровня. На основании глупого вывода о моей национальности прировнять меня к свидомым - это уже наглость. Не умеете пользоваться поиском в интернете - не умейте, но и не делайте столь далеко идущих выводов.
От предложения встретиться на кулаках - откажусь, не собираюсь опускаться на Ваш уровень общения.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 13:21
nik333
Довыбирали,называется,цепи. Господа механики подскажите,к двухрядным цепям нужно покупать другие успокоители? А то у меня в комплекте их нет? От ЗПЦ,видимо, не подойдут? Узкие...

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 13:53
mservis
от зпц не пойдут.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 14:38
nik333
mservis писал(а):от зпц не пойдут.
Понял.Спасибо.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 15:59
Иван Шмит
Под астешную цепь успокоители нужны евро2

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 16:33
nik333
Иван Шмит писал(а):Под астешную цепь успокоители нужны евро2
А евро 3 не шли 2-х рядки? А то мне по телефону уже посчитали стоимость 3-х успокоителей Евро 3...

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 17:06
Иван Шмит
nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Под астешную цепь успокоители нужны евро2
А евро 3 не шли 2-х рядки? А то мне по телефону уже посчитали стоимость 3-х успокоителей Евро 3...
Без цифр, по простому попробую.
Евро3 геометрический размер цепей чуть больше чем у цепей евро2. И там и там были двухрядки.
А мерсоцепь и цепь ноунейм из комплекта аст при размере роликов таких же как и у втулок евро3 геометрическтими размерами ближе к евро2.
Вобщем успокоители от евро3 не так хорошо садятся на мерсоцепи, а евро2 самое то. Хотя и с успокоителей евро3 она никуда не денется при нормальном натяжении.
Об этом писали не раз, можно найти.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 17:57
nik333
Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а):А евро 3 не шли 2-х рядки? А то мне по телефону уже посчитали стоимость 3-х успокоителей Евро 3...
Без цифр, по простому попробую.
Евро3 геометрический размер цепей чуть больше чем у цепей евро2. И там и там были двухрядки.
А мерсоцепь и цепь ноунейм из комплекта аст при размере роликов таких же как и у втулок евро3 геометрическтими размерами ближе к евро2.
Вобщем успокоители от евро3 не так хорошо садятся на мерсоцепи, а евро2 самое то. Хотя и с успокоителей евро3 она никуда не денется при нормальном натяжении.
Об этом писали не раз, можно найти.
Хорошо,понял.Буду брать от евро 2.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 18:02
mservis
del

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 19:15
Иван Шмит
mservis писал(а):успокоители нужны евро3, самый дешманский рублей за 150-200
Почему евро3 то? Речь то про астешные цепи.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 19:49
mservis
Пардон, и правда евро2, запутался из за одной коробки для разных успокоителей евро2 и 3.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вт май 31, 2016 20:22
nik333
Так какие брать?Е2 или Е3?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср июн 01, 2016 07:20
mservis
Е2 однозначно, Е3 будут немного болтаться, а лучше с цепью в магазине примерять, т.к. продавцы иногда сами не знают что продают.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср июн 01, 2016 09:49
v0id
Подскажите, при замене штатного комплекта Евро-4 с ЗПЦ на ЕВРО-3 болты старые все подойдут? а то вот Прогресс продает комплект http://progress-motor.ru/catalog/item48.html
Надо их покупать?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср июн 01, 2016 10:37
yariddik
Скажите, а точно размеры цепи разные?
я брал комплект успокоителей какой-то в магазине (китайский, без маркировки модели), черного цвета паршивая пластмасса, на фото у многих такие как раз.

Остались на цепи АСТ родные успокоители от евро4. Верхний снимали успокоитель, он по высоте такой же, как купленный черный в магазине.
Так и не понял в чем смысл их менять.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср июн 01, 2016 12:28
mservis
Мы про двухрядную говорим, для однорядки может быть и старые успокоители пойдут.
Болты на всех комплектах одинаковы, писали уже сто раз.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт июн 02, 2016 06:57
nik333
mservis писал(а):Е2 однозначно, Е3 будут немного болтаться, а лучше с цепью в магазине примерять, т.к. продавцы иногда сами не знают что продают.
Всё понял,спасибо!!!!!!!!!!!

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 19:15
aleksfom012
Может кто ставил ВРЦ 72 и 92 на звёздах?
комплектов таких нет, но продают оригинальную от мерседеса, самому склепать можно наверное.
Сколько там звеньев интересно на оригинальной цепи ?
Вроде 168 звеньев,должно хватить по идее.
Почему не обсуждается эта конструкция, или это уже испытано и не работает?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 19:45
mservis
Мерседесовскую нужно ставить на башмаки, из-за её полированной поверхности, а на звездах будет ходить любая врц.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 21:44
aleksfom012
mservis писал(а):Мерседесовскую нужно ставить на башмаки, из-за её полированной поверхности, а на звездах будет ходить любая врц.
уверен что ходить будет, но хотелось бы услышать тех кто ставил, и как эта цепь ведёт себя на звёздах.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 21:50
VladislaV
aleksfom012 писал(а):Может кто ставил ВРЦ 72 и 92 на звёздах?
комплектов таких нет, но продают оригинальную от мерседеса, самому склепать можно наверное.
Сколько там звеньев интересно на оригинальной цепи ?
Вроде 168 звеньев,должно хватить по идее.
Почему не обсуждается эта конструкция, или это уже испытано и не работает?
Конструкция испытана, работает, только цена комплекта выходит тыщ 10, плюс беготня со сборкой по магазинам, переклепывание и т.д. И все это в то самое время, как прогресс продает вполне приличные комплекты за 3500. :D

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 21:52
VladislaV
mservis писал(а):Мерседесовскую нужно ставить на башмаки, из-за её полированной поверхности, а на звездах будет ходить любая врц.
Если цепь вскоре начинает катиться роликами, то какая разница, полированы ли пластины.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 21:52
aleksfom012
Для Ещё вопрос по соединительным звеньям мерсоцепи. Размеры цепи привода распредвала: D67N и D67ZN-17 чем отличаются?
Для D67ZN-17 замок клепать надо, D67N контровочные шайбы применяют. Они взаимозаменяемы или нет?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 22:02
aleksfom012
VladislaV писал(а):
aleksfom012 писал(а):Может кто ставил ВРЦ 72 и 92 на звёздах?
комплектов таких нет, но продают оригинальную от мерседеса, самому склепать можно наверное.
Сколько там звеньев интересно на оригинальной цепи ?
Вроде 168 звеньев,должно хватить по идее.
Почему не обсуждается эта конструкция, или это уже испытано и не работает?
Конструкция испытана, работает, только цена комплекта выходит тыщ 10, плюс беготня со сборкой по магазинам, переклепывание и т.д. И все это в то самое время, как прогресс продает вполне приличные комплекты за 3500. :D
Вопрос не стоит о сумме комплекта.
Я может и слишком уж усложняю всё....
У меня уже есть комплект от прогресса на башмаках, есть комплект АСТ, но....
До сих пор стою перед выбором.
Рассматриваю все варианты, в том числе и мерсоцепь на звёздах.
Прогресс не понравились звёзды и башмаки, по сравнению с АСТ.
Про АСТ тоже вопросы :
viewtopic.php?f=16&t=36801&p=1408652#p1408652
не хочу ставить их натяжители, рассматриваю исай или гидро какие-нибудь.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 22:36
VladislaV
Тогда можно поставить АСТ, а Прогресс возить под сидухой.

Комплект на всю жизнь не выберешь, но почему бы не поставить АСТ, раз на него гарантия 100тык?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 22:51
aleksfom012
VladislaV писал(а):Тогда можно поставить АСТ, а Прогресс возить под сидухой.

Комплект на всю жизнь не выберешь, но почему бы не поставить АСТ, раз на него гарантия 100тык?
Звёзды однозначно АСТ.
Прогресс под сидуху , отлично...
Осталось выбрать: мерсоцепи и звёзды вместо башмаков, или завтулить АСТшные башмаки и их же цепь.
повторюсь, вопрос не в деньгах, в долговечности узла. Гарантии не для меня, далековато от Москвы, да и делать всё равно самому, а здесь и отсутствие гаража и.т.д....
Поэтому как можно на дольше чтобы хватило грм.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 22:54
aleksfom012
Кстати сам всё делаю не потому что дешевле, а потому,что недоверие имею к местным "специалистам".

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 22:59
aleksfom012
aleksfom012 писал(а):Для Ещё вопрос по соединительным звеньям мерсоцепи. Размеры цепи привода распредвала: D67N и D67ZN-17 чем отличаются?
Для D67ZN-17 замок клепать надо, D67N контровочные шайбы применяют. Они взаимозаменяемы или нет?
Ну а с этим так никто и не сталкивался?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 23:00
VladislaV
По цепям АСТ нет особых нареканий, только к башмакам, типа дырки великоваты, и к натяжителям, якобы у кого-то шляпка сломалась. Так что советую завтулить башмаки и не париться. Цепи осмотри внимательно, нет ли трещин в пластинках от отверстий.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 23:03
VladislaV
aleksfom012 писал(а):Для Ещё вопрос по соединительным звеньям мерсоцепи. Размеры цепи привода распредвала: D67N и D67ZN-17 чем отличаются?
Для D67ZN-17 замок клепать надо, D67N контровочные шайбы применяют. Они взаимозаменяемы или нет?
Можно докупать отдельно соединительные звенья (одно бывает в комплекте) или пользоваться специальными выжимками.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 23:06
aleksfom012
VladislaV писал(а):
aleksfom012 писал(а):Для Ещё вопрос по соединительным звеньям мерсоцепи. Размеры цепи привода распредвала: D67N и D67ZN-17 чем отличаются?
Для D67ZN-17 замок клепать надо, D67N контровочные шайбы применяют. Они взаимозаменяемы или нет?
Можно докупать отдельно соединительные звенья (одно бывает в комплекте) или пользоваться специальными выжимками.
вопрос в другом, взаимозаменяемы ли эти замки?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 23:10
aleksfom012
aleksfom012 писал(а):
VladislaV писал(а): Можно докупать отдельно соединительные звенья (одно бывает в комплекте) или пользоваться специальными выжимками.
вопрос в другом, взаимозаменяемы ли эти замки?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C24002F7&sr=-4
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C9B0820C&sr=-4

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Пн июн 06, 2016 23:12
aleksfom012
VladislaV писал(а):По цепям АСТ нет особых нареканий, только к башмакам, типа дырки великоваты, и к натяжителям, якобы у кого-то шляпка сломалась. Так что советую завтулить башмаки и не париться. Цепи осмотри внимательно, нет ли трещин в пластинках от отверстий.
И натяжители не хочу АСТ, а с исаями говорят нижний башмак упирается. А что, на цепях АСТ были трещинки у кого-то?