Страница 17 из 36

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 20:16
VladislaV
Unlight писал(а):Иван вот смотри https://www.youtube.com/watch?v=dSRjKBDLvYw. Евро 4 от Прогресса.
Я бы коленвал крутнул чуть назад, метка как будто ушла вперед. Хотя может искажение от ракурса.

И проверил бы транспортир. У меня, правда другая фирма, оказалось, что длинная риска на выпуске это все таки 20, а 19 выбито просто как напоминание. Проверил школьным транспортиром. Плюс потом приложил самопальный, вырезанный лазером на предприятии по координатам - длинная это 20. А сначала я тоже думал, что транспортир адаптирован, длинная это 19.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 20:26
expert_ssd
Unlight писал(а): ... Евро 4 от Прогресса.
Хорошее видео.
После установки новых цепей любой конструкции, после прикатки цепей к звёздочкам в первые 1000-2000 км,
фазы "съезжают назад" на 1 - 2 градуса.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 20:35
Unlight
И так вопрос.... Чем все же хуже или не хуже комплект Евро 4 с ЗПЦ от Прогресс? Ваше мнение? я думаю все же что ни чем...

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 20:49
VladislaV
Надо в руках подержать шнурок Е4 и монументальную цепищу Е3.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 20:53
nik333
VladislaV писал(а):Надо в руках подержать шнурок Е4 и монументальную цепищу Е3.
Ну а чем отличается двух рядка Е4 от Е3?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 20:56
VladislaV
Ничем. Е4 это как в видео зубчато-пластинчатая цепь, а Е3 это двухрядка. Бывает Е3 однорядка, но мы ее в расчет пока не берем.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 21:08
expert_ssd
Unlight писал(а): Чем все же хуже или не хуже комплект Евро 4 с ЗПЦ от Прогресс?
Не с чем сравнивать.
Этот комплект точная копия комплекта устанавливаемого в двигатели при серийной сборке на ЗМЗ - заводе изготовителе двигателей.
ЗМЗ и фирма Прогресс-мотор "живут" в одном городе.
Оба предприятия курируют одни и те же конструктора УГК ЗМЗ и коммерсанты поставляющие комплектующие.

При этом комплекты фирмы Прогресс-мотор лучше.
На фирме Прогресс - мотор придают значение устранению радиального биения впадин зубьев звёздочек,
особенно "малой" звёздочки блок-звёздочки промежуточного вала.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 21:21
expert_ssd
VladislaV писал(а):Надо в руках подержать шнурок Е4 и монументальную цепищу Е3.
Оценка прочности нитей цепей методом взвешивания на руках - это обманчивое представление о прочности цепей.

При испытании на разрывную нагрузку
... монуметальная цепища - 1600-1800 кГс,
... зубчато-пластинчатый шнурок - более 3000 кГс.

... шнивская однорядная цепь - более 2300 кГс.
Те цепи которые у тебя в комплекте "убили" динамометр который был рассчитан на 3000 кГс.
Динамометр заменили по гарантии на более мощный в 5000 кГс.
Порвать то надо было, чтобы посмотреть что рвётся там где положено, а не там где попало.

Поэтому у Артёма в СПб цепи почти 2000 км разбирались на составляющие с барабанным маршем грядущей катастрофы.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 21:53
Unlight
expert_ssd писал(а):
Unlight писал(а): Чем все же хуже или не хуже комплект Евро 4 с ЗПЦ от Прогресс?
Не с чем сравнивать.
Этот комплект точная копия комплекта устанавливаемого в двигатели при серийной сборке на ЗМЗ - заводе изготовителе двигателей.
ЗМЗ и фирма Прогресс-мотор "живут" в одном городе.
Оба предприятия курируют одни и те же конструктора УГК ЗМЗ и коммерсанты поставляющие комплектующие.

При этом комплекты фирмы Прогресс-мотор лучше.
На фирме Прогресс - мотор придают значение устранению радиального биения впадин зубьев звёздочек,
особенно "малой" звёздочки блок-звёздочки промежуточного вала.
Ну хоть с одного выжал :D Именно то я и хотел услышать. Что не с чем. Все достаточно условно.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 21:56
Unlight
Люди до сих пор думают стереотипами - толще и жирнее значит лучше)). Давайте все же искать технические критерии надежности и долговечности. Да еще проверенные практикой.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 22:20
knv_230
Unlight писал(а):Люди до сих пор думают стереотипами - толще и жирнее значит лучше)). Давайте все же искать технические критерии надежности и долговечности. Да еще проверенные практикой.
Логично.
Прочность на разрыв при статической нагрузке не совсем тот показатель, который однозначно определяет ресурс работы цепи при реальных динамических нагрузках.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 23:02
expert_ssd
autoparts писал(а): Я пока не знаю ни одного случая выхода из строя комплекта АСТ установленного по инструкции.
Выходов из строя нет, а проблем которые надо решать срочно целый список.
Продукцию надо защищать от ... граждан не выполняющих должным образом рекомендаций изложенных в инструкциях.
Не всё сразу, но к концу года многие детали комплектов изменятся кардинально.

Ты выкладывал видео первого осмотра того что обнаружилось под передней крышкой цепи?
До сих пор не понял чему радуются за кадром при виде такой катастрофы.

За тайваньском заводе, где уверены в непокобелимости цепей своего производства в легком шоке.
Они думают, что твои и мои фотографии - это фотошоп. Хотят подержать остатки в своих руках.
Для пользы дела надо выложить остатки перед конструкторами и спросить по-русски: Вот из ит ?
... и загадать им своё Желание, чтобы тут же исполнилось.
Желание уже заготовлено. 26-27 апреля не за горами.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 23:15
expert_ssd
knv_230 писал(а): Прочность на разрыв при статической нагрузке не совсем тот показатель, который однозначно определяет ресурс работы цепи при реальных динамических нагрузках.
Николай!
Ресурс работы цепи определяет ресурс работы цепного привода, т.к. это самое слабое звено.
Что по твоему мнению определяет ресурс работы цепи, коме её продольной прочности на разрыв?
... всё обеспечение: звёздочки, устройства натяжения, натяжители цепей оставь в покое.
Правильный ответ у меня есть, но хотелось бы услышать его от тебя.

Шпаргалка в конфигурации цепных приводов фирмы ДОДЖ, защищённых Патентом в 1907г. ... начала прошлого века.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Ср апр 20, 2016 23:27
VladislaV
expert_ssd писал(а): За тайваньском заводе, где уверены в непокобелимости цепей своего производства в легком шоке.
Они думают, что твои и мои фотографии - это фотошоп. Хотят подержать остатки в своих руках.
Для пользы дела надо выложить остатки перед конструкторами и спросить по-русски: Вот из ит ?
... и загадать им своё Желание, чтобы тут же исполнилось.
Желание уже заготовлено. 26-27 апреля не за горами.
А когда поедешь к ним?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 00:00
expert_ssd
VladislaV писал(а): А когда поедешь к ним?
25-го в 15.00 будет готова виза. Возвращение 3 мая.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 03:22
bugrum
Про прогрессовский комплект с ЗПЦ тема отдельная есть.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 04:30
Иван Шмит
Опять вы на эти зпц разговор увели...
Практика их использования очень резко расходится с теорией.

Тот пост который я написал о то что ни один еще не отписался, относится к комплекту прогресса с ВРЦ.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 05:56
autoparts
expert_ssd писал(а): Ты выкладывал видео первого осмотра того что обнаружилось под передней крышкой цепи?
До сих пор не понял чему радуются за кадром при виде такой катастрофы.
Ну не плакать же :) Цепи ахрененно крепкие!
expert_ssd писал(а): За тайваньском заводе, где уверены в непоколебимости цепей своего производства в легком шоке.
Они думают, что твои и мои фотографии - это фотошоп. Хотят подержать остатки в своих руках.
Для пользы дела надо выложить остатки перед конструкторами и спросить по-русски: Вот из ит ?
Да нечего с них спрашивать и не за что. Цепь прошла краштест на 102%! Их можно только похвалить.


Куда более актуален вопрос с диаметром отверстий башмаков. Вопрос конечно решаем банальной термоусадкой, но не все могут догадаться так сделать.

Натяжители я уже доработал установкой в крышки ограничительных винтов, как мы обсуждали. В ближайшее время проверю на моторе. Есть ещё мысль сделать форму толкателя не шляпкой, а буквой "Т", по идее это должно исключить его отламывание.


По поводу полированных торцов пластин цепи, это бредятина! Ваня слышишь, это бред.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 08:25
nik333
VladislaV писал(а):Ничем. Е4 это как в видео зубчато-пластинчатая цепь, а Е3 это двухрядка. Бывает Е3 однорядка, но мы ее в расчет пока не берем.
Там у них и 2-х рядка есть Е4.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:51
Иван Шмит
autoparts писал(а): По поводу полированных торцов пластин цепи, это бредятина! Ваня слышишь, это бред.
Ты мне чтоли пишешь про бред? Зачем? Я чтоли педлагал их полировать? Я что ли пишу, что они оловом выравняются?
Я лишь писал, что цепи не имеют соответсвия требованиям по маркировке и имеют вид клепки и отличающийся от всего что мне попадалось в худшую сторону. Торцы у них тоже как то на идеал не тянут. У кировских лучше. А родос М выдает этот ноунэйм за супер крутые цепи, лучше чем на мерсе. Кто их производит? Бывшие сотрудники експерта слили уже разок, что все производится в китае. Может со зла или по хитрости, но это пофиг, лучше всех комплект от этого не стает. Купить все-равно нельзя ничего. А если и достанешь, то все равно допиливать и обеспечивать кучу сопутсвующих благ, нужных только для безотказной работы натяжителя родос-001.

Т образная форма толкателя вот это бред. Там патент основан на взаимодействии пятки башмака и толкателя по цилиндру... Куча фоток уже есть, что это после пропила башмаков не остается в диапазоне.
Превозносишь експерта, докажи что его плагиат на саабовский натяжитель в тех же условиях не разнесет 102ух процентную цепь.
А за информацию, что он все-таки какой то винт тебе запихать в натяжитель посоветовал, спасибо. Значит все-таки в тихорца он признает свои ошибки.
Остальным то что делать? Уж рассказли бы всем.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:47
autoparts
Винт давно предлагался, кем-то в инете. Это как бы логичная доработка, исключаящая отказ натяжителя, плюс индикатор износа и тонкая настройка.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 12:49
Иван Шмит
autoparts писал(а):Винт давно предлагался, кем-то в инете. Это как бы логичная доработка, исключаящая отказ натяжителя, плюс индикатор износа и тонкая настройка.
Каким образом тонкая настройка?
Болт VA в этом плане надежнее и информативнее будет )
Все отличие останется только в цилиндрическом взаимодействии. Но его диапазон не расчитан и не изменив башмак ничего этому не поможет. Только у експерта почему то вал виноват в обломе анц. Который к слову не анц. И с доработкой твоей совсем не анц.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 15:23
VladislaV
nik333 писал(а):
VladislaV писал(а):Ничем. Е4 это как в видео зубчато-пластинчатая цепь, а Е3 это двухрядка. Бывает Е3 однорядка, но мы ее в расчет пока не берем.
Там у них и 2-х рядка есть Е4.
Тогда не знаю.
Как я себе представляю.
Е2 - двухрядки со втулками 5.5мм
Е3 - двухрядки со втулками 6.5мм, однорядки (велосипедки).
Е4 - зубчато-пластинчатые.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 15:55
nik333
VladislaV писал(а):
nik333 писал(а):Там у них и 2-х рядка есть Е4.
Тогда не знаю.
Как я себе представляю.
Е2 - двухрядки со втулками 5.5мм
Е3 - двухрядки со втулками 6.5мм, однорядки (велосипедки).
Е4 - зубчато-пластинчатые.
Е4 есть ещё втулочно-роликовые двухрядки,как и однорядки...а у же затем пошли ЗПЦ..

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 17:08
VladislaV
nik333 писал(а):
VladislaV писал(а): Тогда не знаю.
Как я себе представляю.
Е2 - двухрядки со втулками 5.5мм
Е3 - двухрядки со втулками 6.5мм, однорядки (велосипедки).
Е4 - зубчато-пластинчатые.
Е4 есть ещё втулочно-роликовые двухрядки,как и однорядки...а у же затем пошли ЗПЦ..
Не нашел у Прогресса.

Возможно, надо различать Евро двигателя и Евро ГРМа. На двигатель Е4 вполне могли по инерции ставить роликовые двухрядки Е3, которые завалялись от моторов Е3.

Не знаю.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 18:20
Иван Шмит
nik333 писал(а):
VladislaV писал(а): Тогда не знаю.
Как я себе представляю.
Е2 - двухрядки со втулками 5.5мм
Е3 - двухрядки со втулками 6.5мм, однорядки (велосипедки).
Е4 - зубчато-пластинчатые.
Е4 есть ещё втулочно-роликовые двухрядки,как и однорядки...а у же затем пошли ЗПЦ..
Да не было никаких втулочно роликовых цепей на моторах змз никогда.
Е4 это только зпц.
Так что все правильно написал Владислав (только правильно 5,05 и 6,35 емнип)
Распределять пиводы грм по нормам евро можно вообще условно. Так уж завелось, просто во времена евро2 до 2008 года были двухрядки с малой втулкой. С приходом евро3 появилась усиленная втулочная двухрядка и просуществовала на зажигалках с 2008 по где-то середину 2010. (На дизелях к слову по сей день и вполне безотказно). С 2010 цепь воткнули однорядную 6,35 вплоть до перехода на зпц в течении 2012 года. Вот и вся история с регресом.
И как бы что тут не писали про теорию и усилия разрывов, но лучше всех себя в этой неразберихе показали именно так называемые двухрядки евро3. А точнее двухрядные втулочные цепи с размером втулки 6,35

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 19:41
nik333
Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Е4 есть ещё втулочно-роликовые двухрядки,как и однорядки...а у же затем пошли ЗПЦ..
Да не было никаких втулочно роликовых цепей на моторах змз никогда.
Е4 это только зпц.
Так что все правильно написал Владислав (только правильно 5,05 и 6,35 емнип)
Распределять пиводы грм по нормам евро можно вообще условно. Так уж завелось, просто во времена евро2 до 2008 года были двухрядки с малой втулкой. С приходом евро3 появилась усиленная втулочная двухрядка и просуществовала на зажигалках с 2008 по где-то середину 2010. (На дизелях к слову по сей день и вполне безотказно). С 2010 цепь воткнули однорядную 6,35 вплоть до перехода на зпц в течении 2012 года. Вот и вся история с регресом.
И как бы что тут не писали про теорию и усилия разрывов, но лучше всех себя в этой неразберихе показали именно так называемые двухрядки евро3. А точнее двухрядные втулочные цепи с размером втулки 6,35
Я о ВРЦ,как о ремонтном комплекте для мотора Е4....а не о заводском.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 19:52
Иван Шмит
Ремонтные комплекты вообще никак нельзя по нормам евро делить.
На любой мотор можно поставить любой комплект. А производители пишут на коробках евро2 или евро3 лишь для того чтобы покупатель мог купить то же что у него стоит, или выбрать другой.
К ВРЦ бирка евро4 никак не клеится. И это просто альтернативный комплект для любого мотора.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 20:36
nik333
Иван Шмит писал(а):Ремонтные комплекты вообще никак нельзя по нормам евро делить.
На любой мотор можно поставить любой комплект. А производители пишут на коробках евро2 или евро3 лишь для того чтобы покупатель мог купить то же что у него стоит, или выбрать другой.
К ВРЦ бирка евро4 никак не клеится. И это просто альтернативный комплект для любого мотора.
Я и не спорю особо,только одно НО, на коробке написано "Идеальная фаза" Е4 фирма Прогресс...

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 20:49
VladislaV
Есть ссылка?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 21:45
Unlight
Ник путает это ЗПЦ. вот ссыль http://progress-motor.ru/catalog/item41.html
А Иван прав!!!! Е4 это ЗПЦ. Хватит вам чудить...

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 22:29
knv_230
expert_ssd писал(а):
Ресурс работы цепи определяет ресурс работы цепного привода, т.к. это самое слабое звено.
Что по твоему мнению определяет ресурс работы цепи, коме её продольной прочности на разрыв?
Хм, ну если ты всерьез считаешь, что ресурс сложносоставного механизма, работающего в условиях динамических нагрузок однозначно определяется его прочностью при статической нагрузке, то мне жаль покупателей твоей продукции...

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 23:11
expert_ssd
knv_230 писал(а): Хм, ну если ты всерьез считаешь, что ресурс сложносоставного механизма, работающего в условиях динамических нагрузок однозначно определяется его прочностью при статической нагрузке, то мне жаль покупателей твоей продукции...
Николай. Я ожидал другой ответ.

Механизм действительно сложносоставной.
Для эксплуатации цепей необходимо создать наиболее благоприятные условия:
- устранить осевые перемещения валов передачи,
- устранить радиальные биения впадин зубьев звёздочек,
- настроить натяжение цепей в оптимальном режиме без пернатяжения и слишком большого ослабления.
Это задача комплексная.
Но самая важная деталь всего цепного привода - это продольная прочность нити цепи.
...
Если цепь растянется хотя бы на коротком участке и изменится шаг цепи, то она не будет соответствовать модулю зубьев звёздочек. В этом случае одно из двух : или впадины зубьев звёздочек разобьёт втулками цепей или звёздочки порвут цепь.
Наиболее характерным примером является
механизм уничтожения звёздочек установленных на коленчатом валу двигателя в приводах с однорядными втулочными цепями.
Более прочная, стальная цепь "убивает" более мягкую, чугунную звёздочку.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Чт апр 21, 2016 23:20
knv_230
Увы, я лекций по ТММ тебе читать не собираюсь.
Еще раз намекаю - прочность изделия при статической нагрузке совсем не гарантирует его прочности при знакопеременной нагрузке.
"Имеющий уши да услышит."

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Сб апр 23, 2016 09:01
romul666
Кто-нибудь ставил цепь IWIS, сколько на ней пробег? Есть смысл ставить цепь за 7500 в ГРМ, в котором все остальное, судя по форуму, недолго ходит?
Допустим купил я IWIS, натяжители ISAI, успокоители и болты для башмаков новые брать или свои пойдут? Комплект звезд для Евро-3 (с разрезными для распредвалов) от Прогресса подойдет? Башмаки отдельно какие и где купить?
Короче, тему докурился, что в конец запутался!

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Сб апр 23, 2016 09:17
VladislaV
Реально я не слышал, чтобы кто-то проехал на Iwis овер 250тык, все только цокают языками мерседес-мерседес, иномарка-иномарка, качество-качество, цена-цена. Так что, возможно, стоит взять простой полный набор Прогресс с врц за 4тыр. Меня, например, смущает необходимость переклепывать звенья или появление в цепи разъемных звеньев. Пишут что "не ссы, я сто раз так делал", типа укоротить растянувшуюся цепь на два звена это ерунда, но все же завод есть завод. Да в таком узле.

Успокоители если не стерты, можешь оставить свои, но, ввиду трудоемкости работ, лучше взять новые.
Болты для башмаков пойдут старые, если открутишь аккуратно.
Звезды бери Прогресс Е3 с разрезками. К разрезкам обязательно транспортир.
Башмаки обычные, волговские. Или какие-нибудь "улучшенные", если подвернутся.

Все это подойдет от Прогресса, тебе, в общем, нужен их набор за исключением цепей и натяжителей. У них, вроде, можно заказать все по отдельности.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Сб апр 23, 2016 09:55
expert_ssd
VladislaV писал(а):Реально я не слышал, чтобы кто-то проехал на Iwis овер 250тык, все только цокают языками мерседес-мерседес, иномарка-иномарка, качество-качество, цена-цена. Так что, возможно, стоит взять простой полный набор Прогресс с врц за 4тыр. Меня, например, смущает необходимость переклепывать звенья или появление в цепи разъемных звеньев. Пишут что "не ссы, я сто раз так делал", типа укоротить растянувшуюся цепь на два звена это ерунда, но все же завод есть завод. Да в таком узле.

Успокоители если не стерты, можешь оставить свои, но, ввиду трудоемкости работ, лучше взять новые.
Болты для башмаков пойдут старые, если открутишь аккуратно.
Звезды бери Прогресс Е3 с разрезками. К разрезкам обязательно транспортир.
Башмаки обычные, волговские. Или какие-нибудь "улучшенные", если подвернутся.

Все это подойдет от Прогресса, тебе, в общем, нужен их набор за исключением цепей и натяжителей. У них, вроде, можно заказать все по отдельности.
Владислав.
Все нужные детали можно подсобрать: звёздочки купить, цепи расклепать-заклепать, купить , если "подвернутся", пластмассовые башмаки Макс-ресурс (РусМаш) ... с любыми натяжителями цепей.
У меня есть опыт по сбору комплектов для установки чужими руками, в дальних регионах России, с консультациями по телефону.
Работают без проблем уже целую пятилетку и никто на меня не жалуется.

Вопрос остаётся в одном.
Кто даст Гарантию на то что этот "винегрет" собранный самостоятельно в разных магазинах будет надёжно работать?
Как правило в автозапчастях даже оригинальные детали бракованные и качество альтернативной продукции удешевлённое до уровня плинтуса.

Гарантия на 100 000 км или 24 месяца - вопрос серьёзный.
Если комплект с ВРЦ и пластмассовыми башмаками фирмы Прогресс-мотор, то они отвечают за Гарантию его надёжности.
Если комплект моего производства, то я обеспечиваю Гарантию
... что случится найдешь меня даже без инета и я к тебе приеду как к Артёму в СПб.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Сб апр 23, 2016 12:11
romul666
expert_ssd писал(а): ... что случится найдешь меня даже без инета и я к тебе приеду как к Артёму в СПб.
Ну в мою глухомань точно никто не приедет! :lol:
В общем брать надо Прогресс и не е..ть мозг себе и людям.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 00:28
expert_ssd
romul666 писал(а): Ну в мою глухомань точно никто не приедет!
???
Это на Луне или Марсе?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 06:49
Иван Шмит
Эксперт, ты тогда свой личный телефон на коробках пиши. А то когда люди звонят в фирму то не получают ни технической поддержки по ни помощи в решении проблем. Хотя тебя думаю тоже, надо будет не найдешь.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 10:30
38 рег.
Вчера разговаривал с владельцем Патриота 2011 года . Пробег 170 . К мотору он не подходил даже . Нечастая и нерегулярная замена масел и свечей . И ВСЕ !!!!!!! Ни роликов ни натяжителей ни ремней - НИ ЧЕ ГО !!!! ( с его слов ) Машина лесная . Рама в семи местах лопнувшая дуговой сваркой заварена . Мотор работает очень мягко с ритмичным шуршанием .

Что ставили под лобовину в 11 году ?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 10:54
.S.R.
Если так долго, то скорее всего двухрядка Евро-3. Я у себя такую на 180 снял, еще живую, но прилично растянутую.

Отправлено с моего JIAYU G3 через Tapatalk

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 11:51
autoparts
38 рег. писал(а):Вчера разговаривал с владельцем Патриота 2011 года . Пробег 170 . К мотору он не подходил даже . Нечастая и нерегулярная замена масел и свечей . И ВСЕ !!!!!!! Ни роликов ни натяжителей ни ремней - НИ ЧЕ ГО !!!! ( с его слов ) Машина лесная . Рама в семи местах лопнувшая дуговой сваркой заварена . Мотор работает очень мягко с ритмичным шуршанием .

Что ставили под лобовину в 11 году ?
Если не меняли, то однорядка, как на мотоцикле. Знаю одну такую машину с пробегом 200, но как правило рвет их до 80 т.км.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 13:05
nik333
И всё таки,сколько постов,а так и не ясно,что же всё таки поставить вместо ЗПЦ,чтоб было предсказуемо хотя бы до сотки..

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 15:46
Иван Шмит
nik333 писал(а):И всё таки,сколько постов,а так и не ясно,что же всё таки поставить вместо ЗПЦ,чтоб было предсказуемо хотя бы до сотки..
Если вы за столько времени так и не сделали никаких выводов, то стоит ли мучаться что-то искать? Если внимательно следить за натяжителями, то и зпц запросто выходит сотку.

А лучше всех из всего штатного на змз ходили и ходят "двухрядки евро3", кому повезло с натяжителями, или подошли к ним внимательно, никаких проблем не знали и не знают.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 17:01
autoparts
Иван, а как можно внимательно подойти например к натяжителям "прогресс"? Они шуметь и греметь не будут, но цепь при нормальном давлении перетянут дай боже. Я в этом убедился на практике, мотор аж неравномерно крутится с ними на холодную. Может, кстати, это они и ушатали башмак АСТ в самом начале, так что потом он обломился.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 17:12
Иван Шмит
Ты же заметил, что что-то не так и мотор крутится не равномерно.
Значит все-таки можно подойти к выбору натяжителя внимательно.
Почему конкретно прогресс давал такой эфект, стоит разбираться. Те же штатные кено, ничем впринципе не отличающиеся, пока не потеряют герметичность клапана и не застучат, впринципе работают нормально. Живут как правило не долго, но при своевременной замене от них цепи критично не страдают.
Мой знакомый на заводской двухрядке меняет кено каждые 30тк, а то и раньше как услышит первые симптомы. И ездит его кировская двухрядка уже больше 150, на удивлеие даже метки пока коррктировку не попросили.
Что еще надо? Нет желание так часто менять натяжители, выбор есть. И радикально менять сразу весь грм разве стоит?

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 20:12
autoparts
Так я заметил только потому, что вообще в тот период мотор не грел и сразу ехал. А там чуть прогреешь и уже эффекта нет.
Не все слушают двигатель, а те кто слушают не всегда слышат. Поэтому я считаю что у нас всего два варианта для использования. АСТ и Прогресс с ВРЦ + ИСАИ по религии.
То, что эксперт не полюбил ИСАИ, не делает продукцию АСТ хуже или лучше, также как и ИСАИ.
Относительно доработки натяжителей АСТ страховочным винтом. В болт VA они не превращаются так как и дальше будут натягивать по мере растяжения цепи, болт всего лишь исключает срыв гребенки, о котором также многие причетали.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 21:00
Иван Шмит
Я не считаю что свет должен сходится клином на врц. Простая втулочная двухрядка евро3 тоже ходит достойно.
Есть желание поставить более хорошую цепь, почему бы и нет. Но и про простой и главное доступный вариант забывать не стоит.
Прогрессовский комплект врц тоже доступный, но вопросы по нему есть и пока еще никто не отписался о хоть маломальско интересном пробеге с ним. А аст просто нет. Я не знаю вообще Артем, где ты их берешь.
В аст и любом другом его продолжении я вижу массу не нужных проблем. Все ништяки которые там применяются, дело хорошее, но нужны они только для обеспечения нормальной работы комплектного натяжителя и комплектного башмака. Т.е. читай сябя самого.
А заводские двухрядки как то ездят без всех этих головняков и вполне себе нормально.

Re: Выбор цепей грм на 409

Добавлено: Вс апр 24, 2016 22:33
VladislaV
nik333 писал(а):И всё таки,сколько постов,а так и не ясно,что же всё таки поставить вместо ЗПЦ,чтоб было предсказуемо хотя бы до сотки..
Двухрядку Е3.