какой, например?смазывать хорошей смазкой
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И снова про ремни и ролики...
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А не дешевле смазывать нашей синей смазкой №158? Смысл переплачивать за брэнд?Ruslanium писал(а):Лучше высокотемпературной. Я мобилом синим, 222 вроде, смазываю, но есть специальные для высокоскоростных подшипников с рабочей температурой 200 градусов.
Я просто не замарачивался, и крестовины и подшипники синим м смазываю. И те и те пока что благодарны.
Кстати, а вот как смазывать эти подшипники, у них шарики и сепараторы закрыты?
А зачем? Родной чем не устраивает? Делают их вроде неплохо, стоят бюджетно. А те кто в чаче ездят, у них и марковский долго не протянет. На евро3 натяжитель с роликом находится таки фактически ниже радиатора, то есть нырнул разок по гланды в грязь, подш ролика чуть хапанул чачи, потом чача как абоазив в обойме. Проще смазанные ролики в багажнике возить.
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем так по-варварски - отверткой, да изнутри???ZamPoteh писал(а):.....Стивен писал(а):...
Кстати, а вот как смазывать эти подшипники, у них шарики и сепараторы закрыты?
Со смазкой немного переборщил:
....
Аккуратненько, иголочкой, подковыриваем сальничек со стороны внешней обоймы, чтобы не испортить рабочую поверхность (которая соприкасается с внутренней обоймой), добавляем смазки на кончике отвертки, равномерно распределяем смазку той же отверткой и приложив на место сальник, нежно его вдавливаем пальцами на место
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
А я и с металлическим уплотнением смазывал. Не разбирая. Через медицинский шприц с иголкой.
Походили прилично, но профилактически поменял на ИНУ.
Походили прилично, но профилактически поменял на ИНУ.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего втулить не надо.БEЛЫЙ писал(а):Нет у ина заменителя нашего натяжителя! У INA 531076010 внутренний диаметр больше! Втулить придётся.akaKot писал(а): INA 531076010
Внутренний диаметр у INA 531076010 точно такой же (17 мм) как и у родного.
Встал на место как миленький.
Вот только использовать прилагаемую к ролику крышку не возможно, из-за центрирующей шайбы - она диаметром больше, чем крышка.
А вот другое - внешний диаметр у INА больше. 70 мм супротив 65 родных. Но пододвинув чутка насос гидроусилителя всё решается. Запаса свободного пространства между натяжителем и шкивом коленвала достаточно.
Но всё равно, надо будет поискать правильный диаметр. Всё таки рычаг больше получился и нагрузка на натяжитель повысилась. Не хорошо.
P.S. Время на замену трёх роликов и ремня (со снятием воздушного фильтра) - 35 минут.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Болт М10, всё верно. А на болт надета центрирующая шайба. И снизу небольшой конус.Вадимыч писал(а):Странно. Болт натяжителя с резьбой М10. Головка болта "на 15". Откуда там 17 мм внутренний диаметр на подшипнике?
Какие-то новые натяжители пошли чтоли?
На фотографии прекрасно видно сию шайбу:
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Уменя один раз сплавился этот паразитный ролик (непомню,толи верхний,толи нижний) и после этого я их стал менять один раз в пол года. Были и с резиновыми сальниками и с железными и со стандартными подшипниками и с увеличенными.
Так вот опять какой то засвистел. Снял оба - оба железные сальники, но разные, в нижнем был люфт. Короче, пойду сейчас , куплю без всяких заморочек обыкновенных да и опять поставлю. Задолбало, но не особо.
Может чё из нового надёжного кто нить наныкал за год? Чё может поменялось в магазинах по УАЗам?
Так вот опять какой то засвистел. Снял оба - оба железные сальники, но разные, в нижнем был люфт. Короче, пойду сейчас , куплю без всяких заморочек обыкновенных да и опять поставлю. Задолбало, но не особо.
Может чё из нового надёжного кто нить наныкал за год? Чё может поменялось в магазинах по УАЗам?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Да напихай в новый смазки прежде чем ставить и не мучайся.DiadiaVova писал(а):Уменя один раз сплавился этот паразитный ролик (непомню,толи верхний,толи нижний) и после этого я их стал менять один раз в пол года. Были и с резиновыми сальниками и с железными и со стандартными подшипниками и с увеличенными.
Так вот опять какой то засвистел. Снял оба - оба железные сальники, но разные, в нижнем был люфт. Короче, пойду сейчас , куплю без всяких заморочек обыкновенных да и опять поставлю. Задолбало, но не особо.
Может чё из нового надёжного кто нить наныкал за год? Чё может поменялось в магазинах по УАЗам?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Купил с обыкновенными подшипниками,не увеличенными, с красными резиновыми сальниками,не с бардовыми,а именно с красными. Вскрыл - смазка присутствовала - прозрачная, добавил 158ой, поставил, заодно и натяжительный ролик обслужил - турецкий какой то оказался, с новья 2009го года стоит - жёлтенькие сальники, на нём прям на обойме подшипника было выбито Турция, о как!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Видимо подшипники турецкого завода QRS.DiadiaVova писал(а): - жёлтенькие сальники, на нём прям на обойме подшипника было выбито Турция, о как!
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Туркей у меня с завода стояли, набитые смазкой отходили 40 тыщ, превевентив мантенаинс делал, заменил на усиленные, тоже со смазкой, прошли 10 тыщ и также превентивно вышвырнул, завыли. Поставил таки, как у зампотех на фото. Что касается смазок, уже дискуссия была по этому поводу.
Напомню : 1. Циатим -201- на крайняк.
2. Литол -24, если жопа совсем
3. Циатим-221 идеально.
Почему не следует набивать №158? Смазка не имеет достаточной адгезивности, т.к предназначена для низкоскоростных, высоконагруженных подшипников. Подойдет любая смазка для подшипников электродвигателей.
Напомню : 1. Циатим -201- на крайняк.
2. Литол -24, если жопа совсем
3. Циатим-221 идеально.
Почему не следует набивать №158? Смазка не имеет достаточной адгезивности, т.к предназначена для низкоскоростных, высоконагруженных подшипников. Подойдет любая смазка для подшипников электродвигателей.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
у меня вот мысль неожиданная - а надо ли усиленные ставить? делал ревизию на днях, в обычном с мелкими шариками и люфта нет и смазка на месте, хотя сам ролик уже ремнём съеден до рёбер жёсткости почти, а "усиленный" пустой и с люфтом аж брякает... вот думается - а не лишнее ли такой размер шаров при тех скоростях, с которыми они там крутятся?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Мы все похоже по разным лунным поверхностям ездим. Поэтому и ролики ходят у кого 10000км,
а у кого по 40000. На форуме кто-то писал : раз в год снимал, промывал, мазал и родные отходили
60000 , и продолжают ходить. На 12000 км расплавился натяжной. Купил комплект родных, вскрыл.
Смазка - чисто символически. Набил MOBIL TERMO, для высокоскоростных подшипников, поставил.
Через год снимаю, глазам не поверил - смазки как будто и не было. Операцию повторяю раз в год.
Люфтов в подшипниках нет, хотя и сепараторы пластиковые. После замены пробег 40000 км.
И ещё : менял патрубки охлаждения, для удобства отсоединял кронштейн с насосом ГУРа.
Поставив всё на место, обратил внимание, что шкив насоса не в плоскости с остальными шкивами
ремня. Ни по вертикали, ни по горизонтали и на много. Шайба выпавшая при снятии кронштейна
ничего не давала, куда я её не пихал. Токарь наточил разномастных шайб и методом тыка выставил
кронштейн в купе с насосом в плоскость. На ремень перекос перестал воздействовать. Проверяйте,
может у кого ещё такое.
а у кого по 40000. На форуме кто-то писал : раз в год снимал, промывал, мазал и родные отходили
60000 , и продолжают ходить. На 12000 км расплавился натяжной. Купил комплект родных, вскрыл.
Смазка - чисто символически. Набил MOBIL TERMO, для высокоскоростных подшипников, поставил.
Через год снимаю, глазам не поверил - смазки как будто и не было. Операцию повторяю раз в год.
Люфтов в подшипниках нет, хотя и сепараторы пластиковые. После замены пробег 40000 км.
И ещё : менял патрубки охлаждения, для удобства отсоединял кронштейн с насосом ГУРа.
Поставив всё на место, обратил внимание, что шкив насоса не в плоскости с остальными шкивами
ремня. Ни по вертикали, ни по горизонтали и на много. Шайба выпавшая при снятии кронштейна
ничего не давала, куда я её не пихал. Токарь наточил разномастных шайб и методом тыка выставил
кронштейн в купе с насосом в плоскость. На ремень перекос перестал воздействовать. Проверяйте,
может у кого ещё такое.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
У меня было, но не так радикально, в пределах дырок все отрегулировалось.
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Всем здравствуйте. Вот, случилась неприятность, рассыпался гад. Купил вот такой ролик, как говорится, что на дороге попалось. О чём более подробно отписал в журнальчике. viewtopic.php?f=138&t=35387
Кстати, никто такие не тестировал?
Дублирую сюда на всякий. Как говорится, о результатах испытаний сообщу дополнительно. :)
Кстати, никто такие не тестировал?
Дублирую сюда на всякий. Как говорится, о результатах испытаний сообщу дополнительно. :)
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень агрегатов
Кто нибудь подскажет длину ремня на патр с кондеем, и номерки для заказа.
Родной 20 тык не продюжил
Родной 20 тык не продюжил
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ремень агрегатов
Для бензина, если память не изменяет:yrp писал(а):Кто нибудь подскажет длину ремня на патр с кондеем, и номерки для заказа.
Родной 20 тык не продюжил
6PK-2100 Евро-3
6РК-2120 Евро-4
Дизель не знаю.
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Какую фирму производителя выбрать? И номерки для заказа 6pk2120, подскажите.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ремень агрегатов
Для Евро4 тоже 6РК2100. Но иногда на заводе ставят 6РК2120. Что им завезут, то и ставят.Omen20 писал(а):Для бензина, если память не изменяет:yrp писал(а):Кто нибудь подскажет длину ремня на патр с кондеем, и номерки для заказа.
Родной 20 тык не продюжил
6PK-2100 Евро-3
6РК-2120 Евро-4
Дизель не знаю.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Например Contitech. Или Dayko. Или ещё какой...yrp писал(а):Какую фирму производителя выбрать? И номерки для заказа 6pk2120, подскажите.
Я покупаю Contitech. Мне нравятся. Кому-то нравятся Gates. А кому-то Бобруйского завода резинотехнических изделий
А номерок — 6PK2100. Это и размер, и номер, и тип. У всех производителей ремней.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ремень агрегатов
В сервисе не могли поставить 2100, надо 2120 да и счас стоит 2120 вродеakaKot писал(а):Для Евро4 тоже 6РК2100. Но иногда на заводе ставят 6РК2120. Что им завезут, то и ставят.Omen20 писал(а): Для бензина, если память не изменяет:
6PK-2100 Евро-3
6РК-2120 Евро-4
Дизель не знаю.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Криворукие значит в сервисе. На заводе просто отодвигают насос гура назад для ремня 2120.
Ну так ставь 2120. Никаких проблем сие не вызовет.
Ну так ставь 2120. Никаких проблем сие не вызовет.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ремень агрегатов
Однажды у меня выпала виска вместе со шкивом (подшипник в крышке рассыпался). Начитался в интернетах, что без шкива виски ставят ремень 2050. Привез, поставил, а он не натягивается.yrp писал(а):В сервисе не могли поставить 2100, надо 2120 да и счас стоит 2120 вроде
Отодвинул насос ГУРа до упора, и вот тут он встал как родной.
- ЯИгорь
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Машина выпуска ноябрь 2015. Купил 27.02.2016. Пробег 460 км замена нижнего ролика 03.03.2016 г. Родной ролик не усиленный с двумя маленькими подшипниками. От старого патра вожу запасной иновский. Установили его в гарантийной мастерской т.к. в наличии не было заводских. Гарантийщик сказал что закажет заводской и поменяют на него, иновский отдадут мне обратно. Это мой второй патриот, с первым проблем с роликами не было.
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.
- Кайманчик
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
SUN Япония 6РК2120 отличный выборyrp писал(а):Какую фирму производителя выбрать? И номерки для заказа 6pk2120, подскажите.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Gates поставил, на автовазе моем стоит ремень ГРМ этой конторы, гарантируют 200 тыщ, на патрике уже 20 пробежал, пока нормально.
Re: И снова про ремни и ролики...
поделюсь своими впечатлениями. УАЗ бензин, ЕВРО 3 с кондеем.
На 43т.км пришло время сменить и мне, ремень агрегатов. старый был как-бы в норме но вытянулся. короче поменял ремень и ролики обслужил (лез первый раз в жизни, все меняется не трогая ни виску ни кастрюлю, нафига их снимать не знаю, видимо для фанатов). так вот... все ролики крутятся довольно сухо , которые неподвижные подпорные явно с песком ... короче к чему я все. проблема штатных роликов не плохие подшипники, сальники ни к черту! (у меня штатно стояли "усиленные" с двухрядным шариковым подшипником) а еще и отсутствие пыльника на ролике, при вскрытии видно что смазка вся за коксовалась, это уже смесь мелкого песка и смазки, первый ряд шариков матовый, второй в норме, у "турка" с натяжителя, все лучше, пыльник есть, и сальник самого подшипника намного более качественный по этому песка в подшипнике почти нет. вопрос: кто нибудь догадывался вставить какую либо пылеотражающую шайбу перед роликом как это сделано у натяжного, что можно приспособить? (если интересно могу выложить фото подшипников но позже)
На 43т.км пришло время сменить и мне, ремень агрегатов. старый был как-бы в норме но вытянулся. короче поменял ремень и ролики обслужил (лез первый раз в жизни, все меняется не трогая ни виску ни кастрюлю, нафига их снимать не знаю, видимо для фанатов). так вот... все ролики крутятся довольно сухо , которые неподвижные подпорные явно с песком ... короче к чему я все. проблема штатных роликов не плохие подшипники, сальники ни к черту! (у меня штатно стояли "усиленные" с двухрядным шариковым подшипником) а еще и отсутствие пыльника на ролике, при вскрытии видно что смазка вся за коксовалась, это уже смесь мелкого песка и смазки, первый ряд шариков матовый, второй в норме, у "турка" с натяжителя, все лучше, пыльник есть, и сальник самого подшипника намного более качественный по этому песка в подшипнике почти нет. вопрос: кто нибудь догадывался вставить какую либо пылеотражающую шайбу перед роликом как это сделано у натяжного, что можно приспособить? (если интересно могу выложить фото подшипников но позже)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Я ставил, это не помогло особо, надо смазку попробовать гидрофобизированную.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Точил из Д-16 в размер ролика, через год снял ролики на ревизию , там такая же кака черная. Шайба не вращается, она стоит на месте, когда водой обдает вращающийся ролик, ролик раскидывает воду в сторону, капли с шайбы скатываются на ролик и тоже раскидываются. Без шайбы наверное хуже, вода попадает на крышки сепаратора и потом внутрь.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Шайбы ставил от аммортизаторов,ролики сразу поменял на INA.Пробег 40тыр. ролики и смазка впорядке.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Странно.. у меня на обводных и натяжном штатные стоят шайбы....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Может повторюсь...
Как самому , поменять ремень агрегатный, есть инструкции, фотки,ссылки адекватные? Патр евро4 с кондеем.
Как самому , поменять ремень агрегатный, есть инструкции, фотки,ссылки адекватные? Патр евро4 с кондеем.
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Инструкций нет, расскажу на словах.
Надо залезть под машину со стороны переднего моста, снять кожух (брызговик или как там его называют), который находится под двигателем.
Потом берем накидной или угловой ключ на 15мм, накидываем его на болт натяжного ролика, оттягиваем ролик (по часовой стрелке) и скидываем ремень с него.
Все! Ремень не натянут и его можно не спеша снять со всех шкивов.
Надо залезть под машину со стороны переднего моста, снять кожух (брызговик или как там его называют), который находится под двигателем.
Потом берем накидной или угловой ключ на 15мм, накидываем его на болт натяжного ролика, оттягиваем ролик (по часовой стрелке) и скидываем ремень с него.
Все! Ремень не натянут и его можно не спеша снять со всех шкивов.
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
А пробки от пластиковых бутылок (пиво, лимонад, минералка) не пробовали? Правда поставить их тяжело, точнее неудобно, но говорят помогает!Davidoff писал(а): вопрос: кто нибудь догадывался вставить какую либо пылеотражающую шайбу перед роликом как это сделано у натяжного, что можно приспособить? (если интересно могу выложить фото подшипников но позже)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Можно также и сверху, но ремень скидывать с генератора.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Спасибки. Но вроде нашел: https://youtu.be/NK-ox9JYv2AСтивен писал(а):Инструкций нет, расскажу на словах.
Надо залезть под машину со стороны переднего моста, снять кожух (брызговик или как там его называют), который находится под двигателем.
Потом берем накидной или угловой ключ на 15мм, накидываем его на болт натяжного ролика, оттягиваем ролик (по часовой стрелке) и скидываем ремень с него.
Все! Ремень не натянут и его можно не спеша снять со всех шкивов.
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Кстати, вариант. :)Стивен писал(а):А пробки от пластиковых бутылок (пиво, лимонад, минералка) не пробовали? Правда поставить их тяжело, точнее неудобно, но говорят помогает!Davidoff писал(а): вопрос: кто нибудь догадывался вставить какую либо пылеотражающую шайбу перед роликом как это сделано у натяжного, что можно приспособить? (если интересно могу выложить фото подшипников но позже)
Источник: https://www.drive2.ru/l/8502746/
Ищу такие канистры! Может есть у кого? :)
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про ремни и ролики...
Вариант, но полумера, IMHODrony33 писал(а): Кстати, вариант. :)
Однако, ролик с другой стороны тоже надо защищать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.