Страница 12 из 14

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пн дек 14, 2015 20:14
Александр87
Так а если свечи без сопротивления и с сопротивлением ставить разницы походу тоже никакой?

Re: свечи зажигания

Добавлено: Вт дек 15, 2015 14:45
KoT_BacbKa
Вообще-то есть разница. Резистор в данном случае снимает помехи, которые возникают при разряде. Если поставить свечи без резистора, то может появиться треск при прослушивании радиопередач, также от наведенных помех по питанию может начать дурить ЭБУ и т.д.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Вт дек 15, 2015 18:12
Александр87
Аааа, вот оно как, но с завода стояли Бриски без резистора, при замене поставил НЖК тоже без резистора.. Ну влияет только на это? На работе двигателя же это не отразилось, собсно как он был без него, так и работает... На счёт помех, действительно, когда рацию включаю на заведенном слышны помехи, глушу и помехи пропадают...

Re: свечи зажигания

Добавлено: Вт дек 22, 2015 21:37
v0id
Купил BRISK DR17YC, как написано в книжке, но зазор щупами намерял 0.8мм. Для ЕВРО-3,4 вроде как 1,1 надо... Ниче не понимаю... Есть где-нить официальная инфа по зазору на ЕВРО-3,4 ?

Re: свечи зажигания

Добавлено: Вт дек 22, 2015 21:50
Александр87
В книжке написано от 0.7 до 1.1, в руководстве по эксплуатации, там где-то написано. У меня был 1мм, сейчас 0,85 мм, проехал уже тыщу и разницы никакой..

Re: свечи зажигания

Добавлено: Чт дек 24, 2015 09:24
Electron
Поставил бриски с зазором как написано в книжке и больше не парюсь.До этого были и иридиевые с зазором 1.1 и нжк с таким же зазором и с 0.8 хрень полная троили.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:44
autoparts
Александр87 писал(а):Аааа, вот оно как, но с завода стояли Бриски без резистора, при замене поставил НЖК тоже без резистора.. Ну влияет только на это? На работе двигателя же это не отразилось, собсно как он был без него, так и работает... На счёт помех, действительно, когда рацию включаю на заведенном слышны помехи, глушу и помехи пропадают...
Помимо прочего, резистор защищает катушки от перегрузки. Без него могут накрываться.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:48
Ежек
v0id писал(а):Купил BRISK DR17YC, как написано в книжке, но зазор щупами намерял 0.8мм. Для ЕВРО-3,4 вроде как 1,1 надо... Ниче не понимаю... Есть где-нить официальная инфа по зазору на ЕВРО-3,4 ?
Что вы ищете какую-то ненужную инфу! Всё же ПРОСТО до очевидности. Е3/4/5. там индивидуальные катушки на кажду ю свечу. Индивидуальная, значит она мощнее. Значит может пробить больший зазор. Т.е. искра мощнее. Чем она мощнее, тем ей легче зажечь смесь. ВСЁ! На Е0 и прочем, катушка на несколько счвечей. Мощности у неё не хватит ГАРАНТИРОВАНО пробить зазор выше 0,7-0,8.
Вот и вся теория.
Если катушки индивидуальные, то 1,1. если нет, то 0,7.
И свечи бывают всего двух видов: хорошие и говно! Всё! Иридиевые, хуидевые... искра у них одинакова. Просто ресурс ( материал) наконечника разный. Более долговечные ( иридиевые) ставят на V-образные моторы с поперечным расположением двигателя ( чаще всего). И связано это с тем, что там свечи просто так не поменять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они меняются ОДИН раз в 80-100 тыс. км вместе с заменой ремня ГРМ, и помпом. Там разборки на 5-7 нормочасов. Вот и нужны там нормальные долговечные свечи. А по сути они так же работают как и самые дешовые отечественные свечи за 50 руб за шт!

Re: свечи зажигания

Добавлено: Чт дек 24, 2015 13:12
autoparts
Нет не так.
Зазор более 1.1 мм также как и свечи без резистора могут приводить к выходу катушки из строя. На лифанах вообще блоки управления мрут от свечей без резистора.
Все просто, ставим свечи с зазором 0.8-0.9 и не паримся что он увеличится, ставим 1.1 и если не хотим убить катушки все время проверяем чтобы он не стал больше. А зазор за счет выгорания электродов все время будет увеличиваться, это нужно иметь ввиду.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Чт дек 24, 2015 13:29
telephonist43
autoparts писал(а):Нет не так.
Зазор более 1.1 мм также как и свечи без резистора могут приводить к выходу катушки из строя. На лифанах вообще блоки управления мрут от свечей без резистора.
Все просто, ставим свечи с зазором 0.8-0.9 и не паримся что он увеличится, ставим 1.1 и если не хотим убить катушки все время проверяем чтобы он не стал больше. А зазор за счет выгорания электродов все время будет увеличиваться, это нужно иметь ввиду.
А для этого есть хорошее правило - 1.1 менять каждые 10тыс.км, а 0.8-0.9 каждые 20тыс.км

Re: свечи зажигания

Добавлено: Чт фев 04, 2016 10:02
scorpioa
День добрый!
По теме выбора свечей и их зазоров. Проводил такой эксперимент:
1. Свечи BRISK DR17YC (заводские) зазор 0,7 мм (по руководству по эксплуатации)- расход при 100 км/ч 10,5 л, расход при 150 км/ч 14,3 л, город 12,4 л. на холостых 1,3 л/час. работает не ровно, как и у всех. Контрольный пробег 30 км.
2. Свечи А14ДВРМ зазор 1мм - расход при 100 км/ч 10,8 л, расход при 150 км/ч 14,7 л, город 12,7 л. на холостых 1,4 л/час работает более менее ровно. Контрольный пробег 30 км.
Пункты 1 и 2 проводил после общего пробега около 3000 км., после обкатки и ТО-1.

3. Свечи А14ДВРМ зазор 0,85мм - расход при 100 км/ч 10,6 л, расход при 150 км/ч 14,5 л, город 12,5 л. на холостых 1,4 л/час. работает более менее ровно, в этом варианте откатал 7-8 тыс.км.
4. Свечи BRISK DR17YC (заводские) зазор 0,7 мм (по руководству по эксплуатации)- расход при 100 км/ч 10,2 л, расход при 150 км/ч 14,2 л, город 12,2 л. на холостых 1,2 л/час. работает не ровно, как и у всех., в этом варианте откатал 1,5 тыс.км. После установки свечей по 4 варианту было замечено следующее: появилась тяга на низах - трогаться со второй передачи гораздо легче, сгладился провал после троганья. В городе свободно едет от 1100 об/мин на 3 и 4 передачах, гораздо лучше эластичность.
Резюме: завод не зря рекомендует свечи и зазоры на них 0,7 мм., эффект очевиден, при минимальной цене свечей. Думаю, что на А14ДВРМ при зазоре 0,7 мм. эффект будет аналогичным.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 06:30
Electron
Того же мнения что завод рекомендует то и ставлю.Там тоже не дураки сидят.С разными свечами эксперименты проводил вплоть до иридиевых.Поставил бриски и радуюсь.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 09:25
scorpioa
Вот вот и я о том же. Но поскольку наши руки не для скуки и душа требует перемен, эксперименты не возбраняются )))

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 09:56
telephonist43
Кто-нибудь пробовал BRISK DR17YC-1? Те же свечи, но с увеличенным зазором.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 10:07
scorpioa
Судя по каталогу BRISK, DR17YC-1 это вариация DR17YC с увеличенным зазором, есть еще DR17YC-9 с зазором 0,9 мм., а зазор всегда можно привести к рекомендованным заводом значениям.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 10:13
telephonist43
scorpioa писал(а):Судя по каталогу BRISK, DR17YC-1 это вариация DR17YC с увеличенным зазором, есть еще DR17YC-9 с зазором 0,9 мм., а зазор всегда можно привести к рекомендованным заводом значениям.
У меня вопрос и был про увеличенный зазор на этих свечах.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 11:41
scorpioa
Так в чем вопрос, уменьшайте и ездите на здоровье)))

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:07
telephonist43
scorpioa писал(а):Так в чем вопрос, уменьшайте и ездите на здоровье)))
Зачем мне уменьшать? Я спрашиваю про увеличенный зазор.
Понимаешь, Карл, про увеличенный.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:26
Алексей791
Ежек писал(а):
v0id писал(а):Купил BRISK DR17YC, как написано в книжке, но зазор щупами намерял 0.8мм. Для ЕВРО-3,4 вроде как 1,1 надо... Ниче не понимаю... Есть где-нить официальная инфа по зазору на ЕВРО-3,4 ?
Что вы ищете какую-то ненужную инфу! ..........
И свечи бывают всего двух видов: хорошие и говно! Всё! Иридиевые, хуидевые... искра у них одинакова. Просто ресурс ( материал) наконечника разный. Более долговечные ( иридиевые) ставят на V-образные моторы с поперечным расположением двигателя ( чаще всего). И связано это с тем, что там свечи просто так не поменять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они меняются ОДИН раз в 80-100 тыс. км вместе с заменой ремня ГРМ, и помпом. Там разборки на 5-7 нормочасов. Вот и нужны там нормальные долговечные свечи. А по сути они так же работают как и самые дешовые отечественные свечи за 50 руб за шт!
+100500 ! не парьтесь вы за бешеные деньги блатные свечи. а на деле, только упаковка блатная. на третьей машине езжу с советсткими. только зазор выровнял. по 30 тыщ проходят без проблем. сейчас стоят тоже советской разработки. дешёвые.по 30 руб штука. на спидометре 52000. поменял заводские примерно на 10000. и даже не вспоминаю о свечах.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:51
scorpioa
Вот правильный подход, полностью согласен. Ставим что подешевле и рекомендовано заводом и гоняем с удовольствием.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:54
telephonist43
scorpioa писал(а):Вот правильный подход, полностью согласен. Ставим что подешевле и рекомендовано заводом и гоняем с удовольствием.
Ну вот, а всего несколько постов назад писал "Но поскольку наши руки не для скуки и душа требует перемен, эксперименты не возбраняются "
Эх, ты!!! :lol:

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 13:01
scorpioa
telephonist43 писал(а):
scorpioa писал(а):Так в чем вопрос, уменьшайте и ездите на здоровье)))
Зачем мне уменьшать? Я спрашиваю про увеличенный зазор.
Понимаешь, Карл, про увеличенный.
А чем не устраивает зазор 0,7 мм., или поэксперементировать тянет? :D Я попробывал, читайте выше, зазор это важный параметр для обычных не иридиевых свечах и превышать его или занижать не стоит, проверено на личном опыте. Можете еще посмотреть вот это https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 0389,d.bGg

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 13:05
scorpioa
telephonist43 писал(а):
scorpioa писал(а):Вот правильный подход, полностью согласен. Ставим что подешевле и рекомендовано заводом и гоняем с удовольствием.
Ну вот, а всего несколько постов назад писал "Но поскольку наши руки не для скуки и душа требует перемен, эксперименты не возбраняются "
Эх, ты!!! :lol:
Ну так все верно, в патрике еще много мест куда можно залезть, зачем зацикливаться на свечах. Хотя я вот еще зазоры 0,5 и 08 не пробывал, а так же трех и четырех электродные :D :lol: :shock:
Кто нибудь, кстати, пробывал так поиздеваться?

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 05, 2016 13:15
telephonist43
И всё-таки, ставил ли кто DR17YC-1 на Евро-3? Волнует вопрос, будет троить или нет.
scorpioa и Алексей791, я уже понял что Вы на них не катались и не рекомендуете. Можете не отвечать.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Чт фев 11, 2016 07:58
inventor
scorpioa писал(а):Хотя я вот еще зазоры 0,5 и 08 не пробывал, а так же трех и четырех электродные :D :lol: :shock:
Кто нибудь, кстати, пробывал так поиздеваться?
А чего пробовать-то? Я на бошевских FR78X уже три года катаюсь. 4 электрода, зазор 1,1 мм. До этого много чего перепробовал.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт мар 04, 2016 15:25
BoSko
Пришла пора менять свечи.Дорогими заморачиваться не хочу.Выбор пал между NGK и Brisk.Кто-нибудь подскажет магазин в Москве,где можно купить свечи,не опасаясь,что это подделка?

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пт мар 04, 2016 17:56
плоша
Беру всегда на Южке в павильоне Автомобили.Торгуют маслами,фильтрами,свечами.Работают лет 15,косяков не замечал.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Вс мар 06, 2016 11:53
42Dmitriy
Последние километров двести пробега горел чек и двигатель еле тянул. Свечи стояли DR17YC с зазором 0,7 пробег на них 18000 км. Найти такие же не смог, взял Denso K16R-U11 с зазором 1,1мм. Чек потух, двигатель тянет.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Вс мар 06, 2016 12:29
38 рег.
42Dmitriy писал(а):Последние километров двести пробега горел чек и двигатель еле тянул. Свечи стояли DR17YC с зазором 0,7 пробег на них 18000 км. Найти такие же не смог, взял Denso K16R-U11 с зазором 1,1мм. Чек потух, двигатель тянет.
У меня такие же стоят . Отлично все . Е-4 .

Re: свечи зажигания

Добавлено: Вс май 08, 2016 22:18
kulj
42Dmitriy писал(а):Последние километров двести пробега горел чек и двигатель еле тянул. Свечи стояли DR17YC с зазором 0,7 пробег на них 18000 км. Найти такие же не смог, взял Denso K16R-U11 с зазором 1,1мм. Чек потух, двигатель тянет.
Осенью для профилактики поменял свечи установленные заводом DR17YC (пробег 17т.км), на Brisk Super выставил зазор 0,9мм
в динамике изменений не заметил, только расход значительно снизился раньше на 1т.руб хватало газа на 280км (21л/100км), после замены 325км (18л по городу), может какой проводок пошевелил, не знаю но расход радует 8-)

Re: свечи зажигания

Добавлено: Сб июн 11, 2016 00:37
MajorEV
Приветствую всех патриотоводов!
сегодня решил поменять свечи. Машина 2011 года, пробег 55000 км, Евро-3. Заранее прикупил свечи Champion(OE013/T10) и отрегулировал зазор к 0,8 мм. Никаких предпосылок к замене не было, просто год как владею этим чудом и ни разу не лазил к свечам.
Когда выкрутил первую свечу ужаснулся - была вся в масле, смесь нагара с маслом (фото ниже).
Вторая, третья и четвертая были без нагара, но зато все ржавые и на резьбе масло. То есть, как я понял масло в колодцах.
Что касается зазора, то он был ок. 2 мм :shock:
Долго рассуждали с соседом отчего же это?! Вставил я новые, закрутил все и завел машину. Вроде все ОК, без изменений.
Кстати, Стоит БК Multitronics CL-580. Если кто знает, подскажите как на БК увидеть работу свечей и как посмотреть реальный пробег авто.
И ткните пожалуйста, если есть темы на форуме, описывающие данные проблемы свечей.
IMG_2321.JPG
IMG_2321.JPG (475.74 КБ) 19850 просмотров
IMG_2322.JPG
IMG_2322.JPG (321.49 КБ) 19850 просмотров
IMG_2324.JPG
IMG_2324.JPG (363.33 КБ) 19850 просмотров
Спасибо большое заранее.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Пн июн 13, 2016 04:02
inventor
Проблема решается просто. При езде на нашем бензине мотористы рекомендуют менять свечи через 10 тыс.км.

Re: свечи зажигания

Добавлено: Вс июн 19, 2016 00:05
MajorEV
Приветствую всех!
Уважаемые патриотоводы, подскажите какой зазор необходим на свечах для УАЗа Евро-3 ? Для Евро-2 0,85 рекомендуется. А по Евро-3 так же? И источник информации сразу пожалуйста.
Спасибо заранее.

свечи зажигания

Добавлено: Пн июл 18, 2016 09:42
Ed1986
День добрый! Решил проревизировать свои свечи, которые пробежали за год чуть более 15 тыс км. Был крайне удивлен равномерному белому налету на всех свечах. Сразу подумалось о бедной смеси, ведь все таки езжу 95% времени на газу. При езде БК поставил на показометр остаточного кислорода в выхлопе - все в норме, средний показатель 0,65-0,75, так же как и три года назад когда настраивал самостоятельно газовое оборудование. Проблем по тяге, шуму, расходу, тьфу тьфу нет - все в норме. До этого стояла бриск, тоже на газу и менял через 15-20 ткм - они были темного коричневого цвета как по фэншую... Вычитал что еще белый налет может быть от неправильно подобранных свечей - а именно по калильному зажиганию. У этих вроде как цифра 11... Зазор за данный пробег визуально увеличился - около 1,1-1,2 мм... Вот тебе и хваленый иридий...
Изображение :think:

свечи зажигания

Добавлено: Пн июл 18, 2016 16:42
aleksfom012
Ed1986 писал(а): День добрый! Решил проревизировать свои свечи, которые пробежали за год чуть более 15 тыс км. Был крайне удивлен равномерному белому налету на всех свечах. Сразу подумалось о бедной смеси, ведь все таки езжу 95% времени на газу. При езде БК поставил на показометр остаточного кислорода в выхлопе - все в норме, средний показатель 0,65-0,75, так же как и три года назад когда настраивал самостоятельно газовое оборудование. Проблем по тяге, шуму, расходу, тьфу тьфу нет - все в норме. До этого стояла бриск, тоже на газу и менял через 15-20 ткм - они были темного коричневого цвета как по фэншую... Вычитал что еще белый налет может быть от неправильно подобранных свечей - а именно по калильному зажиганию. У этих вроде как цифра 11... Зазор за данный пробег визуально увеличился - около 1,1-1,2 мм... Вот тебе и хваленый иридий...
Изображение :think:
Зазор этих свечей соответствует норме.
Они новые с зазором 1,1 мм.
Побелели они от работы на газе, это не страшно совсем...
Кстати, цифра 11 это не калильное число, а межэлектродный зазор, соответствующий значению 1,1 мм.

свечи зажигания

Добавлено: Ср авг 10, 2016 16:20
ledobur
У меня такие же Brisk DR17-YC на Евро-3 - что с зазором 0,7, что 1,1. Что на 92-м, что на 95-м. Сейчас пользую DR-15YC (купил по запарке), нагар тоже белый.

свечи зажигания

Добавлено: Пт дек 16, 2016 07:19
Xfree
народ, а кто-нить сравнивал УАЗовские (ЗМЗ) свечи с Brisk -? есть вообще разница по работе двига?

свечи зажигания

Добавлено: Пт дек 16, 2016 08:01
Алексей791
Xfree писал(а): народ, а кто-нить сравнивал УАЗовские (ЗМЗ) свечи с Brisk -? есть вообще разница по работе двига?
у меня никакой. что бриск,что денсо,что заводские были. пробежал 77 тыс. менял три раза.сейчас стоят бриск.

свечи зажигания

Добавлено: Вс дек 18, 2016 18:00
Miha73
Были заводские, NGK, Denso Iridium, сейчас простые Denso.
Разницы между ними нет, по крайней мере двигатель работает одинаково.
Езжу на зазоре 0,8

свечи зажигания

Добавлено: Пн фев 20, 2017 10:48
Фома
Двигатель прошел 5400 км. Заменил заводские БРИСК с зазором 0,8 на АУ17 ДВРМ с задором 1,0. Двигатель стал сильно лучше работать, подробнее и фотки в бортжурнале.

свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 24, 2017 10:00
warrior82
У меня фигня какая-то творится , второй раз за 50000 вычерпываю воду из 3 свечного колодца, откуда она туда попадает, помогите советом.

свечи зажигания

Добавлено: Пт фев 24, 2017 11:01
BoSko
warrior82 писал(а): У меня фигня какая-то творится , второй раз за 50000 вычерпываю воду из 3 свечного колодца, откуда она туда попадает, помогите советом.
Наверное через резиновые уплотнения.У меня вода была сверху,на клапанной крышке,нашёл от куда течёт-в местах крепления щёток стеклоочистителя рассохлись резиновые уплотнители,решил проблему их заменой...

свечи зажигания

Добавлено: Вс мар 05, 2017 16:39
Miha73
warrior82 писал(а): У меня фигня какая-то творится , второй раз за 50000 вычерпываю воду из 3 свечного колодца, откуда она туда попадает, помогите советом.
Крепление правого дворника

свечи зажигания

Добавлено: Сб апр 01, 2017 02:16
СергейRF
Здравствуйте. У меня стоит ГБО ЛОВАТО 4. Помогите пожалуйста определиться с выбором свечи зажигания. Официальный дилер мне продал BOSCH R6 с двумя голубыми полосками на фарфоре. зазором меж электродами 1.1. +19 F R 8 D C X + Вот такая маркировка на свече что обозначачает не понял. Читал, что для ГБО нужны другие параметры нежели чем для бензина может я ошибаюсь. Дорогие пожалуйста не советуйте

свечи зажигания

Добавлено: Сб апр 01, 2017 09:01
патро152
Любые, для 409 двигателя. Евро сколько там у вас...
Мне только зазор в свечах делали по меньше. 0.8 Так и езжу с тех пор, не менял.

свечи зажигания

Добавлено: Ср июн 28, 2017 18:41
DiadiaVova
Поставил факельные свечи Бугаец В6 месяца 2 назад. До этого стояли NGK R BCPR6E ****JAPAN, никаких нареканий, сменил из за перехода на Бугаец.

свечи зажигания

Добавлено: Чт июн 29, 2017 10:42
Omen20
DiadiaVova писал(а): факельные свечи Бугаец В6
Почитал, что это за зверь такой...
И просто помолчу, дабы не разжигать ненужного...

свечи зажигания

Добавлено: Чт июн 29, 2017 14:15
DiadiaVova
Я их ставил не один.На ниссан альмера и ниссан,который как рено дастер- девушка и её отец. Сыну на семёрку. У девушки и её отца машины новые ,ещё пол года нет. Короче-девушка в восторге, отец её тоже ну очень рад. Сыну-по барабану-никаких перемен говорит не заметил,прокатившись на семёрке поддержал его мнение. По Патриоту,те свечи отходили 2,5 сезона,работали исправно: на этих, по началу как бы вроде пошустрей,на потом пришёл к выводу ,что это был самообман. Работают пока исправно,и то хорошо. Начнут глючить -вернусь на НЖК, но только на натуральный НЖК,а не на тот,что однажды купил в авто магазине-2ух часов не проездил. Вот как-то так. :-)

свечи зажигания

Добавлено: Сб окт 07, 2017 21:00
Misteras55
Интересная история случилась сегодня при замене свечей на моем патриоте. Первую свечу заменил быстро, а со второй и третьей пришлось помучиться. Ключ- головка с магнитом свободно прокручивалась в колодцах, не доставая до граней свечи. Пришлось ехать в магазин за ключем -трубкой. С его помощью удалось выкрутить эти две свечи. К моему удивлению и негодованию оказалось, что на изоляторах свечей были надеты кусочки резинового шланга, которые и мешали головке. Но мои глазоньки вообще округлились, когда такой же кусок резиновой трубки обнаружился и на резьбовой части свечи третьего цилиндра. Какие ручки все это сделали и зачем? Авто я покупал в салоне, новое. Сейчас пробег 55000км. Свечи за это время не менялись. Есть ещё одна особенность, которая меня наталкивает хоть на какую то версию. В первом и в четвёртом цилиндрах наконечники свечей длинные с ребрышками на нижней части, а во втором и третьем цилиндрах они покороче и без этих ребрышек. Вполне вероятно, что ульяновские умельцы при установке свечей "уронили" резинки со свечных ключей в колодцы, а потом при установке наконечников не смогли на эти свечи поставить нормальные наконечники, вот и нашли какие то покороче. Но вопрос с резинкой на резьбовой части это .... Кстати свечи отходили эти километры абсолютно без проблем. Просто решил поменять их перед зимой, все таки 55000!!! Сделал фото свечи с резинками, но пока не понял,как его сюда прикрепить. Может у кого будут другие варианты появления таких свечей - пишите.

свечи зажигания

Добавлено: Пн окт 09, 2017 16:49
00112
Всем добра!свечи Bosch Platinum plas WR7DPX или Bosch FR 8 KTC+ (трехконтактные) для ГБО на уаз патриоте использует кто?были проблемы с запуском зимой?какие лучше?!

Отправлено спустя 19 минут 2 секунды:
СергейRF писал(а):
Сб апр 01, 2017 02:16
Здравствуйте. У меня стоит ГБО ЛОВАТО 4. Помогите пожалуйста определиться с выбором свечи зажигания. Официальный дилер мне продал BOSCH R6 с двумя голубыми полосками на фарфоре. зазором меж электродами 1.1. +19 F R 8 D C X + Вот такая маркировка на свече что обозначачает не понял. Читал, что для ГБО нужны другие параметры нежели чем для бензина может я ошибаюсь. Дорогие пожалуйста не советуйте
И как эти свечи,хорошие?!