Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вискомуфта
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kia167
Машина поди новая?Четыре года моей машины,проблем с муфтой нету.Сначала посмотри о.ж.У вискомуфт с 2007 г.проблем не должно.Снять..легко.Работа муфты,да же на холостых,когда прогреется будет не большой гул.И ещё.Продуй радиатор воздухом.Говна найдёшь много.А если тебе не нравится-снимаешь муфту-отворачиваешь пробочку на муфте-промываешь нутро бензином и заливаешь жидкостью для бензосамолётиков.И не парься про муфту.
Машина поди новая?Четыре года моей машины,проблем с муфтой нету.Сначала посмотри о.ж.У вискомуфт с 2007 г.проблем не должно.Снять..легко.Работа муфты,да же на холостых,когда прогреется будет не большой гул.И ещё.Продуй радиатор воздухом.Говна найдёшь много.А если тебе не нравится-снимаешь муфту-отворачиваешь пробочку на муфте-промываешь нутро бензином и заливаешь жидкостью для бензосамолётиков.И не парься про муфту.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Николай!николай писал(а):kia167
Машина поди новая?Четыре года моей машины,проблем с муфтой нету.Сначала посмотри о.ж.У вискомуфт с 2007 г.проблем не должно.Снять..легко.Работа муфты,да же на холостых,когда прогреется будет не большой гул.И ещё.Продуй радиатор воздухом.Говна найдёшь много.А если тебе не нравится-снимаешь муфту-отворачиваешь пробочку на муфте-промываешь нутро бензином и заливаешь жидкостью для бензосамолётиков.И не парься про муфту.
Спасибо!
Машина 2006 года.
Какая связь может быть с уровнем ОЖ?
Пока вижу, что электровентиляторы работают (температура где-то 90), а она сочкует.
Вот и думаю: напрегаться ли по этому поводу?
К примеру - откажут электровентиляторы и что - перегрев?
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял....XAZA писал(а):Да канешно снимай виску, а то перегрееш и потом в такой блудняк влетиш, что замена виски показалось бы 5 минутным делом, по сравнению к примеру замены прокл. ГБЦ, темболее скора лето на дворике :) :) :) у меня тож 6 год снял виску эл. винт поставил
Вы ездите без вискомуфты?
Так и не понял чинить аль не стоит....(при наличии электровентиляторов)?
виску снял поставил вместо нее эл. винт от мерса 124, подкл его через плавный пуск(устройство управления эл. винтом от Кинескопа есть тут такой человек на форуме он поподробнее о нем раскажет) взависимости от тепм. двигла обороты винта то больше то менше, соответсвенно и остужает, ДА ТУТ МНОГО КТО НА ФОРУМЕ УЖО БЕЗ ВИСКИ КАТАЕТ, просто каждый по своему вопрос решает, кто то виску от 2007г.в. ставит кто то еще что,НО ДО ПЕРЕГРЕВА НИНАТЬ ДОВОДИТЬ ЭТ ТОЧНО!!!!!!!!
Чтот не пойму и скока эл. винт. на 2006 г. у вас или еще кондишин вкорячен, или еще что то, поясните? :)kia167 писал(а): Николай!
Спасибо!
Машина 2006 года.
Какая связь может быть с уровнем ОЖ?
Пока вижу, что электровентиляторы работают (температура где-то 90), а она сочкует.
Вот и думаю: напрегаться ли по этому поводу?
К примеру - откажут электровентиляторы и что - перегрев?
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Блок из двух электровентиляторов поставлен предыдущим хозяином. Кондея нема....XAZA писал(а):Чтот не пойму и скока эл. винт. на 2006 г. у вас или еще кондишин вкорячен, или еще что то, поясните? :)kia167 писал(а): Николай!
Спасибо!
Машина 2006 года.
Какая связь может быть с уровнем ОЖ?
Пока вижу, что электровентиляторы работают (температура где-то 90), а она сочкует.
Вот и думаю: напрегаться ли по этому поводу?
К примеру - откажут электровентиляторы и что - перегрев?
Дык вот я и спрашиваю: Стоит ли париться из-за нерабочей вискомувты при наличии электровентиляторов.
Включаются они автоматически. Только пока не понял - через мозги или через термодатчик.
Последний раз редактировалось kia167 Пн апр 09, 2012 20:39, всего редактировалось 1 раз.
николай писал(а):В августе.В Астраханской губерни.Температура движка 84.Температура асфальта+78,за бортом+40 с гаком.Вискомуфта пашет.Побольше смотрите радиатор,что бы он был чистым.А когда ещё кондёр работает.Ляпота
Не спорю у Бати 2008 г Вискарь по лету тоже ваще отлично пашет не жалуется, а у меня нет нет да аварийный эл. винт включается, но я без вискаря :) :) :)
Ну вот те на выяснилось в итоге :) :) :) ну нуно узнать их принцип работы наверное для начала, что как и пачему включается, чтоб дальше думать куда итить к чему притить))))kia167 писал(а):]
Блок из двух электровентиляторов поставлен предыдущим хозяином. Кондея нема....
Дык вот я и спрашиваю: Стоит ли париться из-за нерабочей вискомувты при наличии электровентиляторов.
Включаются они автоматически. Только пока не понял - через мозги или через термодатчик.
А я вот так и не могу подшипник из крышки достать. Там сзади кольцо стопорное на подшипнике стоит,оно в ступеньку упирается, и никакого винта стопорного нет. Разжать его там места нет совсем. А планшайба на валу непонятно как закреплена, но сидит качественно и не поддаётся. У нас новая крышка 3700 стоит. Что-то жалко за неё таких денег. Помучаться бы попробовать сначала. Быть может сталкивался кто с такой проблеммой?
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Можно. Только чтобы ремень не соскакивал (шкивы колнвала и гидрика не в одной плоскости) необходимо заменить шкив помпы на двухручевой (по моему от дизеля или евро-3) ну и длину ременя по месту.pavka писал(а):а можно этот шкив гидромуфты выкинуть нафик, и ремень напрямую со шкива каленвала на гидрик кинуть? машина 2006г. 2 ремня
Переднюю крышку от 406-го.
У меня так сделано. Два года езжу и не парюсь.
- pavka
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
- Откуда: ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за идею. Будем пробовать.Sten писал(а):Можно. Только чтобы ремень не соскакивал (шкивы колнвала и гидрика не в одной плоскости) необходимо заменить шкив помпы на двухручевой (по моему от дизеля или евро-3) ну и длину ременя по месту.pavka писал(а):а можно этот шкив гидромуфты выкинуть нафик, и ремень напрямую со шкива каленвала на гидрик кинуть? машина 2006г. 2 ремня
Переднюю крышку от 406-го.
У меня так сделано. Два года езжу и не парюсь.
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Видел в инете другой вариант:pavka писал(а):Спасибо за идею. Будем пробовать.Sten писал(а): Можно. Только чтобы ремень не соскакивал (шкивы колнвала и гидрика не в одной плоскости) необходимо заменить шкив помпы на двухручевой (по моему от дизеля или евро-3) ну и длину ременя по месту.
Переднюю крышку от 406-го.
У меня так сделано. Два года езжу и не парюсь.
Отдельным ремнем со второго ручья шкива помпы напрямую на гидрик.... но меня остановила мысль -- а выдержит ли подшипник помпы?
Если интересно попробую глянуть какой длины у меня ремень стоит... чтобы проше было.
- pavka
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
- Откуда: ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял разницу между вариантами? А длина ремня было бы здорово!Sten писал(а):Видел в инете другой вариант:pavka писал(а): Спасибо за идею. Будем пробовать.
Отдельным ремнем со второго ручья шкива помпы напрямую на гидрик.... но меня остановила мысль -- а выдержит ли подшипник помпы?
Если интересно попробую глянуть какой длины у меня ремень стоит... чтобы проше было.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
болгаркой прям на месте пилил вал.xDenx писал(а):А я вот так и не могу подшипник из крышки достать. Там сзади кольцо стопорное на подшипнике стоит,оно в ступеньку упирается, и никакого винта стопорного нет. Разжать его там места нет совсем. А планшайба на валу непонятно как закреплена, но сидит качественно и не поддаётся. У нас новая крышка 3700 стоит. Что-то жалко за неё таких денег. Помучаться бы попробовать сначала. Быть может сталкивался кто с такой проблеммой?
ремень:шкив помпы- насос от генератора ваз21144.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На прохладную относительно легко проворачивается, на горячую хорошо клинит?
Моей родной по-моему пофиг на температуру- проскальзывает примерно одинаково))))
Моей родной по-моему пофиг на температуру- проскальзывает примерно одинаково))))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.